Чем занимается комитет по здравоохранению

Комитет по здравоохранению как часть системы

Чем занимается комитет по здравоохранению. Смотреть фото Чем занимается комитет по здравоохранению. Смотреть картинку Чем занимается комитет по здравоохранению. Картинка про Чем занимается комитет по здравоохранению. Фото Чем занимается комитет по здравоохранениюКонституция Российской Федерации относит наше государство к правому, имеющему социальную основу, то есть в котором человек наделен правами и свободами на благоприятное существование. Одним из неотъемлемых прав является охрана здоровья, которая осуществляется за счет оказания медицинскую помощь.

В России система здравоохранения состоит из отношений, основанных на социально-экономической основе, которая обеспечивается за счет гарантированного объема медицинских услуг предоставляемых государством населению в целом, и каждого субъекта по отдельности. Важнейшим показателем социально-экономического развития региона, его процветания, является показатель здоровья населения, то есть те самые задачи, которые ставит перед собой министерство здравоохранение.

Результат и эффективность такой системы возможен лишь в случае, когда она учитывает потребности обеих сторон и постоянно отслеживает необходимость их удовлетворения. Последнее время в системе заметны изменения в положительную сторону – пациент в ней становится приоритетом, а сотрудники спровоцированы на результат. В современных условиях система здравоохранение, по своей структуре имеет целостную организованную систему, состоящую из: комитетов, ведомств, отделов и других органов которые обеспечивают ее стабильную работу и функционирование.

Здравоохранение Московской области

В систему здравоохранения входят различные органы, имеющие определенные полномочия и поставленные перед ними задачи. Почти каждый субъект Российской Федерации имеет в своем составе комитеты призванные дополнять систему Министерства здравоохранения. Здравоохранение Московской области находится под надзором соответствующего Министерства и основные проблемы, которые на данный момент существуют в области, связаны с высокими показателями смертности населения, высокий уровень заболеваемости населения.

Источник

Полномочия, задачи и функции

Утверждено постановлением Губернатора Курской области от 21 декабря 2012 г. № 488-пг

Положение о комитете здравоохранения Курской области

В соответствии с Уставом Курской области, Федеральным законом от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» постановляю:

2. Признать утратившими силу:

постановление Губернатора Курской области от 29.12.2007 г. N 597 «Об осуществлении переданных органам государственной власти Курской области полномочий Российской Федерации в области охраны здоровья граждан»;

постановление Губернатора Курской области от 03.06.2008 г. N 270 «О внесении изменений в некоторые постановления Губернатора Курской области в связи с осуществлением органами государственной власти Курской области полномочий Российской Федерации в области охраны здоровья граждан»;

постановление Губернатора Курской области от 02.08.2010 г. N 313-пг «Об утверждении Положения о комитете здравоохранения Курской области»;

постановление Губернатора Курской области от 10.06.2011 г. N 226-пг «О внесении изменений в Положение о комитете здравоохранения Курской области»;

постановление Губернатора Курской области от 08.11.2011 г. N 452-пг «О внесении дополнений в Положение о комитете здравоохранения Курской области»;

постановление Губернатора Курской области от 07.09.2012 г. N 353-пг «О внесении изменения в Положение о комитете здравоохранения Курской области».

3. Постановление вступает в силу с 1 января 2013 года, за исключением пункта 3.6, пунктов 3.32, 3.33 Положения.
Пункты 3.6, 3.32, 3.33 Положения вступают в силу со дня вступления в силу Федерального закона от 20 июля 2012 г. N 125-ФЗ «О донорстве крови и ее компонентов».

Губернатор Курской области
А.Н. Михайлов

Положение
о комитете здравоохранения Курской области

Настоящее Положение определяет правовой статус, основные задачи, функции и организацию деятельности комитета здравоохранения Курской области в соответствии с действующим законодательством.

Общие положения

1.2.Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Курской области, законами и иными нормативными правовыми актами Курской области, настоящим Положением.

1.3.Комитет осуществляет свою деятельность непосредственно во взаимодействии с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти Курской области, органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями и организациями.

Положение о комитете, штатная численность работников и структура комитета утверждаются Губернатором Курской области.

1.5. Комитет является юридическим лицом, имеет лицевые счета, открываемые в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, в комитете финансов Курской области и (или) в Управлении Федерального казначейства по Курской области, штамп и печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим наименованием, а также другие необходимые для своей деятельности печати, штампы и бланки, реализует в соответствии с требованиями законодательства имущественные и неимущественные права, может быть истцом и ответчиком в суде.

1.6. Место нахождения комитета: 305000, г. Курск, Красная площадь, 6.

Основные задачи комитета

Основными задачами комитета являются:

2.1.Реализация основных направлений единой государственной политики в области охраны здоровья населения и фармацевтической деятельности на территории Курской области, гарантии и доступность медицинской помощи.

2.2. Разработка и реализация мер, направленных на защиту прав человека и гражданина в сфере охраны здоровья.

2.4.Обеспечение деятельности подведомственных организаций.

2.5.Организация и обеспечение мобилизационной подготовки и мобилизации в комитете и установленной сфере деятельности.

2.6. Организация и обеспечение воинского учета и бронирования на период мобилизации и военное время граждан, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации, работающих в комитете здравоохранения Курской области.

Функции комитета

Для решения указанных задач комитет в установленном порядке осуществляет следующие функции:

3.1. Осуществляет в установленном порядке подготовку проектов нормативных правовых актов Губернатора Курской области, Администрации Курской области в области охраны здоровья граждан.

3.1.1. На основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законов Курской области, иных нормативных правовых актов Курской области, издает нормативные правовые акты, в пределах своей компетенции.

3.2. Организует обеспечения граждан лекарственными препаратами и медицинскими изделиями, участвует в санитарно-гигиеническом просвещении населения. Осуществляет разработку и реализацию программ развития здравоохранения, обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения Курской области, профилактики заболеваний и по другим вопросам в области охраны здоровья граждан, в том числе осуществляет централизованные закупки в рамках реализации этих программ в порядке и на условиях, которые устанавливаются действующим законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области.

3.2.1. Организует безвозмездное обеспечение донорской кровью и (или) ее компонентами, а также обеспечение лекарственными препаратами, специализированными продуктами лечебного питания, медицинскими изделиями, средствами для дезинфекции, дезинсекции и дератизации при оказании медицинской помощи, проведении медицинских экспертиз, медицинских осмотров и медицинских освидетельствований в соответствии с пунктами 5, 5.1 и 12 части 1 статьи 16 Федерального закона «Об основах охраны здоровья граждан».

3.3. Осуществляет разработку и реализацию территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, утверждаемую Администрацией Курской области, включающую в себя территориальную программу обязательного медицинского страхования.

3.4.Организует оказание населению Курской области первичной медико-санитарной помощи, специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи и паллиативной медицинской помощи в медицинских организациях, подведомственных комитету.

3.4.1.Организует проведение медицинских экспертиз, медицинских осмотров и медицинских освидетельствований в медицинских организациях, подведомственных комитету.

3.4.2.Организует медицинскую деятельность, связанную с трансплантацией (пересадкой) органов и тканей человека, в том числе с донорством органов и тканей в целях трансплантации (пересадки), в медицинских организациях, подведомственных комитету.

3.5.Организует осуществление мероприятий по профилактике заболеваний и формированию здорового образа жизни у граждан, проживающих на территории Курской области.

3.6. Организует заготовку, хранение, транспортировку и обеспечение безопасности донорской крови и (или) ее компонентов в медицинских организациях Курской области.

3.7. Организует осуществление мероприятий по проведению дезинфекции, дезинсекции и дератизации, а также санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.8. Организует обеспечение граждан лекарственными препаратами и специализированными продуктами лечебного питания для лечения заболеваний, включенных в перечень жизнеугрожающих и хронических прогрессирующих редких (орфанных) заболеваний, приводящих к сокращению продолжительности жизни гражданина или инвалидности, предусмотренный частью 3 статьи 44 Федерального закона «Об основах охраны здоровья граждан».

