Чем занять детей в первой младшей группе в свободное время

Игровая деятельность в ясельной группе детского сада. Из опыта работы

Чем занять детей в первой младшей группе в свободное время. Смотреть фото Чем занять детей в первой младшей группе в свободное время. Смотреть картинку Чем занять детей в первой младшей группе в свободное время. Картинка про Чем занять детей в первой младшей группе в свободное время. Фото Чем занять детей в первой младшей группе в свободное время Ольга Слишанова
Игровая деятельность в ясельной группе детского сада. Из опыта работы

К сожалению, современное общество диктует свои условия. Многие родители торопятся начать обучение ребенка с раннего возраста, наивно полагая, что чем раньше начато учение, тем лучше для ребенка. Но это является грубой ошибкой. Период детства небольшой, упустить его легко, а вот наверстать упущенное уже не получится. Весьма часты случаи, когда ребенок является единственным в семье.То есть упущена еще одна возможность игры: доиграть упущенное со старшим (младшим) братом или сестрой. Если ребенок недостаточно играл в дошкольный период, то период его адаптации в школе будет весьма тяжел. Вероятны частые конфликты с окружающими на фоне непонимания или повышенной раздражительности.

1. Дикие и домашние животные (1-й вариант)

Чем занять детей в первой младшей группе в свободное время. Смотреть фото Чем занять детей в первой младшей группе в свободное время. Смотреть картинку Чем занять детей в первой младшей группе в свободное время. Картинка про Чем занять детей в первой младшей группе в свободное время. Фото Чем занять детей в первой младшей группе в свободное время

Чем занять детей в первой младшей группе в свободное время. Смотреть фото Чем занять детей в первой младшей группе в свободное время. Смотреть картинку Чем занять детей в первой младшей группе в свободное время. Картинка про Чем занять детей в первой младшей группе в свободное время. Фото Чем занять детей в первой младшей группе в свободное время

3. Чудесная коробка

Чем занять детей в первой младшей группе в свободное время. Смотреть фото Чем занять детей в первой младшей группе в свободное время. Смотреть картинку Чем занять детей в первой младшей группе в свободное время. Картинка про Чем занять детей в первой младшей группе в свободное время. Фото Чем занять детей в первой младшей группе в свободное время

4. Дикие и домашние (2-й вариант)

Чем занять детей в первой младшей группе в свободное время. Смотреть фото Чем занять детей в первой младшей группе в свободное время. Смотреть картинку Чем занять детей в первой младшей группе в свободное время. Картинка про Чем занять детей в первой младшей группе в свободное время. Фото Чем занять детей в первой младшей группе в свободное время

Чем занять детей в первой младшей группе в свободное время. Смотреть фото Чем занять детей в первой младшей группе в свободное время. Смотреть картинку Чем занять детей в первой младшей группе в свободное время. Картинка про Чем занять детей в первой младшей группе в свободное время. Фото Чем занять детей в первой младшей группе в свободное время

Чем занять детей в первой младшей группе в свободное время. Смотреть фото Чем занять детей в первой младшей группе в свободное время. Смотреть картинку Чем занять детей в первой младшей группе в свободное время. Картинка про Чем занять детей в первой младшей группе в свободное время. Фото Чем занять детей в первой младшей группе в свободное время

7. Веселый молоточек

Чем занять детей в первой младшей группе в свободное время. Смотреть фото Чем занять детей в первой младшей группе в свободное время. Смотреть картинку Чем занять детей в первой младшей группе в свободное время. Картинка про Чем занять детей в первой младшей группе в свободное время. Фото Чем занять детей в первой младшей группе в свободное время

Чем занять детей в первой младшей группе в свободное время. Смотреть фото Чем занять детей в первой младшей группе в свободное время. Смотреть картинку Чем занять детей в первой младшей группе в свободное время. Картинка про Чем занять детей в первой младшей группе в свободное время. Фото Чем занять детей в первой младшей группе в свободное время

9. Построй пирамидку из кубиков

Чем занять детей в первой младшей группе в свободное время. Смотреть фото Чем занять детей в первой младшей группе в свободное время. Смотреть картинку Чем занять детей в первой младшей группе в свободное время. Картинка про Чем занять детей в первой младшей группе в свободное время. Фото Чем занять детей в первой младшей группе в свободное время

Чем занять детей в первой младшей группе в свободное время. Смотреть фото Чем занять детей в первой младшей группе в свободное время. Смотреть картинку Чем занять детей в первой младшей группе в свободное время. Картинка про Чем занять детей в первой младшей группе в свободное время. Фото Чем занять детей в первой младшей группе в свободное время

11. Пирамидка классическая

Чем занять детей в первой младшей группе в свободное время. Смотреть фото Чем занять детей в первой младшей группе в свободное время. Смотреть картинку Чем занять детей в первой младшей группе в свободное время. Картинка про Чем занять детей в первой младшей группе в свободное время. Фото Чем занять детей в первой младшей группе в свободное время

12. Чудесный платочек

Чем занять детей в первой младшей группе в свободное время. Смотреть фото Чем занять детей в первой младшей группе в свободное время. Смотреть картинку Чем занять детей в первой младшей группе в свободное время. Картинка про Чем занять детей в первой младшей группе в свободное время. Фото Чем занять детей в первой младшей группе в свободное время Чем занять детей в первой младшей группе в свободное время. Смотреть фото Чем занять детей в первой младшей группе в свободное время. Смотреть картинку Чем занять детей в первой младшей группе в свободное время. Картинка про Чем занять детей в первой младшей группе в свободное время. Фото Чем занять детей в первой младшей группе в свободное время

Чем занять детей в первой младшей группе в свободное время. Смотреть фото Чем занять детей в первой младшей группе в свободное время. Смотреть картинку Чем занять детей в первой младшей группе в свободное время. Картинка про Чем занять детей в первой младшей группе в свободное время. Фото Чем занять детей в первой младшей группе в свободное время

Чем занять детей в первой младшей группе в свободное время. Смотреть фото Чем занять детей в первой младшей группе в свободное время. Смотреть картинку Чем занять детей в первой младшей группе в свободное время. Картинка про Чем занять детей в первой младшей группе в свободное время. Фото Чем занять детей в первой младшей группе в свободное время

Чем занять детей в первой младшей группе в свободное время. Смотреть фото Чем занять детей в первой младшей группе в свободное время. Смотреть картинку Чем занять детей в первой младшей группе в свободное время. Картинка про Чем занять детей в первой младшей группе в свободное время. Фото Чем занять детей в первой младшей группе в свободное время

16. Уголок подвижных игр

Чем занять детей в первой младшей группе в свободное время. Смотреть фото Чем занять детей в первой младшей группе в свободное время. Смотреть картинку Чем занять детей в первой младшей группе в свободное время. Картинка про Чем занять детей в первой младшей группе в свободное время. Фото Чем занять детей в первой младшей группе в свободное время

Пример использования: подвижная игра «Солнышко и дождик»

Чем занять детей в первой младшей группе в свободное время. Смотреть фото Чем занять детей в первой младшей группе в свободное время. Смотреть картинку Чем занять детей в первой младшей группе в свободное время. Картинка про Чем занять детей в первой младшей группе в свободное время. Фото Чем занять детей в первой младшей группе в свободное время

Чем занять детей в первой младшей группе в свободное время. Смотреть фото Чем занять детей в первой младшей группе в свободное время. Смотреть картинку Чем занять детей в первой младшей группе в свободное время. Картинка про Чем занять детей в первой младшей группе в свободное время. Фото Чем занять детей в первой младшей группе в свободное время

Чем занять детей в первой младшей группе в свободное время. Смотреть фото Чем занять детей в первой младшей группе в свободное время. Смотреть картинку Чем занять детей в первой младшей группе в свободное время. Картинка про Чем занять детей в первой младшей группе в свободное время. Фото Чем занять детей в первой младшей группе в свободное время

Чем занять детей в первой младшей группе в свободное время. Смотреть фото Чем занять детей в первой младшей группе в свободное время. Смотреть картинку Чем занять детей в первой младшей группе в свободное время. Картинка про Чем занять детей в первой младшей группе в свободное время. Фото Чем занять детей в первой младшей группе в свободное время Чем занять детей в первой младшей группе в свободное время. Смотреть фото Чем занять детей в первой младшей группе в свободное время. Смотреть картинку Чем занять детей в первой младшей группе в свободное время. Картинка про Чем занять детей в первой младшей группе в свободное время. Фото Чем занять детей в первой младшей группе в свободное время

20. Коллективное конструирование

Чем занять детей в первой младшей группе в свободное время. Смотреть фото Чем занять детей в первой младшей группе в свободное время. Смотреть картинку Чем занять детей в первой младшей группе в свободное время. Картинка про Чем занять детей в первой младшей группе в свободное время. Фото Чем занять детей в первой младшей группе в свободное время

Чем занять детей в первой младшей группе в свободное время. Смотреть фото Чем занять детей в первой младшей группе в свободное время. Смотреть картинку Чем занять детей в первой младшей группе в свободное время. Картинка про Чем занять детей в первой младшей группе в свободное время. Фото Чем занять детей в первой младшей группе в свободное время Чем занять детей в первой младшей группе в свободное время. Смотреть фото Чем занять детей в первой младшей группе в свободное время. Смотреть картинку Чем занять детей в первой младшей группе в свободное время. Картинка про Чем занять детей в первой младшей группе в свободное время. Фото Чем занять детей в первой младшей группе в свободное время Чем занять детей в первой младшей группе в свободное время. Смотреть фото Чем занять детей в первой младшей группе в свободное время. Смотреть картинку Чем занять детей в первой младшей группе в свободное время. Картинка про Чем занять детей в первой младшей группе в свободное время. Фото Чем занять детей в первой младшей группе в свободное время Чем занять детей в первой младшей группе в свободное время. Смотреть фото Чем занять детей в первой младшей группе в свободное время. Смотреть картинку Чем занять детей в первой младшей группе в свободное время. Картинка про Чем занять детей в первой младшей группе в свободное время. Фото Чем занять детей в первой младшей группе в свободное время Чем занять детей в первой младшей группе в свободное время. Смотреть фото Чем занять детей в первой младшей группе в свободное время. Смотреть картинку Чем занять детей в первой младшей группе в свободное время. Картинка про Чем занять детей в первой младшей группе в свободное время. Фото Чем занять детей в первой младшей группе в свободное время Чем занять детей в первой младшей группе в свободное время. Смотреть фото Чем занять детей в первой младшей группе в свободное время. Смотреть картинку Чем занять детей в первой младшей группе в свободное время. Картинка про Чем занять детей в первой младшей группе в свободное время. Фото Чем занять детей в первой младшей группе в свободное время

Чем занять детей в первой младшей группе в свободное время. Смотреть фото Чем занять детей в первой младшей группе в свободное время. Смотреть картинку Чем занять детей в первой младшей группе в свободное время. Картинка про Чем занять детей в первой младшей группе в свободное время. Фото Чем занять детей в первой младшей группе в свободное время

23. Подвижные игры на свежем воздухе

Чем занять детей в первой младшей группе в свободное время. Смотреть фото Чем занять детей в первой младшей группе в свободное время. Смотреть картинку Чем занять детей в первой младшей группе в свободное время. Картинка про Чем занять детей в первой младшей группе в свободное время. Фото Чем занять детей в первой младшей группе в свободное время Чем занять детей в первой младшей группе в свободное время. Смотреть фото Чем занять детей в первой младшей группе в свободное время. Смотреть картинку Чем занять детей в первой младшей группе в свободное время. Картинка про Чем занять детей в первой младшей группе в свободное время. Фото Чем занять детей в первой младшей группе в свободное время

По итогам игровой деятельности можно сделать вывод, что у детей появляется организованность и не только в игре, но и в повседневной деятельности. Очень многие дети с легкостью вводят в игру предметы-заменители вместо потерянных элементов, логично выстраивают целые цепочки игровых действий, дети-лидеры проявляют первые в своей жизни инициативные игровые действия. На конец года больше половины детей легко включаются в совместную со взрослым игру, не просто подражают действиям взрослого, а вносят свои коррективы. Совместные игры помогают настроить ребенка на диалог со взрослым.

Мини-музей «Оригами» как средство художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста Позвольте представить Вашему вниманию, презентацию на тему «МИНИ-МУЗЕЙ «ОРИГАМИ» КАК СРЕДСТВО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ.

Источник

Свободная деятельность детей первой младшей группы

Чем занять детей в первой младшей группе в свободное время. Смотреть фото Чем занять детей в первой младшей группе в свободное время. Смотреть картинку Чем занять детей в первой младшей группе в свободное время. Картинка про Чем занять детей в первой младшей группе в свободное время. Фото Чем занять детей в первой младшей группе в свободное время Попаденко Светлана Ивановна
Свободная деятельность детей первой младшей группы

Реализация образовательных целей, стоящих перед педагогическими коллективами детских садов, возможна при методически продуманной комбинации двух типов деятельности детей: совместной (с воспитателем, сверстниками) и самостоятельной. Самостоятельная деятельность воспитанников требует от педагога особо пристального внимания, ведь он оказывается в роли наблюдателя, а не товарища по играм, что предполагает ещё большую концентрацию на вопросе методической целесообразности каждого шага. Тем более, если речь идёт о совсем маленьких детях первой младшей группы — с 1,5 до 3 лет.

Самостоятельная деятельность – это занятия, которые приучают дете й

Чем занять детей в первой младшей группе в свободное время. Смотреть фото Чем занять детей в первой младшей группе в свободное время. Смотреть картинку Чем занять детей в первой младшей группе в свободное время. Картинка про Чем занять детей в первой младшей группе в свободное время. Фото Чем занять детей в первой младшей группе в свободное время

к выполнению задач обучающего, развивающего или воспитательного характера без помощи взрослых. При этом педагог непосредственно в ней не участвует, а лишь направляет ребёнка.

Самостоятельная деятельность может быть четырёх видов.

1. Игровая — наиболее востребованная, учитывая психолого-педагогические особенности младшего возраста. Сюда входят такие навыки, как способность находить подходящие детали для простейших пазлов, чередовать цвета при работе с мозаикой, находить правильное применение игрушкам (машинки ездят, юла крутится) и т. д.

Двигательная — занятия, связанные с физическими нагрузками. Малыши учатся бегать, огибая препятствия, ловить и отбивать мяч, направляя его в руки партнёру (если игра парная) и пр. Продуктивная подразумевает помощь в решении посильных бытовых задач, в том числе развитии культуры гигиенических навыков Познавательно-исследовательская деятельность направлена на знакомство с новой информацией и её поиск, например, перелистывание книг в библиотеке группы с целью найти нужную картинку, прослушивание аудиозаписей сказок и пр.

В основе самостоятельной работы малыша лежит внутренняя мотивация.Она может выражаться:

в желании помочь кому-то;

в личной заинтересованности;

в стремлении получить похвалу и т. д. Под самостоятельной деятельностью детей в детском саду понимают такие занятия, которые приучают малышей к выполнению поставленных взрослым задач развивающего или воспитательного характера, без посторонней помощи. Чтобы привлечь ребят к любой деятельности, педагогу необходимо придумать яркий и привлекательный приём. Для дошколят самыми продуктивными оказываются, конечно, игровые методы, причём в сочетании с наглядностью. Особенно эти приёмы важны при самостоятельной деятельности, связанной с КГН (культурой гигиенических навыков).Педагогу важно сделать все возможное для того, чтобы его воспитанники могли, подключив фантазию и набор умений, занять себя в детском саду в свободное время. Для этого необходимо достигнуть определенной степени самостоятельной деятельности детей 1 младшей группы во время проведения образовательных занятий. Решить поставленную задачу можно при использовании метода прямого показа. Так, интересной и максимально продуктивной станет деятельность, которая направлена на получение конкретного результата.

Чем занять детей в первой младшей группе в свободное время. Смотреть фото Чем занять детей в первой младшей группе в свободное время. Смотреть картинку Чем занять детей в первой младшей группе в свободное время. Картинка про Чем занять детей в первой младшей группе в свободное время. Фото Чем занять детей в первой младшей группе в свободное время Чем занять детей в первой младшей группе в свободное время. Смотреть фото Чем занять детей в первой младшей группе в свободное время. Смотреть картинку Чем занять детей в первой младшей группе в свободное время. Картинка про Чем занять детей в первой младшей группе в свободное время. Фото Чем занять детей в первой младшей группе в свободное время

Чем занять детей в первой младшей группе в свободное время. Смотреть фото Чем занять детей в первой младшей группе в свободное время. Смотреть картинку Чем занять детей в первой младшей группе в свободное время. Картинка про Чем занять детей в первой младшей группе в свободное время. Фото Чем занять детей в первой младшей группе в свободное время«Аппликация «Подснежник». Свободная художественная деятельность детей с ЗПР подготовительной группы Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Свободная художественная.

Чем занять детей в первой младшей группе в свободное время. Смотреть фото Чем занять детей в первой младшей группе в свободное время. Смотреть картинку Чем занять детей в первой младшей группе в свободное время. Картинка про Чем занять детей в первой младшей группе в свободное время. Фото Чем занять детей в первой младшей группе в свободное времяНепосредственно образовательная деятельность с использованием ИКТ «Бабочки» для детей первой младшей группы Непосредственно образовательная деятельность На тему: «Бабочки» для детей первой младшей группы. С использованием ИКТПрограммные задачи:1.

Чем занять детей в первой младшей группе в свободное время. Смотреть фото Чем занять детей в первой младшей группе в свободное время. Смотреть картинку Чем занять детей в первой младшей группе в свободное время. Картинка про Чем занять детей в первой младшей группе в свободное время. Фото Чем занять детей в первой младшей группе в свободное времяПроектная деятельность с детьми первой младшей группы «Для любимой мамочки» Проектная деятельность с детьми первой младшей группы «Для любимой мамочки»Проект посоциально – коммуникативному, познавательному, речевому,.

Чем занять детей в первой младшей группе в свободное время. Смотреть фото Чем занять детей в первой младшей группе в свободное время. Смотреть картинку Чем занять детей в первой младшей группе в свободное время. Картинка про Чем занять детей в первой младшей группе в свободное время. Фото Чем занять детей в первой младшей группе в свободное времяПроектная деятельность с детьми первой младшей группы «Моя семья» Проектная деятельность с детьми первой младшей группы «Моя семья» Проект по социально – коммуникативному, познавательному, речевому, художественно.

Чем занять детей в первой младшей группе в свободное время. Смотреть фото Чем занять детей в первой младшей группе в свободное время. Смотреть картинку Чем занять детей в первой младшей группе в свободное время. Картинка про Чем занять детей в первой младшей группе в свободное время. Фото Чем занять детей в первой младшей группе в свободное времяПроектная деятельность с детьми первой младшей группы «Осень — чудная пора» Проектная деятельность с детьми первой младшей группы “Осень чудная пора” Проект по социально – коммуникативному, познавательному, речевому,.

Чем занять детей в первой младшей группе в свободное время. Смотреть фото Чем занять детей в первой младшей группе в свободное время. Смотреть картинку Чем занять детей в первой младшей группе в свободное время. Картинка про Чем занять детей в первой младшей группе в свободное время. Фото Чем занять детей в первой младшей группе в свободное времяПроектная деятельность с детьми первой младшей группы «Самая любимая мамочка моя» Проектная деятельность с детьми первой младшей группы «Самая любимая мамочка моя»Проект по социально – коммуникативному, познавательному,.

Чем занять детей в первой младшей группе в свободное время. Смотреть фото Чем занять детей в первой младшей группе в свободное время. Смотреть картинку Чем занять детей в первой младшей группе в свободное время. Картинка про Чем занять детей в первой младшей группе в свободное время. Фото Чем занять детей в первой младшей группе в свободное времяПроектная деятельность с детьми первой младшей группы «Светлая Пасха» Проектная деятельность с детьми первой младшей группы «Светлая Пасха»Проект по социально – коммуникативному, познавательному, речевому,.

Чем занять детей в первой младшей группе в свободное время. Смотреть фото Чем занять детей в первой младшей группе в свободное время. Смотреть картинку Чем занять детей в первой младшей группе в свободное время. Картинка про Чем занять детей в первой младшей группе в свободное время. Фото Чем занять детей в первой младшей группе в свободное времяПроектная деятельность «Весна идёт — весне мы рады» с детьми первой младшей группы Проектная деятельность с детьми первой младшей группы «Весна идёт- весне мы рады!»Проект посоциально – коммуникативному, познавательному,.

Чем занять детей в первой младшей группе в свободное время. Смотреть фото Чем занять детей в первой младшей группе в свободное время. Смотреть картинку Чем занять детей в первой младшей группе в свободное время. Картинка про Чем занять детей в первой младшей группе в свободное время. Фото Чем занять детей в первой младшей группе в свободное времяСвободная деятельность детей. Фотоотчёт Наступил новый учебный год. Как обычно, в августе мы приняли новых детей. Сейчас дети проходят период адаптации. Непросто и им, и нам,.

Чем занять детей в первой младшей группе в свободное время. Смотреть фото Чем занять детей в первой младшей группе в свободное время. Смотреть картинку Чем занять детей в первой младшей группе в свободное время. Картинка про Чем занять детей в первой младшей группе в свободное время. Фото Чем занять детей в первой младшей группе в свободное времяСвободная самостоятельная деятельность детей в средней группе «Ювелирная мастерская» В средней группе уже приятно наблюдать за детьми, которые могут самостоятельно организовать сюжетно-ролевую или малоподвижную игру. Дошкольники.

Источник

Картотека игр для детей первой младшей группы

Чем занять детей в первой младшей группе в свободное время. Смотреть фото Чем занять детей в первой младшей группе в свободное время. Смотреть картинку Чем занять детей в первой младшей группе в свободное время. Картинка про Чем занять детей в первой младшей группе в свободное время. Фото Чем занять детей в первой младшей группе в свободное время Елена Чувилина
Картотека игр для детей первой младшей группы

Ходьба

1. Встанем в круг

Цель. Учить детей взявшись за руки, образовывать круг. Ходить шагом вперед и назад.

Материал. Игрушка – жук (картинка).

Ход игры. Дети сидят на стульях полукругом. У воспитателя в руках жук. Спрашивает любого ребенка: Что это? Жук. Какой жук? Маленький красный. А вы хотите поиграть с жуком. Встаем в круг, взявшись за руки. В центре круга кладет жука. Дети сначала идут вперед к жуку, а потом назад. Приседают на корточки вокруг жука и повторяют: «Жу-жу-жу». Игра повторяется 3-4 раза.

2. За рулем

Цель. Учить ходить детей, держа в руках руль.

Материал. Картинка с изображением водителя, сидящего в кабине грузовика, игрушечные грузовики, рули на каждого ребенка, игрушечный котик.

Ход игры. Дети сидят на коврике. Им показывают картинку. Воспитатель спрашивает: «Что здесь нарисовано? Что делает водитель? Что у него в рука? (Руль) и т. д. Воспитатель берет в руки грузовик и котика и начинает читать стихотворение А. Барто «Грузовик»:

Нет, напрасно мы решили

Прокатить кота в машине:

Кот кататься не привык-

Потом детям дают рули. Дети свободно ходят по группе, рулят, гудят, как машина (би-би).

3. Мыльные пузыри

Цель. Учить детей, держась за руки, образовывать круг, сужать и расширять его.

Материал. Мыльные пузыри

Ход игры. Дети садятся на коврик. У воспитателя в руках мыльные пузыри. Он показывает как появляются мыльные пузыри. Дети видят как пузырь растет, а потом лопается (Пуф). Воспитатель читает стихотворение Е. Фарджена «Мыльные пузыри»:

-Мой не лопнул дольше все!

Детям предлагают изобразить мыльный пузырь. Дети встают в круг, взявшись за руки и идут к центру (пузырь уменьшается); потом от центра начинает расти, дети расширяют круг. Когда круг стал большим, воспитатель произносит: «Пуф!»– пузырь лопнул; дети приседают на корточки и тихо шипят: «Ш-ш-ш». Игра повторяется 3-4 раза.

4. Кошкин дом

Цель. Учить детей действовать по сигналу.

Материал. Игрушечный домик, кошка, лейки, ведерочки, лопатки, красный платочек, колокольчик, бубен.

Ход игры. Воспитатель стучит в бубен, дети свободно ходят по группе и хлопают в ладоши. Воспитатель начинает читать текст:

Загорелся кошкин дом.

После этих слов набрасывает на дом красный платочек, продолжая читать текст:

Бежит курочка с ведром

Заливать кошкин дом. С последними словами воспитатель звенит в колокольчик. Дети останавливаются, берут лейки, ведра и начинают тушить пожар.

Вместе с воспитатель дети произносят :

Игра повторяется 2-3 раза.

5. Бабочки

Цель. Учить детей бегать по группе, учить по команде садиться, вставать, приседать на корточки.

Материал. Бумажные бабочки на ободках, бубен, колокольчик.

Ход игры. Воспитатель показывает картинки с изображением бабочек. Бабочки яркие, разноцветные, которые летают и садятся на цветочки. Воспитатель на полу раскладывает цветочки. У детей на головах ободки. Воспитатель звонит в колокольчик, дети начинают летать как бабочки. Когда воспитатель начинает стучать в бубен, дети садятся на цветочки.

6. Петушок и цыплята.

Цель. Учить детей свободно двигаться по группе, учить по сигналу собираться в круг.

Материал. Перчаточная игрушка – петушок, ободки с изображением цыплят для детей, свисток.

Дети сидят на корточках на ковре, изображая цыплят. Воспитатель находится в конце комнаты и напевает песенку петушку:

После последних слов песенки, воспитатель хлопает в ладоши, а цыплята услышав хлопки, должны прибежать к петушку и быстро собраться вокруг него. Они все вместе маленькими шажками идут в центр комнаты. Потом петухом можно выбрать одного из детей. Цыплята садятся на коврик и спят. А ребенок-петушок, вместе с воспитателем хлопают в ладошки, по этого они начинают бегать по комнате. После сигнала петушка в свисток, цыплята ложатся спать на коврике. Игра повторяется 3-4 раза.

7. Беги, зайчик

Цель. Учить детей бегать в заданном направлении, действовать по звуковому сигналу, приседать.

Материал. Зонтик, маска зайчика, тарелка, морковка, колокольчик, изображение зайчат на ободках для детей.

Кто это? – спрашивает воспитатель. В конце комнаты огород, а там растет морковка. По сигналу колокольчика, дети бегут за морковкой на огород. Садятся на корточки и едят морковку. Воспитатель уходит в другой конец комнаты и зовет зайчат к себе: «Зайчата ко мне домой! Сейчас пойдет дождик». Раскрывает зонтик и дети – зайчата бегут к ней под зонтик. Воспитатель поёт песенку:

Дети приседают на корточки и начинают стучать по полу пальчиками, повторяя: «Кап-кап-кап!» Игра повторяется 3-4 раза.

8. Светло и темно

Цель. Учить детей во время бега менять направление, ориентироваться в пространстве.

Материал. Две картинки: на первой – день (солнце светит, птички летают); на второй – ночь (темно, темное небо, звезды, птички спят, картинки с изображением птиц на ободке.

Ход игры. Дети сидят на стульчиках. Воспитатель показывает детям картинки (птички летают, солнце светит, светло – это день). На второй картинки ночь. (птички спят, темно).Детям надевают ободки и предлагают поиграть в игру «Светло и темно».

Игра повторяется 2-3 раза.

Прыжки

9. Прыгайте, зайчата!

Цель. Учить прыгать на обеих ногах вперед.

Материал. Маска зайца, ободки зайчат, игрушечный зайчик.

Ход игры. В гости к детям прискакал зайчик. Он здоровается с детьми, а потом показывает как он умеет прыгать на двух лапках. Чтобы далеко и быстро прыгать, надо много двигаться. Воспитатель предлагает детям попрыгать как зайка. Как только воспитатель скажет «прыг», дети прыгают на двух ногах вперед. Потом воспитатель хлопает в ладоши и говорит «Оп –оп-оп!» Дети поворачиваются и прыгают обратно к маме-зайчихе. Игра повторяется 2- 3 раза.

10. Лягушки

Цель. Учить детей перепрыгивать на обеих ногах через дорожку.

Материал. Картинка с изображением болота, где прыгают лягушки, 2 веревки.

Ход игры. Дети сидят на стульчиках. Воспитатель из веревок делает дорожку. Показывает картинку и загадывает загадку:

Воспитатель показывает как нужно прыгнуть на месте. Дети повторят несколько раз это движение. Воспитатель следит, чтобы дети делали правильно прыжок. Игра начинается по сигналу: когда дети услышат дудочку, они начинают прыгать. После игры играют с резиновыми лягушками или сделанными из бумаги.

11. Достань колокольчик

Цель. Учить детей подпрыгивать на двух ногах и достать подвешенные предметы.

Материал. Натянутая веревка с подвешенными колокольчиками.

Ход игры. Воспитатель предлагает детям поиграть в игру «Достань колокольчик». Дети подходят и оттолкнувшись обеими ногами, подпрыгивают и достают рукой колокольчик. Если он достал, то колокольчик зазвенит. Игра продолжается 2-3 раза. В следующий раз можно заменить колокольчики на другой предмет.

Бросание, ловля, катание

12. Возьми мячик

Цель. Учить детей стоя на месте передавать и брать мячик двумя руками.

Материал. Картинка «Дети играют с мячом»

Сначала дети сидят на стульчиках и учатся брать в руки мяч. Воспитатель читает стихотворение Н. Бромлея «Мячики»:

Раз, два, три, четыре, пять-

Трудно мячики считать.

Не лежат они на месте,

Разбегаются куда –то.

Вы, наверно, догадались –

Эти мячики – ребята!

Раз, два, три, четыре, пять,

Буду с ними я играть!

После стихотворения, дети стоят по кругу и передают друг другу мячик. Держать надо крепко обеими руками, пока другой ребенок не возьмет. Игра повторяется 2-3 раза.

13. Катай мячик

Цель. Учить детей сидя катать мяч двумя руками вперед на расстояние.

Материал. Игрушки резиновые (зверюшки, мячи на каждого ребенка, бубен.

Ход игры. Дети сидят на стульчиках. Впереди на расстояние 1,5 метра воспитатель ставит на пол игрушки. Но перед началом игры воспитатель показывает как правильно отталкивать от себя мяч в сторону игрушек. Выполнять надо после удара в бубен. Воспитатель вместе с детьми произносят:

Игра повторяется 2- 3 раза.

14. Лови шарик

Цель. Учить детей подбрасывать вверх и ловить шарик.

Материал. Воздушные шары, игрушка – собачка.

Картотека дидактических игр для второй младшей группы Познавательное развитие 1. Парные картинки Цель: развитие мышления Оборудование: наборы парных предметных картинок: варежки, носки, шапки.

Картотека дидактических игр по развитию экологических представлений для подготовительной группы Картотека дидактических игр по развитию экологических представлений для подготовительной группы. Подготовила: Воспитатель Алфёрова Дарья.

Картотека игр для гиперактивных детей Картотека игр для гиперактивных детей. Игра » Пожалуйста». Цель :развитие произвольности, слухового внимания. Дети становятся в круг. Ведущий.

Картотека игр, направленных на социально — коммуникативное развитие детей старшей группы 1. Дидактическая игра «Бусы» (старшая группа) Цель: закрепление и развитие мелкой моторики, зрительно-моторной координации, различение предметов.

Картотека малоподвижных игр для младшей группы Карточка №1 Малоподвижная игра «По ровненькой дорожке» Педагог произносит текст, а дети выполняют движения в соответствии с.

Картотека народных игр для средней группы Русские народные игры для детей. «Пустое место» В «Пустое место» играют дети всех возрастов (самостоятельно, от 6 до 40 человек. Описание.

Картотека подвижных игр для детей средней группы «Птичка». Игроки усаживаются и выбирают водящего. Он садится в середину круга и остальным игрокам дает названия деревьев (дуб, клен, липа).

Картотека подвижных игр для младшей группы. 2 часть Игра №34 Что спрятано? Дети стоят по кругу или в шеренге. Воспитатель кладет на пол перед детьми 3-5 предметов (кубик, флажок, погремушки,.

Картотека подвижных игр для развития перцептивных процессов в младшей группе Осень-весна Цель: совершенствовать восприятие цвета; закрепить знание о временах года; развивать произвольное внимание, быстроту движений.

Картотека сюжетно-ролевых игр для младшей группе Карточка № 1 «Игрушки у врача» Цель: учить детей уходу за больными и пользованию медицинскими инструментами, воспитывать в детях внимательность,.

Источник

Игры в период адаптации детей в первой младшей группе

Чем занять детей в первой младшей группе в свободное время. Смотреть фото Чем занять детей в первой младшей группе в свободное время. Смотреть картинку Чем занять детей в первой младшей группе в свободное время. Картинка про Чем занять детей в первой младшей группе в свободное время. Фото Чем занять детей в первой младшей группе в свободное время Ольга Павлова
Игры в период адаптации детей в первой младшей группе

Игры в период адаптации в первой младшей группе

1. «Знакомство с игрушками»

Атрибуты: можно использовать домашних, диких животных, кукол, которые можно одеть на руку.

К детям приходит зайчик (медвежонок, ёжик). Его озвучивает воспитатель.

Зайчик: «Здравствуй! Меня зовут Пушистик. А тебя как зовут? А давай я отгадаю, наверное, ты – Ваня».

Дети встают в круг или в кругу сидят на стульчиках. Взрослый держит игрушку в руках.

Воспитатель: «Ребята, к нам в гости пришла кукла. Её зовут Маша. Маша, а меня зовут Ольга Андреевна. А вот как зовут вас, Маша не знает. Давайте назовём ей свои имена». Передаю куклу ребёнку, тот называет своё имя и передаёт следующему и т. д.

3. «Кто сегодня не пришёл?»

Воспитатель: «К нам в гости пришла кукла Маша. Она рада видеть всех ребят. Только кого-то не хватает. Давайте поможем Маше вспомнить, кто из ребят сегодня не пришёл в детский сад». Дети называют имена детей, не пришедших в садик.

Воспитатель: «Мы завтра с Машей обязательно будем их ждать».

Воспитатель: «Ребята, кукла Маша ходила в гости к другим ребятам. Ей там назвали так много разных имён, что она запуталась и перепутала все наши имена. Давайте ей поможем вспомнить, как нас зовут».

Воспитатель от имени куклы называет детей другими именами, а дети её исправляют.

Атрибуты: игрушки,знакомые детям: поросёнок, петушок, котёнок…

Дети стоят в кругу.

Воспитатель: «Ребята, наши друзья потерялись. Поросёнок потерял Арину. Где она?» Дети показывают на Арину. «А петушок потерял Вику. Где же Вика?» Дети показывают на Вику.

Так с помощью игрушек воспитатель находит всех детей.

Воспитатель и дети сидят на стульчиках в кругу.

Воспитатель: «Ребята, я вижу Владика. А кого видит Владик?» Владик называет ребенка, на которого смотрит. Так все дети по очереди называют того, на кого смотрят.

7. «Кто со мной рядом»

Дети стоят в кругу с воспитателем.

Воспитатель: «Со мной рядом стоит Валерия и Саша. Я возьму их за руки». Дети по очереди называют тех, кто стоит с ними рядом, и берут друг друга за руки.

Воспитатель и дети садятся в круг на полу. Воспитатель катит мяч одному из детей со словами: «Мячик покатился (к Богдану)». Богдан ловит мяч и катит его кому-нибудь из детей со словами: «Мячик покатился (имя ребёнка)».

Воспитатель с детьми стоят в кругу.

Воспитатель: «Я пойду к Яне». Подходит к ребёнку. «Яна, ты к кому пойдёшь?» Яна называет имя ребёнка и подходит к нему. И так далее.

Дети встают в круг.

Воспитатель идет по кругу с куклой и с каждым здоровается за руку. Потом дети сами подходят к кукле и здороваются с ней. Также дети могут по очереди идти по кругу и здороваться со всеми за руку.

Атрибуты: маска кошки

Дети – «котята», ходят свободно по групповой комнате. Воспитатель – «кошка» (можно надеть маску)произносит слова:

Котятки мои гуляют, бегают, играют.

Куда вы котятки собрались бежать?

Мне вас совсем не догнать.

Бегите скорее ко мне под лапки.

Будем играть в прятки.

«Котята» бегут к «кошке» и прячутся под «лапками». Ни один «котёнок» (ребёнок) не должен остаться в стороне.

Атрибуты: матрасик, бубен

13. «Хозяева и гости»

Атрибуты: один обруч на пару детей, игрушка-кошечка.

На полу лежат домики – обручи. В каждый «домик» встаёт ребёнок-хозяин. (тот, кого выбрала кошечка). Воспитатель предлагает каждому «хозяину» пригласить к себе гостя (из тех, кто остался без домика). Для этого надо назвать имя ребёнка, подойти к нему, взять за руку и привести к себе «в дом».

Потом дети меняются ролями.

Дети стоят в кругу.

Воспитатель предлагает поиграть: поднимает высоко руки, приседает, наклоняется и т. д. Дети повторяют действия взрослого.Затем воспитатель приглашает самого смелого в центр круга и говорит: «Повторяем за…» (называет имя ребенка). Если дети затрудняются, воспитатель помогает малышам придумывать движения.

Атрибуты: игрушки домашние или дикие животные

Дети сидят на стульях в кругу.

У каждого в руках спрятана игрушка животное (лошадка, корова, свинья, кошка, собака). Воспитатель называет имя ребёнка. Малыш громко «говорит» от имени своего животного («иго-го», «му», «хрю-хрю»). Остальные дети отгадывают животное.

Взаимодействие с родителями в период адаптации детей раннего возраста Цель нашего взаимодействия создать в группе психологически-комфортную обстановку и условия для пребывания детей. Поступление ребенка в дошкольное.

Конспект развивающего занятия в период адаптации для детей 2–3 лет Тема: «Петрушка» Задачи: 1. Познакомить детей с русской народной игрушкой «Петрушка». 2. Развивать коллективные действия. 3. Тренировать.

Ознакомление с предметным миром детей раннего возраста в период адаптации Доклад из опыта работы по теме «Ознакомление с предметным миром детей раннего возраста в период адаптациик детскому саду». воспитателя.

Консультация для родителей «Особенности адаптации детей раннего возраста. Организация жизни детей в период адаптации» Особенности адаптации детей раннего возраста. Организация жизни детей в период адаптации. Адаптация означает «приспособление». Это универсальное.

Проект «Волшебная песочница» для детей средней группы в период адаптации Проект «Волшебная песочница» Для детей средней группы в период адаптации Проект составила воспитатель МБДОУ «Росинка» Байкина И. А. г.

Психолого-педагогические аспекты сопровождения детей в период адаптации ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ В ПЕРИОД АДАПТАЦИИ К ДОУ Татарникова Н. Н., Савинкина Е. П. МБДОУ «ДСОВ № 76», г. Братск.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *