Чем занимается одир мвд
Задачи, функции, структура
Задачами подразделения являются:
организация, руководство, координация, контроль и реализация работ по документационному обеспечению органов и подразделений внутренних дел края;
организация деятельности по документационному обеспечению управления, защите государственной тайны, работы с обращениями граждан и организаций;
осуществление организационных и практических мероприятий по организации, ведению и совершенствованию документационного обеспечения управления, работы с обращениями граждан и организаций, укреплению режима секретности и контролю за соблюдением установленного порядка работы в органах и подразделениях внутренних дел края по данным направлениям деятельности;
Прием, регистрация и распределение входящих (поступающих) документов.
Доклад документов руководству ГУ и передача непосредственно исполнителю, после получения соответствующих указаний (резолюций) начальника и первого заместителя начальника ГУВД.
Контроль за выполнением поручений, данных начальником и начальником полиции ГУ.
Регистрация исходящих (отправляемых) документов, их экспедиционная обработка и отправка адресатам.
Контроль за правильностью оформления документов, представляемых на подпись руководству ГУ.
Организация справочно-информационной работы по вопросам делопроизводства.
Копирование и оперативное размножение документов.
Разработка и проектирование бланков документов.
Разработка и ведение номенклатуры особой важности, совершенно секретных, секретных и несекретных дел, представление в установленном порядке проекта номенклатуры особой важности, совершенно секретных, секретных и несекретных дел на согласование в соответствующее подразделение специальных фондов.
Проведение в установленном порядке экспертизы научной и практической ценности документов, дел, журналов, нормативных правовых актов и специальных изданий, представление проектов актов об уничтожении документов на рассмотрение ЭПК ГУВД.
Своевременный отбор документов, дел, журналов, нормативных правовых актов и специальных изданий с истекшими сроками хранения, не подлежащих архивному хранению и не имеющих исторической и научной ценности, представление на рассмотрение ЭПК ГУВД.
Обеспечение готовности к спасению документов в случае пожара, стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций.
Контроль за соблюдением установленного порядка работы с документами в органах и подразделениях внутренних дел края.
Разработка организационно-распорядительных и информационно-методических документов по вопросам документационного обеспечения управления.
Организация работы по рассмотрению обращений граждан и организаций.
Анализ состояния документооборота ГУ и принятие мер по упорядочению ведения служебной переписки.
Разработка и осуществление мероприятий:
— по обеспечению режима секретности при проведении секретных работ;
— по разграничению доступа сотрудников к сведениям, составляющим государственную тайну.
Организации допускной работы.
Координация деятельности органов и подразделений внутренних дел края по вопросам защиты государственной тайны и контроля за выполнением ими требований нормативных правовых актов в области защиты государственной тайны.
Регистрация (учет) письменных обращений граждан, а также обращений, поступивших посредством информационных систем общего пользования и на личном приеме руководства ГУВД.
Контроль за выполнением поручений, данных руководством ГУ и сроками рассмотрения обращений.
Организация личного приема граждан начальником ГУ.
Координация работы экспертной комиссии ГУ по режиму секретности.
В структуру отдела включено отделение по режиму.
Отдел делопроизводства и режима
Служба документационного обеспечения управления в системе Министерства внутренних дел является одной из старейших. Датой образования Канцелярии МВД принято считать 7 января 1803 года по старому стилю (20 января по новому стилю). Ее первым руководителем был М.М. Сперанский, человек энциклопедических знаний и острого ума, известный реформатор российской государственности. Сегодня, спустя двести лет, служба делопроизводства и режима по-прежнему не утратила своего управленческого значения.
Наша работа строится в соответствии с новыми реалиями времени. В настоящее время работа подразделений делопроизводства и режима выходит далеко за рамки обращения со служебными документами как таковыми. Сотрудники организуют работу с документами, собирают, обрабатывают и передают другим службам отраслевую информацию, но и непосредственно участвуют в реализации управленческих решений. На них возложено осуществление контроля за исполнением принятых управленческих решений, работа с обращениями граждан и защита государственной тайны. Эта работа находится на особом контроле у руководства управления. Отлажен механизм четкого взаимодействия всех служб с подразделениями делопроизводства и режима области, осуществляющими организационно-методическое обеспечение работы по данному направлению деятельности.
За последние годы в делопроизводственных подразделениях УМВД России по Орловской области сменилось не одно поколение сотрудников. Уходили одни, подготовив себе смену и воспитав ее в лучших традициях делопроизводственной службы, приходили другие.
С 2004 года по настоящее время отделом делопроизводства и режима УМВД руководит полковник внутренней службы Овсянникова Елена Анатольевна.
Большой практический опыт и организаторские способности позволяют ей умело организовывать документационное обеспечение в органах внутренних дел, осуществлять постоянный и действенный контроль за обеспечением режима секретности, своевременным, полным и объективным рассмотрением обращений граждан.
Стимулом к работе подразделений делопроизводства и режима служит ежегодное проведение конкурса на звание «Лучший сотрудник делопроизводственной службы и режима», по результатам которого победитель представляется к поощрению правами МВД России, а его фотография в обязательном порядке помещается на доску почета УМВД. Вошло в практику поощрение сотрудников в честь дня делопроизводственной службы.
Выполнять эти сложные функции вряд ли способны малоквалифицированные кадры. И здесь есть место для творческого подхода к выполнению своих обязанностей, широкого внедрения современных методов научной организации труда, использования последних достижений в области обработки и передачи данных, совершенствования рабочих мест и внедрения электронного документооборота.
Ведь надлежащее оформление, правильная организация работы с документами и контроль за обеспечением режима секретности и работой с обращениями граждан в конечном итоге способствуют соблюдению законности, укреплению правопорядка, обеспечению стабильности и защите государственных интересов, правд и свобод граждан, и, наконец, нормальной деятельности государства. Без четкой, отлаженной, словно механизм швейцарских часов, работы секретариатов, без повседневной, кропотливой работы их сотрудников невозможно функционирование ни одного ведомства, в том числе и Министерства внутренних дел.
Очевидно, что роль этих подразделений в системе Министерства внутренних дел будет только повышаться. Особенно с учетом все больше возрастающих требований к органам внутренних дел.
Адрес: 302028, г. Орёл, ул. Тургенева, д.15
Отдел делопроизводства и режима
Телефон: (3022) 23-55-10
Основные задачи Отдела делопроизводства и режима (ОДиР) УМВД России по Забайкальскому краю:
1. Прием, регистрация и распределение входящих (поступающих) документов.
3. Контроль за прохождением и сроками рассмотрения документов.
4. Регистрация исходящих (отправляемых) документов, их экспедиционная обработка и отправка адресатам.
5. Контроль за правильностью оформления документов, представляемых на подпись руководителю (начальнику) органа внутренних дел (или лицу, его замещающему).
6. Организация справочно-информационной работы по вопросам делопроизводства.
7. Копирование и оперативное размножение документов.
8. Разработка проектов бланков документов.
9. Выдача сотрудникам нормативных правовых актов, документов и дел, контроль за их возвратом.
10. Проведение в установленном порядке экспертизы научной и практической ценности документов, дел, журналов, нормативных правовых актов и специальных изданий, представление проектов актов об уничтожении документов на рассмотрение соответствующим экспертным комиссиям.
11. Информирование руководителя (начальника) органа внутренних дел об исполнении документов и поручений по ним, анализ и подготовка на его основе предложений по совершенствованию работы с документами.
12. Определение порядка прохождения и обработки документов, использование новых технологических приемов работы с документами, оптимизирующих документооборот.
13. Обеспечение готовности к спасению документов в случае пожара, стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций.
14. Консультирование сотрудников органа внутренних дел по вопросам работы с документами.
15. Организация работы по рассмотрению обращений граждан и организаций.
16. Анализ состояния документооборота, на его основании представление руководителю (начальнику) органа внутренних дел предложений по упорядочению ведения служебной переписки.
Адрес: г. Чита, ул. Полины Осипенко,21, 672000.
Чем занимается одир мвд
от 15 февраля 2007 года N 154
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Утвердить прилагаемое Положение об Отделе делопроизводства и режима Министерства внутренних дел по Кабардино-Балкарской Республике.
2. Считать утратившим силу Приказ МВД Кабардино-Балкарской Республики от 10.04.2004 N 275 дсп.
Министр
Ю.И.ТОМЧАК
Приложение
к Приказу
Министерства внутренних дел
по Кабардино-Балкарской Республике
от 15 февраля 2007 года N 154
ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОТДЕЛЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА И РЕЖИМА МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ (ОДИР МВД ПО КБР)
I. Общие положения
1. Отдел делопроизводства и режима Министерства внутренних дел по Кабардино-Балкарской Республике (ОДиР) является структурным подразделением, обеспечивающим деятельность по защите государственной тайны, осуществляющим организационные и практические мероприятия по укреплению режима секретности и постоянному контролю за его соблюдением, организацию документооборота и формирование документальных фондов на единой методической основе в подразделениях МВД по КБР, исполнению вопросов документационного обеспечения управления и письменных обращений граждан в системе органов внутренних дел.
2. Структура и штатное расписание ОДиР утверждаются министром внутренних дел по КБР.
3. В структуру ОДиР входят: отделение делопроизводства, режимно-контрольная группа.
4. ОДиР является головным органом управления по вопросам соблюдения режима секретности и организации контроля за его состоянием в системе МВД по КБР, осуществляющим организационное и практическое обеспечение органов внутренних дел и подразделений МВД по КБР по обеспечению защиты государственной тайны.
5. В ОДиР на должности, подлежащие замещению сотрудниками, имеющими специальные звания среднего и старшего начальствующего состава, назначаются лица, имеющие необходимый опыт работы в органах внутренних дел и высшее образование.
6. ОД и Р осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, общепризнанными принципами и нормами международного права и международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами МВД России, МВД по КБР и настоящим Положением.
7. Деятельность ОДиР строится в соответствии с принципами уважения прав и свобод человека и гражданина, законности, гуманизма, а также на основе взаимодействия в пределах своей компетенции с другими подразделениями МВД, соответствующими подразделениями органов государственной власти, общественными объединениями, представителями гражданского общества и средствами массовой информации.
8. ОДиР является самостоятельным структурным подразделением органов внутренних дел, подчиненным непосредственно министру внутренних дел по КБР.
9. Отдел делопроизводства и режима имеет круглую печать и штампы с обозначением своего наименования.
II. Основные задачи ОДиР
10. Организация, координация и проведение работ по защите государственной тайны в системе МВД по КБР.
11. Осуществление в системе МВД по КБР контроля за обеспечением режима секретности и оценки фактического состояния обеспечения защиты государственной тайны, выявление недостатков и нарушений и выработка предложений, направленных на их устранение и предотвращение.
12. Разработка мер по предотвращению необоснованного допуска и доступа лиц к сведениям и их носителям, содержащим государственную тайну, а также к проведению секретных работ.
13. Обеспечение методического руководства деятельности подразделений документационного обеспечения управления и режима.
14. Участие в проведении мероприятий по комплексному анализу, планированию и координации служебной деятельности МВД по КБР по режиму секретности и защите государственной тайны.
15. Совершенствование исполнения вопросов, касающихся документирования, организации работы с официальными документами, документационного обеспечения управления на основе единых государственных стандартов Российской Федерации, МВД России.
16. Прием, регистрация и распределение входящих (поступающих) документов. Передача документов на рассмотрение министру внутренних дел по КБР и непосредственно исполнителю, после получения соответствующих указаний (резолюций). Контроль за прохождением и сроками рассмотрения документов.
17. Регистрация исходящих (отправляемых) документов, их экспедиционная обработка и отправка адресатам.
18. Разработка и проектирование бланков документов. Копирование и оперативное размножение документов. Контроль за правильностью оформления документов, представляемых на подпись руководству МВД по КБР.
19. Оформление и формирование дел в соответствии с номенклатурой особой важности, секретных и несекретных дел, обеспечение их сохранности.
20. Участие в сверке наличия документов, находящихся у сотрудников, федеральных государственных гражданских служащих и работников органа внутренних дел.
21. Определение порядка прохождения и обработки документов, внедрение новых технологических приемов работы с документами, сокращающих объем документооборота.
22. Организация изучения сотрудниками органов внутренних дел в системе служебной подготовки нормативных правовых актов, организационно-распорядительных и информационно-методических документов по вопросам документационного обеспечения управления.
23. Техническое обеспечение работы с документами, выполнение машинописных работ.
24. Подготовка заявок на изготовление печатей и штампов, печатно-бланочной продукции, получение канцелярских товаров.
25. Учет печатей, штампов и бланков документов, используемых в органе внутренних дел, а также хранилищ документов и ключей от них.
26. Анализ состояния документооборота и принятие мер по упорядочению ведения служебной переписки.
27. Организация и координация работы по письменным обращениям граждан в системе МВД по КБР, контроль за полнотой и объективностью принимаемых по ним мер.
III. Основные функции ОДиР
28. Осуществляет анализ и контроль состояния защиты государственной тайны в системе МВД по КБР и на этой основе разрабатывает предложения и планы по реализации государственной политики в данной сфере, обеспечивает контроль за их выполнением.
29. Организационно обеспечивает деятельность и принимает участие в подготовке и работе Экспертной комиссии МВД по КБР по режиму секретности.
30. Взаимодействует с Управлением Федеральной службы безопасности Российской Федерации по КБР и его территориальными подразделениями по вопросам организации и обеспечения системы защиты государственной тайны в системе МВД по КБР.
31. Организует и непосредственно осуществляет разработку нормативных правовых актов МВД по КБР, регламентирующих защиту государственной тайны, определяет в соответствии с законодательством Российской Федерации порядок и правила работы со сведениями, составляющими государственную тайну.
32. Изучает в пределах своей компетенции оперативно-служебную, научно-исследовательскую, опытно-конструкторскую и производственно-техническую деятельность подразделений системы МВД России, обобщает информацию о возможных каналах утечки сведений, составляющих государственную тайну, разрабатывает меры по их закрытию.
33. Организует соблюдение перечней сведений, подлежащих засекречиванию, и конфиденциальной информации, обеспечивает их использование.
34. Вносит предложения о заслушивании на заседаниях Экспертной комиссии МВД по КБР по режиму секретности руководителей подразделений министерства, территориальных органов внутренних дел о выполнении ими требований законодательства Российской Федерации и нормативных правовых актов МВД России (МВД по КБР), регламентирующих вопросы защиты государственной тайны.
35. Рассматривает запросы органов законодательной и исполнительной власти Российской Федерации, предприятий, учреждений, организаций и граждан о рассекречивании сведений, составляющих государственную тайну, относящихся к компетенции МВД.
36. Участвует в работе экспертных групп МВД по КБР по рассекречиванию и продлению сроков архивных документов.
37. Вносит предложения по финансированию работ по защите государственной тайны.
38. Участвует в обеспечении пропускного и внутриобъектового режима в административном здании МВД по КБР, режимных помещений, хранилищ секретных документов и изделий, определении эффективности инженерно-технических средств охраны, а также контроле порядка несения службы подразделениями, осуществляющими охрану.
39. Проводит инструктажи сотрудников органов внутренних дел, назначаемых на должности руководителей групп делопроизводства и режима служб, управлений, иных подразделений МВД по КБР.
40. Рассматривает и готовит предложения по оптимизации структуры подразделений по защите государственной тайны в системе МВД по КБР.
41. Осуществляет проверку деятельности служб, управлений, иных структурных подразделений МВД, УВД-ОВД по муниципальным образованиям КБР по обеспечению защиты государственной тайны и конспирации в оперативно-служебной и служебно-боевой деятельности.
42. Контролирует ход проведения работ по планированию и устранению выявляемых недостатков режимных требований.
43. Контролирует обеспечение режима секретности при работе с документацией в местах эвакуации и на неэвакуируемых объектах МВД по КБР в «Особый период».
44. Ведет учет фактов разглашения сведений, составляющих государственную тайну, утрат носителей, содержащих такие сведения, анализирует их причины, готовит предложения министру внутренних дел по КБР о привлечении должностных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
45. Участвует в проведении служебных расследований (проверок) по фактам разглашения сведений, составляющих государственную тайну, утрат носителей, содержащих такие сведения.
46. Изучает и оценивает эффективность влияния руководителей подразделений на состояние защиты государственной тайны в органах внутренних дел МВД, разрабатывает соответствующие меры по улучшению данной работы.
47. Осуществляет контроль за состоянием защиты государственной тайны в системе МВД по КБР.
48. Определяет совместно с органами, уполномоченными на ведение лицензионной деятельности в области защиты государственной тайны, порядок лицензирования подразделений МВД по КБР по проведению работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну, созданием средств защиты информации.
49. Осуществляет контроль за наличием копий лицензии МВД по КБР на право проведения работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну. Ведет учет (реестр) подразделений, получивших указанные копии, осуществляет контроль за своевременностью их переоформления.
50. Принимает участие в проведении комиссиями органов, уполномоченных на ведение лицензионной деятельности, специальных экспертиз и государственной аттестации руководителей подразделений МВД по КБР.
51. Осуществляет анализ актов специальных экспертиз подразделений МВД по КБР и готовит соответствующие предложения по совершенствованию защиты государственной тайны.
52. Взаимодействует с ОССиА МВД по КБР по вопросам защиты информации, образующейся в деятельности органов внутренних дел, от ее утечки по техническим каналам, несанкционированного доступа к ней, специальных воздействий на информацию в целях ее уничтожения, искажения или блокирования в процессе ее обработки, передачи и хранения, нарушения работоспособности технических средств и по противодействию техническим средствам разведки.
53. Организует работу по допуску сотрудников, государственных служащих и работников МВД по КБР к сведениям, составляющим государственную тайну.
53.1. Осуществляет контроль за исполнением требований по допуску.
53.2. Разрабатывает нормативные правовые акты и методические рекомендации по допуску сотрудников, государственных служащих и работников служб, управлений, иных структурных подразделений МВД по КБР, подлежащих допуску к особой важности, совершенно секретным и секретным сведениям, а также разрабатывает для кадровых аппаратов рекомендации по оформлению на работу граждан, подлежащих допуску.
53.3. Осуществляет разработку, согласование номенклатуры должностей лиц, подлежащих допуску к особой важности, совершенно секретным и секретным сведениям по аппарату МВД по КБР, а также внесение в установленном порядке необходимых изменений и дополнений в нее.
53.4. Осуществляет контроль за правильностью составления номенклатур должностей сотрудников, государственных служащих и работников подразделений МВД по КБР, а также промежуточное их согласование.
53.5. Дает оценку первичным материалам, представляемым кадровыми аппаратами на оформляемых (переоформляемых) граждан или получаемых из подразделений по защите государственной тайны с прежних мест работы указанных граждан, в целях определения целесообразности проведения проверочных мероприятий органами безопасности.
53.6. Оформляет учетные материалы по допуску номенклатуры аппарата МВД по КБР: карточки (формы 3 и 8) и списки лиц, подлежащих допуску к секретным сведениям (форма 6), а также договоры (контракты) об оформлении допуска к государственной тайне. Готовит мотивированные письма о необходимости оформления допуска к государственной тайне на постоянной основе.
53.7. Запрашивает, при получении информации из кадрового аппарата, карточки (форма 3) с прежних мест работы граждан, определяет необходимость переоформления им допуска. При переходе сотрудников на работу в другие организации пересылает карточки (форма 3) по получению письменного запроса.
53.8. Оформляет при необходимости документы по изменению формы допуска, информирует УФСБ России по КБР о фактах снижения, восстановления формы допуска. Оформляет ежеквартальными актами прекращение действия допусков сотрудникам номенклатуры аппарата МВД с направлением копий этих актов в УФСБ России по КБР.
53.9. Осуществляет хранение учетных материалов по допуску.
53.10. Осуществляет в установленном порядке выдачу сотрудникам справок о наличии у них допусков.
54. В случае отстранения гражданина от работы со сведениями, составляющими государственную тайну, совместно со структурным подразделением, в котором работает указанный сотрудник, оформляет письменное заключение.
55. Ведет учет фактической степени осведомленности в сведениях, составляющих государственную тайну, сотрудников номенклатуры МВД по КБР.
56. Визирует представления и приказы о назначении на должность сотрудникам, которым в соответствии с утвержденной номенклатурой должностей необходим допуск к сведениям, составляющим государственную тайну.
Делопроизводственные подразделения МВД России официально ведут свою историю с начала ХIХ века
Делопроизводственные подразделения МВД России официально ведут свою историю с начала ХIХ века. Согласно требованиям Манифеста от 8 сентября 1802 года Министр внутренних дел занялся образованием своей канцелярии, и 20 января 1803 года была учреждена Канцелярия, которая впоследствии получила название Департамента внутренних дел со штатом в 45 человек. Уже с первых дней существования министерства были составлены правила делопроизводства, а также положение о должностях различных чинов Департамента. После Октябрьской революции 1917 года был создан Народный комиссариат внутренних дел (НКВД) РСФСР, в составе которого также имелась Канцелярия. В НКВД СССР, образованном в 1934 году, функции канцелярии исполнял Секретариат, структурно сохранившийся и в МВД СССР. С 1966 года он стал именоваться Управлением делами. С 1992 года по 2001 год называлось Аппаратом Министра внутренних дел, а с 2001 года вновь преобразован в Управление делами.
Отдел делопроизводства и режима – это связующее звено всех подразделений нашего ведомства, ведь именно здесь осуществляется учет всех документов – входящих и исходящих. Через руки каждого сотрудника отдела делопроизводства и режима ОМВД ежедневно проходит огромное количество писем, справок по оперативно-служебной деятельности, рапортов и заявлений. Благодаря опыту, профессионализму и организационным способностям руководителя ОДиР МВД по РСО-А полковника внутренней службы Владимира БИГАЕВА, служба делопроизводства республиканского МВД работает в непрерывном режиме и обеспечивает бесперебойный поток документов всего министерства.
На страже соблюдения секретности в документообороте МВД по Северной Осетии всегда стоят сотрудники Отдела делопроизводства и режима. Впрочем, это лишь часть их повседневной кропотливой и зачастую незаметной для постороннего взгляда работы по обеспечению деятельности всех других служб.
Ежедневно отделению организации делопроизводства и режима приходится решать комплекс вопросов, связанных с регистрацией входящих, исходящих и внутренних документов, формированием их в дела, определением сроков хранения, передачей на хранение в архив либо на уничтожение, контролем исполнения документов и поручений. Весь механизм работы с документами, начиная с момента их создания до передачи на хранение в архив или на уничтожение – лежит на плечах сотрудников отдела. Кроме того, ответственность за обеспечение эффективности управленческой деятельности и сохранности государственной тайны тоже несут они.
На сотрудников этого подразделения возложено осуществление контроля за исполнением принятых управленческих решений, работа с обращениями граждан. Эта деятельность находится на особом контроле у руководства по причине особой важности.
За 2014 год делопроизводственными подразделениями Министерства обработано 563788 документов. Выполнять различные сложные функции вряд ли способны малоквалифицированные кадры. Ведь надлежащее оформление, правильная организация работы с документами и рассмотрение обращений граждан в конечном итоге способствуют соблюдению законности, укреплению правопорядка, обеспечению стабильности и защите государственных интересов, правд и свобод граждан.
В наше время работа делопроизводственных служб вышла далеко за рамки обращения со служебными документами. Она включена сегодня в нормотворческую и правоприменительную деятельность, выполнение специфических контрольных функций, обеспечивает защиту государственной тайны, своевременно реагирует на письма и обращения граждан. Сотрудники отдела принимают, учитывают и направляют в установленном порядке информацию и документы, поступившие от органов государственной власти, а также структурных подразделений МВД по РСО-Алания и МВД России. В приемной осуществляется централизованный учет, регистрация и организация рассмотрения поступающих в МВД письменных заявлений, предложений и жалоб граждан, контролируется своевременное и полное рассмотрение обращений.
Здесь же регистрируются приказы республиканского МВД и МВД России, ведется их учет, обеспечивается размножение, рассылка и хранение. Отдел делопроизводства оказывает методическую и консультативную помощь подразделениям МВД по вопросам их компетенции. Его сотрудники своевременно передают входящую корреспонденцию в отделы и управления МВД. Организуют и ведут делопроизводство в соответствии с нормативными документами, регламентирующими деятельность секретного и несекретного делопроизводства, направляют документы согласно резолюциям руководства и контролируют своевременность их исполнения.
В то же время отдел отвечает за состояние защиты государственной тайны, решает задачи по обеспечению режима секретности и конспирации в работе с документами. А также, совместно с компетентными органами занимается вопросами лицензирования соответствующей деятельности подразделений МВД, допуском должностных лиц к сведениям ограниченного распространения.
Материал подготовила Гаяна ГАРИЕВА