Чем занимаются люди в городе для детей

Урок окружающего мира на тему «Горожане и селяне». 2-й класс

Класс: 2

Ход урока

1. Организационный момент

Дети рассажены группами по 4 ученика. Каждый ученик в группе имеет свой номер. У каждой группы в центре лежит карточка так, чтобы стрелка была направлена на доску, в центре указан номер группы. (Приложение 1)

Дети приветствуют в группе с напарником по плечу (кто сидит слева или справа), по лицу (кто сидит напротив) (слайд 1, Приложение 6).

Дети отмечают на “часиках” (слайд 2) (Приложение 2) стрелку на 3 и надписывают имя ученика, с которым хотят встретиться на уроке, договорившись предварительно с этим учеником перед уроком.

2. Актуализация знаний

На доске изображение карты РФ (слайд 3) и надпись “Россия”.

— Каким словом можно заменить “Россия”? (Родина, Отечество, страна)

— Мы продолжаем изучать раздел “Моя страна”. А о чём пойдёт речь сегодня на уроке, вы узнаете, отгадав ребус (слайд 4).(о городе и селе)

3. Работа по теме урока

Беседа:

— Что называется городом, селом? (ответы детей и вывод)

— Что общего? (населённые пункты)

— Подберите родственные слова. (городской, горожане, сельский, селяне) (слайд 6)

— Рассмотрим особенности жизни людей в городе и на селе. (слайд 7) Выберите одно из направлений. (каждая стрелка работает по гиперссылке)

Практическая работа:

— Сейчас вы будете работать в парах с напарником по плечу (кто сидит слева или справа от вас). (слайд 16) Ученики №3 и №1 читают вопросы на карточке белого цвета и отвечают. Ученик №4 и №2 слушают и сверяют с ответами по жёлтым карточкам. Рядом с каждым вопросом проставляйте “плюс”, если ответ был точен, “минус”, если ответа не было. (Приложение 3, Приложение 4)

Проверка:

— Ученики №2, №4 посчитайте “плюсы”, сколько их. Кто не справился с работой?

— Теперь вы будете работать в парах с напарником по лицу (кто сидит напротив вас). (слайд 17) Обменяйтесь карточками. Ученики №2 и №4 читают вопросы на карточке белого цвета и отвечают. Ученик №1 и №3 слушают и сверяют с ответами по жёлтым карточкам. Рядом с каждым вопросом проставляйте “плюс”, если ответ был точен, “минус”, если ответа не было.

Проверка:

— Ученики №2, №4 посчитайте “плюсы”, сколько их. Кто не справился с работой?

Проверка: выслушать ответы на вопросы любого ученика №1-4 из любой группы (слайд 18)

Вопросы:

1.Чем отличается городское и сельское жильё?

2.Как связываются люди друг с другом?

3.Где трудятся горожане и селяне?

4. Каким транспортом пользуются?

5. Какие дороги в городе и селе?

6. Как природа помогает людям?

Ответы:

1.В городе живут в многоэтажных домах, а в селе, как правило, в одноэтажных.

2.В городе люди связываются по телефону, в селе – с помощью почты.

3.Горожане трудятся на фабриках и заводах, а селяне занимаются животноводством и земледелием.

4.В городе разные виды транспорта, а в селе больше сельскохозяйственной техники.

5.Городские дороги асфальтированные, в селе – грунтовые.

6.Горожане создают парки, скверы, а в селе пользуются тем, что дарит природа.

Подвести итог (слайд 19, 20):

4. Физминутка (слайды 21-24)

Учащиеся встречаются со своими друзьями по “часикам”, становятся в любом месте класса. Стулья при этом надо задвинуть. Пары держатся за руки, один из них “горожанин”, другой “селянин”. Ученики выполняют имитирующие движения.

1.бег в кроссовках “горожанина”, ходьба босиком “селянина”

2.труд пекаря “горожанина”, работа пилой “селянина”

3.водитель авто “горожанин”, водитель трактора “селянин” (трястись)

4.связь по телефону “горожанина”, отправка письма по почте “селянина”

5.мытьё окон “горожанина”, работа граблями “селянина”

6.копание лопатой “горожанина” и “селянина”

5. Закрепление изученного материала

Учащиеся находят “положительные” и “отрицательные” стороны жизни в городе и селе (слайд 25). Каждая группа получает конверт с таблицей “город” или “село” (Приложение 5). Каждый ученик называет один признак и записывает его в один или другой столбик таблицы. Работа в группе осуществляется “по кругу” (слайд 26), начиная с ученика №2, и засекается время.

6. Рефлексия

Учащиеся выбирают стикер – розового цвета, кому понравилась жизнь городская, жёлтого цвета, кому понравилась сельская жизнь (слайд 27).

7. Итог

— Каждому человеку дорого то место, где родился и живёт (слайд 28). Везде жизнь по-своему красива и интересна.

Учащиеся благодарят друг друга за работу (слайд 29).

Источник

Конспект НОД в старшей группе по ознакомлению с окружающим «Кто трудится в нашем городе?»

Чем занимаются люди в городе для детей. Смотреть фото Чем занимаются люди в городе для детей. Смотреть картинку Чем занимаются люди в городе для детей. Картинка про Чем занимаются люди в городе для детей. Фото Чем занимаются люди в городе для детей Татьяна Медведева
Конспект НОД в старшей группе по ознакомлению с окружающим «Кто трудится в нашем городе?»

Конспект НОД в старшей группе по ознакомлению с окружающим

Тема. Кто трудится в нашем городе?

Продолжать расширять знания и представления детей о труде взрослых. Формировать знания детей о трудовых действиях, о результатах труда, упражнять детей в умении соотносить инструменты с определёнными профессиями людей.

Обогащать словарный запас, развивать связную речь, любознательность, интерес к труду взрослых, память, внимание, мышление.

Воспитывать любовь к родному городу, уважение к людям разных профессий, которые трудятся в нашем городе.

Подготовка к занятию: картинки с изображением профессий мужчин и женщин, предметные картинки с орудиями труда, видеоролики о труде родителей, иллюстрации нашего города и комбинатов, материал к игре «Что перепутал художник»

Дети встают в круг.Воспитатель обращается к детям:

Кричите там, где это нужно,

Кричите громко, дружно, дружно!

— Когда встречаем мы рассвет, мы говорим ему…

— С улыбкой солнце дарит свет, нам посылает свой…

— При встрече через много лет вы крикнете друзьям….

— И улыбнутся вам в ответ от слова доброго….

— И вы запомните совет: дарите всем друзьям….

— Давайте дружно, все в ответ, друг другу скажем мы….

— Все расселись по местам, никому не тесно,

По секрету скажу вам: «Будет интересно!”

— Вы когда – нибудь путешествовали? (ответы детей)

— Мы с вами сейчас совершим необычное путешествие. А вот где мы будем путешествовать – вы должны узнать. (внимание детей переключить на телевизор)

— По какому городу мы путешествовали? (ответы детей)

— Действительно, мы сейчас побывали в нашем городе – Лесосибирске, заглянули в разные места.

— Какой наш город? (ответы детей)

— А кто его таким сделал и продолжает делать? (рассуждения детей)

— Ребята, в нашем городе живут и трудятся замечательные люди, которые любят свой город, благоустраивают его

— Но всегда ли наш город был таким? (рассуждения детей)

Здесь когда-то шумела тайга,

И лежали в тени берега.

Раздвигай мой город тайгу,

Я тебе молодеть помогу.

— Как вы думаете, чем могли заниматься люди, прежде чем появились магазины, больницы, школы и другие учреждения? (рассуждения детей)

— На берегу какой реки раскинулся наш город? (ответы детей)

— Наш город с каждым днем, с каждым годом становился всё больше и больше, всё краше и краше. Сотни людей трудились здесь.

— Как вы думаете, люди каких профессий трудились здесь? (ответы детей)

— А зачем нужны были люди столь многих профессий) (рассуждения детей)

-. Правильно, ребята, каждая профессия на Земле появилась потому, что она нужна не одному человеку, а многим людям. Много дел нужно сделать, потому и требуются разные профессии. Представьте, что никто не будет работать, что тогда случится? (рассуждения детей)

Чтобы вспомнить эти профессии, предлагаю поиграть в игру.

Игра «Назови мамину профессию»

— Ребята, я буду бросать вам мяч и называть общие профессии так, как если бы это были названия профессий ваших пап или дедушек. А вы будете бросать мяч мне и называть эти же профессии в женском роде.Например: повар — повариха, певец — певица, художник — художница, учитель — учительница, спортсмен — спортсменка, портной — портниха, продавец — продавщица, актер — актриса, официант — официантка и т. д.

— Ребята, а есть такие профессии, которыми чаще занимаются мужчины (женщины?

По предложению воспитателя дети раскладывают на фланелеграфе картинки на две группы: слева — с изображением «мужского» труда, справа — с изображением «женского» труда.

— Ребята, почему мужчины чаще бывают военными, пожарными, сталеварами, моряками, спасателями? (рассуждения детей)

— Ребята, почему женщины чаще работают ткачихами, доярками, медсестрами, нянями, воспитательницами

-Попробуйте отгадать загадки о разных профессиях.

Вот на краешке с опаской

Он железо красит краской.

У него в руках ведро.

Сам раскрашен он пестро. (Маляр.)

Кто у постели больного сидит

И как лечиться всем говорит?

Кто болен — он капли предложит принять,

Тому, кто здоров, разрешит погулять. (Доктор.)

Скажите, кто так вкусно

Готовит щи капустные,

Салаты, винегреты. (Повар.)

С огнем бороться мы должны —

Работники мы смелые.

Мы очень людям всем нужны,

Так кто же мы? (Пожарные.)

— Ребята, а как вы догадались, о каких профессиях говорится загадках? (ответы детей)

— Правильно, ребята, о профессии человека можно догадаться, если знаешь, что он делает. Предлагаю поиграть в игру.» Что перепутал художник?»

— Но прежде чем начать играть, я предлагаю вам поделиться на группы (дети делятся на группы по предметным картинкам «Кому нужны эти предметы»)

Каждой команде предлагается картинка «Что перепутал художник?» Дети должны рассказать, что же там перепутано.

— Молодцы! Хорошо справились с заданием.

— А теперь внимание! – загадочная коробка.

Угадайте, кому это принадлежит. (дети по очереди вытаскивают по одному предмету, называют его и говорят, кому этот предмет нужен.

— Среди этих профессий, которые есть в нашем городе, есть ещё одна профессия – рабочий.

— Как вы думаете, где трудятся рабочие?_ ответы детей)

-Правильно, в нашем городе есть два больших деревообрабатывающих комбината.

— Каким трудом заняты рабочие на этих комбинатах? (ответы детей)

— Тяжёлые баржи плывут по реке, тянут огромные плоты из брёвен. На заводах брёвна сушат, распиливают на доски и укладывают в пакеты, которые отправляют в другие страны, где лес не растёт. или его мало. Вот какую важную работу делают люди лесопилильных комбинатов.

Задание от родителей.

Игра «Угадай, кто это?»

Дети смотрят видео, где рассказывается о профессии. Дети угадывают, чья это мама и кем она работает.

— Ребята, а кем вы хотите стать, когда вырастете? (ответы детей)

Профессии бывают разные,

Все они очень важные:

Повар, плотник и шофер,

Педагог, маляр, монтёр

Все профессии важны,

Для Лесосибирска все нужны.

— Люди всех профессий мечтают о том, что их труд принесёт радость, пользу для людей, для нашего города, для нашей страны. Каждый старается сделать свое дело хорошо. А мы должны уважать труд взрослых и бережно относиться ко всему, что нас окружает.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе «Лекарственные растения» Цель: расширить представления детей о лекарственных травах. Задачи: рассказать о биологических особенностях лекарственных растений, и их.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе «Вулканы» Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром с элементами экспериментирования в подготовительной группе на тему: «Вулканы» Выполнила:.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе «В гостях у белки» «В гостях у белки» Цель: обобщить знания детей по теме: «Дикие животные зимой», которая достигалась путем решения следующих задач: образовательные:.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе «Знакомые насекомые» Цели: Расширять и закреплять знания детей о насекомых, об их многообразии, разнообразии. Задачи: Образовательные: упражнять в различении.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим в старшей группе «Кто работает в детском саду?» Программное содержание : Цель : Дать детям представления о труде сотрудников детского сада, показать взаимосвязь между разными видами труда.

Конспект НОД по ознакомлению с трудом взрослых в старшей группе детского сада «Кто работает в детском саду» Цель: расширить и уточнить представления детей о труде сотрудников детского сада, показать взаимосвязь между разными видами труда. Выявить.

Конспект НОД во второй младшей группе по ознакомлению с окружающим «Кто я такой?» Цель: Развивать речевую активность детей, расширять словарный запас. Дать представления об общих признаках и индивидуальных различиях людей:.

Конспект занятия-беседы в старшей группе с сохранным развитием «Беседа о нашем городе» Конспект занятия-беседы в старшей группе с сохранным развитием «Беседа о нашем городе» Воспитатель: Понкратова Наталья Николаевна Программное.

Конспект НОД в старшей группе по ознакомлению с окружающим миром «Освоение космоса» Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе по ознакомлению с окружающим миром и аппликации. Тема: «Освоение.

Чем занимаются люди в городе для детей. Смотреть фото Чем занимаются люди в городе для детей. Смотреть картинку Чем занимаются люди в городе для детей. Картинка про Чем занимаются люди в городе для детей. Фото Чем занимаются люди в городе для детейКонспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Кто где живет и почему» в логопедической группе Занятие (НОД) по ознакомлению с окружающим миром «Кто, где живет и почему» в логопедической группе Образовательные области: «Познание»,.

Источник

Конспект НОД в подготовительной группе «Труд людей в селе и городе»

Чем занимаются люди в городе для детей. Смотреть фото Чем занимаются люди в городе для детей. Смотреть картинку Чем занимаются люди в городе для детей. Картинка про Чем занимаются люди в городе для детей. Фото Чем занимаются люди в городе для детей Екатерина Смирнова
Конспект НОД в подготовительной группе «Труд людей в селе и городе»

Цель: формирование уважительного, бережного отношения к результатам труда русских людей.

— уточнять первоначальные представления об особенностях труда в городе и деревне;

— способствовать становлению устойчивого познавательного интереса к своей истории, людям труда, народной культуре;

— формировать навыки практического применения информации в игровой деятельности.

Оборудование: письмо, иллюстрации с изображением русских земледельцев, ремесленников, мастеровых, купцов, служащих, дворян; настольно-печатные игры «Найди одинаковые пары обуви», «Профессии города и деревни», диктофон.

Ход занятия

Воспитатель. Ребята, к вам за помощью обратились работники музея одного из заводов. В своем письме они рассказали о том, что их предприятию больше ста лет, много интересных событий произошло за это время. На заводе есть музей, в котором собраны книги, фотографии, вещи, предметы, с помощью которых можно узнать об истории завода. Работники музея оформили интересные выставки, посвященные людям, работавшим на заводе, об их трудовых успехах. Они даже нашли фотографии первых рабочих, принятых на завод. Но музейные работники не знают, что это за люди, как они назывались в то время, где они жили, чем занимались раньше? Куда только они ни обращались, чтобы узнать о труде наших предков, но нигде не смогли найти нужные им книги или картинки. Работники заводского музея не случайно обратились именно к вам. Они прочитали в газете, что есть такие ребята в нашем детском саду, которым много читали и рассказывали о труде людей в городе и деревне, у вас есть много книг, альбомов, игр по этой теме. Они очень надеются, что вы им поможете. Ребята, вы согласны помочь работникам заводского музея?

Воспитатель. Я очень рада, что вы готовы им помочь. А как мы сможем это сделать?

Дети. Мы можем подобрать иллюстрации о труде людей в селе и городе, записать наши рассказы.

Воспитатель. Предлагаю вам сегодня вспомнить все, что вы знаете о труде наших предков. Что было главным занятием русских людей?

Дети. Они выращивали хлеб.

Воспитатель. Да, ребята, главным занятием в то время было земледелие. Почему русским земледельцам приходилось много работать?

Дети. Надо было кормить семью.

Воспитатель. Верно, чтобы человек смог прокормить семью, ему приходилось много работать. А чтобы вспомнить о том, как русский человек выращивал хлеб, предлагаю поиграть в игру.

Хороводная игра «Кто с нами»

Играющие встают в круг, поют и выполняют движения.

Воспитатель. Кто с нами, кто с нами пашенку пахати?

Дети. Мы с вами, мы с вами пашенку пахати.

Воспитатель. Кто с нами, кто с нами жито рассевати?

Дети. Мы с вами, мы с вами жито рассевати.

Воспитатель. Кто с нами, кто с нами жито косити?

Дети. Мы с вами, мы с вами жито косити.

Воспитатель. Кто с нами, кто с нами жито молотити?

Дети. Мы с вами, мы с вами жито молотити.

Воспитатель. Кто с нами, кто с нами муку молоти?

Дети. Мы с вами, мы с вами муку молоти.

Воспитатель. Кто с нами, кто с нами тесто месити?

Дети. Мы с вами, мы с вами тесто месити.

Воспитатель. Ребята, какие вы знаете пословицы и поговорки о труде земледельцев?

Дети. «Пашню пашут — руками не машут», «Кто пахать не ленится, у того и хлеб родится», «Не трудиться, так и хлебу не родиться», «Терпение и труд — все перетрут», «Что посеешь, то и пожнешь».

Воспитатель. Молодцы, много пословиц вспомнили. Ребята, где жили русские земледельцы?

Дети. В селе, деревне.

Воспитатель предлагает детям отобрать картинки с изображением русских земледельцев. Обращает внимание на иллюстрации, которые остались на стенде (с изображением ремесленников, мастеровых, купцов, служащих, дворян).

Воспитатель. Где жили и работали эти люди?

Дети. В городе.

Воспитатель. Как вы догадались, что эти люди жили и работали в городе?

Дети. Они одеты по-другому, на картинках нарисованы большие красивые дома, станки, они работают не по одному, а вместе с другими людьми.

Воспитатель. Ребята, почему многие люди переходили работать из деревни в город?

Дети. Потому что люди придумали большие станки, научились разному труду.

Воспитатель. Правильно, когда человек научился новым видам труда и изобрел для этого разные станки (для выплавки железа — мартеновские печи, для изготовления одежды — швейные машины, он стал работать не один, а вместе с другими людьми на фабриках и заводах. Их строили не в селе, а в

городе. Ваши рассказы о том, почему раньше многие люди переходили работать из деревни в город, я записала на магнитофон. Как вы думаете, они помогут работникам заводского музея узнать о том, кем были, чем занимались раньше первые рабочие, принятые на завод?

Воспитатель. Я тоже думаю, что помогут.

Воспитатель обращает внимание детей на стенд с иллюстрациями, изображающими труд русских людей в городе. Показывает картинки с изображением ремесленников.

Каким ремеслом занимались эти люди?

Дети. Ткали, делали посуду.

Воспитатель. Как они назывались?

Воспитатель. Доброй славой пользовались хорошие умельцы. Про мастера, который никакой работы не боялся,говорили: «Мастер на все руки». А любуясь хорошо выполненной работой,говорили так: «Не то дорого, что красного золота, а то дорого, что доброго мастерства». Русские люди о народных умельцах, «мастерах своего дела» сочинили песни, придумали игры. Предлагаю поиграть в одну из них.

Русская народная игра «Горшки»

Дети делятся на две команды, одна — «горшки», другая — «хозяева». «Горшки» садятся на землю в кружок. «Хозяева» становятся за «горшками». Один из игроков — водящий — изображает покупателя. Он подходит к одному из «хозяев»и спрашивает: «Почем горшок?». «Хозяин»отвечает: «По денежке». «Покупатель»спрашивает: «А он не с трещиной?» «Продавец»отвечает: «Попробуй!» «Покупатель» легко ударяет пальцем по «горшку»,говорит: «Крепкий. Давай сговор!» «Хозяин» и «покупатель» протягивают друг другу руки,напевая: «Чигари, чигари, собирайтесь гончары по кусту, по насту, по лебедю гораздо! Вон!»

Со словом «Вон!» «хозяин» и «покупатель» бегут в разные стороны вокруг «горшков». Кто первым прибежит к купленному горшку, тот — «хозяин», а опоздавший становится водящим.

Воспитатель показывает картинки с изображением мастеровых.

Воспитатель. Что делали эти люди?

Воспитатель. Как называли людей, которые это мастерили?

Воспитатель. Ребята, на заводе Шпагина изготовляют детали для ремонта вагонов, электровозов.

Ребята, вспомните пословицы и поговорки об их труде, умении и терпении.

Дети. «Дело мастера боится», «У хорошего мастера любое дело славится», «Без труда не вынешь и рыбку из пруда», «Долог день до вечера, коли делать

нечего!», «Судят не по словам, а по делам», «Терпение и труд все перетрут, «Была бы охота — будет ладиться работа!», «Умелые руки не знают скуки!», «Землю красит солнце, а человека — труд, «Есть терпенье — будет и уменье!», «Не за свое дело не берись, за своим делом не ленись».

Воспитатель. Как вы понимаете смысл пословицы «У хорошего мастера любое дело славится»?

Дети. Чтобы быть хорошим мастером, надо много уметь и знать.

Воспитатель. Да, ребята, чтобы стать таким мастером, который прославится своими делами, нужно много учиться, быть терпеливым и трудолюбивым.

Воспитатель показывает картинки с изображением купцов.

Чем занимались эти люди?

Дети. Продавали ткань, продукты, посуду.

Воспитатель. Как назывались люди, которые выезжали в другие города, привозили оттуда различные товары и торговали ими?

Воспитатель. Ребята, вспомните русскую народную сказку, в которой рассказывается о купце, который ездил в края далекие, страны заморские за товарами разными и купил своим дочерям подарки.

Дети. «Аленький цветочек».

Воспитатель. Сколько дочерей было у купца?

Ребята, вот мы и рассмотрели все картинки с нарисованными на них русскими людьми, которые жили и работали в городе. Как вы думаете, все люди уехали в города из деревень и сел, когда были построены фабрики и заводы?

Дети. Если бы все уехали, некому было бы выращивать хлеб, все бы голодали.

Воспитатель. Как назывались люди, которые не уехали из деревни и занимались своим хозяйством?

Воспитатель. А как называют этих людей?

Воспитатель показывает картинку с изображением дворян.

Воспитатель. Где жили дворяне?

Дети. В городе.

Воспитатель. Все верно, дворяне жили в городе, они были приближены к царю, его двору. Чем они занимались?

Дети. Они руководили всеми.

Воспитатель. Дворяне от имени царя руководили ремесленниками, мастеровыми, купцами, служащими, крестьянами. Они носили дорогую,

нарядную одежду и обувь. Чтобы вспомнить, какую обувь носили дворяне, предлагаю поиграть в игру.

Игра «Найди одинаковые пары обуви»

По предложению воспитателя дети среди силуэтных изображений обуви находят одинаковые ее пары для дворян и крестьян.

Воспитатель. Ребята, чтобы вспомнить о том, кто где работает, предлагаю поиграть в игру.

Игра «Профессии города и деревни»

Если воспитатель показывает картинку, на которой нарисован тот, кто работает в городе, дети хлопают в ладоши, а если картинку с изображением человека, работающего в деревне — топают ногами.

Воспитатель. Ребята, как вы думаете, наши рассказы о труде в городе и деревне помогут работникам заводского музея в создании выставки, посвященной труду первых рабочих завода?

Воспитатель. Что еще можно выслать из того, что поможет им в создании выставки?

Дети. Наши рисунки, картинки.

Воспитатель. Молодцы, как вы все хорошо придумали! Я думаю, что ваши рисунки и картинки очень украсят выставку в заводском музее, и все смогут узнать, как называли первых рабочих на этом заводе, где они проживали и чем раньше занимались.

ФЦКМ «Предметы-помощники, облегчающие труд людей» для старшей и подготовительной группы Тема: «Предметы-помощники, облегчающие труд людей». Цель: Создать условия для детей о предметах, облегчающих труд человека на производстве;.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе «Труд людей осенью» День недели режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Конспект беседы «Труд людей осенью» в подготовительной группе КОНСПЕКТ БЕСЕДЫ «Труд людей осенью» Возрастная группа: подготовительная группа к школе Цель: закрепление знаний детей о труде людей осенью.

Конспект НОД для детей подготовительной группы на тему «Труд людей весной. Сельскохозяйственный транспорт» Задачи: Расширять и обогащать знания детей о труде людей весной, о сельскохозяйственных профессиях. Продолжать формировать знания о видах.

Конспект занятия по труду «Труд людей в саду» Образовательная область: Социально-коммуникативное развитие Вид деятельности: Трудовая Тема занятия: Сад. Труд людей в саду. Возраст: 5-6лет.

Конспект занятия в подготовительной группе «Труд людей осенью» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ «Труд людей осенью» Возрастная группа: подготовительная группа к школе Цель: закрепление знаний детей о труде людей осенью.

Подгрупповое занятие «Труд людей весной в Прибайкалье» в подготовительной группе для детей с ТНР Тема: Труд людей весной в Прибайкалье. Цель: Создать условия для развития связной речи детей с ОНР Задачи: 1. Коррекционно-образовательные:.

Конспект занятия «Труд людей осенью» Тема: «Труд людей осенью» Цель: Ознакомление с сезонными особенностями сельскохозяйственного труда людей. Задачи. Познакомить с трудом людей.

Конспект занятия на тему «Труд людей весной» (старшая разновозрастная группа) Интеграция образовательных областей: познание, речевая, художественно-эстетическая, физическая, социально-коммуникативная. Цель: Уточнять.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *