Чем заняться на прогулке с другом
Чем заняться с друзьями на свежем воздухе?
Конечно, провести время на свежем воздухе – это уже отличная идея. Но если ты не горишь желанием банально считать количество шагов от одной скамейки в парке до другой, вот тебе сразу 10 рекомендаций о том, как разнообразить свою прогулку, а заодно поднять настроение себе и друзьям.
Вечная классика
Какие выходные без пикника? 🙂 Собери корзину вкусностей, дополни ее любимыми играми (ты пробовала Alias или Твистер? Это всегда очень весело!) – и вперед! А чтобы твоя компания выгодно выделялась на фоне других пледо-отдыхающих, советуем организовать тематический пикник. Например, кондитерский (только уточни заранее, готовы ли твои подруги провести «день до» у плиты), итальянский или даже вегетарианский. Впрочем, учитывая непостоянство погоды, неплохим вариантом может стать «утепленный» пикник: с одеялами и горячим чаем в термосах. Но согласись, так даже романтичнее?:)
Олле-олле!
Ох уж эти «дворовые войны»! Наш двор лучше, потому что тут машин нет, зато в соседнем классная детская площадка, которая подходит и взрослым (немножко можно!). Почему бы не выяснить, кто круче, организовав дружеские соревнования? Например, можно сразиться в бадминтон или в прятки на время (кого дольше искали – тот и победил). Конечно, не обязательно делить команды по месту жительства, ты вполне можешь просто собрать друзей или устроить соревнования между группами парней и девушек.
Сама себе гид
Вот ещё один оригинальный вариант для любителей свежего воздуха – составить свою маршрутную карту! Пройдись с друзьями по интересным, необычным достопримечательностям твоего района или города и придумай свой путеводитель: с подсказками для новичков (как найти, где самый богатый выбор сувениров, куда пойти перекусить, интересными фактами об указанных местах и, конечно, красивыми отметками на карте. Кто знает, может быть, это начало нового увлечения? 🙂 А карту, кстати, потом можно будет выложить в интернет – кому-то обязательно пригодится!
С ветерком
Велосипеды, скейты, ролики, самокаты – с ума сойти, сколько всего придумано для весёлого отдыха! Но мы же девушки особенные, верно? 🙂 Почему бы не попробовать, например, рипстер (двухколесный скейт)? Или джампер (это такие невысокие ходули, сконструированные специальным образом – на них принято не ходить, а прыгать. Отсюда и название). Если ты твёрдо стоишь на ногах, попробуй хотвил – два круга, в которые продеваются ноги. Говорят, за счет того, что на них трудно разгоняться и держать равновесие, неплохо подкачиваются мышцы ног и попы. 🙂 А любительницам смотреть по сторонам подойдет карт (но не та электрическая машинка, что встречается в детских аттракционах, а настоящее средство передвижения по городу в миниатюре!). Все это, как правило, легко арендовать в центральных парках или на тематических сайтах.
Добрые дела
А что, если устроить субботник? Звучит не очень празднично, да? Но ведь всё зависит исключительно от твоего отношения! Настройся на позитив и лёгкая уборка в ближайшем парке или у себя во дворе превратится в увлекательнейший процесс. Сделать его ещё интереснее поможет специальная экипировка: ты когда-нибудь пыталась убираться в костюме охотницы за привидениями, например? Кто знает, что скрывается под видом прошлогоднего листика:) Или развесьте кормушки, посадите деревце, загляните в приют для домашних животных. Погулять с собачками совсем не сложно, а всем приятно.
Как у них
Наверняка, ты уже встречала этих людей! Идут себе по городу или парку бодрым шагом, а в руках – лыжные палки. Вот только лыж нет и на дворе лето:) На самом деле, это новое модное увлечение, называется «скандинавская ходьба». Благодаря этим палочкам (для скандинавской ходьбы придуманы, конечно, особые складные палки, но для первого раза подойдут и обычные лыжные) при ходьбе задействуются абсолютно все группы мышц, организм насыщается кислородом, а еще, говорят, такая ходьба способствует быстрому похудению. Но главное – неспешный темп прогулки позволяет вдоволь наболтаться с подружками 🙂
Морской волк
Лето – это такой сезон, когда в большинстве городов уже работают фонтаны и открыт доступ к рекам. Водный такой сезон, одним словом. Предлагаем пополнить городские маршруты новыми тропинками (только не пешеходными, а речными) и прокатиться на теплоходе. А заодно устроить классную фотосессию. Слишком скучно? Тогда узнай, есть ли в твоем городе компании, организующие сплав по реке на каноэ, байдарках, плотах или каяках. Эмоций хватит на год вперед! Только ни за что не пытайтесь сплавляться самостоятельно – без руководства профессионалов тут не обойтись.
Умный подход
Если задуматься, у каждой девчонки в твоей компании есть своё уникальное знание или умение: одна прекрасно разбирается в динозаврах и других древних, другая создает шедевры из бисера, а третья – просто ас в тонком искусстве общения с парнями. Почему бы не устроить день мастер-классов на открытом воздухе? Заранее составьте «расписание занятий» и подготовьте всё необходимое: карандаши, спицы, музыкальные инструменты. Кстати, вы даже можете раздать друг другу «домашние задания» – будет повод для новой встречи на воздухе. На проверку! Кстати, такое времяпрепровождение – отличная возможность узнать друг друга получше и найти ещё больше общих интересов.
Лети, птичка
Запуск воздушного змея – развлечение не новое. Не зря же оно является частью многих традиционных русских празднований. Но давай будем честными, как часто тебе приходилось это делать? Настало время попробовать! Смастерить гигантского змея можно самостоятельно (например, по инструкциям в интернете), купить или арендовать в парке. А запускать его лучше всего на открытом пространстве, где нет проводов и свободно гуляет ветер. Например, на берегу озера, в парке или на поляне в лесу. Главное, запасись бечёвкой подлиннее (и попрочнее!) – тогда и эффект будет круче! Для любительниц камерных масштабов идеально подойдет фрисби. Наблюдать за его полётом ничуть не менее интересно, а азарта, быть может, даже больше!
Недетские развлечения
Если все идеи уже опробованы и оценены, фантазия иссякла, а впереди ещё много солнечных и свободных дней – отправляйся с друзьями в парк аттракционов или (ещё лучше!) в аквапарк под открытым небом. Там уже всё придумали за тебя. Осталось только вовремя зажмуривать глаза на резких спусках!
55 способов приятно провести время с подругой(с другом),одному или с друзьями.(Вразброс.Без топа)
Ответ на пост «Взрослые снежки»
Было лет 5 назад. Привёл сына в садик, а там воспитательница просит меня прочистить их площадку, которую за ночь засыпало снегом мне по пояс точно, а рост у меня 195см. Беру лопату выхожу на площадку и понимаю, что я охренею копать тут, но тут мне пришла гениальная мысль как и себе работу уменьшить и детей порадовать. Стал копать проходы в виде лабиринта. Где-то за час справился и сбежал пока не заставили переделывать. А вечером воспиталка чуть ли не на руках носила)) говорит дети когда вышли гулять сначала замерли, а потом с визгом давай там носиться еле на обед загнала и гулять они стали ходить гораздо охотнее до весны))) а потом как-то меня спросили какие им мультики можно показать в группе вечером, а то у них скудный выбор, ну я и принес все сезоны букашек и барашка Шона. Дети отказывались в слезах домой уходить. В общем авторитет у меня был огромный тогда, правда среди пиздюков, но все же.
О наслаждении
Никто да?!
Двойные стандарты
Прошло три года и многое изменилось
Есть идея
Обман, кругом обман
Учитель литературы, с которым не стали продлевать контракт из-за блога на YouTube
Андрей Федоров, учитель русского языка и литературы из Геленджика, который ведет блог «Борода Достоевского», рассказал «Мелу» о том, как поменять отношение учеников к предмету и чем в этом могут помочь новые форматы.
Вряд ли в наше время стоит разделять педагогов на «учитель-мужчина» и «учитель-женщина». Да, сейчас мужчин в школах мало, преподавателей литературы еще меньше — у нас в городе их трое, включая меня. Но это не мешает преподавать. Важно другое: интересный ли ты человек, нравится ли тебе то, что ты делаешь. А уж мужчина ты или женщина — десятый вопрос.
Я не задумывался о гендерном вопросе, когда шел учиться на педагога русского и литературы. Вся моя семья любила книги, в доме у нас их было множество. Ребенком я читал по ночам, с фонариком. Уже школьником понимал, что вообще-то ребята вокруг меня мало читают, не очень любят обсуждать книги. В 11 классе я решал, куда буду поступать, и понял, что если я стану педагогом — то смогу влиять на жизнь детей, делать для них что-то хорошее.
Чем дольше живу, тем больше у меня вопросов и меньше ответов. Звучит иронично, но я правда каждый год, в зависимости от детей, ставлю новые цели. Вообще, литература помогает включить голову, сделать кругозор немножечко, а желательно и «множечко» шире. Когда ты вникаешь в нее, понимаешь ее, к изучению подходишь с чистым желанием, то открываются такие просторы, что там можно рассказать не только о моральных ценностях, но вообще сформировать человека. Мы ведь состоим из того, что едим, а литература в каком-то смысле и есть «духовная пища».
Классические истины до детей можно донести современным, понятным ребенку языком — это я и пытаюсь делать. Если общаться с детьми через произведения вроде «Евгения Онегина» или «Слова о полку Игореве», не адаптируя их под современного школьника, донести свою мысль будет сложно. Ученик в итоге скажет: «Ага, классно», а потом закроет книгу и все забудет. Поэтому я стараюсь давать и более современные произведения.
Например, я несколько раз давал детям «Маленького принца» Антуана Сент-Экзюпери. По программе его читают только в 6 классе, когда ребятам 11-12 лет. Но это одно из тех произведений, которое по-разному открывается взрослеющему человеку.
Поэтому и в школе я давал это произведение и 6-м, и 7-м, и 8-м классам. Было интересно смотреть, как на один и тот же сюжет смотрят дети разного возраста. Из-за этого в школе у меня бывали проблемы.
Потом мне говорили: «Вы вставляете в программу не всё, что нужно». Но если ребенок не прочитает какую-то книгу или стихотворение из программы, с ним глобально не случится ничего страшного. Однако если я смогу показать ему текст, который повлияет на его мировоззрение — это здорово. Значит, наверное, не зря я на своем месте. Но иногда это не принимают.
То, что книга есть в программе, не гарантирует, что подростки ее поймут и обязательно ей заинтересуются. Говоря о сложных текстах, например, о «Преступлении и наказании», мы с подростками беремся не за весь материал сразу, а готовимся к нему. До того, как начать чтение этого романа, мы смотрели лекции Дмитрия Быкова, читали «Игрока», который гораздо легче. После него школьники лучше воспринимают Достоевского. Это вроде бы мелочь, но детям жизнь упрощает.
Я не люблю сравнивать молодых преподавателей и опытных. Учителя, которые сами не так давно были школьниками, возможно, больше понимают современные сложности, знают, о каких блогерах говорят подростки на переменах. Мы можем общаться на равных, но речь, конечно, не идет о панибратстве.
Иногда дети говорят, что со мной им классно. На вопрос «почему» отвечают: «Вы с нами разговариваете». Ребятам элементарно не хватает того, чтобы с ними поговорили и выслушали. Часто бывает, что они спрашивают, советуются даже насчет отношений с родителями, сверстниками. Видимо, доверяют мне, потому что я помоложе других учителей. Они видят во мне человека, который не побежит рассказывать о личных, сокровенных тревогах детей их родителям.
Хотя сначала все было не совсем гладко. Один парень на первом уроке засунул bluetooth-колонку в шкаф, включил музыку. Я намерение разгадал, поговорил с мальчиком, разобрался. Но я не кричал на детей, не психовал — может, такой реакции они и ждали, — а просто показал глупость происходящего. Ситуация даже пошла на пользу.
Нет палочки-выручалочки, которая в один миг поможет ребенку полюбить чтение. Каждый случай надо рассматривать отдельно. Прежде всего учитель должен показать собственную страсть к тому, о чем он говорит, убедить ребенка в том, что он сам верит в крутость литературы. Ребенку не понравится то, от чего педагог сам не кайфует. Особенно это важно, если в школу приходит новый учитель или педагог все время работает с новыми детьми.
Нужно найти такой путь к тексту, который будет понятен ребенку. Однажды я проводил урок о средствах выразительности, на котором мы с ребятами взяли песни из чарта «ВК» и разбирали их на наличие метафор, эпитетов.На том занятии троечники, которые обычно сидят в абсолютном безразличии, были очень увлечены процессом
К тому же этот урок помог разобраться не только в механизмах текста, но и смыслах: сейчас нельзя просто сказать, что такая-то песня плохая, слушать ее нельзя. На уроке, разбирая текст, дети сами приходили к выводам насчет не самых качественных композиций.
Именно это важно мне в преподавании. Если из всех моих учеников хотя бы одна десятая их часть начнет больше читать, серьезнее относиться к своей жизни, это уже будет не зря. Я не смогу за короткий срок сделать из двоечника отличника, но хотя бы попытаюсь вложить в его голову то, что литература может быть интересной.
Однажды я занимался с мальчиком в индивидуальном порядке для подготовки к ОГЭ. Мы начали занятия в сентябре, он плохо шел на контакт, из него трудно было вытягивать слова: я что-то спрашивал, а он отвечал односложно, едва-едва. Сочинения у него получались очень примитивными. Я пытался придумать, как могу увлечь его, и тогда решил предложить ему писать сочинения не на темы из кодификатора, а о том, что интересно ему самому — «На кого из супергероев я хочу быть похож?», «Какой суперспособностью я мечтаю обладать?», «Куда бы я отправился на машине времени?». Он же заинтересовался сочинением-рассуждением по теме компьютерных игр.
В итоге он расписал мне, почему Minecraft — хорошая игра. К маю он писал сочинения на полторы страницы, а начинали мы с трети. Для меня такой результат был огромной радостью, потому что я не просто видел результат своего труда, но понимал, что он достигнут не силой, не навязыванием чуждых тем вроде абстрактного «Утро в зимнем лесу». Детям плевать на это утро в зимнем лесу. Важнее понять проблему ребенка и работать с ней.
Блог на YouTube я больше двух лет назад создал вместе со своим другом: сначала мы снимали видео о кино. Друг уехал, у меня в жизни наступил сложный период, с роликами я ненадолго завязал. В феврале этого года я вернулся на канал уже как учитель, эксперт, который хочет развивать свою сферу.
Я поговорил с детьми, попытался узнать, что им интересно: «Ребят, у вас репетиторов куча, но вам показывали когда-нибудь, как правильно учить стихи, как легче их запоминать?». Оказалось, что никому не рассказывали каких-то особых и действенных способов. Советовали книги под подушку класть, но это ведь не совет, а примета. И тогда я снял ролик о семи способах легко выучить стихотворение.
Дальше был ролик про сочинение на «пять». Потому что этот вопрос для детей тоже проблемный. Я размышляю так: если у детей есть трудности, надо помочь их решить. У меня может быть ответ, какая-то полезная информация — я ей делюсь. Здорово потом видеть результат, читать комментарии.
У меня есть две цели. Первая — популяризовать литературу, ее изучение. Это для детей. Прямо сейчас я готовлю новый проект для своего канала, и если он окажется успешным — то станет серьезным шагом на пути к моей цели. Хотя я понимаю, что не все ребята, как бы учитель ни старался, смогут полюбить русский язык и литературу. Раньше думал: «Почему вот эти ходят с таким упоением, а некоторые товарищи засыпают?». Но сейчас это повод не для грусти, а для того, чтобы больше стараться. Ради этой цели я кроме YouTube-канала веду тикток.
Другая цель скорее про взрослых. Я хочу показать, что не все учителя готовы поступиться с принципами, заняться, к примеру, вбросами и отказаться от критики. Под некоторыми видео люди писали: «А вас там заставляют голосовать?». Мне грустно, что учителей воспринимают как людей с промытыми мозгами.
Классных, думающих педагогов очень много, и мне важно показать, что они есть, просто в большинстве случаев остаются в тени
Ученики к моему увлечению относились отлично, просили фотографии: «Андрей Григорьевич, давайте сфоткаемся! Потом станете известным, а у нас будет фото». Отвечал им, что их бы слова да Богу в уши: чем больше людей будет смотреть мои видео, тем лучше. Мне ведь кажется, что я стараюсь делать что-то адекватное, хочу быть полезным. И надеюсь, что делаю это не впустую.
Когда я снял первое видео про стихотворения, администрация моей школы сказала: «У вас есть время урока, вот там об этом всем и говорите». Но почему я не могу дать эту информацию детям, если она будет им полезна? Для меня такая претензия удивительна: я ведь не нажиться хочу, не популярность у детей получить, а сделать что-то хорошее. Когда же сами дети на уроке хотели перевести тему на блог, узнать, когда новое видео, я останавливал их: «Стоп! Все темы вне урока мы обсуждаем на перемене».
Негатива было не очень много, но он был ярким и насыщенным. Некоторые коллеги, наоборот, говорили, что я здорово снимаю, а кто-то мне сказал так: «Видел ваш ролик, ничего нового вы там не рассказали. Я такой же могу снять». Я подумал: «Снимайте сами, так ведь только лучше». Мне стоило немалых усилий объяснить, что нажиться на YouTube или TikTok я тоже не могу, потому что денег эти платформы мне не платят.
Началось лето, казалось, все затихло. Я работал в школе при санатории, где учил детей как педагог в течение года, а затем выходил на работу в июле как воспитатель, но по сути тоже вел уроки. Мне должны были переподписать контракт в августе, но этого не произошло. Работы я лишился, но желаю коллегам добра и всего самого хорошего. Может быть, однажды они смогут принять мою позицию.
Я не хочу уделять своему блогу все время, он — не мое главное дело. Куда важнее для меня работать с детьми, и поэтому прямо сейчас я устраиваюсь в новую школу.