Чем занимается техподдержка гугл

О техподдержке Google или робот с человеческой душой

Когда дело касается вопросов техподдержки, обсуждение, как любила выражаться моя бабушка, часто идёт на «повышенных тонах». Поэтому, без лишних предисловий, перейду сразу к обозначению проблемы. Вот несколько цитат из комментариев к очередному крику души на всем известном Хабрахабре о плохой работе поддержки Google: «с работниками Google невозможно связаться», «возмутительно — предоставление услуг без поддержки!», «обратная связь Google достойна фейспалма», «на единственном доступном адресе e-mail из whois робот отвечает, что никто ничего не получит», и, наконец, ключевое — «им вообще все пофиг, они клонируют роботов роботами».

Подобный разговор время от времени возникает то тут, то там и хорошо иллюстрирует общую народную нелюбовь к техподдержке Google. И потому, наверное, пришла пора написать этот текст, который, во-первых, должен будет помочь тем, у кого действительно не получается выйти на техпомощь, а во-вторых, немного сбавить те самые стоны в сторону Google, пролить свет на таинственное устройство их техподдержки и в целом помочь взглянуть на ситуацию шире. Предваряя вопросы и недоверие, сразу скажу: о кухне техподдержки я знаю из первых уст (только что вернулся с ежегодной встречи ее специалистов) и готов дать честное пионерское: там работают живые, компетентные, неравнодушные люди, а сама служба постоянно развивается и ищет пути к светлому будущему с довольными пользователями.

Однако, обо всем по порядку.

Несколько определяющих цифр

Давайте вспомним, что Google — первая по популярности поисковая система Интернета (более 77%) обрабатывает более 41 млрд запросов в месяц, индексирует более 25 миллиардов веб-страниц и в настоящий момент ею проиндексировано более 80 триллионов документов. Да, это гигантский робот. Помимо веб-поиска, Google предлагает впечатляющий ряд дополнительных продуктов: YouTube, Google Maps и Earth, Gmail, Adsense, AdWords, Google Docs, Drive – более одного миллиарда людей пользуются этими ресурсами каждый день и, конечно, у них возникают вопросы. К тому же продукты эти не находятся в закостенелой форме, они постоянно меняются, растут, развиваются — а значит, у пользователей появляются новые и новые вопросы. Их, вопросов, не десятки, не сотни и не тысячи. Их намного больше. Например, в 2016 году еще не было месяца, когда на русскоязычных форумах поддержки было менее 1700 веток в месяц. На новом форуме поддержки Google Play за октябрь уже насчитывается порядка 600 вопросов только на русском языке. В среднем, за месяц общее количество веток на форумах насчитывает 55-60 тысяч, а в год – 660-720 тысяч.

Ещё давайте вспомним, что Google работает и осуществляет поддержку своих продуктов в странах всего цивилизованного мира, а страны эти находятся на разных континентах и в разных часовых поясах. И даже если взять к рассмотрению только русскоязычную часть поддержки, то требуется учитывать территориальный разброс: когда на Сахалине ночь, в Риге — утро. И да, разница во времени часто объясняет, почему для ответа на простейший вопрос Василия из Владивостока «зачем вы заблокировали мой ролик на YouTube про наш с пацанами отдых?!» требуется больше, чем 15 минут.

О структуре техподдержки

Тем не менее, несмотря на размах, Google, в отличие от своих пользователей, не собирается ставить крест на техподдержке и многое делает для ее развития. В настоящее время структура техподдержки предполагает три сценария: (поддержка платных сервисов, тот же Google Apps, например, идет отдельной строкой):

Первый сценарий – пользователь может просто погуглить возникший вопрос и получить хорошо расписанные подсказки, инструкции, отлаженные алгоритмы. На определённом этапе этой ступени вполне хватает тем, кто смело пишет в своём резюме «продвинутый пользователь ПК», однако ее можно пропустить и сразу обратиться ко второму сценарию (о нем чуть позже).

Третий вариант – помощь профессионалов, к ним эскалируется совсем небольшое количество тем (примерно 10% от общего числа, это реальные баги и проблемы сервисов).

Об экспертах по продуктам Google и немного о том, как им стать

Подробнее о том, кто такие эксперты по продуктам Google (до недавнего времени они назывались Ведущими Участниками) я писал два года назад. Напомню здесь вкратце: сообществу экспертов-волонтёров уже пять лет, сейчас в неё входит тысяча человек по всему миру (более 60-ти в русскоязычном секторе стран СНГ). Эксперты-волонтёры попадают на эту позицию из числа активных пользователей специализированных форумов техподдержки путём ответов на вопросы других пользователей. Иными словами, любой участник форума, обладающий хорошим опытом работы с продуктами Google (у кого-то с этим связан бизнес, для кого-то это любимое хобби, кому-то просто интересно и не лень заглянуть в справочник и поделиться своими знаниями) и желающий помочь своими ответами другим пользователям может стать официальным Экспертом. Все, что для этого нужно — заполнить форму на сайте программы Экспертов и качественно и регулярно писать ответы. Все.

Чем занимается техподдержка гугл. Смотреть фото Чем занимается техподдержка гугл. Смотреть картинку Чем занимается техподдержка гугл. Картинка про Чем занимается техподдержка гугл. Фото Чем занимается техподдержка гугл
Саммит русскоязычных участников в Тель-Авиве

Все Эксперты участвуют в решении вопросов по единому принципу: отслеживают на форумах прямые заявки на помощь, проблемы с продуктами, вопросы по услугам или недовольство клиента по какому-либо инциденту и отвечают, консультируют, помогают с решением. У Экспертов есть инструменты, позволяющие быстро и эффективно «вылавливать» проблемы, а также инструменты, автоматизирующие ответы на частые или рутинные вопросы. Некоторые эксперты сами пишут такие инструменты и активно ими делятся с коллегами.

Работа начинающих Экспертов проходит под присмотром более опытных участников программы поддержки (они выступают наставниками для новичков) и менеджеров, которых в Google называют Гидами (или Гуглерами). Гиды принимают решения по судьбе каждого Эксперта персонально, но учитывают мнения наставников и других участников сообщества поддержки. По истечению некоторого времени, когда качество и частота ответов Эксперта на форумах устраивает Гида, Эксперт получает доступ к закрытым сообществам, где собираются коллеги и есть возможность получить совет от других участников или Гида, обсудить новинки, научиться новому или поделиться какой-либо своей идеей.

У всех Экспертов существует система рейтингов: активное участие в жизни компании премируется виртуальными баллами, с ними можно переходить с уровня на уровень, как в компьютерной игре. Где-то на верхних уровнях появляются интересные призы, вроде дополнительного места в Google Drive или ранний доступ к продуктам Google, возможность участия в закрытых тестированиях и шанс оставить свои пожелания/замечания/восторги по продукту. Очень часто эти замечания вносятся в конечный результат продукта, что всегда приятно и даёт Эксперту возможность раскрыть себя.

Работа Экспертов — волонтерская, они не получают за неё ни зарплату, ни какие-либо корпоративные плюшки. Разумеется, никто Эксперта не держит на форуме насильно. Если в его работе начинаются пробелы (редкие ответы), то Гид тактично справляется о причинах, чтобы определиться с дальнейшей судьбой статуса Эксперта: если причиной паузы являются важные дела за пределами форума (у всех бывают свадьбы, рождаются дети или просто случаются авралы на работе), то Гид ставит статус в режим ожидания, если же Эксперт решил отказаться от участия в программе — его переводят в статус Бывшего Эксперта и закрывают его доступ к закрытым группам, важной информации и т.п. В любой момент Бывший Эксперт может вновь стать активным.

О безопасности и доверии

Часто Эксперты работают с конфиденциальной информацией (как внутренней, так и пользовательской), поэтому они подписывают NDA (договор о неразглашении). Но в рамках тех вопросов, что разбираются на форумах, беспокоиться пользователям особо не за что: чаще всего они не видят даже электронный адрес пользователя (его видят только сотрудники Google). Случаев, когда частная информация использовалась Экспертам некорректно, как говорят в Google, не зафиксировано.

Цели и перспективы

Сейчас представители программы Экспертов по работе с продуктами Google говорят о постепенном смещении фокуса и внимания Экспертов с форумов на социальные сети: именно там, у себя в фейсбуках и инстаграмах современные пользователи предпочитают жаловаться на проблемы, возникшие у них при работе с продуктами и там же искать поддержки. Почему это происходит — тема для отдельной статьи, но факт есть факт — Google идёт навстречу своим пользователям и будет оказывать помощь на тех площадках, где людям удобнее. Для этого разрабатываются специальные программы и алгоритмы. Уже сейчас Google слушает разговоры в Twitter о картах, Chrome, YouTube, Gmail/Inbox.

Кроме того, в будущем Google решает сделать ставку на новый формат поддержки — обучающие и помогающие видеоролики, и сейчас эксперты учатся правильно записывать их. Видео будут подробно, пошагово и доступно иллюстрировать советы по продуктам Google.

Вместо послесловия

Почему я написал этот текст и почему я хочу, чтобы его читали? Во-первых, даже самые грамотные пользователи Google могут просто не знать выходы на поддержку — так бывает, и лишний раз подсказать и помочь не сложно.

Во-вторых, я не люблю, когда о техподдержке говорят плохо. С одной стороны я немного знаю политику компании Google, знаю, что пользователи у нее в приоритете и знаю, что решения в этой гигантской корпорации стараются принимать с мыслью о конечном потребителе. Их разработки меняют мир, их успех складывается из тысяч личных историй, инициатив, маленьких идей, выросших до отдельного продукта. Они круты, и будь это иначе, у них бы не получилось годами держать сообщество волонтёров размером в тысячу человек (попробуйте пригласить друзей на выходные к себе на дачу не на шашлыки, а, скажем, на переделку кровли и посчитайте, сколько человек приедет. У меня этим летом отвертелись почти все, а вот в жизни Google люди участвуют каждый день и не один год).

С другой стороны (и пожалуйста, читайте это без пафоса) я не первый год знаком со многими ребятами из программы Экспертов. Это фанаты своего дела. Они постоянно совершенствуют знания, растут, развиваются, тратят свое такое драгоценное свободное время на то, чтобы помочь нам – так давайте и мы не будем тратить свое не менее драгоценное свободное время на то, чтобы написать очередную снобистско-фаталистическую гадость, а просто зададим им вопрос в правильном месте, получим ответ и пойдем дальше.

Источник

Как связаться с поддержкой Google — 6 проверенных способов

В каждой стране у Google своя служба поддержки. В статье мы опишем 6 способов, как связаться с русскоязычной техподдержкой Гугла, чтобы получить ответы от официальных представителей сервисов.

*Пожалуйста! Перед тем как обратиться в службу техподдержки, погуглите свою проблему — на большинство ситуаций уже есть решения в открытом доступе.*

Для клиентов Google Рекламы по любым вопросам сервисов Гугл

Ниже перечислены способы, доступные только для действующих клиентов Google Рекламы (Adwords, Ads), так как в процессе потребуется ввести десятизначный идентификатор клиента (CID). Чтобы его узнать, войдите в аккаунт Google Рекламы и посмотрите в правый верхний угол — он расположен над адресом электронной почты.

Чем занимается техподдержка гугл. Смотреть фото Чем занимается техподдержка гугл. Смотреть картинку Чем занимается техподдержка гугл. Картинка про Чем занимается техподдержка гугл. Фото Чем занимается техподдержка гугл

Идентификатор клиента Google CID расположен в правом верхнем углу

1. Позвонить на 8 800 500-91-20
(круглосуточно с понедельника по пятницу)

Самый простой и быстрый способ. Держите наготове идентификатор клиента (CID) — для соединения с оператором телефонный робот попросит ввести его в тоновом режиме.
Мы не рекомендуем звонить, если вопрос нуждается в пояснениях скриншотами или требует времени на обдумывание ответа. По нашему опыту отвечают толковые ребята, в 80 случаях вопрос решается в момент первого обращения.

Контакты поддержки Google Ads:
Основной телефон Гугл Адвордс Россия 8 800 500-91-20
Дополнительный телефон службы поддержки для России 8 800 100-46-64
Горячая линия для Белоруссии 0-800-502-162
Украина 8-820-00110581
Казахстан +7 7273495075
Номер телефонной службы поддержки для других стран можно узнать в справке Google рекламы

Чем занимается техподдержка гугл. Смотреть фото Чем занимается техподдержка гугл. Смотреть картинку Чем занимается техподдержка гугл. Картинка про Чем занимается техподдержка гугл. Фото Чем занимается техподдержка гугл

Телефонная служба поддержки клиентов

Если по какой-то причине эти номера не подошли или просто любопытно, можно найти номер телефонной поддержки, закрепленный за вами, в рекламном кабинете. Для этого надо зайти в кабинет и кликнуть на иконку вопроса левее id аккаунта

Номер телефона поддержки в рекламном кабинете

2. Оставить заявку через форму «Связаться с нами» Google Ads

https://support.google.com/google-ads/gethelp — идеальный способ, если вы являетесь клиентом гугл рекламы и лень висеть на телефоне или выходные. Эту форму можно найти в разделе справки Google Ads https://support.google.com/google-ads/#topic=3119071 внизу страницы:

Форма «Связаться с нами» Google Ads

Заполните по шагам форму и в стандартных случаях вы получите ответ на электронную почту в течение 2 суток. Наш опыт показал, что техническая поддержка гугла почти всегда перезванивает, если вы указали телефон, как один из предпочтительных способов связи. Будьте готовы ответить на звонок с номера вида +3 353 … и прочих не российских номеров.
В некоторых случаях вы можете не получить совсем ответ или получите письмо с ссылкой, где вы можете задать вопрос — такое бывает, если ваше обращение не касалось рекламы. Рекомендуем воспользоваться этим способом, если вам нужно восстановить доступ к Гугл Аналитике.

На заметку! В интернете есть информация, что поддержка этими способами отвечает только на вопросы по рекламе. Мы обращались по разным вопросам (кроме вопросов SEO) и почти всегда получали содержательный ответ. Как показала практика, тут большую роль играет человеческий фактор.

Для вебмастеров и владельцев сайтов

По остальным вопросам можно воспользоваться следующими тремя способами

3. Написать в поддержку через отзыв Search Console

Если вопрос касается вопросов поиска сайта и у вас есть подтвержденный доступ в серч консоль, то этот метод для вас. Просто зайтите https://search.google.com/search-console и нажмите «Оставить отзыв» в меню слева:

Меню в Search Consoleption

Этот способ самый подходящий, если потребность узнать что-то касаемо поискового алгоритма и ранжирования сайта.

4. Связаться через Google Мой бизнес

По вопросам размещения на Гугл карте, подтверждения и редактирования карточке в гугл бизнесе (как получить туда доступ читайте в нашей статье):
1. Зайдите в свой аккаунт
2. В панели слева нажмите «Справка»
3. Справа появится еще одна панель, там нужно выбрать «Отправить отзыв»
4. «Доступ и право собственности»
5. «Другая проблема»
6. Введите ваш вопрос.

Чем занимается техподдержка гугл. Смотреть фото Чем занимается техподдержка гугл. Смотреть картинку Чем занимается техподдержка гугл. Картинка про Чем занимается техподдержка гугл. Фото Чем занимается техподдержка гугл

Аккаунт в Google Мой бизнес

5. Заявка со страницы поиска

Самый быстрый путь добраться до формы обратной связи, но при этом более долгий в плане ответа, так как туда падают вопросы разного характера. Заходите в Google поиск, в самом низу страницы справа кликаете на «Настройки» далее «Отправить отзыв» и в появившемся окне напишите обращение.

Источник

Техподдержка аккаунта Google

Чем занимается техподдержка гугл. Смотреть фото Чем занимается техподдержка гугл. Смотреть картинку Чем занимается техподдержка гугл. Картинка про Чем занимается техподдержка гугл. Фото Чем занимается техподдержка гугл

Поисковая система Google понятна и знакома каждому интернет-пользователю. По статистическим данным, 80% населения пользуются именно этим сервисом. На этом основании была разработана техподдержка гугл аккаунтов. Она позволяет в кратчайшие сроки принимать и решать множество сложных вопросов, с которыми сталкиваются клиенты.

Чтобы связаться с техподдержкой, пользователь должен четко понимать, как это возможно осуществить. Какие способы связи имеются на данный момент? И какие нужно учитывать нюансы, обращаясь в техподдержку аккаунтов? Все эти и многие другие моменты рассмотрены ниже.

Горячая линия

Связаться со специалистами из службы поддержки быстрее и легче всего можно по телефону горячей линии. Нужно учитывать, что на настоящий момент существует несколько таких номеров:

Звонить в техподдержку можно с 9.00 утра до 19.00 вечера.

Стоимость звонков

Если звонок на любой из номеров горячей линии (основной или дополнительный) осуществляется на территории России, то он будет бесплатным. При этом вовсе нет разницы, кто делает вызов: обычный пользователь аккаунтами Google или же рекламодатель.

Специалисты, ответившие на звонок, в 80% случаев решают возникшую проблему сразу. Поэтому не стоит беспокоиться о том, что придется неоднократно связываться со службой поддержки. Однако сотрудники могут не оказать помощи, если, например, компьютер пользователя был заражен вирусом, не позволяющим свободно пользоваться продуктами Google. И также не рекомендуется звонить по номеру горячей линии, если для решения проблемы требуется предоставить скриншоты экрана. В этом случае целесообразнее воспользоваться другими способами связи.

Справка – Google Реклама

2) сразу после этого откроется небольшая анкета, которую нужно заполнить. Так пользователь может подробно сообщить специалистам службы поддержки о возникшей проблеме.

Чем занимается техподдержка гугл. Смотреть фото Чем занимается техподдержка гугл. Смотреть картинку Чем занимается техподдержка гугл. Картинка про Чем занимается техподдержка гугл. Фото Чем занимается техподдержка гугл

Если клиент Google выбрал связь по почте, то, как показывает практика, ответ придется ждать ориентировочно двое суток. В случае если будет ответ от специалиста по телефону, то нужно ожидать звонка с номера, начинающегося на +3 353… Специалисты звонят не с российских номеров.
Если пользователь обратился с вопросом, не касающимся рекламы, то на электронную почту должно прийти письмо со ссылкой. Пройдя по ней, можно будет повторно описать проблему и дожидаться ответа.

Отзыв Search Console

Для вебмастеров и всех, кто владеет какими-либо сайтами, есть возможность прояснить все вопросы, например, оставляя отзыв. Так, если возникла проблема с поиском сайта, но по-прежнему имеется подтвержденный доступ в Search Console, можно выполнить следующие действия:

Данный способ поможет решить проблемы, связанные с поисковым алгоритмом и ранжированием сайта.

Мой бизнес

Для того чтобы решить вопросы с размещением на Google Карте, а также подтвердить или отредактировать данные в Google Бизнесе, нужно выполнить следующее:
1) зайти в свой аккаунт;

2) в левой части экрана найти кнопку «Справка» и кликнуть на нее;

Чем занимается техподдержка гугл. Смотреть фото Чем занимается техподдержка гугл. Смотреть картинку Чем занимается техподдержка гугл. Картинка про Чем занимается техподдержка гугл. Фото Чем занимается техподдержка гугл

3) затем появится другое окно, на котором нужно нажать «Отправить отзыв»;

4) далее следует кликнуть на «Доступ и право собственности»;

5) следом – «Другая проблема», после чего можно подробно ввести свой вопрос и отправить специалистам.

Поиск

Данный способ связи с техподдержкой является наиболее популярным, так как он очень простой. Однако следует быть готовым к тому, что ответ от специалиста нужно будет ждать дольше обычного. Связано это с тем, что сотрудникам приходится обрабатывать огромное количество вопросов разного характера.

Если этот способ решения проблемы для пользователя наиболее предпочтительный, то необходимо выполнить следующие шаги:
1) зайти на главную страницу Google https://www.google.com ;

2) в нижнем правом углу кликнуть на «Настройки», затем – «Отправить отзыв»;

Чем занимается техподдержка гугл. Смотреть фото Чем занимается техподдержка гугл. Смотреть картинку Чем занимается техподдержка гугл. Картинка про Чем занимается техподдержка гугл. Фото Чем занимается техподдержка гугл

3) в открывшемся окне нужно подробно описать суть проблемы. При необходимости можно прикрепить скриншот.

Справочный центр

Однако может случиться так, что в системе не будет ответа по конкретному заданному вопросу. В данном случае следует перейти на справочный форум, для чего необходимо выполнить указанные шаги:
1) кликнуть на иконку нужного продукта, а затем нажать «Сообщество»;

2) в нижней части страницы необходимо кликнуть на строку «Задавайте вопросы»;

3) далее следует полностью заполнить открывшуюся форму;

Чем занимается техподдержка гугл. Смотреть фото Чем занимается техподдержка гугл. Смотреть картинку Чем занимается техподдержка гугл. Картинка про Чем занимается техподдержка гугл. Фото Чем занимается техподдержка гугл

4) когда все поля будут заполнены, нужно нажать на кнопку «Опубликовать» и дожидаться ответа специалиста.

Все пользователи, имеющие аккаунты в Google (или только желающие их создать) могут своевременно получать ответы на возникшие вопросы в техподдержке. Этот сервис помогает облегчать ведение учетных записей, а также пользоваться всеми имеющимися функциями.

Источник

Техподдержка Google или её отсутствие. Алгоритмы поиска помощи

Недавно столкнулся с проблемой, когда мне понадобилась оперативная поддержка хотя бы информационная.

Я нашел в результатах индексации Google ресурс на котором увидел конфиденциальную информацию о себе и своих близких, на ресурсе который непонятно откуда накопал кучу информации которую я лично о себе заполнял разве что в банке при оформлении пластиковой карты и то на бумаге, еще много лет назад. Понятно что Google не имеет отношения к той информации которую индексирует, но разве не на благо пользователей работает вся эта машина?

Так, когда я попытался своими силами сообщить о не доброжелательном ресурсе и попытался сделать так что бы сайт который размещает о тысячах пользователей конфиденциальную информацию закрыли от индексации, у меня ничего не получилось.

Дело в том, что я нахожусь в Украине, прямого номера по поддержке продуктов Google здесь нет, есть возможность только обратиться в саппорт. Или звонить в близлежащие или не очень страны. В последствии я все таки позвонил в Российское представительство, но об этом позже.

Но как это сделать? Хоть раз кто то пробовал? Как можно сообщить о проблеме, я пока не говорю о результатах или реальной помощи или эффективном решении проблемы.
Давайте я вам расскажу как это происходит:

Шаг первый
идем на страницу технической поддержки:
support.google.com

Чем занимается техподдержка гугл. Смотреть фото Чем занимается техподдержка гугл. Смотреть картинку Чем занимается техподдержка гугл. Картинка про Чем занимается техподдержка гугл. Фото Чем занимается техподдержка гугл

Шаг второй
выбираем необходимый раздел, в моем случае это Веб-поиск
при наведении курсора на иконку видим всплывающее окно:

Чем занимается техподдержка гугл. Смотреть фото Чем занимается техподдержка гугл. Смотреть картинку Чем занимается техподдержка гугл. Картинка про Чем занимается техподдержка гугл. Фото Чем занимается техподдержка гугл

Веб-поиск
Поиск информации в Интернете
Справочный центр
Форум
Контакты

Шаг третий
При клике на Контакты, видим сообщение что:

К сожалению, запрашиваемые данные не удается найти. Попробуйте найти необходимую информацию в Справочном Центре.

Чем занимается техподдержка гугл. Смотреть фото Чем занимается техподдержка гугл. Смотреть картинку Чем занимается техподдержка гугл. Картинка про Чем занимается техподдержка гугл. Фото Чем занимается техподдержка гугл

Шаг четвертый
Да, если поискать в поиске справки, то можно найти такую форму:

Чем занимается техподдержка гугл. Смотреть фото Чем занимается техподдержка гугл. Смотреть картинку Чем занимается техподдержка гугл. Картинка про Чем занимается техподдержка гугл. Фото Чем занимается техподдержка гугл

Вроде бы все просто, делаем все как написано:

К какому продукту Google относится ваш запрос?
отвечаем:
Веб-поиск

Ниже открывается еще одна форма:
Пожалуйста, укажите тему Вашего запроса

выбираем то что нужно:
В результатах поиска отображается моя конфиденциальная информация (например, номер социального страхования, удостоверения личности, банковского счета или кредитной карты либо изображение личной подписи)

Чем занимается техподдержка гугл. Смотреть фото Чем занимается техподдержка гугл. Смотреть картинку Чем занимается техподдержка гугл. Картинка про Чем занимается техподдержка гугл. Фото Чем занимается техподдержка гугл

И вот появляется ссылка:
Следуйте инструкциям на этой странице.

Шаг пятый
переходим по ссылке…
и попадаем на страницу
support.google.com/webmasters/answer/164133
Как скрыть личную информацию от поисковых программ Google

Где предлагается два варианта:

Удалите нежелательный контент
Веб-страницы могут быть удалены из результатов поиска владельцем сайта либо непосредственно компанией Google.

Что вы бы хотели сделать?

Удалить из результатов поиска Google содержание, размещенное на собственном сайте
Удалить из результатов поиска Google содержание, размещенное на чужом сайте

Выбираем вариант второй, так как нам необходимо удалить содержание результатов Google на чужом сайте.
И попадаем на страницу

Удаление содержания с чужого сайта

Нам предлагают три варианта событий:

1, Содержание может быть удалено из результатов поиска владельцем сайта либо непосредственно компанией Google.

Выбирая этот вариант мы попадаем на ту первую форму с которой начинали:

Содержание, публикация которого нарушает закон

Если вы считаете, что публикация определенного содержания нарушает действующее законодательство, отправьте запрос на удаление этих материалов из Google.

Перейдя по ссылке номер два, что бы воспользоваться инструментом для удаления личных данных, тоже ничего нового нас опять футболят перекрестными путями на те же места где мы уже были выше.

Если вы считаете, что публикация определенной информации нарушает вашу конфиденциальность, воспользуйтесь нашим инструментом для удаления личных данных.

3. Устаревшее содержание (но этот вариант рассматривать не будем смысла нет)

после перехода на ссылку с инструментом видим из второго варианта:
support.google.com/websearch/troubleshooter/1209905

Удаление информации из Google
Если вы хотите удалить какую-либо информацию из Google, обратитесь к веб-мастеру сайта, на котором она размещена. Мы самостоятельно удаляем данные из результатов поиска лишь в некоторых случаях. Подробнее об этом читайте здесь.

Зачем нужно связываться с веб-мастером?

Даже если мы не будем отображать спорный сайт в результатах поиска, страница не исчезнет. Ее по-прежнему можно будет открыть по прямой ссылке или найти с помощью других поисковых систем. Google только индексирует страницы, которые уже существуют в Интернете, а не отбирает их по своему усмотрению. Поэтому в спорных случаях мы советуем решать вопросы об удалении материалов с веб-мастерами сайтов.

Что вы хотите сделать?

Запретить показ данных в результатах поиска Google
Удалить данные, которые отображаются в результатах поиска Google

Чем занимается техподдержка гугл. Смотреть фото Чем занимается техподдержка гугл. Смотреть картинку Чем занимается техподдержка гугл. Картинка про Чем занимается техподдержка гугл. Фото Чем занимается техподдержка гугл

опять варианты сита… ну что, выбираем…
вариант первый:

Что вы хотите сделать?
Запретить показ данных в результатах поиска Google

нам задают встречный вопрос:

если нет, а я таки не являюсь вебмастером того ресурса который разместил обо мне информацию в сети 🙂
то нас переносит на другую страницу и вежливо объясняют:

Если вы хотите удалить какую-либо информацию из Google, обратитесь к веб-мастеру сайта, на котором она размещена. Мы самостоятельно удаляем данные из результатов поиска лишь в некоторых случаях. Подробнее об этом читайте здесь.

Странно… я достаточно долго и кропотливо ходил по страницам техподдержки только ради того что бы мне посоветовали в итоге связаться с веб мастером недружелюбного ресурса))) А я как то сам и не догадался поискать его контакты на его сайте, но какой же странный сайт, на нем даже и намека на контакты, неужели компания Google думает что подобные сайты будут оставлять контактную информацию? Абсурд…

А ниже все таки можно найти следующие алгоритмы решения!
Нам снова предлагают удалить нежелательный контент, по привычной схеме:

Удалите нежелательный контент
Веб-страницы могут быть удалены из результатов поиска владельцем сайта либо непосредственно компанией Google.

Что вы бы хотели сделать?

Удалить из результатов поиска Google содержание, размещенное на собственном сайте
Удалить из результатов поиска Google содержание, размещенное на чужом сайте

И вот мы снова оказываемся на том месте с которого начинали!
Вот это помощь!

Пробуем второй вариант:

Что вы хотите сделать?
Удалить данные, которые отображаются в результатах поиска Google

после выбора этого варианта, нам задают как обычно наводящий вопрос:

Где отображаются данные?

На веб-сайте и в результатах поиска Google

и так далее там много вариантов и форм, но ни один не приводит к решению, в процессе я получаю сообщение на экране отвечая на последний вопрос:

Google не несет ответственности за содержание веб-сайтов, которые отображаются в результатах поиска. Сайтами управляют веб-мастера. Это означает, что даже если удалить страницу из результатов поиска Google, она по-прежнему будет доступна в Интернете. Таким образом, пользователи смогут найти ее в другой поисковой системе или по ссылке.

В вашем случае, чтобы удалить нежелательный контент, необходимо обратиться к веб-мастеру сайта, на котором он опубликован. Если связаться с администрацией сайта не удастся, обратитесь в правоохранительные органы.

Я понимаю что гугл не несет ответсвенности и т.д. но разве гугл не должен помогать людям не допускать использования этого ресурса злоумышлениками? Зачем Писать о том, что если даже гугл удалить эти данные то они будут проиндексированы на другом ресурсе! Вы знаете я ради своей безопасности как я думаю и многие другие в подобной ситуации готов писать во все поисковые системы, с просьбой удалить такой то сайт из индекса!

Что за политика? Мол зачем удалять если это все равно где то есть… так разве не сообща можно решить такие воспросы? Разве люди не должны помогать друг другу тем более имея такие ресурсы в лице компании Google.

А тем временем мои личные данные которые я ни под каким предлогом не оставил бы в интернете, лежат на сайте и он прекрасно индексируется, и чем дольше это происходит тем больше шансов что эти данные подхватят другие подобные ресурсы, а вместе с этим этой информацией очень просто можно воспользоваться если какой либо приступник проявит немного фантазии…

В итоге я решил позвонить в русскоговорящий офис в России, так как я уже говорил в Украине нет даже электронного почтового адреса, указан лишь почтовый адрес физический.

Так вот, немного подождав и выбрав язык общения, меня соединили с представителем, который не представился, это была девушка.
Она внимательно молча выслушала мою ситуацию и посоветовала все таки обратиться онлайн поддержку, я снова объяснил что только что это попытался сделать разными способами но нигде никакой контактной информации нет, даже формы связи!

Она ответила что такого быть не может, я в режиме онлайн прошел все эти этапы согласовывая что нажимать какой пункт выбирать с представителем, на что он ответила, что это видимо технические временные проблемы с сервисом, на что я ответил что это уже не один месяц так

(у меня были проблемы с картами гугл на моем планшете андроид, Google Nexus и я пробовал найти решение, но как и сейчас, тогда все попытки ничем не закончились, никакой поддержки я не получил по той же причине что и сейчас. Первый раз сталкиваюсь с проблемой: я покупаю товар, плачу реальные деньги за девайс и программное обеспечение, но поддержку получить не могу вообще никак, жалею о покупке гуглопланшета, как таковой планшет отличный, но отсутствие поддержки пугает, а что если от этого будет зависеть моя жизнь, и единственный вариант у меня будет написать в саппорт… )

Так вот после того как я сказал что это не минутный сбой, девушка сказала вы всё-таки заполните форму. Мне пришлось повысить голос, дабы девушка наконец-то поняла что нет никакой формы связи, ни по ссылкам, что я находил, ни по ссылке, которую продиктовала она. Она начала объяснять что такого быть не может, я стал требовать варианты связи с техподдержкой, телефон, скайп, почту, что угодно, она сказала ладно вот
вам адрес, запишите, продиктовала электронный адрес с фамилией и инициалами, я несколько раз продиктовал его в ответ по буквам, она продиктовала в ответ, все сошлось. Сказал спасибо и положил трубку.

Написал письмо… и оно благополучно вернулось, так как такого адреса не существует, пришел автоответ от сервера…
Вот такая история.

Итог:
Разочарование в компании все больше и больше. Людей за людей не считают. Хотя в этом ничего нового. Но Всегда хочется верить в светлое будущее, а не в мрачное бесчеловечное существование во власти монополистов с антигуманной ориентацией.

p.s. зато когда я нашел в контактах телефон техподдержки adwords сделал вызов послушал автоответчик и понял что связаться с специалистами можно только имея какой то там номер пользователя adwords, то положил трубку. Так мне написали на почту, некая Екатерина 🙂 через пять минут (оказывается когда есть возможность заработать, то они быстро умеют связывать мой мобильный с которого я звонил с моим ящиком, и даже пишут письмо сопереживающее мне по поводу все ли мне понравилось в сервисе и тех поддержке adwords, просят заполнить анкету… )

Раньше, если я покупал телефон или любое другое устройство, я понимал, что в случае вопросов мне всегда рады помочь, а тут google Продавая планшеты и в принципе предоставляя огромный спектр услуг в принципе и отсылает всех «на-google», по поводу и без.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *