Чем занимается одир мвд

Задачи, функции, структура

Задачами подразделения являются:

организация, руководство, координация, контроль и реализация работ по документационному обеспечению органов и подразделений внутренних дел края;

организация деятельности по документационному обеспечению управления, защите государственной тайны, работы с обращениями граждан и организаций;

осуществление организационных и практических мероприятий по организации, ведению и совершенствованию документационного обеспечения управления, работы с обращениями граждан и организаций, укреплению режима секретности и контролю за соблюдением установленного порядка работы в органах и подразделениях внутренних дел края по данным направлениям деятельности;

Прием, регистрация и распределение входящих (поступающих) документов.

Доклад документов руководству ГУ и передача непосредственно исполнителю, после получения соответствующих указаний (резолюций) начальника и первого заместителя начальника ГУВД.

Контроль за выполнением поручений, данных начальником и начальником полиции ГУ.

Регистрация исходящих (отправляемых) документов, их экспедиционная обработка и отправка адресатам.

Контроль за правильностью оформления документов, представляемых на подпись руководству ГУ.

Организация справочно-информационной работы по вопросам делопроизводства.

Копирование и оперативное размножение документов.

Разработка и проектирование бланков документов.

Разработка и ведение номенклатуры особой важности, совершенно секретных, секретных и несекретных дел, представление в установленном порядке проекта номенклатуры особой важности, совершенно секретных, секретных и несекретных дел на согласование в соответствующее подразделение специальных фондов.

Проведение в установленном порядке экспертизы научной и практической ценности документов, дел, журналов, нормативных правовых актов и специальных изданий, представление проектов актов об уничтожении документов на рассмотрение ЭПК ГУВД.

Своевременный отбор документов, дел, журналов, нормативных правовых актов и специальных изданий с истекшими сроками хранения, не подлежащих архивному хранению и не имеющих исторической и научной ценности, представление на рассмотрение ЭПК ГУВД.

Обеспечение готовности к спасению документов в случае пожара, стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций.

Контроль за соблюдением установленного порядка работы с документами в органах и подразделениях внутренних дел края.

Разработка организационно-распорядительных и информационно-методических документов по вопросам документационного обеспечения управления.

Организация работы по рассмотрению обращений граждан и организаций.

Анализ состояния документооборота ГУ и принятие мер по упорядочению ведения служебной переписки.

Разработка и осуществление мероприятий:

— по обеспечению режима секретности при проведении секретных работ;

— по разграничению доступа сотрудников к сведениям, составляющим государственную тайну.

Организации допускной работы.

Координация деятельности органов и подразделений внутренних дел края по вопросам защиты государственной тайны и контроля за выполнением ими требований нормативных правовых актов в области защиты государственной тайны.

Регистрация (учет) письменных обращений граждан, а также обращений, поступивших посредством информационных систем общего пользования и на личном приеме руководства ГУВД.

Контроль за выполнением поручений, данных руководством ГУ и сроками рассмотрения обращений.

Организация личного приема граждан начальником ГУ.

Координация работы экспертной комиссии ГУ по режиму секретности.

В структуру отдела включено отделение по режиму.

Источник

Отдел делопроизводства и режима

Чем занимается одир мвд. Смотреть фото Чем занимается одир мвд. Смотреть картинку Чем занимается одир мвд. Картинка про Чем занимается одир мвд. Фото Чем занимается одир мвд

Служба документационного обеспечения управления в системе Министерства внутренних дел является одной из старейших. Датой образования Канцелярии МВД принято считать 7 января 1803 года по старому стилю (20 января по новому стилю). Ее первым руководителем был М.М. Сперанский, человек энциклопедических знаний и острого ума, известный реформатор российской государственности. Сегодня, спустя двести лет, служба делопроизводства и режима по-прежнему не утратила своего управленческого значения.

Наша работа строится в соответствии с новыми реалиями времени. В настоящее время работа подразделений делопроизводства и режима выходит далеко за рамки обращения со служебными документами как таковыми. Сотрудники организуют работу с документами, собирают, обрабатывают и передают другим службам отраслевую информацию, но и непосредственно участвуют в реализации управленческих решений. На них возложено осуществление контроля за исполнением принятых управленческих решений, работа с обращениями граждан и защита государственной тайны. Эта работа находится на особом контроле у руководства управления. Отлажен механизм четкого взаимодействия всех служб с подразделениями делопроизводства и режима области, осуществляющими организационно-методическое обеспечение работы по данному направлению деятельности.

За последние годы в делопроизводственных подразделениях УМВД России по Орловской области сменилось не одно поколение сотрудников. Уходили одни, подготовив себе смену и воспитав ее в лучших традициях делопроизводственной службы, приходили другие.

С 2004 года по настоящее время отделом делопроизводства и режима УМВД руководит полковник внутренней службы Овсянникова Елена Анатольевна.

Чем занимается одир мвд. Смотреть фото Чем занимается одир мвд. Смотреть картинку Чем занимается одир мвд. Картинка про Чем занимается одир мвд. Фото Чем занимается одир мвд

Большой практический опыт и организаторские способности позволяют ей умело организовывать документационное обеспечение в органах внутренних дел, осуществлять постоянный и действенный контроль за обеспечением режима секретности, своевременным, полным и объективным рассмотрением обращений граждан.

Стимулом к работе подразделений делопроизводства и режима служит ежегодное проведение конкурса на звание «Лучший сотрудник делопроизводственной службы и режима», по результатам которого победитель представляется к поощрению правами МВД России, а его фотография в обязательном порядке помещается на доску почета УМВД. Вошло в практику поощрение сотрудников в честь дня делопроизводственной службы.

Выполнять эти сложные функции вряд ли способны малоквалифицированные кадры. И здесь есть место для творческого подхода к выполнению своих обязанностей, широкого внедрения современных методов научной организации труда, использования последних достижений в области обработки и передачи данных, совершенствования рабочих мест и внедрения электронного документооборота.

Ведь надлежащее оформление, правильная организация работы с документами и контроль за обеспечением режима секретности и работой с обращениями граждан в конечном итоге способствуют соблюдению законности, укреплению правопорядка, обеспечению стабильности и защите государственных интересов, правд и свобод граждан, и, наконец, нормальной деятельности государства. Без четкой, отлаженной, словно механизм швейцарских часов, работы секретариатов, без повседневной, кропотливой работы их сотрудников невозможно функционирование ни одного ведомства, в том числе и Министерства внутренних дел.

Очевидно, что роль этих подразделений в системе Министерства внутренних дел будет только повышаться. Особенно с учетом все больше возрастающих требований к органам внутренних дел.

Адрес: 302028, г. Орёл, ул. Тургенева, д.15

Источник

Отдел делопроизводства и режима

Телефон: (3022) 23-55-10

Чем занимается одир мвд. Смотреть фото Чем занимается одир мвд. Смотреть картинку Чем занимается одир мвд. Картинка про Чем занимается одир мвд. Фото Чем занимается одир мвд

Основные задачи Отдела делопроизводства и режима (ОДиР) УМВД России по Забайкальскому краю:

1. Прием, регистрация и распределение входящих (поступающих) документов.

3. Контроль за прохождением и сроками рассмотрения документов.

4. Регистрация исходящих (отправляемых) документов, их экспедиционная обработка и отправка адресатам.

5. Контроль за правильностью оформления документов, представляемых на подпись руководителю (начальнику) органа внутренних дел (или лицу, его замещающему).

6. Организация справочно-информационной работы по вопросам делопроизводства.

7. Копирование и оперативное размножение документов.

8. Разработка проектов бланков документов.

9. Выдача сотрудникам нормативных правовых актов, документов и дел, контроль за их возвратом.

10. Проведение в установленном порядке экспертизы научной и практической ценности документов, дел, журналов, нормативных правовых актов и специальных изданий, представление проектов актов об уничтожении документов на рассмотрение соответствующим экспертным комиссиям.

11. Информирование руководителя (начальника) органа внутренних дел об исполнении документов и поручений по ним, анализ и подготовка на его основе предложений по совершенствованию работы с документами.

12. Определение порядка прохождения и обработки документов, использование новых технологических приемов работы с документами, оптимизирующих документооборот.

13. Обеспечение готовности к спасению документов в случае пожара, стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций.

14. Консультирование сотрудников органа внутренних дел по вопросам работы с документами.

15. Организация работы по рассмотрению обращений граждан и организаций.

16. Анализ состояния документооборота, на его основании представление руководителю (начальнику) органа внутренних дел предложений по упорядочению ведения служебной переписки.

Адрес: г. Чита, ул. Полины Осипенко,21, 672000.

Источник

Чем занимается одир мвд

от 15 февраля 2007 года N 154

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Утвердить прилагаемое Положение об Отделе делопроизводства и режима Министерства внутренних дел по Кабардино-Балкарской Республике.

2. Считать утратившим силу Приказ МВД Кабардино-Балкарской Республики от 10.04.2004 N 275 дсп.

Министр
Ю.И.ТОМЧАК

Приложение
к Приказу
Министерства внутренних дел
по Кабардино-Балкарской Республике
от 15 февраля 2007 года N 154

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОТДЕЛЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА И РЕЖИМА МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ (ОДИР МВД ПО КБР)

I. Общие положения

1. Отдел делопроизводства и режима Министерства внутренних дел по Кабардино-Балкарской Республике (ОДиР) является структурным подразделением, обеспечивающим деятельность по защите государственной тайны, осуществляющим организационные и практические мероприятия по укреплению режима секретности и постоянному контролю за его соблюдением, организацию документооборота и формирование документальных фондов на единой методической основе в подразделениях МВД по КБР, исполнению вопросов документационного обеспечения управления и письменных обращений граждан в системе органов внутренних дел.

2. Структура и штатное расписание ОДиР утверждаются министром внутренних дел по КБР.

3. В структуру ОДиР входят: отделение делопроизводства, режимно-контрольная группа.

4. ОДиР является головным органом управления по вопросам соблюдения режима секретности и организации контроля за его состоянием в системе МВД по КБР, осуществляющим организационное и практическое обеспечение органов внутренних дел и подразделений МВД по КБР по обеспечению защиты государственной тайны.

5. В ОДиР на должности, подлежащие замещению сотрудниками, имеющими специальные звания среднего и старшего начальствующего состава, назначаются лица, имеющие необходимый опыт работы в органах внутренних дел и высшее образование.

6. ОД и Р осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, общепризнанными принципами и нормами международного права и международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами МВД России, МВД по КБР и настоящим Положением.

7. Деятельность ОДиР строится в соответствии с принципами уважения прав и свобод человека и гражданина, законности, гуманизма, а также на основе взаимодействия в пределах своей компетенции с другими подразделениями МВД, соответствующими подразделениями органов государственной власти, общественными объединениями, представителями гражданского общества и средствами массовой информации.

8. ОДиР является самостоятельным структурным подразделением органов внутренних дел, подчиненным непосредственно министру внутренних дел по КБР.

9. Отдел делопроизводства и режима имеет круглую печать и штампы с обозначением своего наименования.

II. Основные задачи ОДиР

10. Организация, координация и проведение работ по защите государственной тайны в системе МВД по КБР.

11. Осуществление в системе МВД по КБР контроля за обеспечением режима секретности и оценки фактического состояния обеспечения защиты государственной тайны, выявление недостатков и нарушений и выработка предложений, направленных на их устранение и предотвращение.

12. Разработка мер по предотвращению необоснованного допуска и доступа лиц к сведениям и их носителям, содержащим государственную тайну, а также к проведению секретных работ.

13. Обеспечение методического руководства деятельности подразделений документационного обеспечения управления и режима.

14. Участие в проведении мероприятий по комплексному анализу, планированию и координации служебной деятельности МВД по КБР по режиму секретности и защите государственной тайны.

15. Совершенствование исполнения вопросов, касающихся документирования, организации работы с официальными документами, документационного обеспечения управления на основе единых государственных стандартов Российской Федерации, МВД России.

16. Прием, регистрация и распределение входящих (поступающих) документов. Передача документов на рассмотрение министру внутренних дел по КБР и непосредственно исполнителю, после получения соответствующих указаний (резолюций). Контроль за прохождением и сроками рассмотрения документов.

17. Регистрация исходящих (отправляемых) документов, их экспедиционная обработка и отправка адресатам.

18. Разработка и проектирование бланков документов. Копирование и оперативное размножение документов. Контроль за правильностью оформления документов, представляемых на подпись руководству МВД по КБР.

19. Оформление и формирование дел в соответствии с номенклатурой особой важности, секретных и несекретных дел, обеспечение их сохранности.

20. Участие в сверке наличия документов, находящихся у сотрудников, федеральных государственных гражданских служащих и работников органа внутренних дел.

21. Определение порядка прохождения и обработки документов, внедрение новых технологических приемов работы с документами, сокращающих объем документооборота.

22. Организация изучения сотрудниками органов внутренних дел в системе служебной подготовки нормативных правовых актов, организационно-распорядительных и информационно-методических документов по вопросам документационного обеспечения управления.

23. Техническое обеспечение работы с документами, выполнение машинописных работ.

24. Подготовка заявок на изготовление печатей и штампов, печатно-бланочной продукции, получение канцелярских товаров.

25. Учет печатей, штампов и бланков документов, используемых в органе внутренних дел, а также хранилищ документов и ключей от них.

26. Анализ состояния документооборота и принятие мер по упорядочению ведения служебной переписки.

27. Организация и координация работы по письменным обращениям граждан в системе МВД по КБР, контроль за полнотой и объективностью принимаемых по ним мер.

III. Основные функции ОДиР

28. Осуществляет анализ и контроль состояния защиты государственной тайны в системе МВД по КБР и на этой основе разрабатывает предложения и планы по реализации государственной политики в данной сфере, обеспечивает контроль за их выполнением.

29. Организационно обеспечивает деятельность и принимает участие в подготовке и работе Экспертной комиссии МВД по КБР по режиму секретности.

30. Взаимодействует с Управлением Федеральной службы безопасности Российской Федерации по КБР и его территориальными подразделениями по вопросам организации и обеспечения системы защиты государственной тайны в системе МВД по КБР.

31. Организует и непосредственно осуществляет разработку нормативных правовых актов МВД по КБР, регламентирующих защиту государственной тайны, определяет в соответствии с законодательством Российской Федерации порядок и правила работы со сведениями, составляющими государственную тайну.

32. Изучает в пределах своей компетенции оперативно-служебную, научно-исследовательскую, опытно-конструкторскую и производственно-техническую деятельность подразделений системы МВД России, обобщает информацию о возможных каналах утечки сведений, составляющих государственную тайну, разрабатывает меры по их закрытию.

33. Организует соблюдение перечней сведений, подлежащих засекречиванию, и конфиденциальной информации, обеспечивает их использование.

34. Вносит предложения о заслушивании на заседаниях Экспертной комиссии МВД по КБР по режиму секретности руководителей подразделений министерства, территориальных органов внутренних дел о выполнении ими требований законодательства Российской Федерации и нормативных правовых актов МВД России (МВД по КБР), регламентирующих вопросы защиты государственной тайны.

35. Рассматривает запросы органов законодательной и исполнительной власти Российской Федерации, предприятий, учреждений, организаций и граждан о рассекречивании сведений, составляющих государственную тайну, относящихся к компетенции МВД.

36. Участвует в работе экспертных групп МВД по КБР по рассекречиванию и продлению сроков архивных документов.

37. Вносит предложения по финансированию работ по защите государственной тайны.

38. Участвует в обеспечении пропускного и внутриобъектового режима в административном здании МВД по КБР, режимных помещений, хранилищ секретных документов и изделий, определении эффективности инженерно-технических средств охраны, а также контроле порядка несения службы подразделениями, осуществляющими охрану.

39. Проводит инструктажи сотрудников органов внутренних дел, назначаемых на должности руководителей групп делопроизводства и режима служб, управлений, иных подразделений МВД по КБР.

40. Рассматривает и готовит предложения по оптимизации структуры подразделений по защите государственной тайны в системе МВД по КБР.

41. Осуществляет проверку деятельности служб, управлений, иных структурных подразделений МВД, УВД-ОВД по муниципальным образованиям КБР по обеспечению защиты государственной тайны и конспирации в оперативно-служебной и служебно-боевой деятельности.

42. Контролирует ход проведения работ по планированию и устранению выявляемых недостатков режимных требований.

43. Контролирует обеспечение режима секретности при работе с документацией в местах эвакуации и на неэвакуируемых объектах МВД по КБР в «Особый период».

44. Ведет учет фактов разглашения сведений, составляющих государственную тайну, утрат носителей, содержащих такие сведения, анализирует их причины, готовит предложения министру внутренних дел по КБР о привлечении должностных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

45. Участвует в проведении служебных расследований (проверок) по фактам разглашения сведений, составляющих государственную тайну, утрат носителей, содержащих такие сведения.

46. Изучает и оценивает эффективность влияния руководителей подразделений на состояние защиты государственной тайны в органах внутренних дел МВД, разрабатывает соответствующие меры по улучшению данной работы.

47. Осуществляет контроль за состоянием защиты государственной тайны в системе МВД по КБР.

48. Определяет совместно с органами, уполномоченными на ведение лицензионной деятельности в области защиты государственной тайны, порядок лицензирования подразделений МВД по КБР по проведению работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну, созданием средств защиты информации.

49. Осуществляет контроль за наличием копий лицензии МВД по КБР на право проведения работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну. Ведет учет (реестр) подразделений, получивших указанные копии, осуществляет контроль за своевременностью их переоформления.

50. Принимает участие в проведении комиссиями органов, уполномоченных на ведение лицензионной деятельности, специальных экспертиз и государственной аттестации руководителей подразделений МВД по КБР.

51. Осуществляет анализ актов специальных экспертиз подразделений МВД по КБР и готовит соответствующие предложения по совершенствованию защиты государственной тайны.

52. Взаимодействует с ОССиА МВД по КБР по вопросам защиты информации, образующейся в деятельности органов внутренних дел, от ее утечки по техническим каналам, несанкционированного доступа к ней, специальных воздействий на информацию в целях ее уничтожения, искажения или блокирования в процессе ее обработки, передачи и хранения, нарушения работоспособности технических средств и по противодействию техническим средствам разведки.

53. Организует работу по допуску сотрудников, государственных служащих и работников МВД по КБР к сведениям, составляющим государственную тайну.

53.1. Осуществляет контроль за исполнением требований по допуску.

53.2. Разрабатывает нормативные правовые акты и методические рекомендации по допуску сотрудников, государственных служащих и работников служб, управлений, иных структурных подразделений МВД по КБР, подлежащих допуску к особой важности, совершенно секретным и секретным сведениям, а также разрабатывает для кадровых аппаратов рекомендации по оформлению на работу граждан, подлежащих допуску.

53.3. Осуществляет разработку, согласование номенклатуры должностей лиц, подлежащих допуску к особой важности, совершенно секретным и секретным сведениям по аппарату МВД по КБР, а также внесение в установленном порядке необходимых изменений и дополнений в нее.

53.4. Осуществляет контроль за правильностью составления номенклатур должностей сотрудников, государственных служащих и работников подразделений МВД по КБР, а также промежуточное их согласование.

53.5. Дает оценку первичным материалам, представляемым кадровыми аппаратами на оформляемых (переоформляемых) граждан или получаемых из подразделений по защите государственной тайны с прежних мест работы указанных граждан, в целях определения целесообразности проведения проверочных мероприятий органами безопасности.

53.6. Оформляет учетные материалы по допуску номенклатуры аппарата МВД по КБР: карточки (формы 3 и 8) и списки лиц, подлежащих допуску к секретным сведениям (форма 6), а также договоры (контракты) об оформлении допуска к государственной тайне. Готовит мотивированные письма о необходимости оформления допуска к государственной тайне на постоянной основе.

53.7. Запрашивает, при получении информации из кадрового аппарата, карточки (форма 3) с прежних мест работы граждан, определяет необходимость переоформления им допуска. При переходе сотрудников на работу в другие организации пересылает карточки (форма 3) по получению письменного запроса.

53.8. Оформляет при необходимости документы по изменению формы допуска, информирует УФСБ России по КБР о фактах снижения, восстановления формы допуска. Оформляет ежеквартальными актами прекращение действия допусков сотрудникам номенклатуры аппарата МВД с направлением копий этих актов в УФСБ России по КБР.

53.9. Осуществляет хранение учетных материалов по допуску.

53.10. Осуществляет в установленном порядке выдачу сотрудникам справок о наличии у них допусков.

54. В случае отстранения гражданина от работы со сведениями, составляющими государственную тайну, совместно со структурным подразделением, в котором работает указанный сотрудник, оформляет письменное заключение.

55. Ведет учет фактической степени осведомленности в сведениях, составляющих государственную тайну, сотрудников номенклатуры МВД по КБР.

56. Визирует представления и приказы о назначении на должность сотрудникам, которым в соответствии с утвержденной номенклатурой должностей необходим допуск к сведениям, составляющим государственную тайну.

Источник

Делопроизводственные подразделения МВД России официально ведут свою историю с начала ХIХ века

Делопроизводственные подразделения МВД России официально ведут свою историю с начала ХIХ века. Согласно требованиям Манифеста от 8 сентября 1802 года Министр внутренних дел занялся образованием своей канцелярии, и 20 января 1803 года была учреждена Канцелярия, которая впоследствии получила название Департамента внутренних дел со штатом в 45 человек. Уже с первых дней существования министерства были составлены правила делопроизводства, а также положение о должностях различных чинов Департамента. После Октябрьской революции 1917 года был создан Народный комиссариат внутренних дел (НКВД) РСФСР, в составе которого также имелась Канцелярия. В НКВД СССР, образованном в 1934 году, функции канцелярии исполнял Секретариат, структурно сохранившийся и в МВД СССР. С 1966 года он стал именоваться Управлением делами. С 1992 года по 2001 год называлось Аппаратом Министра внутренних дел, а с 2001 года вновь преобразован в Управление делами.

Отдел делопроизводства и режима – это связующее звено всех подразделений нашего ведомства, ведь именно здесь осуществляется учет всех документов – входящих и исходящих. Через руки каждого сотрудника отдела делопроизводства и режима ОМВД ежедневно проходит огромное количество писем, справок по оперативно-служебной деятельности, рапортов и заявлений. Благодаря опыту, профессионализму и организационным способностям руководителя ОДиР МВД по РСО-А полковника внутренней службы Владимира БИГАЕВА, служба делопроизводства республиканского МВД работает в непрерывном режиме и обеспечивает бесперебойный поток документов всего министерства.

На страже соблюдения секретности в документообороте МВД по Северной Осетии всегда стоят сотрудники Отдела делопроизводства и режима. Впрочем, это лишь часть их повседневной кропотливой и зачастую незаметной для постороннего взгляда работы по обеспечению деятельности всех других служб.

Ежедневно отделению организации делопроизводства и режима приходится решать комплекс вопросов, связанных с регистрацией входящих, исходящих и внутренних документов, формированием их в дела, определением сроков хранения, передачей на хранение в архив либо на уничтожение, контролем исполнения документов и поручений. Весь механизм работы с документами, начиная с момента их создания до передачи на хранение в архив или на уничтожение – лежит на плечах сотрудников отдела. Кроме того, ответственность за обеспечение эффективности управленческой деятельности и сохранности государственной тайны тоже несут они.

На сотрудников этого подразделения возложено осуществление контроля за исполнением принятых управленческих решений, работа с обращениями граждан. Эта деятельность находится на особом контроле у руководства по причине особой важности.

За 2014 год делопроизводственными подразделениями Министерства обработано 563788 документов. Выполнять различные сложные функции вряд ли способны малоквалифицированные кадры. Ведь надлежащее оформление, правильная организация работы с документами и рассмотрение обращений граждан в конечном итоге способствуют соблюдению законности, укреплению правопорядка, обеспечению стабильности и защите государственных интересов, правд и свобод граждан.

В наше время работа делопроизводственных служб вышла далеко за рамки обращения со служебными документами. Она включена сегодня в нормотворческую и правоприменительную деятельность, выполнение специфических контрольных функций, обеспечивает защиту государственной тайны, своевременно реагирует на письма и обращения граждан. Сотрудники отдела принимают, учитывают и направляют в установленном порядке информацию и документы, поступившие от органов государственной власти, а также структурных подразделений МВД по РСО-Алания и МВД России. В приемной осуществляется централизованный учет, регистрация и организация рассмотрения поступающих в МВД письменных заявлений, предложений и жалоб граждан, контролируется своевременное и полное рассмотрение обращений.

Здесь же регистрируются приказы республиканского МВД и МВД России, ведется их учет, обеспечивается размножение, рассылка и хранение. Отдел делопроизводства оказывает методическую и консультативную помощь подразделениям МВД по вопросам их компетенции. Его сотрудники своевременно передают входящую корреспонденцию в отделы и управления МВД. Организуют и ведут делопроизводство в соответствии с нормативными документами, регламентирующими деятельность секретного и несекретного делопроизводства, направляют документы согласно резолюциям руководства и контролируют своевременность их исполнения.

В то же время отдел отвечает за состояние защиты государственной тайны, решает задачи по обеспечению режима секретности и конспирации в работе с документами. А также, совместно с компетентными органами занимается вопросами лицензирования соответствующей деятельности подразделений МВД, допуском должностных лиц к сведениям ограниченного распространения.

Материал подготовила Гаяна ГАРИЕВА

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *