Чем занимается пао т плюс
История
Основной вехой в истории ПАО «Т Плюс» стала реализация программы строительства и модернизации по ДПМ 2009-2016 годов
Механизм строительства и модернизации электрогенерирующих мощностей по договорам о поставке мощности (ДПМ) стал частью реформы РАО ЕЭС в конце 2000-х годов. Он использовался для привлечения в отрасль негосударственных инвестиций на рыночных, взаимовыгодных для банков, генерирующих компаний и потребителей условиях. По ДПМ энергетики брали на себя обязательство инвестировать средства в строительство новых станций или модернизацию действующих. Государство со своей стороны гарантировало, что в течение 10 лет вся произведенная на этих станциях электроэнергия будет закупаться на оптовом рынке. За этот срок инвесторы смогут вернуть все вложенные средства.
ДПМ стали частью первой инвестиционной программы «КЭС Холдинга» (с 2015 года переименован в Группу «Т Плюс»). В 2008 году «КЭС» стал головной структурой для четырех территориальных генерирующих компаний (ТГК) – ТГК-5, ТГК-6, «Волжской ТГК» и ТГК-9. Уже со следующего года развернулась масштабная работа по реконструкции действующих и строительству новых генерирующих мощностей.
В течение восьми лет компанией было реализовано 18 проектов общей стоимостью 127,9 млрд рублей. В подавляющем большинстве речь идет о строительстве новых энергоблоков общей мощностью 2,9 ГВт. Это примерно десятая часть всей новой генерации, которая появилась в России благодаря ДПМ. Уникальным объектом этой инвестпрограммы стала Орская солнечная станция мощностью 25 МВт в Оренбургской области, с расширением в 2017 году ее мощность достигла 40 МВт – станция стала крупнейшим объектом фотовольтаики в Единой энергосистеме России. С пуском в августе 2016 года в Екатеринбурге совершенно новой Академической ТЭЦ реализация программы успешно завершена.
Вопросы и ответы
Разбираемся в модели
Что такое «альтернативная котельная»?
Это неофициальное название нового метода расчёта тарифов на тепло, который предлагается использовать в российских городах. Это способ определения величины тарифа и модель отношений между участниками рынка тепла. Речи о строительстве реальной котельной не идёт. Метод «альтернативной котельной» утверждён Федеральным законом №279-ФЗ от 29 июля 2017 года.
В чём суть этой методики?
При таком подходе цена на тепло рассчитывается следующим образом: за основу берется стоимость строительства нового источника тепла (той самой «альтернативной котельной»), подключения к нему потребителей и дальнейшего его обслуживания (строить при этом ничего не нужно). На основе этих затрат утверждается предельный уровень для всех источников в городе, дороже которого продавать тепло нельзя. То есть это порог, планка цены. Итоговая цена на тепловую энергию определяется по соглашению сторон и не может быть выше этой планки.
Зачем придумали «альткотельную»?
Что такое «предельный уровень цены на тепловую энергию»?
Кто будет устанавливать тарифы на тепло?
Предельный уровень цены на тепловую энергию будет устанавливать орган тарифного регулирования региона. Итоговые цены для потребителей определяются по соглашению сторон не выше предельного уровня.
Как рассчитывается предельный уровень цены на тепловую энергию?
Размер цены на тепловую энергию рассчитывается для конкретного города (вернее, зоны теплоснабжения) исходя из стоимости строительства потенциального альтернативного источника теплоснабжения. Например, если в городе N решили построить свою котельную на несколько кварталов. Тогда для расчёта предельного уровня цен берут: стоимость строительства + затраты на покупку и подвоз топлива + затраты на доставку тепла до потребителя + зарплаты сотрудникам + другие затраты, необходимые для работы котельной. Всё это делят на количество гигакалорий, которое могла бы произвести эта котельная, и получается стоимость 1 Гкал. Эту цену можно узнать с помощью специального калькулятора на сайте Минэнерго.
Можно ли продавать тепло дороже предельного уровня цены?
Нет, это запрещено законодательно. За нарушение этого правила организации лишаются статуса ЕТО и права продавать тепловую энергию.
Можно ли продавать тепло дешевле предельного уровня цены?
Да, цена может быть ниже предельного уровня. В этом случае в соглашении между ресурсоснабжающей организацией и властью прописывается специальный понижающий коэффициент.
Что такое единая теплоснабжающая организация?
Кто может быть ЕТО?
ЕТО может стать организация, владеющая или управляющая крупнейшими теплоисточниками в зоне теплоснабжения (ТЭЦ, котельными), либо владеющая большей частью тепловых сетей.
В чем разница между существующим способом расчета тарифов и новым по альткотельной?
Сейчас тарифы рассчитывают так называемым методом «Затраты плюс», то есть поставщик тепла приносит в орган регулирования информацию обо всех своих затратах, эти затраты делятся на общее количество вырабатываемого тепла, и прибавляется несколько процентов прибыли. Получается, что чем больше потратит теплоснабжающая организация в текущем году, тем больше денег она получит в следующем. Вопервых, это совершенно не стимулирует поставщиков к повышению своей эффективности, во-вторых, в более выгодном положении оказываются как раз самые неэффективные.
В большинстве городов тариф у котельных значительно выше, чем у ТЭЦ.
При методе «альткотельной» все производители тепла должны продавать тепло по единой цене. Если их затраты выше, они будут вынуждены либо повысить свою эффективность, либо уйти с рынка. При этом полученную от повышения эффективности экономию теплоснабжающие компании смогут направить на инвестиции.
Кроме того, при текущем тарифообразовании тариф ежегодно пересматривается. Для этого ресурсоснабжающие организации передают в органы регулирование тысячи документов. В случае с «альткотельной» цена будет установлена годы вперед и пересматриваться не будет.
Когда начнет действовать новый принцип расчета тарифов?
Переход на новый метод не будет происходить одновременно по всей стране. На него по своему желанию могут переходить отдельные населенные пункты. Такая возможность есть уже сейчас. Первым решение о запуске новой модели рынка тепла принял город Рубцовск (Алтайского края), в котором тарифы по-новому начнут рассчитывать уже с 2019 года. Кроме того, перейти на новую модель согласились Барнаул и Ульяновск, здесь новая методика заработает с 2020 года. В населенных пунктах, которые не захотят переходит на новую модель, тарифы будут рассчитываться по-старому.
Цена «альткотельной» и эталонные тарифы – это одно и то же?
Метод «альтернативной котельной» – это один из вариантов эталона. Поэтому с одной стороны, этот принцип не противоречит эталонному подходу. С другой стороны, эталонный расчет может быть и без «альтернативной котельной», это некий расчет по среднему показателю. В случае метода эталонных затрат у всех организаций, работающих в одном регионе, тариф будет одинаковый, независимо от их затрат. Переход города на новую модель рынка тепла подразумевает намного больше, чем только расчет цены по эталону, в этом случае усиливается ответственность поставщика тепла перед потребителями.
Также при АК цена может быть ниже установленного предельного уровня. В случае с эталонными тарифами она уже не меняется от установленного уровня и дешевле продавать нельзя.
Зачем потребителям и властям городов переходить на альткотельную?
Переход на «альткотельную» позволит модернизировать и улучшить систему теплоснабжения города. Это механизм привлечения инвестиций в отрасль, которые обеспечат качественное теплоснабжение на десятки лет вперед. При этом обновленная система теплоснабжения навсегда останется в городе, независимо от того, что будет с поставщиком тепла завтра.
Из ощутимого, станет меньше порывов на сетях, а значит и меньше неожиданных и незапланированных отключений горячей воды и отопления.
Чем раньше начать вкладывать, тем дешевле этой обойдется для энергетиков, а значит и для потребителей.
Новая модель рынка тепловой энергии устанавливает тариф на долгосрочный период (10-15 и более лет) и потребитель будет точно знать, как будет меняться тариф в это время.
Почему энергокомпании заинтересованы в «альткотельной»?
Во-первых, далеко не все энергокомпании проявляют интерес к механизму «альтернативной котельной». В первую очередь, энергетики заинтересованы в его внедрении в том случае, если хотят инвестировать в теплоснабжение, потому что именно «альткотельная» дает возможность окупить вложения. Если у организации таких планов нет, то и «альткотельная» им не нужна. Ведь в соглашении о переходе на новую модель прописываются инвестиционные планы теплоснабжающей компании, а за срыв этих планов грозят санкции. Новая модель рынка тепловой энергии решает проблему прогнозируемости тарифа на период, достаточный для принятия серьезных инвестиционных решений (10-15 и более лет) и создает реальные предпосылки для притока финансирования в объекты теплоснабжения.
Насколько вырастут тарифы в случае перехода к «альткотельной»?
Переход на новый метод расчета тарифов не имеет прямой связи с ростом тарифов. Тарифы в нашей стране и так растут ежегодно и без всякой «альткотельной». Насколько изменится тариф, зависит от конкретного населенного пункта. Где-то он может вырасти, а там, где уже сейчас тариф выше предельного уровня (в большинстве случаев это именно так), он будет заморожен. Резкого роста тарифов не будет нигде.
А если предельный уровень цены на тепловую энергию существенно выше текущего уровня тарифов?
В этом случае резкого роста тарифов также не будет.
Возможны два варианта:
1. До предельного уровня цена будет повышаться постепенно в течение срока от 5 до 10 лет.
2. К предельному уровню будет применен понижающий коэффициент, который зафиксирует цену на тепловую энергию на уровне ниже предельного.
Что такое понижающий коэффициент?
Это коэффициент, который уменьшает предельный уровень цены на тепловую энергию, поставляемую потребителям. Этот коэффициент устанавливается по взаимному согласию ЕТО и власти муниципалитета и прописывается в соглашении между ними в тех случаях, когда предельный уровень цен на тепло, рассчитанный в рамках новой модели рынка тепла, выше действующего тарифа.
Размер понижающего коэффициента закрепляется в соглашении. И ЕТО не может продавать дороже цены, рассчитанной с учетом этого коэффициента.
А если энергетики будут выставлять счета по более высокой цене?
В таком случае они лишатся статуса ЕТО и права продавать тепловую энергию, так как это будет нарушением соглашения.
Как будет меняться тариф после перехода города на альткотельную?
До того момента, пока цена не дойдет до предельного уровня, тариф будет расти в соответсвии с графиком, утвержденным губернатором региона (это может быть инфляция + несколько процентов). После того, как цена достигнет предельного уровня, она будет ежегодно изменятся только на уровень инфляции – не больше.
В случае, если утверждённый предельный уровень «альткотельной» выше текущего уровня тарифов, цена на тепло будет заморожена и сохранится на этом уровне на несколько лет.
Как переход на новую модель отразится на качестве работы теплоснабжающей организации?
Переход на новую модель тарифообразования подразумевает повышение ответственности теплоснабжающей организации. Вместе со стабильным тарифом ЕТО получает обязательства по модернизации системы теплоснабжения, полную ответственность за всю цепочку производства и передачи тепловой энергии, за качество и надежность, в том числе финансовую. За нарушения ЕТО грозят штрафы, а платеж для потребителей в случае сбоев будет снижен.
В целом, переход на новую модель должен повысить качество работы энергетиков. Они смогут планировать свою работу на десятилетия вперед, строить работу системно и максимально продуктивно с пользой для потребителя, а не заниматься решением мелких локальных проблем, которые отнимают много времени, но дают мало эффекта.
Могут ли энергетики в одностороннем порядке перевести своих потребителей на новый тариф?
Нет, такое невозможно. По закону перейти на ценообразование по новому методу можно только по согласованию с органами власти субъекта Российской Федерации и муниципального образования. Если власти не готовы, все остается по-старому.
Как будут контролировать энергетиков после перехода на новую модель?
При переходе на «альткотельную» ответственность ЕТО и контроль за ней усиливается. Ее контролируют местные органы власти, а также федеральная антимонопольная служба (ФАС). ЕТО грозят административные наказания за неисполнение инвестиционных мероприятии в схеме теплоснабжения, штрафы за злоупотребление доминирующим положением на рынке. За неоднократное нарушение антимонопольного законодательства РФ компания лишается статуса ЕТО.
Если альткотельная так хороша, почему так мало городов проявили желание перейти на нее?
Как правило власти не хотят что-либо менять, так как боятся социальных потрясений, предпочитают все оставить по-старому до тех пор, пока не «рвануло» и необходимость изменений не стала очевидной. Поэтому, в первую очередь, «альтернативной котельной» начинают интересоваться те населенные пункты, где ситуация близка к критической, необходимы срочные вложения, а инвесторов нет. Кроме того, на данный момент многие муниципалитеты не имеют достаточно информации о новой модели и ее преимуществах, а также ждут результатов перехода на нее первых городов.
Актуальна ли альтернативная котельная для крупных городов, где нет серьезных проблем с теплоснабжением?
«Альткотельная» как инструмент привлечения инвестиций в теплоснабжение актуальна практически для любых городов. Возможно, за исключением тех населенных пунктов, где все идеально с теплом, но таких в нашей стране, если и есть, то единицы. В целом по стране износ инфраструктуры очень высокий, и вложения требуются практически везде. Смысл в том, что чем раньше начать модернизацию теплоснабжения, тем меньшими затратами можно обойтись, а значит тем меньший рост тарифов будет необходим в дальнейшем. Ну и риск непредвиденных аварий и перебоев, которые случаются даже в крупных городах, значительно снизится.
Что будет, если большинство городов не захотят переходить на альткотельную?
В таком случае энергетики не смогут инвестировать достаточные суммы, и системы теплоснабжения в городах не будут обновляться, а будут постепенно деградировать. Будут проводиться небольшие ремонты в рамках сумм, заложенных в тарифах.
Крупные города в целом смогут существовать и дальше, при этом есть риск, что там участятся аварии, не будет развиваться система теплоснабжения, а значит возникнут проблемы в дальнейшем с подключением к теплу новых объектов. А вот мелкие города, где уже сейчас зимой есть проблемы с отоплением, рискуют и вовсе остаться без теплоснабжения.
Кроме того, после перехода на новый метод части городов Правительство РФ внимательно оценит результаты и примет решение о дальнейших шагах.
Есть ли сегодня другие способы привлечения средств для модернизации теплоснабжения, кроме альткотельной?
Для частных инвесторов, которым нужны четкие гарантии окупаемости вложений, на текущий момент других работающих инструментов в теплоснабжении нет. Есть инструмент концессий, который неплохо себя зарекомендовал, но он гарантированно обеспечивает лишь часть вложенных средств, так как тариф все равно может быть пересмотрен в период действия концессионного договора. Действующая система долгосрочных тарифов предусматривает ежегодную корректировку даже внутри долгосрочного периода. Прогнозировать в такой ситуации возврат вложений с достоверной точностью невозможно.
А есть ли льготы для населения?
Предоставление льгот и компенсаций отдельным категориям потребителей регулируется отдельными нормативными документами. Метод установления цены на тепловую энергию не имеет отношения к расчету льгот и компенсаций отдельным потребителям.
У меня автономное теплоснабжение. Как новая методика отразится на мне?
Новая методика касается только централизованных систем теплоснабжения, у потребителей автономных теплоисточников никаких изменений не произойдёт.
Контрагент ПАО «Т ПЛЮС»
Краткое досье
ИНН | 6315376946 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Находится | обл. Московская, г. Красногорск aдрес (также у организации есть 16 обособленных подразделений) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Возраст | 16 лет | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Деятельность | Производство электроэнергии | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Масштаб деятельности |
01.1 | Выращивание однолетних культур |
33.12 | Ремонт машин и оборудования |
35.11.1 | Производство электроэнергии тепловыми электростанциями, в том числе деятельность по обеспечению работоспособности электростанций |
35.11.4 | Производство электроэнергии, получаемой из возобновляемых источников энергии, включая выработанную солнечными, ветровыми, геотермальными электростанциями, в том числе деятельность по обеспечению их работоспособности |
35.13 | Распределение электроэнергии |
35.30.1 | Производство пара и горячей воды (тепловой энергии) |
35.30.11 | Производство пара и горячей воды (тепловой энергии) тепловыми электростанциями |
35.30.13 | Производство пара и горячей воды (тепловой энергии) прочими электростанциями и промышленными блок-станциями |
35.30.14 | Производство пара и горячей воды (тепловой энергии) котельными |
35.30.2 | Передача пара и горячей воды (тепловой энергии) |
35.30.4 | Обеспечение работоспособности котельных |
35.30.5 | Обеспечение работоспособности тепловых сетей |
35.30.6 | Торговля паром и горячей водой (тепловой энергией) |
36.00.1 | Забор и очистка воды для питьевых и промышленных нужд |
36.00.2 | Распределение воды для питьевых и промышленных нужд |
37.00 | Сбор и обработка сточных вод |
38.1 | Сбор отходов |
38.2 | Обработка и утилизация отходов |
42.21 | Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения |
42.22.1 | Строительство междугородних линий электропередачи и связи |
42.22.2 | Строительство местных линий электропередачи и связи |
42.22.3 | Строительство электростанций |
43.22 | Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха |
47.9 | Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков |
49.3 | Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта |
49.4 | Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам |
49.50.21 | Транспортирование по трубопроводам газа |
50.30 | Деятельность внутреннего водного пассажирского транспорта |
52.10.21 | Хранение и складирование нефти и продуктов ее переработки |
52.10.23 | Хранение и складирование прочих жидких или газообразных грузов |
52.10.9 | Хранение и складирование прочих грузов |
55.90 | Деятельность по предоставлению прочих мест для временного проживания |
56.29 | Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания |
61.10.1 | Деятельность по предоставлению услуг телефонной связи |
61.10.4 | Деятельность в области документальной электросвязи |
68.1 | Покупка и продажа собственного недвижимого имущества |
68.10 | Покупка и продажа собственного недвижимого имущества |
68.2 | Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом |
68.20.2 | Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом |
68.32.1 | Управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе |
69 | Деятельность в области права и бухгалтерского учета |
70.10.2 | Деятельность по управлению холдинг-компаниями |
71.12.12 | Разработка проектов промышленных процессов и производств, относящихся к электротехнике, электронной технике, горному делу, химической технологии, машиностроению, а также в области промышленного строительства, системотехники и техники безопасности |
71.12.13 | Разработка проектов по кондиционированию воздуха, холодильной технике, санитарной технике и мониторингу загрязнения окружающей среды, строительной акустике |
71.12.45 | Инженерные изыскания в строительстве |
71.12.61 | Деятельность в области технического регулирования и стандартизации |
71.12.62 | Деятельность в области метрологии |
71.12.64 | Государственный контроль (надзор) за соблюдением требований технических регламентов |
71.20.1 | Испытания и анализ состава и чистоты материалов и веществ: анализ химических и биологических свойств материалов и веществ; испытания и анализ в области гигиены питания, включая ветеринарный контроль и контроль за производством продуктов питания |
71.20.4 | Испытания, исследования и анализ целостных механических и электрических систем, энергетическое обследование |
71.20.6 | Экспертиза проектной документации и результатов инженерных изысканий |
71.20.9 | Деятельность по техническому контролю, испытаниям и анализу прочая |
77.32 | Аренда и лизинг строительных машин и оборудования |
77.39.21 | Аренда и лизинг двигателей, турбин и станков |
78.10 | Деятельность агентств по подбору персонала |
80.10 | Деятельность частных охранных служб |
80.20 | Деятельность систем обеспечения безопасности |
80.30 | Деятельность по расследованию |
81.22 | Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая |
81.29.9 | Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки |
82.99 | Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки |
85.42.9 | Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки |
86.23 | Стоматологическая практика |
86.90.4 | Деятельность санаторно-курортных организаций |
86.90.9 | Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки |
Организация включена в реестр зарегистрированных средств массовой информации Роскомнадзора как учредитель (соучредитель) СМИ
ПАО «Т ПЛЮС» имеет лицензии на право заниматься следующими видами деятельности:
Организация включена в реестр Роскомнадзора как оператор, осуществляющий обработку персональных данных.
Где находится ПАО «Т ПЛЮС», юридический адрес
ПАО «Т ПЛЮС» зарегистрировано по адресу: 143421, обл. Московская, г. Красногорск, км 26-й (Автодорога Балтия Тер. ), 5 стр. 3, оф. 506. ( показать на карте )
По текущему юридическому адресу других организаций не значится.
Филиалы и представительства
Кто владелец (учредитель) организации
Поскольку организация является акционерным обществом, список акционеров в ЕГРЮЛ не содержится. Для получения выписки из реестра акционеров следует обратиться к регистратору АО «ПРЦ».
Данные об учредителях ПАО «Т ПЛЮС» на 21.12.2021 в ЕГРЮЛ отсутствуют; ранее учредителями значились:
Учредители | с какой даты | до даты |
---|---|---|
ПАО «САМАРАЭНЕРГО» (обл. Самарская, г. Самара) | 01.08.2005 | 20.09.2021 |
ПАО «САРАТОВЭНЕРГО» (обл. Саратовская, г. Саратов) | 01.08.2005 | 20.09.2021 |
ОГРН:1027301482656 | 01.08.2005 | 20.09.2021 |
Кто руководит ПАО «Т ПЛЮС»
Руководителем организации (лицом, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица) является генеральный директор Вагнер Андрей Александрович (ИНН: 421700694960).
Ранее организацией руководил Паслер Денис Владимирович (исполняющий обязанности генерального директора с 20.03.2017).
Кем руководит и владеет организация (числится учредителем)
На данный момент ПАО «Т ПЛЮС» значится учредителем в следующих организациях:
ПАО «Т ПЛЮС» также является управляющей организацией в:
В прошлом организация числилась учредителем в:
Ранее ПАО «Т ПЛЮС» являлась управляющей организацией в:
Финансы организации
Уставный капитал ПАО «Т ПЛЮС» составляет 44,5 млрд руб.
В 2020 году организация получила выручку в сумме 228 млрд руб., что на 8 млрд руб., или на 3,4 %, меньше, чем годом ранее.
По состоянию на 31 декабря 2020 года совокупные активы организации составляли 333 млрд руб. Это на 27,6 млрд руб. (на 9 %) больше, чем годом ранее.
Чистые активы ПАО «Т ПЛЮС» по состоянию на 31.12.2020 составили 154 млрд руб.
Результатом работы ПАО «Т ПЛЮС» за 2020 год стала прибыль в размере 23,6 млрд руб. Это на 41,9 % больше, чем в 2019 г.
Организация не применяет специальных режимов налогообложения (находится на общем режиме).
Полная информация о составе имущества и обязательств организации, финансовых результатах доступна в бухгалтерской отчетности ПАО «Т ПЛЮС».
Организация не имела налоговой задолжности по состоянию на 01.10.2020.
Согласно данным Тестфирм, по итогам 2020 года финансовое состояние организации примерно соответствует среднему по отрасли (см. подробный сравнительный анализ финансового состояния).
Лица, связанные с ПАО «Т ПЛЮС»
На основе данных единого государственного реестра юридических лиц прослеживаются следующие взаимосвязи лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к организации:
Последние изменения в ЕГРЮЛ
Дополнительные проверки
Представленные на этой странице данные получены из официальных источников: Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), Государственного информационного ресурса бухгалтерской отчетности (ГИР БО), с сайта Федеральной налоговой службы (ФНС), Минфина и Росстата. Указанные данные подлежат опубликованию в соответствии с законодательством РФ.
Разработкой программного обеспечения и обработкой информации занимается ООО «Профсофт» (ИНН 3906992381). Используется информация только из официальных открытых источников. Если вы заметили ошибку или некорректную информацию, пожалуйста, свяжитесь с разработчиком.
- Чем занимается пао сбербанк
- Чем занимается парламент история