Чем занимается общий отдел на предприятии

1.1 Общий отдел является самостоятельным структурным подразделением вуза, действует на основании Устава вуза, настоящего положения и подчиняется непосредственно ректору.
1.2 Общий отдел в своей работе руководствуется Положением о вузе, приказами и указаниями Министерства, руководства вуза и действующей инструкцией по делопроизводству.
1.3 В состав общего отдела входят: архив, машинописное бюро. Штаты общего отдела утверждаются ректором университета в пределах общей численности фонда заработной платы и ассигнований на административно-управленческие расходы.

2.1 Постановка и совершенствование делопроизводства в вузе.
2.2 Организация правильного учета и регистрации корреспонденции.
2.3 Обеспечение контроля за выполнением распорядительных документов вышестоящих органов, руководства вуза и заявлений граждан.
2.4 Организация использования и хранения документальных материалов, законченных делопроизводством.

3.1 Общий отдел возглавляется начальником, назначаемым и освобождаемым ректором.
3.2 Начальнику общего отдела предоставляется право:
— давать указания по вопросам делопроизводства, контроля за исполнением документов, заявлений граждан и постановки архивного дела;
— требовать от структурных подразделений исполнения документов, заявлений граждан и отчетности по ним;
— вести переписку по вопросам, вытекающим из настоящего Положения.
3.3 Общий отдел имеет круглую печать со своим наименованием, находящуюся в распоряжении начальника общего отдела.

4.1 Прием и отправка корреспонденции.
4.2 Распределение документов и заявлений граждан для доклада руководству по структурным подразделениям, ведение их учета, регистрации и систематического контроля за исполнением.
4.3 Ознакомление сотрудников вуза с распорядительными документами.
4.4 Представление руководству вуза сведений по вопросам делопроизводства и контроля за исполнением.
4.5 Постановка работы архива в соответствии с действующими нормами.
4.6 Составление должностных инструкций и функциональных обязанностей сотрудников общего отдела.
4.7 Методическое руководство постановкой делопроизводства в структурных подразделениях и контроль за его состоянием.
4.8 Разработка практических рекомендаций по рациональной организации документооборота.

СОСТАВ ОБЩЕГО ОТДЕЛА

Общее руководство. Прием и обработка приказов по основной деятельности и распоряжений. Печать. Выдача бланков документов об образовании, студ. билетов и зачетных книжек.

Чем занимается общий отдел на предприятии. Смотреть фото Чем занимается общий отдел на предприятии. Смотреть картинку Чем занимается общий отдел на предприятии. Картинка про Чем занимается общий отдел на предприятии. Фото Чем занимается общий отдел на предприятии

Регистрация входящей корреспонденции, контроль исполнения документов, формирование приказов о выезде в командировку сотрудников и студентов, оформление командировочных удостоверений, регистрация командировочных удостоверений приезжающих в университет, ведение дел согласно номенклатуре дел отдела, сдача дел постоянного срока хранения в архив университета, списание дел временного срока хранения.

каб. 1219, тел. 65-39-74

Чем занимается общий отдел на предприятии. Смотреть фото Чем занимается общий отдел на предприятии. Смотреть картинку Чем занимается общий отдел на предприятии. Картинка про Чем занимается общий отдел на предприятии. Фото Чем занимается общий отдел на предприятии

Прием и обработка входящей и исходящей корреспонденции. Рассылка приказов, распоряжений и документов по структурным подразделениям университета.

каб. 1219, тел. 65-39-74

Набор приказов и документов

каб. 1416г, тел. вн. 5-42

Чем занимается общий отдел на предприятии. Смотреть фото Чем занимается общий отдел на предприятии. Смотреть картинку Чем занимается общий отдел на предприятии. Картинка про Чем занимается общий отдел на предприятии. Фото Чем занимается общий отдел на предприятии

Прием документов на хранение, выдача архивных справок

каб. 1416г, тел. 21-61-84

Прием документов на хранение, выдача архивных справок

каб. 1501, тел. 21-61-84

Чем занимается общий отдел на предприятии. Смотреть фото Чем занимается общий отдел на предприятии. Смотреть картинку Чем занимается общий отдел на предприятии. Картинка про Чем занимается общий отдел на предприятии. Фото Чем занимается общий отдел на предприятииЧем занимается общий отдел на предприятии. Смотреть фото Чем занимается общий отдел на предприятии. Смотреть картинку Чем занимается общий отдел на предприятии. Картинка про Чем занимается общий отдел на предприятии. Фото Чем занимается общий отдел на предприятии

Архангельский государственный технический университет

Источник

Основные функции общего отдела

Основные задачи

Обеспечение исполнения нормативных правовых актов Российской Федерации, Красноярского края, органов местного самоуправления муниципального образования город Норильск в области трудовых отношений, муниципальной службы, порядка рассмотрения обращений граждан Российской Федерации; обеспечение единого порядка работы с документами по основной деятельности и по личному составу.

Обеспечение координации деятельности всех социальных учреждений, находящихся на территории района Кайеркан, по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних, участие в разработке программ защиты прав и законных интересов несовершеннолетних, улучшение условий жизни, охраны здоровья, воспитания, образования, труда и отдыха несовершеннолетних, профилактики их безнадзорности, правонарушений и антиобщественных действий.

Обеспечение подготовки заседаний административной комиссии и материалов дел об административных правонарушениях к рассмотрению на заседании административной комиссии, принятие необходимых мер для обращения к исполнению вынесенных административной комиссией постановлений о наложении административных наказаний.

Основные функции общего отдела

1. Проводит политику в области регулирования трудовых отношений с соблюдением трудового законодательства, требований федерального и краевого законодательства о муниципальной службе, обеспечивает профилактику безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и административных правонарушений на территории района Кайеркан.

2. Разрабатывает проекты распоряжений заместителя Руководителя Администрации города Норильска по району Кайеркан – Начальника Кайерканского территориального управления по вопросам основной деятельности и по личному составу, в соответствии с действующими нормативными правовыми актами Администрации города Норильска.

3. Осуществляет согласование проектов распорядительных и нормативных документов с заинтересованными должностными лицами.

4. Выполняет поручения заместителем Руководителя Администрации города Норильска по району Кайеркан – Начальника Кайерканского территориального управления и заместителя начальника Кайерканского территориального управления по вопросам, входящим в компетенцию Отдела.

5. Ведет табель учета использования рабочего времени и расчета заработной платы работников Управления.

6. Осуществляет прием, перемещения и увольнения работников Управления в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации и иными нормативными актами, регулирующими вопросы прохождения муниципальной службы, ведет кадровое делопроизводство и воинский учет призывников и военнообязанных, работающих в Управлении.

7. Осуществляет оформление и ведение личных дел работников Управления, систематизирует документы, подлежащие включению в каждое личное дело.

8. Подготавливает и систематизирует материалы для аттестации муниципальных служащих Управления и осуществляет контроль за выполнением графика аттестации муниципальных служащих Управления.

9. Организует переподготовку и повышение квалификации муниципальных служащих Управления.

10. Выдает по требованию работников Управления справки и копии документов из личных дел работников Управления.

11. Подготавливает документы по вопросам внесения изменений в организационную структуру и штатную численность Управления.

12. Осуществляет ведение учета работников Управления пенсионного и предпенсионного возраста, обеспечивает подготовку и передачу в установленный срок органам Пенсионного Фонда Российской Федерации сведений о застрахованных лицах. Заполняет формы документов индивидуального (персонифицированного) учета в системе государственного пенсионного страхования, занимается вопросами обязательного медицинского страхования.

13. Обеспечивает в части, входящей в компетенцию Отдела, реализацию целевой Программы Негосударственного пенсионного обеспечения.

14. Осуществляет разработку должностных инструкций работников Отдела, положение об Отделе.

15. Организует работу с письмами и обращениями граждан, осуществляет контроль за сроками исполнения обращений граждан непосредственными исполнителями, в соответствии с законодательством. Проводит анализ работы о состоянии исполнительской дисциплины при работе с обращениями граждан исполнителями, выявляет причины не исполнения документов в установленные сроки.

16. Обеспечивает организацию приема граждан по личным вопросам заместителя Руководителя Администрации города Норильска по району Кайеркан – Начальника Кайерканского территориального управления, заместителя начальника Кайерканского территориального управления ведет карточки личного приема и осуществляет контроль за сроками исполнения документов по обращениям граждан должностными лицами Управления.

17. Выполняет печатные и копировальные работы.

18. Разрабатывает номенклатуру дел Управления для обеспечения единого порядка ведения, хранения и формирования документов.

19. Проводит проверку соблюдения требований к обработке и передаче персональных данных работников Управления, обеспечивает защиту информации (документов), содержащую конфиденциальные сведения.

20. Участвует в подготовке аналитической и иной информации, касающейся деятельности Отдела.

21. Осуществляет работы по экспертизе ценности архивных документов, формированию документов в дела постоянного и временного сроков хранения.

22. Осуществляет составление описей дел для передачи документов в МКУ «Норильский городской архив», а также акты об уничтожении документов, сроки хранения которых истекли.

23. Осуществляет контроль за сроками исполнения документов, поставленных на контроль заместителем Руководителя Администрации города Норильска по району Кайеркан – Начальником Кайерканского территориального управления, заместителя начальника Кайерканского территориального управления, непосредственными исполнителями.

24. Участвует в организационном обеспечении проведения заседаний, совещаний при заместителе Руководителя Администрации города Норильска по району Кайеркан – Начальника Кайерканского территориального управления, заместителе начальника Кайерканского территориального управления.

25. Участвует в судебных заседаниях по рассмотрению дел по защите прав и законных интересов несовершеннолетних.

27. Обеспечивает сбор, обобщение и анализ информации от органов системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних по вопросам работы с несовершеннолетними для рассмотрения на заседаниях комиссии по делам несовершеннолетних.

28. Ведет делопроизводство, организует подготовку и проведение заседаний комиссии по делам несовершеннолетних.

29. Участвует в подготовке аналитической и иной информации, касающейся деятельности комиссии по делам несовершеннолетних.

30. Взаимодействует с органами и учреждениями системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних по выявлению несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении.

31. Контролирует выполнение постановлений комиссии по делам несовершеннолетних.

32. Обеспечивает подготовку заседаний административной комиссии района Кайеркан города Норильска (далее – административная комиссия) и материалов дел об административных правонарушениях к рассмотрению на заседании административной комиссии.

33. Обеспечивает оформление в соответствии с требованиями, установленными Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, протоколов о рассмотрении дела об административном правонарушении.

34. Обеспечивает вручение копий постановлений, определений, вынесенных административной комиссией, а также их рассылку лицам, в отношении которых они вынесены, их представителям и потерпевшим.

35. Осуществляет взаимодействие с другими административными комиссиями муниципального образования город Норильск в целях решения вопросов, входящих в компетенцию административной комиссии.

36. Проводит консультационную работу с работниками Управления по вопросам, входящим в компетенцию Отдела.

37. Осуществляет сбор информации для формирования плана деятельности Отдела на предстоящий год и составление квартальных и годовых отчетов деятельности Отдела, а также сбор предложений для внесения в план деятельности Администрации города Норильска.

38. Составляет ежеквартальные планы и отчеты по направлениям работы Отдела.

39. Обеспечивает своевременное предоставление информации, необходимой для работы, внутриструктурным единицам Управления.

40. Осуществляет контроль и методическое руководство за правильным оформлением, формированием, хранением и своевременной сдачей дел в МКУ «Норильский городской архив».

41. Организует материально- техническое обеспечение Управления, осуществляет контроль за соблюдением чистоты и уборкой помещений Управления, а также уборкой территории, прилегающей к зданию Управления.

42.Предоставляет ежеквартальную информацию о работе по охране труда в Отдел охраны труда Администрации города Норильска для анализа состояния условий и охраны труда в Управлении.

43. Осуществляет подготовку штатного расписания Управления и изменений в штатное расписание Управления на основании распоряжения заместителя Руководителя Администрации города Норильска по району Кайеркан – Начальника Кайерканского территориального управления.

3. ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ГЛАВНОГО СПЕЦИАЛИСТА ОБЩЕГО ОТДЕЛА КАЙЕРКАНСКОГО ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НОРИЛЬСКА

Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения произ­водственной практики

Выпускник должен обладать профессиональными компетенциями в соответ­ствии с видами деятельности:

· способностью анализировать социальнозначимые проблемы и процессы (ОК- 13);

· осуществлять деловое общение: публичные выступления, переговоры, проведе­ние совещаний, деловая переписка, электронные коммуникации и т.д. (ОК-19);

· способностью оценивать условия и последствия принимаемых организаци­онно-управленческих решений (ПК-8);

· способностью проводить анализ операционной деятельности организации и ис­пользовать его результаты для подготовки управленческих решений (ПК-47);

· способностью разрабатывать бизнес-планы создания и развития новых органи­заций (направлений деятельности, продуктов и т.п.) (ПК-49).

В результате прохождения производственной практики студенты должны

· базовые принципы и этапы проведения экономического анализа, его понятийный и методологический аппарат;

· состав и структуру информационной базы анализа хозяйственной деятельности предприятия/организации.

· собирать, систематизировать и обобщать практический материал для использования в выпускной квалификационной работе;

· проводить анализ научной и специальной литературы в соответствии с тематикой выпускной квалификационной работы;

· проводить поиск методов решения поставленных в задании на практику задач.

· навыками самостоятельного овладения новыми знаниями по вопросам теории и практики исследуемого вопроса;

· профессиональными навыками обоснования и аргументации предложений, направленных на совершенствование деятельности объекта исследования в ходе прохождения производственной практики;

· способами и приемами экономического анализа;

· информационными средствами, обеспечивающими автоматизацию аналитических расчетов.

В ходе прохождения практики были выполнены следующие виды ра­бот:

· сбор фактического материала по результатам текущих отчетов во всех сфе­рах деятельности предприятия, касающихся темы выпускной квалификационной ра­боты, в том числе эко­номические и статистические показатели, характеризующие эф­фективность работы предприятия;

· знакомство со стратегией и тактикой предприятия, его целями и задачами на перспективу развития;

· изучение инструкций, методических указаний, нор­мативных документов, поста­новлений, действующих в на­стоящее время и регламентирующих работу фирм, органи­заций и предприятий.

Получила практические навыки по организации планирования работы администрации Никольского муниципального района. Познакомилась с деятельностью Юридического отдела администрации.

Полученные мною практические и теоретические навыки во время прохождения практики помогут написать дипломный проект и более углубленно изучить проблему в направлении взаимодействия органов местного самоуправления с органами государственной власти.

Источник

Положение об общем отделе

Чем занимается общий отдел на предприятии. Смотреть фото Чем занимается общий отдел на предприятии. Смотреть картинку Чем занимается общий отдел на предприятии. Картинка про Чем занимается общий отдел на предприятии. Фото Чем занимается общий отдел на предприятии

НИУ ВШЭ – Нижний Новгород

Положение об общем отделе

1.1. Общий отдел (далее – Отдел) является структурным подразделением Нижегородского филиала федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (далее – Филиал).

1.2. Настоящее положение регулирует деятельность Отдела, определяет его задачи, функции, права и обязанности работников, порядок организации работы, реорганизации и ликвидации Отдела.

1.3. В своей деятельности Отдел руководствуется законодательством Российской Федерации, уставом федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (далее – Университет), локальными актами Университета и Филиала, а также настоящим Положением.

1.4. Координацию деятельности Отдела осуществляет заместитель директора в соответствии с установленным в Филиале, распределением обязанностей (далее – заместитель директора).

1.5. Структуру, численность и штатное расписание, изменение в структуре и штатном расписании Отдела утверждает ректор Университета, по представлению директора Филиала.

1.6. Трудовые обязанности работников Отдела, условия их труда определяются трудовыми договорами, заключаемыми с каждым работником, Правилами внутреннего распорядка Университета и иными локальными актами Университета и Филиала, а также должностными инструкциями работников Отдела.

Должностные инструкции работников Отдела утверждаются заместителем директора по представлению начальника Отдела.

1.7. Полное и сокращенное наименование Отдела – Общий отдел.

1.8. Для обеспечения административно-хозяйственной деятельности Филиала Отдел вправе использовать круглую печать с изображением Государственного герба Российской Федерации.

Для выполнения возложенных на Отдел функций Отдел имеет необходимые штампы. Проставление оттиска печати и штампов на документах осуществляется Отделом на документах согласно приложению.

1.9. Отдел имеет собственную Интернет-страницу (сайт) в рамках корпоративного портала (сайта) Университета, созданную и поддерживаемую в соответствии с действующими в Университете регламентами и обеспечивающую представление актуальной информации о деятельности Отдела.

1.10. К документам Отдела имеют право доступа, помимо его работников, директор Филиала, заместитель директора, лица, уполномоченные ими для проверки деятельности Отдела, а также иные лица в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.11. Настоящее Положение, вносимые в него дополнения и изменения утверждаются приказом директора Филиала.

2.1. Основными задачами Отдела являются:

2.1.1 организация, ведение и совершенствование документационного обеспечения управления Филиала; руководство процессом делопроизводства в Филиале;

2.1.2 координация и контроль ведения делопроизводства в структурных подразделениях Филиала в соответствии с законодательными и нормативными правовыми актами Российской Федерации, Университета, Филиала по делопроизводству и архивному делу;

2.1.3 упорядочение состава управленческих документов и унификация их форм в целях сокращения количества документов и установления их единообразия в Филиале;

2.1.4 осуществление контроля за правильным оформлением документов, их своевременным прохождением и исполнением;

2.1.5 обеспечение отбора, учета и сохранности документов, образующихся в деятельности Филиала, их архивное хранение;

2.1.6 организация работы постоянно действующей экспертной комиссии;

2.1.7 оказание методической помощи структурным подразделениям Филиала в оформлении документов и консультирование работников Филиала по вопросам оформления документов и ведения делопроизводства;

2.1.8 обеспечение доступа и использования документной информации Филиала;

2.1.9 установление единых норм документирования и правил работы с документами во всех структурных подразделениях Филиала;

2.1.10 обеспечение сохранности и использования гербовой печати и штампов в соответствии с локальным актом Филиала.

2.1.11 обеспечение сохранности и использования бланков с воспроизведением государственного герба Российской Федерации в соответствии с локальным актом Филиала.

2.1.8 организация доставки, получения и отправки корреспонденции.

3.1. В соответствии с возложенными задачами Отдел осуществляет следующие функции:

3.1.1 разрабатывает проекты локальных нормативных актов, устанавливающие единые требования по оформлению документов Филиала и порядок работы с ними;

3.1.2 принимает меры по оптимизации документопотоков и документооборота в целом;

3.1.4 проверяет правильность оформления документов, инициируемых в Филиале;

3.1.5 хранит подлинники приказов, распоряжений Филиала, обеспечивает их своевременную рассылку и ознакомление с ними;

3.1.6 осуществляет экспедиционную обработку, прием, регистрацию, учет, хранение, доставку и рассылку корреспонденции (входящей, исходящей, внутренней), в том числе переданной по специальным средствам связи, ведет справочную работу по ней;

3.1.7 обеспечивает соответствующий режим доступа к бумажным и электронным документам Филиала, формируемым и хранящимся в Отделе, и использования информации, содержащейся в них;

3.1.8 осуществляет методическое руководство и контроль за организацией делопроизводства в структурных подразделениях Филиала;

3.1.9 осуществляет контроль за правильным оформления и ведением дел в структурных подразделениях Филиала и подготовки документов к сдаче в архив;

3.1.10 организует работу по приему письменных обращений граждан и ведет делопроизводство по ним;

3.1.11 осуществляет выдачу копий, хранящихся в Отделе документов, архивных справок и заверение документов в установленном порядке;

3.1.12 заверяет печатью подписи работников Филиала на документах, относящихся к деятельности Филиала;

3.1.13 осуществляет работу по использованию, учету, выдаче бланков с воспроизведением государственного герба Российской Федерации, бланков приказов и общих бланков Филиала;

3.1.14 осуществляет работу по использованию, хранению, изготовлению, учету и уничтожению гербовой печати и штампов Филиала;

3.1.15 составляет сводную номенклатуры дел Филиала;

3.1.16 осуществляет методическую помощь в разработке номенклатуры дел структурных подразделений Филиала;

3.1.18. организует подготовку документов Филиала к передаче на государственное архивное хранение;

3.1.20 координирует, контролирует и принимает участие в разработке положений о структурных подразделениях Филиала, осуществляет их хранения;

3.1.21 осуществляет контроль исполнения входящих документов, приказов директора Филиала, решений ученого совета Филиала;

3.1.23 осуществляет учет и хранение документов, формирующихся в Отделе в соответствии с номенклатурой дел.

4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ РАБОТНИКОВ ОТДЕЛА

4.1. Работники Отдела имеют право:

4.1.1 осуществлять проверку организации и ведения делопроизводства в других структурных подразделениях Филиала, докладывать о результатах проверок заместителю директора и принимать меры по устранению выявленных нарушений;

4.1.2 запрашивать в других структурных подразделениях Филиала документы и информацию, необходимые для выполнения Отделом своих функций, в пределах своих должностных обязанностей;

4.1.3 вносить начальнику Отдела предложения о совершенствовании деятельности Отдела;

4.1.4 возвращать исполнителям на доработку документы, оформленные с нарушением требований нормативно-правовых актов, методических рекомендаций в области документационного обеспечения управления, делопроизводства, архивного дела;

4.1.5 повышать уровень квалификации на семинарах, и иных формах обучения;

4.1.6 пользоваться компьютерной, множительной и иной техникой, средствами связи, а также иными материальными ресурсами, имеющимися в Филиале, необходимыми для обеспечения деятельности Отдела.

4.2. Работники Отдела обязаны:

4.2.1 сохранять конфиденциальность сведений, содержащихся в документах Филиала;

4.2.2 совершенствовать и развивать деятельность Филиала, обеспечиваемую Отделом;

4.2.3 качественно и в полном объеме выполнять возложенные на них должностные обязанности;

4.2.4 выполнять решения ученого совета, приказы и распоряжения Университета, Филиала, поручения директора Филиала, заместителя директора, начальника Отдела в установленные сроки.

5.1. Отдел возглавляет начальник Общего отдела (далее – руководитель), принимаемый на указанную должность приказом директора Филиала.

5.2. Руководитель Отдела осуществляет непосредственное руководство всей деятельностью Отдела и подчиняется заместителю директора.

5.3. Руководитель Отдела имеет заместителя в соответствии со штатным расписанием Отдела.

5.4. Руководитель Отдела выполняет следующие обязанности:

5.4.1 руководит деятельностью Отдела, обеспечивает организацию его работы, выполнение задач и функций, определенных настоящим Положением, а также решений ученого совета, приказов, распоряжений Университета, Филиала и поручений руководства Филиала;

5.4.2 осуществляет контроль деятельности работников Отдела, заместителя начальника Отдела;

5.4.3 вносит директору, заместителю директора предложения о совершенствовании деятельности Отдела, повышении эффективности его работы;

5.4.4 разрабатывает проекты документов, связанных с организацией деятельности Отдела;

5.4.5 организует повышение квалификации работников Отдела;

5.4.6 обеспечивает создание на рабочих местах оптимальных условий для высокопроизводительного, качественного труда;

5.4.7 контролирует соблюдение работниками Отдела законодательства Российской Федерации, устава и локальных актов Университета, Филиала, в том числе Правил внутреннего распорядка Университета, правил охраны труда и техники безопасности, пожарной безопасности;

5.4.8 разрабатывает проекты должностных инструкций работников Отдела и вносит их на утверждение заместителю директора.

5.5. Руководитель имеет право:

5.5.1 требовать от работников Отдела выполнения в полном объеме и на высоком качественном уровне обязанностей, определенных их должностными инструкциями;

5.5.2 требовать соблюдения работниками Отдела законодательства Российской Федерации, устава Университета, Правил внутреннего распорядка Университета, правил охраны труда и техники безопасности, пожарной безопасности, выполнения решений ученого совета, приказов и распоряжений и иных локальных актов Университета, Филиала, поручений руководства Филиала;

5.5.3 запрашивать у руководителей других структурных подразделений Филиала материалы и информацию, необходимые для выполнения задач и функций, возложенных на Отдел;

5.5.4 собирать совещания работников Отдела;

5.5.5 инициировать изменения организационной структуры и штатного расписания Отдела;

5.5.6 докладывать заместителю директора о нарушениях в работе с документами;

5.5.7 отказывать в регистрации и заверении гербовой печатью документов Филиала, оформленных с нарушением требований ГОСТа Р 6.30 – 2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов»;

5.5.8 вносить заместителю директора предложения о поощрении работников Отдела и применении к ним дисциплинарных взысканий;

5.5.9 вступать во взаимоотношения со сторонними организациями для решения вопросов, входящих в компетенцию Отдела;

5.5.10 подписывать, утверждать и визировать служебную документацию в рамках компетенции.

5.6. Руководитель Отдела несет ответственность за:

5.6.1 некачественное и неполное исполнение задач и функций, возложенных на Отдел настоящим Положением, невыполнение в полном объеме и в установленные сроки решений ученого совета, приказов, распоряжений и поручений руководства Филиала;

5.6.2 несоблюдение законодательства Российской Федерации, недостоверность информации, представляемой руководству Филиала;

5.6.3 утрату документов, образующихся в деятельности Отдела, и разглашение конфиденциальной информации, которой располагает Отдел;

5.6.4 непринятие мер по организации и ведению делопроизводства в Отделе в соответствии с локальными актами Филиала.

6. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ С ДРУГИМИ СТРУКТУРНЫМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ ФИЛИАЛА

Отдел взаимодействует с руководством, со всеми структурными подразделениями Филиала по вопросам ведения делопроизводства, работы с документами Филиала, совершенствования методов работы с документами и представления необходимых руководству документов по контролю за сроками исполнения документов, а также по решению вопросов, находящихся в компетенции структурных подразделений.

7. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ ОТДЕЛА

Отдел может быть ликвидирован или реорганизован приказом ректора Университета по представлению директора Филиала.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *