Чем защитить пороги автомобиля внутри салона
Как легко уберечь порожки дверей машины от царапин
Этот вопрос можно сказать для автомобилистов больной, особенно для тех, кто приобрел новый автомобиль. Если водитель стал работать в сфере услуг частного извоза, то для таких водителей он особенно актуален.
Так как из –за постоянного выхода клиентов, пластиковые пороги могут значительно пошататься. На них появятся сколы и царапины. Давайте постараемся обезопасить себя и проговорим некоторые методы, которые помогут избавится от такого рода неприятности.
Эксперты в это области выделили два самых эффективных способа с помощью, которых можно избавиться от царапин на порогах:
Смысл в том, что на порог надо нанести средство, которое поможет сохранить первозданный вид порожка на определенное время. Из опроса среди автолюбителей, получилось выяснить, что защитное покрытие подобие раптора. Не подходят для защиты. Это краска, которая будет покрываться порог и она покрывает не всегда ровно.
Она может защитить, но если её нанести, то она выглядит ужасно. И мы сразу же убираем метод и переходим ко второму пункту.
Пленка – она легко и быстро клеится, защитит хорошо пороги, её можно приобрести в разных цветах. Но самое главное, она может быть прозрачной и матовой. Если она испортилась, то её можно с легкость отклеить и заново приклеить.
Специализированные пленки
В основном пользуется спросом пленка матовая или прозрачная. Производители утверждают, что пленка будет хорошо держаться и не отвалится.
А также как пишут производители она имеет клеящуюся поверхность, которая при отклеивании не останется на пластике. А также производитель отмечает, что пленка на долгое время будет защищать порог и не повредится.
Как наносить?
Таким способом можно защитить пороги очень легко и просто. Как ранее уже говорилось, что данное покрытие держится очень хорошо.
А теперь подробнее этапы как наносить:
Вот собственно и все! Это работа доступно любому человеку, даже тому, кто ранее не приклеивал пленку. Самое главное делать все аккуратно и не торопится.
Важно: обязательно перед наклеиванием пленки протрите спиртом порог. Это для обезжиривания, если не сделать так, то защитная пленка долго не продержится.
Заключение
В заключении хочется сказать, что для того, чтобы автомобиль смотрелся презентабельно его надо защищать. Данная защита в основном делается когда на улице грязь и слякоть.
Она сможет по окончании грязного сезона сохранить пороги в идеальном состоянии. Немаловажный момент, при продаже автомобиля, клиент увидит, что пороги в идеальном состоянии будет приятно удивлен.
Рейтинг пленок на пороги автомобиля
Пленка характеризуется высокой прочностью и эластичностью, предназначена для защиты деталей, наиболее подверженных механическим воздействиям.
Прозрачная пленка на пороги авто защищает поверхность от механических воздействий, приводящих к появлению ржавчины. Разберемся, как выбрать ее правильно.
Функции пленки на пороги авто
В процессе повседневной эксплуатации автомобиля слой краски с его порогов стирается от механических воздействий и влияния химических реагентов. Появляются царапины и сколы, на их месте возникают очаги коррозии, которые постепенно распространяются и на другие участки. Страдает и внешняя сторона от летящих от дороги частиц песка или гравия.
Изготовленная из прозрачного материала, наклейка совершенно незаметна даже на черной поверхности, лишь придает ей глянцевый или матовый оттенок.
Разновидности
Автомагазины предлагают большой ассортимент защитных пленок, которые различаются:
Выбор материала определяется также сроком его эксплуатации.
По материалу изготовления
Главный параметр, на который стоит обратить внимание, – основа для получения пленки:
Изделия из ПВХ имеют небольшую толщину и разнообразны по текстуре. Главные их достоинства – гибкость и эластичность. Виниловую основу легко можно уложить на поверхность с любой геометрией.
Поливинилхлоридные пленки бывают нескольких видов:
Прозрачная пленка для порогов
Прозрачная пленка на пороги автомобиля защищает:
Полиуретановое покрытие называют еще антигравийным. Его толщина в среднем составляет 190-200 мкм, а срок службы – 6-12 лет. Благодаря высокой эластичности она хорошо сопротивляется внешним воздействиям.
Преимущества полиуретанового покрытия:
Основа быстро снимается, не оставляя следов. Чем толще бронепленка на пороги автомобиля, тем она прочнее, а ее защитные свойства выше.
По количеству слоев
Пленки классифицируются также по количеству слоев:
В итоге получают более экономичные материалы. Плотность трехслойной основы на 30% меньше одинарной, однако ее прочность гораздо выше.
Выбор пленки на пороги: рейтинг
Выбор защитной пленки на пороги автомобиля зависит от его состояния:
Подобрать лучшую основу для защиты поможет рейтинг, в котором представлены продукты от разных производителей.
Бюджетные виды
Поливинил – недорогой материал, легко клеится. Он способен защитить поверхность от небольших механических воздействий – песка, веточек деревьев, сильной струи воды на мойке. Для более действенной защиты лучше выбрать полиуретан.
3М (Япония)
Узкая пленочная лента 3М разработана специально для кузовных элементов. Ее характеристики:
Материал получают из натуральных смол, поэтому он совершенно безопасен.
Oraguard (Германия)
Полиуретановая пленка на пороги авто толщиной 200 мкм. Характеризуется высокой прочностью и эластичностью, предназначена для защиты деталей, наиболее подверженных механическим воздействиям:
Защитная плёнка на пороги
Пленка сама восстанавливается от мелких вмятин, предохраняя от повреждения поверхность машины. Срок эксплуатации – 7 лет. Не меняет своих свойств в большом интервале температур – от –40 до +110°C.
KPMF (Англия)
Дешевый, но качественный материал, который:
Толщина пленки – 137 мкм, выдерживает температурный диапазон от –40 до +50°C.
Средний ценовой диапазон
В эту категорию попали американские и южнокорейские товары.
Ultra Vision (США)
Прозрачная антигравийная пленка для защиты порогов автомобиля устойчива:
Акриловая клеевая основа с возрастающей со временем степенью адгезии позволяет прочно фиксировать покрытие на поверхности.
Safety 11 mil (Южная Корея)
Ударопрочная пленка толщиной 300 мкм надежно защитит лакокрасочное покрытие автомобиля. Она ценится:
Можно клеить в 2 слоя.
G-Suit (Южная Корея)
Защитная основа изготовлена из термопластичного полиуретана, имеет верхний гидрофобный слой. Легко клеится на сложных участках. Среди преимуществ:
После удаления пленка не оставляет никаких следов.
Дорогая пленка на пороги
Настоящий «антигравий» от известных производителей стоит дорого. Но он не тускнеет со временем, не боится морозов и обеспечит защиту машины на несколько лет.
Never Scratch (Южная Корея)
Качественный полиуретан с технологией самовосстановления после внешних воздействий привлекает:
Из недостатков отмечают низкую гидрофобность и сложность установки. Зато наклейка дает отличный глянец.
SunTek (США)
Американская компания давно известна на международном рынке высокотехнологичными продуктами. Пленка на пороги авто производства SunTek выпускается в двух модификациях:
Физические характеристики материала:
Наклейка совершенно прозрачна, имеет свойство самовосстанавливаться.
PremiumShield (США)
На пленку нанесен слой, инертный к воздействию механических частиц и химических реагентов. Он не смывается и не царапается. Даже следы от металлической щетки мгновенно затягиваются. Нанесенная основа полностью повторяет геометрию поверхности, оставаясь совершенно невидимой.
Рекомендации по самостоятельной наклейке
Если бронирование пленкой порогов автомобиля выполняется самостоятельно, подготовьте набор инструментов и материалов:
Работать нужно в закрытом помещении:
Выезжать на машине с бронированными порогами можно уже через сутки.
Как часто менять пленку на порогах авто
Срок службы покрытия зависит от нескольких факторов:
Если для оклейки порогов авто пленкой используется специальная серия материалов, на них производитель дает гарантию примерно 5-7 лет.
Поделки своими руками для автолюбителей
Как защитить пластик порогов и салона автомобиля
Как защитить пластиковые пороги автомобиля от царапин сколов и т.д. В этой статье хочу рассказать о простом способе защиты автомобильного пластика.
Многие автолюбители задаются вопросом зачем защищать пластик порогов, салона, карты дверей и так далее…?
У кого есть маленькие дети или кто работает таксистом, вот они лучше всего знают зачем нужно это делать.
Маленькие дети, когда садятся в автомобиль, обязательно становится сперва на пластик порога, а потом только садятся на сиденье. Также многие другие люди, чтобы сесть в автомобиль не специально но шаркают обувью или каблуками пластик порогов, который со временем покрывается весь царапинами и смотриться хуже не куда.
Вот чтобы избежать такого затертого пластика есть отличное решение.
Нужно сходить в магазин, который торгует обоими и там найти самоклеющуеся пленку, они бывают по цвету разные, но лучше купить или чёрную, или прозрачную.
Затем дело техники), замеряем какой отрезок плёнки нам надо будет наклеить на пластик, отрезаем. Пластик обезжириваем, обезжиривателем, растворителем, можно и водочкой 😉 и наклеиваем пленку.Большой плюс этой плёнки, то что она очень хорошо держится на любом автомобильном пластике.
Вот, на порог я наклеил небольшой кусок пленки, она уже приклеена 2 месяца и как видите находится в отличном состоянии. Протёр тряпочкой и она опять как новенькая.
Кстати есть такое мнение, что лучше наклеивать прозрачную или матовую пленку, тогда якобы пластик будет выгорать на солнце равномерно. Но я не думаю, что вы открываете дверь на солнце на так долго, что даже может выгореть пластик… и вообще выгорает ли он?
Теперь я попробую наклеить матовую прозрачную пленку на карту водительской двери.
При выходе из автомобиля часто цепляется обувью низ карты двери, поэтому её тоже бы необходимо защитить.
Сначала я вырезал по размеру, обезжирил дверь и наклеил пленку.
Да, первый раз получилось не очень аккуратно, но это можно переклеить, со временем я так и сделаю.
Только не думайте, что можно наклеить вместо плёнки скотч там, или что-то другое, я много чего пробывал и ничто не держится так хорошо на пластике, как эта плёнка.
Идею я вам подсказал, можете воспользоваться ею, а можете и не воспользоваться, решать вам. Спасибо за внимание и ровных всем дорог.
Как и чем обработать пороги автомобиля, защита от коррозии
Пороги в несущем кузове автомобиля — не просто декоративный навесной элемент, а составная часть силового каркаса. Немалую роль они выполняют и в обеспечении безопасности пассажиров при авариях. При этом они работают в самых неблагоприятных условиях, часто являясь низшей зоной кузова, открытой со стороны дороги изнутри и снаружи, подвергаясь атакам гравия из-под колёс и агрессивных реагентов.
Зачем порогам в авто дополнительная обработка
Завод не выделяет пороги кузова в особую зону по защите от коррозии. Они покрыты грунтом и краской на общих основаниях, а со стороны днища располагают тонким слоем антигравийной мастики. Защита их коробчатого многослойного сечения изнутри произведена лишь в лучшем случае оцинковкой листа с последующим грунтованием при погружении кузова в ванну с составом.
Такая обработка достаточна для сохранности данных элементов на протяжении гарантийного периода на кузов, но последствия мало кого устраивают. Автомобиль придётся продавать, повреждения порогов существенно снизят цену, а замена ржавых элементов будет стоить достаточно дорого, проводимые при этом сварочные работы многократно снизят стойкость отремонтированного кузова.
Поэтому дополнительной защите кузовных деталей в зоне порогов стоит уделить максимально возможное внимание. Сводятся мероприятия к нанесению более надёжных покрытий на внешние и внутренние поверхности панелей, из которых состоит порог, а также на мелкие кузовные детали, расположенные в этой зоне.
В частности, участки приложения усилий от домкратов и подъёмников при технических обслуживаниях автомобиля.
Необходимо соблюсти несколько важных условий:
Надеяться, что все эти процедуры качественно выполнит дилер при предпродажной подготовке достаточно наивно, лучше обратиться к специалистам, а имея доступ к несложному оборудованию, сделать это самостоятельно. Защиту от коррозии никто не выполнит качественней самого заинтересованного лица.
Внешняя обработка
Снаружи порог защищается от сколов покрытия, ударов и царапин. Для этого существуют распыляемые составы типа «антигравий», которыми и следует воспользоваться.
Баллончики с антигравием продаются в разных цветовых исполнениях, от белого до чёрного, что важно для наружного применения.
Со стороны днища цвет значения не имеет, как и декоративность покрытия. Там можно использовать даже мастику резино-битумного типа, лучше противостоящую ударам. Её можно наносить кистью.
Наружная поверхность получает слой антигравия из распылителя баллончика прямо на краску. Если требуется сохранить цвет окрашенного порога, то можно выбрать бесцветный или иной подходящий состав, хотя многих устраивает чёрный цвет получившегося элемента. Естественно, поверхность должна быть вымыта, обезжирена и высушена, иначе состав не зафиксируется.
Внутренняя обработка
Изнутри всё обстоит сложнее из-за многослойной структуры порога. Приходится использовать специальные составы для скрытых полостей кузова, распыляемые под давлением через длинные гибкие шланги с насадками.
Чем обработать скрытые полости
Объединяет все средства для скрытых полостей несколько важных свойств:
При выборе конкретного средства следует внимательно ознакомиться со всеми имеющимися.
Самый дешевый вариант «Отработка»
В древние временя было принято закрывать вентиляционные отверстия и заливать в пороги отработанное трансмиссионное или моторное масло. Поступать так сейчас ни в коем случае не следует.
Масло не защищает ни от чего, зато прекрасно способствует отслоению существующих покрытий и развитию подплёночной коррозии, после чего внезапно образуются сквозные дыры в металле.
Мовиль и пушсало
Мовиль – продукт советской разработки, давно не выпускается. То, что продаётся сейчас под этим названием, никакого отношение к популярному тогда продукту не имеет и для защиты порогов рекомендовано быть не может. Сам факт использования чужой марки о многом говорит.
Пушсало – продукт на нефтяной основе, пригоден для консервации металлических деталей, но для порогов также не годится. Зато отмыть испорченные полости будет почти невозможно.
Современные антикоррозийные средства
Специально для нанесения в скрытые полости продаётся множество составов различного качества. Ориентироваться надо на известность производителя и положительные отзывы.
Условия выбора традиционные – солидная компания-изготовитель, не самая низкая цена, надёжный поставщик и указанная во всех документах и на сайте компании направленность действия средства. Выбрать конкретный баллон будет несложно, а свойства защиты приведены выше.
Процесс обработки порогов
Обработку лучше проводить в один день и изнутри, и снаружи, потребуется время на сушку и проветривание от запаха.
Инструменты и материалы
Для внутреннего нанесения используется распылитель с насадкой в виде гибкого шланга. Их торца порога извлекаются технологические заглушки, шланг вводится на максимальную глубину, а по мере расходования материала постепенно извлекается.
За счёт распыления и проникающей способности состав растечётся по всем достижимым поверхностям, а после высыхания образует эластичную защитную плёнку.
Для наружных работ потребуются:
Если предполагается нанесение на участки днище мастики, то надо иметь растворитель и кисти. Желательно респиратор для защиты органов дыхания и герметичные очки.
Подготовка машины
Поверхности моются, сушатся и обрабатываются обезжиривающими составами. Краска или лак матируются специальной губкой для улучшения адгезии антигравия.
Машина оклеивается бумагой на малярном скотче, чтобы распыляемый состав не попадал на окрашенные поверхности. При распылении антигравий пузырится, что обеспечивает рельеф поверхности (шагрень). Так усиливается его стойкость к ударам.
Полученная декоративность может оспариваться, поэтому лучше заранее оценить результат пробным распылением. Возможно от антигравия придётся отказаться, а нанести более декоративное покрытие внешней части, слой краски и лак.
Нанесение антигравия
Антигравий можно использовать как снаружи, так и по днищу. Допускается многослойное нанесение, образовавшаяся защита по прочности такое позволяет. С увеличением количества слоёв возрастает и эффект шумопоглощения. В отличие от краски, антигравий допускает удаление специализированными растворителями.
После пробного использования надо оценить зернистость структуры покрытия, возможно придётся выбрать состав с более мелкой структурой. Выбор товаров это позволяет.
Как и дополнительные антикоррозионные свойства, некоторые препараты обеспечивают защиту голого металла на повреждённых участках. Но ржавчину следует обязательно удалить механически, иначе неизбежно дальнейшее развитие, независимо от свойств состава.
Окраска антигравия возможна после полной сушки всех слоёв с удалением шагрени и подготовки специальным грунтом.
Как за 15 минут и 450 рублей защитить пороги автомобиля от коррозии изнутри
Некоторые узлы автомобиля подвержены коррозии больше других. Пороги относятся к категории ржавеющих частей. Опытные водители обращали внимание, что первая ржавчина всегда сначала появляется именно на них. Поэтому они рекомендуют не запускать пороги и стараться защищать их максимально эффективными способами.
Если же не обращать внимания на появившуюся проблему, то, вполне вероятно, скоро вам потребуются их переваривать. А это приведет к лишним затратам. Да и такие действия не добавят надежности конструкции в целом.
Почему я предпочитаю делать сам, а не через автосервис
Чтобы избежать лишних сложностей, нужно заранее обрабатывать пороги антикоррозийным средством. Сделать это можно за 15 минут. При должной сноровки у меня ушло не больше 10 минут, а потратил всего 450 рублей.
Пороги чаще других подвергаются коррозии не из-за того, что являются не качественными. Связано появление ржавчины с тем, что узел чаще остальных подвергает негативным воздействиям окружающей среды во время движения. К ним относится влажность, которая накапливается внутри, а дренажная система удаляет ее не эффективно. Еще одной причиной является пескоструй.
Все это приводит к разрушению лакокрасочной поверхности и оголению металла. Снаружи он даже может выглядеть хорошо, но внутри уже распространяется коррозия. Чтобы избежать этого, необходимо обрабатывать пороги изнутри. Для этого можно использовать различные средства. Но я использую то, которое уже много десятилетий назад завоевало популярность своим эффектом.
Если загнать свое транспортное средство на полноценную обработку, то обойдется это в кругленькую сумму. Причем, результат не всегда гарантирован. По внешнему виду сразу не получится понять, что мастера сделали работу профессионально. Именно поэтому я предпочитаю делать все сам. Для этого понадобится средство, которое можно найти в любом крупном магазине.
Мой метод обработки
Сначала необходимо осмотреть пороги и оценить их герметичность. Если заметны какие-то отверстия, то их сразу нужно заделать. Иначе антикоррозийная защита ничем не поможет.
Также, не помешает изнутри салона проверить герметичность. В некоторых моделях, особенно старых, внутренняя часть порога связана с салоном. В таком случае лучше для обработки использовать аэрозольные средства. Например, я использую одно из самых простых и доступных.
Для этого требуется купить синтетическое моторное масло. Причем, подойдет самое дешевое. В любом гипермаркете за него придется выложить не более 450 рублей. Затем нужно найти отверстия в порогах машины.
Они должны быть закрыты пластиковыми заглушками или накладками. Через эти отверстия выполняется заливка масла. Для удобства можно использовать воронку или шприц. На одну дверь потребуется примерно литр масла.
Благодаря моторному маслу в порогах не будет развиваться ржавчина. После одной такой обработки герметичность конструкции будет обеспечена на долгие годы. А займет вся процедура всего несколько минут.
Есть, что добавить? Пишите в комментариях, возможно это очень поможет читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.