Чем заправлять зажигалку imco
Чем заправлять зажигалку imco
Изначально написано dutic:
Ещё Австрийские,оригинал,запасся в своё время.
Лично я купил (весной) 6800 ориентировочно 2002 года за 1200 рублей.
Попользовался с месяц и положил на полку, использую китайский 6700 за 480 рублей, все нормально с ним.
Лично я купил (весной) 6800 ориентировочно 2002 года за 1200 рублей.
Попользовался с месяц и положил на полку, использую китайский 6700 за 480 рублей, все нормально с ним.
Ну вот из-за этой неопределенности я активно носить ИМКО и перестал) Проявляется редко, но непредсказуемо. И простыми способами не лечится.
А вот дома тоже бывает балуюсь) Очень радует хитрая и удобная конструкция.
1. с «клеточкой» на коробке механизма, сделана для «ресторэйшн хардвэа».
Клеймо «патент Австрия» Магнитится.
Явно довольно старая, механизм внутри чуть порыжевший.
2. с полу-гладкой коробкой, чёрными кольцом и крышкой танка. Клеймо «PATENT AUSTRIA». Манитится.
Механизм внутри обычный, нерыжий/нержавый, довольно новый, хоть и не сверкает.
3. с полу-гладкой коробкой, белыми кольцом и крышкой танка.
Клеймо другое, «TM REG VIENNA AUSTRIA». Не магнитится.
Механизм внутри обычный, нерыжий/нержавый, довольно новый, хоть и не сверкает.
Качество у всех одинаковое (+/-).
Или австрийцы свои последние партии делали тоже из чего-то немагнитного?
Заметно дольше, чем Zippo держит бензин. Выглядит винтажно. После переноса производства в Китай стала лучше. Австрийские Imco были сделаны из железа, и легко ржавели; эта сделана из нержавейки. У австрийских Imco поздних лет выпуска через 2-3 месяца выходило из строя колёсико, эта работает уже 2 года, хотя теперь зажигается через раз. Австрийские Imco любили мягкие оригинальные кремни, эту можно кормить зипповскими кремнями. Бензин ест любой.
В целом, как ни странно, перенос производства в Китай пошёл зажигалке на пользу, она стала более надёжной. Кстати, замечу, что теперь это и есть оригинальная Imco, она выпускается в Китае по лицензии. Бывают ещё китайские подделки, и на Али их довольно много, но там с качеством всё гораздо хуже. Доводилось мне слышать, что после переноса производства в Китай, зажигалка стала уже, как бы, не настоящей, и, дескать, нужно искать старые австрийские. Есть у меня пара возражений. Во-первых, почему никого не смущает, что, скажем, ручки Waterman или Parker сделаны во Франции? Ведь это американские бренды! Но никто же не считает их подделками! Кстати, Zippo тоже некоторое время производились в Канаде. Они разве не настоящие? А то, что производят именно в Китае, так в Китае и бОльшую часть электроники производят, и никто не возмущается. Во-вторых, я ничего не имею против зажигалок австрийского производства. И когда-то их качество действительно было довольно высоким. Однако, со второй половины 90-х качество производства у Imco резко упало, и дольше трёх месяцев такие зажигалки прослужить были не в состоянии. Таким образом, если сейчас попытаться найти в продаже австрийскую зажигалку, то, наиболее вероятно, как раз и попадётся какая-нибудь из последних лет выпуска, а толку с неё будет немного. Уж точно лучше взять современную, сделанную в Китае.
Чем заправлять зажигалку imco
Сам я относительно недавно перешел с коллекционирования всякой газовой китайщины на достойные бензиновые вещи.
Люблю минимализм, поэтому хочу по одному представителю каждого бренда, если так можно сказать, но чтобы был 100% оригинал. Сейчас хочу найти подлинную имку.
Я Вам написал в P.M., хочу узнать о подлинности одного из образцов. Заранее спасибо
Самый несомненный для меня плюс: удобство отогревания замёрзшего замка автомобиля, т.к. пламя более точечное и точно по размеру замка, с Zippo легко перегреть краску.
Понравился движущийся экран, в помещении помогает экономить бензин.
Не жалко потерять))
Вещица прикольная, особенно для меня, т.к. зиппами торгую и они приелись уже. Но нет в ней души, а изюминки подавно, зиппо это любимая жена, а imco это как залётная любовница(погулял-погулял и к жене обратно))
И чтобы окончательно снять все домыслы: поставщик партию имок предложил, думаю что с ней делать, поэтому отзыв непредвзятый.
вэдэ 40 лёд не вытесняет, только воду
огрызочек действительно в размерах не уменьшается, но это не пламя, а позор))
три заправки это с прогревами замка
имка самое то, тем более фитилю уже некуда выгорать)
Плюсы и минусы бензиновых зажигалок. Как заправить зажигалку бензином
Мало кто знает, что зажигалки появились на свет гораздо раньше безопасных спичек. С первыми неудобными и громоздкими моделями экспериментировал Леонардо да Винчи, но его изобретение осталось неоцененным современниками.
Затем в начале 19-го века была сконструирована зажигалка Доберейнера (названа по имени создателя) – устройство на водородном топливе, взрывающееся от неосторожного обращения. И только к середине 19-го века была изобретена бензиновая зажигалка. Она с течением времени претерпела незначительные конструктивные изменения, но принцип работы остался прежним.
Сегодня зажигалки есть в каждом доме. Эти полезные штучки нужны не только курильщикам: ими пользуются в походах, на летнем отдыхе и применяют для различных бытовых нужд.
Виды зажигалок
По типу топлива устройства можно разделить на:
По устройству воспламенения:
Бензиновые зажигалки делают только с кремниевым механизмом. Газовые выпускают с разным механизмом воспламенения, также есть модели с турбонаддувом.
Для того чтобы лучше понять все плюсы и минусы зажигалок на бензине, сравним их с газовыми.
Плюсы и минусы газовых моделей
Для чистоты эксперимента сравнивать будем кремниевые устройства на бензине и на смеси пропана и бутана:
Плюсы и минусы бензиновых зажигалок
Также стоит упомянуть, что бензин имеет свойство испаряться, и зажигалка может внезапно оказаться пустой, после того как ей какое-то время не пользовались.
Какую все же выбрать – газовую или на бензине? Если нужна простая функциональная недорогая вещь, то стоит брать газовую. А если нужен статусный стильный аксессуар или безделушка для пускания пыли в глаза, то стоит купить хорошую зажигалку на бензине одного из известных мировых брендов.
Лучшие в мире
В мире, когда множество вещей стали одноразовыми, в том числе и зажигалки из-за отвратительного качества, хочется немного поностальгировать и вернуться в советское прошлое, где все изготавливалось с трехкратным запасом прочности. Бензиновые зажигалки в СССР делали похожими на маленькие пистолеты с надписями «Баку», «Тбилиси», «Ровно». Были и другие модели, подарочные – в виде фотоаппаратов и настольных безделушек. Но лучшими были «военные», армейские зажигалки. Их еще называли командирскими. Позже появились изделия, имитирующие оригинальные Zippo.
Делали также бензиновые зажигалки своими руками – из латунных и стальных трубок, монет и прочего металлолома. Умельцев в те времена было больше, почти каждый умел что-то мастерить из подручных материалов. Сегодня также находятся люди, любящие делать все своими руками, в том числе и зажигалки на бензине. Но делать это нужно осторожно, с полным пониманием того, что в случае неправильного припаивания элементов зажигалка может вспыхнуть в руках.
Сегодня лучшие в мире бензиновые зажигалки выпускают под марками Cartier, Givenchy, BIC, Dunhill. Но лидером рынка является бренд Zippo.
Бренд Zippo
Бензиновые зажигалки Zippo появились на свет, когда предприимчивый американец Джордж Блэйсделл привез на родину пробную партию австрийских зажигалок IMCO. Но не смог продать ни одного устройства, и занялся их усовершенствованием. Так появились на свет легендарные Zippo, работающие при любой погоде.
По рисункам на корпусе этих изделий можно проследить всю историю Америки – все достижения в военной, научной или спортивной сфере находили отражение на гравировках на корпусе.
Компания Zippo всегда выпускала, и до сих пор выпускает только бензиновые зажигалки. Ежедневно изготавливают 45 000 изделий. Большинство из них – относительно недорогие вещи массового производства. Но есть и эксклюзивные модели, с корпусом из золота, серебра и титана.
Как заправить
Как заправить бензиновую зажигалку? Для этого нужно сделать следующее:
Оригинальная австрийская зажигалка IMCO Streamline 6800 из Китая? + аксессуары
Характеристики
Бренд — IMCO
Модель — 6800 Streamline
Материал — Латунь
Упаковка
Приехала зажигалка в метре «пупырки». Коробки к сожалению не было. В подарок продавец положил несколько запасных кремней.
Внешний вид
В коллекции IMCO довольно много моделей. Но на мой взгляд, самая симпатичная это именно — 6800 Streamline.
Корпус зажигалки покрыт слоем какого то прозрачного лака. На фото зажигалка практически сразу из коробки. Через некоторое время, когда уже пишу обзор, прошло довольно много времени. В некоторых местах появились потёртости, через который виден настоящий материал. И, да. Это действительно латунь. Появились следы потемнения и окисления.
К качеству изготовления нареканий нет. Металл довольно толстый. Ничего не гремит, не люфтит и не болтается.
Механизм укладки кремня довольно оригинальный, но в то же время надёжный. В более новых моделях появилась шторка, которая закрывает колёсико с внешней стороны.
Так же имеется место для хранения запасного кремня. Многие по незнанию засовывают запасной кремень вместе с рабочим, тем самым рискуя повредить механизм автоматического поджига при открытии крышки.
Топливный банк, его ещё называют «танк» изготовлен из алюминия.
Между «танком» и крышкой в которую он вставляется имеется зазор. О герметичности не может быть и речи. Возможные варианты доработки: 1. Вырезать прокладку из войлока, как на Zippo (малоэффективное решение). 2. Вырезать из тонкой резины прокладку на дно нижней крышки (тоже, так себе вариант). 3. Просто обмотать «танк» и саму крышку фум лентой в несколько слоёв (отличное рабочее решение, которое прекрасно герметизирует).
Сравнение размеров с китайской залипухой под Zippo (оригинальную было лень искать, а эта валяется на балконе).
Как горит?
Ну вот и подошли к самому важному моменту. От фирменного бензина Zippo я отказался уже давно, когда они перешли на синтетику, и их топливо стало ужасно вонючим и «летучим». Я использую вот такой простой и довольно дешёвый бензин. Если не ошибаюсь, в народе его ещё называют «Галоша».
В режиме 2 пачки сигарет в сутки, заправляю зажигалку (по 4-5 мл) раз в 2-3 дня. Ни разу не было, что бы остался без огонька. Вполне возможно, что заправки хватит и на дольше. Но я заправляю наперёд, не дожидаясь когда начинает подгорать фитиль.
По случаю заказал набор запасных фитилей и целую кучу кремний. Теперь хватит надолго =).
Плюсы и минусы
+ Классный внешний вид.
+ Уверенный поджиг практически всегда с первого раза. В отличии от Zippo можно зажигать, как мокрыми, так и грязными руками.
+ Можно извлечь «танк» и использовать в качестве свечи, без боязни перегреть корпус зажигалки.
— Слабая герметизация (на уровне Zippo) из коробки. «Лечится» незначительной доработкой.
— Небольшой топливный бак (по сравнению с Zippo). Но благодаря небольшой доработке, держит заправку гораздо дольше.
-+ Цена. 10$ сейчас за зажигалку из Китая, когда ранее оригинальная из Австрии стоила в районе 5$. Даже не знаю, отнести это к плюсам, или минусам.
Личное мнение
Стильная, красивая, практичная. Мне нравится. Покупкой доволен.
Зажигалки IMCO — легенда ушедшей эпохи
Зажигалка IMCO Triplex 6700 / фото Alfredo Doricchi / AD blog
Летом 2012 года семья Хаас (Haas family) в связи с нерентабельностью и многолетними убытками, приняла решение закрыть производство зажигалок IMCO, которым она владела с 1988 года, а торговую марку — продать.
Так закончилась более чем столетняя история производителя самых надёжных и недорогих зажигалок в мире, ставших настоящей легендой.
Это первая часть повествования о самой массовой, самой доступной и самой надежной зажигалке ушедшей эпохи — IMCO Triplex. Обычно в сети дается лишь поверхностное, популистское описание зажигалок IMCO. Мы расскажем вам о малоизвестных фактах из истории IMCO, вы увидите некоторые документы, которые публикуются в интернет впервые и наконец-то получите полное и ясное представление о том, чем одна модель зажигалки IMCO отличается от другой.
Вы можете купить оригинальные зажигалки IMCO на нашей благотворительной распродаже в магазине Счастливых Открыток. Вырученные средства пойдут на печать открыток в рамках благотворительного Проекта Сергея Антонова.
История компании, ставшей легендой, началась весьма прозаично в 1907 году с небольшой фабрики по производству пуговиц и фурнитуры для нужд армии. Первая мировая война дала возможность Джулиусу Мейстеру (владельцу фабрики под названием Österreichische Knopf- und Metallwarenfabrik Julius Meister & Co.) неплохо заработать на военных поставках и к 1918 году расширить производство, выпустив свою первую зажигалку Imco IFA и запатентовав ее под номером 89538, который был получен в 1922 году.
Первая зажигалка IMCO — Ifa, разработана между 1918 и 1919 годами
Первая мировая война закончилась и к тому времени спрос на пуговицы упал и IMCO переключилась на выпуск зажигалок. В основе конструкции первых зажигалок были патронные гильзы.
С того времени IMCO оставалась крупнейшим производителем зажигалок после RONSON, разработала и внедрила в производство более 70 моделей зажигалок суммарным количеством более чем полмиллиарда штук.
IMCO Triplex — начало триумфа
Всемирную славу IMCO принесла модель Triplex Super, которая была разработана в 1937 году и усовершенствована в 1950 и в неизменном виде производилась до самого закрытия компании.
IMCO Triplex была анонсирована в каталоге зажигалок компании IMCO 1938 года.
IMCO Triplex официально поставлялась в Вермахт во время Второй мировой войны, как бы компания не отрицала этот факт. В нашем распоряжении имеются изображения упаковки того времени, где однозначно ясно для кого предназначались эти изделия.
В качестве трофейной зажигалки, IMCO Triplex особенно любили советские военнослужащие, которые, как говорят, прозвали ее «вдовушкой» за безотказность в работе и за то, что она всегда давала искру.
Довоенный плакат с моделями IMCO, 1940 год
Первая конструкция IMCO Triplex заслуживает более детального изучения.
Что сразу бросается в глаза при поверхностном рассмотрении IMCO Triplex образца 1937 года, так это толщина металла и качество никелевого покрытия. Эти показатели на высоте. Как бы мы не крутили, стоит признать, что раньше и трава была зеленее, и небо синее, и водка вкуснее. Клеймо простое (фото 3), самая необходимая информация, понты для потребителей в моду вошли позже.
В отличие от более поздней модели 50-х годов, защитная крышка механизма не откидывается, обнажая саму конструкцию, а приварена к кожуху, в который помещается топливный резервуар (танк). Вместо этого, при нажатии на кнопку сбоку, выдвигается сам подпружиненый механизм (фото 4-6).
Вместо того, чтобы заливать в резервуар топливо (как это было в новых моделях), в модели 1937 года было достаточно снять защитную крышку и окунуть сам ватный наполнитель или в бензобак, или в емкость с топливом. Это значительно упрощало процесс и сокращало время заправки, сводя его до нескольких секунд. Во время боевых действий у солдата не было времени на поиски посудины из которой можно было бы залить горючее в топливный резервуар.
Колёсико для высекания искры не было закрыто шторкой, как это было сделано в более поздней модели (фото 10).
У многих компаний тех времен имеются тёмные страницы в прошлом, которые они бы хотели вымарать напрочь и забыть навсегда. Помимо того, что IMCO поставляла свои зажигалки для вермахта, она также под конец войны производила изделия и с символикой Советской Армии. По своей ли воле, либо по принуждению — непонятно. Когда я прямо задал этот вопрос компании, ответом мне было прогнозируемое молчание.
50-е годы: закрепление успеха
Середина 50-х годов 20 века ознаменовалась расширением модельного ряда IMCO. Взяв за основу удачную, прошедшую обкатку войной и экстремальными условиями, а поэтому чрезвычайно популярную и завоевавшую известность во всем мире модель Triplex, IMCO на её основе выпускает две новые модели: Triplex Junior 6600 и Streamline 6800.
IMCO Triplex Junior 6600, IMCO Triplex Super 6700, IMCO Streamline 6800 (слева направо) / Автор: Funchfun
Послевоенное время требовало красок и на зажигалках появился узор из эмали, изменилась маркировка и клеймо. Конструкция зажигалок внутри серии также претерпела изменения и в таком неизменном виде они производилась вплоть до закрытия предприятия в 2012 году.
На моделях Triplex Super и Streamline сзади появилась шторка для защиты колёсика от грязи. Измененная модель Triplex получила новое название Triplex Super 6700. В таком составе IMCO начала своё триумфальное шествие по миру.
Младшая модель IMCO Triplex Junior 6600 отличалась от IMCO Triplex Super 6700 несколько меньшими размерами, отсутствием пылезащитной шторки сзади колесика и подвижного кольца, регулирующего поток воздуха и, соответственно, высоту пламени.
Внутри нового модельного ряда особняком стоит IMCO Streamline 6800. Выпуская эту модель IMCO явно заигрывала с дамами, предложив им компактную, плоскую, но при этом бензиновую зажигалку. Хотя модель и была в меру женской, мужские гормоны там явно присутствовали. У нее не было ветрозащитного кольца, как и на IMCO Junior, но по тактильным ощущениям она была крепко сбитой и очень удобно лежала в руке. У этой модели было одно слабое место — крепление чашечки, которая закрывала фитиль, к крышке. Но эта проблема очень легко решалась в домашних условиях подручными средствами при помощи нехитрых манипуляций.
Основные модели современных зажигалок IMCO и их классификация
Пришло время поговорить об основном модельном ряде современных зажигалок IMCO для того, чтобы внести ясность и убрать путаницу. Если мы говорим о бестселлерах, то вот они, перед вами.
Базовая коллекция зажигалок IMCO: Streamline 6800, Triplex Super 6700 и Triplex Junior 6600 (слева направо)
В основе лежат три разновидности одной и той же конструкции: Streamline 6800, Triplex Super 6700 и Triplex Junior 6600. Остальное является производными этих моделей в части оформления, а конструктивно же всё остается неизменным. Эти три модели в никеле и составляют стандартную серию.
C IMCO Junior компания экспериментировала мало, ничего выдающегося не было. Обычно красила всякими незатейливыми эмалевыми узорами.
American Beauty — разновидность IMCO Streamline для рынка Америки
Со Streamline дело обстояло несколько иначе. Официально была выпущена серия American Beauty с девочками в стиле пин-ап, но это было сделано исключительно для американского рынка и в каталогах продукции вроде как и не наблюдалось.
Streamline особенно полюбили брендировать под себя различные компании, потому что почти плоская поверхность зажигалки предоставляла большую область запечатки. Обычно зажигалки брендировали нанесением изображений или надписей краской, но некоторые, особо уважающие себя компании, такие как Chesterfield, заказывали специальный тираж на производстве с собственным штампованным логотипом.
Брендировали и другие модели IMCO, вот по этой ссылке находится весьма любопытный архив зажигалок с надписями и рисунками.
IMCO Triplex Super 6700 выпускалась в следующих основных разновидностях:
Добавление приставки Classic означает, что перед нами зажигалка с окрашенными кольцами. Необходимо также сделать небольшую оговорку насчет разновидности Classic — на самом деле краска очень непрочная, держится отвратительно и быстро облазит, что само по себе является большим преимуществом, так как в результате зажигалка приходит к своему нормальному классическому виду в никеле. Краску также можно очень легко снять при помощи тряпочки или попытаться смыть растворителем.
Оговорка номер два: бронзовая краска, которая выглядит на рекламных фотографиях как блестящее золото, на самом деле грязновато золотисто-зеленоватого цвета и вовсе не блестит. Поэтому совет — от краски на этих моделях надо сразу избавляться.
Боковая поверхность защитной крышки обычно бывает либо «в точечку», либо зеркально полированной с площадкой под нанесение гравировки. Полированная поверхность смотрится менее предпочтительно, потому что немедленно покрывается отпечатками пальцев.
Несколько слов о беспрецендентной надежности зажигалок IMCO
Без преувеличения, IMCO Triplex самая надежная в мире зажигалка для массового рынка. Конечно же, есть наверняка специализированные супернадежные зажигалки, но они стоят не 8-10 долларов, как стоила в розницу IMCO Triplex. Любопытно посмотреть несколько видеороликов, которые находятся ниже, для того, чтобы понять о чем идет речь.
На этом ролике демонстрируется так называемый «водяной тест» бензиновой зажигалки IMCO. В качестве демонстрационного объекта была взята IMCO Triplex Junior 6600 (предыдущая модель), она была залита струей воды из-под крана, просушена подручными средствами (салфеткой) и вновь зажжена с первой попытки.
На этом ролике тестируются бензиновые ZIPPO и та же самая IMCO Triplex Junior 6600, причем их одновременно пытаются погасить потоком воздуха из фена. ZIPPO гаснет, IMCO — продолжает гореть.
IMCO Triplex Super 6700: тест на продолжительность времени горения / фото Alfredo Doricchi / AD blog
Раз речь зашла о надежности IMCO, то стоит упомянуть основные преимущества этой зажигалки, которые делают ее недостижимой для конкурентов:
Можно с уверенностью сказать, что при всей инженерной и технической сложности изделие получилось чрезвычайно дешевым и надежным.
Особенности эксплуатации зажигалок IMCO и возникающие проблемы
Заполучив в руки IMCO настоятельно рекомендуется выполнить с ней некоторые нехитрые манипуляции, которые необходимы, в первую очередь, для того, чтобы уменьшить расход топлива, улучшить стабильность поджига и горения, а также уменьшить испарение топлива из топливного резервуара, что позволит эксплуатировать зажигалку от одной до нескольких недель без перезаправки.
Оригинальные расходные материалы для зажигалок IMCO: кремни, фитили и сервис-паки
1. Фитиль
Любая новая современная зажигалка IMCO поставляется с укороченным фитилем. Длина фитиля очень важна, так же, как и правильность его установки. Фитиль помещен в капсулу с ватой (так называемый топливный резервуар или танк), который закрывается снизу крышкой. Вместе с фитилём лучше заменить и наполнитель. Можно взять качественную гигроскопичную вату в аптеке или же использовать женский тампон, который прекрасно справляется со своими функциями.
На одном конце нового фитиля прикреплена тонкой стальной проволока, это облегчает его установку. Новый фитиль необходимо пропустить через трубочку чуть большего диаметра чем он сам, трубочку поместить посередине топливного резервуара, вывести фитиль через верхнее отверстие в нем и плотно заполнить пространство между трубочкой и стенками резервуара ватным наполнителем.
После этого следует вынуть трубочку, при этом фитиль окажется в середине топливного резервуара и будет окружен со всех сторон наполнителем. Оставшийся кусочек фитиля лучше всего скрутить кольцом и уложить на дно топливного резервуара.
Будет также неплохо вырезать войлочный кружок по диаметру танка и, как заглушкой, закрыть ватный наполнитель снизу. Это уменьшит испарение топлива через нижнее отверстие танка.
После этого необходимо проверить, насколько плотно прилегает стаканчик, который находится на откидывающейся крышке сверху зажигалки, непосредственно к верхней части топливного резервуара. Это можно определить по отпечатку колпачка на резервуаре. Необходимо добиться, чтобы он оставлял неглубокий, но четкий след в виде окружности. Для того, чтобы поднять танк вверх, следует вырезать прокладку из маслобензостойкой резины диаметром равным внутреннему диаметру нижней крышки танка и поместить её туда. Это несколько поднимет танк вверх. После этого необходимо сделать несколько щелчков крышкой зажигалки (открыв и закрыв) и посмотреть на след от стаканчика на танке.
Если (такое случается достаточно редко) топливный резервуар выдвинут слишком вверх, то опустить его можно убрав надфилем немного металла с торца алюминиевой гильзы топливного резервуара.
Цель этой регулировки — уменьшить испарение топлива через фитиль при закрытой верхней крышке.
Фитили IMCO похожи на толстый, неокрашеный мягкий хлопчатобумажный шнурок, в нем отсутствуют металлические волокна, как в фитилях других производителей. Фитиль IMCO можно без ущерба заменить и на старые фитили RONSON, которые можно найти на ebay.
2. Топливо
Зажигалка крайне неприхотлива к топливу и будет работать даже на солярке. Мы бы рекомендовали использовать недорогой и качественный бензин, например испанский CLIPPER или Ronson Ronsonol, или Newport (последние часто подделывают, будьте внимательны). Можно использовать (и очень успешно) тот же НЕФРАС (бензин Калоша).
На заметку: почти все топливо, которое производится в Европе под различными торговыми марками, изготавливается в Англии Keen World Marketing Ltd. Только CLIPPER делает свое топливо в Корее.
Топливо ZIPPO интереса не представляет в силу того, что оно уже давно полностью синтетическое и ничего общего с натуральным бензином не имеет. При этом топливо ZIPPO обладает чрезвычайно резким и отвратительным запахом, а цена его непомерно высокая. Не рекомендуется однозначно.
3. Кремни
IMCO очень любит мягкие кремни. И это надо твердо запомнить. Используйте только родные, оригинальные кремни IMCO. Сейчас оригинальные расходные материалы к IMCO в дефиците, попробуйте заменить кремни IMCO на Dupont. По отзывам они близки к оригинальным, достаточно мягкие, имеют приличную толщину и дают хорошую искру.
Никогда не используйте твердые кремни, и, особенно, категорически не рекомендуется использовать кремни ZIPPO. Их использование ведет к чрезмерному износу колёсика и выходу зажигалки из строя.
Важно запомнить, что если у вас закончился кремень и зажигалку подклинивает, не прилагайте усилий, чтобы ее зажечь. Используйте зажигалку после замены кремня. В противном случае вы рискуете сломать механизм колёсика и с зажигалкой можно будет попрощаться.
Это первая часть повествования о самой массовой, самой доступной и самой надежной зажигалке ушедшей эпохи — IMCO Triplex. Продолжение следует.
Вы можете купить оригинальные зажигалки IMCO на нашей благотворительной распродаже в магазине Счастливых Открыток. Вырученные средства пойдут на печать открыток в рамках благотворительного Проекта Сергея Антонова.