Чем заняться женщине в маленьком городе чтобы заработать
Чем заняться женщине в маленьком городе чтобы заработать
Цветочные ларьки есть рядом с каждой станцией метро, остановкой и торговым центром — конкуренция высока. Если вам всё-таки хочется создавать букеты, попробуйте их собрать из необычных ингредиентов: сладостей, фруктов, игрушек и даже выпечки.
Как начать 
Чтобы собрать простой, но креативный букет, вам понадобится бумага для упаковки, два-три фрукта и пара маленьких игрушек — они обойдутся примерно в 150—200 рублей на одну композицию. Например, Марина Дмитриева рассказала журналу Reconomica, что на первую партию из 10 букетов она потратила 1000 рублей, а заработала на них 10 тысяч. Чтобы быстрее продать свои композиции, она запустила рекламу и напечатала визитки — ушло 2500 рублей, а чистая прибыль за первую неделю составила 7500 рублей.
Как оформить 
Заниматься креативными букетами можно дома. Собирайте композиции и продавайте через социальные сети, сервисы-агрегаторы (например, Flowwow, Uflor или MyFlowers) или свой сайт. Чтобы платить минимум налогов, откройте ИП на патенте или станьте самозанятым.
Кому подходит 
Творческим людям и любителям делать подарки своими руками.
Очистка автомобилей от снега
Северные регионы, Сибирь и даже Центральная Россия зимой страдают от снегопадов. Утром россияне по часу откапывают машины, чтобы поехать на работу и отвезти детей в школу. Чтобы помочь автовладельцам, откройте без вложений маленький бизнес по очистке транспорта от снега.
Как начать 
Если дома или в гараже лежат лопата, щётка и совок, никакие вложения не нужны. Житель мурманских Апатитов Олег Борискин рассказал «Комсомольской правде», что именно так запустил свой бизнес. Если оборудования нет, придётся потратить 500 — 700 рублей в ближайшем хозяйственном магазине.
Чтобы получить первые заказы, Олег опубликовал объявление в группе во «Вконтакте». Стандартная стоимость его услуг — 250 рублей, но клиенты часто оставляют чаевые. Всего за пару месяцев предпринимателю удалось собрать клиентскую базу из 100 человек.
Как оформить 
Если работаете в одиночку и получаете немного заказов, станьте самозанятым. Когда появятся первые сотрудники, придётся открыть ИП на УСН или патенте.
Кому подходит 
Активным людям в хорошей физической форме.
Выгул домашних животных
Жители крупных городов всё реже уделяют внимание домашним питомцам. Они тратят время на работу и дорогу на неё, отводят детей в школу и секции, уезжают в командировки. И нанимают работников, которые выгуливают и дрессируют их животных, — в основном, конечно, такая услуга нужна тем, у кого есть собаки.
Как начать 
Работать с 5 — 10 заказами в неделю невыгодно, поэтому лучше собрать команду — так вы сможете помогать клиентам из разных районов города. Например, наймите четырёх друзей и разделите город на восемь зон, каждому по две. Но если хотите не только выгуливать, но и дрессировать собак, придётся нанять специалиста по коррекции их поведения. Он расскажет, как найти подход к питомцу и научить его чему-то новому.
Вторым вариантом воспользовалась Наталья Шипшилей, основатель сервиса «Собака-гуляка». В интервью журналу biz360 она рассказала, что перед запуском проекта обучала сотрудников два месяца. Когда Наталья открывала бизнес, то рассчитывала на 100 клиентов в месяц, а в итоге получила сразу 300.
Стоимость выгула фиксированная — 590 рублей за 45 минут. Этого достаточно, чтобы собака сходила в туалет и набегалась на свежем воздухе.
Вложения в бизнес минимальные: зарплата и проезд сотрудников до дома клиента, их выплачивают из денег клиента. Но Наталья решила сразу развивать масштабный проект, поэтому в первые четыре месяца вложила 400 тысяч рублей: создала онлайн-сервис и приложение для заказа, запустила услугу передержки кошек и собак. Теперь это один из крупнейших московских сервисов в нише — за 4 года работы «Собака-гуляка» помогла 11,5 тысячи питомцев и их хозяевам.
Как оформить 
Открывайте ИП или ООО. Сотрудников лучше нанимать на сдельную оплату — процент от каждого платежа клиента.
Кому подходит 
Любителям домашних животных.
Индивидуальные уроки
Формат онлайн-школ, студий и курсов подходит не всем: некоторые навыки проще освоить на индивидуальных занятиях. Репетитором можно быть не только для школьников: взрослые тоже хотят развивать свои навыки, например в вокале, психологии, ораторском мастерстве или иностранных языках.
Как начать 
Если чувствуете, что готовы делиться опытом, разработайте собственную методику обучения. Не копируйте чужие идеи — чтобы привлекать клиентов, нужно предложить продукт, которого нет на рынке. Работать с учениками можно даже без офиса: приезжайте к ним домой или приглашайте к себе.
Анна Гусева, основательница студии Shoom Studio, начала свой бизнес с индивидуальных занятий по вокалу. Сначала у неё было всего 5 учеников в неделю, а занятие стоило 600 рублей. Но через 2 — 3 года число учеников выросло до 15—17, а цена занятия — до 800 рублей. Вкладываться на старте не пришлось: Анна приглашала учеников в музыкальную студию, где пела со своей рок-группой.
Как оформить 
Чтобы проводить персональные занятия, зарегистрируйтесь в качестве самозанятого. Если ваши клиенты — корпоративные клиенты, откройте ИП на УСН.
Кому подходит 
Практикующим специалистам, которые готовы делиться опытом.
Контент-маркетинг
По данным Mediascope, половина россиян использует соцсети и интернет-издания в качестве основного источника информации. Это влияет на развитие маркетинга: клиентов привлекает не только контекстная реклама, но и контент. Сначала читатели становятся лояльными к компании, начинают следить за её блогом и соцсетями, а затем покупают товар или заказывают услугу.
Как начать 
Контент-маркетинг — это создание и продвижение статей, тестов, постов в социальных сетях, видео и изображений, которые помогают продать товар, услугу или привлечь внимание клиентов к бренду. Чтобы создавать контент, понадобятся не денежные, а интеллектуальные вложения: знания основ маркетинга, навыки в журналистике, редактуре, дизайне.
Работа агентства TexTerra началась с того, что его основатель Алексей Сорокин работал на удалёнке и помогал компаниям продвигаться в интернете. У него был опыт в копирайтинге, поэтому предприниматель стал заниматься контент-маркетингом: писать продающие тексты, заниматься поисковой оптимизацией и распространением контента. С 2007 по 2010 год Алексей работал без сотрудников, это был настоящий бизнес с нуля без вложений, но к 2013 году появился штат — 15 человек.
Как оформить 
Корпоративные заказчики предпочитают работать с ООО. Но если вы выполняете одну конкретную функцию (пишете тексты или рисуете векторные картинки), достаточно ИП на УСН.
Кому подходит 
Журналистам, редакторам, веб-дизайнерам, маркетологам и т. д.
Городские экскурсии
Экскурсии — самое доступное из городских развлечений. Для тех, кто хочет ходить по городу медленно и вдумчиво, подойдут пешие экскурсии, а для любителей динамики — велосипедные, беговые или автомобильные.
Как начать 
Чтобы зарабатывать на экскурсиях, недостаточно провести клиентов по городу. Нужно разработать маршрут и программу, которые увлекут слушателей и помогут узнать что-то новое. Ещё лучше, если у экскурсии будет тема: например, дворы и парадные Санкт-Петербурга, история разводных мостов.
Лучше избегать самых популярных у туристов мест — их найдут и без вас. Постарайтесь показать клиентам достопримечательности, на которые мало кто обращает внимание. Например, рассказывайте истории старинных жилых домов, дворов и скверов, промышленных зданий.
Супруги Анастасия и Александр Андросовы, основатели проекта «Арт-экскурсии», рассказали журналу biz360, как запустили экскурсии по Самаре. Они показывают город с неожиданных ракурсов и проводят экскурсии по деревянным жилым домам, организуют ночные посещения местной филармонии, гастротуры по ресторанам и кафе.
Сначала Анастасия и Александр проводили экскурсии для местных жителей, а через несколько месяцев уже выполняли корпоративные заказы Сбера и «М.Видео».
Как оформить 
Если проводите экскурсии для обычных людей, можете обойтись самозанятостью. Если планируете выполнять заказы корпоративных клиентов и набирать сотрудников, оформляйте ИП или ООО.
7 Бизнес идей без вложений для женщин
Нет такой индустрии, где мог бы стать успешным предпринимателем только мужчина
Как здорово, что современное общество избавляется от стереотипов и всё меньше слышны доводы о том, что женщинам нельзя заниматься какой-либо деятельностью только потому что это «неженская работа». Особенно в бизнесе. Почему же мы публикуем статью, где описываются «идеи для женщин»? Всё просто. Это не значит, что этими видами бизнеса нельзя заниматься мужчинам, просто по статистике, женщины, которые планируют открыть собственный бизнес, или устроить себе доходное хобби, начинают с подобных вариантов.
К тому же есть такие варианты, с которыми женщины справятся лучше мужчин в силу того, что опыта и понимания у них больше. Взять хотя бы подарки для женщин. Это же просто головная боль для большинства. Что подарить жене, маме, подруге, коллеге? Или личный блог о макияже. Нет, конечно есть и блоги от мейк-ап специалистов-мужчин, ничего необычного. Но в большинстве своём женщина сможет рассказать об этом больше. Давайте подробнее остановимся на разных вариантах и посмотрим, какие же есть способы заработать деньги.
Подарки для женщин
Как часто накануне любого женского праздника можно встретить толпы мужчин, хватающихся за голову в неумении придумать подходящий подарок своим вторым половинкам? Всегда! Выбирать подарки – сложно. Выбирать подарки женщинам, когда ты мужчина – сложнее в два раза. Поэтому отличной идей начать предпринимательскую деятельность женщине становится организация женских подарков.
Этот бизнес не будет сезонным, но в такие «времена года» как 8 марта будет иметь всплеск активности. Во всё остальное время также можно достичь активности продаж, но придётся продумать маркетинговую стратегию и выбрать подходящие рекламные площадки. А также сделать свои наборы очень стильными, чтобы можно было рассчитывать на узнаваемость бренда по одной лишь этикетке.
Начать бизнес можно с того, чтобы составлять подарочные наборы для женщин. Именно из того, что женщинам нравится. Масштабируемость этого дела просто гигантская. Со временем вы можете прийти к тому, чтобы не просто собирать наборчики по заказам, а принимать заказы на придумывание индивидуальных подарков под конкретного человека. Услуга будет востребованной, однозначно.
Совместные закупки
Очень часто определённая продукция существует только под заказ, либо есть в наличие далеко не во всех городах и магазинах. А её доставка прибавляет к итак немаленькой стоимости ещё два раза по столько же. Что в таких случаях делают? Правильно, организуют совместную закупку. Естественно, главнейшим условием в этом деле будет количество народа, которому этот товар нужен.
Почему мы включили разговор о совместных закупках в категорию бизнес для женщин? Потому что совместные закупки очень часто встречаются в среде мастеров ручной работы и в среде родителей. Так вышло, что среди мастеров ручной работы женщин больше, как и в среде родителей, которые занимаются покупкой нужных вещей для своих детей.
Суть бизнеса – организовывать такие закупки. То есть собирать вместе людей, которым нужен тот или иной товар, который можно заказать так, что при нужном объёме он будет дешевле. Потом находить поставщика этой продукции, потом заказывать.
Важную роль, как всегда будет играть реклама. Потому что группы совместных закупок существуют уже давно, но действительно крупных – почти нет.
Что касается инвестиций – вероятно, что для привлечения большего числа клиентов сначала придётся сделать несколько заказов без предоплаты со стороны тех, кто участвует. Это риски. Поэтому мы и говорим о том, что начинать лучше со своих знакомых.
Блогерство в социальных сетях
В общем понимании – это уже развитая индустрия. Сейчас блогеров – множество как в среде мужчин, так и в среде женщин. Причём есть сферы, где мужчине справиться практически невозможно, просто потому что он в ней не заинтересован. Например, косметика для женщин. Это называется бьюти-блог.
Но чтобы вы понимали, действительно больших результатов в блогерстве можно добиться в той сфере, которая вам по-настоящему по душе. Поэтому нужно отталкивать от своих предпочтений. А потом уже превращать это в бизнес. Да, два зайца – любимое хобби начнёт монетизироваться.
Для того, чтобы личный блог стал бизнесом, нужно достичь определённой отметки в подписчиках. Стандартно отметка находится на уровне пяти тысяч человек. Как только подписчиков у вас становится больше – можно говорить о популярности и рассчитывать, что кто-нибудь у вас захочет разместить рекламу. А это уже заработок. Причём пассивный. Дальше – больше. Можно будет договариваться со спонсорами, представителями компаний, о товаре которых вы рассказываете в блоге, привлекать других людей.
Но для начала – подписчики. Они нужны живые. Накрутить себе пять тысяч человек за деньги – нетрудная задача. Вот только все они будут неактивными. А значит и рекламодатели не будут заинтересованы в вашей «площадке».
Для того чтобы набрать столько подписчиков, нужно будет создавать интересный этим подписчикам контент. Постоянно. Это могут быть как видео, так и текстовые посты, публикации фото. Способов создавать интересный материал очень много. Бизнес в первую очередь подходит тем, кто вёл блог в качестве хобби и у него есть примерное представление – кто его аудитория, что ей нравится и на что она реагирует.
Также не лишним будет использовать сразу несколько социальных сетей. Так можно будет рассчитывать на большую вовлечённость и охват. Такой бизнес создаётся небыстро. Но и инвестиций не требует никаких. Разве что на материал, если вы рассказываете в блоге о конкретных продуктах. И на небольшую рекламу, если нужно будет ускорить процесс.
Выгул собак
Для бизнеса необходимо любить собак. Если вы их терпеть не можете, лучше даже не пробуйте.
А вообще, такой бизнес существует уже очень давно и пришёл к нам из-за рубежа. Именно там люди стали платить другим людям, за то, что они выгуливают их домашних питомцев. Ведь не у всех есть много свободного времени. А животным это необходимо.
Причём, выгуливаются сразу несколько «клиентов». Если делать это только с одной собакой за раз, много вы не заработаете. Но для старта с нуля можно начать и с единичных заказов.
Ценник на собственные услуги стоит повышать с ростом числа заказов на выгул. А вот формировать его придётся исходя из того, сколько за это обычно берут другие выгульщики. Важно, есть ли у вас в районе (или городе) другие представители этой профессии. Даже в таком деле стоит промониторить рынок.
Как ни странно, это очень гибкий в плане предпринимательства вид деятельности. Начинать зарабатывать на этом может даже подросток. Здесь главное – иметь свободное время. А масштабировать дело можно сколько угодно. Так, например, если у вас будет множество постоянных клиентов, готовых платить, то в дальнейшем можно будет нанимать себе помощников, чтобы увеличить не только число заказов, но и территорию охвата. Вплоть до открытия полноценного агентства, которое будет заниматься предоставлением услуг по выгулу собак по территории всего города. А после этого или параллельно – начать оказывать другие услуги. Например, заняться доставкой собачьего корма. Главное тут – набрать базу клиентов.
Шоколадоварение и мастер-классы по кулинарии для детей
Мы объединили эти два варианта по сути разного бизнеса в один, потому что начать можно с первого, а потом перейти ко второму как варианту расширения своего дела.
Шоколадоварение на самом деле процесс несложный. Есть два варианта. Первый – готовый шоколад просто топиться, а потом заливается в необходимые формочки. Второй – вариться с нуля из начальных ингредиентов – какао-бобов, какао-масла, сахарное пудры и других. Причём обучиться технологии труда не составит. Информацию можно спокойно найти как в интернете, так и пройти специализированный мастер-класс.
Дальше – создавать свои собственные линейки сладкого товара, разработать стильную упаковку, продавать и параллельно развивать ветку мастер-классов для детей. Дело в том, что мастер-классы для детей не будут иметь целью научить профессионально варить эту сладость. Это будет позиционироваться как развлечение, как экскурсия. И главное – это уже востребовано, а ещё – очень сильно нравится детям. При объективной цене это будет нравиться и их родителям.
МК по шоколадоварению можно предлагать в программу школьных развлечений, в индивидуальном порядке, в программу организации детских утренников и дней рождения. Потенциальных клиентов – очень много. И даже те, кто уже посетили ваше мероприятие, не будут выпадать из списка потенциальных клиентов на будущее.
Реклама таких МК незатратная. В первую очередь – это сарафанное радио. Здесь оно очень действенно. Во вторую – это ведение страницы в социальной сети. То есть всё – бесплатно. Затраты будут на помещение. Но арендовать можно будет не на постоянной основе, да и оборудование привозить легко. На собственно оборудование и все материалы. Рассчитывать объёмы материалов для каждого МК придётся индивидуально, исходя из ожидаемого количества человек. Как правило, всё сразу же окупается.
МК по кулинарному мастерству для детей – это уже вариант того, как можно масштабировать бизнес. То есть мы переходим от шоколадоварения к другим вариантам кулинарии. Всё проводится по той же схеме. МК должны быть в первую очередь интересными и развлекательными, потому что рассчитаны на детей.
Салон красоты на дому
Тема давно уже популярная среди женщин
Причины популярности – услуги домашнего мастера выгодно отличаются по стоимости от салонов. Как минимум, потому что не приходится платить за отдельно арендуемое помещение.
Обычно этим начинают заниматься те, кто уже увлекался собственным макияжем. Для улучшения навыков, чтобы стать конкурентноспособным мастером, следует пройти профессиональное обучение. И это одна из самых больших у всего дела статей инвестирования. Остальное – только закупка инструментов, материалов и реклама.
При этом салон красоты – общее название для всех услуг. Часто мастера занимаются только конкретным видом работы – делают ресницы, макияж, маникюр, укладки, кератинирования. Начинать можно и с чего-то одного, а вот остальное использовать постепенно в качестве расширения собственных возможностей. Что также поможет быть более востребованным на рынке, где очень большая конкуренция.
Что касается рекламы – то начинать стоит с сарафанного радио через знакомых. Рынок таков, что сразу использовать рекламу на платных площадках не имеет особого смысла.
Продажа изделий ручной работы
Это обширная тема, которая включает в себя огромное число вариаций самого товара. Мы объединили всё в одну тему, потому что суть у всех этих вариаций одна и та же. А вот чем именно заниматься – каждый решает сам.
Строится бизнес от простейших действий – то есть собственно изготовления изделий до расширения продаж и заказов через различные каналы. Как итог – мы приходим либо к магазину (можно одновременно заниматься и онлайн торговлей и розничной), либо к тому, что индивидуальные заказы покрывают всё время изготовления и полностью вас устраивают, обеспечивая постоянной занятостью и прибылью.
Среди того, чем можно заняться в индустрии ручного искусства:
Это только незначительная часть вариантов. После того, как вы начнёте изготавливать продукцию, её нужно будет продавать и рекламировать свой бренд. Второе – для создания эффекта узнаваемости и наращивания базы постоянных клиентов. Делается в первую очередь через социальные сети и визитки.
Бизнес для женщин – 55 идей 2021 года для начинающих с минимальными вложениями + реальные истории и советы от бизнесвумен
55 самых актуальных и интересных бизнес идей для женщин и девушек. Мы нашли для вас реальных девушек и женщин, которые занимаются бизнесом – большим и маленьким, доходным и не очень, взяли у них интервью и постарались в компактном формате изложить суть их дела. В статье вы найдете бизнес идеи на любой вкус: с нуля, с минимальными вложениями, с вложениями от 100 тысяч рублей, идеи для маленького, среднего города и мегаполисов. Здесь есть идеи для бизнеса на дому, в интернете, традиционного офлайн бизнеса. Также вы найдете ссылки на профили наших героинь, к которым можете обратиться с вопросом. Добавляйте статью в закладки и делитесь с друзьями!
Какой бизнес подходит девушкам и женщинам? За счет чего «слабый пол» достигает успеха? Чем женский бизнес отличается от мужского? И отличается ли?
«У меня мандраж начинается, когда я расходы и доходы берусь считать! Поэтому я этим даже и не занимаюсь», – на полном серьезе, заявила одна успешная бизнес-леди, которая давала мне интервью. «А сейчас я беременная, и у меня тут такие гормоны, гормоны…» – добавила она, смеясь.
«Мой супруг, глядя на то, как я веду бизнес, недоумевал, как у меня получается держаться на плаву, да еще и зарабатывать, – рассказывает другая моя собеседница. – Ведь с математикой у меня проблемы с детства… Делаю то, что приносит удовольствие, и все само как-то складывается…»
Для написания этого материала мне пришлось пообщаться с несколькими десятками бизнес-леди. Каждая из них живет разными делами, их статусы, доходы отличаются. Кто-то дома вяжет игрушки, а кто-то уже знаменит на весь мир.
Но их объединяет одно – любовь к своей деятельности, желание делать то, что по душе. И ради этого «слабый пол» решается влезать в долги, уходить с высокооплачиваемых работ, совершать смелые поступки.
Для меня было открытием, но в бухгалтерии многие героини моего материала не были изначально «продвинутыми». Знания пришли к ним по мере развития своего дела. Или не пришли. «Веду дела интуитивно, ничего не считаю, но доходы есть», – не раз я слышала эту фразу от серьезных дам.
Мое мини-исследование наводит на мысль, что любая девушка, женщина может стать бизнес-леди. Тут главное понять, открыть в себе, какая деятельность вызывает в тебе самую большую любовь и желание развиваться. Часто такие «озарения» происходят в декрете.
Остальное – экономическая грамотность, бизнес-стратегии и прочее – дело времени.
С чего начать бизнес?
Чтобы стать бизнес-леди, не обязательно сразу же обладать массой знаний. Главное – начать. А дальше – обучаться.
Однако есть несколько пунктов, которые необходимо учитывать, если вы решили выйти на тропу самостоятельности.
1 Самое важное – выбрать сферу, которая вас вдохновляет. Женщины в своем большинстве – натуры творческие, интуитивные, поэтому не нужно бояться услышать свои истинные желания.
2 Прежде чем браться за дело, просчитайте основные экономические показатели. Это – срок окупаемости, рентабельность (показатель, показывающий экономическую эффективность и прибыльность от бизнеса), доходы, расходы, точка безубыточности (объем продаж, при котором ваша прибыль будет равна нулю).
3 Проанализируйте конкурентов, выделите основные проблемы, которые могут обеспокоить клиентов, посмотрите все положительные и негативные отзывы в интернете.
4 Продумайте рекламную кампанию. Это не обязательно большие вложения, также можно оповестить всех знакомых, и попросить их рассказать другим о вашем деле. Эффективно рекламировать себя через соцсети. Можно также подать объявления на бесплатные сайты, газеты, раздать рекламные листовки.
5 Дальше следует зарегистрировать ИП. Регистрацию индивидуального предпринимателя можно провести несколькими способами. Это – самостоятельная регистрация и с помощью фирмы.
Также Наталья советует всем начинающим бизнес-леди с самого начала вести свои дела в соответствии с законодательными актами. Иначе потом это аукнется! Если это помещение – пусть оно будет по всем требованиям. Если косметология, то без лицензии никуда!
Анна Крейпан, организатор «Бизнес Молодости» в Казани, убеждена, что женский бизнес в основном связан с творчеством, талантами, которыми обладают женщины.
Анна отметила, что бизнес – это постоянная работа, докручивание, поиск, как улучшить свое дело, как выгоднее «упаковаться», то есть создать то, что видит посторонний человек – сайт, соцсети и прочее.
Идеи собственного бизнеса для женщин с нуля
Бизнес-идея №1: Подарочные корзины
Первоначальный взнос – от нуля рублей.
29-летняя Дания Поникарова из Казани начала заниматься подарочными корзинами чуть больше года назад, в преддверии международного женского дня – 8 марта. Ее проект называется “Darilla”. Работы размещены в соцсетях.
Дальнейшие заказы Дание пришли по “сарафанному радио” от тех, кто получил первые корзины, а также от их коллег и родственников. По сей день личные рекомендации – единственная реклама Поникаровой.
В предпраздничные дни Дания работает по 8-10 часов, в обычные дни – по 3-4 часа. Время уходит на обработку и сбор заказов, ведение соцсетей и получение новых знаний. Почти каждый день девушка читает или слушает лекции о женском бизнесе.
Прибыль в январе, феврале, марте, мае и сентябре – в два-три раза больше, в чем в другие месяцы.
Бизнес-идея №2: Кедровая продукция
Оксана Бирюкова из Казани увлеклась кедровой продукцией два года назад, когда прочла книгу о целительной силе кедра. Позже узнала, что китайцы давно уже «в теме», и вывозят тоннами сибирские дары, а вот россияне порой даже не знают, какой клад “зарыт” в тайге.
Самая большая проблема, отмечает Бирюкова, это очень высокая стоимость доставки. Заказы приходится делать с северных городов, а цены у транспортных компаний ощутимо ползут вверх.
Вначале прибыль была в среднем 3-4 тыс. рублей с одного заказа. Сейчас она возросла в разы.
Продвигает свое дело Оксана пока что только в инстаграме и через мастер-классы.
Бизнес-идея №3: Урбечи и полезные продукты в складчину
Все очень просто – вначале нужно объявить о закупке, собрать деньги, закупить товар, и, наконец, отдать его клиентам.
Урбеч – полезный и востребованный продукт, но в магазинах он стоит недешево, поэтому его любители не откажутся от значительной скидки.
Доход у Александры невысокий, поскольку она всего несколько месяцев назад начала заниматься этим делом.
Продвигать дело – нелегкая задача, ведь я мама двоих деток – двухлетней дочки и 9-месячного сынишки, – делится Берникова. – Сейчас нарабатываю клиентскую базу, изучаю способы грамотного и увлекающего ведения аккаунта, ведь хорошая подача товара и интересная картинка играет ключевую роль в бизнесе.
Бизнес-идея №4: Доставка сыроедческой еды
Сыроедение – вид питания, не допускающий термически обработанные продукты – имеет своих почитателей в любом городе.
Доставка сыроедческой еды не требует финансовых вложений, как показывает опыт Татьяны Сушковой из Москвы, основательницы «Raw Vegan Cafe».
Я – сыроед два года, до этого была вегетарианкой, – говорит Татьяна. – Полтора года занимаюсь доставкой сыроедческой еды. Получаю заказ, беру предоплату, готовлю, и отправляю еду по назначенному адресу через курьерскую службу. Поэтому у меня нет ни трат, ни рисков.
В «Raw Vegan Cafe» можно заказать сыроедческие роллы, два вида хлеба – из пророщенной ржи и пророщенной зеленой гречки, пиццу с томатным соусом и шампиньонами, пиццу с авокадо и томатным соусом, корж сыроедческий для пиццы, томатный соус, пророщенную рожь, пирожное «Картошка», маффин, мягкое клубничное мороженое. Сушкова сама придумала рецепт хлеба, и продает его рецепт.
Бизнес-идея №5: Школа иностранных языков
31-летняя Гульнара Минегулова из Казани открыла школу иностранных языков «Need4Speak» в 2009 году, когда была студенткой 5 курса. Вначале это был социальный проект, заявленный на конкурс.
Суть проекта – дать возможность студентам, которые знают английский язык, практиковать его на международных мероприятиях, работая волонтерами-переводчиками. Позже стали приходить ребята, которые плохо знали язык, и для них начали организовывать бесплатные занятия.
Спустя полтора года проект стал коммерческим.
Сейчас, помимо английского языка, в «Need4Speak» обучают испанскому, итальянскому, китайскому, немецкому, португальскому, татарскому, французскому, чешскому, японскому и другим языкам.
Бизнес-идея №6: Инстаблогер
Инстаблогеры зарабатывают на рекламе, или работают на продвижение своего дела, товара. Первоначальное вложение может равняться нулю или нескольким тысячам рублей, а может достигать сотни тысяч рублей и более.
Сейчас очень много школ и курсов, в том числе онлайн, где обучают мастерству продвижения (SMM).
В Казани, продолжает Алиса, рекламодатели “жадные” на оплату рекламы, а блогеры очень ценят свою аудиторию.
Зарабатывать можно начинать, если у вас “чистая аудитория” от 5 тыс. подписчиков.
Бизнес-идея №7: Репетиторство
Если у вас есть какие-то знания, то можно передавать их другим людям, находясь дома. Рекламировать себя можно в соцсетях, школах, университетах.
Проводить занятия можно и у себя дома, и у клиентов.
Доход в этом виде бизнеса зависит от числа учеников и стоимости консультаций. Деятельность имеет сезонный характер.
Клиентов Дарья ищет с помощью знакомых. По словам девушки, это самый эффективный способ. Также Шавгенина размещает объявления в «ВКонтакте». Но рекламой она особо не увлекается, поскольку репетиторство – всего лишь подработка, которая не требует большой занятости, и двух-трех человек вполне хватает.
Прибыль – 5-9 тыс. в месяц, уточнила Дарья.
Бизнес-идея №8: Выгул собак
Если вы не боитесь собак, то можете попробовать предлагать свои услуги хозяевам животных – выгуливать их питомцев.
Свои услуги можно предлагать через соцсети, посвященные различным видам собак, ведь потенциальные клиенты находятся именно там.
Но важно знать места, где выгул разрешен, иначе придется платить штраф.
Этот вид бизнеса может быть выгоден, ведь можно одновременно гулять с несколькими собаками.
Цена за час – 300-400 рублей, отметила Анастасия. Она уточнила, что в скором времени цены поднимутся, и будут введены абонементы.
Догволкеры также бесплатно могут помыть собаку, покормить ее и поиграть с ней, заключила девушка.
Бизнес-идея №9: Перепродажа вещей
Для этого бизнеса не нужны вложения. Необходимо провести ревизию своих вещей, найти ненужные, сделать фотографии, и разместить информацию на специальных сайтах.
В последующем можно «разобрать» вещи родных и друзей, и также их продать.
Бизнес можно развивать, скупая недооцененный товар, и перепродавать его дороже. К примеру, можно покупать неисправные телефоны, планшеты, ноутбуки, компьютеры, ремонтировать их, и перепродавать.
Размер дохода зависит от количества проданных вещей, их качества, стоимости, внешнего вида.
Бизнес-идея №10: Реклама на окнах, балконах и транспортных средствах
Если ваша квартира или дом находятся в центре города, а окна и балкон выходят на дорогу, тогда можно найти рекламодателя, который захочет поместить рекламу у вас на балконе.
Также можно предлагать размещать рекламу на вашем транспортном средстве.
Бизнес-идея №11: Сдача квартиры, комнаты, дома в аренду
Если у вас есть «лишняя» недвижимость в собственности, то можно сдавать ее в аренду. Посуточно будет наиболее выгодно.
Также можно снять несколько квартир, и также сдавать их посуточно.
Заработок зависит от количества клиентов, стоимости, состояния недвижимости.
Бизнес-идея №12: Агент по недвижимости
Вы – посредник между продавцом недвижимости и покупателем. Клиент вам платит процент от сделки. В основном это – 2-10 % от стоимости квадратных метров.
В этом бизнесе большую роль играют организаторские способности риэлтора.
Сфере деятельности агента по недвижимости может включать в себя съем и сдачу жилья, продажу недвижимости и земельных участков и прочее.
Риэлтор может работать как оффлайн, так и онлайн.
Бизнес-идея №13: Выполнение работ для студентов
Если вы имеете знания и навыки в какой-то сфере, то можете предлагать студентам различных учебных заведений выполнить за них контрольные работы, курсовые, дипломные проекты.
Часто студенты заочной формы обучения обращаются за помощью. Если вы грамотно проведете рекламную кампанию и будете качественно выполнять работу, то у вас быстро соберется большая клиентская база.
Доход зависит от качества услуг, количества заказов, стоимости услуг.
В среднем, выполнение одной дипломной работы обходится от 5 тыс. рублей за одну главу.
Бизнес-идея №14: Переводчик
Если вы владеете иностранными языками, можете попробовать свои силы в переводах. Прибыль от бизнеса зависит от самого иностранного языка, сложности текста и сроков выполнения. В среднем, стоимость 1,5-3 тыс. знаков составляет порядка 500-1000 рублей.
Рекламировать свои услуги можно через соцсети, через знакомых. Часто юристам нужны бывают переводчики.
Бизнес-идея №15: Выездной компьютерный администратор
Если вы хорошо разбираетесь в компьютере, то можете предлагать свои услуги компьютерного администратора. Продвигать себя можно через друзей и знакомых, соцсети.
Прибыль в этом бизнесе зависит от сложности заказа. За один выезд специалист получает от 1 до 5 тыс. рублей.
Идеи для бизнеса с минимальными вложениями
Бизнес-идея №1: Авторские игрушки
Вложения от нескольких тысяч рублей. Как пойдет дело, зависит от продвижения.
33-летняя Евгения Воронина из Казани в этом году планирует зарегистрировать «ИП». С 2011 года она шьет игрушки, которые придумывает сама, под брендом «Чудо». Самая большая прибыль в месяц у нее достигала 18 тыс. рублей. Первоначальный взнос был незначительный – девушка сшила куклу на подарок племяннице, и дальше у нее пошли заказы. Необходимые принадлежности у нее уже были, поскольку Евгения с детства шьет и вяжет.
Но, если начинать совсем с нуля, то потребуется порядка 30 тыс. рублей, – на материалы, фурнитуру, швейную машинку, ножницы, упаковку, разработку логотипа, визиток.
Чтобы продвигать свое дело, Воронина осваивает техники фотографирования, программы по обработке фотографий, основы маркетинга, рекламы, бухгалтерии. Проходила курс по ведению иностранного сайта, планирует тренинг по личному бренду. Основной источник клиентов – через инстаграм и мероприятия для мам.
Бизнес-идея №2: Шоколад ручной работы и школа кулинарии для детей
Шоколад ручной работы, условно говоря, бывает двух видов – это когда растапливают готовый шоколад, разливают по формочкам и замораживают, и когда его варят с нуля из тертых какао бобов, какао масла, сахарной пудры или меда. Первый способ более простой и выгодный с точки зрения финансов.
Ольга Вольшинец прошла в Москве мастер-класс по шоколадоварению, где учили как раз-таки варить настоящий шоколад. Девушка закупила на 2-3 тыс. рублей ингредиенты в Санкт-Петербурге, и начала делать шоколад. Прибыль была всего несколько тысяч, и Ольга погрузилась в мастер-классы по шоколадоварению.
Вскоре Вольшинец открыла школу кулинарии для детей, где обучала изготовлению разных необычных сладостей. Первоначальное вложение в школу было около 10 тыс. рублей, в основном деньги ушли на фондюшницы. Ежемесячная прибыль от школы – 15-20 тыс. рублей.
Бизнес идея №3: Мехенди
Вложения – хна, инструменты, обучение – около 10 тыс. рублей.
Светлана Золотова с 2009 года занимается мехенди. Это позволяет девушке путешествовать по разным городам и странам, и работать там.
Золотова работала тогда в строительной фирме, и четыре года назад попала под сокращение. Девушка поняла, что это шанс профессионально заниматься только мехенди.
Светлана отмечает, что в Москве и Санкт-Петербурге мехенди востребовано больше, чем в других регионах. В Крыму, в сезон отдыха, на своем деле девушка зарабатывала по три тысячи в день.
Бизнес идея №4: Реализация домашних тортов, выпечки и сладостей, на примере татарского национального десерта «Талкыш калеве»
«Талкыш калеве» – татарский национальный десерт. Венера Бахтиярова из Казани с 2016 года занимается его изготовлением на дому.
В свое дело вначале девушка вложила 6-7 тыс. рублей. Вложения окупились через месяц.
Дохода хватает на мелкие расходы, отмечает Бахтиярова.
Свой бизнес мастерица продвигает в соцсетях, но в основном клиенты – те, кто попробовал десерт, и их родственники и друзья.
Таким образом можно зарабатывать на любых тортах, печеньях, сладостях. Просто в основе этого бизнеса лежит уникальная, редкая идея. Если вы умеете готовить какие-либо вкусности и делаете это круто, то без клиентов не останетесь.
Бизнес идея №5: Украшения из натуральных камней
Дарья Староверова из города Гусь-Хрустальный в 2004 году начала заниматься украшениями из натуральных камней. Первое вложение – 8 тыс. рублей, но в дальнейшем было много крупных вложений. Прибыль – около 60 тыс. рублей.
Свое дело Староверова продвигает в соцсетях.
Бизнес-идея №6: Слингобусы, грызунки, держатели для пустышек
Первоначальный взнос может быть всего несколько тысяч.
София Гадилова с 2014 года вяжет слингобусы, грызунки, держатели для пустышек. Первоначальные вложения были в районе 1,5-2 тыс. рублей. Материалы закупались постепенно. Сначала это была пряжа и можжевеловые бусины, затем ассортимент фурнитуры увеличивался. Материал полностью себя окупает, но практически всю прибыль девушка вкладывает в новый материал. Как говорит София, рынок не стоит на месте, постоянно появляются новые идеи и планы, а это требует новых вложений. Прибыль небольшая, и каждый месяц разная – это может быть и 500 рублей, а, может, и 5-6 тыс. рублей. Самый лучший результат – 10 тыс. рублей.
В день рукодельница уделяет любимому делу по два-три часа.
Единственным риском в своем бизнесе-хобби она называет безопасность изделий. Девушка много перечитала литературы на эту тему. Для продвижения София использует инстаграм, рекламу блогеров и «мамских» групп.
Бизнес-идея №7: Интернет-магазин детской одежды и игрушек
Чтобы запустить этот бизнес, нужно иметь от 100 до 300 тыс. рублей, говорится на многих сайтах. По мнению авторов материалов, новоиспеченной бизнес-леди понадобится создать сайт, оформить и заполнить его, закупить товары, организовать рабочее место администратора по приему заказов, заказать рекламу. Предполагается, что средний чек в день может достигать 3 тыс. рублей.
Но у 27-летней Кристины Сипиты все иначе. В 2013 году в свое ИП – магазин детской одежды и игрушек – девушка вложила всего 10 тыс. рублей. Они окупились через месяц. Товары закупаются в России, Китае и Турции.
Сайта у Кристины никогда не было, все товары размещены в соцсетях – «ВКонтакте» и инстаграм.
Хотелось самой выбирать вещи и игрушки, не выходя из дома, – делится Сипита. – Принцип ведения бизнеса один – предлагать другим только то, что носим сами.
Год назад бизнес-леди открыла отдел одежды и игрушек в одном из торговых комплексов города.
Способ продвижения – таргетинговая реклама и соцсети.
Рынок Кристина анализирует в соцсетях.
Бизнес-идея №8: Авторская одежда
Иллюстратор и дизайнер Элина Гордеева живет на Бали, и последние полтора года занимается созданием купальников и одежды для йоги и спорта. Девушка сама придумывает рисунки на одежде. Первоначальное вложение – 40 тыс. рублей – окупилось с первого раза.
Бизнес-идея №9: Курсы кройки и шитья, одежда на заказ
Елизавета Удикова с прошлого года шьет одежду на заказ под брендом veta_room и ведет авторские курсы кройки и шитья. Вложения были минимальные. Елизавета отмечает, что она приверженец того, чтобы начинать без первоначального капитала.
Все вложения окупились. В минус Елизавета никогда не работала. Прибыль каждый месяц разная. Что касается курсов, то тут имеет место сезонность.
Летом мало, кто хочет учиться, поэтому в это время действуют скидки и акции. Но наступает время выпускных и свадеб, поэтому лето – это время для пошива одежды.
Елизавета призналась, что постоянно читает книги и аккаунты портных в инстаграме, чтобы повысить свое мастерство, в прошлом году окончила курсы стилистов. Свое дело Удикова продвигает в «ВКонтакте» и инстаграм.
Бизнес-идея №10: Бизиборды
Бизиборд – одна из самых востребованных игрушек для детей – становится все популярнее.
Анастасия Трофимова заинтересовалась бизибордами в 2014 году, когда сыну исполнился год. Первый бизиборд был сделан вместе с супругом, и был простейшим, не таким, какие они делает сейчас.
Порою семья работала ночами – заказов было много.
Прибыли, как сказала Анастасия, хватает на «женские штучки». Клиенты привлекаются через соцсети, «Авито», но в основном – по рекомендации.
Бизнес-идея №11: Ароматерапия
Ангелина Столярова начала заниматься ароматерапией неожиданно.
«Начала интересоваться оздоровлением с применением эфирных масел более пяти лет назад, – отмечает Ангелина. – Прошла обучение в профессиональной школе «Ароматный Рай». Изначально я не думала про вложения. Это был зов души. Я хотела, чтобы мои дети были здоровы, а в случае болезни выздоровление наступало быстро и без вреда для организма.
Прибыль разная, и зависит от многих факторов, говорит Столярова. Бизнес-трениги она проходит в «Ароматном рае». Продвигает свое дело в соцсетях, выступает на телевидении в программе «Здравствуйте».
Бизнес-идея №12: Магазин деревянных игрушек ручной работы
Ирина Рубцова начала заниматься игрушками в 2013 году, когда подросла ее дочка, и встал вопрос о выборе игрушек. Свой магазин девушка назвала “Дивный лес”.
Первые два года Ирина ходила на ярмарки в торговый центр, чтобы о ней узнали. Вначале не было большой прибыли. Сейчас же есть постоянные покупатели. В феврале прошлого года «Дивный лес» появился в торговом центре.
Бизнес-идея №13: Ведущая праздников
Вложения – от 10 тыс. рублей. Это – реклама, работа над образом ведущей (наряды, услуги визажистов и т. д.)
Камила отметила, что вложения в этой сфере всегда есть. Это – дорогие платья, особенно на статусные мероприятия, а также укладка, макияж.
В печатных изданиях Ягудина не дает рекламу, только на свадебных сайтах. Еще девушка продвигает себя через инстаграм, «ВКонтакте», фейсбук. Для повышения грамотности ведущая посещает бизнес-семинары, читает книги, смотрит видео на Ютубе от рекламщиков и маркетологов.
Бизнес-идея №14: Доставка подгузников на дом
27-летняя Нина Шимина несколько лет назад организовала доставку подгузников на дом.
Бизнес идея №15: Фермерские продукты
На начальном этапе этого бизнеса нужен автомобиль, чтобы возить из деревень продукты, и соцсети, чтобы продвигать свое дело. И небольшая сумма для первой закупки.
Год назад Алина и ее супруг открыли офлайн-магазин фермерских продуктов, вложив в него около 200 тыс. рублей. Но вскоре магазин пришлось закрыть. Все было хорошо, клиенты приходили, однако оставалась нереализованная продукция, и ее нужно было выбрасывать.
И семья приняла решение – снова работать только через сайт.
Алина бизнес ведет с двумя детьми, и уделяет своему делу два-три часа в день. Уровень дохода зависит от маркетинга, рекламы. Основные продажи – через инстаграм.
Бизнес идея №16: Массаж на дому
Массаж – услуга, которая будет востребована всегда, так как она выполняется как по медицинским показаниям, так по эстетическим. Этой услугой пользуются от мала до велика. Детский массаж делают для развития опорно-двигательного аппарата, улучшения кровообращения и мышечного тонуса. У женщин пользуются спросом Антицеллюлитный, Вакуумный, Лимфодренажный, Ароматерапевтический, Тайский массаж. Пенсионерам массаж необходим по медицинским показаниям.
Массаж можно оказывать как у себя дома, так и выезжать на дом к клиенту.
Для организации этого вида бизнеса потребуются следующие вложения:
- Курсы массажа (от 5.000 руб. до 25.000 руб.) Массажный стол (от 6.000 т.р.) Простыня (от 200 руб.) Масло массажное (от 300 руб.)
Расценки на массаж зависят от региона, но, в среднем, это от 500 руб за сеанс. Например, антицеллюлитная программа включает в себя не меньше 10 сеансов. При меньшем количестве ощутимого эффекта можно не добиться. Примерные расценки на эту программу 1.000 руб. за сеанс. Таким образом вложения окупятся через 1-3 проведенных программы.
Бизнес идея №17: Салон красоты на дому
Под понятием Салон красоты на дому мы объединил такие виды деятельности, как:
- Маникюр; Педикюр; Наращивание ногтей; Депиляция; Татуаж; Наращивание ресниц; Свадебные прически; Макияж: и т.д.
Это не значит, что вы должны все эти услуги оказывать у себя на дому, в основном, каждый мастер выбирает для себя конкретное направление и работаем строго в нем. Первоначальные вложения в любом из представленных выше направлений деятельности от 5.000 руб. до 50.000 руб., которые идут на обучение и закупку необходимых материалов, оборудования.
Окупаемость 1-6 месяцев. Сложно будет на первых порах, нужно будет набрать клиентскую базу, поэтому первое время рекомендуем работать бесплатно, тренируясь на подругах и их знакомых. По мере роста клиентской базы можно увеличивать стоимость услуг, вкладывать деньги в обучение, рекламу в соц.сетях.
Бизнес-идея №18: Детский сад на дому
Эта бизнес идея актуальна для молодых мамочек. Если вам нравится заниматься с детьми, то можете присматривать за чужими детьми у себя дома. Присматривать можно по-разному. Можно делать это в прямом смысле слова, включать им мультики и периодически поглядывать за ними, чтобы не проглотили чего лишнего, или не получили травму. А можно по-серьезному организовать досуг и занятия, например, рисовать, лепить, играть в развивающие игры, петь, учить английский, выполнять функции логопеда и т.д. Как вы понимаете, во втором случае стоимость занятий будет выше, а значит и прибыльность вашего домашнего бизнеса тоже будет выше.
Эта услуга будет востребована у родителей, которые не могут устроить своего ребенка в сад по каким-либо причинам, а сидеть с ними самостоятельно не могут. Можно приглашать сиделку на дом, но оставлять ребенка в компании с другими детьми гораздо полезнее, чем если он будет находиться один дома под присмотром приходящей няни.
Мамочка-бизнесмен также получит пользу, ее ребенок также будет учиться социальной адаптации, общаясь с другими детьми, а вам будет не так скучно, развлекая сразу несколько детей.
Сад может быть рассчитан как на одного приходящего ребенка, так и на нескольких. Количество зависит от площади и ваших возможностей. Можно брать детей как на весь день, так и на несколько часов в первой или второй половине дня.
Из вложений – это расходы на детские, развивающие игрушки, книжки, раскраски, материалы для творчества. Возможно потребуется косметический ремонт у вас дома, мягкое покрытие на пол, детские складывающиеся кроватки и т.п.
Средние расценки на рынке данных услуг составляют 200 рублей в час без учета питания. Зарабатывать таким образом можно от 10 т.р. до 60 т.р. в месяц.
Бизнес-идея №19: Продажа одежды на заказ
Эта бизнес идея особенно актуальная для жительниц Москвы и других мегаполисов. Есть там огромный вещевой рынок «Садовод», где продают дешевые китайские и турецкие копии известных брендов.
Предприимчивые девушки создают группы в соц.сетях, выкладывают там фото красивых вещей и предлагают купить их по низким ценам. Далее, покупательница переводит деньги этим бизнес-леди, которые затем едут на рынок «Садовод», выкупают там указанную вещь по оптовой цене и, затем, отправляют покупательнице.
Естественно, покупательница ничего не знает про рынок «Садовод» и ей даже могут рассказать какую-нибудь байку про то, что одежда закупается с каких-нибудь таможенных конфискатов и т.п. Суть не в этом. Суть в том, что есть категория модниц, которая не может позволить себе настоящую брендовую вещь – она будет ей не по-карману, а вот за такую копию в 2-3 тысячи рублей, денег будет отдать не жалко.
Между прочим, на таких рынках не всегда продают только какие-то копии и подделки. Встречаются весьма приличные вещи хорошего качества по низкой цене. Ваша задача договориться с оптовиком, что вы будете продавать вещи через интернет, выбить из него хорошую скидку, отфотографировать интересные экземпляры или найти их фото в других группах, как это делают многие предпринимательницы, и выложить все это у себя.
Доход целиком и полностью будет зависеть от раскрученности вашей группы.
Одежду таким образом можно продавать не только с рынков, но и закупать из-за границы, с Алиэкспресс, Таобао, с Европы или Америки. Заказывать вещи на иностранных сайтах могут не все. Встречаются молодые покупательницы, которые могут отлично пользоваться Инстаграмом, а вот заказать оригинальные модные Джорданы из США не только не знает как, но и даже не захочет с этим разбираться. Этим и пользуются более продвинутые бизнес-юзеры.
Бизнес-идея №20: Ведение блога на Youtube
Эта бизнес идея подойдет женщинам и девушкам всех городов, как маленьких, так и не очень. Здесь кроется большой простор для творчества, можно стать бьюти-блогером и давать ценные советы на тему красоты, макияжа, дизайна и т.д. Если вы готовитесь к родам, то можно рассказывать об этом. Если у вас уже есть детки, то можно снимать их, как они играют, учатся, познают мир.
Если вы думаете о том, кто будет смотреть ваши влоги, то вот вам несколько примеров, расскажем про самых крутых девушек видеоблогеров в России:
Катя Клэп
Катя Клэп запустила свой видеоканал в 2010 году, тогда ей было всего 16 лет. В своих выпусках она рассказывает о чем угодно: о макияже, моде, прическах, еде, развлечениях, путешествиях. Делает видео в которых отвечает на вопросы подписчиков, а одним из самых популярных видео на ее канале стал ролик (8,9 млн просмотров), в котором она принимает вызов от своих подписчиков и делает забавные вещи, например макияж без зеркала, набивает рот маршмеллоу, приговаривая при этом «Пухлый кролик», а последним испытанием поедает лимон целиком.
Саша Спилберг
Девушка родилась в 1997 году. О себе говорит так: «Я видеоблогер, геймер и певица». У нее почти 6 млн подписчиков. Тематика видеороликов у Саши Спилберг примерно такая же как у Клэп: Что в моем рюкзаке, Что подарить на Новый год, Где я одеваюсь и тому подобное. А самый популярный ролик на ее канале (10 млн просмотров) о том, как она троллит своего парня и пытается разыграть его, переписываясь с ним текстом из песни «У меня появился другой»
Свой канал Саша запустила в 2010 году, то есть, когда ей было всего 13(!) лет. Но судя по датам роликов выкладывать она их стала с 2013 года. Но скорее всего девушка просто удалила свои первые работы, так как они были явно плохого качества.
Екатерина Сайбель
Вот пример попроще, Екатерина Сайбель – ведет видеоблог о жизни своей семьи. У нее почти миллион подписчиков и около 200 – 300 т.р. ежемесячного дохода. Самый популярный ролик на ее канале про вакцинацию сына в 2 года, набрал 11 млн просмотров.
Наконец, самыми яркими примерами будут даже не сами девушки, а их детки. Их мамы и папы снимают своих детей на видео, и эти детки приносят им…миллионы.
Лайк Настя (Like Nastya)
Mister Max и Miss Katy
Это, пожалуй, самые популярные и богатые детки видеоблогеры из Одессы. У Макса и Кати свои каналы и совместно более 13 млн подписчиков. Что могут делать дети в своих видео? Конечно же, играть, шалить, распаковывать новые игрушки, ходить в развлекательные центры, путешествовать. Родители записывают их на видео, получают кучу просмотров. а вместе с ними и денег. По некоторым данным эта семья, благодаря Ютубу, уже давно стала долларовыми миллионерами.
Самый популярный ролик на канале Макса о том, как они ходят по ТРЦ Гуливер в Киеве, в котором посещают магазин Планета Игрушек, а также детский комплекс Кидландия.
Какие потребуются вложения?
На первоначальном этапе это хорошая или хотя бы средненькая видеокамера в пределах 30 – 50 т.р., микрофон 1-10 т.р., производительный компьютер для обработки видео и сопутствующий софт.
Идеи женского бизнеса с вложениями от 100 тыс. рублей
Бизнес-идея №1: Уходовые средства ручной работы
Этот вид бизнеса можно начать с 500 рублей. А дальше все зависит от масштабов, которые планирует мастерица – либо делать уходовые средства на дому, или же открывать целый магазин.
Светлана не только делает натуральные мыло, шампуни, бальзамы и прочие уходовые средства, но и проводит мастер-классы.
В свой бизнес Зонова вложила на первом этапе всего 500 рублей, приобретя ингредиенты в интернет-магазине. Но потом пошли и более существенные вложения – более 100 тыс. рублей. Дело окупилось в течение нескольких месяцев.
В минувшем году оборот составил около 1,5 млн. рублей.
У Светланы – ИП. Вначале был небольшой офис, затем, когда объемы выросли, пришлось переехать в более просторный.
Сейчас у мастерицы есть база постоянных клиентов, продвигает ее бизнес «сарафанное радио». Раньше же она проводила розыгрыши, участвовала в выставках.
Бизнес идея №2: Фотограф
27-летняя Анастасия Шагабутдинова четыре года назад занялась профессиональной фотосъемкой после окончания фотоколледжа.
Вложения были в технику, а также в постоянные мастер-классы, онлайн-курсы по ретуши и фотографии. Дело окупилось. Прибыль в месяц зависит от сезона.
Бизнес-идея №3: Школа визажных искусств
Многие источники пишут, что первоначальный взнос в этот вид бизнеса от 500 тыс. рублей до 1 млн. рублей и более.
Но 33-летняя Ангелина Федорина, руководитель Школы визажных искусств «Лиса», в 2014 году стартовала со 100 тыс. рублей. На эти средства девушка сняла помещение (31 кв. метр) стоимостью 15 тыс. рублей, приобрела свет, зеркала, рабочие полки для визажистов, ксерокс и косметику.
Потом Федорина взяла себя в руки, и работала практически круглосуточно и без выходных, и отдала долг за три месяца! Дело окупилось, и стало приносить доход.
Сейчас в «Лисе» несколько курсов – «Макияж для себя» (один день обучения, 1,5 тыс. рублей), «Сам себе визажист» (3 дня обучения, 5 тыс. рублей), “Визажист-Стилист” (10 дней обучения, 20 тыс. рублей), “Архитектура Бровей” (1 день, 2,5 тыс. рублей), курс прически для себя “Шелковая волна” (1 день, 2,5 тыс. рублей), курс по прическам “Свадебная роскошь” (5 дней обучения, 7 тыс. рублей), курс “Повышение квалификации” для визажистов (1 день – 3 тыс. рублей). Также в школе можно сделать макияж – дневной, вечерний, свадебный, на никах, фотомакияж и другие.
Тем не менее, «хобби» оформлено как ИП.
Основатель «Лисы» продвигает любимое дело через соцсети, бесплатные мероприятия. Для поднятия грамотности в бизнесе Федорина проходила тренинги по продажам, слушает аудио на тему бизнеса, читает статьи.
Бизнес-идея №4: Организация мероприятий
Екатерина Федотова, организатор мероприятий, на первом этапе вложила в свое «ИП» 125 тыс. рублей, из них 119 тыс. рублей – субсидия от центра занятости, которую можно получить, защитив проект. Средства были потрачены на аппаратуру для диджея, компьютер, ноутбук.
Ради опыта девушка работала в агентстве координатором.
Для привлечения клиентов проводила благотворительные мероприятия. Больше всего заказы приходят через инстаграм и сарафанное радио.
Прибыль зависит от сезона – в декабре она самая высокая, а февраль может быть пустым.
Бизнес-идея №5: Женские тренинги
Оксана Алексеева, гендиректор международного женского тренингового центра VL из Москвы, с 3 курса института начала заниматься тренингами. Девушка снимает помещение 200 кв. метров, где несколько залов и кабинетов.
Свой бизнес Оксана ведет интуитивно, никаких тренингов не проходила. За рекламу девушка не платит, соцсети ведет сама. Клиенты приходят по «сарафанному радио».
Бизнес-идея №6: Детский сад
Диляра Залялиева в 2012 году создала детский сад «Мозаика-republic». В свой проект на первом этапе она вложила 500 тыс. рублей.
Основной риск в этом бизнесе, продолжила Диляра, это проверки. Любой надзорный орган может не просто оштрафовать, но и закрыть детский сад на неопределённое время. Второй риск – это не набрать нужное количество клиентов для самоокупаемости, продолжает бизнес-леди.
Это не бизнес, скорее, социальный проект, помогающий улучшить общество, воспитать новое поколение счастливых и успешных людей, – говорит руководитель «Мозаика-republic». – Когда я начинала, я ничего не знала о бизнесе, и, конечно, было тяжело. Потом «прокачала» себя, муж был моим наставником. В условиях конкуренции рынка без тренингов, элементарного курса по бизнесу не обойтись.
Бизнес-идея №7: Салон красоты
Готовый салон красоты, самый простейший, стоит от 500 тыс. рублей, говорит Наталья Веретенникова, партнер сети салонов красоты в Москве. Если же начинать этот бизнес с нуля, то придется вложить от 1-1,5 млн. рублей.
Этот бизнес, делится Наталья, необходимо начать с маркетингового исследования, чтобы понять, где расположить салон (от этого зависит цена, проходимость, срок окупаемости и прибыль), какая целевая аудитория, какой уровень – бизнес-класс или же эконом.
Основная ошибка тех, кто открывает салон красоты, по мнению Веретенниковой, в том, что человек относится к этому делу не как к бизнесу, а как к хобби. Поставят дорогие диваны, золотом покроют стены, а сам салон где-нибудь на окраине, в спальном районе. В таком случае никакой речи об окупаемости и прибыли быть не может.
Тот, кто находится в лидерах, о концепции салона думает заранее, те же, кто находится на грани выживания, не имеют таких понятий.
В хорошем случае, говорит Наталья, салон красоты окупается в среднем за три года.
Бизнес-идея №8: Бодифлекс
У Венеры – ИП. Первый зал девушка открыла следующим образом. Ей удалось договориться с руководством одного из фитнес-клубов, что аренду зала за месяц она внесет после того, как первые ученицы оплатят занятия. Дело Мэй окупилось. Были периоды доходов «в ноль», но всего пару раз.
Бизнес-леди много читает книг на разные темы – от нутрициологии до биомеханики и тейпирования мышц.
Бизнес-идея №9: Школа лепки
Бизнес не распространенный, но требующий немалых вложений, прежде всего, в себя.
Нафиса Рехман, руководитель Школы лепки «Лепестки Японии», открыла свое дело шесть лет назад. Вложения – порядка 2 млн. рублей. Они были потрачены на обучение в Москве, закупку материалов, создание и продвижение сайта, ремонт студии, на рекламу. Вложения окупились.
В самом начале, когда о школе никто не знал, Рехман давала рекламу в глянцевых журналах. Именно из журнала пришли первые ученики. Примерно шесть месяцев женщина вкладывала в этот вид рекламы. Параллельно открыла группы в соцсетях, но финансовых вложений там не было.
Нафиса все делала самостоятельно, правда, ей немного помогала знакомая. Еще бизнес-леди продвигала свой первый сайт ЛепесткиЯпонии.рф. Там действовала реклама на Яндексе и Google.
Сейчас мастерица активно работает над аккаунтом в инстаграме. На сегодняшний день лучше всего работает сарафанное радио, группа в «Вконтакте» и инстаграм», отмечает она.
Бизнес-идея №10: Школа интимной гимнастики
Вложения – порядка 300 тыс. рублей. Это – прежде всего, свое образование, покупка тренажеров, реклама.
В школе у Екатерины два направления – онлайн и оффлайн. Всего у Бибишевой отучилось порядка 5 тыс. учениц. Стоимость обучения – 11 тыс. рублей. В эту сумму входят не только лекции, но и тренажеры и рабочая тетрадь.
Бизнес-леди оформила ИП, у нее есть офис – 360 кв. метров.
Бизнес-идея №11: Клуб играющих мам
Первоначальный взнос – более 100 тыс. рублей.
Аделина Курбатова открыла Клуб играющих мам, где обучает мам играть со своими детьми. Занятия проходят в соляной пещере.
Первоначальное вложение – 119 тыс. рублей. В этом случае это – субсидия от государства через центр занятости.
Для рекламы Клуба Аделина проводит бесплатные разовые занятия, ведет соцсети.
Бизнес-идея №12: Магазин женской одежды
Первоначальные вложения – 200 тыс. рублей. Можно создать интернет-магазин, и предлагать примерку дома.
После получения прибыли можно арендовать помещение.
Одежду можно приобретать на распродажах. Поставщиком могут стать китайские магазины с недорогими коллекциями.
Наценка может достигать 200% на определенные изделия.
Бизнес может окупиться в течение трех месяцев.
Бизнес-идея №13: Магазин для беременных и кормящих
Первоначальное вложение – 1 млн. рублей.
Этот магазин нужно открывать в торговом центре или оживленном районе. В идеале это должен быть первый этаж. Вложения будет потрачены на закупку вещей, игрушек, рекламу, сайт.
Кроватки и коляски можно привозить под заказ.
Вложения в основном были в сайт и товары. Они окупились быстро, и магазин несколько лет приносил прибыль.
Бизнес-идея №14: Магазин нижнего белья
Первоначальный капитал – 300 тыс. рублей.
Магазин можно разместить в торговом гипермаркете. Первое вложение уйдет на персонал, товар, оформление помещения, рекламу.
Средние ежемесячные обороты – выше 300 тыс. рублей.
Бизнес-идея №15: Свадебный салон
Начальные расходы – 300 тыс. рублей.
Для старта этого бизнеса необходимо выбрать помещение в торговом комплексе, приобрести товар для продажи и проката, а также мебель для посетителей.
Можно также предлагать прокат вечерних и свадебных платьев для девочек и женщин.
Наценка на некоторые модели может превышать 200% на наряды, а на мелкие аксессуары – до 500%.
Окупаемость и доход зависит от сезона. Ежемесячный доход – от 100 тыс. рублей.
Бизнес-идея №16: Дизайнерская студия
Первоначальный капитал – 300 тыс. рублей. Вложения уйдут на техническое оборудование, программное обеспечение для разработки проектов, мебель для сотрудников и клиентов, на оплату труда дизайнеров.
В идеале руководительницей студии должна быть дизайнер.
Большое значение имеет сотрудничество с известными строительными компаниями, а также компаниями, занимающимися ремонтом помещений.
Разработка стандартного проекта начинается от 2 тыс. рублей за метр.
Бизнес-идея №17: Магазин чая и кофе
Первичная сумма инвестиций – 500 тыс. рублей.
Для этого бизнеса нужна маленькая площадь. Спрос на товар не зависит от сезона. Условия хранения простые. Специальное оборудование закупать не нужно.
Основные расходы – закупка товара и оформление магазина.
Оборот в месяц может быть 200 тыс. рублей. Доход – до 100 тыс. рублей. Проект может окупиться в течение года.
Бизнес-идея №18: Магазин хенд-мейд
Начальный капитал – 300 тыс. рублей.
Конкуренция в этом секторе невысокая, поскольку бизнес на «бусинках» – дело кропотливое, и не каждый с этим справится.
Первоначальное вложение будет потрачено на первые партии материалов, торговую мебель для выкладки товаров, рекламу и аренду помещения.
Если владелица магазина сама продает и закупает товар, то это снизит расходы.
Расходы можно окупить через полгода.
Бизнес-идея №19: Школа танцев
Первоначальное вложение – 400 тыс. рублей.
Бизнес-леди необходимо найти просторное помещение. Это может быть дворец культуры, спортзал в фитнес-центре, или даже обычной школе.
Вложения будут потрачены на приобретение инвентаря, звуковой аппаратуры, зарплату преподавателям танцев, рекламу.
Срок окупаемости 6-12 месяцев.
Бизнес-идея №20: Маникюрный салон
Начальные вложения – 15-500 тыс. рублей.
Этим бизнесом можно заниматься как на дому, так и арендовать место в парикмахерской или студии красоты.
Также можно арендовать отдельное помещение лучше всего в центре города. Для салона подойдет помещение в многоэтажном доме – переделанные квартиры на первых этажах, а также в торговых центрах или офисных зданиях.
В будущем салоне необходимо провести ремонт, подобрать персонал, приобрести мебель для проведения процедур.
Рентабельность зависит от уровня профессионализма мастеров салона.
Подобный проект может окупиться в течение первого года.
Истории успеха женщин в бизнесе
История успеха Татьяны Бакальчук – основательницы интернет-магазина WildBerries.ru
Татьяна Владимировна Бакальчук (год рождения 16.10.1975 года) – основательница и генеральный директор крупнейшего в России интернет-магазина Wildberries. 5-е место в списке богатейших женщин РФ. Ее состояние оценивается в 420млн.$.
Здесь мы не будем подробно останавливаться на ее достижениях, так как ей посвящена отдельная статья на нашем сайте. Скажем лишь, что это одна из самых ярких женщин-предпринимательниц в нашей стране, которая сделала сама себя с нуля. Ей не помогали богатые мужья-олигархи, родственники и т.д. Она – мама троих деток.
История успеха Ларисы Ренар: от нуля до оборота 50 млн. рублей в год
Лариса Ренар (Лариса Владиславовна Богданова) — одна из самых успешных бизнес-леди в России. Она – основательница и креативный директор тренинговой компании «Академия частной жизни», занятия которой с 2000 года посетило 163 950 женщин в 38 городах.
Другие регалии Ларисы Ренар:
- Глава общественного движения консолидации креативных и интеллектуальных сил общества «Плеяда»автор и руководитель общероссийского проекта профориентации подростков «Pro Развитие талантов»автор 7 книг-бестселлеров (совокупный тираж составляет более полумиллиона экземпляров, ежемесячный доход – около 100 тыс. рублей)автор развивающей детской программы «Лялёныш»кандидат психологических наук, биолог, общественный деятель.
Биография Ларисы Ренар
Лариса Ренар родилась в Красноярске 9 декабря 1966 года. Отец – Владислав Андреевич – ученый, мать — Ольга Владимировна – директор социального фонда Красноярской железной дороги.
- В 1989 году девушка окончила биофак Санкт-Петербургского государственного университета, затем получила образование психолога в этом же университете. В 1993 году прошла курс психоанализа в институте психологии и консультирования «Гармония», в 1994 году – курс теории и практики рекламы в Бостонском университете в США, в 1999 году — курс профессора Долмана (Филадельфия) «Раннее развитие детей». В 2002 году защитила степень MBA в Стокгольмской школе экономики в Санкт-Петербурге. В 2005 году прошла практический курс Виктора Савельева по НЛП. В 2006 году защитила диссертацию по психологии «Индивидуально-типологические особенности психического здоровья как основа целенаправленной психокоррекции». В 1992-1994 Лариса вела занятия для детей по собственной программе «Лялёныш», и в 2003 году вышла серия ее книг по этой программе. С 1994 по 1999 Ренар работает в области наружной рекламы, становится директором ассоциации наружной рекламы Санкт-Петербурга. В 2000 году в Санкт-Петербурге она основывает тренинговый центр для женщин «Академия частной жизни». В 2008 году «Академия» открывается в Москве, а затем – в других городах и странах (США, Турция, Кипр, Непал, Испания, Австрия, Италия и другие). Как говорит сама Лариса, это не филиалы, а партнеры, которые самостоятельно ведут свой бизнес. В 2011 году Ренар создает благотворительный проект для детей-подростков «Развитие талантов». Проект направлен на раскрытие внутреннего потенциала у детей и поиск своего предназначения. С 2016 года реализуется Всероссийская авторская благотворительная программа для подростков «Pro Развитие талантов», направленная на раскрытие творческого потенциала и профориентацию учеников. Занятия ведут школьные учителя, прошедшие специальное обучение. В 2017 году Ренар создает общественное движение консолидации креативных и интеллектуальных сил общества «Плеяда». С 2005 года Лариса пишет книги.
Ренар постоянно повышает свой уровень бизнес-грамотности, проходит разные тренинги по управлению и финансовой грамотности, ездит на экономические форумы. В прошлом году она поступила на факультет управления социальными изменениями.
Секрет успеха
Годовой оборот у Ларисы – 50 млн. рублей.
Секрет успеха Ренар открыла для себя еще в молодости.
Молодые мамы попросили меня и еще одну девушку вести развивающие группы для их детей. Мы сами обклеивали ближайшие поликлиники, нашли помещение – хоккейный клуб. Вторая ведущая в какой-то момент развелась, и эти занятия кормили ее и детей.
Финансовых вложений не было. Все держалось только на нашей энергии. Из картонных коробочек из-под йогуртов мы делали домики, игрушки собрали из разных секонд-хендов.
Тогда я поняла, что секрет успеха такой: если ты ищешь возможности, ты их найдешь в любых условиях!»
Женские тренинги: какие риски?
Лариса считает, что главный риск в этом виде бизнеса – это непрофессионализм тренера.
Второй риск – это обрушивание рынка. Невысокая цена – показатель низкого качества, она нередко говорит о непрофессионализме тренера и небольших вложениях организатора.
Заключение
Если девушка или женщина решила заняться своим делом, то непременно надо пробовать себя, и ни в коем случае не бояться. Страшно лишь сделать первый шаг.
А общение с состоявшимися бизнес-леди, чтение книг и обучение на различных курсах научат грамотно вести бизнес.
Поэтому, если пришла какая-то идея, и есть огромное желание, нужно одно – действовать, как героини нашего материала, а не сидеть на месте.