Чем заправлять дизельную машину

Топливо для дизельных двигателей, его виды и характеристики

Сегодня все больше автолюбителей предпочитают авто с дизельными моторами. Основная причина – экономичность, надежность, простота эксплуатации. Но есть и недостатки, которые перечеркивают все плюсы – плохое топливо для дизельных двигателей и нехватка знаний о солярке у отечественных автолюбителей. Как следствие, возникает множество проблем в эксплуатации – загрязнение топливной системы, снижение мощности двигателя, замерзание солярки в морозную погоду и так далее. Чтобы избежать неприятностей, стоит знать о дизтопливе как можно больше и главное – уметь его выбирать.

Чем заправлять дизельную машину. Смотреть фото Чем заправлять дизельную машину. Смотреть картинку Чем заправлять дизельную машину. Картинка про Чем заправлять дизельную машину. Фото Чем заправлять дизельную машину

Характеристики дизельного топлива

По своей структуре топливо для дизельных двигателей отличается от привычного бензина. В народе такой состав называется «соляркой». По сути, это смесь углеводородов, которые формируются путем перегонки нефтепродуктов и выбора из них необходимых фракций. В основе дизельного топлива углеводороды, которые отличаются высокой температурой кипения – около 300-350 градусов Цельсия.
Столь разные составы бензина и дизеля объясняют и различность подходов в работе двигателей. К примеру, в бензиновом моторе воспламенение топлива происходит от искры (источник последней – свеча зажигания). Для бензина ключевое значение имеет устойчивость к детонации, то есть октановое число. В свою очередь, дизельный двигатель работает за счет создания более мощной степени сжатия.

Основной параметр, характеризующий качество смеси – цетановое число. Именно по нему можно судить, насколько быстро воспламеняется дизтопливо в цилиндре силового узла. Чем больше цетановое число, тем меньше затрат времени на воспламенение горючей смеси и тем эффективнее работа двигателя. Собственно, цетановое число отображает временную задержку между впрыском топливной смеси в камеру сгорания цилиндров и ее воспламенением.

В случае если цетановое число ниже 40, то работа двигателя будет неудовлетворительной. Появляются сильные задержки при воспламенении, падает мощность, возникает детонация, снижается общий ресурс мотора. У топлива нормального качества цетановое число должно находиться на уровне 48-52. Что касается солярки более высокого качества, то ее цетановое число и вовсе может достигать 53-55.
Российские стандарты в отношении соляры считаются одними из самых «мягких». Здесь допускается применение дизельного топлива с цетановым числом от 48 единиц и выше (для зимнего топлива). Но есть исключения. К примеру, для некоторых зимних видов солярки, имеющих депрессорные присадки в составе, разрешается выпуск и продажа соляры с описываемым нами параметром от 40 и более.
Хотелось бы отметить, что слишком высокое цетановое число – также не очень хорошо. К примеру, если показатель будет превышать отметку «60», то топливо просто не будет успевать сгорать, повышается дымность выхлопа, увеличивается «прожорливость» транспортного средства и так далее.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Основные виды топлива для дизельных двигателей

Часто новички забывают о главном недостатке солярки – его способности замерзать уже при небольшом морозе. В такой ситуации авто не заведется, а для решения проблемы приходится применять целый комплекс мер по прогреву основных элементов и повышению температуры солярки в системе. Чтобы этого не допустить, важно правильно выбирать дизельное топливо, знать его виды и особенности.
Из основных классов солярки можно выделить:

1. Летнее дизтопливо

Его особенность – жидкое состояние при температуре от «нуля» градусов Цельсия и более. К основным параметрам можно отнести:

Главный недостаток летнего топлива – появление конденсата влаги внутри бака, отслаивание влаги и ее скопление в нижней части емкости. Подобная особенность доставляет массу проблем автолюбителям:

2. Зимняя солярка

Данный вид солярки пользуется наибольшей популярностью в России. При этом нельзя забывать о главной его особенности – замерзании при достижении 30 градусов мороза. Для регионов с суровой зимой такое топливо для дизельных двигателей – не лучший вариант.
К основным характеристикам зимнего дизтоплива можно отнести:

Параметры вязкости и плотности приведены для температуры 20-22 градусов Цельсия.ъ

3. Арктическая

Параметры вязкости и плотности, как и в предыдущих случаях, приведены для температуры в 20-22 градуса Цельсия.

