Чем заняться в киберпанк 2077 после прохождения сюжета
Cyberpunk 2077: 12 вещей, которые нужно сделать после того, как вы пройдете игру
Вот что нужно делать в Cyberpunk 2077 после того, как вы его победили.
Cyberpunk 2077 — это не совсем игровой марафон. По сравнению с абсурдно длинной основной историей The Witcher 3, она вдвое короче. Тем не менее, по другим стандартам это существенная сюжетная линия.
После того, как вы пройдете основную историю и наберутся титры, элементы управления игроком вернутся к V перед зданием Углей из Акта 2: Ноктюрн 15, ор. бесплатно бродить по ночному городу. Итак, без лишних слов, вот несколько идей о том, что делать, когда вы победите Cyberpunk 2077.
Обновлено 27 мая 2021 г., автор: Ким Дейли: добавлена дополнительная информация о том, что происходит после прохождения Cyberpunk 2077 и что остается после игры. Список действий после игры также был переупорядочен для удобства чтения, и для ясности читателя были внесены изменения в форматирование.
Усилия комплционистов: достижения и трофеи
Cyberpunk 2077 имеет множество наград за завершение, как и ожидается в таких играх в настоящее время. Конечно, большая часть аудитории, которая по-прежнему придает большое значение системе достижений в целом, использует консоли Microsoft.
Для тех, кого это беспокоит, после завершения основной истории в игре все еще останется много достижений / трофеев, которые можно разблокировать, будь то ПК, PS4, PS5, Xbox One или Xbox Series X. Так почему бы и нет пойти вокруг и выбить их всех?
Коллекция: Карты Таро
Награда за квест Мисти, чтобы найти все эти фрески Таро в Киберпанке, немного тусклая. Никаких спойлеров, но если вам интересно, стоит ли это побочное занятие вашего времени, можете не сомневаться, что вам вряд ли понравится. Это не значит, что вы должны полностью забыть об этом; просто сохраните его, когда вы пройдете основную историю Cyberpunk.
Когда вы все-таки начнете их искать, у нас есть руководство по их поиску, которое облегчит утомительную работу. Более того, завершение сбора Таро дает достижение; плюс, искусство, использованное для них, красиво и стилистично.
Коллекция: Знаковое оружие
Коллекция: Cars
В Cyberpunk 2077 Ви может купить множество машин. Честно говоря, покупка этих машин становится невыносимой, ведь вы внезапно начнете получать бесконечные тексты о потенциальных машинах.
Коллекция: Гардероб
Честно говоря, нет никакой реальной причины собирать эти вещи, кроме как для завершения, но почему бы не согнуться сейчас, когда история окончена? В любом случае, евродоллары не так уж сложно достать в поздней игре.
Уровень измельчения
Нет причин продолжать повышать уровень сейчас, когда игра окончена, верно? Неправильный. Большинство из тех, кто не только занимался основной историей, вероятно, достигли 50-го уровня Street Cred задолго до того, как приблизились. Но ваш уровень поднимается не так быстро — это больше похоже на обычный гринд.
Когда основная история закончена, почему бы не стать настолько сильным, насколько это возможно? Безумное количество побочных действий или концертов NCPD действительно делает это довольно простым.
Есть довольно большая группа игроков, которым искренне нравится тратить время на то, чтобы максимально приблизить своего персонажа к «пределу» урона / брони, даже в однопользовательских играх.
Так что очевидно, что многие игроки захотят попробовать облачить V во все легендарное снаряжение после завершения истории. Для тех, кто не хочет рисковать, приобретение Edgerunner Artisan облегчит задачу.
Играйте с разбитыми комбинациями
В Cyberpunk 2077 есть много способов стать сильнейшими. Есть абсурдно мощные легендарные быстрые хаки, безумные критические билды или даже система запуска снарядов с дротиками с транквилизатором.
По сути, в этой игре много специфических сборок, упрощающих бой. Несмотря на то, что все они довольно забавны в использовании, они могут удешевить игровой процесс, если их использовать на ранней стадии, так что послеигра кажется подходящим временем, чтобы повеселиться с ними.
Исследуйте все странные уголки ночного города
Ночной город большой. На самом деле массивно. И хотя некоторые могут быть разочарованы тем, сколько внутренней работы Ночного города невозможно исследовать, это не значит, что там вообще ничего нет.
Большинство зданий, не связанных с подработками, магазинами или концертами, не имеют доступного интерьера, но в игре все еще есть много областей, которые интересно исследовать, просто чтобы увидеть, что можно найти. Например, весь тематический парк Shutdown в Pacifica — отличное место для прогулок, и есть даже американские горки, которые вы можете снова запустить.
Успокойте всех своих мастеров
Знаете ли вы, сколько фиксеров в Ночном городе? У каждого есть своя предыстория, будущие цели и множество побочных миссий, которые нужно выполнить.
Мы не говорим, что все эти побочные квесты удивительны или даже стоят вашего времени, но если вы влюблены в персонажей Cyberpunk 2077, у некоторых из Fixers есть невероятно хорошо проработанные сюжетные линии.
Сюжетные линии побочных персонажей
Сюжетные линии, в которых основное внимание уделяется более интересным второстепенным персонажам, таким как Джуди, Панам или даже Деламин, являются одними из самых запоминающихся в Cyberpunk.
Многие из них развиваются только тогда, когда V достигает определенной точки в истории или определенного уровня Street Cred. Итак, хотя их завершение действительно меняет некоторые вещи в финале, ожидание, чтобы сделать многие из них, пока не будет, на самом деле довольно эффективно.
Вернуться и увидеть все концовки
Cyberpunk 2077 имеет несколько разных концовок, и все они являются вариантами одного или двух вариантов диалога. После завершения одного финала игра в основном сбрасывает вас прямо перед важным решением в миссии Nocturne Op55N1. Чтобы получить все возможные концовки (и небольшие вариации), вам придется поработать над своими отношениями с Джонни, Роугом, Панамом и всеми другими, очевидно, важными побочными персонажами.
Завершение всех этих побочных историй и экспериментирование с тем, какие изменения в концовках после этого, — это абсолютно то, на что вы можете потратить немного времени после прохождения игры.
Cyberpunk 2077: рекомендации для начинающих геймеров
Выхода Cyberpunk 2077 поклонники с трепетом ожидали с апреля 2020 года, но релиз несколько раз откладывался. Игра относится к жанру RPG, то есть здесь легко совершить парочку нелепых ошибок, из-за которых дебютное прохождение будет провальным. Чтобы от Киберпанк 2077 остались только позитивные впечатления, мы подготовили для вас ряд дельных советов: как не ошибиться с прокачкой, куда тратить деньги и где повеселиться.
Старт игры
Не стоит игнорировать момент с выбором предыстории героя, от вашего решения зависят первые 20-30 минут сюжета, открывается доступ к уникальным линиям, появляется несколько особенных фраз при ведении диалога. Да и финал сюжета будет во многим зависит от первоначального выбора геймера.
Неважно, кем вы решите первый раз пройти игру, в любо случае Ви останется «своим пацаном», даже если несколько лет протирал штаны в офисном кресле. Учитывая этот нюанс и дальнейшие события RPG, самыми каноничными будут истории кочевника и дитя улиц. А вот тем, кто хочет пройти «мразотный» путь, стоит присмотреться к корпоратам.
Никаких ограничений в выборе нет. Ведь даже за корпората при огромном желании можно сыграть рубаху-парня и выйти на более-менее позитивную концовку. Но все же не стоит совсем уж тыкать наугад: верные или ошибочные действия, как и предыстория, открывают новые пути для дальнейшего прохождения сюжета или, наоборот, «вырезают» из игры огромные куски контента.
Какую сложность выбрать
От уровня сложности зависит только входящий и исходящий урон, а также показатель здоровья у недругов. Геймплей остается неизменным при любом варианте. Для первого прохождения лучше выбрать золотую середину – средний уровень. Сможете в полной мере насладиться сюжетом и приключениями.
А вот повторное прохождение можно запускать на максималке, ведь вы уже знаете, как правильно играть и что лучше прокачивать в первую очередь. Поверьте, Cyberpunk 2077 можно пройти и два, и три, и десять раз. Она фантастически вариативная, ознакомиться со всем контентом за одно прохождение нереально.
Прокачка
Здесь ситуация аналогичная с выбором предыстории персонажа. Киберпанк 2077 не ограничивает игроков и почти не наказывает за ошибочный выбор, особенно если играете на минимальных уровнях сложности. Но все же не стоит расслабляться и раскидываться очками. Помните, что творение поляков – это RPG чистейшей воды, поэтому оптимальным решением будет не создавать из Ви многопрофильного бойца, а сконцентрироваться на нескольких основных направлениях.
Просто на более прокачанных ветках навыков открываются возможности, которые в несколько раз интересней базовых. При этом нельзя утверждать, что без веток «Сила» и «Техника» вы многое потеряете. Основная часть способностей дублирует друг друга. На одну запертую дверцу, которую требуется взломать, в 99% случаев найдется еще одна, которую просто можно вышибить.
Прокачка подразделяется на 5 характеристик, состоящих из двух-трех веток разных возможностей, которые затрагивают все аспекты героя.
Важно понимать, что 20 очков в реакции не добавят персонажу вообще ничего, кроме развитых боевых умений. В ветке отсутствуют какие-либо таланты, способные благотворно повлиять на доход героя или его навыки вне поле боя. А хладнокровие вообще никому не нужно, кроме поклонников 100% стелса. Скрытно пройти весь сюжет сможет даже шкафоподобный громила, а хладнокровие только повышает и без того высокую незаметность, позволяя наносить сокрушительный урон из пушки, оснащенной глушителем.
Поэтому, нужно четко понимать, кого вам хочется отыграть и раскидать все баллы по схеме 20-20-10: две главные характеристики, одна вспомогательная и по чуть-чуть всего остального. Конечно, геймеры вольны делать собственный выбор, игнорируя наши советы, особенно если проходят игру на легком уровне. Но, согласитесь, лучше в совершенстве владеть чем-то одним, чем понемногу уметь все.
Если взять за основу канонический ролеплей, то можно порекомендовать следующий набор:
Очки выдаются не только за получение очередного уровня, но и за развитие способностей, а также за эксклюзивные чипы, которые иногда попадаются среди лута. Иными словами, баллов для прокачки персонажа намного больше 50.
Полезные рекомендации по прокачке
Имплантат
Аугментация в Киберпанк 2077 реализована довольно-таки скромно: огромное количество пассивок, которые никак не отражаются на внешности персонажа и только 4 боевых имплантат, визуально меняющих кисть персонажа.
У рипердоков особого внимания заслуживают имплантат для нижних конечностей, которые дают возможность высоко прыгать. Аналог приспособления – имплантат с двойным прыжком. Это, наверное, самые крутые аугментации в Cyberpunk 2077, которые сделают ваш путь прохождения сюжета немного легче. Хакерам стоит присмотреться к имплантат, увеличивающим объем памяти для взлома. Персонажам, набравшим от 8 очков силы, придется ко двору усовершенствованный скелет, повышающий показатель здоровья на 40%.
Чем заняться в Найт-Сити
На старте неимоверное количество активностей легко запудрит мозги. Мегаполис до отказа забит разнообразным контентом. Наверняка, вам захочется посмотреть или выполнит все, до чего сможете добраться. Но, помните, что это опасная тропинка. Скорей всего, вы очень быстро утомитесь или же до зубного скрежета приедятся однотипные задания.
Чтобы было проще ориентироваться, запомните, все более-менее интересное отмечено желтым цветом. Задания, которые хоть каким-то боком касаются сюжета, отражены в специальном журнале. Эти квесты персонаж получает по телефону. Кстати, если очередной товарищ в самый неподходящий момент звонит, то сообщите, что заняты и сейчас не можете разговаривать. Тогда сможете перезвонить в любое удобное время и приступить к выполнению миссии.
Чем заняться в Cyberpunk 2077 после прохождения?
Освоили ролевую игру от CD Projekt RED до финала и насладились в меру эпичной концовкой? Обойдусь без спойлеров, а лишь отвечу на вопрос: как выглядит открытый мир Cyberpunk 2077 после прохождения? Предусмотрены ли полноценные Endgame-активности?
Всё печально. Местный Open World откровенно пустой. Вы можете начать войну с копами (которые материализуются из воздуха и не представляют опасности для раскаченного протагониста), аккуратно в Stealth-режиме вырубать цели или организовать апокалипсис.
Полноценный New Game+ не предусмотрен, но продвинутая «Новая игра» наверняка будет добавлена польскими девелоперами в будущих патчах. Официально об этом комментариях нет, однако в списке бесплатных DLC подобный контент фигурирует практически во всех крупных блокбастерах, выпускавшихся за последние годы.
Вспоминается God of War (2018), где на NG+ открывались дополнительные активности, а у противников появлялись секретные атаки и приёмы, отсутствовавшие ранее.
Чем удивляет открытый мир Cyberpunk 2077 после прохождения?
Остаётся геймплей, завязанный на военные действия против пограничных отрядов. С вооружённых до зубов ребят выпадает хороший лут, который можно толкнуть по 20 тыс. суммарно (с каждого человека). Регулярно происходит возрождение солдат, поэтому удобно сбывать барахло в магазине и возвращаться обратно, повторяя процесс до наступления скуки.
Пользовательские модификации? Сейчас они носят не контентный, а технический характер. Можно поменять погодные условия или включить вид от третьего лица, который убрали незадолго до релиза из-за сжатых сроков разработки. Не все геймеры понимают, что фактический перезапуск проекта состоялся в 2015-2016 гг. с нуля. Это подтверждает и бывший редактор Kotaku Джейсон Шрайер.
Основная кампания в «Киберпанке» занимает до 40 часов, а если выполнять дополнительные задания, удовольствие растягивается до 100 ч и более. Культовая GTA V или Watch Dogs 2 по качеству интерактивности превосходят Найт-Сити в разы. Мнением о новоявленном творчестве CD Projekt RED поделитесь в комментариях.
Есть ли новая игра плюс в Cyberpunk 2077. Чем заняться после прохождения
Прошли Cyberpunk 2077 и теперь хотите знать, есть ли новая игра плюс или чем заняться после прохождения сюжета. Ответ на эти вопросы в нашем гайде.
Есть ли новая игра плюс Cyberpunk 2077
Нет, в Cyberpunk 2077 нет нового режима «Игра плюс», по крайней мере, пока. Однако команда разработчиков ранее намекнула, что для разблокировки всех способностей игры потребуется несколько прохождений. Это означает, что новая игра плюс Cyberpunk 2077 может появиться в будущем обновлении.
Это упущение, честно говоря, немного странно, исходя из того, что мы знаем о прошлых играх CD Projekt Red. В конце концов, Ведьмак 3: Дикая Охота включает новый режим «Игра плюс». Кроме того, NG + довольно обычное дело, когда речь идет о ролевых играх с открытым миром, особенно с ветвящимися путями или несколькими концовками.
Конечно, Cyberpunk 2077 вышла совсем недавно, и игра уже получила несколько патчей. Хотя новый контент еще не добавлен, возможно, что некоторые из них в конечном итоге будут предложены. Учитывая, что игра официально еще не запущена для PlayStation 5 или Xbox Series X | S, возможно, CDPR просто ждет релизов текущего поколения, прежде чем дать игрокам возможность начать все заново.
Тем не менее, это не похоже на то, что здесь особо нечего делать или смотреть. Основная кампания должна занять у игроков от 30 до 40 часов, и это при условии, что они не углубляются в побочные миссии. 100-процентное завершение может легко удвоить это число.
На данный момент Cyberpunk 2077 не имеет режима новая игра плюс. Лучше всего сделать все, что в ваших силах, прежде чем вы придете к завершению игры. В противном случае CD Projekt Red может представить новую игру плюс в будущем патче. Время покажет.
Все концовки игры
Это руководство по концовкам Cyberpunk 2077 показывает, как получить все концовки в игре. Включены все необходимые варианты выбора и диалоги для концовок. Также есть 4 трофея и достижения для некоторых концовок: Дьявол, Звезда, Солнце, Умеренность.
Концовки распределены так, что один-единственный набор диалогов во время финальной миссии «По ком звонит колокол» решает, как завершится история вашего персонажа. Мисти приведет вас на крышу. На крыше поговорите с Джонни Сильверхэндом. Диалог, который вы выбираете здесь, определяет, в какую конечную миссию вы попадете. Вот и все, относительно просто и понятно.
Все остальные варианты сюжета, ведущие к финальной миссии, совершенно не важны и не имеют никакого значения. Так что не беспокойтесь о том, что вы выберете во время истории, это не имеет никакого значения, и вы не можете выбрать «неправильный» вариант во время прохождения сюжета. Неважно, как вы играли до этого момента или кто жив или мертв. Ваш жизненный путь и пол также не имеют значения. Все решится сейчас.
Ни одну из концовок нельзя пропустить! После получения кредитов вы можете выбрать вариант «Еще один концерт». Это вернет вас к точке невозврата (перед началом последней миссии). Затем вы можете переиграть эту миссию, чтобы пройти все концовки. Чтобы сэкономить время на повторах, рекомендуется сделать ручное сохранение, прежде чем разговаривать с Мисти на балконе. Тогда вы можете просто использовать это для будущих повторов. Так что не волнуйтесь, ничего нельзя упустить. Просто следуйте приведенным ниже инструкциям в точности и не беспокойтесь о других вариантах на протяжении всей истории.
Концовка дьявола (Два варианта) (Далеко от дома, Эпилог)
Трофей/достижение: трофей Дьявол
Конечные требования:
Это приведет к завершающим миссиям «Начало конца» > «Брат и сестра» > «Далеко от дома».
Во время «Далеко от дома» у вас есть 2 подконцовки. Вы будете на космической станции после того, как врачи сделают вам операцию. Просто выполняйте распорядок дня, пока Хелльман не войдет в вашу комнату. Он предлагает вам контракт, и есть два варианта, которые определяют финал: «[Подписать контракт] Я хочу жить»> «[Отказаться подписывать] Я возвращаюсь на Землю». Если вы подпишетесь, вы соглашаетесь на виртуальную архивацию вашего разума. Если вы не подпишетесь, вы покинете космическую станцию и вернетесь на Землю, но умрете в течение нескольких месяцев от полученных травм.
Звездный финал (Дорога за горизонт, Эпилог)
Трофей/достижение: трофей Звезда
Конечные требования:
Вы должны выполнить цепочку побочных квестов Панам, чтобы заключить союз с Альдекальдос (кочевниками). Это можно сделать до прохождения Точки невозврата. Вы также можете сделать это после завершения сюжета, когда вы выберете вариант «Еще один концерт» после титров, она вернет вас до точки невозврата. Ниже приведены все побочные квесты Панам:
Во время «По ком звонит колокол» Мисти проведет вас на крышу. На крыше поговорите с Джонни Сильверхэндом. Выберите следующие ответы в диалоге: «[Позвонить] Панам»> «Нужна минутка»> «Что-то… Я должен сделать сегодня»> «Я попрошу Панам о помощи »> «Принять омега-блокаторы».
P.S. Сделайте ручное сохранение после победы над Адамом Смэшером. Вы можете загрузить его, чтобы быстро завершить концовку Temperance. Для этого надо лишь выбрать второй вариант в диалоге.
Концовка Temperance (Новая заря, Эпилог)
В концовке Temperance вы позволите Джонни Сильверхэнду сохранить ваше тело. По сути, вы даете ему полный контроль над своим телом, и ваш разум навсегда застревает в киберпространстве. Во время эпилога вы почувствуете, как Джонни наслаждается новым телом и занимается повседневной жизнью. Вы эффективно променяли свою жизнь на то, чтобы позволить Джонни Сильверхэнду жить в вашем теле.
Трофей/достижение: трофей Умеренность
Конечные требования:
Вы должны выполнить цепочку побочных квестов Панам, чтобы заключить союз с Альдекальдос (кочевниками). Это все еще можно сделать до прохождения Точки невозврата. Вы также можете сделать это после сюжета, когда вы выберете опцию «Еще один концерт» после титров, она вернет вас до точки невозврата. Во время «По ком звонит колокол» (заключительная сюжетная миссия) Мисти проведет вас на крышу. На крыше поговорите с Джонни Сильверхэндом. Выберите следующие варианты в диалоге: «[Позвонить] Панам»> «Нужна минутка»> «Что-то… Я должен сделать сегодня»> «Я попрошу Панам о помощи »> «Принять омега-блокаторы».
P.S. Сделайте ручное сохранение после победы над Адамом Смэшером. Вы можете загрузить его, чтобы быстро пройти Звездную концовку. Для этого надо лишь выбрать первый вариант в диалоге.
Концовка Солнца (Взгляд с высоты, Эпилог)
В концовке «Солнце» вы становитесь легендой загробной жизни. Джонни навсегда останется в ловушке киберпространства.
Трофей/достижение: трофей Солнце
Конечные требования:
Вы должны выполнить цепочку побочных заданий Бестии, чтобы заключить союз между ней и Джонни Сильверхэндом. Это все еще можно сделать до прохождения Точки невозврата. Вы также можете сделать это после сюжета, когда вы выберете опцию «Еще один концерт» после титров, она вернет вас до точки невозврата. Ниже приведены все обязательные побочные квесты Бестии:
Во время «По ком звонит колокол» (заключительная сюжетная миссия) Мисти проведет вас на крышу. На крыше поговорите с Джонни Сильверхэндом. Выберите следующие диалоги: «Думаю, тебе и Бестии следует пойти»> «Принять омега-блокаторы».
Это приведет к завершающим миссиям «По ком звонит колокол» > «Как в старые добрые времена» > «Последнее танго в Найт-Сити» > «Взгляд с высоты».
Во время «Последнее танго в Найт-Сити» (конец миссии) после победы над Адамом Смэшером вы попадете в киберпространство. Здесь вы должны перейти мост, чтобы навсегда войти в Киберпространство (не входите в Колодец). Это оставит Джонни в Киберпространтсве и активирует солнечную концовку, где Ви становится легендой Найт-сити.
Худшая концовка в Cyberpunk 2077
Ви совершает самоубийство на крыше, куда вас привела Мисти. Игра заканчивается тут же.
Трофеи/достижения: нет
Конечные требования:
Во время «По ком звонит колокол» (заключительная сюжетная миссия) Мисти проведет вас на крышу. Там поговорите с Джонни Сильверхэндом. Выберите следующие диалоги: «Можно было бы просто положить всему этому конец»> «Я точно знаю, что мы будем делать». Ви совершает самоубийство. Все друзья будут звонить во время титров, самого печального и худшего исхода.
Секретная концовка Cyberpunk 2077 «Не Бойтесь Жнеца» — «Don’t Fear the Reaper»
Даная концовка является секретной и чтобы её получить придётся нехило постараться. Так же хочу отметить, что на данный момент не существует 100%-го пошагового прохождения или алгоритма необходимых действий для открытия этой концовки но можно предоставить некоторые основные моменты, приступим!
Во-первых — необходимо поддерживать на протяжении всей игры хорошие отношения с Джонни
Во-вторых — посещение «могилы» Джонни и выбор правильных реплик диалога на этой миссии.
Во-третьих — завершение побочных заданий со всеми ключевыми персонажами.
Четвёртое — правильный алгоритм действий во время выбора концовки. (диалог с Джонни на балконе (?), где он предоставит нам возможность выбрать концовку).
Пятое — это самая сложная миссия в игре.
Шестое — возможность сохранения во время выполнения этого задания отключается, а так же отключаются и автосохранения.
Данная концовка завершается лучшим из возможных исходов. Чтобы получить к ней доступ, вам необходимо:
1. Быть в хороших отношениях с Джонни. Точной последовательности выборов в диалогах пока не существует, но хочу сказать, что на протяжении всей игры необходимо не грубить Джонни но при этом стараться говорить ему правду. По открытию меню (на i например) у вас сверху 3 значка прогресса. Средний — ваши отношения с Джонни, он должен быть как минимум 70% иначе скорее всего ничего не выйдет.
2. Так же, ключевым моментом является посещение «могилы» Джонни. В разговорах на месте не называйте его легендой, скажите что он человек который спас вас. (вроде не обязательный пункт но один из ключевых для отношений).
3. Необходимо пройти дополнительные ветки квестов связанные с Бестией и Панам. Отмечу, что у меня так же были пройдены и другие ветки квестов, это точно не помешает.
4. После того как Джонни с вами заговорит в реплике наконец-то появится еще один вариант, суть его заключается в «самоубийственной атаке на башню «Аросаки». Выбираем именно его (вы ведь тоже ждали именно этой возможности всю игру?)