1.1 Общий отдел является самостоятельным структурным подразделением вуза, действует на основании Устава вуза, настоящего положения и подчиняется непосредственно ректору. 1.2 Общий отдел в своей работе руководствуется Положением о вузе, приказами и указаниями Министерства, руководства вуза и действующей инструкцией по делопроизводству. 1.3 В состав общего отдела входят: архив, машинописное бюро. Штаты общего отдела утверждаются ректором университета в пределах общей численности фонда заработной платы и ассигнований на административно-управленческие расходы.
2.1 Постановка и совершенствование делопроизводства в вузе. 2.2 Организация правильного учета и регистрации корреспонденции. 2.3 Обеспечение контроля за выполнением распорядительных документов вышестоящих органов, руководства вуза и заявлений граждан. 2.4 Организация использования и хранения документальных материалов, законченных делопроизводством.
3.1 Общий отдел возглавляется начальником, назначаемым и освобождаемым ректором. 3.2 Начальнику общего отдела предоставляется право: — давать указания по вопросам делопроизводства, контроля за исполнением документов, заявлений граждан и постановки архивного дела; — требовать от структурных подразделений исполнения документов, заявлений граждан и отчетности по ним; — вести переписку по вопросам, вытекающим из настоящего Положения. 3.3 Общий отдел имеет круглую печать со своим наименованием, находящуюся в распоряжении начальника общего отдела.
4.1 Прием и отправка корреспонденции. 4.2 Распределение документов и заявлений граждан для доклада руководству по структурным подразделениям, ведение их учета, регистрации и систематического контроля за исполнением. 4.3 Ознакомление сотрудников вуза с распорядительными документами. 4.4 Представление руководству вуза сведений по вопросам делопроизводства и контроля за исполнением. 4.5 Постановка работы архива в соответствии с действующими нормами. 4.6 Составление должностных инструкций и функциональных обязанностей сотрудников общего отдела. 4.7 Методическое руководство постановкой делопроизводства в структурных подразделениях и контроль за его состоянием. 4.8 Разработка практических рекомендаций по рациональной организации документооборота.
СОСТАВ ОБЩЕГО ОТДЕЛА
Общее руководство. Прием и обработка приказов по основной деятельности и распоряжений. Печать. Выдача бланков документов об образовании, студ. билетов и зачетных книжек.
Регистрация входящей корреспонденции, контроль исполнения документов, формирование приказов о выезде в командировку сотрудников и студентов, оформление командировочных удостоверений, регистрация командировочных удостоверений приезжающих в университет, ведение дел согласно номенклатуре дел отдела, сдача дел постоянного срока хранения в архив университета, списание дел временного срока хранения.
каб. 1219, тел. 65-39-74
Прием и обработка входящей и исходящей корреспонденции. Рассылка приказов, распоряжений и документов по структурным подразделениям университета.
каб. 1219, тел. 65-39-74
Набор приказов и документов
каб. 1416г, тел. вн. 5-42
Прием документов на хранение, выдача архивных справок
каб. 1416г, тел. 21-61-84
Прием документов на хранение, выдача архивных справок
каб. 1501, тел. 21-61-84
Архангельский государственный технический университет
Обеспечение исполнения нормативных правовых актов Российской Федерации, Красноярского края, органов местного самоуправления муниципального образования город Норильск в области трудовых отношений, муниципальной службы, порядка рассмотрения обращений граждан Российской Федерации; обеспечение единого порядка работы с документами по основной деятельности и по личному составу.
Обеспечение координации деятельности всех социальных учреждений, находящихся на территории района Кайеркан, по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних, участие в разработке программ защиты прав и законных интересов несовершеннолетних, улучшение условий жизни, охраны здоровья, воспитания, образования, труда и отдыха несовершеннолетних, профилактики их безнадзорности, правонарушений и антиобщественных действий.
Обеспечение подготовки заседаний административной комиссии и материалов дел об административных правонарушениях к рассмотрению на заседании административной комиссии, принятие необходимых мер для обращения к исполнению вынесенных административной комиссией постановлений о наложении административных наказаний.
Основные функции общего отдела
1. Проводит политику в области регулирования трудовых отношений с соблюдением трудового законодательства, требований федерального и краевого законодательства о муниципальной службе, обеспечивает профилактику безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и административных правонарушений на территории района Кайеркан.
2. Разрабатывает проекты распоряжений заместителя Руководителя Администрации города Норильска по району Кайеркан – Начальника Кайерканского территориального управления по вопросам основной деятельности и по личному составу, в соответствии с действующими нормативными правовыми актами Администрации города Норильска.
3. Осуществляет согласование проектов распорядительных и нормативных документов с заинтересованными должностными лицами.
4. Выполняет поручения заместителем Руководителя Администрации города Норильска по району Кайеркан – Начальника Кайерканского территориального управления и заместителя начальника Кайерканского территориального управления по вопросам, входящим в компетенцию Отдела.
5. Ведет табель учета использования рабочего времени и расчета заработной платы работников Управления.
6. Осуществляет прием, перемещения и увольнения работников Управления в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации и иными нормативными актами, регулирующими вопросы прохождения муниципальной службы, ведет кадровое делопроизводство и воинский учет призывников и военнообязанных, работающих в Управлении.
7. Осуществляет оформление и ведение личных дел работников Управления, систематизирует документы, подлежащие включению в каждое личное дело.
8. Подготавливает и систематизирует материалы для аттестации муниципальных служащих Управления и осуществляет контроль за выполнением графика аттестации муниципальных служащих Управления.
9. Организует переподготовку и повышение квалификации муниципальных служащих Управления.
10. Выдает по требованию работников Управления справки и копии документов из личных дел работников Управления.
11. Подготавливает документы по вопросам внесения изменений в организационную структуру и штатную численность Управления.
12. Осуществляет ведение учета работников Управления пенсионного и предпенсионного возраста, обеспечивает подготовку и передачу в установленный срок органам Пенсионного Фонда Российской Федерации сведений о застрахованных лицах. Заполняет формы документов индивидуального (персонифицированного) учета в системе государственного пенсионного страхования, занимается вопросами обязательного медицинского страхования.
13. Обеспечивает в части, входящей в компетенцию Отдела, реализацию целевой Программы Негосударственного пенсионного обеспечения.
14. Осуществляет разработку должностных инструкций работников Отдела, положение об Отделе.
15. Организует работу с письмами и обращениями граждан, осуществляет контроль за сроками исполнения обращений граждан непосредственными исполнителями, в соответствии с законодательством. Проводит анализ работы о состоянии исполнительской дисциплины при работе с обращениями граждан исполнителями, выявляет причины не исполнения документов в установленные сроки.
16. Обеспечивает организацию приема граждан по личным вопросам заместителя Руководителя Администрации города Норильска по району Кайеркан – Начальника Кайерканского территориального управления, заместителя начальника Кайерканского территориального управления ведет карточки личного приема и осуществляет контроль за сроками исполнения документов по обращениям граждан должностными лицами Управления.
17. Выполняет печатные и копировальные работы.
18. Разрабатывает номенклатуру дел Управления для обеспечения единого порядка ведения, хранения и формирования документов.
19. Проводит проверку соблюдения требований к обработке и передаче персональных данных работников Управления, обеспечивает защиту информации (документов), содержащую конфиденциальные сведения.
20. Участвует в подготовке аналитической и иной информации, касающейся деятельности Отдела.
21. Осуществляет работы по экспертизе ценности архивных документов, формированию документов в дела постоянного и временного сроков хранения.
22. Осуществляет составление описей дел для передачи документов в МКУ «Норильский городской архив», а также акты об уничтожении документов, сроки хранения которых истекли.
23. Осуществляет контроль за сроками исполнения документов, поставленных на контроль заместителем Руководителя Администрации города Норильска по району Кайеркан – Начальником Кайерканского территориального управления, заместителя начальника Кайерканского территориального управления, непосредственными исполнителями.
24. Участвует в организационном обеспечении проведения заседаний, совещаний при заместителе Руководителя Администрации города Норильска по району Кайеркан – Начальника Кайерканского территориального управления, заместителе начальника Кайерканского территориального управления.
25. Участвует в судебных заседаниях по рассмотрению дел по защите прав и законных интересов несовершеннолетних.
27. Обеспечивает сбор, обобщение и анализ информации от органов системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних по вопросам работы с несовершеннолетними для рассмотрения на заседаниях комиссии по делам несовершеннолетних.
28. Ведет делопроизводство, организует подготовку и проведение заседаний комиссии по делам несовершеннолетних.
29. Участвует в подготовке аналитической и иной информации, касающейся деятельности комиссии по делам несовершеннолетних.
30. Взаимодействует с органами и учреждениями системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних по выявлению несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении.
31. Контролирует выполнение постановлений комиссии по делам несовершеннолетних.
32. Обеспечивает подготовку заседаний административной комиссии района Кайеркан города Норильска (далее – административная комиссия) и материалов дел об административных правонарушениях к рассмотрению на заседании административной комиссии.
33. Обеспечивает оформление в соответствии с требованиями, установленными Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, протоколов о рассмотрении дела об административном правонарушении.
34. Обеспечивает вручение копий постановлений, определений, вынесенных административной комиссией, а также их рассылку лицам, в отношении которых они вынесены, их представителям и потерпевшим.
35. Осуществляет взаимодействие с другими административными комиссиями муниципального образования город Норильск в целях решения вопросов, входящих в компетенцию административной комиссии.
36. Проводит консультационную работу с работниками Управления по вопросам, входящим в компетенцию Отдела.
37. Осуществляет сбор информации для формирования плана деятельности Отдела на предстоящий год и составление квартальных и годовых отчетов деятельности Отдела, а также сбор предложений для внесения в план деятельности Администрации города Норильска.
38. Составляет ежеквартальные планы и отчеты по направлениям работы Отдела.
39. Обеспечивает своевременное предоставление информации, необходимой для работы, внутриструктурным единицам Управления.
40. Осуществляет контроль и методическое руководство за правильным оформлением, формированием, хранением и своевременной сдачей дел в МКУ «Норильский городской архив».
41. Организует материально- техническое обеспечение Управления, осуществляет контроль за соблюдением чистоты и уборкой помещений Управления, а также уборкой территории, прилегающей к зданию Управления.
42.Предоставляет ежеквартальную информацию о работе по охране труда в Отдел охраны труда Администрации города Норильска для анализа состояния условий и охраны труда в Управлении.
43. Осуществляет подготовку штатного расписания Управления и изменений в штатное расписание Управления на основании распоряжения заместителя Руководителя Администрации города Норильска по району Кайеркан – Начальника Кайерканского территориального управления.
3. ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ГЛАВНОГО СПЕЦИАЛИСТА ОБЩЕГО ОТДЕЛА КАЙЕРКАНСКОГО ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НОРИЛЬСКА
Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения производственной практики
Выпускник должен обладать профессиональными компетенциями в соответствии с видами деятельности:
· способностью анализировать социальнозначимые проблемы и процессы (ОК- 13);
· способностью оценивать условия и последствия принимаемых организационно-управленческих решений (ПК-8);
· способностью проводить анализ операционной деятельности организации и использовать его результаты для подготовки управленческих решений (ПК-47);
· способностью разрабатывать бизнес-планы создания и развития новых организаций (направлений деятельности, продуктов и т.п.) (ПК-49).
В результате прохождения производственной практики студенты должны
· базовые принципы и этапы проведения экономического анализа, его понятийный и методологический аппарат;
· состав и структуру информационной базы анализа хозяйственной деятельности предприятия/организации.
· собирать, систематизировать и обобщать практический материал для использования в выпускной квалификационной работе;
· проводить анализ научной и специальной литературы в соответствии с тематикой выпускной квалификационной работы;
· проводить поиск методов решения поставленных в задании на практику задач.
· навыками самостоятельного овладения новыми знаниями по вопросам теории и практики исследуемого вопроса;
· профессиональными навыками обоснования и аргументации предложений, направленных на совершенствование деятельности объекта исследования в ходе прохождения производственной практики;
В ходе прохождения практики были выполнены следующие виды работ:
· сбор фактического материала по результатам текущих отчетов во всех сферах деятельности предприятия, касающихся темы выпускной квалификационной работы, в том числе экономические и статистические показатели, характеризующие эффективность работы предприятия;
· знакомство со стратегией и тактикой предприятия, его целями и задачами на перспективу развития;
· изучение инструкций, методических указаний, нормативных документов, постановлений, действующих в настоящее время и регламентирующих работу фирм, организаций и предприятий.
Получила практические навыки по организации планирования работы администрации Никольского муниципального района. Познакомилась с деятельностью Юридического отдела администрации.
Полученные мною практические и теоретические навыки во время прохождения практики помогут написать дипломный проект и более углубленно изучить проблему в направлении взаимодействия органов местного самоуправления с органами государственной власти.
1.1. Общий отдел (далее – Отдел) является структурным подразделением Нижегородского филиала федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (далее – Филиал).
1.2. Настоящее положение регулирует деятельность Отдела, определяет его задачи, функции, права и обязанности работников, порядок организации работы, реорганизации и ликвидации Отдела.
1.3. В своей деятельности Отдел руководствуется законодательством Российской Федерации, уставом федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (далее – Университет), локальными актами Университета и Филиала, а также настоящим Положением.
1.4. Координацию деятельности Отдела осуществляет заместитель директора в соответствии с установленным в Филиале, распределением обязанностей (далее – заместитель директора).
1.5. Структуру, численность и штатное расписание, изменение в структуре и штатном расписании Отдела утверждает ректор Университета, по представлению директора Филиала.
1.6. Трудовые обязанности работников Отдела, условия их труда определяются трудовыми договорами, заключаемыми с каждым работником, Правилами внутреннего распорядка Университета и иными локальными актами Университета и Филиала, а также должностными инструкциями работников Отдела.
Должностные инструкции работников Отдела утверждаются заместителем директора по представлению начальника Отдела.
1.7. Полное и сокращенное наименование Отдела – Общий отдел.
1.8. Для обеспечения административно-хозяйственной деятельности Филиала Отдел вправе использовать круглую печать с изображением Государственного герба Российской Федерации.
Для выполнения возложенных на Отдел функций Отдел имеет необходимые штампы. Проставление оттиска печати и штампов на документах осуществляется Отделом на документах согласно приложению.
1.9. Отдел имеет собственную Интернет-страницу (сайт) в рамках корпоративного портала (сайта) Университета, созданную и поддерживаемую в соответствии с действующими в Университете регламентами и обеспечивающую представление актуальной информации о деятельности Отдела.
1.10. К документам Отдела имеют право доступа, помимо его работников, директор Филиала, заместитель директора, лица, уполномоченные ими для проверки деятельности Отдела, а также иные лица в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.11. Настоящее Положение, вносимые в него дополнения и изменения утверждаются приказом директора Филиала.
2.1. Основными задачами Отдела являются:
2.1.1 организация, ведение и совершенствование документационного обеспечения управления Филиала; руководство процессом делопроизводства в Филиале;
2.1.2 координация и контроль ведения делопроизводства в структурных подразделениях Филиала в соответствии с законодательными и нормативными правовыми актами Российской Федерации, Университета, Филиала по делопроизводству и архивному делу;
2.1.3 упорядочение состава управленческих документов и унификация их форм в целях сокращения количества документов и установления их единообразия в Филиале;
2.1.4 осуществление контроля за правильным оформлением документов, их своевременным прохождением и исполнением;
2.1.5 обеспечение отбора, учета и сохранности документов, образующихся в деятельности Филиала, их архивное хранение;
2.1.6 организация работы постоянно действующей экспертной комиссии;
2.1.7 оказание методической помощи структурным подразделениям Филиала в оформлении документов и консультирование работников Филиала по вопросам оформления документов и ведения делопроизводства;
2.1.8 обеспечение доступа и использования документной информации Филиала;
2.1.9 установление единых норм документирования и правил работы с документами во всех структурных подразделениях Филиала;
2.1.10 обеспечение сохранности и использования гербовой печати и штампов в соответствии с локальным актом Филиала.
2.1.11 обеспечение сохранности и использования бланков с воспроизведением государственного герба Российской Федерации в соответствии с локальным актом Филиала.
2.1.8 организация доставки, получения и отправки корреспонденции.
3.1. В соответствии с возложенными задачами Отдел осуществляет следующие функции:
3.1.1 разрабатывает проекты локальных нормативных актов, устанавливающие единые требования по оформлению документов Филиала и порядок работы с ними;
3.1.2 принимает меры по оптимизации документопотоков и документооборота в целом;
3.1.4 проверяет правильность оформления документов, инициируемых в Филиале;
3.1.5 хранит подлинники приказов, распоряжений Филиала, обеспечивает их своевременную рассылку и ознакомление с ними;
3.1.6 осуществляет экспедиционную обработку, прием, регистрацию, учет, хранение, доставку и рассылку корреспонденции (входящей, исходящей, внутренней), в том числе переданной по специальным средствам связи, ведет справочную работу по ней;
3.1.7 обеспечивает соответствующий режим доступа к бумажным и электронным документам Филиала, формируемым и хранящимся в Отделе, и использования информации, содержащейся в них;
3.1.8 осуществляет методическое руководство и контроль за организацией делопроизводства в структурных подразделениях Филиала;
3.1.9 осуществляет контроль за правильным оформления и ведением дел в структурных подразделениях Филиала и подготовки документов к сдаче в архив;
3.1.10 организует работу по приему письменных обращений граждан и ведет делопроизводство по ним;
3.1.11 осуществляет выдачу копий, хранящихся в Отделе документов, архивных справок и заверение документов в установленном порядке;
3.1.12 заверяет печатью подписи работников Филиала на документах, относящихся к деятельности Филиала;
3.1.13 осуществляет работу по использованию, учету, выдаче бланков с воспроизведением государственного герба Российской Федерации, бланков приказов и общих бланков Филиала;
3.1.14 осуществляет работу по использованию, хранению, изготовлению, учету и уничтожению гербовой печати и штампов Филиала;
3.1.15 составляет сводную номенклатуры дел Филиала;
3.1.16 осуществляет методическую помощь в разработке номенклатуры дел структурных подразделений Филиала;
3.1.18. организует подготовку документов Филиала к передаче на государственное архивное хранение;
3.1.20 координирует, контролирует и принимает участие в разработке положений о структурных подразделениях Филиала, осуществляет их хранения;
3.1.21 осуществляет контроль исполнения входящих документов, приказов директора Филиала, решений ученого совета Филиала;
3.1.23 осуществляет учет и хранение документов, формирующихся в Отделе в соответствии с номенклатурой дел.
4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ РАБОТНИКОВ ОТДЕЛА
4.1. Работники Отдела имеют право:
4.1.1 осуществлять проверку организации и ведения делопроизводства в других структурных подразделениях Филиала, докладывать о результатах проверок заместителю директора и принимать меры по устранению выявленных нарушений;
4.1.2 запрашивать в других структурных подразделениях Филиала документы и информацию, необходимые для выполнения Отделом своих функций, в пределах своих должностных обязанностей;
4.1.3 вносить начальнику Отдела предложения о совершенствовании деятельности Отдела;
4.1.4 возвращать исполнителям на доработку документы, оформленные с нарушением требований нормативно-правовых актов, методических рекомендаций в области документационного обеспечения управления, делопроизводства, архивного дела;
4.1.5 повышать уровень квалификации на семинарах, и иных формах обучения;
4.1.6 пользоваться компьютерной, множительной и иной техникой, средствами связи, а также иными материальными ресурсами, имеющимися в Филиале, необходимыми для обеспечения деятельности Отдела.
4.2. Работники Отдела обязаны:
4.2.1 сохранять конфиденциальность сведений, содержащихся в документах Филиала;
4.2.2 совершенствовать и развивать деятельность Филиала, обеспечиваемую Отделом;
4.2.3 качественно и в полном объеме выполнять возложенные на них должностные обязанности;
4.2.4 выполнять решения ученого совета, приказы и распоряжения Университета, Филиала, поручения директора Филиала, заместителя директора, начальника Отдела в установленные сроки.
5.1. Отдел возглавляет начальник Общего отдела (далее – руководитель), принимаемый на указанную должность приказом директора Филиала.
5.2. Руководитель Отдела осуществляет непосредственное руководство всей деятельностью Отдела и подчиняется заместителю директора.
5.3. Руководитель Отдела имеет заместителя в соответствии со штатным расписанием Отдела.
5.4. Руководитель Отдела выполняет следующие обязанности:
5.4.1 руководит деятельностью Отдела, обеспечивает организацию его работы, выполнение задач и функций, определенных настоящим Положением, а также решений ученого совета, приказов, распоряжений Университета, Филиала и поручений руководства Филиала;
5.4.2 осуществляет контроль деятельности работников Отдела, заместителя начальника Отдела;
5.4.3 вносит директору, заместителю директора предложения о совершенствовании деятельности Отдела, повышении эффективности его работы;
5.4.4 разрабатывает проекты документов, связанных с организацией деятельности Отдела;
5.4.5 организует повышение квалификации работников Отдела;
5.4.6 обеспечивает создание на рабочих местах оптимальных условий для высокопроизводительного, качественного труда;
5.4.7 контролирует соблюдение работниками Отдела законодательства Российской Федерации, устава и локальных актов Университета, Филиала, в том числе Правил внутреннего распорядка Университета, правил охраны труда и техники безопасности, пожарной безопасности;
5.4.8 разрабатывает проекты должностных инструкций работников Отдела и вносит их на утверждение заместителю директора.
5.5. Руководитель имеет право:
5.5.1 требовать от работников Отдела выполнения в полном объеме и на высоком качественном уровне обязанностей, определенных их должностными инструкциями;
5.5.2 требовать соблюдения работниками Отдела законодательства Российской Федерации, устава Университета, Правил внутреннего распорядка Университета, правил охраны труда и техники безопасности, пожарной безопасности, выполнения решений ученого совета, приказов и распоряжений и иных локальных актов Университета, Филиала, поручений руководства Филиала;
5.5.3 запрашивать у руководителей других структурных подразделений Филиала материалы и информацию, необходимые для выполнения задач и функций, возложенных на Отдел;
5.5.4 собирать совещания работников Отдела;
5.5.5 инициировать изменения организационной структуры и штатного расписания Отдела;
5.5.6 докладывать заместителю директора о нарушениях в работе с документами;
5.5.7 отказывать в регистрации и заверении гербовой печатью документов Филиала, оформленных с нарушением требований ГОСТа Р 6.30 – 2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов»;
5.5.8 вносить заместителю директора предложения о поощрении работников Отдела и применении к ним дисциплинарных взысканий;
5.5.9 вступать во взаимоотношения со сторонними организациями для решения вопросов, входящих в компетенцию Отдела;
5.5.10 подписывать, утверждать и визировать служебную документацию в рамках компетенции.
5.6. Руководитель Отдела несет ответственность за:
5.6.1 некачественное и неполное исполнение задач и функций, возложенных на Отдел настоящим Положением, невыполнение в полном объеме и в установленные сроки решений ученого совета, приказов, распоряжений и поручений руководства Филиала;
5.6.2 несоблюдение законодательства Российской Федерации, недостоверность информации, представляемой руководству Филиала;
5.6.3 утрату документов, образующихся в деятельности Отдела, и разглашение конфиденциальной информации, которой располагает Отдел;
5.6.4 непринятие мер по организации и ведению делопроизводства в Отделе в соответствии с локальными актами Филиала.
6. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ С ДРУГИМИ СТРУКТУРНЫМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ ФИЛИАЛА
Отдел взаимодействует с руководством, со всеми структурными подразделениями Филиала по вопросам ведения делопроизводства, работы с документами Филиала, совершенствования методов работы с документами и представления необходимых руководству документов по контролю за сроками исполнения документов, а также по решению вопросов, находящихся в компетенции структурных подразделений.
7. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ ОТДЕЛА
Отдел может быть ликвидирован или реорганизован приказом ректора Университета по представлению директора Филиала.