Видео: Как завести замерзший дизельный мотор?!

Стандарты экологичности топлива для дизелей

Распознать биодизель можно по специальному обозначению. Так, в США о наличии биодизеля в составе можно судить по наличию буквы «В» в названии. Далее стоит цифра, которая показывает процентное содержание специального состава в общей массе. Что касается цветанового числа, то для такого вида топлива оно составляет около 50-51.

Эксплуатационные показатели дизельного топлива

К основным показателям топлива для дизельных двигателей можно отнести:

Вывод

Если вы отдали предпочтение автомобилю с дизелем, то важно как можно больше знать о топливе для них, особенностях его выбора и эксплуатации. В этом случае можно добиться лучшей экономичности авто, исключить проблемы с лишней водой в баке и замерзанием топлива.

Источник

Как пересохли реки дизеля: очереди на заправках могут стать реальностью Версия для печати

Эксперты предупредили о грядущем дефиците дизельного топлива в России.

Этой зимой Россия может столкнуться с крупнейшим дефицитом дизельного топлива за всю свою историю. Его стоимость на бирже уже находится на исторических максимумах. ФАС предлагает решить проблему ростом предложения на рынке, но взять столько солярки фактически неоткуда.

По оценкам экспертов, дефицит зимнего дизеля может составит от 1,7 до 6 миллионов тонн. С нехваткой топлива уже столкнулись жители Дальнего Востока и Сибири. Многочасовые очереди на заправках могут появиться и в других регионах страны. Почему дизтопливо, которое всегда производилось в России в избытке, сегодня стало менее доступно, чем бензин и газ?

На пороге кризиса

Цена зимнего дизеля на Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой бирже (СПбМТСБ) 16 ноября обновила исторический рекорд, достигнув 61,528 тысячи рублей за тонну. С начала года цены на дизтопливо выросли на 22,8% (по состоянию на начало ноября), а за год — на 26%. Эксперты называют ситуацию сложной и рассматривают самые неприятные варианты развития событий.

Зампред правления ассоциации «Надёжный партнёр», вице-президент Независимого топливного союза НТС Дмитрий Гусев в беседе с NEWS.ru отметил, что проблемы, возникшие на российском рынке дизельного топлива, могут привести к крупнейшему его дефициту, росту цены до европейских уровней и даже остановкам промышленных предприятий.

По оценкам эксперта, дефицит зимнего дизеля в сезоне 2021–2022 года составит от 3 до 6 млн тонн. Многое будет зависеть от погодных условий.

Например, в 2019 году, когда зима была достаточно тёплая, можно было ездить на «межсезонке». В случае низких температур сделать это уже не получится.

С учётом высоких цен на зимнее дизельное топливо и авиакеросин, а также с учётом своеобразной налоговой политики есть риск возникновения дефицита, особенно в случае суровой зимы, — предупреждает Гусев.

В 2019 году недостаток предложения на рынке дизтоплива в РФ оценивался в 19% (3,7 млн тонн). Но эта разница покрывалась за счёт продукта, который получался в результате смешивания летнего дизеля и авиакеросина, рассказывает руководитель аналитического департамента AMarkets Артём Деев. По словам эксперта, в 2021 году этот объём будет частично перекрыт новыми мощностями Омского и Московского НПЗ (там вводятся дополнительные установки для производства зимнего дизеля).

Но максимальный объём топлива для внутреннего рынка в результате составит около 2 млн тонн. Получается, что 1,7 млн тонн — это размер дефицита, если сравнивать с потреблением в допандемийном 2019 году, — пояснил аналитик NEWS.ru.

А ведь сейчас восстанавливается авиасообщение внутри РФ и на зарубежных направлениях, поэтому спрос на авиакеросин растёт, как и его стоимость. И это только усугубляет ситуацию.

Минфин передумал

Главной причиной всех возможных проблем Дмитрий Гусев называет изменение условий производства зимнего дизеля. С 1990-х годов оно осуществлялось двумя путями: на НПЗ и на нефтебазах. Последние, получив лицензию на производство нефтепродуктов, приобретали летнее дизтопливо и авиакеросин и путём смешивания получали зимнее дизтопливо. Летом мы ездим на чистой дизельной фракции нефти, зимой — на смеси керосиновой фракции с дизельной (в одном литре зимнего дизеля 0,5 литра керосина и столько же дизтоплива).

На дизель акциз взимался всегда, а на керосин — нет, говорит эксперт. По его словам, легальные производители ежегодно уточняли условия начисления акцизов в Министерстве финансов. Согласно письмам Минфина, в случае производства продукта, акциз на который взимается по ставке не выше, чем исходные продукты (в данном случае из летнего топлива получали зимнее, акциз на дизтопливо единый), доплаты акциза на компоненты производить не нужно.

В 2020 году Минфин решил, что на добавленный в дизтопливо керосин необходимо доначислить акциз. Параметры исчисления налогов поменялись, и нефтебазам стало невыгодно производить зимнее дизтопливо.

Общее потребление зимнего дизельного топлива в России с учётом его производства на нефтебазах — порядка 21 млн тонн. Чтобы рынок не испытывал проблем, нефтяным компаниям нужно увеличить объём производства дизеля на 20%. Теоретически это возможно, а практически сложно, указывает Гусев. Государство не создаёт необходимых условий и стимулов для наращивания производства на НПЗ, да и глобальных возможностей для этого у компаний просто нет. Но об этом не говорят ни в Минэнерго, ни в Федеральной антимонопольной службе (ФАС).

Что предлагает ФАС

Зато у ФАС есть свой рецепт решения проблемы. В ведомстве предложили увеличить норматив продажи дизеля на бирже с 7,5 до 10%, считая, что «это позволит создать запас прочности в период повышенного спроса на зимний дизель». Кроме того, в ФАС хотят сократить долю суррогатной продукции, оптимизировать перевозки топлива и скорректировать демпфирующий механизм.

Все предложение ФАС сводятся к сокращению суррогата, оптимизации перевозок и увеличению продаж на бирже, но нигде не говорится об увеличении объёма производства дизельного топлива. Это и даёт нам основание предполагать возможные проблемы с обеспечением, — комментирует Дмитрий Гусев.

По мнению аналитика ФГ «Финам» Сергея Кауфмана, увеличить предложение на рынке можно, перенаправив, например, часть экспортных поставок на биржу. Реализация мер, предложенных ФАС, частично снизит нагрузку на отрасль и может стимулировать компании продавать больше дизеля внутри страны, а не отправлять на экспорт по привлекательным ценам, соглашается Артём Деев. Но проблему с недостаточным объёмом производства топлива в стране эти меры не решат, считает аналитик. Так что стоит готовиться и к дефициту дизеля в разных регионах РФ, и к росту цен, прогнозирует он.

Как отреагирует розница

Хорошая новость в том, что на розничной стоимости дизеля этот кризис отразиться не должен. Рост цен на заправках власти ограничивают уровнем инфляции, напоминает Дмитрий Гусев, а вот очереди на АЗС — вполне себе реальная перспектива.

Проблема будет не столько у людей, сколько у независимых АЗС, которые вот уже год торгуют топливом себе в минус. На фоне недостатка дизеля можно ожидать повышенной нагрузки на сети АЗС нефтяных компаний, — говорит эксперт.

В худшем случае может сложиться ситуация, как в начале года на Дальнем Востоке. Чтобы заправить свой автомобиль, людям приходилось ждать по несколько часов.

К слову, по данным СМИ, и сегодня россияне на Дальнем Востоке и в Сибири столкнулись с дефицитом и недоступностью топлива из-за тяжёлого экономического положения независимых АЗС.

В России изначально следовало бороться с производителями суррогатов, которые не платят акцизы ни на дизельную фракцию, ни на керосиновую. Сейчас легальные производители от производства зимнего дизеля просто отказываются. А это значит, что нас ждёт ещё одна неприятность — рост объёма суррогатного дизтоплива сомнительного качества, считает Гусев. Именно такой продукт наносит вред не только госказне, но и двигателям автомобилей.

Источник

Бензин в дизельном двигателе — вся правда о последствиях

Многие из наших автолюбителей склонны к экспериментам в процессе обслуживания и эксплуатации своего транспортного средства. Например, это может касаться неродного вида горючего, залитого в топливную систему. И если для бензинового мотора заправка дизелем может оказаться смертельной, то дизельный двигатель реагирует на бензин гораздо спокойнее.

Чем заправлять дизельную машину. Смотреть фото Чем заправлять дизельную машину. Смотреть картинку Чем заправлять дизельную машину. Картинка про Чем заправлять дизельную машину. Фото Чем заправлять дизельную машину

Как работают бензиновые и дизельные движки — их отличия

Для ответа на вопрос «можно ли в солярку добавлять бензин» необходимо понимать разницу функционирования силовых агрегатов, работающих на разных видах топлива. В бензиновом движке горючее сначала впрыскивается в цилиндр. После этого оно под давлением сжимается, а затем происходит поджиг электрической искрой от свечи. При возгорании горючая смесь толкает поршень и происходит его движение. Если не будет возгорания от искры, то мотор не будет работать, а дизельное топливо такими свойствами не обладает.

Перед тем, как добавлять бензин в солярку, нужно понимать, что у него совершенно иной принцип действия. Под воздействием поршня происходит сжатие обычного воздуха и резкое его нагревание. Как только через форсунки впрыскивается дизтопливо, оно мгновенно воспламеняется. После этого процесс действия будет аналогичным описанному выше силовому агрегату. То есть, работа мотора зависит больше не от искры, а от давления, которое необходимо для поджига.

Характеристики каждого вида топлива — октановое и цетановое число

Нередко можно услышать, как водители стремятся улучшить качества дизельного топлива, добавив в пропорции бензин. Особенно это актуально зимой, ведь зимние виды солярки стоят дороже из-за содержащихся в ней специальных присадок. Чтобы улучшить возгораемость смеси и сделать её менее густой, как раз и разбавляют солярку бензином — последствия такого действия могут принести не только пользу, но и вред. Почему так происходит? Потому что многие наши сограждане пытаются создать горючую смесь, которая не замерзала бы в зимние холодные месяцы.

Перед тем, как начать лить в бензин солярку зимой, нужно учесть, насколько важен для дизельного мотора момент зажигания. Если рабочая смесь начнет воспламеняться самостоятельно, возникает эффект так называемого «калильного зажигания». В отличие от понятия октанового числа, которое характеризует способность бензина к самовозгоранию, у солярки есть обратный показатель, который называется цетановое число.

Это примерно аналогичный критерий, только он показывает способность горючего к возгоранию в процессе его сжатия. Чем большим оно будет, тем быстрее оно будет вспыхивать и создавать полезную энергию. У самых лучших сортов солярки этот показатель может достигать 55 единиц. Поэтому, если добавить бензин в дизтопливо, даже зимой, то можно вызвать взаимодействие исключающих друг друга величин. При смешивании октан-число бензина в родном движке снижается, как и мощность мотора, зато возрастает детонация и сильнее начинают стучать клапана.

А что произойдёт при обратном процессе? Соответственно:

Чем заправлять дизельную машину. Смотреть фото Чем заправлять дизельную машину. Смотреть картинку Чем заправлять дизельную машину. Картинка про Чем заправлять дизельную машину. Фото Чем заправлять дизельную машину

Что происходит при заправке бензином

Стоит отметить, что традиция разбавления была придумана компанией Toyota, которая в своё время рекомендовала разжижать солярку низкооктановым бензином. В дальнейшем от этой практики стали отказываться. И вот почему: последствия от разбавления солярки бензином напрямую связаны с парафином. При понижении температуры он переходит в другое состояние, попросту говоря, кристаллизируется. Процесс начинается уже с температуры минус 5 градусов, то есть, с первыми заморозками. Обнаружить это можно и на глаз, в виде помутнения горючего.

Впоследствии эти кристаллы застревают в бумажном фильтре, а дальше вообще образуют пробку, через которую едва может проникать солярка. Вот почему столь опасными являются первые заморозки и наиболее сильные морозы, когда велик риск заправить своего железного коня летним дизтопливом, не подходящим для погоды. Чтобы снизить порог фильтруемости, автовладельцы и задают себе постоянно вопрос: как разбавить солярку бензином?

С давних пор такой способ разведения горючего практиковался у отечественных автолюбителей, в особенности у тех, кто регулярно работает в северных районах. В некоторых случаях до 70% смеси могло быть разбавлено керосином. Даже для грузовых автомобилей такие методы трудно назвать безболезненными. Дело ещё в том, что дизтопливо является дополнительной смазкой для трущихся элементов из топливной системы. При её разведении смазывающие характеристики, как и вязкость, снижаются. Это приводит к снижению эксплуатационного ресурса топливной системы.

Как последствия зависят от пропорций разведения

Как уже говорилось ранее, всё начинается со снижения цетанового числа. Возрастает показатель самовоспламенения горючей смеси вследствие ее сжатия. Процесс сгорания становится более жестким, а нагрузка на детали кривошипно-шатунного механизма возрастает. Ухудшаются пусковые качества мотора, выхлоп становится более дымным, а запасные части преждевременно изнашиваются. Поэтому даже зимой добавлять в бензин солярку никак не станет оптимальным выходом из ситуации.

Заправка в бак дизельного автомобиля бензина с любым октановым числом может привести к неприятным последствиям, которые обернутся дорогостоящим ремонтом. Правда, последствия будут зависеть от того, сколько и какого топлива оказалось по итогу в баке. Если бак был полностью пустым, то машина сможет продолжать движение лишь по той причине, что топливная система будет содержать в себе некоторое количество дизтоплива. Однако в дальнейшем силовой агрегат попросту заглохнет. Что сделает в этом случае водитель? Скорее всего, отбуксирует свою машину на ближайшее СТО, а дальше топливная система будет промыта, а фильтры заменены новыми.

Чем заправлять дизельную машину. Смотреть фото Чем заправлять дизельную машину. Смотреть картинку Чем заправлять дизельную машину. Картинка про Чем заправлять дизельную машину. Фото Чем заправлять дизельную машину

Если же пропорции между бензином и соляркой будут другими, то будут другими и результаты. Допустим, в мотор успевает поступить определенное количество и одного вида топлива, и другого. Если бензина будет в баке больше, то мотор опять-таки заглохнет, и это чревато незначительным ущербом для него. Механическое разрушение дизельного мотора может происходить тогда, когда водителю долго удается ездить на непредназначенном для этого топливе. Рекомендуется обращать внимание на следующие возможные симптомы:

Особенности сжатия и воспламенения

Известно, что перед воспламенением дизельного горючего есть небольшая временная задержка, в отличие от той же бензиново-воздушной рабочей смеси, которая зажигается искрой в строго установленный момент. Что касается дизеля, то наибольший объём смеси должен сгореть еще до того момента, пока поршень достигнет своей верхней точки. Делается так, чтобы создаваемое давление из-за расширяющихся газов передавалось поршню в виде энергии с первых секунд его движения. Слишком позднее или слишком ранее зажигание приведет к потере коэффициента полезного действия движка и нарушению стабильности его работы.

Добавить в солярку бензина — это не выход, поскольку определенных характеристики последнего мешают ему нормально сгорать в «неродном» моторе. При смешивании задержка в воспламенении рабочей смеси увеличивается, сгорает она раньше положенного момента, а, стало быть, снижается отдача и мощность. Кроме того, нужно понимать некоторые особенности топливоподачи дизельного мотора. Сначала в форсунку вводится небольшое количество горючего, а основная масса поступает с запозданием — это позволяет смеси сгореть более качественно и эффективно.

Благодаря такой особенности функционирования давление газов на поршень становится более равномерным. Зато обе порции горючего, подаваемые через форсунки по отдельности, сгорают и прогорают более эффективно. Такой впрыск обеспечивает плавную и тихую работу силового агрегата за счет равномерного сгорания смеси в цилиндре. В чем разница, когда водитель пытается смешать бензин с соляркой? В момент первого подвпрыска воспламенения не происходит. Производится оно лишь тогда, когда абсолютно весь объём смеси подан в цилиндр, а поршень сожмет ее до максимального давления.

Чем заправлять дизельную машину. Смотреть фото Чем заправлять дизельную машину. Смотреть картинку Чем заправлять дизельную машину. Картинка про Чем заправлять дизельную машину. Фото Чем заправлять дизельную машину

Последствия и способы устранения

От одномоментного взрыва в камерах сгорания расширяющиеся газы создают очень высокое давление на стенки цилиндров, а их энергия распространяется так стремительно, что успевает догонять устремившийся вниз поршень. Нагрузки резко возрастают — от них страдают кривошипно-шатунный с газораспределительным механизмом и поршневая группа. Это легко услышать по работе двигателя за счёт появления металлических звуков и звонов. Основные негативные последствия:

И это ещё не все опасности, которые таит в себе разбавление бензином солярки в дизельных двигателях. Дело в том, что ДТ обладает смазывающей способностью, которая необходима для топливоподающей аппаратуры. Это удивительное свойство позволяет смазывать мотор самим горючим, не привлекая для этого систему смазки. Потеря смазывающих качеств автоматически приведет к выходу из строя форсунок, ТНВД, плунжерных пар насоса и ряда других элементов.

Поэтому, даже если произошло нежелательное смешивание видов горючего в дизельной топливной системе, то на помощь придет следующий алгоритм действий:

Вместо того, чтобы задаваться вопросом «что будет, если разбавить между собой бензин с соляркой», лучше использовать в зимнее время специальные присадки. В отличие от не предназначенных для дизельных моторов видов горючего, антигельные присадки добавляются в незначительных количествах, которые не превышают нескольких долей процента от общего объёма бака. За счёт этого вязкость солярки не уменьшается и сохраняются ее смазывающие характеристики.

Многие из таких современных присадок не влияют напрямую на цетановое число. Взамен они создают защиту для топливной системы от преждевременного износа и появления коррозии. Производители даже обещают снижение объёмов выхлопных газов и уровня дыма. Единственная сложность заключается в применении их в зимние месяцы года. Наибольший эффект достигается при температуре от +5 и выше, которой должно обладать дизтопливо. Для этого придётся либо иметь в гараже канистру с соляркой, либо смешивать их в прогретом помещении. Если не прибегать к помощи присадок, то лучше заправляться на проверенных АЗС, а также своевременно проводить осмотр и техническое обслуживание дизельного силового агрегата и его топливной системы.

Источник

Основные тонкости заправки автомобиля дизелем

Чем заправлять дизельную машину. Смотреть фото Чем заправлять дизельную машину. Смотреть картинку Чем заправлять дизельную машину. Картинка про Чем заправлять дизельную машину. Фото Чем заправлять дизельную машину

Еще не так давно дизельные автомобили были самыми популярными и всегда входили в число бестселлеров. С некоторых пор все немного изменилось, и количество этих автомобилей резко упало. Тем не менее, дизельное топливо все еще присутствует в автомобильной промышленности и будет присутствовать в ближайшие несколько лет. Итак, если было решено купить дизельный автомобиль, то будет полезно ознакомиться с нижеприведенной информацией.

Нюансы заправки авто дизельным топливом

Начать нужно с того, что дизели имеют большой пробег. Как правило, они обеспечивают на 25–30 процентов лучшую экономию топлива, чем аналогичные бензиновые двигатели.

Чем заправлять дизельную машину. Смотреть фото Чем заправлять дизельную машину. Смотреть картинку Чем заправлять дизельную машину. Картинка про Чем заправлять дизельную машину. Фото Чем заправлять дизельную машину

Автомобили с дизельным двигателем всегда дороже своих бензиновых аналогов, однако есть несколько «но», которые превращают эту проблему в преимущество. Прежде всего, есть предложения, которыми пользуются эти модели: в условиях падения продаж производителям приходится наверстывать упущенные позиции, и они делают это с огромными скидками. Во-вторых, цены на топливо считаются более выгодными.

Долговечность и надежность выше. Дизельные двигатели с годами изнашиваются меньше, поэтому вполне разумно найти автомобили с пробегом более 300 000 километров, которые работают почти как первый день.

Следует заметить, что дизельный двигатель больше похож на рабочую лошадку — медленный, сильный и долговечный.

Дизели не имеют свечей зажигания или распределителей. Таким образом, им никогда не потребуется настройка зажигания. Однако дизели все еще нуждаются в регулярном техническом обслуживании, чтобы поддерживать их работоспособность. Нужно заменить масло, а также воздушный, масляный и топливный фильтры. Более чистое дизельное топливо больше не требует удаления лишней воды из системы, но многие автомобили все еще имеют водоотделители, которые необходимо опорожнять вручную.

Чем заправлять дизельную машину. Смотреть фото Чем заправлять дизельную машину. Смотреть картинку Чем заправлять дизельную машину. Картинка про Чем заправлять дизельную машину. Фото Чем заправлять дизельную машину

Дизельные двигатели имеют более прочную конструкцию, чтобы выдерживать жесткие условия более высокого сжатия. Следовательно, они обычно работают намного дольше, чем газовые автомобили, прежде чем им потребуется капитальный ремонт.

Если пренебрегать техническим обслуживанием, то система впрыска топлива выйдет из строя, в таком случае придется заплатить механику по дизельному оборудованию больше денег, чтобы исправить ситуацию, чем пришлось бы заплатить за ремонт бензиновой системы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *