Чем заняться в киберпанк после прохождения
Cyberpunk 2077: 12 вещей, которые нужно сделать после того, как вы пройдете игру
Вот что нужно делать в Cyberpunk 2077 после того, как вы его победили.
Cyberpunk 2077 — это не совсем игровой марафон. По сравнению с абсурдно длинной основной историей The Witcher 3, она вдвое короче. Тем не менее, по другим стандартам это существенная сюжетная линия.
После того, как вы пройдете основную историю и наберутся титры, элементы управления игроком вернутся к V перед зданием Углей из Акта 2: Ноктюрн 15, ор. бесплатно бродить по ночному городу. Итак, без лишних слов, вот несколько идей о том, что делать, когда вы победите Cyberpunk 2077.
Обновлено 27 мая 2021 г., автор: Ким Дейли: добавлена дополнительная информация о том, что происходит после прохождения Cyberpunk 2077 и что остается после игры. Список действий после игры также был переупорядочен для удобства чтения, и для ясности читателя были внесены изменения в форматирование.
Усилия комплционистов: достижения и трофеи
Cyberpunk 2077 имеет множество наград за завершение, как и ожидается в таких играх в настоящее время. Конечно, большая часть аудитории, которая по-прежнему придает большое значение системе достижений в целом, использует консоли Microsoft.
Для тех, кого это беспокоит, после завершения основной истории в игре все еще останется много достижений / трофеев, которые можно разблокировать, будь то ПК, PS4, PS5, Xbox One или Xbox Series X. Так почему бы и нет пойти вокруг и выбить их всех?
Коллекция: Карты Таро
Награда за квест Мисти, чтобы найти все эти фрески Таро в Киберпанке, немного тусклая. Никаких спойлеров, но если вам интересно, стоит ли это побочное занятие вашего времени, можете не сомневаться, что вам вряд ли понравится. Это не значит, что вы должны полностью забыть об этом; просто сохраните его, когда вы пройдете основную историю Cyberpunk.
Когда вы все-таки начнете их искать, у нас есть руководство по их поиску, которое облегчит утомительную работу. Более того, завершение сбора Таро дает достижение; плюс, искусство, использованное для них, красиво и стилистично.
Коллекция: Знаковое оружие
Коллекция: Cars
В Cyberpunk 2077 Ви может купить множество машин. Честно говоря, покупка этих машин становится невыносимой, ведь вы внезапно начнете получать бесконечные тексты о потенциальных машинах.
Коллекция: Гардероб
Честно говоря, нет никакой реальной причины собирать эти вещи, кроме как для завершения, но почему бы не согнуться сейчас, когда история окончена? В любом случае, евродоллары не так уж сложно достать в поздней игре.
Уровень измельчения
Нет причин продолжать повышать уровень сейчас, когда игра окончена, верно? Неправильный. Большинство из тех, кто не только занимался основной историей, вероятно, достигли 50-го уровня Street Cred задолго до того, как приблизились. Но ваш уровень поднимается не так быстро — это больше похоже на обычный гринд.
Когда основная история закончена, почему бы не стать настолько сильным, насколько это возможно? Безумное количество побочных действий или концертов NCPD действительно делает это довольно простым.
Есть довольно большая группа игроков, которым искренне нравится тратить время на то, чтобы максимально приблизить своего персонажа к «пределу» урона / брони, даже в однопользовательских играх.
Так что очевидно, что многие игроки захотят попробовать облачить V во все легендарное снаряжение после завершения истории. Для тех, кто не хочет рисковать, приобретение Edgerunner Artisan облегчит задачу.
Играйте с разбитыми комбинациями
В Cyberpunk 2077 есть много способов стать сильнейшими. Есть абсурдно мощные легендарные быстрые хаки, безумные критические билды или даже система запуска снарядов с дротиками с транквилизатором.
По сути, в этой игре много специфических сборок, упрощающих бой. Несмотря на то, что все они довольно забавны в использовании, они могут удешевить игровой процесс, если их использовать на ранней стадии, так что послеигра кажется подходящим временем, чтобы повеселиться с ними.
Исследуйте все странные уголки ночного города
Ночной город большой. На самом деле массивно. И хотя некоторые могут быть разочарованы тем, сколько внутренней работы Ночного города невозможно исследовать, это не значит, что там вообще ничего нет.
Большинство зданий, не связанных с подработками, магазинами или концертами, не имеют доступного интерьера, но в игре все еще есть много областей, которые интересно исследовать, просто чтобы увидеть, что можно найти. Например, весь тематический парк Shutdown в Pacifica — отличное место для прогулок, и есть даже американские горки, которые вы можете снова запустить.
Успокойте всех своих мастеров
Знаете ли вы, сколько фиксеров в Ночном городе? У каждого есть своя предыстория, будущие цели и множество побочных миссий, которые нужно выполнить.
Мы не говорим, что все эти побочные квесты удивительны или даже стоят вашего времени, но если вы влюблены в персонажей Cyberpunk 2077, у некоторых из Fixers есть невероятно хорошо проработанные сюжетные линии.
Сюжетные линии побочных персонажей
Сюжетные линии, в которых основное внимание уделяется более интересным второстепенным персонажам, таким как Джуди, Панам или даже Деламин, являются одними из самых запоминающихся в Cyberpunk.
Многие из них развиваются только тогда, когда V достигает определенной точки в истории или определенного уровня Street Cred. Итак, хотя их завершение действительно меняет некоторые вещи в финале, ожидание, чтобы сделать многие из них, пока не будет, на самом деле довольно эффективно.
Вернуться и увидеть все концовки
Cyberpunk 2077 имеет несколько разных концовок, и все они являются вариантами одного или двух вариантов диалога. После завершения одного финала игра в основном сбрасывает вас прямо перед важным решением в миссии Nocturne Op55N1. Чтобы получить все возможные концовки (и небольшие вариации), вам придется поработать над своими отношениями с Джонни, Роугом, Панамом и всеми другими, очевидно, важными побочными персонажами.
Завершение всех этих побочных историй и экспериментирование с тем, какие изменения в концовках после этого, — это абсолютно то, на что вы можете потратить немного времени после прохождения игры.
Можно ли играть в Cyberpunk 2077 после завершения сюжета
Cyberpunk 2077 был отмечен Гейбом Ньюэллом как хороший проект, в который вложили большой объём работ. После такого отзыва игра получила некоторое одобрение от других игроков – своеобразная солидарность. На выходе ситуация была куда хуже, но несколько патчей исправили печальное положение дел. Перейдем к насущному вопросу – можно ли играть после прохождения основного квеста в Киберпанк 2077? Разберем этот вопрос ниже!
Игра после основного квеста – возможно ли это?
Перед выходом игры ходили слухи, что поиграть в Киберпанк после прохождения сюжетной линии нельзя. Сейчас же игра дает отличную возможность погулять по Найт-Сити после прохождения сюжета.
Только есть одна интересная особенность – Ви будет загружен в ту точку, на которой он остановился перед запуском финальной миссии. Да-да, так было с Mass Effect 3 и другими интересными играми.
Что делать после сюжета?
Начнем с самого простого – можно заняться коллекционированием автомобилей. CD Projekt Red сотрудничали даже с Porsche и в игру была добавлена модель 911 Turbo, которая принадлежит Джонни Сильверхенду.
Второе занятие по популярности – получение всех достижений. Здесь не обойдется без сбора всех карт «Таро» для получения особого достижения «Бродячий шут». Впрочем, не забудьте пройти игру на разных уровнях сложности, чтобы испытать все прелести современного игрового процесса. Получив все достижения, на Ваш профиль в Steam будет выслан специальный значок от CD Projekt Red.
Последнее, что стоит упомянуть – прохождение всех побочных заданий. Проходя второстепенные квесты, можно узнать больше про истории жителей Найт-Сити, в том числе и про различных персонажей, с которыми Ви знаком лично.
К тому же, пройдя большинство побочных миссий и основной сюжет, можно будет получить максимальный уровень персонажа, который равняется 50. Сюда же относится всеми известный уровень репутации, который откроет новые возможности и варианты вооружения.
Теперь вы знаете, чем заняться в Найти Сити после завершения основной сюжетной компании. Удачи!
Cyberpunk 2077: рекомендации для начинающих геймеров
Выхода Cyberpunk 2077 поклонники с трепетом ожидали с апреля 2020 года, но релиз несколько раз откладывался. Игра относится к жанру RPG, то есть здесь легко совершить парочку нелепых ошибок, из-за которых дебютное прохождение будет провальным. Чтобы от Киберпанк 2077 остались только позитивные впечатления, мы подготовили для вас ряд дельных советов: как не ошибиться с прокачкой, куда тратить деньги и где повеселиться.
Старт игры
Не стоит игнорировать момент с выбором предыстории героя, от вашего решения зависят первые 20-30 минут сюжета, открывается доступ к уникальным линиям, появляется несколько особенных фраз при ведении диалога. Да и финал сюжета будет во многим зависит от первоначального выбора геймера.
Неважно, кем вы решите первый раз пройти игру, в любо случае Ви останется «своим пацаном», даже если несколько лет протирал штаны в офисном кресле. Учитывая этот нюанс и дальнейшие события RPG, самыми каноничными будут истории кочевника и дитя улиц. А вот тем, кто хочет пройти «мразотный» путь, стоит присмотреться к корпоратам.
Никаких ограничений в выборе нет. Ведь даже за корпората при огромном желании можно сыграть рубаху-парня и выйти на более-менее позитивную концовку. Но все же не стоит совсем уж тыкать наугад: верные или ошибочные действия, как и предыстория, открывают новые пути для дальнейшего прохождения сюжета или, наоборот, «вырезают» из игры огромные куски контента.
Какую сложность выбрать
От уровня сложности зависит только входящий и исходящий урон, а также показатель здоровья у недругов. Геймплей остается неизменным при любом варианте. Для первого прохождения лучше выбрать золотую середину – средний уровень. Сможете в полной мере насладиться сюжетом и приключениями.
А вот повторное прохождение можно запускать на максималке, ведь вы уже знаете, как правильно играть и что лучше прокачивать в первую очередь. Поверьте, Cyberpunk 2077 можно пройти и два, и три, и десять раз. Она фантастически вариативная, ознакомиться со всем контентом за одно прохождение нереально.
Прокачка
Здесь ситуация аналогичная с выбором предыстории персонажа. Киберпанк 2077 не ограничивает игроков и почти не наказывает за ошибочный выбор, особенно если играете на минимальных уровнях сложности. Но все же не стоит расслабляться и раскидываться очками. Помните, что творение поляков – это RPG чистейшей воды, поэтому оптимальным решением будет не создавать из Ви многопрофильного бойца, а сконцентрироваться на нескольких основных направлениях.
Просто на более прокачанных ветках навыков открываются возможности, которые в несколько раз интересней базовых. При этом нельзя утверждать, что без веток «Сила» и «Техника» вы многое потеряете. Основная часть способностей дублирует друг друга. На одну запертую дверцу, которую требуется взломать, в 99% случаев найдется еще одна, которую просто можно вышибить.
Прокачка подразделяется на 5 характеристик, состоящих из двух-трех веток разных возможностей, которые затрагивают все аспекты героя.
Важно понимать, что 20 очков в реакции не добавят персонажу вообще ничего, кроме развитых боевых умений. В ветке отсутствуют какие-либо таланты, способные благотворно повлиять на доход героя или его навыки вне поле боя. А хладнокровие вообще никому не нужно, кроме поклонников 100% стелса. Скрытно пройти весь сюжет сможет даже шкафоподобный громила, а хладнокровие только повышает и без того высокую незаметность, позволяя наносить сокрушительный урон из пушки, оснащенной глушителем.
Поэтому, нужно четко понимать, кого вам хочется отыграть и раскидать все баллы по схеме 20-20-10: две главные характеристики, одна вспомогательная и по чуть-чуть всего остального. Конечно, геймеры вольны делать собственный выбор, игнорируя наши советы, особенно если проходят игру на легком уровне. Но, согласитесь, лучше в совершенстве владеть чем-то одним, чем понемногу уметь все.
Если взять за основу канонический ролеплей, то можно порекомендовать следующий набор:
Очки выдаются не только за получение очередного уровня, но и за развитие способностей, а также за эксклюзивные чипы, которые иногда попадаются среди лута. Иными словами, баллов для прокачки персонажа намного больше 50.
Полезные рекомендации по прокачке
Имплантат
Аугментация в Киберпанк 2077 реализована довольно-таки скромно: огромное количество пассивок, которые никак не отражаются на внешности персонажа и только 4 боевых имплантат, визуально меняющих кисть персонажа.
У рипердоков особого внимания заслуживают имплантат для нижних конечностей, которые дают возможность высоко прыгать. Аналог приспособления – имплантат с двойным прыжком. Это, наверное, самые крутые аугментации в Cyberpunk 2077, которые сделают ваш путь прохождения сюжета немного легче. Хакерам стоит присмотреться к имплантат, увеличивающим объем памяти для взлома. Персонажам, набравшим от 8 очков силы, придется ко двору усовершенствованный скелет, повышающий показатель здоровья на 40%.
Чем заняться в Найт-Сити
На старте неимоверное количество активностей легко запудрит мозги. Мегаполис до отказа забит разнообразным контентом. Наверняка, вам захочется посмотреть или выполнит все, до чего сможете добраться. Но, помните, что это опасная тропинка. Скорей всего, вы очень быстро утомитесь или же до зубного скрежета приедятся однотипные задания.
Чтобы было проще ориентироваться, запомните, все более-менее интересное отмечено желтым цветом. Задания, которые хоть каким-то боком касаются сюжета, отражены в специальном журнале. Эти квесты персонаж получает по телефону. Кстати, если очередной товарищ в самый неподходящий момент звонит, то сообщите, что заняты и сейчас не можете разговаривать. Тогда сможете перезвонить в любое удобное время и приступить к выполнению миссии.
Есть ли новая игра плюс в Cyberpunk 2077. Чем заняться после прохождения
Прошли Cyberpunk 2077 и теперь хотите знать, есть ли новая игра плюс или чем заняться после прохождения сюжета. Ответ на эти вопросы в нашем гайде.
Есть ли новая игра плюс Cyberpunk 2077
Нет, в Cyberpunk 2077 нет нового режима «Игра плюс», по крайней мере, пока. Однако команда разработчиков ранее намекнула, что для разблокировки всех способностей игры потребуется несколько прохождений. Это означает, что новая игра плюс Cyberpunk 2077 может появиться в будущем обновлении.
Это упущение, честно говоря, немного странно, исходя из того, что мы знаем о прошлых играх CD Projekt Red. В конце концов, Ведьмак 3: Дикая Охота включает новый режим «Игра плюс». Кроме того, NG + довольно обычное дело, когда речь идет о ролевых играх с открытым миром, особенно с ветвящимися путями или несколькими концовками.
Конечно, Cyberpunk 2077 вышла совсем недавно, и игра уже получила несколько патчей. Хотя новый контент еще не добавлен, возможно, что некоторые из них в конечном итоге будут предложены. Учитывая, что игра официально еще не запущена для PlayStation 5 или Xbox Series X | S, возможно, CDPR просто ждет релизов текущего поколения, прежде чем дать игрокам возможность начать все заново.
Тем не менее, это не похоже на то, что здесь особо нечего делать или смотреть. Основная кампания должна занять у игроков от 30 до 40 часов, и это при условии, что они не углубляются в побочные миссии. 100-процентное завершение может легко удвоить это число.
На данный момент Cyberpunk 2077 не имеет режима новая игра плюс. Лучше всего сделать все, что в ваших силах, прежде чем вы придете к завершению игры. В противном случае CD Projekt Red может представить новую игру плюс в будущем патче. Время покажет.
Cyberpunk 2077 — обзор игры после прохождения
Тянет ли проект на «игру года»?
Cyberpunk 2077 — обзор игры после прохождения
Тянет ли проект на «игру года»?
Cyberpunk 2077 – одна из самых ожидаемых компьютерных игр за последние несколько лет. Творение польской студии CD Projekt RED, создателей «Ведьмака», стало культовым еще до релиза – а 10 декабря 2020 года произведение добралось-таки до прилавков магазинов, причем, релиз состоялся одновременно на всех платформах. Мы прошли сюжетную кампанию Cyberpunk 2077 «от и до», довели героя до нескольких вариантов финала и сделали выводы об этом уникальном интерактивном произведении. Какие? Читайте дальше!
Герои Cyberpunk 2077 – выпуклые и объемные, характеры и арки персонажей выглядят безукоризненно, даже второстепенный персонаж может оказаться важным. На фоне такой скрупулезности, ждешь и дальнейшего блеска – однако, не все так идеально. После несколько затянутого пролога, который заканчивается диким адреналиновым роликом, надеешься на грандиозный сюжет – но Cyberpunk 2077 предлагает нам лишь камерную историю о выживании. То ли намеренно, стилизовав игру под второсортную фантастику (опять же, как бы это сделал Тарантино!), то ли сэкономив на глобальном сценарном стержне (и перенеся фокус на персонажей и их развитие), студия сделала, в итоге, похожей главную интригу Cyberpunk 2077 на смесь «Восходящего солнца» (1993) с Шоном Коннери и «Корпорации «Бессмертие» (1993) с Эмилио Эстевесом. А никак не на «Матрицу».
Вторая претензия коснется персонажа Киану Ривза – его зовут тут Джонни (как и в «Джонни Мнемонике»). По ходу действия предлагается налаживать с антиподом отношения (зачем и почему – интригу раскрывать не будем), но проблема в том, что Джонни оказывается абсолютно мерзким типом, который даже к финалу не вызывает и тени сочувствия. Из-за этого часть логических конструкций, мягко говоря, не выдерживает критики – что ж, с подобным мы часто встречались в голливудских блокбастерах, но авторы «Ведьмака» могли бы поработать над мотивацией персонажей и получше. На этом фоне вспоминается и прошлогодний шедевр Хидэо Кодзимы, Death Stranding, который предлагал сюжет, достойный многотомной книжной эпопеи. Да, чего там, тот же Half-Life: Alyx дергает в финале за ниточки куда сильнее.
Маленький хинт – до перехода «точки невозврата», выполните все задания с Панам и добейтесь признания в том, что она поможет вам в любых условиях. Это даст маневр к выбору различных вариантов финала впоследствии. И – да, не думайте, что основной сюжет займет много времени. Это, конечно, не трехчасовые кампании COD, но и не пятидесятичасовые эпики Assassin’s Creed. 20-25 часов с лихвой хватит для завершения линии. Еще штрих – о средствах передвижения. По Найт-Сити раскиданы телепортеры, лучше всего использовать их. Поездки на авто у CD Projekt RED получились неудачными – управление ватное, обзор скверный; а вот мотоциклы, напротив, удались «на все сто», так что, первым делом берите байк.
Теперь о пресловутых багах. Та версия игры, что записана на дисках для консолей (на Xbox и PlayStation Cyberpunk 2077 вышел в версиях для приставок прошлого поколения, работа ведется в режиме обратной совместимости, а патч, раскрывающий новые возможности, ожидается к весне 2021 года) явно неиграбельна – перед стартом процесса потребуется скачать исправляющий (аж на 45 Гб) фикс «первого дня». Спустя два дня после релиза вышла и вторая «заплатка» на 17 Гб – она увеличила четкость картинки на старых консолях и исправила очередную порцию глюков. Графика с этим патчем не вызывает нареканий – хоть на консолях и не включена пока трассировка лучей, PlayStation 5 выдает хорошую частоту кадров и щеголяет весьма эффектным визуальным решением. Но отметим, что у нас именно второй патч оказался наиболее проблемным – игрушка перестала запоминать настройки HDR, падала каждый час в середине сюжетной линии (в конце игры, напротив, работая абсолютно стабильно) и демонстрировала ряд смешных багов.
+ | Мир Найт-Сити выстроен исключительно здорово, атмосфера погружает в действие на 100%, а схватки прекрасно поставлены | — | Скверная реализация езды на автомобиле, большое количество багов, основная сюжетная линия словно перекочевала из фантастики В-класса |
Cyberpunk 2077 кажется настоящим примером сеттинга, а его минусы с лихвой компенсируются преимуществами. При всех своих недостатках (которые разработчики активно исправляют), Cyberpunk 2077 вполне может претендовать на титул «Игра 2020 года», деля пальму первенства с более отшлифованной, но куда менее массовой Half-Life: Alyx. Как ни крути – перед нами удивительно «вкусное» произведение, предлагающее огромный и абсолютно живой мир для изучения, великолепно проработанных персонажей и увлекательные игровые механики.
Платформа, на которой играли – Sony PlayStation 5
Время в игре до первого варианта финала – 22,5 часа