Чем занять ребенка 5 лет вечером

Все о детях, все для родителей

Чем занять ребенка 5 лет вечером. Смотреть фото Чем занять ребенка 5 лет вечером. Смотреть картинку Чем занять ребенка 5 лет вечером. Картинка про Чем занять ребенка 5 лет вечером. Фото Чем занять ребенка 5 лет вечером

Чем занять ребенка 5 лет вечером. Смотреть фото Чем занять ребенка 5 лет вечером. Смотреть картинку Чем занять ребенка 5 лет вечером. Картинка про Чем занять ребенка 5 лет вечером. Фото Чем занять ребенка 5 лет вечером

Чем занять маленького ребенка дома 3, 4, 5 лет — ТОП 100 идей

Сегодня мы поговорим о том, чем занять ребенка 3, 4, 5 лет дома, чтобы он с пользой и интересом провел время, а не сидел перед экраном телевизора, монитором компьютера, либо с планшетом, телефоном.

Итак, чем занять маленького ребенка дома, ТОП 100 идей

2. Рисование – любимое занятие многих детей. Дайте малышу альбом, краски, карандаши, либо фломастеры и пускай он творит.

3. Дорисуй рисунок. Дайте крохе заготовки, на которых часть рисунка нарисована, а ее нужно закончить.

4. Рисуйте, обводя ладошки. Покажите ребенку, какие картинки получаются, если дополнить контуры своей ладошки.

Чем занять ребенка 5 лет вечером. Смотреть фото Чем занять ребенка 5 лет вечером. Смотреть картинку Чем занять ребенка 5 лет вечером. Картинка про Чем занять ребенка 5 лет вечером. Фото Чем занять ребенка 5 лет вечером

5. Рисуйте, используя трафареты в виде животных, цветов, насекомых, транспорта, букв, цифр.

6. Рисуйте картинки-кляксы. Нужно брызнуть на бумагу краску, либо тушь. Бумагу сложить кляксой внутрь, затем развернуть. Из получившихся отпечатков нарисовать картинку.

7. Рисуете на ткани. Специальными текстильными красками разрисуйте кусок ткани, например старую простыню или футболку.

8. Рисуйте пальчиковыми красками. Интересными получаются человечки, если палец мокнуть в краску, а к отпечатку дорисовать лицо, руки, ноги.

9. «Раздуваем» картинки. Набрызгайте на бумагу разную краску, добавьте побольше воды. Подуйте через соломинку и получите разноцветные пятна.

10. Лепка из пластилина. Придумайте сюжет и дайте ребенку идею, что он должен лепить.

11. Картинка из пластилина. Можно взять картон, либо использовать доску для пластилина и предложить ребенку нарисовать пластилином небольшую картинку. Идеи можно взять здесь:

12. Лепка из соленого теста. Приготовьте ребенку тесто и дайте идею, что из него можно слепить. Как лепить из пластилина, смотрите здесь: Как лепить из пластилина?

13. Сделайте картинку из крупы. Идеи можно посмотреть здесь:

Чем занять ребенка 5 лет вечером. Смотреть фото Чем занять ребенка 5 лет вечером. Смотреть картинку Чем занять ребенка 5 лет вечером. Картинка про Чем занять ребенка 5 лет вечером. Фото Чем занять ребенка 5 лет вечером

14. Поиграйте с крупой: ее можно сортировать, перебирать, крупой можно рисовать.

15. Дайте задание малышу пересыпать крупы в бутылочку.

16. А в миске с манкой либо мукой можно, даже искать «сокровища». Только для этого их сначала нужно туда «закопать». В качестве сокровищ подойдут макаронные изделия, фасоль, горох.

19. Сделайте пазлы своими руками, разрезав открытку, либо картинку на несколько частей.

20. Игры с магнитами. Сделайте несколько магнитов вместе с ребенком, покажите, как с их помощью можно украсить холодильник, пусть малыш проведет эксперимент, какие вещи в доме притягиваются, а какие – нет.

21. Вырезание. Дайте ребенку старый журнал и ножницы. Пусть он вырежет людей, машинки, животных, насекомых и т. п. Можно задать определенную тематику.

22. Сделайте коллаж. Из вырезанных картинок можно сделать коллаж, приклеив их на бумагу и дорисовав определенные рисунки.

23. Воспользуйтесь фигурным дыроколом. Покажите ребенку, как с его помощью получить фигурки. А далее из этих фигурок можно сделать аппликации.

24. Сделайте несколько открыток с ребенком, чтобы подарить бабушке, дедушке, папе, братику, либо сестре.

25. Аппликации. Тоже интересная возможность занять ребенка дома. Можно делать аппликации из определенных геометрических фигур: кружков, квадратов, треугольников. Идеи смотрите здесь:

Чем занять ребенка 5 лет вечером. Смотреть фото Чем занять ребенка 5 лет вечером. Смотреть картинку Чем занять ребенка 5 лет вечером. Картинка про Чем занять ребенка 5 лет вечером. Фото Чем занять ребенка 5 лет вечером

26. Игры с наклейками. Можно приобрести ребенку специальный альбом для наклеек, либо сделать самому.

27. Игры с буквами. Буквы можно вырезать из бумаги, попробовать их разучить, а можно нарисовать им рот, нос и глаза.

28. Дайте ребенку доску и магнитные буквы, соберите вместе слова, либо составьте из них фигурки животных, геометрические фигуры и т. п.

29. Рассказываем истории. Начните рассказывать какую-то историю, а ребенок пускай ее продолжит. И наоборот.

30. Полистайте старые альбомы и посмотрите фотографии.

31. Поиграйте с двухсторонней клейкой лентой. Покажите ребенку, как с ее помощью можно создавать объемные фигуры. Клеить можно все: пуговицы, камушки, ракушки, картинки, вату, нитки и т. п.

32. Создайте собственную книгу. Возьмите несколько листов бумаги, формата А4, согните их пополам и скрепите вместе. Получите небольшую заготовку для книги. Пусть ребенок создаст свои иллюстрации, попробует написать надписи, сделает аппликации. Такую книгу можно подарить бабушке, дедушке, папе.

33. Сделайте вместе с ребенком несколько коробочек, в которые сложите отдельно разноцветные пуговицы, крупные монеты, каштаны, шишки, декоративные камушки, прищепки.

34. Сделайте поделки из природного материала. Подойдут каштаны, желуди, шишки, листья, веточки. Идеи можно посмотреть здесь:

Чем занять ребенка 5 лет вечером. Смотреть фото Чем занять ребенка 5 лет вечером. Смотреть картинку Чем занять ребенка 5 лет вечером. Картинка про Чем занять ребенка 5 лет вечером. Фото Чем занять ребенка 5 лет вечером

35. Из ореховой скорлупы делаем кораблики, приклеив треугольные бумажные паруса. Кораблики пускаем плавать в тазу или в ванне. Дуем на них в разных направлениях.

36. Научите ребенка застегивать и расстегивать пуговицы. Для этого дайте ему задание одеться в рубашку с пуговицами, либо надеть ее на любимую игрушку.

37. Научите ребенку шнуровать. Для этого подойдут специальные игрушки-шнуровки.

38. Сделайте бусы. Нанизывать на нитку можно крупные пуговицы, макаронные изделия, крупные деревянные или пластмассовые бусины.

39. Сортер. Такую игрушку можно купить, а можно сделать своими руками. В картонной коробке сделайте несколько отверстий разной формы, пусть ребенок проталкивает в них разные предметы: каштаны, пуговицы, крупную гальку, декоративные камни.

40. Дети любят нажимать на кнопочки. Дайте малышу большой калькулятор, старую клавиатуру, мышку, он с удовольствием поиграет с этими аксессуарами.

41. Девочкам нравится изучать содержимое маминой сумки: открывать замочки, проверять карманчики, рассматривать визитки, дисконтные карты.

42. Еще дети любят закрывать и открывать съемные замки. Дайте ребенку замок и ключ, и он будет занят некоторое время.

43. Дайте возможность ребенку поиграть с кастрюлями, лопатками, пластиковыми контейнерами, пластиковыми стаканчиками и другими кухонными принадлежностями. Такое занятие понравится, и мальчикам, и девочкам.

44. Играем в боулинг. Ставим на полу игрушечные кегли, либо пластиковые бутылки. Можно строить башни из кубиков. Даем ребенку мячик, он должен сбить предметы.

45. Играем теннис. Дайте ребенку шарик и ракетку, научите его набивать.

46. Играем в мячик. Ставим ведро, либо небольшой таз, веревкой проводим черту и предлагаем малышу забросить мячик.

47. Игра «Удержи шарик». Шарик от пинг-понга кладем на чайную ложку и бегаем по всей квартире, стараясь удержать его на ложке.

48. Из подручных материалов делаем дорожки, и ручейки, а затем по ним бегаем, через них перепрыгиваем, оббегаем. В качестве материалов подойдут пояса, ленточки, ремни, туалетная бумага.

49. Играем в следы. Обводим ножку малыша, вырезаем и размножаем. Раскладываем по полу. Получаем следы, как на снегу. Из них выкладываем разные узоры.

50. Островки. Берем подставки под горячее, либо листы бумаги и раскладываем их на полу. Получаем островки, по которым можно прыгать, бегать. На них можно размещать игрушки.

51. Играем в лабиринты. Между стульями натягиваем веревки, либо резинки и даем задание ребенку пробраться через них.

52. Строим домики, палатки, шалаши. Подойдут подручные материалы: простыни, стулья, подушки, одеяла.

53. Играет в сыщиков или ученых. Для этого понадобиться увеличительное стекло.

54. Игра «Повтори скороговорку».

55. Ролевые игры. Ветеринарная больница. Мягкие игрушки укладываем в постель и лечим: измеряем температуру, делаем уколы, перевязываем, даем лекарства, ставим компрессы.

56. Делаем аквагрим себе и окружающим.

57. Имена для пальчиков. Для каждого пальчика придумываем смешное имя.

58. Держим равновесие. Сворачиваем ковер и ходим по нему с вытянутыми в сторону руками.

59. Игра в привидения. Закутываемся в белые простыни и кружим по квартире, как привидения, с ужасающими звуками.

Чем занять ребенка 5 лет вечером. Смотреть фото Чем занять ребенка 5 лет вечером. Смотреть картинку Чем занять ребенка 5 лет вечером. Картинка про Чем занять ребенка 5 лет вечером. Фото Чем занять ребенка 5 лет вечером

60. Играем с воздушными шариками. Их можно пинать, на них можно дуть, забрасывать в кольцо и т. д.

61. Забиваем голы. На ковре веревочкой обозначаем ворота. Бросаем по ним шарики от пинг-понга. Каждое попадание приносит очко.

62. Из стульчиков делаем паровозик. Несколько стульчиков – это вагончики. По ним рассаживаем пассажиров – игрушки. А ребенок – в локомотиве и поехали.

63. Ищем колечко. Колечко кладем в кулак, ребенок должен угадать, в какой оно руке.

64. Играем в прятки.

65. Играем в дорожное движение. Берем большой лист бумаги, подойдут обои. Кистью и красками, либо фломастерами, маркерами рисуем дороги, улицы. Берем машинки и играем.

66. Играем в кафе. В игрушечной посудке готовим всякие десерты и подаем.

67. Играем в разбойников.

68. Делаем игрушечные монеты. Под бумагу кладем монеты, мягким карандашом штрихуем поверх каждой монетки, вырезаем.

69. Придумываем истории про людей. Смотрим в окно и придумываем про людей, которых видим внизу, разные истории.

70. Делаем тоннель для транспорта. Для этого можно свернуть коврик и пускать в него машинки.

71. Играем в театр. Делаем декорации, берем мамину и папину одежду – это будут костюмы, и ставим спектакль.

72. Играем в поп-звезду. Для этого понадобиться импровизированный микрофон и сцена.

73. Играем в путешественников. Берем рюкзак и наполняем всем необходимым: термос, карта, компас, фляга, часы и т. п.

74. Если есть старый фотоаппарат, можно поиграть в фотографа.

75. Сворачиваем и клеем лист бумаги, получаем подзорную трубу, играем в капитанов.

76. Играем в больницу. Берем бинт, вату, шприц, пластиковые баночки для микстур, ложечку для горла и т. п. Игрушки – пациенты.

77. Играем в школу, либо садик. Раздаем мягким игрушкам, куклам (ученикам) тетради, либо листики бумаги, ребенок берет указку и проводит урок.

78. Играем в магазин.

79. Делаем игрушечную комнату из коробок. Подойдут картонные обувные коробки, отдельно рисуем и вырезаем мебель, обставляем комнаты.

80. Шьем одежду для кукол.

81. Игра «Кто дальше дунет». Дуем на пробки от бутылок так, чтобы они отлетели как можно дальше.

82. Костяшки из домино ставим на короткое ребро друг за другом, чтобы получилась длинная лента. Первую костяшку подталкиваем. Все костяшки падают, опрокидываясь одна за другой.

83. Играем в «Дочки-матери».

84. Делаем бумажные гирлянды. Например, из цветной бумаги вырезаем сердца и нанизываем их на шнурок.

Чем занять ребенка 5 лет вечером. Смотреть фото Чем занять ребенка 5 лет вечером. Смотреть картинку Чем занять ребенка 5 лет вечером. Картинка про Чем занять ребенка 5 лет вечером. Фото Чем занять ребенка 5 лет вечером

85. Играем в «Угадай мелодию».

86. Ползаем на спине. Ложимся на спину и передвигаемся по комнате, стараясь ничего не задеть.

87. Играем в парикмахера, придумываем прически. Пригодятся банты, заколки, обручи для волос.

88. Делаем вместе уборку: вытираем пыль, загружаем стирку, достаем белье, моем зеркала.

89. Моем посуду. Даем ребенку небьющуюся посуду и безопасные столовые приборы. Наливаем в таз воды и моем.

90. Поливаем с помощью лейки вазоны.

91. Делаем бумажные кораблики, самолетики.

Чем занять ребенка 5 лет вечером. Смотреть фото Чем занять ребенка 5 лет вечером. Смотреть картинку Чем занять ребенка 5 лет вечером. Картинка про Чем занять ребенка 5 лет вечером. Фото Чем занять ребенка 5 лет вечером

92. Эксперимент «Что тонет, а что плавает». Даем ребенку разные предметы (тяжелые и легкие), чтобы он проверил, какие из них плавают, а какие – нет.

93. Занимаемся стиркой. Налейте в таз воды и дайте крохе постирать свои носочки, платок, кукольную одежду.

94. Игра «Слепая курица». С закрытыми глазами пытаемся пройти из одного конца комнаты в другой, ничего не задев.

95. Считаем машины во дворе. Смотрим в окно. Считаем машины определенного цвета, либо модели.

96. Играем в «Крокодил». С помощью мимики и жестов нужно изобразить животное, фигуру, предмет.

97. Придаем форму печенью. Дети любят играть с тестом. Дайте им возможность сделать печенье.

98. Изготавливаем печатки. Нужно взять четвертушки картофелины, на которых можно вырезать разные узоры. Наливаем пальчиковую краску, обмакиваем картошку, прижимаем к бумаге и получаем печать.

99. Играем в рыбалку. В большой таз наливаем воду, запускаем рыбки. В качестве рыбок используем подручные материалы (яйца киндер-сюрпризов, легкие игрушки, игрушки для ванны). С помощью шумовки пытаемся их выловить.

100. Играем настольные игры. Их можно изготовить самому.

Я думаю, что перечитав наш список, у Вас не будет возникать вопрос: «Чем занять маленького ребенка дома 3, 4, 5 лет?». Немного фантазии, и Вы с пользой проведете досуг.

Источник

Консультация для родителей «Чем занять ребенка вечером: 12 спокойных игр»

Консультация для родителей

Чем занять ребенка вечером (12 спокойных игр)

Ребенок пошел в детский сад —и вы не можете узнать своего малыша: он становится неуправляемым, носится по квартире как метеор, скачет по диванам и кроватям, кричит, хохочет, легко срывается на слезы… «Как подменили ребенка! — сокрушаются родители. — Надо будет поговорить с воспитателем!».А в садике говорят: «Очень послушный мальчик!»или: «Такая тихая, спокойная девочка. Мама и папа удивляются. А зря!

Даже для самого общительного ребенка детский сад — это стресс. Попробуйте провести несколько часов в большой шумной компании, — если вы спокойный и «негромкий» человек, у вас вскоре разболится голова, начнет копиться раздражение, появится желание побыстрее уйти домой. А ваш малыш проводит в такой обстановке целый день, поэтому к вечеру бурлящее напряжение готово вырваться вместе со слезами, криками, капризами.

Что же могут сделать родители, чтобы помочь ребенку снять дневной стресс? К сожалению, волшебного средства — одного для всех — не существует.Всегда нужно учитывать индивидуальные особенности маленького человека: возраст, характер, темперамент.

Сначала стоит внимательно понаблюдать за ребенком, поговорить с воспитателями, чтобы определить, какая именно помощь нужна вашей дочке или сыну. Если малыш днем скован и робок, а вечером «наверстывает упущенное», нужно помочь ему расслабиться, выговориться, но не допускать, чтобы он еще больше возбудился.

Если же ребенок и в садике — «ураган», и дома никак не может остановиться, в силах родителей плавно, постепенно перевести энергию «в мирное русло». Хорошо заранее распланировать вечер так, чтобы ребенок постепенно освобождался от скопившегося напряжения, участвуя в жизни семьи, и вместе с тем чтобы у него осталось время побыть наедине со своими мыслями и событиями дня.

Один из лучших антистрессовых приемов — игра. Она позволяет ребенку раскрепоститься, расслабиться. Постарайтесь соблюдать несколько нехитрых правил. Во-первых, выбор — играть или не играть — должен всегда оставаться за ребенком. Возможно, как раз сегодня он настолько устал, что захочет просто погулять или почитать. Во-вторых, «вечерняя» игра не должна быть шумной, сопровождаться беготней и криками.

Если днем ваш ребенок — «тихоня», а вечером — «дикарь», хорошо помогает снять напряжение и дать выход деструктивной энергии игра «Рвакля».

Приготовьте ненужные газеты, журналы, бумаги и широкое ведро или корзину. Ребенок может рвать, мять, топтать бумагу, в общем, делать с ней все, что заблагорассудится, а потом бросать ее в корзину. Малышу может понравиться прыгать на куче бумажек — они отлично пружинят.

Если человечек и в садике ни на минуту не присел, и дома никак не остановится, ему помогут игры с постепенным снижением физической нагрузки, не содержащие при этом элемента соревнования. Одной из таких игр является «Грибник». Предложите ребенку расставить кегли или небольшие игрушки в произвольном порядке на небольшом расстоянии друг от друга. Если у вас дома есть спортивный комплекс, игрушки можно развесить на нем. Затем попросите его закрыть глаза и по памяти собрать все предметы — «грибы» — в корзину. Собранные «грибы» можно сортировать по цвету, форме, размеру… К одному из предметов можно прикрепить записку с дальнейшим планом вечера: «Давай почитаем?» или «Поможешь мне на кухне?».

Приглушив таким образом «лишнюю» энергию, можно перейти к обычным домашним занятиям — почитать, потанцевать, посмотреть диафильм. Даже если вам кажется, что занятий в садике недостаточно, постарайтесь снять с ребенка всю дополнительную нагрузку хотя бы на первый месяц адаптации к детскому саду. Постарайтесь, чтобы малыш как можно больше времени проводил на свежем воздухе. Если позволяет время, гуляйте вместе с ним — это идеальная возможность поговорить с сыном или дочкой, обсудить события дня. Не стоит откладывать этот разговор на «перед сном», — если произошло что-то неприятное или тревожащее малыша, не допускайте, чтобы это давило на него целый вечер.

Попробуйте исключить телевизор из вечерних развлечений малыша. Мерцание экрана только усилит раздражение и нагрузку на уставший мозг. Исключение можно сделать для «Спокойной ночи, малыши!», — эта передача идет в одно и то же время и может стать частью «ритуала» отхода ко сну.

Почти всем детям хорошо помогают справиться с дневным напряжением игры в воде. Наберите в ванну немного теплой воды, положите противоскользящий коврик, включите теплый высокий душ. Вся накипь дня — усталость, раздражение, напряжение — уйдет, «стечет» с малыша. Игры в воде подчиняются общему правилу, — они должны быть нешумными, спокойными. Вы можете пускать мыльные пузыри (попросите ребенка выдуть большущий шар и малюсенький пузырик, играть с губками (смотреть, как они впитывают и отдают воду, устроить ребенку «дождик» из губки, превратить их в кораблики или в дельфинов, просто дать две-три баночки, — и пусть переливает водичку туда-сюда. Вид и звук льющейся воды действует умиротворяюще, — через 15-20 минут ребенок будет готов идти в кровать.

Создать атмосферу покоя и расслабления помогают и легкие, едва уловимые запахи. Для этого в аромалампу добавляется всего одна-две капли масла, например мандаринового. Теплый цитрусовый аромат хорошо освежает воздух, успокаивает, снимает нервное напряжение. Отлично снимает стресс запах мяты, — он хорошо освежает и бодрит. Но не стоит использовать его, если ребенку меньше шести лет, и лучше не делать это перед сном.

Если же ваш ребенок аллергик, и вы не решаетесь использовать ароматические масла, положите в детскую подушку небольшой холщовый мешочек с корнем валерианы или прикрепите его к изголовью кровати, — это поможет малышу спать спокойнее.

Перед сном вы можете сделать малышу расслабляющий массаж, послушать вместе тихую мелодичную музыку, кассету с записями шума моря или звуков дождя. Вспомните все радости прошедшего дня, пофантазируйте, как может пройти следующий. Каким бы замечательным ни был детский сад, какие бы профессионалы в нем ни работали, никто не поможет вашему ребенку лучше, чем вы. Если малыш будет твердо знать, что в конце шумного дня его ждет «тихая пристань», восемь часов в садике не покажутся ему такой оглушающей вечностью, и стресс отступит.

Вам понадобится коробка канцелярских скрепок. На стол насыпают скрепки. По сигналу ведущего соперники (2-4) собирают цепь с помощью скрепок. Победителем считается тот, кто за определенное время соберет самую длинную цепочку из скрепок.

Вам понадобятся: Семена фасоли, тыквы, крупные макаронные изделия, и т. п. Все семена перед игрой смешивают и разделяют на одинаковые кучки по количеству игроков. По сигналу ведущего участники игры должны рассортировать все семена по разным кучкам. Побеждает первый, справившийся с заданием.Варианты: Провести конкурс с завязанными глазами, устроить командное соревнование.

Все дети выходят из комнаты. Кто-нибудь прячет большой, громко тикающий будильник. Дети возвращаются и ищут будильник. Если кто-то нашёл его, то шепчет на ухо ведущему, где будильник и молча садится на пол. Ребёнок, который остался стоять последним, в наказание развлекает всех детей — поёт или читает стихотворение.Совет: для маленьких детей будильник лучше поставить на блюдце или что-то металлическое, чтобы его было лучше слышно.

Дети садятся в круг и внимательно смотрят на одежду друг друга, стараясь запомнить, кто во что одет. Затем считалкой выбирают водящего, и он выходит за дверь. Несколько детей меняются одеждой и зовут водящего. Он должен определить, на ком надеты чужие вещи и кому они принадлежат.

Вам понадобится много пар обуви, полотенца. Дети садятся в кружок или за столом, закрытым бумагой или клеёнкой. Каждый кладёт свою туфельку или тапочек на стол. Затем дети по очереди подходят к столу с завязанными глазами и пытаются найти на ощупь свою обувь.

Вариант: Для детей постарше — искать свою обувь на столе всем одновременно. Угадай по голосу. Дети садятся в ряд. К ним спиной садится водящий, рядом помощник (лучше взрослый). Помощник подзывает детей по одному, не называя имён. Дети за спиной водящего голосом изображают какого-нибудь животного. Водящий должен угадать, кто это. Если угадал – меняется с ним местами.

6. Земля, воздух, вода

Дети садятся в ряд или круг. Водящий ходит перед ними и, указывая на каждого по очереди,произносит: «Вода, земля, воздух.» В любой момент он может остановиться. Если водящий остановился на слове «Вода», то ребенок, на которого он указал, должен назвать рыбу, пресмыкающееся или животное, живущее в воде. Если названо «Земля» — нужно назвать того, кто живёт на земле. Если названо «Воздух» — того, кто летает.

Готовится сундук (коробка) заполненный разными вещами. Каждый из игроков засовывает руку в сундук (смотреть нельзя, нащупывает любую вещь и говорит, что это, а потом вытаскивает — для проверки.

8. Рисуем по памяти

Для любого количества играющих. Первый из игроков рисует на доске или мольберте домик. Следующий игрок запоминает рисунок, затем закрывает глаза, поворачивается вокруг себя и, не открывая глаз, дорисовывает к домику окошко, дверь, трубу или птицу на крыше.

Что за рисунок получится в конце концов?

Участникам игры предлагается рассмотреть какую-либо банку, миску или кастрюлю. Брать в руки нельзя. Затем возьмите лист бумаги и попробуйте выстричь крышки для банки так, чтобы они точно совпали с отверстием банки. Побеждает тот, у кого крышечка точно совпадёт с отверстием банки.

10. Нравятся ли тебе твои соседи?

Король сидит на стуле. Другие игроки сидят полукругом в нескольких метрах от него, таким образом, чтобы хорошо его видеть. Жестом руки король вызывает одного из игроков. Тот встает и бесшумно направляется к королю и садится у его ног, чтобы стать министром. Во время этого перемещения игрок внимательно слушает. Если игрок произведет хоть малейший шум (шорох одежды, и т. д., король его отсылает на место жестом руки. Король сам должен сохранять молчание. Если он издаст звук, его тут же свергают с трона и заменяют первым министром, который занимает свое место в полной тишине и продолжает игру (или уставший король объявляет, что он должен быть заменен и приглашает министра сесть на его место).

Игроки садятся в круг. Ведущий начинает,говоря своему соседу слева: «Это-мой нос», но в то же время касается своего подбородка. Сосед должен ему ответить «Это-мой подбородок», показывая на свой нос. Получив правильный ответ,он поворачивается к своему соседу справа и говорит ему: «Это-моя левая ступня», показывая ему правую ладонь.Его сосед должен ответить: «Это моя правая ладонь», указывая на свою левую ступню и т. д. Следует всегда показывать часть тела, отличную от той, о которой говорят.

Консультация «Как и чем занять ребенка дома?» Очень часто бывает так, что родители для того, чтобы ребенок им не мешал заниматься какими-либо домашними делами, усаживают его за телевизор.

Консультация для родителей «Чем занять ребёнка?» Ребенок, особенно в дошкольном возрасте, постоянно требует внимания взрослых, особенно мамы и папы. Родителям всячески нужно обращать на.

Консультация для родителей «Чем занять ребенка дома в возрасте 4–5 лет» Чем занять ребенка дома в возрасте 4-5 лет Чем занять ребенка в 4 года. К сожалению, иногда бывают моменты, когда мы, родители, очень заняты.

Консультация для родителей «Чем занять детей летом?» [Консультация для родителей «Чем занять детей летом?» Каждый ребенок с нетерпением ждет наступления лета. Вместе с тем для родителей лето.

Чем занять ребенка 5 лет вечером. Смотреть фото Чем занять ребенка 5 лет вечером. Смотреть картинку Чем занять ребенка 5 лет вечером. Картинка про Чем занять ребенка 5 лет вечером. Фото Чем занять ребенка 5 лет вечеромКонсультация для родителей «Чем занять ребенка на пляже» На море можно не только отдохнуть и оздоровиться, но и уделить время развитию ребенка. Пляжные игры, купание, море свободного времени –.

Консультация для родителей «Чем занять ребенка на прогулке весной?» Консультация для родителей Чем же занять ребенка на прогулке весной?1. «Посчитай птиц». Весной природа оживает. И даже если листочки еще.

Консультация для родителей «Чем занять ребёнка в поезде» КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ НА ТЕМУ: «Чем занять ребёнка в поезде». Багаева Наталья Борисовна Воспитатель младшей группы Не успеем оглянуться,.

Консультация для родителей средней группы «Чем занять ребенка дома?» Чем заняться дома с ребёнком? Этот вопрос часто задают себе родители, ведь дети требуют постоянного внимания. Когда мы перестаём это замечать.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *