Чем занять ребенка в год и два месяца

Самые важные показатели развития ребенка в 1 год и 2 месяца

Чем занять ребенка в год и два месяца. Смотреть фото Чем занять ребенка в год и два месяца. Смотреть картинку Чем занять ребенка в год и два месяца. Картинка про Чем занять ребенка в год и два месяца. Фото Чем занять ребенка в год и два месяца

Чем занять ребенка в год и два месяца. Смотреть фото Чем занять ребенка в год и два месяца. Смотреть картинку Чем занять ребенка в год и два месяца. Картинка про Чем занять ребенка в год и два месяца. Фото Чем занять ребенка в год и два месяца

Чем занять ребенка в год и два месяца. Смотреть фото Чем занять ребенка в год и два месяца. Смотреть картинку Чем занять ребенка в год и два месяца. Картинка про Чем занять ребенка в год и два месяца. Фото Чем занять ребенка в год и два месяцаМалыш становится всё крепче физически и эмоционально.

Родители замечают, как дети делают большие рывки в развитии своих навыков – начинают ходить, говорят первые слова.

Как улучшить и разнообразить жизнь малыша в 1 год 2 месяца также волнует любого родителя.

Физические параметры в год и два месяца

Нормой ВОЗ для 14-ти месяцев были выработаны следующие показатели:

Важно! Допускаются небольшие отклонения от нормы. Не стоит переживать, если Ваш малыш немного крупнее или, наоборот, меньше окружающих детей. Каждый ребёнок развивается в разных условиях, неудивительно, что каждая его черта формируется по-своему.

Что умеет делать малыш

Чем занять ребенка в год и два месяца. Смотреть фото Чем занять ребенка в год и два месяца. Смотреть картинку Чем занять ребенка в год и два месяца. Картинка про Чем занять ребенка в год и два месяца. Фото Чем занять ребенка в год и два месяцаВ этом возрасте дети уже ходят без посторонней поддержки.

Также дети могут сами подниматься по лестнице, присаживаться, забираться на невысокие препятствия, например на диван или кресло, а также спускаться с них.

Совершает несложные действия над предметами.

Он может расчесываться, открывать/закрывать дверки шкафа, кататься на игрушечной лошадке.

Если у него что-то не получается, он показывает на предмет и просит о помощи, умело имитирует поведение родителей, например, прикладывает что-нибудь к уху и «говорит по телефону».

Также может попросить родственников поиграть с ним в конкретную игру.

Вы можете заметить, что в это время малыш уже играется сам.

Особенности психоэмоциональной сферы

Чем занять ребенка в год и два месяца. Смотреть фото Чем занять ребенка в год и два месяца. Смотреть картинку Чем занять ребенка в год и два месяца. Картинка про Чем занять ребенка в год и два месяца. Фото Чем занять ребенка в год и два месяцаСейчас наиболее ярко проявляется характер ребёнка.

Ребёнок уже не нуждается в круглосуточной родительской опеке, мама и папа всё чаще слышат от своего чада слово «сам» — малыш не принимает помощь и пробует делать некоторые вещи самостоятельно.

Это могут быть попытки самому кушать ложкой, строить пирамидки из кубиков, взбираться или спускаться по лестнице.

Малыш понимает родительские запреты и разрешения, слова «моё», «твоё», «чужое».

Но в то же время, неожиданно для родителей, он может отказать на просьбу не брать какую-либо вещь или закапризничать, услышав отказ.

Настроение у малыша варьируется от покладистости до упрямства. В этом возрасте с ребёнком сложно договориться, поэтому родителям важно выработать технику, с помощью которой они смогут найти общий язык с крохой.

Психологи не советуют кричать на ребёнка, доказывать его неправоту – этим Вы скорее всего спровоцируете истерику. Лучше мягко, но доступно и доходчиво объяснить ребёнку, где и в чём он сейчас не прав. Это получится не с первого раза, но постепенно малыш поймёт, что с помощью капризов он ничего не сможет добиться, нужно вести себя спокойнее. Осмысленный диалог родители начнут вести с малышом по достижению им 18-ти месяцев.

Также мама или папа могут заметить, что часто ребёнок разбрасывает всё на своём пути. Не ругайте его за это. Так он тоже познаёт мир – привыкает к своему вертикальному положению. Так как его координация ещё не до конца развита, то он, раскидывая предметы, учится правильно распределять нагрузку, при этом сопоставляя подобранные вещи по весу и размеру.

У ребёнка растёт пассивный словарный запас. Он без проблем выполняет несложные просьбы, сам называет некоторые. Также дети уже понимают то, что им говорят люди вокруг, если попросить их показать предмет, с которым они знакомы, то без труда покажут, будь это животное в книге или какая-то их игрушка. В основном, ребёнок произносит одно- или двусложные слова, может придумать для вещи своё название, исходя из её общих свойств.

Малыш подражает звукам животных, а также различает их. Теперь он может отличить голос близкого от голоса чужого.

Рацион питания в 14 месяцев: что можно кушать

Чем занять ребенка в год и два месяца. Смотреть фото Чем занять ребенка в год и два месяца. Смотреть картинку Чем занять ребенка в год и два месяца. Картинка про Чем занять ребенка в год и два месяца. Фото Чем занять ребенка в год и два месяцаМеню малыша в это время уже сильно изменилось.

Некоторые дети ещё остаются на грудном вскармливании, но это не значит, что их пищу не нужно стараться разнообразить.

У ребёнка уже появляются новые зубы, а это повод ввести в рацион новые продукты, не забывая при этом о сбалансированном питании.

Примерное меню:

Обратите внимание: Если Вы заметили, что перед походом в кровать ребёнок устал, можете устроить ему лёгкий перекус в виде какого-нибудь фрукта или творожка.

Рецепт блюда

Морковно-тыквенная запеканка.

Для детей такое блюдо лучше готовить на пару – в мультиварке или устроив водяную баню.

Кусочек тыквы почистите, промойте и натрите на тёрке, также натрите помытую и очищенную морковь. Старайтесь, чтобы моркови и тыквы было одинаковое количество.

Налейте молоко в кастрюлю и дождитесь его кипения на слабом огне, не забывайте помешивать. Положите в посуду тыкву и морковь, убавьте огонь для тушения овощей. Когда всё молоко испарится и впитается, снимите кастрюлю с огня и охладите.

Вбейте яйцо и добавьте сахар, хорошо перемешайте. Кладите сахар в зависимости от того, сколько его ест Ваш ребёнок. Положите манку и снова перемешайте так, избегайте образования комочков.

Возьмите небольшую глубокую тарелочку, переложите в неё половину теста. Налейте в кастрюлю 1,5-2 см воды поставьте в неё тарелочку с тестом, накройте крышкой и поставьте на небольшой огонь.

Не давайте воде сильно закипать, следите, чтобы брызги не попадали в тарелку. Не забывайте следить, чтобы вода полностью не выкипела, иначе тесто быстро впитает запах гари.

Дождитесь закипания воды, затем подождите еще около 20-25-ти минут. Запеканка готова. Если хотите подсластить, присыпьте сверху сахарной пудрой.

Режим дня и сна

Чем занять ребенка в год и два месяца. Смотреть фото Чем занять ребенка в год и два месяца. Смотреть картинку Чем занять ребенка в год и два месяца. Картинка про Чем занять ребенка в год и два месяца. Фото Чем занять ребенка в год и два месяцаКак и до 14-ти месяцев в распорядке дня малыша сохраняются главные положения: сон, питание, прогулки.

Вносите изменения, исходя их индивидуальных потребностей ребёнка.

В дневное время не забывайте о прогулках. Если за окном тепло, то планируйте день так, чтобы гулять с крохой два раза в день по 2-3 часа.

Зимой сокращайте время прогулок на улице до одного часа, если Вы видите, слишком холодно, то, возможно, стоит остаться дома.

Внимание: малышу понравятся прогулки перед сном примерно по полчаса. Ребёнку уже не нужно спать на улице, поэтому для него нормально бегать и исследовать окружающий мир. Плюс к этому, такие прогулки утомят малыша, его будет легче уложить спать.

Есть ли различия между мальчиками и девочками?

Занятия с малышом

Чем занять ребенка в год и два месяца. Смотреть фото Чем занять ребенка в год и два месяца. Смотреть картинку Чем занять ребенка в год и два месяца. Картинка про Чем занять ребенка в год и два месяца. Фото Чем занять ребенка в год и два месяцаСейчас дети охотно играют с различными развивающими игрушками – кубиками, пирамидками, книжками, конструктором и др.

Также малышу будет полезно узнавать, как работают предметы вокруг него, например, как щёлкать выключателем, втыкать вилку в розетку, застёгивать и расстёгивать молнию.

Для этой роли прекрасно подходит игровой комплекс нового поколения, именуемый бизибордом.

Играя с ним, малыш будет иметь представление о том, как совершать простейшие вещи в будущем, плюс, он может попробовать разобраться с ним сам, и родители в это время могут заниматься своими делами, просто приглядывая за ребёнком.

Существует множество способов разнообразить игры:

Медицинское сопровождение

1 год 2 месяца – время, когда малыш продолжает всё исследовать. Не отказывайтесь от правил безопасности, которым Вы следовали в прошлом месяце. Если Вы еще не приобрели фиксаторы на окна и шкафы, силиконовые накладки на углы, то самое время это сделать.

Важно: внимательно смотрите, что малыш тянет в рот. Таблетки и бытовую химию уберите подальше от его глаз и рук.

Следите за ребёнком на детской площадке. Не давайте ему есть песок и самому залазить на горку и карабкаться по лестнице.

Такие простые правила безопасности и родительская внимательность помогут уберечь малыша от беды.

Полезное видео

Рекомендуем вам посмотреть также видео по данной теме:

Советы родителям

Стремитесь проводить с крохой больше времени, ведь Вы никогда не знаете, когда он откажется от Вашей помощи и предпочтёт гулять и играть самостоятельно.

Ловите и запоминайте каждое мгновение с малышом, но не перегните с опекой. Всё-таки у ребёнка должно быть пространство для изучения мира.

Источник

20 самых полезных развивающих игр для ребенка 1-2 лет

Как вырастить умного ребенка? Игры на внимание: прятки и игры с платочком

Чем занять ребенка в год и два месяца. Смотреть фото Чем занять ребенка в год и два месяца. Смотреть картинку Чем занять ребенка в год и два месяца. Картинка про Чем занять ребенка в год и два месяца. Фото Чем занять ребенка в год и два месяцаАнна Быкова педагог, практикующий психолог, арт-терапевт и мама двух сыновей

Откуда берутся умные дети? Почему один ребенок лучше учится в школе, чем другой? Психолог Анна Быкова, автор книги «Развивающие занятия ленивой мамы» знает точный ответ на этот вопрос. Все дело в том, как часто с ребенком в 1-2 года играли в самые простые игры, которые заставляли его удерживать внимание. Попробуйте — и лет через 5-6 оценим результат! Кроме того, эти игры на внимание помогут вам занять ребенка в дороге и во время незапланированного ожидания.

Чем занять ребенка в год и два месяца. Смотреть фото Чем занять ребенка в год и два месяца. Смотреть картинку Чем занять ребенка в год и два месяца. Картинка про Чем занять ребенка в год и два месяца. Фото Чем занять ребенка в год и два месяца

От чего зависит способность к обучению у ребенка? Понятно, что играет роль наследственность, — и это тот фактор, на который родители уже не могут повлиять, что пришло, то пришло. Но есть и другие факторы, которые напрямую зависят от усилий родителей, бабушек и дедушек. Что такого предложить младенцу, чтобы потом он был успешен в учебе? Можно ли на это повлиять?

Вопросы эти волнуют не только родителей, но и ученых. Как водится, проводили исследования, в ходе которых была установлена прямая взаимосвязь между интеллектом детей в 5 лет и в 10 лет. То есть дети, показавшие высокие результаты в тестах на интеллект в пятилетнем возрасте, такие же высокие результаты показали и в десять лет.

А вот с показателями интеллекта в возрасте 1–2 года такой взаимосвязи обнаружено не было: оценки интеллекта малыша никак не коррелировали с оценками в других возрастах. Почему? Может быть, что-то не то измеряли?

После длительных исследований ученые пришли к выводу, что на развитие интеллекта главным образом влияет способность удерживать внимание. Причем эндогенное внимание. То есть то, которое возникает изнутри, через собственную активность и волю, а не только как ответ на внешние раздражители.

4 игры на внимание для детей 1-2 лет

Предельно фокусированное внимание появляется при наличии эмоций. Из этого следует, что игра в «Ку-ку!» очень даже развивающая. Мама говорит «ку-ку», а потом прячется за полотенце или за угол шкафа. Ребенок какое-то время смотрит на ничем не примечательное полотенце, которое само по себе не вызвало бы его внимания. Ничего не происходит. Просто полотенце (или просто шкаф).

Но ребенок удерживает внимание, потому что ожидает, что мама снова появится. И когда мама появляется, это вызывает яркую эмоцию радости. Малыш и мама вместе смеются. И это повторяется несколько раз подряд. Новизны нет. А внимание к деятельности есть.

Игра «Где же ручки?». Ребенок прячет ручки за спину. Взрослый озадаченно произносит: «Где же ручки? Нет ручек!». В какой-то момент ребенок вытягивает руки перед собой, и взрослый выдает эмоцию удивления и радости: «Вот они!». Ребенок инициирует игру, ребенок сам управляет процессом, ребенок удерживает свое внимание на процессе.

Игра «Угадай, в какой руке». Взрослый берет маленький предмет и несколько раз перекладывает его из одной руки в другую. Потом заводит руки за спину и повторяет действие там. А потом демонстрирует ребенку две руки со сжатыми кулаками. В каком-то одном кулаке спрятан предмет.

Ребенок смотрит, ребенок удерживает внимание на неподвижных руках, ребенок делает выбор. Он не отводит глаз от неподвижных рук взрослого, ожидая следующего действия. В какой руке окажется игрушка после того, как кулаки будут разжаты? Угадал или не угадал?

Прятки. Ребенок встал за штору. Мама видит его ноги, выглядывающие из-под портьерной ткани. Но мама продляет игру. «Где же Дима? Может быть, он под кроватью? Может быть, он в шкафу? И здесь нет. А! Он, наверное, под столом! Нет, и тут пусто. Где же Дима?» Игра длится, и вместе с ней длится Димино внимание.

Это лишь некоторые примеры простых игр на удержание внимания. Таких игр можно придумать сотни. Но все они невозможны без участия взрослого, эмоционально включенного в игровой процесс: сам с собой в прятки не поиграешь. А если взрослый будет играть без эмоционально окрашенных комментариев, то и игра ребенку быстро наскучит. Эмоции помогают удерживать внимание.

Чем занять ребенка в год и два месяца. Смотреть фото Чем занять ребенка в год и два месяца. Смотреть картинку Чем занять ребенка в год и два месяца. Картинка про Чем занять ребенка в год и два месяца. Фото Чем занять ребенка в год и два месяца

16 развивающих игр с платочком

Сколько различных игр можно придумать, используя носовой платок? Несколько десятков! Вот некоторые из них. Есть здесь игры коллективные, но их легко адаптировать для самого маленького коллектива: мама и ребенок.

Танцы под музыку с платочком. Ребенок повторяет движения за взрослым.

Хоровод с платочками. Дети, двигаясь по кругу, держат друг друга не за руки, а за уголки платочков. В этом есть определенная сложность — не выпустить из руки уголок платка.

Передаем платочек по кругу. Это игра на развитие координации движений. Можно превратить игру в речевое упражнение, усложнив ее условия.

Берем платочек от того, кто стоит слева, говорим «спасибо», поворачиваемся к тому, кто стоит справа, отдаем платочек, говорим «пожалуйста».

Другой уровень сложности. Под музыку передаем платочек по кругу, но ручки у всех за спиной. Когда музыка обрывается, стоящий в центре должен угадать, у кого сейчас платочек.

Возьми платочек. Платочки лежат на полу, дети под музыку произвольно перемещаются по залу. Когда музыка перестает играть, нужно быстро взять платочек.

Достань платочек. Платочки висят на перекладинах шведской стенки. Нужно подняться и скинуть платочек вниз.

Другой вариант. Платочки висят на бельевой веревке. Чтобы дотянуться и снять, нужно залезть на небольшую скамеечку. Можно усложнить выполнение задачи, закрепив платочки прищепками.

Спрячь платочек в кулачок. У взрослого это легко получится, а ребенку придется потрудиться, пальчиком пропихивая платочек в маленький кулачок. Можно спрятать платочек не в кулачок, а в бутылочку из-под йогурта или в контейнер из-под шоколадного яйца.

Игры на сворачивание платочков по образцу. Пополам, по диагонали, квадратиком, конвертиком, конфеткой, рулетиком, бантиком.

Прятки с платочком. Понадобятся три маленьких предмета, например, машинка, матрешка и кубик.

Просим ребенка закрыть глаза. Один из предметов прячем под платочек. Ребенок открывает глазки, смотрит, что осталось, и говорит, какой предмет спрятан под платочком. Количество предметов постепенно можно увеличивать.

Другой вариант. Прячем сам платок. Взрослый может положить платочек в карман, или в рукав, или за вырез платья, но так, чтобы торчал уголок. Задача ребенка, внимательно оглядывая взрослого, найти платочек.

Платок можно спрятать и в комнате. Ребенок закрывает глаза, взрослый помещает платок на видное место (это важно, в комнате и так глаза разбегаются) и просит малыша найти платочек.

«Угадай, что я в платочек завернула». Задача ребенка — определить знакомый ему предмет на ощупь.

Вариант для неговорящих детей старше двух лет. Положить на стол три разных по размеру простых предмета, например, сушку, кусочек сахара и вишенку. Один такой же предмет завернуть в платочек. «Что у нас в платочке лежит? Сушка? Сахарок? Покажи пальчиком, что там спрятано? Давай развернем и посмотрим, угадал ты или нет».

Для годовалых малышей сам процесс разворачивания платочка уже развивающий (мелкая моторика), можно и не угадывать.

«Ветерок». Подуть на платочек, чтобы он слетел со стола.

Узелки. Завязать на платке узелок, а потом развязать. (Взрослый завязывает нетугой узел, а ребенок развязывает.)

Куколка. Положить в центр платочка кусочек ваты или скомканную бумажную салфетку, перевязать ниточкой. Получилась голова. Из двух противоположных концов свернуть ручки и перевязать ниткой. Получится куколка.

Другой вариант. Нарисовать на ладошке лицо, пальчики обвязать платочком. Также получится куколка. Можно эту куколку баюкать, разговаривать с ней, петь ей песенки.

Птичка. Сверните платочек по диагонали — получится равнобедренный треугольник. Завяжите на его вершине узелок — получится голова и клюв птицы. Сформируйте тельце, хвост и два крыла, закрепите ниткой. Птица готова!

Бабочка. Сложите платок гармошкой, по центру завяжите узлом, расправьте концы. Разве не похоже на бабочку?

Человечек. Поставьте два пальца, указательный и средний (это будут ножки), на один из уголков платка. Обмотайте платок между пальцами, как будто делаете перевязку. Ребенку нетрудно представить, что это человечек в штанишках. Человечек умеет смешно ходить, переваливаясь из стороны в сторону, бегать и даже танцевать под музыку.

Мы как-то застряли с ребенком в лифте. Полчаса до нашего вызволения пролетели незаметно — мы развлекались, играя с носовым платком.

Источник

Как развивать ребенка от 1 года до 1 года и 2 месяцев

После года малыш все больше проявляет интерес к окружающему миру, демонстрирует новые навыки и формирующийся характер. Следует ли родителям помогать ребенку развиваться? И если да, то как это делать правильно, в соответствии с возрастом крохи? Давайте выясним.

Нужны ли ребенку развивающие занятия?

Огромный выбор игрушек помогает ребенку развиваться во всех направлениях, стать заботливым, активным и внимательным. Купите в Мамином Магазине:

Что нужно развивать?

Время с такими занятиями летит незаметно, а день ребенка получается насыщенным и проведенным с огромной пользой!

Как физически развивать ребенка в 1 год 2 месяца?

Если кроха уже научился ходить, предложите ему пройти полосу препятствий. Для ее организации можно использовать абсолютно любые предметы. Например, можно предложить малышу пройти по веревочке, затейливо выложенной на полу, или между игрушками, стараясь их не задеть. Еще не освоившие навык ходьбы детки могут ту же дистанцию проползти.

Любознательные непоседы стремятся заглянуть в каждый уголок? Воспользуйтесь этим. Разложите на диване интересные для ребенка вещи (книжку, игрушки, ключи, красивую коробочку и так далее), сядьте на диван и пригласите карапуза к вам присоединиться. Забираясь на диван, малыш получает адекватную нагрузку на все группы мышц.

Для удобства и комфортного начала ходьбы малыша, купите в Мамином Магазине обувь для первых шагов с нескользящей подошвой.

Как интеллектуально развивать ребенка в 1 год 2 месяца?

В этом возрасте малыши проявляют повышенный интерес ко всему новому. Пользуйтесь моментом, заполняйте досуг крохи теми занятиями, которые расширяют кругозор.

Можно приобрести любимых мягких героев сказок, кукол и аксессуары для них, вместе с ними читать или выдумывать увлекательные истории из первых развивающих книжек.

Некоторые родители полагают, что в возрасте чуть старше года, чтение еще не особо интересно крохе: «Пробовали читать книгу, но ребенок уже через несколько минут переключается на другие занятия». Да, так бывает. Деткам, действительно, пока еще сложно долгое время сосредотачиваться на чем-то одном. Однако взрослым важно не опускать руки. Малыш посреди сказки встает и идет к игрушкам? Продолжайте читать, ведь даже играя, ребенок слышит вас, продолжает обучаться азам литературной речи.

Если же вам непременно хочется, чтобы кроха «читал» вместе с вами, учитывайте, что на освоение книги у вас есть минут 5-7. Попробуйте пересказать сказку своими словами, дайте ребеночку пока ее «краткую версию», отталкиваясь от иллюстраций. Например, если в книжке на первой страничке изображен колобок на окошке домика, говорите: «Это колобок. Его бабушка испекла для дедушки из муки, на маслице. На окошке колобок остывает. Красивый колобок, ароматный». Показывайте колобка. Уверены, малыш будет весь во внимании. На следующей странице изображена тропинка, на ней колобок и зайчик. Говорите: «Колобок спрыгнул с окошка и покатился в лес. Встретил зайчика. Тот захотел его съесть, но колобок ушел от зайчика». И так далее, следуя картинкам. Знакомство со сказкой произошло, книжка подана как вещь, из которой можно узнать что-то интересное. Ну а «полную версию» сказки всегда можно рассказать малышу на ночь, когда успокоившийся кроха, готов вас слушать, не отвлекаясь на игры.

Вообще, рассказывать с увлечением, которое передастся ребенку, можно обо всем. Абсолютно. О предметах быта и обихода, о том, что делается за окном, о том, что вы делаете сами, что видите во время прогулки. Помните, чем больше вы говорите с ребенком, тем быстрее он начнет вам отвечать. И однажды вы приятно удивитесь тому, как много знает малыш об окружающем мире.

Творческие занятия

Развивать мелкую моторику позволяют и другие занятия. Перебирание бусин, нанизывание бусин на веревочку, наматывание ниток на клубок, игры с сортером, песком (да, лепить пасочки и даже просто перебирать песочек ладошкой очень полезно) или крупами (дайте малышу мисочки и крупу, пусть кроха перебирает крупу, пересыпает из одной мисочки в другую).

Покупайте в Мамином Магазине сезонные игры со снегом, которые позволят гулять с малышом даже в зимнее время.

Кажется, что все это только развлечения? Да, в первую очередь, все приведенные нами занятия это развлечения. Однако весьма и весьма полезные. Стимулирующие интеллектуальный рост малыша в адекватной для юного возраста игровой форме.

Важно чтобы ребенок играл и развивался с правильными игрушками, а также немаловажно качество аксессуаров для Вашего малыша. Мы позаботились о том, что Вы могли выбрать и купить в Мамином Магазине все для развивающих игр дома и на улице:

Как эмоционально и социально развивать ребенка в 1 год 2 месяца?

Хорошие наборы для ролевых игр с крохой можно купить в Мамином Магазине. Детишки очень любят все повторять за своими родителями.

При покупках в Мамином магазине мы гарантируем приятное и быстрое обслуживание Чем занять ребенка в год и два месяца. Смотреть фото Чем занять ребенка в год и два месяца. Смотреть картинку Чем занять ребенка в год и два месяца. Картинка про Чем занять ребенка в год и два месяца. Фото Чем занять ребенка в год и два месяца.

Благодарим за подготовку материала Антонину Гриценко.

Источник

Чем занять и увлечь ребенка в 1 – 2 года

В далёкой древности дети росли без игрушек, развивающих книг, мультфильмов и занятий. Образ жизни древнего человека был таков, что абсолютно все делалось руками, и ребенок с рождения был включён в повседневные дела племени. Современная жизнь устроена иначе: не нужно охотиться на мамонтов, плести корзины, мастерить орудия, шить одежду. Стирает стиральная машина, обед варится в мультиварке, одежду и продукты мы покупаем в магазине. Именно поэтому современным родителям не избежать того, чтобы придумывать для своих карапузов занятия и игры. В каких-то занятиях обязательно присутствие взрослого, а какие нужны как раз для того, чтобы взрослый мог выкроить время на свои дела.

Чем занять ребенка в год и два месяца. Смотреть фото Чем занять ребенка в год и два месяца. Смотреть картинку Чем занять ребенка в год и два месяца. Картинка про Чем занять ребенка в год и два месяца. Фото Чем занять ребенка в год и два месяца

Как развлекают младенца

Пока малыш маленький, игры и занятия с ними очень просты. Кроху возрастом до года можно легко увлечь яркой погремушкой. Этот возраст больше всего связан с развитием разных ощущений. Малышу интересно всё: щупать, слышать, видеть, облизывать. Именно на знакомство с разными ощущениями лучше всего и направить свои усилия.

Можно вместе с крохой перебирать тряпочки разных фактур, нажимать на кнопки музыкальной игрушки, рассматривать крупные картинки в книжки. Иной раз мама может и отлучиться от ребёнка, оставив его с вращающимся музыкальным мобилем или в развивающем коврике, где можно много всего потрогать и порассматривать. Однако к концу первого года жизни ребенок осваивает перемещение в пространстве: либо он уверенно и очень быстро ползает и встаёт у опоры, либо пытается делать первые шаги. С этого момента его интерес все больше направлен на изучение окружающего мира, и маме необходимо озадачиться новыми идеями занятий для крохи.

Проводим время вместе с малышом возраста 1-2 года

В возрасте 1-2 лет лучшим партнёром по играм является мама. Конечно, компания сверстников ребёнку тоже будет интересна, но развиваются дети именно в процессе совместной деятельности со взрослым. Чем же можно заниматься с ребёнком?

Творческие занятия с малышами от 1 года – рисование пальчиковыми красками


Лепим из теста для лепки



Игрушки для ребенка 1-2 года

Чем занять ребенка

«Отвлекающие» занятия для малыша (1-2 года)

Иногда маме необходимо занять малыша, чтобы сделать запланированные домашние дела или просто немного передохнуть. Оставлять ребёнка без дела и без присмотра не безопасно, поэтому лучше предложить ему какое-нибудь интересное занятие.

Игры с КРУПОЙ для самых маленьких

Совместные и раздельные занятия лучше чередовать, при этом обязательно нужно давать ребёнку возможность поскучать, побездельничать и самому придумать себе игру. Постоянное подсовывание готовых игр и занятий тормозит творческое развитие малыша и притупляет его познавательную активность.

Подведем небольшой итог.

Читаем далее: Воспитание ребенка до года: советы родителям, игры и игрушки >>>

5 способов занять ребенка без игрушек (часть 1)

6 способов занять ребенка без игрушек (часть 2)

Хотите первыми читать наши материалы? Подписывайтесь на наш телеграм-канал, страницу в Facebook, или группу ВКонтакте.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *