Чем зарабатывают блоггеры на жизнь
Как зарабатывают блоггеры
Интернет дает безграничные возможности для заработка. Самые популярные направления – создание сайтов и ведение блогов. Отличие заключается в том, что в блоге вся информация транслируется через призму восприятия автора, важна личность. На сайтах информация изложена беспристрастно и более объективно.
С каждым днем блогеров становиться все больше. Сейчас буквально все хотят попасть в эту сферу, так как в ней можно хорошо зарабатывать. Поэтому в этой статьеи мы хотим рассказать про ведение блога в целом, а также про то, как блоггеры зарабатывают деньги.
Блог: что это и с чем его едят?
Под блогом понимают публичный дневник блоггера. Блогером называют интернет-пользователя, который использует какую-либо площадку, чтобы делиться с другими пользователями полезным и интересным контентом. Автор является лидером мнений в определенной сфере и имеет подписчиков, которые следят за всеми обновлениями в его профиле.
Блоггеры работают сами на себя. Их главная задача – генерировать качественный контент и развивать свой профиль. У инфлюенсеров очень интересная жизнь. Они постоянно путешествуют, общаются с интересными людьми и развиваются. При такой работе человек не привязан к чему-либо. Это дает свободу в выборе места жительства и распределении личного времени. Любой позавидует такой жизни. Но, зачем завидовать, если можно узнать, как создать собственный профиль и заработать на блоге.
Тест: сможете ли вы быть блогером?
Завести свою страничку может каждый, начиная от школьников и заканчивая пенсионерами. Но вести её регулярно, вкладывать силы, время и средства в развитие, выйти на монетизацию – это получится далеко не у всех. На первый взгляд, кажется, что блог – это быстрый и легкий способ получения дохода, но это не так.
Загорелись идеей создать блог и вам не терпится начать генерировать контент? Тогда пройдите небольшой тест, чтобы проверить свои намерения на прочность.
Могу подтвердить на собственном опыте, что первое время вести блог очень интересно, но надолго может не хватить. Это большой труд, поэтому на легкие денежки и быстрый результат надеется не стоит. Перед тем как стать инфлюенсером, обязательно протестируйте себя.
Каким блогером стать, чтобы заработать?
Существует множество направлений, в которых можно развиваться. Вы можете писать о красоте, моде, образовании и др. Важно разбираться в выбранной теме и не терять к ней интерес. Рассмотрим самые популярные категории блогеров:
Несмотря на то, что есть четко выделенные категории блогов, они могут дополнять друг друга. Например, психолог ведет личный и в то же время образовательный канал.
3 формата ведения блога
Если вы собираетесь стать инфлюенсером, то первое, что вам нужно сделать – определиться с форматом. Он повлияет на выбор платформы для раскрутки, а также на способы монетизации.
Выделяют 3 формата блогов:
1.Видео. Если вам есть что снимать, и вы умеете это делать, то видеоблог будет лучшим решением. Отправляйтесь на YouTube и творите. Важно снимать на хорошую камеру, чтобы не страдало качество. Возможно, вы удивитесь, но даже у самых странных видео есть своя аудитория. Поэтому не стесняйтесь снимать то, что вам по душе.
Какие виды доходов используют блогеры на YouTube? Они в первую очередь пользуются возможностями партнерской программы, а во вторую – делают нативную и контекстную рекламу, обзоры товаров и услуг. Ну и, конечно же, получают определенную сумму от количества просмотров.
2.Статьи. Если вы являетесь копирайтером, писателем или просто любите выражать свои мысли в письменном виде, то наиболее подходящим форматом для вас будет текстовый блог. В качестве платформы для развития можно рассмотреть собственный сайт или ряд сервисов. Среди бесплатных популярных сервисов выделяют Blogger, Живой Журнал и Яндекс.Дзен.
Как заработать блоггерам на статьях? Чтобы иметь доход от статей, необходимо выбрать подходящую платформу и разобраться в условиях размещения рекламы. Например, чтобы подключить монетизацию на Дзене, необходимо за 7 дней набрать 7 тыс. дочитываний. В Живом Журнале для подключения рекламы необходимо оформить платную подписку. Помимо баннерной рекламы, можно иметь доход от участия в партнёрских программах и делать нативную и контекстную рекламу. При ведении собственного сайта прибыль, которую получают блогеры, вообще не ограничена. Опытный вебмастер может иметь доход более 300 тысяч рублей в месяц.
3.Фото. Чтобы добиться красивой картинки, нужны определенные навыки, талант и оборудование. Если вы умеете красиво фотографировать или хотите этому научиться, то рассмотрите формат фотоблога. Самая популярная платформа для публикации фото – Instagram.
Хороший доход от Инстаграма – это реально? Чтобы зарабатывать в Instagram, необходимо быть популярным, но не обязательно обладать миллионами подписчиков. Раскрутиться на этой платформе сейчас очень сложно и затратно, но, как вариант, можно перегонять трафик из других соцсетей. Прибыль идет в основном от нативной рекламы в сторис. Рекламные посты также являются хорошим источником дохода.
Как вариант, блог может иметь смешанный формат. Например, повар развивает сайт, на котором публикует статьи с рецептами, авторскими фото блюд и видеоинструкциями по приготовлению.
Как блоггеры получают деньги: 10 способов заработать на блоге
Видя, как живут блогеры, можно предположить, что они имеют хороший доход. Но люди, не работающие в этой сфере, даже не понимают, как здесь все устроено. Давайте более подробно разберем, на чем блогеры зарабатывают деньги.
Здесь перечислен десяток основных способов монетизации блога. Чтобы иметь больший доход, старайтесь их комбинировать. Например, в текстовом блоге можно постоянно применять партнерские программы и видеорекламу, а также рекламировать свой бренд.
Как стать успешным блогером и заработать?
Если вы хотите зарабатывать на блоге, то начните с понимания того, что блогер – это полноценная работа. Знайте, изначально придется тратить много времени на создание контента, однако, прибыли не будет. Доход появятся, когда вы соберете качественную аудиторию и сможете похвастаться большими охватами. И даже после этого расслабляться нельзя, так как жестокие алгоритмы сразу это заметят и не пощадят вашу статистику.
Итак, чтобы создать успешный блог, необходимо:
Данная пошаговая инструкция поможет сделать правильные первые шаги в сфере блоггинга. Далее вам предстоит сложная, но интересная работа по созданию контента и развитию блога.
Помните, чтобы зарабатывать блогером, необходимо постоянно работать и идти в ногу со временем. Такая работа требует определенных творческих способностей и много терпения. Но это того стоит, ведь блоггинг дает свободу и возможность неограниченного заработка.
Всем, кто хочет стать успешным блогером, желаю вдохновения. Надеюсь увидеть ваши блоги в ближайшем будущем с миллионами подписчиков!
Кто платит блоггерам?
Интернет и социальные сети уже несколько лет – площадка для многозначного заработка. Доход некоторых блогеров достигает миллионов, а то и больше. Отсюда желание многих людей уйти из офиса и быть в трендах. Конечно же, это вполне адекватная реакция и порывы. Но часто случается, что пользователи поверхностно воспринимают «работу инфлюенсера» и возможность заработка в интернете. Поэтому сегодня мы с вами разберем этот вопрос более подробно.
Блогер – кто это?
Блогером считается пользователь, который ведет блог и у него есть некоторое количество подписчиков.
Блоги различаются по числу фолловеров:
Помимо этого различаются по видам:
Площадки для раскрутки блога и заработка
По статистике на российском рынке самые востребованные площадки – Youtube и Instagram. Но с недавнего времени появился TikTok, который бьет все рекорды по популярности и числу пользователей.
Для начала поговорим о первых двух.
Видеоконтент пользуется наибольшим спросом в социальных сетях. Сейчас на Ютуб более 1 миллиарда пользователей. Чтобы стать начинающим блогером необходимо иметь ряд базовых навыков: написание сценария, настройка техники для съемки, монтаж видеороликов, дизайн. И это только несколько из всех необходимых. Безусловно, можно взять в руки телефон, заснять видео, загрузить его на созданный канал и ждать отдачи. Но мы говорим о качественном контенте, который вызовет интерес у аудитории и рекламодателей.
За счет чего можно зарабатывать на Ютуб:
1. Официальная партнерская программа.
Это именно та злосчастная реклама, которая появляется во время просмотров видео.
Оплата идет за количество просмотров и переходов.
Чтобы стать официальным партнером Ютуб необходимо набрать на канале не менее 1000 подписчиков и 4000 часов просмотров за последний год.
Важно, чтобы контент канала соответствовал политике социальной сети. Никакого мата, насилия, травматических действий и табачных изделий.
После того, как канал становится партнером Ютуба в роликах появляется реклама Google AdSense. Инфлюенсер получает деньги за просмотры рекламы, то есть если подписчик просмотрел рекламную вставку или перешел на сайт.
Но по факту, партнерская программа приносит небольшой доход блогерам, исключение – миллионники.
2. Сотрудничество с рекламодателями.
Этот вариант, действительно, выгодный и прибыльный для блогеров. Средняя цена за размещение рекламы 3000 рублей для небольших блогов. Средний получает – 10 000 – 20 000 рублей. А для топовых – цены куда выше, например, 200 000 – 500 000 рублей.
3. Новый способ заработка – платная подписка.
С недавних времен появилась возможность оформить платную подписку на канал на youtube, где ролики просматриваются без рекламы. В таких случаях Ютуб пересчитывает блогерам прибыль и начисляет некий бонус. Но этот способ пока лишь набирает популярность.
Заработок блогера в инстаграм не зависит от просмотров, лайков или комментариев. За это сервис не платит.
Инфлюенсер основной доход получает от размещения рекламных публикаций. Но обращения рекламодателей зависят от тематики, чем она шире, тем легче включить рекламу.
Средняя цена варьируется от 5 000 рублей до 20 000 рублей для средних. А у лидеров мнений, у которых несколько миллионов подписчиков стоимость достигает несколько сотен тысяч.
Блоги в Instagram – востребованная площадка у рекламодателей. Чаще всего заказчики в первую очередь для рк рассматривают их.
o Яндекс Дзен, ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, TikTok.
Монетизировать аккаунт в Дзен можно несколькими способами:
У большинства блогеров доход идет с рекламы Яндекс Дзена. Здесь автор подключает монетизацию и реклама отображается внутри статей.
Подключить монетизацию можно после того, как все статьи наберут не менее 10 000 минут просмотра за 7 дней.
Блогерам необходимо подать заявку, после ее согласования рекламные блоки автоматически будут отображаться в статьях. Оплата идет за каждый переход и клик. Деньги начисляются на Яндекс кошелек. Важно отметить, что этот формат нестабильный.
Цена клика варьируется в пределах от 1,5 до 4 рублей.
Если канал блогера достаточно активен, то к нему обращаются заинтересованные рекламодатели. После чего блогер готовит рекламный материал и публикует его за деньги. Сумма опять-таки может быть самой разной, в зависимости от популярности канала. В среднем заказчик платит блогеру от 5 000 до 20 000 рубл.
Вариант очень похож на «обычную монетизацию», но чуть посложнее.
Здесь у блогера будет доступ к личному кабинету в рекламной сети Яндекса. Далее заключается договор с AdFox – это система управления рекламой в интернете. А после чего на канале блогера отображаются блоки других сервисов. По отзывам авторов Яндекс Дзена данный способ заработка эффективный.
Помимо всего вышеперечисленного есть партнерская программа дзена «Нирвана». Она создана для поддержки авторов качественного контента.
Для того, чтобы блогерам стать ее участником необходимо:
После подключение у блогера появляется ряд преимуществ:
1. Персональный менеджера.
2. Получает приоритетные показы.
3. Больше подписчиков и дочитываний на канале.
4. Возможность дополнительного заработка.
В Вконтакте, Одноклассниках, Facebook блогеры зарабатывают деньги также с рекламных постов в пабликах или на личной странице. Ко всему этому в ВКонтакте появился новый способ – таргетированная реклама. В ней могут участвовать сообщества, которые имеют «возраст» более трех месяцев. За 1000 показов блогер получает в среднем 15 рублей. Этот формат начинает только развиваться.
В TikTok – формат видео, соответственно, рекламная публикация будет в этом варианте.
Амбассадор бренда
Стоит рассказать и об этом способе заработка блогера.
Кто такой амбассадор? Википедия пишет, что это человек, нанятый организацией или компанией, чтобы представлять бренд в позитивном свете. Например, Селена Гомез, которая была амбассадором Puma.
Чаще всего за данной услугой компании обращаются к известным блогерам инстаграма или тиктока, которые имеют миллионную аудиторию.
Стоимость варьируется от 15 000 до 100 000 рублей в месяц.
Общие способы заработка
Сейчас обсудим варианты для блогеров, которые можно использовать вне зависимости от социальной сети.
1. Партнерские программы.
Частично о них уже шла речь.
В большинстве случаев в этом формате блогерам нужно замотивировать аудиторию перейти по ссылке или применить персональный промокод, то есть совершить действие. После чего блогерам засчитывается некий процент. Чем больше действий, тем больше вознаграждение.
Факт, что практически каждый обращался к партнерским программам, чаще всего на начальном этапе, чтобы монетизировать аккаунт.
Здесь блогер через свою авторитетность, влияние может призывать аудиторию приобрести товар. Как тот, что создает сам инфлюенсер, так и товары других создателей.
Думаю, вы часто видите в интернете аккаунты людей, которые несут за собой профессиональный шлейф, например, юриспруденция, графический дизайн, копирайтинг и многое другое. В таком случае блогер создает свой личный бренд в социальной сети. Упор идет на ведение аккаунта для привлечения людей к деятельности. Блог – инструмент для того, чтобы заработать больше денег.
Это пожертвования подписчиков блогерам. По желанию каждый фолловер может «закинуть» некоторую сумму любимым блогерам в знак уважения и поддержки.
Часто случается, что блогеров приглашают на различные мероприятия, проекты, в которых нужно выступить или высказать экспертное мнение. За подобные активности также идет оплата, и они получают свой доход.
Собственный сайт
Этот вариант, к сожалению, изжил себя на период 2021 года. Сайты были популярны до 2015, сейчас ориентир на социальные сети.
Как оставаться на плаву
Много высказываний по типу: «Вот популярность спадет и останутся без копейки в кармане», «А что потом?», «Да кому нужны эти блогеры» и многое другое. Да, достаточно примеров, где лидеры мнений теряли свои позиции и уходили. Но также достаточно примеров, где инфлюенсеры долгие годы находятся в топах. Что же влияет на популярность?
Если блогер зарекомендовал себя определенным образом, то необходимо поддерживать имидж, держать планку. Не важно, положительный это или отрицательный хайп. Всегда нужно подпитывать аудиторию инфоповодами.
Конечно же, блогерам нужно с каждым годом совершенствовать качество материалов, будь то видео или текст и фото. Обновление техники – важный пункт. В 2021 году никому не хочется смотреть влоги, снятые на айфон седьмой или камеру 2015 года.
Блогерам стоит привлекать команду специалистов, которые будут знать свое дело от и до и смогут скорректировать любые несовершенства. Появляется множество инструментов для продвижения и один человек не сможет уследить за всем, поэтому стоит делегировать задачи между командой.
Perfluence
Perfluence – платформа, которая предоставляет услуги агентства performance-маркетинга, биржи заданий для блогеров. Там собрана огромная база со всех социальных сетей и мира.
Заработанные деньги начисляются по системе СРА, проще говоря, оплата за результат, целевое действие подписчиков. Например, блогер размещаете ссылку, которую ему предоставили, а за каждое действие фолловеров оплачивают фиксированную сумму.
Эта система оплаты выгодна блогеру, у которого действительно активная аудитория, ведь доход зависит от ее вовлеченности и доверия.
Многие скептически относятся к данному формату, но маркетинг не стоит на месте, развитие колоссальное, например, Яндекс уже запустил отдельную платформу с аналогичными выплатами. Те, кто не боялся браться за новое, сейчас зарабатывают больше, чем могли ранее.
Perfluence составил презентацию доходов, где представлены конкретные страницы и их заработок на проектах.
Кстати, менеджер известных блогеров официально заявила, что работа по фиксированной оплате стала не эффективна. Подробности в посте.
На чем зарабатывают блогеры – ТОП 8 способов
Н а первых порах блог в социальных сетях может выступать как хобби, но по мере его наполнения и развития появляется реальная возможность монетизации собственного дела. Блоггер выкладывает информативные посты, подготавливает качественный контент и надеется, что в конечном итоге это начнет приносить ответные плоды в виде прибыли.
Если ваш блог уже имеет 50-200 человек реальной, «живой» аудитории, значит, настало время зарабатывать на этом деньги. Получать прибыль можно несколькими путями, рассмотрим самые популярные способы заработка.
Реклама
Если в случае с уличным баннером рекламодатель платит за предполагаемый трафик прохожих и автомобилистов, которые могут увидеть рекламу, то в блоге цена напрямую зависит от охватов профиля. Чем больше человек смотрит ваши посты – тем дороже будет стоить реклама.
Реклама у блогера бывает нескольких форматов:
Инстаблогер может также публиковать рекламу в сторис. Причем рекламировать можно как товары и услуги, так и профили других пользователей.
Партнерские программы
Чтобы заработать еще больше денег с рекламного поста, можно стать частью партнёрской программы. Суть такого заработка очень проста. Блоггер регистрируется на специальном сайте, или напрямую договаривается с магазином о проценте с продаж.
В итоге блоггер получает:
Далее нужно разместить на своей странице пост с сообщением по типу:
Специально для моих подписчиков в магазине N сегодня действуют особые условия. Вы получите 30% на любой товар, использовав промокод: ***.
Кстати, многие пользователи подписываются на блогеров именно ради того чтобы не пропускать промокоды на скидку
Так что в теории этот вид заработка может помочь набрать в профиль вовлеченную аудиторию.
Платные курсы
Если вы эксперт, или вам есть чему научить свою аудиторию, можно начать получать доход, просто делясь этими знаниями.
Делиться знаниями можно как в офлайн среде, так и дистанционно, организовывая конференции в скайпе и записывая видео-уроки. В Инстаграм популярностью пользуется информация о СММ, продвижении блога, уроки фото и видеообработки.
Главное продвигать действительно уникальную, авторскую программу с собственными методиками, фишками и секретами.
Онлайн-марафоны
Этот способ заработка очень напоминает платные курсы. Марафоны стали набирать популярность только в 2019 году. Это относительно новый и в то же время очень удобный способ заработать на собственных знаниях.
Итак, для марафона блоггер создаёт отдельный закрытый профиль. Там он ежедневно начинает публиковать полезные посты по тематике своего блога. Это могут быть авторские публикации с рекомендациями, рационами питания, программами спортивных тренировок, актуальными советы для продвижения блога, короткими видео-уроками по обработке фотографий.
Такой формат идеально подходит:
Доступ в закрытый аккаунт предоставляется на платной основе. Участие в марафоне может стоить меньше, чем полный пакет вебинаров, но за то при желании марафон можно сделать постоянным, и привлечь туда очень много людей.
Например, если подписка будет стоить 1 000 рублей в месяц, и её оформит как минимум 30 человек, то за ежедневную публикацию полезного контента вы получите 30 000 рублей.
Кстати, огромный плюс марафона в закрытом профиле – вам не потребуется платить стороннему сервису за создание учебных роликов, как в случае с площадками для вебинаров. Если будете готовить материал самостоятельно, получите 100% от прибыли.
«Лицо бренда»
От амбассадора требуется:
В зависимости от статуса компании, став лицом бренда можно заработать от 15 000 до 500 000 рублей в месяц.
Чат активности
Несмотря на то, что блогеры часто ставят лайки и комментарии своим коллегам по принципу взаимной помощи, заработать на чатах активности всё же можно.
Вы можете самостоятельно создать чат активности в любом удобном мессенджере, и продавать места в нём за обозначенную сумму. Участниками чата с большой долей вероятности захотят стать люди, только развивающие свои собственные профили в социальных сетях, и простые пользователи, для которых важно создать искусственную активность.
В итоге вы сводите людей в одном чате, они подписываются друга на друга, ставят лайки, оставляют комментарии. А вы получаете с этого пассивный доход.
И хотя продвижение через чаты-активности считается «серым» и очень сомнительным методом, они действительно помогают чаще попадать в топы и рекомендации.
Продажа товаров и услуг
Если вы занимаетесь рукоделием, шьете одежду, рисуете картины или можете организовать интересную фотосессию, можно продвигать собственные товары и услуги. Здесь так же потребуется рекламировать и продвигать продукт, но прибыль будет идти не с размещения рекламной публикации, а с продаж.
Но здесь важно хорошо понимать уже сложившуюся аудиторию. Товар должен быть действительно полезен и интересен для подписчиков. Например, в блоге по материнству будут хорошо продаваться интересные детские игрушки и вещи, а в блоге вегетарианца хорошо «зайдут» органические продукты и всевозможные эко-средства.
Участие в рекламных фотосессиях
Постепенно мода на модельный тип внешности уходит на второй план. Бренды все чаще стараются использовать для рекламы реальные лица «живых» людей, и нередко выбор падает именно на любимцев публике, сегодня это медиа-персоны и блоггеры.
Чаще всего фирмы сами находят для себя новые интересные лица. Поэтому здесь задача сводится к работе над собственным образом и признанием публики. Если люди хотят слышать и видеть вас – бренды это заметят.
Даже если участие в фотосессии не будет предполагать оплаты, блоггер все равно получает возможность заявить о себе и вызвать интерес публики. Это может привести к росту фолловеров, а это положительно скажется на других возможных вариантах заработка.
Сколько зарабатывают блогеры?
Заработок блогера зависит сразу от нескольких факторов:
Задумываясь, как заработать на собственном блоге обязательно оценивайте перспективу. Если подойти к этому вопросу недальновидно, можно заработать много денег в первый месяц на каждодневном постинге рекламы, но при этом потерять большую часть аудитории.
Чтобы выйти на долгосрочный стабильный заработок важно продолжать выкладывать интересный и качественный контент. Заработок блоггера полностью зависит от его аудитории. Постите интересные сторис, рассказывайте истории, становитесь «своим» человеком, и тогда блоггинг сможет стать не просто увлечением, но и прибыльным делом.