3.9. Координирует деятельность органов исполнительной власти Курской области в сфере охраны здоровья, субъектов государственной, муниципальной и частной систем здравоохранения на территории Курской области.

3.10. Реализует мероприятия, направленные на спасение жизни и сохранение здоровья людей при чрезвычайных ситуациях, ликвидацию медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций, информирование населения о медико-санитарной обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и о принимаемых мерах.

3.11.Осуществляет информирование населения Курской области, в том числе через средства массовой информации, о возможности распространения социально значимых заболеваний и заболеваний, представляющих опасность для окружающих, на территории Курской области, осуществляемое на основе ежегодных статистических данных, а также информирование об угрозе возникновения и о возникновении эпидемий.

3.12. Устанавливает меры социальной поддержки по организации оказания медицинской помощи лицам, страдающим социально значимыми заболеваниями и заболеваниями, представляющими опасность для окружающих, и по организации обеспечения указанных лиц лекарственными препаратами.

3.13. Обеспечивает разработку и реализацию региональных программ научных исследований в сфере охраны здоровья, их координацию.

3.14. Устанавливает случаи и порядок организации оказания первичной медико-санитарной помощи и специализированной медицинской помощи медицинскими работниками медицинских организаций вне таких медицинских организаций, а также в иных медицинских организациях.

3.14.1. Устанавливает порядок организации оказания первичной медико-санитарной помощи в экстренной и неотложной формах, в том числе на дому при вызове медицинского работника, гражданам, которые выбрали медицинскую организацию для получения первичной медико-санитарной помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи не по территориально-участковому принципу.

3.14.2. Создает условия для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями, подведомственными комитету.

3.15. Осуществляет полномочия по заключению с медицинскими работниками договоров, предусмотренных пунктом 3 части 12.2 статьи 51 Федерального закона «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации».

3.16. Осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств областного бюджета и федерального бюджета, предусмотренных на содержание комитета и реализацию возложенных на него функций.

3.17. Осуществляет от имени Курской области функции и полномочия учредителя организаций, подведомственных комитету, в порядке, установленном нормативными правовыми актами Курской области.

3.18.Осуществляет ведение региональных сегментов следующих федеральных регистров:

а) лиц, страдающих жизнеугрожающими и хроническими прогрессирующими редкими (орфанными) заболеваниями, приводящими к сокращению продолжительности жизни граждан или их инвалидности;

б) лиц, больных гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, рассеянным склерозом, лиц после трансплантации органов и (или) тканей;

в) лиц, инфицированных вирусом иммунодефицита человека;

г) лиц, больных туберкулезом.

3.19. Осуществляет финансовый контроль за организациями, подведомственными комитету, в части обеспечения правомерного, целевого и эффективного использования бюджетных средств.

3.20. Вносит в установленном порядке предложения по формированию областного бюджета.

3.21. Представляет по поручению Губернатора Курской области интересы области на межрегиональном, международном уровне в части вопросов, входящих в компетенцию комитета.

3.22. Разрабатывает проекты административных регламентов, устанавливающих порядок предоставления комитетом государственных услуг.

3.23. Организует и проводит мероприятия, направленные на пропаганду здорового образа жизни и профилактику наркомании и токсикомании, а также на снижение заболеваемости, смертности и увеличение продолжительности жизни населения Курской области.

3.24. Создает в пределах компетенции условия для развития медицинской помощи и обеспечения ее доступности для граждан.

3.241. Осуществляет полномочия по развитию конкуренции на рынке медицинских услуг.

3.25. Разрабатывает и осуществляет мероприятия, направленные на охрану материнства, отцовства и детства.

3.26. Устанавливает условия прохождения несовершеннолетними медицинских осмотров, в том числе профилактических медицинских осмотров, в связи с занятиями физической культурой и спортом, прохождения диспансеризации, диспансерного наблюдения, медицинской реабилитации, оказания медицинской помощи, в том числе в период обучения и воспитания в образовательных организациях.

3.27. Устанавливает порядок и условия получения несовершеннолетними бесплатной медицинской консультации при определении профессиональной пригодности.

3.27.1.Определяет условия проведения профилактических медицинских осмотров обучающихся в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях, а также образовательных организациях высшего образования в целях раннего выявления незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ.

3.27.2. Организует оказание первичной медико-санитарной помощи обучающимся. Устанавливает случаи оказания первичной медико-санитарной помощи в медицинских организациях обучающимся в образовательных организациях, реализующих основные общеобразовательные программы, образовательные программы среднего профессионального образования, программы бакалавриата, программы специалитета, программы магистратуры, дополнительные предпрофессиональные образовательные программы в области физической культуры и спорта и дополнительные предпрофессиональные образовательные программы в области искусств.

3.28. В порядке, установленном Администрацией Курской области, утверждает перечень медицинских организаций, подведомственных комитету, оказывающих высокотехнологичную медицинскую помощь, не включенную в базовую программу обязательного медицинского страхования, за счет средств областного бюджета и бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Федерального фонда обязательного медицинского страхования.

3.30. Осуществляет следующие полномочия Российской Федерации, переданные для осуществления органам государственной власти Курской области:

1) лицензирование (в части предоставления и переоформления лицензий, предоставления дубликатов лицензий и копий лицензий, осуществления лицензионного контроля в отношении соискателей лицензий и лицензиатов, представивших заявления о переоформлении лицензий, прекращения действия лицензий, формирования и ведения реестров выданных комитетом лицензий, утверждения форм заявлений о предоставлении и переоформлении лицензий, утверждения форм уведомлений, выписок из указанных реестров лицензий и других используемых в процессе лицензирования документов, а также предоставления заинтересованным лицам информации по вопросам лицензирования, включая размещение этой информации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте комитета с указанием адресов электронной почты, по которым пользователями этой информации могут быть направлены запросы и получена запрашиваемая информация) следующих видов деятельности:

а) медицинская деятельность медицинских организаций (за исключением медицинских организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти);

б) фармацевтическая деятельность (за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти);

в) деятельность по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений (в части деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I, II и III перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти);

2) 2) организация обеспечения граждан, включенных в Федеральный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи и не отказавшихся от получения социальной услуги, предусмотренной пунктом 1 части 1 статьи 6.2 Федерального закона от 17 июля 1999 г. № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи», лекарственными препаратами, медицинскими изделиями, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов.

3.31. Проводит на территории Курской области мероприятия по организации, развитию и пропаганде донорства крови и (или) ее компонентов.

3.32. Устанавливает пищевой рацион донора, сдавшего кровь и (или) ее компоненты безвозмездно, не ниже чем примерный пищевой рацион донора, установленный федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения.

3.33. Разрабатывает и реализует программу развития службы крови в Курской области.

3.33.1. Осуществляет разработку и реализацию мероприятий по охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака на территории Курской области.

3.33.2. Осуществляет координацию деятельности органов исполнительной власти Курской области в сфере охраны здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака, субъектов государственной системы здравоохранения, муниципальной системы здравоохранения и частной системы здравоохранения на территории Курской области по оказанию гражданам медицинской помощи, направленной на прекращение потребления табака, лечение табачной зависимости и последствий потребления табака.

3.33.3. Участвует в осуществлении мониторинга и оценки эффективности реализации мероприятий, направленных на предотвращение воздействия окружающего табачного дыма и сокращение потребления табака, на территории Курской области.

3.33.4. Обеспечивает организацию оказания гражданам медицинской помощи, направленной на прекращение потребления табака, лечение табачной зависимости и последствий потребления табака, в медицинских организациях Курской области в соответствии с законодательством в сфере охраны здоровья.

3.34. Разрабатывает меры по развитию организаций, подведомственных комитету, их материально-технического обеспечения, обеспечивает их деятельность в пределах своей компетенции.

3.34.1.Осуществляет координацию и регулирование деятельности в сфере здравоохранения в отношении хозяйственных обществ, акции (доли) которых находятся в государственной собственности Курской области.

3.342. Определяет должностное лицо, ответственное за организацию работы по предотвращению допинга в спорте и борьбе с ним во взаимодействии с российской антидопинговой организацией и федеральным органом исполнительной власти в области физической культуры и спорта.

3.35. Осуществляет уплату страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения Курской области.

3.36. Осуществляет полномочия по подписанию соглашения о тарифах на оплату медицинской помощи в системе обязательного медицинского страхования Курской области в соответствии с частью 2 статьи 30 Федерального закона «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации».

3.37.Утверждает перечень медицинских организаций, имеющих лицензию на фармацевтическую деятельность, и их обособленных подразделений (амбулаторий, фельдшерских и фельдшерско-акушерских пунктов, центров (отделений) общей врачебной (семейной) практики), расположенных в сельских населенных пунктах Курской области, в которых отсутствуют аптечные организации, а также перечень лекарственных препаратов (за исключением наркотических лекарственных препаратов и психотропных лекарственных препаратов), продажа которых может осуществляться указанными организациями и их обособленными подразделениями на территории Курской области.

3.38. Выдает разрешение на занятие народной медициной и принимает решение о лишении разрешения на занятие народной медициной. Устанавливает порядок занятия народной медициной лицами, получившими разрешение на занятие народной медициной на территории Курской области.

3.39. Осуществляет ведомственный контроль качества и безопасности медицинской деятельности медицинских организаций, подведомственных комитету, посредством осуществления полномочий, предусмотренных действующим законодательством.

3.40. Проводит мониторинг правоприменения федеральных законов, нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере здравоохранения и подготавливает на его основе предложения по совершенствованию деятельности органов исполнительной власти области.

3.41. Занимается подготовкой ежегодных докладов о состоянии здоровья населения области, о реализации программ государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации, проживающим на территории области, бесплатной медицинской помощи.

3.42.Принимает меры по регулированию кадровой обеспеченности медицинских организаций, подведомственных комитету, и ведет организационно-методическую работу с их кадровыми службами.

3.43. Организует в пределах компетенции последипломную подготовку медицинских работников, проведение аттестации медицинских работников для получения квалификационных категорий специалистов, работающих в системе здравоохранения Курской области.

3.44. Разрабатывает предложения о мерах социальной поддержки медицинских и фармацевтических работников медицинских организаций, подведомственных комитету.

3.45. Обеспечивает деятельность комиссии по рассмотрению обращений медицинских и фармацевтических работников медицинских организаций, подведомственных комитету, на возмещение из областного бюджета затрат на уплату процентов по кредитам и займам, полученным ими в российских кредитных организациях и ипотечных агентствах на приобретение или строительство жилья.

3.46. Организует и обеспечивает мобилизационную подготовку и мобилизацию в комитете и установленной сфере деятельности.

3.47. Разрабатывает мобилизационные планы и обеспечивает их выполнение.

3.48. Организует и обеспечивает воинский учет и бронирование на период мобилизации и военное время граждан, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации, работающих в комитете здравоохранения Курской области.

3.481. Участвует в выполнении задач территориальной обороны в пределах своей компетенции.

3.49. Обеспечивает защиту государственной тайны в порядке, установленном законодательством.

3.50. Во взаимодействии с органами, обеспечивающими деятельность Администрации Курской области, органами исполнительной власти Курской области, организует участие медицинских организаций, подведомственных комитету, в международных выставках, конференциях, семинарах, форумах в рамках реализации соглашений, заключенных Администрацией Курской области об осуществлении международных и внешнеэкономических связей.

3.51. Организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок.

3.52. Направляет запросы и получает в установленном порядке от органов исполнительной власти области, юридических лиц, независимо от их организационно-правовой формы, материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию комитета.

3.53. Осуществляет в установленном порядке финансирование, материально-техническое обеспечение и проведение экономического анализа деятельности организаций, подведомственных комитету.

3.54. Привлекает в установленном порядке специалистов и экспертов для решения возложенных на комитет задач.

3.55. Обеспечивает сохранность документов комитета (управленческих, финансово-хозяйственных, по личному составу).

3.56. Обеспечивает передачу на государственное хранение в архивные фонды документов комитета в установленном порядке.

3.57. Осуществляет иные функции в установленной сфере деятельности, предусмотренные действующим законодательством.

Права комитета

Комитет для реализации своих задач и функций имеет право:

4.1. Запрашивать и получать в установленном порядке сведения от исполнительных органов государственной власти Курской области, органов местного самоуправления, организаций и иных органов материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в его компетенцию.

4.2. Привлекать в установленном порядке научные и иные организации, ученых и специалистов для рассмотрения вопросов, отнесенных к полномочиям комитета.

4.3. Создавать совещательные органы (совет, группа, коллегия и т.д.) в пределах своих полномочий.

4.4. Давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, относящимся к сфере деятельности комитета.

4.5. Осуществляет иные права в соответствии с действующим законодательством.

Организация деятельности комитета

5.1. Комитет возглавляет председатель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Курской области.
Председатель комитета имеет заместителей, в том числе первого, назначаемых и освобождаемых от должности Губернатором Курской области.

В отсутствие председателя комитета его обязанности исполняет первый заместитель председателя комитета, который пользуется всеми правами, предусмотренными пунктом 5.2 настоящего Положения, включая право первой подписи на финансовых и иных документах.

5.2. Председатель комитета:

руководит деятельностью комитета на принципах единоначалия и несет ответственность за выполнение возложенных на комитет задач и функций;

издает приказы и распоряжения комитета;

назначает на должность и освобождает от должности в пределах своей компетенции работников комитета (за исключением заместителей председателя комитета), руководителей организаций, подведомственных комитету, в соответствии с действующим законодательством;

вносит в установленном порядке в Администрацию Курской области проекты нормативных правовых актов по вопросам здравоохранения, предложения по приоритетным направлениям развития здравоохранения и по определению доли расходов на курируемую сферу при формировании бюджета Курской области;

утверждает, в пределах установленной штатной численности работников и фонда оплаты труда, штатное расписание комитета, а также бюджетную смету комитета, в пределах утвержденных на соответствующий период ассигнований;

утверждает положения о структурных подразделениях комитета, должностные регламенты государственных служащих комитета (за исключением заместителей председателя комитета) и должностные инструкции работников, распределяет должностные обязанности между заместителями председателя комитета, руководителями структурных подразделений;

осуществляет мероприятия по повышению квалификации работников комитета;

применяет к работникам комитета (за исключением заместителей председателя комитета), руководителям организаций, подведомственных комитету меры поощрения и налагает на них взыскания в соответствии с действующим законодательством;

распоряжается денежными средствами в пределах утвержденных смет и ассигнований;

организует деятельность по осуществлению переданных полномочий в соответствии с действующим законодательством;

без доверенности действует от имени комитета, представляет его во всех органах и иных организациях, заключает договоры;

вносит в установленном порядке представления о награждении работников комитета, работников здравоохранения Курской области государственными наградами Российской Федерации, ведомственными наградами Министерства здравоохранения Российской Федерации, наградами Курской области, а также награждает Почетной грамотой комитета;

осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.

5.3. При комитете создается коллегия, состав которой утверждается Губернатором Курской области.

Коллегия на своих заседаниях рассматривает вопросы организации работы по охране здоровья граждан, проверки исполнения принимаемых решений и другие вопросы деятельности комитета.

Положение о коллегии утверждается комитетом.

Имущество комитета

6.1. Имущество комитета составляют закрепленные за ним на праве оперативного управления основные и оборотные средства, в том числе денежные средства, а также иное имущество, отражаемое на самостоятельном балансе комитета.

Реорганизация и ликвидация

7.1. Реорганизация и ликвидация комитета осуществляются в порядке, установленном действующим законодательством.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *