Чем заняться в террарии когда скучно
Чем заняться в ТЕРРАРИИ ЕСЛИ СКУЧНО))
Гайды Terraria
Видео
Подробное прохождение игры Terraria: выбор режима, персонажа и мира
Прежде всего, геймер должен создать героя, за которого будет играть, кликнув на соответствующий пункт игрового меню. Персонаж «родится» в уже существующем или в совершенно новом мире, сгенерированном случайным образом.
Здесь он сразу же встретит друга — гида. Этот персонаж не участвует в игре. Кликнув на него правой кнопкой мыши, игрок получит несколько первых советов, воспользовавшись которыми, сделает свои первые шаги в игровом мире.
Для справки! Геймеру даётся право решать, как будет выглядеть созданный им персонаж, придумать ему имя, выбрать причёску, цвет волос и костюм, определиться с цветом глаз, половой и расовой принадлежностью.
Виртуальный мир, в котором будет существовать герой, может быть каким угодно — и в отношении биомов (частей мира), и в отношении габаритов. Создавая новые миры, игрок сам придумывает им название.
В самом начале игры геймеру будет предложено выбрать, в каком из режимов он хочет играть: простом или в режиме эксперта (отличается от простого повышенной сложностью). Добывая ресурсы и побеждая монстров, персонаж постепенно доберётся до сложного режима.
Насобирав 10 единиц дерева, геймер сможет соорудить верстак (после нажатия на клавишу ESC в левом нижнем углу появится список предметов, которые можно создать). Этот предмет необходим для изготовления деревянных брони, лука и стрел, необходимых для защиты от монстров.
Важно! Имея в наличии горящие факелы (их можно купить за 10 медных монет), стрелок будет наносить врагу гораздо больший урон.
В игре происходит смена дня и ночи и, соответственно, смена чудищ. Днём героя одолевают слизняки, а с приходом вечера и доследующего утра слизней сменяют ночные демоны. Каждая игровая минута равна одной реальной секунде, следовательно, игровые сутки равны 24 реальным минутам.
Итак, только что созданный виртуальный герой оказался один на один с игровым миром, полным неслыханных чудес и опасностей. С начала в его распоряжении будут только медный топор, кайло и кинжал.
В самом начале игры ему придётся встречаться только с самыми маленькими и слабыми монстрами — зелеными слизняками. Убивая их, герой будет получить ресурсы — деньги или необходимые материалы, облегчающие дальнейшее прохождение. Например, добыв шесть единиц дерева, персонаж получает деревянную дверь для своего дома.
Собственный дом и деньги
Проблема нападения врагов на личный дом часто преследует игрока. Секреты «Террарии» помогут от этого избавиться. Для этого перед дверьми, что открываются наружу, следует поставить предмет. Такая же фишка может сработать со вторым входным отверстием. Если поставить две двери, одни из которых открываются в сторону комнаты, то враги никак не смогут попасть в дом.
Интересные секреты «Террарии» связаны с получением денег. Для трюка пользователю понадобятся кораллы. Их следует положить на платформу или блок, после чего кинуть туда монетку. Она останется там лежать, но вместе с этим появляется ее клон. Как именно работает данная ошибка в игре, пока неизвестно. Разработчики могут заняться ее исправлением в любом патче, а пока этим можно воспользоваться. Очередной фишкой является ил с песком, который часто сыплется сверху. Если грамотно просчитать позицию и подставить под них моба, то он получит урон.
Terraria: Как построить свой дом?
Когда можно строить дом? Когда вы нарубите достаточное количество дерева, придет час возвести себе крепость. Для небольшой комнатки вполне хватит 100 единиц древесины. Первая вещь, которую вы должны будете сделать — создать/очистить небольшую территорию земли под постройку. Используя кирку, убирайте лишние блоки вокруг вас, создавая ровную горизонтальную поверхность — место для «фундамента» домика. Затем вам нужно будет выбрать тип блока, из которого вы будете строить свое жилище, и поместить его на панель действий. Блоки нужно располагать в непосредственной близости к другим блокам, чтобы образовывались полноценные стены, потолок и пол.
Условия размещения. Дом должен быть полностью закрыт:
Вход. Дом должен иметь как минимум один вход, который может быть дверью или воротами в боковой стенке, люк в потолке или полу, платформа в потолке, полу или боковыми стенками, или телепорт размещённый в жилище.
Размер. Размер дома должен быть таким, чтобы в него влезли стол, стул, 1 блок для того, чтобы НИП стоял и 4 блока в высоту, либо большего размера. Таким образом, внешняя рамка дома должна соответствовать одному из следующих минимальных требований размеров:
За исключением потолка, пола и стен | В том числе потолок, пол и стены |
4х8 | 6х10 |
5х7 | 7х9 |
6х6 | 8х8 |
7х5 | 9х7 |
8х4 | 10х6 |
10х3 | 12х5 |
13х2 | 15х4 |
Фоновые стены. Дом должен иметь фоновые стены для того, чтобы быть пригодным. Любые стены, натуральные или добытые игроком являются действительными. Стены, не помещенные игроком (например, природные стены из грязи) не учитываются, за исключением тех, которые генерируются в парящих островах, стены, которые найдены в подземных пещерах, стена живого дерева в комнатах живого дерева, или кирпичная стена из песчаника, найденные в пирамиде. Созданные стены, помещенные игроком, работают.
Фоновые стенки могут содержать отверстия, если отверстия не выше или шире, чем четыре плитки. Например, 4 фоновых плитки по горизонтали или вертикали, поэтому максимальный размер 4 x 4, 16 в общей сложности. Отверстие не может превышать 4 x 4 или 16 плиток. Стенки могут иметь несколько отверстий с условием, что они разделены по меньшей мере одной плиткой фоновых стен. Наличие отверстия в фоновых стенах могут иногда позволить монстрам спауниться в доме. Создания окна более безопасно, если разместить в отверстиях стеклянные стены.
Место. Если дом находится недалеко от порчи или кримзона, он может стать непригодным для проживания. Если они распространяются вблизи дома, НИПы, живущие там, могут выйти и бродить рядом, пока новый дом не станет доступным. Дом считается поврежденными на основании «показатель порчи / кримзона», который вычисляется в радиусе 45 блоков вокруг дома. Показатель порчи / кримзона дома должен быть 250 или меньше. Это около половины блоков в радиусе.
Каждая плитка камень порчи / камень кримзона, песок порчи / песок кримзона и порченая земля / лоза кримзона / лоза кримзона, растения повышают показатель порчи / кримзона дома на 1. Каждый блок из освященных трав, освященного песка и освящённой лозы / растений уменьшает рейтинг на 1. Каждый подсолнух уменьшает показатель порчи / кримзона дома на 5.
Простой доступный для размещения дом. Необходимые материалы:
Всего материала: 33 блока земли, 19 древесины (при использовании двери) или 14 древесины (при использовании платформы), 1 Гель. Хотя это и простой вариант, но он восприимчив к порче или кримзону.
Создание верстака. После того, как вы завершите постройку, следующим действием по плану будет создание верстака, дабы вы могли делать на нем новые предметы. Для него вам потребуется 10 единиц древесины. Откройте инвентарь, в левом нижнем углу игрового экрана будет отображен список того, что вы можете создать в данный момент. Прокрутите этот список, выберите верстак, кликните по нему и перетащите в панель действий.
Для установки верстака выберите его и кликните на пол вашего жилища. Ему потребуется свободная область в 2х2 блока, потому заранее убедитесь, что в вашем доме достаточно места. Чтобы его использовать, необходимо встать рядом с верстаком и кликнуть по нему, после чего в открывшемся меню вам будут доступны новые вещи для создания (если у вас будет достаточно ресурсов для этого).
Защита жилища. Другим полезным дополнением к вашему жилищу будет деревянная дверь, для неё нам потребуется 6 единиц древесины. Дверь обеспечивает легкий доступ внутрь и наружу из вашего нового дома. Дружественные неподконтрольные персонажи могут открывать её, в то время как враги этого делать не могут (за исключением того «прекрасного» момента, когда настанет «Кровавая луна» или «Нашествие гоблинов» и монстры начнут свою атаку). Для размещения двери требуется пустой проем в 3 блока высотой (такой же высоты и ваш персонаж). Открывать/закрывать дверь можно, нажимая по ней правой кнопкой мыши.
Чтобы защитить ваше гнездышко от незваных гостей, нужно положить фоновые стены. Без них монстры будут спокойно появляться внутри вашего дома. Для создания стен подойдите верстаку и сделайте деревянную или каменную стену, а затем переместите созданную стену в вашу панель действий и кликните на свободном пространстве, предварительно выбрав стену в панели. Помните, что стены могут ложиться только на пустые пространства, поэтому предварительно уберите любую грязь, растения или иной тип задних стен с помощью молота. Теперь у вас есть комната — область, окруженная блоками, дверью и стеной. Монстры не смогут появляться внутри неё.
Другие предметы. Полезными будут такие вещи, как деревянный меч, деревянный лук и деревянная броня. Они помогут защититься от монстров, которые будут вас атаковать, так как после вашей смерти вы будете перемещены к точке своего возрождения. Сменить место возрождения можно, поставив в доме кровать. Также вы потеряете половину честно заработанных денег (монеты останутся лежать на месте вашей смерти, вы можете забрать их). Деньги вы можете получать из убитых вами монстров, разбитых ваз или сундуков. Они нужны для покупки различных предметов у торговца и других дружественных не подконтрольных персонажей.
Заметки по строительству. Дома могут быть прикреплены друг к другу и иметь общие стены, полы, потолки, и двери. Если дом с размещенным НИПом будет уничтожен или любой из его требований аннулируется, то НИП будет блуждать рядом, пока действующий дом снова не станет доступным. Если НИП будет убит, то он возродится, как только действительный дом будет восстановлен. НИП не будет появляться в доме игрока, если это дом находится на видимом экране игрока, и может ходить рядом снаружи. Выход из игры или перезапуск в режиме однопользовательской игры разместит НИПа в доме игрока.
В ночное время, НИПы будут автоматически размещены внутри их дома, если игрок отойдёт на несколько экранов от дома, или если игрок использует волшебное зеркало или телепорт. Край, верх и низ мира не будет считаться стенами. Если каменная стена была преобразована в освещенные стены, дом станет недействительным. Если строить дом на точке возрождения новых игроков, то лучше сделать пол на 1-2 блока ниже. Это позволяет не удалять объекты и не помещать их в инвентарь нового игрока.
Приводы могут быть использованы с прижимной пластиной для разрешения входа игроков, но предотвращение попадания врагов или ухода НИПов. Двери ловушки также могут быть использованы, так как ни враги, ни НИПы, не смогут открыть их.
Прочие фишки
В бою с боссами следует комбинировать «Большое лечебное зелье», крестик, а также философский камень. Сражаться в таком случае станет в разы проще. Плюс зелье восстановит 150 единиц здоровья за такое же время, как и обычный образец. Все эти секреты помогут с легкостью справиться даже с самыми сложными задачами в игре.
Чем заняться в ТЕРРАРИИ ЕСЛИ СКУЧНО))
Гайды Terraria
Видео
Подробное прохождение игры Terraria: выбор режима, персонажа и мира
Прежде всего, геймер должен создать героя, за которого будет играть, кликнув на соответствующий пункт игрового меню. Персонаж «родится» в уже существующем или в совершенно новом мире, сгенерированном случайным образом.
Здесь он сразу же встретит друга — гида. Этот персонаж не участвует в игре. Кликнув на него правой кнопкой мыши, игрок получит несколько первых советов, воспользовавшись которыми, сделает свои первые шаги в игровом мире.
Для справки! Геймеру даётся право решать, как будет выглядеть созданный им персонаж, придумать ему имя, выбрать причёску, цвет волос и костюм, определиться с цветом глаз, половой и расовой принадлежностью.
Виртуальный мир, в котором будет существовать герой, может быть каким угодно — и в отношении биомов (частей мира), и в отношении габаритов. Создавая новые миры, игрок сам придумывает им название.
В самом начале игры геймеру будет предложено выбрать, в каком из режимов он хочет играть: простом или в режиме эксперта (отличается от простого повышенной сложностью). Добывая ресурсы и побеждая монстров, персонаж постепенно доберётся до сложного режима.
Насобирав 10 единиц дерева, геймер сможет соорудить верстак (после нажатия на клавишу ESC в левом нижнем углу появится список предметов, которые можно создать). Этот предмет необходим для изготовления деревянных брони, лука и стрел, необходимых для защиты от монстров.
Важно! Имея в наличии горящие факелы (их можно купить за 10 медных монет), стрелок будет наносить врагу гораздо больший урон.
В игре происходит смена дня и ночи и, соответственно, смена чудищ. Днём героя одолевают слизняки, а с приходом вечера и доследующего утра слизней сменяют ночные демоны. Каждая игровая минута равна одной реальной секунде, следовательно, игровые сутки равны 24 реальным минутам.
Итак, только что созданный виртуальный герой оказался один на один с игровым миром, полным неслыханных чудес и опасностей. С начала в его распоряжении будут только медный топор, кайло и кинжал.
В самом начале игры ему придётся встречаться только с самыми маленькими и слабыми монстрами — зелеными слизняками. Убивая их, герой будет получить ресурсы — деньги или необходимые материалы, облегчающие дальнейшее прохождение. Например, добыв шесть единиц дерева, персонаж получает деревянную дверь для своего дома.
Собственный дом и деньги
Проблема нападения врагов на личный дом часто преследует игрока. Секреты «Террарии» помогут от этого избавиться. Для этого перед дверьми, что открываются наружу, следует поставить предмет. Такая же фишка может сработать со вторым входным отверстием. Если поставить две двери, одни из которых открываются в сторону комнаты, то враги никак не смогут попасть в дом.
Интересные секреты «Террарии» связаны с получением денег. Для трюка пользователю понадобятся кораллы. Их следует положить на платформу или блок, после чего кинуть туда монетку. Она останется там лежать, но вместе с этим появляется ее клон. Как именно работает данная ошибка в игре, пока неизвестно. Разработчики могут заняться ее исправлением в любом патче, а пока этим можно воспользоваться. Очередной фишкой является ил с песком, который часто сыплется сверху. Если грамотно просчитать позицию и подставить под них моба, то он получит урон.
Terraria: Как построить свой дом?
Когда можно строить дом? Когда вы нарубите достаточное количество дерева, придет час возвести себе крепость. Для небольшой комнатки вполне хватит 100 единиц древесины. Первая вещь, которую вы должны будете сделать — создать/очистить небольшую территорию земли под постройку. Используя кирку, убирайте лишние блоки вокруг вас, создавая ровную горизонтальную поверхность — место для «фундамента» домика. Затем вам нужно будет выбрать тип блока, из которого вы будете строить свое жилище, и поместить его на панель действий. Блоки нужно располагать в непосредственной близости к другим блокам, чтобы образовывались полноценные стены, потолок и пол.
Условия размещения. Дом должен быть полностью закрыт:
Вход. Дом должен иметь как минимум один вход, который может быть дверью или воротами в боковой стенке, люк в потолке или полу, платформа в потолке, полу или боковыми стенками, или телепорт размещённый в жилище.
Размер. Размер дома должен быть таким, чтобы в него влезли стол, стул, 1 блок для того, чтобы НИП стоял и 4 блока в высоту, либо большего размера. Таким образом, внешняя рамка дома должна соответствовать одному из следующих минимальных требований размеров:
За исключением потолка, пола и стен | В том числе потолок, пол и стены |
4х8 | 6х10 |
5х7 | 7х9 |
6х6 | 8х8 |
7х5 | 9х7 |
8х4 | 10х6 |
10х3 | 12х5 |
13х2 | 15х4 |
Фоновые стены. Дом должен иметь фоновые стены для того, чтобы быть пригодным. Любые стены, натуральные или добытые игроком являются действительными. Стены, не помещенные игроком (например, природные стены из грязи) не учитываются, за исключением тех, которые генерируются в парящих островах, стены, которые найдены в подземных пещерах, стена живого дерева в комнатах живого дерева, или кирпичная стена из песчаника, найденные в пирамиде. Созданные стены, помещенные игроком, работают.
Фоновые стенки могут содержать отверстия, если отверстия не выше или шире, чем четыре плитки. Например, 4 фоновых плитки по горизонтали или вертикали, поэтому максимальный размер 4 x 4, 16 в общей сложности. Отверстие не может превышать 4 x 4 или 16 плиток. Стенки могут иметь несколько отверстий с условием, что они разделены по меньшей мере одной плиткой фоновых стен. Наличие отверстия в фоновых стенах могут иногда позволить монстрам спауниться в доме. Создания окна более безопасно, если разместить в отверстиях стеклянные стены.
Место. Если дом находится недалеко от порчи или кримзона, он может стать непригодным для проживания. Если они распространяются вблизи дома, НИПы, живущие там, могут выйти и бродить рядом, пока новый дом не станет доступным. Дом считается поврежденными на основании «показатель порчи / кримзона», который вычисляется в радиусе 45 блоков вокруг дома. Показатель порчи / кримзона дома должен быть 250 или меньше. Это около половины блоков в радиусе.
Каждая плитка камень порчи / камень кримзона, песок порчи / песок кримзона и порченая земля / лоза кримзона / лоза кримзона, растения повышают показатель порчи / кримзона дома на 1. Каждый блок из освященных трав, освященного песка и освящённой лозы / растений уменьшает рейтинг на 1. Каждый подсолнух уменьшает показатель порчи / кримзона дома на 5.
Простой доступный для размещения дом. Необходимые материалы:
Всего материала: 33 блока земли, 19 древесины (при использовании двери) или 14 древесины (при использовании платформы), 1 Гель. Хотя это и простой вариант, но он восприимчив к порче или кримзону.
Создание верстака. После того, как вы завершите постройку, следующим действием по плану будет создание верстака, дабы вы могли делать на нем новые предметы. Для него вам потребуется 10 единиц древесины. Откройте инвентарь, в левом нижнем углу игрового экрана будет отображен список того, что вы можете создать в данный момент. Прокрутите этот список, выберите верстак, кликните по нему и перетащите в панель действий.
Для установки верстака выберите его и кликните на пол вашего жилища. Ему потребуется свободная область в 2х2 блока, потому заранее убедитесь, что в вашем доме достаточно места. Чтобы его использовать, необходимо встать рядом с верстаком и кликнуть по нему, после чего в открывшемся меню вам будут доступны новые вещи для создания (если у вас будет достаточно ресурсов для этого).
Защита жилища. Другим полезным дополнением к вашему жилищу будет деревянная дверь, для неё нам потребуется 6 единиц древесины. Дверь обеспечивает легкий доступ внутрь и наружу из вашего нового дома. Дружественные неподконтрольные персонажи могут открывать её, в то время как враги этого делать не могут (за исключением того «прекрасного» момента, когда настанет «Кровавая луна» или «Нашествие гоблинов» и монстры начнут свою атаку). Для размещения двери требуется пустой проем в 3 блока высотой (такой же высоты и ваш персонаж). Открывать/закрывать дверь можно, нажимая по ней правой кнопкой мыши.
Чтобы защитить ваше гнездышко от незваных гостей, нужно положить фоновые стены. Без них монстры будут спокойно появляться внутри вашего дома. Для создания стен подойдите верстаку и сделайте деревянную или каменную стену, а затем переместите созданную стену в вашу панель действий и кликните на свободном пространстве, предварительно выбрав стену в панели. Помните, что стены могут ложиться только на пустые пространства, поэтому предварительно уберите любую грязь, растения или иной тип задних стен с помощью молота. Теперь у вас есть комната — область, окруженная блоками, дверью и стеной. Монстры не смогут появляться внутри неё.
Другие предметы. Полезными будут такие вещи, как деревянный меч, деревянный лук и деревянная броня. Они помогут защититься от монстров, которые будут вас атаковать, так как после вашей смерти вы будете перемещены к точке своего возрождения. Сменить место возрождения можно, поставив в доме кровать. Также вы потеряете половину честно заработанных денег (монеты останутся лежать на месте вашей смерти, вы можете забрать их). Деньги вы можете получать из убитых вами монстров, разбитых ваз или сундуков. Они нужны для покупки различных предметов у торговца и других дружественных не подконтрольных персонажей.
Заметки по строительству. Дома могут быть прикреплены друг к другу и иметь общие стены, полы, потолки, и двери. Если дом с размещенным НИПом будет уничтожен или любой из его требований аннулируется, то НИП будет блуждать рядом, пока действующий дом снова не станет доступным. Если НИП будет убит, то он возродится, как только действительный дом будет восстановлен. НИП не будет появляться в доме игрока, если это дом находится на видимом экране игрока, и может ходить рядом снаружи. Выход из игры или перезапуск в режиме однопользовательской игры разместит НИПа в доме игрока.
В ночное время, НИПы будут автоматически размещены внутри их дома, если игрок отойдёт на несколько экранов от дома, или если игрок использует волшебное зеркало или телепорт. Край, верх и низ мира не будет считаться стенами. Если каменная стена была преобразована в освещенные стены, дом станет недействительным. Если строить дом на точке возрождения новых игроков, то лучше сделать пол на 1-2 блока ниже. Это позволяет не удалять объекты и не помещать их в инвентарь нового игрока.
Приводы могут быть использованы с прижимной пластиной для разрешения входа игроков, но предотвращение попадания врагов или ухода НИПов. Двери ловушки также могут быть использованы, так как ни враги, ни НИПы, не смогут открыть их.
Прочие фишки
В бою с боссами следует комбинировать «Большое лечебное зелье», крестик, а также философский камень. Сражаться в таком случае станет в разы проще. Плюс зелье восстановит 150 единиц здоровья за такое же время, как и обычный образец. Все эти секреты помогут с легкостью справиться даже с самыми сложными задачами в игре.