Чем заняться на улице детям
Твой Малыш
Лучшие друзья: фотопроект о маленькой девочке и ее собаке
Фестиваль талантов, конкурс костюмов и новогодний Брокант: праздничные развлечения на Дарынке
Новорічний парад хітів
Куда пойти с ребенком на длинных выходных 25-27 декабря. Детская афиша Киева
Лучшие подарки детям на Новый год.6 оригинальных идей
Календарь прививок
Календарь беременности
Таблица прикорма
Твой Малыш
«Твой Малыш» – уникальный украинский журнал для современных родителей.
На его страницах найдете наиболее полную качественную информацию о беременности и родах,
уходе за новорожденным и маленькими детками.
Ура, каникулы! 100 способов развлечь ребенка на летней прогулке
Чем занять ребенка на свежем воздухе? Наши 100 вариантов для любой погоды сделают оригинальной и непохожей на другие каждую вашу прогулку на протяжении лета. Просто двигайся по плану, выбирая те игры и развлечения для ребенка на прогулке, что по душе сего
Наши способы развлечь ребенка проверены и подойдут для разного возраста (и даже взрослых!)
Привлекаем на помощь в ответе на вопрос, чем занять ребенка на прогулке, 4 природные стихии.
Воздух
Способы развлечь ребенка с помощью воздушной стихии:
Игры для ребенка на прогулке с водой — среди самых любимых:
Земля
Чем занять ребенка на прогулке? На помощь спешат земля, камни и песок:
Солнце
Чем занять ребенка на свежем воздухе в солнечную погоду?
Вот такие они, наши игры для ребенка на прогулке и другие способы развлечь твоего малыша. Попробуй все!
Чем заняться на улице детям
10 развивающих игр на прогулке с малышами.
В хорошую погоду совсем не хочется сидеть дома. Если вам интересно продолжить развитие вашего ребенка на улице, то эти развивающие игры на прогулке с малышами от 1 до 1,5 лет вам помогут!
Занятия и игры, которые вы найдете в этой статье, довольно просты и незамысловаты. Но маленькие дети и сами видят мир намного проще, чем мы взрослые. и может быть именно поэтому они часто так ошеломляюще счастливы!
1. Кормим птиц.
Пусть малыш сам попробует бросить корм птицам (для многих детей от 1 до 1,5 лет взять в руку небольшое зернышко и бросить его птичкам очень непросто, и в этой непростой деятельности он хорошо развивает навыки моторики), во время кормления озвучивайте свои действия, а также названия птиц (воробей, голубь).
Предлагайте ребенку кормить птиц двумя способами:
— протягивайте на своей ладони несколько маленьких зернышек/кусочков хлеба ребенку, чтобы он взял их и бросил птичкам (тренируем «пинцетный захват пальцев»).
— предлагайте ребенку сразу много зернышек/хлеба (чтобы ребенок захватывал зерна всей кистью).
Что развивается: познание окружающего мира, расширение словарного запаса и знаний о птицах, моторика (при кормлении птиц).
2. Учим слова и познаем мир.
Во время прогулки можно значительно увеличить словарный запас ребенка и расширить его познания об окружающем мире.
Для этого каждый день, выходя на прогулку, исследуйте с ребенком какой – нибудь отдельный объект окружающего мира.
Лексические темы, которые подойдут для этого возраста:
2. Машины (изучаем строение машины (колеса, зеркало, окно, место водителя, руль, цвет машины).
3. Детская площадка (название основных объектов детской площадки (горка, скамейка, их цвет).
4. Растительность (цветы, трава, кусты – строение, свойства).
5. Насекомые, птицы, животные (собаки, кошки и т.п.) – название, звукоподражания, наблюдение за поведением.
6. Дома, подъезд, лестничная клетка (строение (окна, ступеньки и т.п.), размер).
7. Объекты природы (солнце, луна, лужи, камни, веточки и т.п.).
8. Познание мира (обсуждение всего, что встречается по пути).
Спасем себя от рутины!
Попав в новое место, исследуйте и «назовите» малышу новые предметы и объекты, которые вы увидите там.
Как изучать объекты окружающего мира с малышом от 1 до 1,5 лет:
1. Многократно называем ребенку слово, которым называется этот предмет. («Вот дерево, потрогаем дерево? вот какое дерево! дерево!»)
3. Проговариваем, показываем и даем потрогать то, из чего состоит предмет, проговариваем его характеристики (вот машина, смотри вот ее колеса, а это дверь, а вот руль – его крутит водитель и т.п.)
3. Прилагательные и глаголы.
В развитии речи у многих детей до 2 лет большое внимание уделяют изучению существительных (кошка, мама, яблоко индюк и т.п.). И это правильно и вполне соответствует психологии развития ребенка этого возраста.
Но вместе с тем, совсем не лишним будет изучить с ребенком многие виды глаголов и прилагательных.
Поэтому, вполне уместно использовать вашу прогулку для изучения этих частей речи, например:
Прилагательные : большой, маленький, твердый, мягкий, хороший, красивый, длинный, короткий и т.п.
Можно для каждой прогулки определить одно-два прилагательных, которым вы бы хотели уделить внимание, находить предметы, для которых можно это прилагательное применить (большой камень, маленький камень и т.п.) и проговаривать их ребенку.
4. Звукоподражания.
Такое использование звукоподражаний в речи является вполне естественным – малыш учится сначала произносить наиболее простые речевые конструкции, состоящие из 1-2 звуков, и постепенно, по мере развития речи, усложняет их.
Какие звукоподражания и простые слова «удобно» развивать на прогулке:
«Тук-тук» – так стучит палочка.
Это скорее развлечение, а не развитие, но игра с пузырями принесет вашему ребенку большую радость.
Выдувайте пузырики для малыша, вместе с ним пробуйте их «поймать» хлопнув в ладоши.
6. Музыка.
Да-да! На прогулке можно устроить настоящее музыкальное занятие! Поиграйте в маленьких барабанщиков!
Дайте ребенку палочку, возьмите его руку с палочкой в свою, начните петь простую детскую песенку («Антошка», «Два веселых гуся») и вместе с ребенком «рука в руке» стучать по скамейке, отбивая ритм в такт песни.
Через какое-то время после начала песенки можно выпустить руку малыша и дать ему возможность акомпонировать вам самостоятельно (детки в возрасте от 1 до 1,5 лет многие вещи с удовольствием делают, просто подражая маме; поэтому все получится намного лучше, если вы, находясь рядом, тоже будете барабанить по скамейке палкой).
7. Найди в песке.
Эта игра развивает моторику, внимание, сенсорные ощущения.
Если у вас есть предубеждения против песка, такую же игру можно провести, сорвав с дерева несколько листочков и спрятав игрушку под листочками.
8. Ходим по лесенкам.
Ходьба по лесенкам – очень хорошее упражнение для детских ножек. Взяв ребенка за руку, помогите ему преодолеть несколько лестничных ступенек.
Очень для этого хороши ступеньки на детской горке – они обычно невысокие и вполне удобны для детских ножек.
Конечно такие «упражнения» нужно разумно дозировать и не перенапрягать ребенка – мышцы и кости ног малыша еще не очень крепкие и их не стоит слишком перегружать.
Это упражнение не подходит детям, которые еще не ходят самостоятельно (лестница может оказаться слишком серьезной нагрузкой для их ног).
9. Изучаем геометрию.
На прогулке можно заняться изучением геометрических фигур. Возьмите палочку и нарисуйте на земле круг, квадрат, треугольник.
Взяв ребенка подмышки «попрыгайте» вместе с ним по получившимся фигурам, каждый раз проговаривая название фигуры «прыг, это квадратик!» «прыг – это кружок» и т.п.
10. Большой – маленький.
Эти простые математические понятия вполне можно изучать с малышом на прогулке, путем простого сравнения окружающих предметов.
— Смотри этот камушек маленький, вот такой маленький (показываем руками жест, обозначающий «маленький», выделяем слово «маленький» особым тоном – говорим «тоненьким» голосом).
— А этот камень большой! Вот такой большой! (показываем руками какой «большой» у нас камень, можно для этого взять руки малыша в свои ладони и помочь повторить ему такой же жест за вами, слово «большой» также выделяем особым голосом – произносим его с басовыми нотками).
Желаю вам удачных игр на прогулке и теплого солнечного лета!
Может стоить отложить эту страницу в закладки, нажав на кнопку своей любимой социальной сети?
15 идей, чем заняться с детьми на осенней прогулке
Дни становится холоднее и короче, прогулки уже не такие радостные и долгие, как летом. Вместе с Decathlon и детским психологом Еленой Шуваловой мы советуем вам одеться потеплее и взять на вооружение идеи, которые превратят осенние прогулки из обязаловки в чистое веселье.
Время, когда дети готовы гулять с родителями, пролетает очень быстро. Лет в 11–12 они уже вполне могут сказать: «Ладно, пока, встретимся через час», — и убежать в соседний двор к друзьям. Тем ценнее этот короткий и яркий период совместных прогулок, который может запомниться на всю жизнь — и сделать для этого нужно совсем немного.
В парке и во дворе
Измерить лужи. Дети 5–7 лет просто обожают игры с водой. Благо сейчас совсем не трудно одеться так, чтобы можно было ходить по лужам и возиться с мокрым песком, не промокая до нитки. Причем руки можно не пачкать, есть же совки, лопатки и, наконец, «палки-копалки». Разрешите детям строить «дамбы», расширять русла «рек» и пускать по воде «плоты» из палочек. Дети могут быть по-настоящему счастливы просто потому, что мама разрешает им играть в лужах и даже поощряет это.
Собрать коллекцию. Многие дошкольники просто обожают собирать что-либо, причем для них важны не сами артефакты, а процесс коллекционирования. Поэтому на прогулку можно взять небольшой мешочек или бумажный пакет, чтобы отыскать в парке или на бульваре гладкие блестящие каштаны, шишки, разноцветные листья, небольшие палочки или камешки. Дома все это можно использовать для поделок или просто организовать симпатичную выставку. Имейте в виду: чтобы сохранить осенние листья красивыми и использовать для букетов, гирлянд или инсталляций, непременно нужно их просушить и прогладить утюгом через бумагу, иначе они деформируются.
Заняться лэнд-артом. Слышали про такое направление в искусстве? Это когда художник творит на природе, а материалом для создания арт-объектов служит то, что можно найти вокруг. С детьми на прогулке можно выложить узор на земле, используя листья разных цветов, шишки, каштаны и палочки. Соорудить инсталляцию на ветвях в виде паутинки из цветных ниток или сделать «ловца снов». Заодно в процессе работы будет возможность изучить и запомнить названия деревьев, поговорить про цикл их жизни и трансформацию в зависимости от времени года, запомнить, как выглядят семена и листья.
Устроить праздник фонариков. Соорудите фонарики из небольших баночек с чайной свечой внутри, раскрасив их красками по стеклу. Сделайте длинную ручку из проволоки, чтобы пламя не обжигало руки, и отправляйтесь на прогулку в парк вечером. Только не забудьте захватить с собой термос с «осенним чаем» — с клюквой, палочкой корицы и медом: к красоте осенней природы и волшебной прогулке с фонариком добавится еще и вкус осени.
Порисовать на асфальте. Если в сухую теплую погоду днем выйти на прогулку с мелками, то можно обводить тени друг друга и дорисовывать потом детально лица и одежду. Рисовать можно и палочкой на земле или мокром песке. Кстати, «одеть» фигуру на асфальте можно в наряд из ярких осенних листьев. И не забудьте сфотографировать!
Заняться счетом. Когда-то в портфеле каждого первоклашки были счетные палочки, с которыми хороший учитель мог придумать десятки вариантов занятий — от тренировки навыков счета до выкладывания на парте геометрических фигур. Сейчас ими пользуются реже, но никто не мешает затеять математическую игру на улице, используя в качестве счетных обычные палочки разной длины. Можно выкладывать сложные фигуры, находить и считать треугольники или прямоугольники, измерять в палочках длину шагов, собственный рост или расстояние от качелей до горки на детской площадке.
В лесу
Устроить экспедицию. «Эй, Пятачок! — взволнованно сказал Пух.— Мы все отправляемся в искпедицию. Все, все! И берём про… Покушать. Мы должны что-то открыть» — помните эту главу из книги Алана Милна? У каждой экспедиции, даже небольшой, на несколько километров, должна быть цель. Пройти столько-то шагов, дойти до места на карте, научиться определять направление ветра при помощи самодельного ветряка, сфотографировать птиц, испытать новый термос. Выбирайте цель, собирайте в рюкзак то, что может порадовать вас, когда достигнете цели (чай, бутерброды, булочки), сверяйтесь с прогнозом погоды — и в путь!
Соорудить шалаш. Когда на улице ветреная погода, в лесу или парке можно найти множество веток прямо на земле. Они послужат материалом для строительства шалаша. Все дети обожают делать «домики», вокруг них сразу возникает интересная ролевая игра — распределяются обязанности, включается фантазия: «А давай это будет…» Они забывают про время на прогулке, если есть возможность обжить собственную территорию под крышей из веток. Кстати, совсем не обязательно строить большой шалаш, можно соорудить маленький — для игрушек или лесных гномов.
Освоить игры на равновесие. Пройти по бревну и не упасть, удержать палку на ладони сначала горизонтально, а затем вертикально, попасть шишкой в цель, стоя на одной ноге, перейти «болото», перепрыгивая по «островкам», которые вы обозначите на дорожке мелом или прочертите палочкой, пробежать по расчерченной или обозначенной веревочкой линии — эти игры помогут детям научиться держать баланс.
Сделать заготовки для поделок. Захватите с собой на прогулку в лес небольшую ножовку (лучше — складную) и перчатки и сделайте вместе с ребенком спилы толщиной 1,5–2 см с некрупных ветвей (диаметром 4–7 см) поваленного дерева. Дома их можно использовать для поделок (например, наклеить на кусочек картона или ткани, чтобы получилась подставка под горячее), а на прогулке это хорошая возможность научиться под вашим присмотром правильно обращаться с инструментом (это обожают делать как мальчики, так и девочки) и поговорить про то, что такое годовые кольца и как определить возраст дерева.
На спортивной площадке
Экзамен по вождению. Пока велосипед и самокат еще не отправились на зимнюю стоянку, устройте соревнования по маневрированию: проехать по прямой, развернуться в узком месте, проехать расстояние на скорость, сделать «змейку», не наезжая колесами на заранее нанесенную разметку. Представьте, что это экзамен по вождению на категорию «мастер».
Тренировка с мячом. Если вы вышли на площадку с мячом, но не встретили других игроков, можно устроить тренировку с интересными заданиями. Вообще, игры с мячом отлично развивают глазомер и координацию, задействуют оба полушария мозга. К сожалению, сейчас многие дети 6–7 лет не могут выполнить даже самых простых заданий — поймать мяч руками, отчеканить несколько раз от земли, перебросить с руки на руку, поймать его, ударив о стену. Кроме простых игр с мячом, можно тренировать удары по воротам, усложняя задачу игроку: подбежать к мячу, повернуться вокруг своей оси, а затем ударить. Интересно, попадет ли мяч в ворота?
Игры со скакалкой. Это отличная возможность подвигаться и потренировать ловкость. Прыгать через скакалку, ходить по ней, играя в «канатоходца», подпрыгивать, когда взрослый крутит скакалку на высоте 20–30 см от земли. Можно играть со скакалкой в словесные игры. Водящий прыгает и произносит: «Я знаю пять имен девочек — Нина, Вероника, Катя, Наташа, Ярослава». Затем скакалку передают следующему участнику, и он делает то же самое, но не повторяется. Если все удалось без ошибок, то игроки начинают следующий кон, называя, к примеру, пять городов или пять слов на букву «Л».
Сложные салочки. Есть увлекательная игра «Лисий хвост», которая напоминает салочки. Водящий — Лис с хвостом (лента или шнурок заправлен в брюки), игроки — зайцы. Задача Лиса — осалить зайцев, а те в свою очередь должны поймать «хвост» водящего, чтобы обезвредить его.
Тир. Захватите на площадку несколько упругих теннисных мячиков, чтобы потренировать меткость. В качестве мишени можно использовать волейбольный щит или более крупный мяч, который можно установить на спортивном комплексе.
Гулять, путешествовать и заниматься спортом в любую погоду и в любом месте позволит удобная и практичная детская одежда из магазина Decathlon. В ней не страшно испачкаться или промокнуть, она не сковывает движения, защищает от дождя и ветра, легко стирается и быстро сохнет. Вы можете не думать о погоде и смело увлечься процессом игры или тренировкой. Здорово, когда на прогулке интересно!
Рекомендации для родителей «Чем занять ребенка в 2–3 года: игры для дома и улицы»
Анжелла Васильева
Рекомендации для родителей «Чем занять ребенка в 2–3 года: игры для дома и улицы»
Чем занять ребёнка в 2-3 года: игры для дома и улицы
Ближе к двухлетнему возрасту малыш уже умеет многое. Прежде всего, он становится более активным, подвижным и мобильным, однако усидчивости ему по-прежнему не хватает. Именно поэтому многих родителей беспокоит вопрос, чем занять ребёнка в 2 года дома и на улице. Однако это не так-то просто, поскольку маме, параллельно с выдумыванием новых детских забав, нужно заниматься и повседневными занятиями. Как же совместить домашние хлопоты и развитие ребёнка?
Все игры и варианты времяпрепровождения с двухгодовалыми карапузами уже давно известны многим родителям. Осталось только освежить их в памяти и применить на практике.
Особенности детей в два года.
Второй годик жизни можно охарактеризовать тремя главными новоприобретениями: ребёнок начинает активно передвигаться, разговаривать и взаимодействовать с окружающим миром. Основное средство коммуникации – речь, которая активно развивается благодаря уникальной способности детей в полтора года и старше к подражательству. Совершенствуется и игровая деятельность малышей, теперь они воспроизводят в игре буквально всё, что видят вокруг.
Чтобы понимать, чем занять ребёнка, нужно более подробно разобраться в особенностях этого возрастного периода. Среди особенностей малышей выделяют:
• формирование сюжетно-отобразительных игровых навыков (как уже было отмечено, малыш отображает впечатления, которые получены в быту);
• появление элементов наглядно-действенного мыслительного процесса;
• живой отклик на музыкальные и литературные произведения;
• усвоение элементарных принципов поведения;
• выполнение поручений родителей, обращение к ним по собственной инициативе;
• приобретение некоторых навыков самообслуживания;
• умение держать карандаши и фломастеры в руках;
• появление интереса к ровесникам, желание с ними взаимодействовать.
Поведение ребенка характеризуется большей усидчивостью и внимательностью. В два года малыш способен увлечённо заниматься каким-либо действием в течение четверти часа, особенно когда мама также вовлечена в занятие.
Во время декрета мама постоянно находится рядом с малышом, который требует внимания и развлечений. Нередко скучающий и слоняющийся по квартире ребёнок способен вывести из себя даже самую терпеливую мамочку постоянным нытьём и «мамканьем». Проблема кроется ещё и в том, что развлечь такого малыша не очень просто. Психологи предлагают держать в голове несколько правил:
Если ребёнка в четыре месяца нужно держать постоянно рядом с собой, то детям старше года нужно предоставлять больше свободы. Разрешайте малышу осваивать своё тело и исследовать окружающее пространство: поначалу домашнее, а затем и уличное. Если же малыш стремится к общению с мамой, не следует сразу давать ему игрушки и предлагать самостоятельно развлекаться. Одни дети способны самостоятельно занимать себя и в два года, другие же и к четырем годам постоянно требуют от родителей повышенного внимания.
Активные игры для детей.
Чем занять ребёнка, который до отказа «заполнен» энергией? Самый очевидный ответ – заняться физически активными забавами. Такие развлечения могут проходить как под чутким руководством матери, так и в одиночку (при условии безопасной окружающей среды). Какие игрушки понадобятся, чтобы занять ребёнка? Ответ прост: игровые аксессуары для активных занятий:
• Мячи различного размера и надувные игровые аксессуары. Если выбрать такие игрушки из тканевых материалов или мягкой резины, то можно заранее обезопасить дом от повреждений, а ребёнка от травмирования.
• Надувной бассейн. В такое устройство не обязательно наливать воду, можно обойтись мягкими мячиками. Это поможет увлечь маленького ребёнка на несколько минуток, но затем придётся убираться в помещении.
• Машинки-каталки. Машина-каталка – великолепный выбор, поскольку сможет занять их на долгое время, ведь можно не просто ходить, но и катать игрушки.
• Шведская стенка. Подобный семейный тренажёр всё чаще идёт с элементами для малышей старше годика.
• Палатки. Подобные сооружения можно приобрести или сделать самостоятельно из подушек, покрывал. Дети обожают прятаться, забираться в укрытия, поэтому мама сможет спокойно заняться своими делами, пока кроха играет в домике. Подобная активность положительно влияет на самочувствие ребёнка, повышает продолжительность ночного сна, позволяя выплёскивать излишнюю энергию.
Занятия для детей должны быть, прежде всего, безопасными. В этом возрасте малыши ещё не понимают, насколько опасна окружающая среда, поэтому родителям следует быть поблизости и следить за своим чадом.
Чем занять ребёнка?
Активные игры – всего лишь один из вариантов совместного препровождения с малышом. Мама с ребёнком может не только весело провести время, но и придумать множество развивающих занятий, направленных на совершенствование внимания, мышления, моторики и речи. Какие игры понравятся маленькому ребёнку?
• Мыльные пузыри. Ни один малыш не останется равнодушным, наблюдая за тем, как мыльная пена превращается в радужные пузырьки, которые к тому же можно лопать;
• Рисование. Заинтересовать карапуза можно специальными пальчиковыми красками. Двухгодовалый ребёнок сможет рисовать акварелью, гуашевыми красками и маркерами. Главное, чтобы все предметы были нетоксичными;
• Лепка. Пластилиновая масса или солёное тесто – идеальный материал для развития мелкой моторики. Первоначально маме нужно продемонстрировать, как катают шары, колбаски, а вот более сложные формы оставляют на потом;
• Сюжетно-ролевые игры. Заинтересованный ребёнок может подолгу с удовольствием кормить кукол, пеленать их, укладывать в кроватку или коляску. То есть малыш выполняет знакомые ему действия;
• Чтение. Поскольку малыши ещё не могут понимать хитросплетения больших сказок, лучше всего читать им короткие сказки, стишки и потешки.
• Развивающие игрушки. Без них точно не обойтись, поэтому важно запастись кубиками, пирамидами, вкладышами, конструкторами с большими прочными элементами;
• Воздушные шары. Ещё одно любимое занятие маленьких ребятишек – развлекаться с воздушными шарами. Их можно надувать и сдувать, разрисовывать фломастером, изображая смешные рожицы.
Кроме того, дети любят играть с водой. Тазик с водой и резиновыми игрушками, ванна с куклами – отличный вариант для развлечения. Ребёнок может плескаться, переливать водичку из различных ёмкостей, отмывать любимых пупсов, «стирать» кукольную одежду.
Игры на пять минуток.
Отвлечь ребёнка на несколько минут, чтобы заняться своими делами, – задача не из лёгких. Нужно предоставить ему такое занятие, чтобы он даже не думал отправиться в опасное «путешествие» по изучению окружающего мира. Чем можно занять ребёнка на некоторое время?
• Бумага. Мягкая туалетная бумага подойдёт для шуршания, разрывания и смятия. А вот от глянцевых журналов следует держаться подальше, поскольку об острые краешки можно порезаться;
• Бизиборд. Доска с твёрдо закреплёнными пуговицами, замочками, колокольчиками, молниями, круг от дискового телефона, счёты, липучки – вот всего лишь малая часть полезных предметов, которые надолго займут любопытного ребёнка;
• Посуда. Ребёнка можно и нужно брать на кухню, разумеется, следя за тем, чтобы он не смог навредить себе. Различные кастрюльки, ложки-поварёшки, крышки обязательно заинтересуют малыша;
Игры с крупами. Небольшую ёмкость заполняют манной крупой, в которую прячут небольшие игрушки. «Поиск клада» понравится крохе, к тому же такое занятие дополнительно разовьёт детские пальчики;
• Домашний труд. Чем занять детей дома, если фантазия уже иссякла? Дайте малышу смоченную в воде тряпочку и продемонстрируйте, как следует протирать пыльную мебель. Также в 2 годика ребёнок уже способен мыть пластиковую посуду в тазике;
• Мультфильмы. Разумеется, просмотр мультиков не несёт такую пользу, как развивающие игры, однако в некоторых ситуациях без них не обойтись. Если необходимо на четверть часа сосредоточиться, просто включите крохе любимый мультик.
Представленные выше занятия необходимо «разбавлять» минутками безделья. Стараться заполнить игрой или мультиком всё свободное время малыша не нужно. Пусть он чуточку посидит без дела и сам выдумает себе развлечение. Иначе есть риск снизить его естественную любознательность.
Отличная идея — приобрести детский игровой домик для маленьких ребятишек. Чтобы занять малыша ненадолго и параллельно обеспечить ему простор для развития, сделайте бизиборд своими руками из подручных материалов.
Чем занять малыша на улице?
Подобные развлечения осуществимы в домашних условиях, но уличные игры не менее полезны. Не секрет, что прогулки во дворе укрепляют детское здоровье и активизируют развитие ребёнка. Пожалуй, первый объект для изучения окружающего мира – привычная всем песочница. Для игр в ней нужно запастись формочками, ведёрком и совком. Зимой можно лепить снеговиков, рисовать красками или палочками на снегу. Весной и осенью та же палка пригодится для измерения глубины луж. А ещё в весенних ручейках отлично плавают бумажные или деревянные кораблики.
Любая прогулка для ребёнка – приключение и открытие чего-то нового. Он интересуется всем: пролетевшей птичкой, промелькнувшей кошкой, проехавшим автомобилем. Вот почему необходимо менять местоположение, чтобы разнообразить впечатления.
Следует понимать, что не стоит занимать каждую свободную минутку детского времени. Иногда кажущаяся бездеятельность даже полезна, а скучающий ребёнок скорее найдёт себе полезное занятие.
Таким образом, развлечение ребёнка всегда идёт рука об руку с его развитием. Активные и дидактические игры помогут выплеснуть энергию, разовьют усидчивость и психические процессы. Родителям останется лишь уложить счастливое и спокойное чадо в кроватку.
Чем в выходные занять ребенка? Игры для младшего дошкольного возраста Вот и наступили долгожданные рождественские каникулы. Не огорчайтесь, если из – за непогоды не удается погулять с малышом, есть много игр,.
Консультация для родителей «Чем занять ребенка в выходной» h3] Чем занять ребенка в выходной. [/h3](Для уставших и занятых родителей) Последний день недели, пятница. Как долго его ждут дети, с.
Консультация для родителей «Чем занять ребенка на пляже» На море можно не только отдохнуть и оздоровиться, но и уделить время развитию ребенка. Пляжные игры, купание, море свободного времени –.
Консультация для родителей «Как и чем занять ребёнка дома» Консультация для родителей «Как и чем занять ребёнка дома». Игра есть, в сущности, рост организма. (Стенли Холл) Семья для ребенка – это.
Рекомендации для родителей «Чем занять ребенка 1 мая» Первомай встречает нас солнечной, ясной погодой. Праздник Весны и Труда как будто договорился с погодой. За окошком все начинает зеленеть,.
Рекомендации для родителей «Как учить ребенка» Когда ребенок начинает говорить, то вы должны ему помочь своими действиями. С первых дней, как только ребенок будет пытаться с вами говорить,.
Рекомендации для родителей «Как уложить ребенка спать» Очень много детей, которые без родителей самостоятельно не могут лечь спать. Из-за нежелания ложиться дети капризничают, плачут, закатывают.
Рекомендации для родителей «Речевые и пальчиковые игры» для работы с детьми дома Речевые и пальчиковые игры «Веселый зоопарк»Уважаемые родители! Постарайтесь ежедневно уделять хотя бы немного времени для совместной деятельности.
Рекомендации для родителей «Сидим дома. Чем занять детей в условиях самоизоляции?» Перед многими родителями первое время в самом начале этой непривычной для всех ситуации – режим самоизоляции, стоял вопрос, а чем же.