Чем заняться в киберпанк 2077
Cyberpunk 2077: рекомендации для начинающих геймеров
Выхода Cyberpunk 2077 поклонники с трепетом ожидали с апреля 2020 года, но релиз несколько раз откладывался. Игра относится к жанру RPG, то есть здесь легко совершить парочку нелепых ошибок, из-за которых дебютное прохождение будет провальным. Чтобы от Киберпанк 2077 остались только позитивные впечатления, мы подготовили для вас ряд дельных советов: как не ошибиться с прокачкой, куда тратить деньги и где повеселиться.
Старт игры
Не стоит игнорировать момент с выбором предыстории героя, от вашего решения зависят первые 20-30 минут сюжета, открывается доступ к уникальным линиям, появляется несколько особенных фраз при ведении диалога. Да и финал сюжета будет во многим зависит от первоначального выбора геймера.
Неважно, кем вы решите первый раз пройти игру, в любо случае Ви останется «своим пацаном», даже если несколько лет протирал штаны в офисном кресле. Учитывая этот нюанс и дальнейшие события RPG, самыми каноничными будут истории кочевника и дитя улиц. А вот тем, кто хочет пройти «мразотный» путь, стоит присмотреться к корпоратам.
Никаких ограничений в выборе нет. Ведь даже за корпората при огромном желании можно сыграть рубаху-парня и выйти на более-менее позитивную концовку. Но все же не стоит совсем уж тыкать наугад: верные или ошибочные действия, как и предыстория, открывают новые пути для дальнейшего прохождения сюжета или, наоборот, «вырезают» из игры огромные куски контента.
Какую сложность выбрать
От уровня сложности зависит только входящий и исходящий урон, а также показатель здоровья у недругов. Геймплей остается неизменным при любом варианте. Для первого прохождения лучше выбрать золотую середину – средний уровень. Сможете в полной мере насладиться сюжетом и приключениями.
А вот повторное прохождение можно запускать на максималке, ведь вы уже знаете, как правильно играть и что лучше прокачивать в первую очередь. Поверьте, Cyberpunk 2077 можно пройти и два, и три, и десять раз. Она фантастически вариативная, ознакомиться со всем контентом за одно прохождение нереально.
Прокачка
Здесь ситуация аналогичная с выбором предыстории персонажа. Киберпанк 2077 не ограничивает игроков и почти не наказывает за ошибочный выбор, особенно если играете на минимальных уровнях сложности. Но все же не стоит расслабляться и раскидываться очками. Помните, что творение поляков – это RPG чистейшей воды, поэтому оптимальным решением будет не создавать из Ви многопрофильного бойца, а сконцентрироваться на нескольких основных направлениях.
Просто на более прокачанных ветках навыков открываются возможности, которые в несколько раз интересней базовых. При этом нельзя утверждать, что без веток «Сила» и «Техника» вы многое потеряете. Основная часть способностей дублирует друг друга. На одну запертую дверцу, которую требуется взломать, в 99% случаев найдется еще одна, которую просто можно вышибить.
Прокачка подразделяется на 5 характеристик, состоящих из двух-трех веток разных возможностей, которые затрагивают все аспекты героя.
Важно понимать, что 20 очков в реакции не добавят персонажу вообще ничего, кроме развитых боевых умений. В ветке отсутствуют какие-либо таланты, способные благотворно повлиять на доход героя или его навыки вне поле боя. А хладнокровие вообще никому не нужно, кроме поклонников 100% стелса. Скрытно пройти весь сюжет сможет даже шкафоподобный громила, а хладнокровие только повышает и без того высокую незаметность, позволяя наносить сокрушительный урон из пушки, оснащенной глушителем.
Поэтому, нужно четко понимать, кого вам хочется отыграть и раскидать все баллы по схеме 20-20-10: две главные характеристики, одна вспомогательная и по чуть-чуть всего остального. Конечно, геймеры вольны делать собственный выбор, игнорируя наши советы, особенно если проходят игру на легком уровне. Но, согласитесь, лучше в совершенстве владеть чем-то одним, чем понемногу уметь все.
Если взять за основу канонический ролеплей, то можно порекомендовать следующий набор:
Очки выдаются не только за получение очередного уровня, но и за развитие способностей, а также за эксклюзивные чипы, которые иногда попадаются среди лута. Иными словами, баллов для прокачки персонажа намного больше 50.
Полезные рекомендации по прокачке
Имплантат
Аугментация в Киберпанк 2077 реализована довольно-таки скромно: огромное количество пассивок, которые никак не отражаются на внешности персонажа и только 4 боевых имплантат, визуально меняющих кисть персонажа.
У рипердоков особого внимания заслуживают имплантат для нижних конечностей, которые дают возможность высоко прыгать. Аналог приспособления – имплантат с двойным прыжком. Это, наверное, самые крутые аугментации в Cyberpunk 2077, которые сделают ваш путь прохождения сюжета немного легче. Хакерам стоит присмотреться к имплантат, увеличивающим объем памяти для взлома. Персонажам, набравшим от 8 очков силы, придется ко двору усовершенствованный скелет, повышающий показатель здоровья на 40%.
Чем заняться в Найт-Сити
На старте неимоверное количество активностей легко запудрит мозги. Мегаполис до отказа забит разнообразным контентом. Наверняка, вам захочется посмотреть или выполнит все, до чего сможете добраться. Но, помните, что это опасная тропинка. Скорей всего, вы очень быстро утомитесь или же до зубного скрежета приедятся однотипные задания.
Чтобы было проще ориентироваться, запомните, все более-менее интересное отмечено желтым цветом. Задания, которые хоть каким-то боком касаются сюжета, отражены в специальном журнале. Эти квесты персонаж получает по телефону. Кстати, если очередной товарищ в самый неподходящий момент звонит, то сообщите, что заняты и сейчас не можете разговаривать. Тогда сможете перезвонить в любое удобное время и приступить к выполнению миссии.
Чем заняться в киберпанк 2077
Долгожданная игра CD Projekt RED — не только амбициозная и масштабная, но и местами недружелюбная. Как и в любой другой олдскульной RPG, тут можно совершить несколько неприятных ошибок, из-за чего первое прохождение получится смазанным.
Чтобы ваш первый опыт в игре был комфортнее, мы составили небольшой список самых базовых советов без спойлеров: как не оплошать с прокачкой, на что стоит потратить деньги и куда пойти, чтобы было весело
В этом руководстве собрано несколько советов, которые позволят вам быстрее влиться в бурную жизнь Найт-Сити и понять, что здесь вообще происходит и чем следует заняться.
К выбору предыстории персонажа стоит отнестись серьёзно: она определяет первые 20-30 минут игры, открывает уникальные сюжетные линии, влияет на концовку и даёт несколько особых фраз в диалогах, помогающих вашему отыгрышу.
Вне зависимости от того, кем вы начнёте, ваш персонаж, Ви (V), всегда будет «пацаном с района» — даже если несколько лет проработал в офисе. Учитывая это и события игры, более каноничными будут путь кочевника (Nomad) и дитя улиц (Street Kid). Корпорат (Corpo) — это вариант для второго, «мразотного» прохождения, если вы захотите посмотреть на путь в духе ренегата из Mass Effect.
Впрочем, ничего не мешает так играть в самый первый заход — никаких ограничений игра не ставит. Даже за корпората можно отыграть хорошего парня и выйти на плюс-минус позитивный финал. Но всё же совсем уж вольно свой выбор не делайте: правильные или неправильные действия, ровно как и предыстория, могут открыть вам совершенно новые пути прохождения или наоборот, удалить из вашей игры целые куски контента.
Выбор уровня сложности определяет лишь входящий и исходящий урон, а также количество очков здоровья у врагов. Геймплей принципиально не меняется.
Поэтому для первого раза лучше поиграть на среднем, чтобы насладиться сюжетом и экшеном, а второе прохождение уже проходить на высоком со знанием, как играть и что качать.
Поверьте, второй и возможно даже третий раз игру пройти стоит — она очень вариативная, и весь контент вы за один заход не увидите, даже если зачистите вообще всё.
С прокачкой примерно то же, что и с выбором предыстории: Cyberpunk 2077 ни в чём вас не ограничивает и почти не наказывает за неправильный выбор навыков (особенно — на низких уровнях сложности), но всё же совсем наобум разбрасываться очками не стоит.
Игра — чистокровная RPG, поэтому лучшим решением будет не лепить из Ви мастера на все руки, а сосредоточиться на нескольких ключевых направлениях. Дело в том, что способности, которые открываются на более вкачанных ветках умений, обычно интереснее, чем базовые возможности.
При этом нельзя сказать, что без «Силы» или «Техники» вы многое потеряете: многие способности тут отчасти дублируют друг друга. На одну дверь, которую нужно взломать, почти всегда есть вторая, которую можно выбить.
Прокачка делится на пять характеристик, которые включают в себя по 2-3 ветки способностей, затрагивающих несколько разных аспектов героя.
Техника. Крафт, работа с механикой, энергетическое оружие (оно умеет пробивать стены). Опытный техник может заметить важные вещи при обсуждении роботов и машин, а также блеснуть смекалкой в диалогах на тему ремонта.
Интеллект. Взлом, программирование. Хакинг, обман машин, перепрограммирование турелей и камер — всё это именно про ум. Также влияет на диалоги, связанные с программным кодом и взломом.
Хладнокровие. Ветка, полностью посвящённая стелсу и тому, как вы держитесь в беседах. Открывает Ви более спокойные и хладнокровные варианты ответа в некоторых диалогах.
Поэтому совет такой: чётко определитесь с тем, кого вы хотите отыгрывать и разбросайте способности по схеме 20-20-10 — две основные характеристики, одна дополнительная и всё остальное по чуть-чуть.
Безусловно, вы можете проигнорировать наши рекомендации и выбирать, что угодно (особенно на лёгкой-средней сложности), но куда интереснее играть, когда что-то одно вы умеете очень хорошо. Да и высокие сложности всё-таки требуют вдумчивой прокачки, если вы не хотите страдать.
Если отталкиваться от «каноничного» ролеплея, можем посоветовать такой набор:
Корпорат: интеллект и хладнокровие + реакция и техника. Так у вас будет мастер взлома, способный незаметно проникнуть на территорию врага с глушителем на оружии. В случае открытого столкновения отобьётся с помощью короткоствола, винтовок и клинков (обычные мечи или наручное оружие). За счёт немного прокаченной техники сможет слегка улучшить экипировку. Силу можно игнорировать — со стелсом она вам не понадобится нигде, кроме редких сражений с боссами, которые, впрочем, тоже можно взять навыками незаметности при хорошей смекалке и прокачке.
Дитя улиц: сила и техника\интеллект плюс 10 очков на выбор. Гопнику с низов общества логичнее быть горой мускулов, а остальное вложить в то, что вам больше нравится. Техника позволит создавать лучшую экипировку, интеллект — взламывать врагов и добывать деньги с кражи чужих данных. В итоге у вас получится машина-терминатор, способная собрать себе огромный пулемёт и руками открывать стальные двери.
Очки способностей даются не только за новый уровень, но и за развитие этих самых способностей, а также редкие чипы, которые иногда можно найти среди лута. То есть, баллов для получения перков в игре гораздо больше 50, их можно тратить более свободно.
В ветке техники обязательно возьмите иммунитет к взрывам от ваших гранат. Полезно, так как подорваться на своей взрывчатке очень легко.
Ни за что не качайте метание ножей в ветке хладнокровия. Это удивительно бесполезный перк.
Техника нужна всем персонажам вне зависимости от типа игры. Причина — крафт. Без навыков техники вы не сможете улучшать и создавать вещи, а если хотите крафтить легендарную экипировку — вам нужен 18 уровень навыка.
Если собираетесь заниматься крафтом, прокачайте следующие две способности: автоматический разбор мусора (ненужные предметы на продажу сразу будут превращаться в детали для крафта и будут давать вам опыт за разбор) и создание деталей из других деталей рангом поменьше. Также будет полезен навык на уменьшенную цену создания и улучшения: лучшая экипировка требует слишком много деталей, а добывать и тем более покупать их очень сложно.
Во всех ветках есть бесконечная способность, в которую можно вкладывать неограниченное число очков. Трижды подумайте, прежде чем этим заниматься: в игре очень много способностей, в которые вложиться полезнее, чем в очередную прибавку к критам.
Если вы развиваете интеллект и взлом, вложитесь в навык увеличенного количества денег за кражу чужих данных. Это прибыльный источник дохода, и если вы освоите местную мини-игру, то каждая кража будет приносить вам по тысяче-две евродолларов, что очень даже неплохо.
Если вы не хотите качать стелс и не планируете делать полностью незаметного персонажа с глушителем — просто забудьте про хладнокровие. Вы ничего не потеряете, если не будете его качать. Всю игру можно пройти по стелсу, не вложив в него ни одного навыка. Так что она нужна только ярым фанатам максимально незаметной игры и тем, кто хочет отыгрывать невозмутимого наёмника.
К сожалению, аугментации в Cyberpunk 2077 реализованы довольно скромно: куча пассивок, не меняющих вашу внешность, и четыре боевых импланта для рук, которые меняют модели кистей.
Из полезного у рипердоков обязательно поставьте себе имплант для ног, позволяющий высоко прыгать. Или его аналог с двойным прыжком. Это чуть ли не самые полезные аугментации в игре, которые существенно облегчат вам прохождение. Хакерам пригодится имплант с увеличением памяти для взлома, а персонажам с восьмью и больше очков силы — улучшенный скелет с повышением здоровья на 40%.
Количество побочных активностей по началу может вскружить голову. Найт-Сити забит самым разным контентом, и, скорее всего, вы захотите посмотреть или выполнить всё, до чего сможете дотянуться. Но это опасная дорожка — вы почти наверняка быстро устанете либо от избытка однообразных миссий.
Чтобы вам было проще, запомните: всё интересное в игре помечено жёлтым цветом. Самые поставленные и более-менее сюжетные задания отмечены в соответствующем отделе журнала. Эти задания вам дают напрямую персонажи звонком по телефону. К слову, если очередной друг звонит со срочной просьбой в неподходящий момент, вы можете просто сказать, что сейчас заняты. Тогда можно будет просто перезвонить в удобное время и начать квест.
Активности, помеченные голубыми метками — строго необязательный фарм ресурсов и денег. Если вам не хочется заниматься аванпостами и вышками — смело пропускайте. Всё интересное — жёлтого цвета, кроме карт Таро Сильверхенда. С ними связана отдельная миссия.
Старайтесь между миссиями выполнять побочные задания, чтобы подкачаться. У заданий нет серьёзных требований к уровню и вашим цифрам характеристик — просто более у развитого героя будет больше интересных вариантов диалогов и прохождения. Чем выше ваш уровень — тем больше разнообразия. Ну и силы тоже.
Репутация на улицах открывает вам новые миссии. Если вы зачистили один район, то ожидайте, что в нём могут позже появиться новые миссии. Максимальный 50 уровень известности качается очень быстро, и его легко взять зачисткой пары районов.
На скупку автомобилей тратиться не обязательно. В городе полно точек быстрого перемещения, да и чужой транспорт можно угнать, пригрозив водителю пушкой (правда, чужую машину нельзя потом призвать к себе или использовать её багажник как склад). В целом автомобили тут отличаются друг от друга в основном внешне, а местные гонки можно выигрывать чуть ли не пешком. Плюс, несколько транспортных средств вам дают по сюжету бесплатная. Учитывая зверские цены на машины, в их покупке нет никакого смысла — только если вы себе поставили цель собрать коллекцию.
Обязательно пройдите миссию с поисками такси Деламейна. Это полноценный сюжетный квест, хоть с начала и выглядит как банальный поиск семи предметов.
С Сильверхендом лучше не враждовать. Война с внутренним рокером ничего вам не даст, а вот союз откроет огромное количество заданий, уникальных предметов и прочего контента, который будет обидно пропустить. Увы, для тех, кто хочет побороться с Киану Ривзом, в игре нет ничего — разве что соответствующие концовки. К слову, если в ходе его миссий вам предложат ключ от контейнера — обязательно согласитесь.
Серьёзно относитесь к своим поступкам. Если вы прослушаете условия задания или не послушаете совета персонажа, вы можете провалить задание. Если персонаж просит вас не убивать людей, даже если это кучка убийц — не ждите благодарностей за выполнение задания с шумом и перестрелкой.
Не стоит исследовать подчистую самый первый район из пролога. Лучше сконцентрируйтесь на сюжете. Как только на экране появится большая надпись Cyberpunk 2077 — пролог закончится, и теперь вы вольны как исследовать весь Найт-Сити, так и закрывать все побочки.
Не стоит оставлять основные сайд-квесты на потом. Обязательная кампания тут очень маленькая, так как большая часть хорошо поставленных заданий спрятана в «сайдах». К тому же, квесты друзей открывают новые пути прохождения и даже концовки.
Не продавайте и не разбирайте культовые предметы. Скрафтить обратно их нельзя, и они нужны для создания своих более редких аналогов.
Буквально с самого начала игры вас будут засыпать телефонными звонками и сообщениями, многие из которых активируют дополнительные квесты. Это будет происходить постоянно. Но не позволяйте постоянно разрастающемуся списку выбить вас из колеи. Задания никуда не исчезнут. Вы сможете пройти их после завершения сюжета игры, получения всех концовок и так далее. В любом случае игра предупредит вас, когда запустится точка невозврата. Но после оставшихся сюжетных миссий предложит вернуться к ней.
Используйте клавишу F5 для быстрых сохранений. Делайте это постоянно. В игре много багов, и может случиться такое, что ваш последний файл сохранения попросту повредится. Придется запускать предыдущий. И будет крайне обидно, если предыдущий файл был сделан слишком давно.
Жмите клавишу TAB, чтобы сканировать окружение и искать добычу. Используйте цветовую маркировку как на основном интерфейсе, так и на радаре (крестиками отмечена добыча). Белый цвет указывает на обычную добычу, а дальше все по старинке: зеленый, синий, фиолетовый и желтый цвет по мере увеличения редкости — от необычных до легендарных предметов.
Во многих сюжетных миссиях в списке целей будут значиться пункты, отмеченные в скобках как дополнительные. Если будете выполнять дополнительные задачи, то получите максимально возможную информацию о лоре и событиях игры.
Cyberpunk 2077: гайд для новичков без спойлеров
Если вы хотите стать лучшим охотником в темном мире будущего, мы с радостью вам поможем.
Киберпанк наконец врывается в жизни геймеров и эпично завершает 2020 игровой год. Делимся с вами самыми важными нюансами, без которых органичный старт невозможен.
Наше руководство для новичков по Cyberpunk 2077 мы строили на советах и уловках, которые помогли бы нам при первом прохождении. Если вы хотите с первого раза получить идеальный забег в темном мире будущего, но при этом не пострадать от спойлеров, то этот гайд создан специально для вас.
Оптимальный уровень сложности
В игре есть 4 уровня сложности. Они не оказывают никакого влияния на сюжет, только на геймплей. Поэтому если вы пришли в Киберпанк за ролевым отыгрышем и историей, вам подойдет Низкий. Средний и Высокий – это вариант для тех, кому нравится пободаться с НПС в боевых встречах, но задерживаться на этом слишком долго нет желания. Наивысший уровень сложности – это особая категория, здесь важна и грамотная прокачка, и особый скилл игры. Не рекомендуем начинать свой первый забег с него.
Вы сами можете выбрать свой стиль игры
Cyberpunk 2077 – это игра в жанре экшн и РПГ, но не одновременно. Вы можете часами исследовать, путешествовать, строить отношения, проникать, взламывать и открывать Ночной город, а затем следить за боевыми сценами, которые конкурируют с голливудскими блокбастерами.
Как именно играть зависит только от вас. Если вы хотите проникнуться атмосферой темного мира будущего, то рекомендуем вам попробовать именно неспешное прохождение. В таком случае ваша кампания будет скорее походить на РПГ, причем даже не на компьютерную, а на настольную.
Однако ничто не мешает вам быстро пробежаться по сюжету, как в любом неплохом экшене. Да, вы потеряете часть момента, но зато сохраните кинематографичность повествования. Да и никто не мешает вам сделать следующий заход более плавным.
Общайтесь
Отыгрывайте V, а не просто двигайте бездушной фигуркой. Используйте любую возможность, чтобы задать все вопросы своим НПС-собеседником, в том числе и необязательные. Они выделены синим цветом. Вы узнаете гораздо больше о мире, в котором будете проводить все свое время. Знания – это противоядие от путаницы, и мир Cyberpunk 2077 сбивает с толку хотя бы потому, что он так отличается от нашего.
Будьте последовательны
В начале игры вы должны выбрать одну из трех предысторий. Кочевник, Дитя Улиц и Корпорат являются доступными жизненными путями для Ви. В любой другой игре их можно было бы рассматривать как классы, но тут это не так. Это просто предыстории, каждая из которых дает вам возможность получить свою версию V.
У каждого старта есть вводная миссия (пролог), но у V всегда одна и та же стартовая сборка. Единственное отличие – это предыстория, которая придает вашему персонажу изюминку. Она влияет в первую очередь на отыгрыш, но никак вас по сути не ограничивает. Вы потратите остаток игры, зарабатывая опыт, чтобы превратить своего героя в то, что вам нравится.
Прокачка имеет значение
Очки характеристик и очки способностей позволяют развивать персонажа.
Очки характеристик делают V сильнее и лучше в широких категориях, таких как Сила, Реакция, Техника, Интеллект и Хладнокровие.
Очки навыков открывают доступ к бонусам в деревьях способностей, которые развиваются из характеристик.
Пример: Если вы хотите играть незаметно, тогда вкачайте очки навыков в Хладнокровие, что увеличивает критический урон, сопротивление и время обнаружения. Если вам нужно больше крутых движений, ориентированных на скрытность, потратьте очко способности на «Скрытого дракона». Это перк, доступный в ветке скрытности (Хладнокровие> Скрытность> Перки). Таким образом и осуществляется прокачка в игре. Это не так сложно, как кается на первый взгляд.
Качайтесь своевременно
Cyberpunk 2077 просит вас потратить очки на создание персонажа, когда вы почти ничего не знаете об игре. И в этой ситуации нет неправильных билдов, так что действуйте интуитивно. Ваши первые решения не смогут заруинить вам прохождение, так что доверьтесь интуиции.
Вы будете продолжать накапливать очки, играя, зарабатывая XP и повышая уровень. И вот наш совет – не тратьте все сразу. Выработайте свое видение билда, после чего вкладывайтесь в несколько выбранных веток. Ориентироваться только на одну характеристику мы также не советуем – результат будет слишком однобоким и неинтересным.
Например, иногда для диалога требуется определенное значение какой-либо характеристики. Как вы можете видеть на изображении выше, справа от диалогового окна появляется значок, показывающий минимальные требования по статам для выражения своего мнения. Этот значок соответствует категориям характеристик персонажа. Практически в любой ситуации вы сможете войти в меню и докачаться до нужного показателя (не прерывая диалог). Это на самом деле удобно и серьезно упрощает прохождение.
И это относится не только к разговору. Если у вас есть очки, прожигающие дыру в вашем виртуальном кармане, потратьте их на необходимые в данный момент ветки прокачки. Когда вы заметите запертую дверь, потратьте очки характеристик на Технику, которая позволяет вам открывать двери, помимо прочего. Все максимально просто и интуитивно понятно.
Хэдшоты не работают
В любой другой игре: выстрел в голову – это убийства с одной попытки.
Cyberpunk 2077: выстрелы в голову наносят некоторый урон.
Имея достаточно времени, повышая уровень персонажа и улучшая арсенал, вы превратите свои хэдшоты в выстрелы мгновенной смерти (при правильных обстоятельствах). Хитрость заключается в том, чтобы знать, что за кулисами стоит много математических расчетов, которые определяют ваш урон в каждом боевом столкновении.
Я каменщик, работаю три дня
С самого начала игры вы начнете получать телефонные звонки и текстовые сообщения с персональными заказами от других жителей Найт-Сити. Это побочные мелкие квесты, концерты и суеты. Они будут приходить постоянно.
Эти миссии будут накапливаться и накапливаться, но не позволяйте постоянно растущему списку беспокоить вас. Мы знали, что можем игнорировать их, но чувствовали себя странно, наблюдая, как они собираются в меню журнала. Не беспокойтесь о том, что это может как-то негативно повлиять на вас. Пусть накапливаются.
Cyberpunk 2077 предупреждает вас о дополнительных заданиях в зависимости от вашего местоположения. Предположим, вы едете по Найт-Сити по пути к основной работе, и вам звонят по телефону о дополнительной подработке. Скорее всего, если вы остановитесь и посмотрите свой журнал, вы обнаружите, что побочное задание может находиться на другом конце города, и это сбивает с толку. Так что позвольте им накапливаться, если хотите. Игра предупредит вас, когда вы окажетесь рядом и сможете позаботиться о них.
Соблюдайте правила дорожного движения
Вождение в городах с открытым миром всегда крайне проблематично. Если вы действительно хотите добраться куда-нибудь без происшествий — сбавьте скорость. В противном случае кучи аварий и сбитых пешеходов не избежать, а это плохо сказывается как на динамике геймплея, так и на ролевом отыгрыше.
Чаще сохраняйтесь
Быстрое сканирование – ваш лучший друг
Активируйте быстрое сканирование каждый раз, когда вы входите в новое здание, новую комнату, новую улицу, в общем-то везде. Мы говорим сканировать все, потому что вы всегда что-то найдете. Только так вы сможете обнаружить все секреты и пасхалки, собрать самый ценный лут и пройти особенно сложные квесты.
После сканирования вы можете обнаружить буквально все что угодно. Иногда это буквально внутриигровой хлам. Иногда это специальный лут для конкретной миссии. Чаще, чем мы ожидали, это был ящик с добычей, которую мы бы не заметили, если бы не сканировали все постоянно.
Не забывайте о второстепенных квестах
Никаких спойлеров, но они влияют на игру. И не всегда можно сразу предвидеть, как именно.
Вот пример без спойлеров. Основная миссия в начале игры говорит вам, что вы можете либо встретить своего приятеля, либо сделать объезд, чтобы встретить кого-то, кого вы еще никогда не встречали. Обе цели связаны с миссией. Выполните необязательное условие, и это сделает прохождение намного интереснее.
Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины
Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT
Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018 [7 дней према, 500 голды и премиум танк Т-127]