Чем заняться на гулянке с друзьями
23 забавные идеи, чем заняться с друзьями, когда скучно
Время, проведенное с друзьями, отличный способ развлечься. Однако привычные походы в клубы, бары и кафе могут иногда надоедать. Существует много способов разнообразить совместное времяпровождение. В представленном ниже списке можно найти для себя несколько интересных идей, чтобы разбавить обыденность, а некоторые из них даже не потребуют больших вложений.
Ужин в складчину
Организуйте званый ужин, попросите каждого принести свое блюдо. Если не нравится готовить, можно попробовать научиться новому рецепту вместе с друзьями.
Организуйте день спа
Сделайте друг другу маникюр. Попробуйте новые прически. Делайте маски для лица или пилинги из натуральных домашних ингредиентов. Дополните день коктейлями.
Прыгните с парашютом
Кто не прыгал с парашютом, тот не жил. Этот вид спорта требует много мужества. Решившись на прыжок из самолета, можно пережить массу эмоций и проставить еще одну галочку в списке желаний! Найдите достойную компанию и отправляйтесь на аэродром.
Концерты в парке
На протяжении всего лета во многих парках проводятся бесплатные концерты. Сходите туда с друзьями. Развлекитесь, возьмите с собой еду для пикника. Наблюдайте за людьми. Катайтесь на качелях. Это – очень хороший способ расслабиться в жаркую летнюю ночь после работы.
Подготовьтесь к марафону и пробегите его
Займитесь благотворительностью
Предложите друзьям убрать двор местного дома престарелых или поиграть с детьми в приюте. После нескольких часов совместной волонтерской работы компания по-новому будет смотреть друг на друга, у нее появятся больше тем для разговоров.
Играйте в настольные игры
Возьмите «Монополию» или «Скажи иначе». Можно отдыхать вместе, играя во всевозможные игры большими или маленькими компаниями. Устройте турнир и соревнуйтесь друг с другом.
Возьмите велосипеды и катайтесь все выходные
Турнир видеоигр
Не нравятся настольные игры? Хорошо. А как насчет турнира с видеоиграми? Будь то последняя танцевальная игра или «Call of Duty», соревнуйтесь и награждайте победителей призами (или едой).
Путешествие по Европе с рюкзаком
Это тоже займет больше времени, чем одни выходные, но для этого не потребуется много денег. Чтобы увидеть всю Европу, нужно лишь немного любопытства. Сделайте это, пока молодые, иначе этому помешает повседневная рутина взрослой жизни.
Поиграйте в теннис
Возьмите теннисную ракетку и мяч и отправляйтесь в местный парк. В городе всегда найдется много мест для игры.
Сходите на распродажу
Возьмите немного денег и обойдите все распродажи в городе. Возможно, удастся починить что-то или перепродать.
Создайте маршрут для бар-хоппинга
Бар-хоппинг – забавное развлечение, но оно не всегда включает любимые места. Разработайте собственный маршрут для веселого вечера. Заведения не обязательно должны располагаться в родном городе. Иногда занятие этим в неизвестном месте – самая безумная часть развлечения.
Отправьтесь на рыбалку
Сходите в поход
Найдите несколько интересных маршрутов вокруг города и посетите их.
Прогуляйте работу
Не ходите на работу, пейте пиво в пижаме весь день. Прогул – не самая безумная вещь в жизни, но это – лучшее, что можно придумать для расслабления. Что-то поразительное кроется в наличии обязанностей, до которых нет дела.
Покиньте корпоративный мир на один день и ничего не делайте. Помните, как это было в детстве, когда прогуливали школу?
Незапланированная поездка на пляж
Садитесь в машину и отправляйтесь в дорогу. Можете заказать билет на самолет. Пункт назначения? Пляж и бикини. Незапланированная поездка на пляж, где можно насладиться тропическим коктейлем, сидя в шезлонге? Легко!
Сходите на пешеходную экскурсию по своему городу
Во многих городах есть исторический район. Узнайте о наличии доступных пешеходных экскурсий и отправляйтесь на прогулку. Если нет, составьте маршрут самостоятельно.
Охота за предметами
Испытайте друзей. Да, эта игра – только для взрослых. Ищите разные вещи по всему городу за ограниченное количество времени. Например, конкретную велосипедную раму, старинную вывеску или что-то еще. Проигравшие готовят ужин для победителей.
Сходите в местный музей или зоопарк
Устройте вечер караоке
В каждом городе найдется несколько заведений, устраивающих караоке-турниры. Если нет, организуйте такую вечеринку дома.
Найдите место для купания
Отправляйтесь на старый городской ставок или найдите новый. Это – отличный способ провести день с друзьями.
Откройте книжный клуб (карточный, швейный и т.п.)
Что-то, что придется по душе. Например, можно организовать кулинарный клуб, в котором друзья будут собираться каждые выходные вместе, а принимающая семья будет готовить блюда разных стран.
Жизнь – гораздо больше, чем работа и повседневный быт. Находите время, чтобы повеселиться с друзьями.
55 способов приятно провести время с подругой(с другом),одному или с друзьями.(Вразброс.Без топа)
Религиозное воспитание
О наслаждении
Ответ на пост «Взрослые снежки»
Было лет 5 назад. Привёл сына в садик, а там воспитательница просит меня прочистить их площадку, которую за ночь засыпало снегом мне по пояс точно, а рост у меня 195см. Беру лопату выхожу на площадку и понимаю, что я охренею копать тут, но тут мне пришла гениальная мысль как и себе работу уменьшить и детей порадовать. Стал копать проходы в виде лабиринта. Где-то за час справился и сбежал пока не заставили переделывать. А вечером воспиталка чуть ли не на руках носила)) говорит дети когда вышли гулять сначала замерли, а потом с визгом давай там носиться еле на обед загнала и гулять они стали ходить гораздо охотнее до весны))) а потом как-то меня спросили какие им мультики можно показать в группе вечером, а то у них скудный выбор, ну я и принес все сезоны букашек и барашка Шона. Дети отказывались в слезах домой уходить. В общем авторитет у меня был огромный тогда, правда среди пиздюков, но все же.
Мышеловка
Никто да?!
Двойные стандарты
Прошло три года и многое изменилось
Есть идея
Цензура
Обман, кругом обман
Учитель литературы, с которым не стали продлевать контракт из-за блога на YouTube
Андрей Федоров, учитель русского языка и литературы из Геленджика, который ведет блог «Борода Достоевского», рассказал «Мелу» о том, как поменять отношение учеников к предмету и чем в этом могут помочь новые форматы.
Вряд ли в наше время стоит разделять педагогов на «учитель-мужчина» и «учитель-женщина». Да, сейчас мужчин в школах мало, преподавателей литературы еще меньше — у нас в городе их трое, включая меня. Но это не мешает преподавать. Важно другое: интересный ли ты человек, нравится ли тебе то, что ты делаешь. А уж мужчина ты или женщина — десятый вопрос.
Я не задумывался о гендерном вопросе, когда шел учиться на педагога русского и литературы. Вся моя семья любила книги, в доме у нас их было множество. Ребенком я читал по ночам, с фонариком. Уже школьником понимал, что вообще-то ребята вокруг меня мало читают, не очень любят обсуждать книги. В 11 классе я решал, куда буду поступать, и понял, что если я стану педагогом — то смогу влиять на жизнь детей, делать для них что-то хорошее.
Чем дольше живу, тем больше у меня вопросов и меньше ответов. Звучит иронично, но я правда каждый год, в зависимости от детей, ставлю новые цели. Вообще, литература помогает включить голову, сделать кругозор немножечко, а желательно и «множечко» шире. Когда ты вникаешь в нее, понимаешь ее, к изучению подходишь с чистым желанием, то открываются такие просторы, что там можно рассказать не только о моральных ценностях, но вообще сформировать человека. Мы ведь состоим из того, что едим, а литература в каком-то смысле и есть «духовная пища».
Классические истины до детей можно донести современным, понятным ребенку языком — это я и пытаюсь делать. Если общаться с детьми через произведения вроде «Евгения Онегина» или «Слова о полку Игореве», не адаптируя их под современного школьника, донести свою мысль будет сложно. Ученик в итоге скажет: «Ага, классно», а потом закроет книгу и все забудет. Поэтому я стараюсь давать и более современные произведения.
Например, я несколько раз давал детям «Маленького принца» Антуана Сент-Экзюпери. По программе его читают только в 6 классе, когда ребятам 11-12 лет. Но это одно из тех произведений, которое по-разному открывается взрослеющему человеку.
Поэтому и в школе я давал это произведение и 6-м, и 7-м, и 8-м классам. Было интересно смотреть, как на один и тот же сюжет смотрят дети разного возраста. Из-за этого в школе у меня бывали проблемы.
Потом мне говорили: «Вы вставляете в программу не всё, что нужно». Но если ребенок не прочитает какую-то книгу или стихотворение из программы, с ним глобально не случится ничего страшного. Однако если я смогу показать ему текст, который повлияет на его мировоззрение — это здорово. Значит, наверное, не зря я на своем месте. Но иногда это не принимают.
То, что книга есть в программе, не гарантирует, что подростки ее поймут и обязательно ей заинтересуются. Говоря о сложных текстах, например, о «Преступлении и наказании», мы с подростками беремся не за весь материал сразу, а готовимся к нему. До того, как начать чтение этого романа, мы смотрели лекции Дмитрия Быкова, читали «Игрока», который гораздо легче. После него школьники лучше воспринимают Достоевского. Это вроде бы мелочь, но детям жизнь упрощает.
Я не люблю сравнивать молодых преподавателей и опытных. Учителя, которые сами не так давно были школьниками, возможно, больше понимают современные сложности, знают, о каких блогерах говорят подростки на переменах. Мы можем общаться на равных, но речь, конечно, не идет о панибратстве.
Иногда дети говорят, что со мной им классно. На вопрос «почему» отвечают: «Вы с нами разговариваете». Ребятам элементарно не хватает того, чтобы с ними поговорили и выслушали. Часто бывает, что они спрашивают, советуются даже насчет отношений с родителями, сверстниками. Видимо, доверяют мне, потому что я помоложе других учителей. Они видят во мне человека, который не побежит рассказывать о личных, сокровенных тревогах детей их родителям.
Хотя сначала все было не совсем гладко. Один парень на первом уроке засунул bluetooth-колонку в шкаф, включил музыку. Я намерение разгадал, поговорил с мальчиком, разобрался. Но я не кричал на детей, не психовал — может, такой реакции они и ждали, — а просто показал глупость происходящего. Ситуация даже пошла на пользу.
Нет палочки-выручалочки, которая в один миг поможет ребенку полюбить чтение. Каждый случай надо рассматривать отдельно. Прежде всего учитель должен показать собственную страсть к тому, о чем он говорит, убедить ребенка в том, что он сам верит в крутость литературы. Ребенку не понравится то, от чего педагог сам не кайфует. Особенно это важно, если в школу приходит новый учитель или педагог все время работает с новыми детьми.
Нужно найти такой путь к тексту, который будет понятен ребенку. Однажды я проводил урок о средствах выразительности, на котором мы с ребятами взяли песни из чарта «ВК» и разбирали их на наличие метафор, эпитетов.На том занятии троечники, которые обычно сидят в абсолютном безразличии, были очень увлечены процессом
К тому же этот урок помог разобраться не только в механизмах текста, но и смыслах: сейчас нельзя просто сказать, что такая-то песня плохая, слушать ее нельзя. На уроке, разбирая текст, дети сами приходили к выводам насчет не самых качественных композиций.
Именно это важно мне в преподавании. Если из всех моих учеников хотя бы одна десятая их часть начнет больше читать, серьезнее относиться к своей жизни, это уже будет не зря. Я не смогу за короткий срок сделать из двоечника отличника, но хотя бы попытаюсь вложить в его голову то, что литература может быть интересной.
Однажды я занимался с мальчиком в индивидуальном порядке для подготовки к ОГЭ. Мы начали занятия в сентябре, он плохо шел на контакт, из него трудно было вытягивать слова: я что-то спрашивал, а он отвечал односложно, едва-едва. Сочинения у него получались очень примитивными. Я пытался придумать, как могу увлечь его, и тогда решил предложить ему писать сочинения не на темы из кодификатора, а о том, что интересно ему самому — «На кого из супергероев я хочу быть похож?», «Какой суперспособностью я мечтаю обладать?», «Куда бы я отправился на машине времени?». Он же заинтересовался сочинением-рассуждением по теме компьютерных игр.
В итоге он расписал мне, почему Minecraft — хорошая игра. К маю он писал сочинения на полторы страницы, а начинали мы с трети. Для меня такой результат был огромной радостью, потому что я не просто видел результат своего труда, но понимал, что он достигнут не силой, не навязыванием чуждых тем вроде абстрактного «Утро в зимнем лесу». Детям плевать на это утро в зимнем лесу. Важнее понять проблему ребенка и работать с ней.
Блог на YouTube я больше двух лет назад создал вместе со своим другом: сначала мы снимали видео о кино. Друг уехал, у меня в жизни наступил сложный период, с роликами я ненадолго завязал. В феврале этого года я вернулся на канал уже как учитель, эксперт, который хочет развивать свою сферу.
Я поговорил с детьми, попытался узнать, что им интересно: «Ребят, у вас репетиторов куча, но вам показывали когда-нибудь, как правильно учить стихи, как легче их запоминать?». Оказалось, что никому не рассказывали каких-то особых и действенных способов. Советовали книги под подушку класть, но это ведь не совет, а примета. И тогда я снял ролик о семи способах легко выучить стихотворение.
Дальше был ролик про сочинение на «пять». Потому что этот вопрос для детей тоже проблемный. Я размышляю так: если у детей есть трудности, надо помочь их решить. У меня может быть ответ, какая-то полезная информация — я ей делюсь. Здорово потом видеть результат, читать комментарии.
У меня есть две цели. Первая — популяризовать литературу, ее изучение. Это для детей. Прямо сейчас я готовлю новый проект для своего канала, и если он окажется успешным — то станет серьезным шагом на пути к моей цели. Хотя я понимаю, что не все ребята, как бы учитель ни старался, смогут полюбить русский язык и литературу. Раньше думал: «Почему вот эти ходят с таким упоением, а некоторые товарищи засыпают?». Но сейчас это повод не для грусти, а для того, чтобы больше стараться. Ради этой цели я кроме YouTube-канала веду тикток.
Другая цель скорее про взрослых. Я хочу показать, что не все учителя готовы поступиться с принципами, заняться, к примеру, вбросами и отказаться от критики. Под некоторыми видео люди писали: «А вас там заставляют голосовать?». Мне грустно, что учителей воспринимают как людей с промытыми мозгами.
Классных, думающих педагогов очень много, и мне важно показать, что они есть, просто в большинстве случаев остаются в тени
Ученики к моему увлечению относились отлично, просили фотографии: «Андрей Григорьевич, давайте сфоткаемся! Потом станете известным, а у нас будет фото». Отвечал им, что их бы слова да Богу в уши: чем больше людей будет смотреть мои видео, тем лучше. Мне ведь кажется, что я стараюсь делать что-то адекватное, хочу быть полезным. И надеюсь, что делаю это не впустую.
Когда я снял первое видео про стихотворения, администрация моей школы сказала: «У вас есть время урока, вот там об этом всем и говорите». Но почему я не могу дать эту информацию детям, если она будет им полезна? Для меня такая претензия удивительна: я ведь не нажиться хочу, не популярность у детей получить, а сделать что-то хорошее. Когда же сами дети на уроке хотели перевести тему на блог, узнать, когда новое видео, я останавливал их: «Стоп! Все темы вне урока мы обсуждаем на перемене».
Негатива было не очень много, но он был ярким и насыщенным. Некоторые коллеги, наоборот, говорили, что я здорово снимаю, а кто-то мне сказал так: «Видел ваш ролик, ничего нового вы там не рассказали. Я такой же могу снять». Я подумал: «Снимайте сами, так ведь только лучше». Мне стоило немалых усилий объяснить, что нажиться на YouTube или TikTok я тоже не могу, потому что денег эти платформы мне не платят.
Началось лето, казалось, все затихло. Я работал в школе при санатории, где учил детей как педагог в течение года, а затем выходил на работу в июле как воспитатель, но по сути тоже вел уроки. Мне должны были переподписать контракт в августе, но этого не произошло. Работы я лишился, но желаю коллегам добра и всего самого хорошего. Может быть, однажды они смогут принять мою позицию.
Я не хочу уделять своему блогу все время, он — не мое главное дело. Куда важнее для меня работать с детьми, и поэтому прямо сейчас я устраиваюсь в новую школу.
Чем заняться летом с друзьями, если нет денег?
Лето – это маленькая жизнь, которую хочется провести как можно ярче. Но что же делать, если нет денег на развлечения, или их очень мало? Мы, как всегда, знаем решения на все случаи жизни. Поэтому скорее читай и звони друзьям!
Отправляйтесь на пикник в парк
Почему бы не устроить пикник, как это делали ребята из «Твин Пикса»? Все, что тебе нужно будет – это собрать друзей, запастись холодными напитками, наготовить разных вкусняшек, взять с собой полароид, поймать солнечную погоду и отправиться в парк. А чтобы было веселей, захватите с собой разные игры и просто наслаждайтесь!
Создайте летний скрапбук
Думаем, ты уже не раз слышала про скрапбукинг. Если нет, то сейчас поясним. В общем, это твой личный дневник, куда ты записываешь все свои яркие воспоминания, параллельно украшая его цветными вкладышами, наклейками, фотками, рисунками и так дальше по списку. Так почему бы тебе с подругой не обзавестись таким и не начать создавать общий скрапбук? А в холодный зимний вечер с чашечкой горячего какао сидеть вместе и пересматривать свои летние воспоминания?
Посетите бесплатный концерт
Летом на улицах всегда много разных музыкальных исполнителей, и атмосфера в городе становится совершенно особенной благодаря ним. Можете прогуляться с друзьями по улицам Старого Арбата или пойти в сторону центра. А если этот вариант вам не нравится, то смело отправляйтесь на поиски музыки в парки.
Устройте марафон фильмов
Наверняка, у тебя с друзьями есть фильм или сериал, которые вы готовы пересматривать снова и снова. Так почему бы вам не устроить летний марафон? Запаситесь попкорном и напитками, приготовьте все вместе пиццу, закачайте фильмы, а дальше устраивайтесь поудобней на диване и наслаждайтесь просмотром.
Приготовьте что-нибудь вместе
Поверь, готовка может быть очень даже веселой, если это делать вместе с подругой. Найдите на просторах интернета какой-нибудь вкусный рецепт и решите, у кого вы будете создавать свой шедевр. А чтобы было веселей, можете представить себя крутыми шеф-поварами, которые показывают мастер-класс для телезрителей. Поэтому поставьте камеру и записывайте весь процесс приготовления. Вот только не забывайте проверять плиту, а то все может сгореть!
Чем заняться на гулянке с друзьями
Денис Варков: Одна из самых простейших игр, в которую можно сыграть в компании, – «Стикеры». Суть проста – игроки по часовой стрелке загадывают соседу какого-то персонажа, который известен всем в компании, после чего каждый из игроков должен отгадать своего героя. Можно задавать только такие вопросы, на которые будет ответ «да» или «нет».
Это и тест на эрудицию, и практика логики, и попросту забавное времяпрепровождение, для которого не нужна никакая подготовка. Все, что понадобится – несколько стикеров или салфеток, а также ручка. Впрочем, можно загадывать и вслух, а игрок, которому нужно отгадать, просто прикроет уши для честности или отойдет в другую комнату, пока остальные совещаются, кого ему лучше загадать.
«Данетки»
Сергей Цилюрик: Если «Стикеры» предлагают при помощи ответов «да» или «нет» отгадать какого-то персонажа, то «Данетки» идут чуть дальше: в них надо отгадать целую историю, и делать это можно коллективно. Условно говоря, ведущий знает историю и отвечает на вопросы, а все остальные стараются найти такой подход, который приблизит их к разгадке. Это гораздо сложнее, чем найти нужного персонажа из их, в общем-то, ограниченного количества!
«Мафия»
Артем Ращупкин: Впервые я познакомился с «Мафией» еще в ВУЗе. Мы часто в нее играли, когда в расписании появлялось «окно», а бывало даже после учебы. Как раз на последних курсах «Мафию» стали активно крутить на канале «МУЗ-ТВ». Телевизионщики не стали мудрить с персонажами, убрали доктора, шерифа, телохранителя, комиссара, маньяка и еще несколько неключевых персонажей, оставив только карты с мафией и мирными жителями, что, как я считаю, совершенно правильно. «Мафия» — это игра для всех, вне зависимости от предпочтений, пола или возраста.
Прелесть этой игры в том, что ее может выиграть любой с первого же раза. Тут как повезет: ты можешь подбирать правильные слова и отодвигать от себя все подозрения, можешь точно знать, кто мафия, полагаться на свою интуицию или действовать, исходя из логики, но до финала так не дотянуть. Именно за эффект неожиданности я ее и люблю. Она дарит вагон впечатлений и отлично сплачивает коллектив. Если не превращать ее в балаган с криками и перебиваниями, то вы гарантированно получите удовольствие от процесса.
«Шляпа»
«Крокодил»
Денис Князев: Как по мне, «Крокодил» (или пантомимы) — один из самых подходящих вариантов для дружной компании. В этой игре один участник с помощью жестов и кривляний, но без слов и звуков пытается «объяснить» другим загаданное слово, которое может обозначать все что угодно — от имени известного актера до табуретки. Можно играть одной толпой, можно делиться на команды и загадывать слова противникам, но суть от этого не изменится — играть все равно будет весело.
Одно удовольствие — наблюдать за тем, как ваш знакомый изо всех сил старается изобразить, скажем, героя Райана Гослинга из фильма «Драйв». Он наверняка будет показывать, что персонаж водит машину, и обыграет его безэмоциональное лицо, может, даже бежевую куртку напялит, но все равно никто не догадается! Потому что это весьма непросто: издавать хоть какие-то звуки нельзя, отвечать «да» или «нет» тоже, можно только кривляться. И персонаж Гослинга из «Драйва» — это еще не самая сложная загадка.
К тому же «Крокодил» раскрепощает людей. Поверьте, даже тот парень, который всю вечеринку тихо сидел в углу комнаты и молчал, во время игры, если ему выпадет роль «объясняющего», превратится в самого активного игрока, с дикими глазами с помощью двух рук и одной ноги изображающего Эйфелеву башню. Кроме того, игра требует равного вовлечения от всех участников — отмолчаться не выйдет.
В общем, это все безумно весело, динамично и помогает сплотить компанию, если в ней много незнакомых друг с другом людей. Отличный набор характеристик для простой компанейской игры, не так ли?