Чем занимается сммщик в инсте

Инстаграм-менеджер: что он делает, сколько зарабатывает и как им стать

Чем занимается сммщик в инсте. Смотреть фото Чем занимается сммщик в инсте. Смотреть картинку Чем занимается сммщик в инсте. Картинка про Чем занимается сммщик в инсте. Фото Чем занимается сммщик в инсте

Приветствую всех, кто решил заглянуть на блог iklife.ru!

Несмотря на то, что наш мир на глазах меняется, развивается и пополняется все новыми профессиями, большинство людей еще не готовы признать интернет-деятельность как серьезное занятие.

Не все готовы понять, что вовсе не обязательно ходить в офис и работать по 8 часов, чтобы стать профессионалом. Тем более окружающим сложно поверить, что просиживание в социальных сетях является достойной профессией с хорошей зарплатой.

Однако тем, кто не боится косых посторонних взглядов, предлагаю познакомиться с относительно новой, креативной и ответственной работой. Сегодня мы поговорим о человеке, который сам остается в тени, а результат его труда виден всем. Он может сделать аккаунт в Instagram популярнее, продвинуть бренд, найти и связаться с деловыми партнерами, оформить ленту и многое другое.

Герой этой статьи – инстаграм-менеджер. Это профессионально обученный специалист, которому блогеры, представители компаний, бизнесмены и публичные личности доверяют свой профиль в социальной сети. И сейчас мы о нем узнаем чуть больше: что он делает, сколько зарабатывает, как им стать и где искать вакансии.

Чем занимается сммщик в инсте. Смотреть фото Чем занимается сммщик в инсте. Смотреть картинку Чем занимается сммщик в инсте. Картинка про Чем занимается сммщик в инсте. Фото Чем занимается сммщик в инсте

Описание профессии

Профессию инстаграм-менеджера можно назвать собирательной. Все дело в том, что под этим названием кроется сразу несколько видов специалистов. О классификации поговорим чуть позже, а пока выясним, что же в целом означает эта должность.

Менеджер в Инстаграме – это человек, на котором лежит ответственность за продвижение аккаунта в Instagram. Он может составлять контент-план, поддерживать активность подписчиков, отвечать на сообщения или писать посты.

Его функционал зависит от конкретного профиля и потребностей работодателя. Именно поэтому практически невозможно найти два одинаковых объявления о работе, так как с большой вероятностью в них будет разный набор требований. Но точно можно сказать, что работа связана с социальной сетью Инстаграм и нужно будет каким-либо образом влиять на популярность аккаунта работодателя.

Чаще инстаграм-менеджеру приходится трудиться над личным профилем блогера, реже он трудится над бизнес-страницами.

Выполнять функции менеджера могут сразу несколько специалистов, каждый из которых имеет свою зону ответственности. Или же один работник делает все сам: создает контент и размещает его, общается с рекламодателями и с поклонниками, работает над визуальной частью и т. д. В первом случае речь идет о крупных проектах или о блогерах-миллионниках. Во втором – о небольших организациях или блогерах среднего звена.

Когда одному специалисту поручают все и сразу, то этим занимается SMM-менеджер. И при этом неважно, в какой именно социальной сети работать. А инстаграм-менеджер не берется за комплексное продвижение аккаунта. Это узконаправленная деятельность, где специалист отвечает за конкретную область работы в определенной социальной сети – Инстаграме.

Поэтому если вы хотите получить профиль под ключ, когда за вас все делает другой человек, то выбирайте SMM-специалиста. А если вам просто нужна помощь в каком-либо деле, например, составить контент-план, изучить целевую аудиторию, создать техническое задание для копирайтера, найти рекламодателей, то лучше нанять менеджера в Instagram.

И так как инстаграм-менеджер не занимается полноценным продвижением, а выполняет одну конкретную функцию, у него нет подчиненных. В редких случаях ему помогает копирайтер, таргетолог или интернет-маркетолог. В остальных же случаях специалист занимается всем сам.

Классификация специалистов

В зависимости от того, какую именно задачу поручит работодатель специалисту, инстаграм-менеджер подразделяется на несколько видов. Рассмотрим каждый из них по отдельности, а также их должностные обязанности.

Менеджер по продвижению и рекламе

В деятельности этого работника можно заметить похожие задачи, как и у таргетолога. Но разница между ними все же имеется. Таргетолог настраивает целевую рекламу, а менеджер по продвижению выполняет следующие функции:

Главная цель этого специалиста – продвинуть профиль и увеличить количество подписчиков.

Больше всего ценятся опытные менеджеры, у которых есть своя база рекламодателей.

Менеджер блогера

Важно понимать, что менеджер блогера – это не мальчик на побегушках, не студент и не новичок. Это серьезная и ответственная профессия, требующая определенного опыта. Специалист должен обладать навыками продюсера и SMM-менеджера, а также выполнять следующие обязанности:

Заработная плата зависит от популярности блогера и количества его подписчиков. Поэтому выгоднее всего работать с блогерами-миллионниками.

Контент-менеджер

Как ясно из названия профессии, главная обязанность специалиста – работа с контентом. Он должен:

Иногда контент-менеджер работает с визуальным оформлением, но чаще эта обязанность полностью принадлежит следующему специалисту.

Визуал-менеджер

Это самое юное направление в классификации менеджеров в Инстаграме. Визуал-менеджер должен уметь создавать такие фотографии, которые вписались бы в общую концепцию аккаунта. Также он должен уметь создать снимок человека или предмета, чтобы тот привлекал внимание и собирал лайки, что сейчас в тренде. Должен знать, как сделать ленту профиля эстетичной.

В связи со спецификой работы лучше всего на эту должность подойдут практикующие дизайнеры и фотографы.

Можно сказать, что этот специалист берет на себя визуальную стратегию и полностью посвящает себя дизайну. Если же разбить его обязанности на отдельные задачи, то он:

Особенность и главное отличие менеджера по визуалу от других инстаграм-менеджеров в том, что его в основном нанимают для разовой работы. Редко этот специалист на постоянной основе может присутствовать в штате крупного блогера-миллионника.

Менеджер директа

Этот специалист объединяет в себе должности менеджера по продажам и администратора блога. Это значит, что он ведет диалоги с подписчиками в директе, отвечает на вопросы, ведет запись на оказание услуг, повышает продажи и т. д.

Это ответственная и сложная должность, так как работнику надо уметь правдоподобно отвечать от лица блогера, если это личный аккаунт, а не бизнес-страница, а также знать, как продать собеседнику что-либо, используя только текстовые сообщения. Поэтому на должность брать админа-новичка лучше не стоит, так как в этом деле необходим опыт.

В обязанности директ-менеджера может входить:

Навыки, умения и личные качества

У инстаграм-менеджера, к какому бы виду ни относился специалист, достаточно часто большой объем работы и высокая ответственность за результат. Поэтому специалисту надо иметь soft skills и hard skills, без которых точно не обойтись.

Если же говорить о личных качествах, то инстаграм-менеджер должен быть:

Размер зарплаты и перспективы

Нельзя говорить о конкретном размере заработной платы инстаграм-менеджера, так как разброс цен на его услуги достаточно велик. В первую очередь уровень вознаграждения зависит от популярности блогера, бренда или компании, а если точнее, то от количества подписчиков на аккаунте.

Но есть и другие факторы, влияющие на зарплату:

Можно говорить только о средних показателях. Например, для блогеров-новичков и небольших, только открывшихся интернет-магазинов, считается приемлемым выплачивать своим инстаграм-работникам от 3 до 5 тыс. руб. Работа с аккаунтом среднего уровня оценивается примерно в 30 000–50 000 руб. В первом и во втором случае можно вести сразу несколько проектов одновременно.

А вот самое выгодное сотрудничество с аккаунтами, на которые подписано более миллиона подписчиков, тогда и зарплата превышает 100 000 руб. Но в этом случае все внимание уделяется одному профилю.

Совсем другая ситуация с визуал-менеджерами. Их, как я уже писала, чаще всего нанимают для одноразовой работы. И оплачивают конкретную услугу: составление ленты, разработку стратегии визуального оформления, создание единого стиля аккаунта и т. д. Из-за того, что профессия довольно-таки новая, рынок до конца не сформирован.

Но в среднем специалисты получают от 500 руб. до 8 тыс. руб. за одну конкретную услугу.

Вот примерно столько стоит ведение отдельных частей аккаунта в Инстаграме. А после обретения опыта инстаграм-менеджер может двигаться дальше. В качестве карьерных перспектив ему можно предложить такие профессии и должности:

Плюсы и минусы

Пришел черед рассмотреть достоинства и недостатки профессии.

Как обычно, начинаем с положительных сторон:

А теперь недостатки:

С чего начать новичку

Начинающему специалисту без опыта и особых знаний устроиться на работу к блогеру хотя бы среднего звена очень трудно, если невозможно. А уж говорить об аккаунтах с миллионом подписчиков и вовсе не приходится.

К тому же в университете не научат этой профессии. Поэтому учиться и осваивать навыки и умения придется самостоятельно. К счастью, есть много онлайн-курсов, где рассматриваются все нюансы деятельности. А закрепить результаты и пополнить копилку знаний можно информацией из книг.

Но еще больший вес, чем сертификаты об окончании онлайн-курсов, имеют собственные аккаунты инстаграм-менеджеров. В первую очередь рекламодатель обратится к специалисту, у которого имеется раскрученный живой профиль с активными подписчиками. Это будет доказательством профессионализма.

При этом специалисты каждого направления должны делать акцент на чем-то конкретном, что относится именно к их области деятельности. Для менеджера по продвижению важно показать количество подписчиков и их активность. Визуал-менеджер должен поработать над внешним оформлением: общий стиль аккаунта, качественные снимки и т. д. У контент-менеджера в профиле должны быть привлекательные посты с красочным описанием.

Менеджеру директа сложнее показать свои навыки, поэтому он должен отвечать на комментарии подписчиков, а также раскрыть все свои навыки, когда работодатель напишет ему. А менеджеру блогеров не помешает размещать посты с фотографиями вместе с известными блогерами и инфлюенсерами, как доказательство наличия полезных контактов.

В любом случае у специалистов всех направлений аккаунт должен быть с качественным контентом и заполненной шапкой профиля с контактными данными. Также у каждого инстаграм-менеджера должно быть портфолио с примерами проектов и ссылками на них, ценами, несколько постов на разные темы и образцы рекламных баннеров, креативов и т. д.

Для того чтобы начать зарабатывать в Instagram, надо поискать вакансии на следующих веб-платформах:

Сложность профессии в том, что все ее направления не до конца успели сформироваться. Из-за этого многие работодатели путают их и ищут другого специалиста, а не того, кто на самом деле нужен.

В большинстве случаев продвинутые пользователи знают, какой специалист за что отвечает. А вот средние компании или блогеры-новички хотят сммщиков, когда им нужен, например, только контент-менеджер.

Когда вы ищете работу, в поиске вводите не только “менеджер в Instagram” или “инстаграм-менеджер”, а еще и “SMM”. По последнему запросу вакансий находится в 10 раз больше, чем по первым двум. Но практически в половине случаев работодатели ищут специалиста, который поможет ему с определенной областью работы, т. е. инстаграм-менеджера.

Те, кто подают вакансии, часто не знают, как правильно обозначить, чего именно они хотят. Поэтому внимательно изучайте предложения о работе.

Заключение

В заключение я хотела бы рассмотреть реальные отзывы практикующих инстаграм-менеджеров.

Вот как рассказывает о своей работе менеджер по рекламе в Инстаграме: “Мне нравится, что я никак не привязана к офису. Мне порой удается работать даже во время занятий на беговой дорожке! Но в это же время я могу залипнуть на каком-нибудь видео в интернете или просто зависнуть, глядя на своего кота. Поэтому я стараюсь повышать свою усидчивость и концентрировать внимание на деле в рабочие часы”.

И что говорит визуал-менеджер: “Я иногда так удивляюсь, когда понимаю, насколько стремительно развиваются технологии. И сейчас, когда существует так много всего, одному человеку сложно управлять аккаунтом в Инстаграме. Благодаря этому и появилась мое направление – визуал-менеджмент. Я создаю визуальную стратегию, а именно разрабатываю более 20 идей и советов для моего работодателя. Моя задача в том, чтобы пользователь увидел продукт и сразу захотел его купить. И знаете, у меня получается!”

Источник

Что должен уметь специалист по продвижению в «Инстаграм»

Что должен уметь специалист по продвижению в Инстаграм: ключевые навыки, которые помогут продать себя дороже

Чем занимается сммщик в инсте. Смотреть фото Чем занимается сммщик в инсте. Смотреть картинку Чем занимается сммщик в инсте. Картинка про Чем занимается сммщик в инсте. Фото Чем занимается сммщик в инсте

Евгения Станина

Директор SMM-агентства Контент правит!

More posts by Евгения Станина.

Чем занимается сммщик в инсте. Смотреть фото Чем занимается сммщик в инсте. Смотреть картинку Чем занимается сммщик в инсте. Картинка про Чем занимается сммщик в инсте. Фото Чем занимается сммщик в инсте

Чем занимается сммщик в инсте. Смотреть фото Чем занимается сммщик в инсте. Смотреть картинку Чем занимается сммщик в инсте. Картинка про Чем занимается сммщик в инсте. Фото Чем занимается сммщик в инсте

Анна Зорина

Автор информационных и коммерческих текстов с 2015 года. Соавтор публикаций в местные СМИ с 2009 года. Автор нескольких рубрик для блога эко-товаров в Инстаграме.

Чем занимается сммщик в инсте. Смотреть фото Чем занимается сммщик в инсте. Смотреть картинку Чем занимается сммщик в инсте. Картинка про Чем занимается сммщик в инсте. Фото Чем занимается сммщик в инсте

Евгения Станина, Анна Зорина

Статья обновлена. Первая публикация 25 сентября 2019 года

SMM-специалисты в разных сферах обладают разным опытом. Кто-то в совершенстве владеет определенным инструментарием, кто-то умеет делать всё – универсальные солдаты.

Нет ничего плохого в том, чтобы работать по одному направлению, но часто работа обязывает выполнять все функции SMM: создавать контент, анализировать, менеджерить проект и работать с рекламой.

Итак, что же должен уметь делать SMM-щик, если он работает в Инстаграме?

Разрабатывать стратегию

Стратегия – самая важная часть в работе с чем бы то ни было, будь то уборка дома, подледная рыбалка или продвижение блога в Инстаграме. Именно с нее все шестеренки начинают крутиться и работать. И конечно, какой специалист может считаться SMM-щиком без разработки стратегии продвижения?

В общем виде стратегия выглядит так:

Писать хорошие тексты

Специалист должен уметь писать именно для соцсетей. Журналистская, литературная работа – совершенно другие направления (но хорошая база для дальнейшей специализации в контент-маркетинге).

Текст для Инстаграма имеет свои особенности.

Для публикации постов особенно важны следующие моменты.

О том, как правильно делать абзацы и списки в тексте читайте в статье «Как работать с текстом в Instagram» в блоге SMMplanner.

Публикуя Истории, помните, что там важен:

Делать фото и видео

SMM-щик в Инстаграме должен уметь работать с камерой. Иногда нужно красиво сфотографировать продукт, дополнить контент, но рядом нет профессионального фотографа. Тогда на помощь приходит ваше умение делать снимки, даже если они будут сделаны на камеру смартфона и в домашних условиях.

Чем занимается сммщик в инсте. Смотреть фото Чем занимается сммщик в инсте. Смотреть картинку Чем занимается сммщик в инсте. Картинка про Чем занимается сммщик в инсте. Фото Чем занимается сммщик в инстеПродукт на фото должен быть хорошо освещен, видны все детали изделия. В идеале дополнять фото продукта фотографиями того, как продукт смотрится на человеке, в доме и т. д. Чем занимается сммщик в инсте. Смотреть фото Чем занимается сммщик в инсте. Смотреть картинку Чем занимается сммщик в инсте. Картинка про Чем занимается сммщик в инсте. Фото Чем занимается сммщик в инстеЗдесь собраны все ошибки: плохой свет, много тени, продукт разложен неровно, часть продукта отсутствует на фото

А порой бывает, что в вакансиях требуются конкретно навыки по фото- и видеосъёмке. Поэтому умение держать камеру в руках и обрабатывать снимки после будет для вас несомненным плюсом. Во-первых, лучше поймете, как работать с визуальным контентом, во-вторых, не нужно лишний раз договариваться с фотографом или видеографом о съемке.

Чем занимается сммщик в инсте. Смотреть фото Чем занимается сммщик в инсте. Смотреть картинку Чем занимается сммщик в инсте. Картинка про Чем занимается сммщик в инсте. Фото Чем занимается сммщик в инстеПлюсы фото: хороший свет, виден четко весь товар, он красиво представлен, однотонный фон. Как улучшить: по диагональным краям разместить слегка попадающие на фото лапы елочки, или разбросать несколько елочных шаров Чем занимается сммщик в инсте. Смотреть фото Чем занимается сммщик в инсте. Смотреть картинку Чем занимается сммщик в инсте. Картинка про Чем занимается сммщик в инсте. Фото Чем занимается сммщик в инстеМинусы фото: плохой фон, неровно представлен товар, не видно четко длину ног изделия. Как улучшить: делать фото на однотонном фоне (стена, пол), размещать товар так, чтобы четко было видно детали

Также не стоит забывать и об интересных фишках, способных разнообразить контент. Одним из способов является анимирование фото.

О том, как такое создавать, читайте в статье “Живые» фотографии: что это и как их делать” в блоге SMMplanner.

Обрабатывать визуал в едином стиле

Красивый визуал в аккаунте – успех для SMM-щика. Ведь когда пользователь заходит на страницу первый раз и пролистывает ленту, он смотрит на контент в общем виде. Поэтому идеальный SMM-щик отчасти должен быть еще и идеальным дизайнером. С хорошо развитым художественным вкусом: умением видеть, какие цвета сочетаются между собой в коллаже или картинке, а какие нет, какой шрифт лучше подобрать и так далее.

В едином стиле – не значит, что все фото должны быть сделаны «под копирку». Это значит, что.

обработка фотографий будет одним способом на фотографиях будут присутствовать похожие цвета, цвета из одной палитры красок подписи на фото будут в одном стиле вся страница представляет собой единую стену

В идеале SMM-щик должен уметь работать с Фотошопом. Но если с нуля осваивать его на компьютере, обучение займет много времени. Но можно использовать другие сервисы, где всё максимально просто, доступно и понятно. Например, при подготовке поста через сервис SMMplanner вы сразу сможете обработать фото через сервис Canva.

Чем занимается сммщик в инсте. Смотреть фото Чем занимается сммщик в инсте. Смотреть картинку Чем занимается сммщик в инсте. Картинка про Чем занимается сммщик в инсте. Фото Чем занимается сммщик в инстеПри создании или редактировании поста нажимаете «Создать с Canva» и выбираете нужную соцсеть Чем занимается сммщик в инсте. Смотреть фото Чем занимается сммщик в инсте. Смотреть картинку Чем занимается сммщик в инсте. Картинка про Чем занимается сммщик в инсте. Фото Чем занимается сммщик в инстеВ открывшемся окне через Загрузки открываете нужное фото и редактируете его с помощью доступных инструментов. также здесь есть готовые шаблоны для постов Чем занимается сммщик в инсте. Смотреть фото Чем занимается сммщик в инсте. Смотреть картинку Чем занимается сммщик в инсте. Картинка про Чем занимается сммщик в инсте. Фото Чем занимается сммщик в инстеНа верхней панели также доступны интересные инструменты для обработки Чем занимается сммщик в инсте. Смотреть фото Чем занимается сммщик в инсте. Смотреть картинку Чем занимается сммщик в инсте. Картинка про Чем занимается сммщик в инсте. Фото Чем занимается сммщик в инстеПосле нажатия кнопки «Опубликовать» вы снова вернетесь на страницу создания поста

В сервисе есть возможность просматривать все запланированные посты «как в Инстаграме», и вы сможете заранее оценить, как они будут смотреться вместе на странице соцсети. А за вдохновением загляните в статью «Топ-15 стильных дизайнов Инстаграма для вдохновения» блога SMMplanner.

Эффективно использовать раздел Историй

Размещая Истории, следует помнить, что публиковать просто для того «чтобы было» не нужно. Инстаграм Истрии – это полноценный инструмент для продажи, рекламы. Идеальный специалист в SMM может создавать и макеты для Историй. Они нужны для анонса продуктов, скидок, распродаж и акций, а также для регулярного контента.

Публиковать Истории удобно с помощью специального конструктора, подробнее об этом в статье «Конструктор Инстаграм Историй, как публиковать Истории в Инстаграм с компьютера».

Управлять публикациями эффективно

Специалисту стоит освоить отложенный постинг. Во-первых, можно планировать автоматический выход сразу нескольких постов в определенное время. Во-вторых, в сервисе есть очень много полезных функций, которые облегчают работу с публикациями.

Например SMMplanner поможет согласовать контент с клиентом через командный доступ, проставить автоматические хештеги, комментарии, создать Истории.

Чем занимается сммщик в инсте. Смотреть фото Чем занимается сммщик в инсте. Смотреть картинку Чем занимается сммщик в инсте. Картинка про Чем занимается сммщик в инсте. Фото Чем занимается сммщик в инстеСервис может также загружать видео в IGTV

Также в нем есть много и других полезных плюшек: редактирование постов, создание сторис, публикация ссылки в описание профиля, подключение нескольких аккаунтов, возможность ставить геометки и отметки пользователей.

Настраивать таргетированную рекламу

Чтобы привлекать подписчиков и потенциальных клиентов в аккаунт, нужно разбираться в таргетированной рекламе. Начинающие SMM-щики иногда не хотят в этом копаться и разбираться. В ней нет ничего сложного, если научиться.

Специалист может настраивать таргетинг либо через Инстаграм, либо через бизнес-менеджер Фейсбука. Главное – четко проанализировать целевую аудиторию и определить, как искать ее в социальной сети – например по интересам, поведению или гео. С подробно сегментированной аудиторией таргетированная реклама быстро окупает бюджет и приносит новых клиентов.

Когда вы освоите таргет, у вас появится гораздо больше возможностей в работе, откроется больше интересных вакантных предложений.

Сотрудничать с блогерами

Под сотрудничеством понимается много всего: уметь найти блогера, который сможет опубликовать хороший рекламный пост; правильно с ним договориться; проверять блогеров и анализировать их работу через специальные сервисы.

Здесь самое сложное – точно найти лидера мнений. Потому что из-за неправильного анализа ЦА и выбора блогера можно просто растратить бюджет впустую, выбрав, например, блогера с накрутками.

Как искать? Есть некоторые лазейки, например, чат «Инсталогии». Это чат в «Телеграме», где бренды и блогеры делятся отзывами о сотрудничестве с лидерами мнений в «Инстаграме».Также там есть черный список блогеров, который предостерегает от проблем в работе с ними.

Чем занимается сммщик в инсте. Смотреть фото Чем занимается сммщик в инсте. Смотреть картинку Чем занимается сммщик в инсте. Картинка про Чем занимается сммщик в инсте. Фото Чем занимается сммщик в инстеБлогеров для сотрудничества можно найти в чате «Инсталогии»

Проверять блогеров на охват, вовлеченность и активность аудитории можно через сервис HypeAuditor. Сервис платный, но более полной информации нигде не найти. HypeAuditor также используют, чтобы подобрать площадку для размещения рекламных кампаний.

Чем занимается сммщик в инсте. Смотреть фото Чем занимается сммщик в инсте. Смотреть картинку Чем занимается сммщик в инсте. Картинка про Чем занимается сммщик в инсте. Фото Чем занимается сммщик в инстеПосле регистрации в сервисе можно бесплатно попробовать его. Введите имя блогера в строку поиска Чем занимается сммщик в инсте. Смотреть фото Чем занимается сммщик в инсте. Смотреть картинку Чем занимается сммщик в инсте. Картинка про Чем занимается сммщик в инсте. Фото Чем занимается сммщик в инстеВы увидите общую информацию и разделы, которые будут доступны после оплаты

На курсе «Эффективная блогерская реклама» рассказываем, как правильно продвигаться через блогеров, ставить цели и анализировать результаты. Проходите, если хотите научиться эффективнее развивать аккаунты, находить подходящих инфлюенсеров для сотрудничества и продвигать с их помощью блог или продукт.

Отвечать на комментарии и сообщения в Директе

Поддерживать контакт с аудиторией нужно постоянно, а для этого необходимо регулярно отвечать на комменты под постом и сообщения в Директе.

Специалисту также важно уметь…

Чем занимается сммщик в инсте. Смотреть фото Чем занимается сммщик в инсте. Смотреть картинку Чем занимается сммщик в инсте. Картинка про Чем занимается сммщик в инсте. Фото Чем занимается сммщик в инстевовлекать подписчиков в общение Чем занимается сммщик в инсте. Смотреть фото Чем занимается сммщик в инсте. Смотреть картинку Чем занимается сммщик в инсте. Картинка про Чем занимается сммщик в инсте. Фото Чем занимается сммщик в инстенаучиться избегать конфликтов и аккуратно нейтрализовывать их Чем занимается сммщик в инсте. Смотреть фото Чем занимается сммщик в инсте. Смотреть картинку Чем занимается сммщик в инсте. Картинка про Чем занимается сммщик в инсте. Фото Чем занимается сммщик в инстевести общение с аудиторией по-дружески, общаться искренне

Проводить конкурсы

Специалисту в SMM пригодится умение качественно проводить прямые эфиры, разыгрывая призы с помощью специальных сервисов, ведь конкурс – хороший способ вовлечь читателей в активности.

Следите за тем, чтобы ни у кого не осталось сомнений в честности розыгрыша. Для этого используйте проверенные рандомайзеры.

Плюс SMM-щику нужно научиться подбирать именно такие конкурсы, которые бы зашли для конкретной целевой аудитории. С первого раза попасть в десятку трудно. Но и этот скилл прокачать реально. Например, можно вдохновиться нашей подборкой из 7 идей конкурсов для «Инстаграма».

Подбирать хештеги

Этому тоже надо научиться. Казалось бы, что сложного – взять и написать хештеги? Но трудности есть.

Во-первых, сейчас Инстаграм не любит большое количество хештегов, это нужно учитывать, во-вторых, самые популярные, обобщенные хештеги не принесут никакой пользы.

Чем занимается сммщик в инсте. Смотреть фото Чем занимается сммщик в инсте. Смотреть картинку Чем занимается сммщик в инсте. Картинка про Чем занимается сммщик в инсте. Фото Чем занимается сммщик в инстеЧтобы ставить хештеги автоматически, зайдите в SMMplanner и настройте шаблоны обязательных тегов для публикации Это значительно удобнее, чем вводить в Инстаграме их вручную

Специалист должен помнить об этих нюансах и выбирать хештеги средней распространенности, узкой или вообще индивидуальные, например, по навигации профиля. Конечно, если вы например производите мебель, имеет смысл ставить наравне с навигационными и общие хештеги типа #мебель, #кроватьназаказ, и с обозначением города #кухни_москва.

Чем занимается сммщик в инсте. Смотреть фото Чем занимается сммщик в инсте. Смотреть картинку Чем занимается сммщик в инсте. Картинка про Чем занимается сммщик в инсте. Фото Чем занимается сммщик в инстеИдеально, если все хештеги собраны в вечных Историях Чем занимается сммщик в инсте. Смотреть фото Чем занимается сммщик в инсте. Смотреть картинку Чем занимается сммщик в инсте. Картинка про Чем занимается сммщик в инсте. Фото Чем занимается сммщик в инстеи начинаются с имени блогера или блога. Так их будет легко найти даже тем, кто не знает, какой тег нужен, набрав в поиске название

Работать с аналитикой

Довольно сложная часть работы SMM-щика – работа с аналитикой. Её осваивают не все. Но специалисту широкого профиля нужно учиться работать и с этим инструментом.

Для того, чтобы понимать динамику количества подписчиков, активность, вовлеченность, охват постов за период ведения, сервисы сбора статистики – лучшие помощники. С помощью этих инструментов можно быстрее анализировать ошибки в продвижении: какие посты заходят, а какие нет, какой пост удался, а какой не очень зашел аудитории. Также анализировать трафик – прирост уникальных посетителей, как за день, так и за месяц.

Для начала внимательно изучите встроенную статистику Инстаграма – в ней много полезного. Также хорошо использовать специальные сервисы, помогающие анализировать статистические данные.

Чем занимается сммщик в инсте. Смотреть фото Чем занимается сммщик в инсте. Смотреть картинку Чем занимается сммщик в инсте. Картинка про Чем занимается сммщик в инсте. Фото Чем занимается сммщик в инстеС помощью DataFan вы можете собирать статистику социальных сетей и рекламных кабинетов и экспортировать в форматах: MS Power BI, Google Data Studio или MS Excel

Подытожим

Когда заказчик ищет SMM-щика, часто случается так, что он не до конца понимает суть работы. И хочет все и сразу. Тогда вы должны конкретизировать возможности и показать, что умеет специалист по SMM.

Грамотный специалист по продвижению в Инстаграме должен уметь:

На рынке SMM также востребованы и более узкие специалисты. Например, только по настройке таргетинговой рекламы. Или по ведению страницы, наполнению контентом, но без рекламной составляющей. Или даже только по созданию Инстаграм Историй. Поэтому если у вас что-то получается хуже, или что-то не умеете совсем, – найти заказчиков в таком случае тоже можно.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *