Code geass dakkan no z
Code geass dakkan no z
Анонсирован новый сериал во франшизе Code Geass
Опять какие-то бессмысленные апелляции к толпе.
Даже после бурного роста аудитории аниме в России едва ли даже 10% смотрит. Может его запретим, ведь идею запрета думаю поддержит процентов допустим 20?
И будет тоже самое навязывания своего виденья мира другим людям.
Особенно мне нравится в этом списке пункт о евгенике. Инвестиции в будущее, так сказать.
Приятно, что вы сами же понимаете почему Интерстеллар нормальный, а Код Гиасс днище.
По началу вашего предложения я подумал что «сюжетная дыра» будет противопоставлена пренебрежению научными фактами (тут бы я выбрал сюжет), но вы почему-то выбрали логическую ошибку, что есть одно и тоже.
Логика вернее логическая последовательность и взаимосвязанность есть соль сюжета избавляющая от логических дыр. В конце я как раз один такой кричащий пример приведу.
Как раз в 1+1 сложно что-то не увидеть, потому что история максимально рафинирована. Вроде бы и отличный фильм, но ты понимаешь что свой хайп он получил за счёт вылизанности и вычищенности. Фильм не удивляет, не открывает и не углубляет (хотя всё не так ужасно как у второго Приключения Падингтона который настолько стирильный, что что почти не нашлось людей которым он прям «не понравился»).
Я серьёзно воспринимаю вообще любое произведение, которое воспринимает себя серьёзно. И на самом деле это относится даже к комедиям.
К примеру в хороших частях даже Люпена Третьего (не самая великая серия) несмотря на откровенную буфонаду есть конкретная цепочка события связанная с мотивацией действующих акторов и логичность каждой сцены в рамках заданного. Да, в реальности крюк-кошка из часов вряд ли работала бы, учитывая в том числе нагрузку на руку (там должен быть наруч с распределением на спину), но просто приняв эти правила буфонады установленные без утайки и регулярно применяемые мы увидим годные истории.
А уж про комедийные сериалы с мощным смыслом под слоем шуток, вроде Клиники и говорить не о чем.
Кроме того забавно, что вы продолжаете давить на научную достоверность, хотя я говорю прежде всего о логической.
Можно быть двоечником в школе, но всё равно понимать что Код Гиасс полное дно. В этом соль.
Школьные знания лишь усугубляют понимания и без того очевидного.
К примеру лулуша показывают якобы всего из себя таким умным стратегом, но ведь любому человеку с головой на плечах сразу по ходу сериала очевидно насколько тупые он принимает решения и сразу в голову приходят рабочие варианты. Вот обещанный пример проблем с логикой которые являются сюжетной дырой.
Это и впрямь лишь детали, просто подчёркивающие отношения авторов к своему зрителю.
Вы на голубом глазу несёте чушь (как вы сами метко подметили в другой теме), что собственно вновь и вновь подтверждает мою правоту по принципу самосогласованности. Даже сдержанные оценки тайтла зиждутся на ограниченности понимания людьми тех или иных процессов. В реальности Код Гиасс это днище абсолютно не уважающее своего зрителя. Просто не все в состоянии это заметить.
Так вот во-первых у лелуша в руках ОДНОВРЕМЕННО вундерваффе, источник вундерваффе и отменитель оставшихся у кого-то вундерваффе. При наличии под контролем СМИ вообще можно без всяких чудес заставить большинство людей верить в то, что тебе нужно. А тут ещё и магия во все поля. То что делает лелшу в сериале это просто очередной смачный плевок в лицо зрителю мол «да схавает». Он по инерции форменно становиться кровавым диктатором-самодуром, когда по факту он может лишь играть эту роль, не эскалируя проблемы выше необходимого. Более того, будь у него мозг он бы мог преумножать важных союзников. Он даже в итоге сам понимает что верное решение только вот у меня на это ушло одна серия, а у тупезеня 50.
Во-вторых его декларируемые цели и использует методы, которые в принципе тупы и никакой критики не выдерживают. Возьмём ту же Юфемию, о которой он внезапно благородно (ха!) вспоминает и силится очистить её доброе имя. запятнав своё ещё сильнее. Seriously?
В принципе человек, который смотрит это и ему норм это не хомо сапиенс, это очевидно.
Я как бы не спорю, что сталина по части тиранов-самодуров вспоминают куда чаще, чем Ивана Грозного, а гитлера вспоминают чаще чем муссолини, но мы в любом случае помним и тех и других. Может не прям каждый, но многие.
И это при том что если немного подумать головой отбелить её имя если не для всех, то для большинства элементарно. Просто надо любить логику платонической любовью, а не как все эти.
Я абсолютно не согласен что Код Гиасс не претендует на большее, так как я вижу всех этих фанатов, вижу все эти рецензии, вижу все эти мнения.
Вы конечно можете отмахнуться мол мало ли что они себя на придумывали, но когда мы говорим о трендах, глупо отмахиваться от трендов.
Для меня это самое тупое произведения из когда либо виденных, но это не отменяет того факта, что оно пытается (и даже для ЦА получается) казаться наоборот максимально взрослый, о чём регулярно пишут люди.
Аниме Код Гиасс: Возвращающий Зед | Code Geass: Z of the Recapture | Code Geass: Dakkan no Z онлайн
Пользовательские оценки
Общая оценка
Сюжет
Персонажи
Если не работает, попробуйте выключить AdBlock
Ожидание ответа от сервера
Информация об аниме
Еще не добавлено ни одной серии.
Статьи
Анонсировано новое аниме по «Коду Гиасс»
Если не работает, попробуйте выключить AdBlock
Ожидание ответа от сервера
86 2nd Season
86 — Восемьдесят шесть 2
Если не работает, попробуйте выключить AdBlock
Ожидание ответа от сервера
Aldnoah.Zero
Альдноа.Зеро [TB-1]
Если не работает, попробуйте выключить AdBlock
Ожидание ответа от сервера
Aldnoah.Zero 2
Альдноа.Зеро [ТВ-2]
Если не работает, попробуйте выключить AdBlock
Ожидание ответа от сервера
Argento Soma
Аргенто Сома
Если не работает, попробуйте выключить AdBlock
Ожидание ответа от сервера
Armored Trooper Votoms
Бронированные воины Вотомы
Если не работает, попробуйте выключить AdBlock
Ожидание ответа от сервера
Armored Trooper Votoms: The Last Red Shoulder
Бронированные воины Вотомы OVA-1
Если не работает, попробуйте выключить AdBlock
Ожидание ответа от сервера
Armored Trooper Votoms: Big Battle
Бронированные воины ВОТОМы OVA-2
Если не работает, попробуйте выключить AdBlock
Ожидание ответа от сервера
Armored Trooper Votoms Case;Irvine
Бронированные воины Вотомы: дело Ирвина
Если не работает, попробуйте выключить AdBlock
Ожидание ответа от сервера
Armored Trooper Votoms: Phantom Arc
Бронированные Воины Вотомы: Призрачная арка
Если не работает, попробуйте выключить AdBlock
Ожидание ответа от сервера
Armored Trooper Votoms: The Heretic Saint
Бронированные воины Вотомы: Сияющая ересь OVA-4
Если не работает, попробуйте выключить AdBlock
New ‘Code Geass’ Anime Series ‘Dakkan no Z’ in Production
The Code Geass New Project Presentation livestream event announced a new anime series on Saturday—titled Code Geass: Dakkan no Z (Code Geass: Z of the Recapture). The new anime will follow the events after the Code Geass: Fukkatsu no Lelouch (Code Geass: Lelouch of the Re;surrection) sequel film, which takes place in an alternate universe.
Director Gorou Taniguchi (Planetes), screenwriter Ichirou Ookouchi (Devilman: Crybaby), and animation studio Sunrise are credited for the original concept. All-female manga artist group CLAMP (Cardcaptor Sakura, xxxHOLiC) is returning as the original character designer.
The event also announced a smartphone game titled Code Geass: Genesic Re;Code, scheduled for release in Spring 2021. The new anime series and the smartphone game are both part of the franchise’s Next 10 Years Project.
The original Code Geass: Hangyaku no Lelouch (Code Geass: Lelouch of the Rebellion) television anime premiered in 25 episodes in Fall 2006. The immense popularity of the first season led to the development of the second season, Code Geass: Hangyaku no Lelouch R2 (Code Geass: Lelouch of the Rebellion R2), which broadcast in Spring 2008. Bandai Visual released the Nunnally in Wonderland original video anime in July 2012.
The five-part Code Geass: Boukoku no Akito (Code Geass: Akito the Exiled) original video anime series opened in theaters in Japan between July 2012 and February 2016. The spin-off takes place between the first and second season.
An anime film trilogy recapping the two anime seasons screened in Japan in October 2017, February 2018, and May 2018, with each installment featuring several changes to the original storyline. The Fukkatsu no Lelouch sequel film, taking place in the alternate continuity established in the recap trilogy, debuted last February.
Bandai Entertainment originally licensed the anime in North America in 2007 and released the two seasons on home video from 2008 to 2010. Funimation reacquired the anime series in 2013 and shipped both seasons in 2016. The distributor also licensed the recap trilogy and the sequel film and released them last March and on February 25, respectively.
I’ve said this before but the series is probably better off with no more new additions but, being the ultra-Code Geass fan that I’m, I’ll take it.
Not sure if I’ll get around to playing the game which don’t get me wrong sounds pretty intriguing though but I’ll most definitely check out the animated content. Here’s to hoping it’ll be a tv series and not a movie.
If this is an ANIME, I believe in this project. But the Code Geass team really can’t do movies/OVAs right. Their stories always need a lot of time to develop, otherwise they get rushed.
I just hope it will be tied to the original series in terms of plot and characters.
But honestly, this is the last time I trust them. I loved the first three OVAs, but the story was rushed in the last two OVAs ; the recap movies were pretty bad, and the «new conclusion» was meh. If this is bad, Code Geass will be dead to me. And I’m saying this as a long-time fan (Code Geass is still my favourite anime, even today).
Everything changes. Even the happy and funny things eventually disappear. How can I still enjoy this place then?
— Furukawa Nagisa (Clannad)
You have to make a choice. Either you give up on your soul for the sake of science, or you give up on science to save your soul. In my case, the soul was already in pieces.
— Lloyd Asplund (Code Geass)
Do you understand the meaning behind Nunnaly’s smile? She can’t see or walk. So there are things in this world that she knows she can’t do alone. Her smile. is her only way to show gratitude.
— Lelouch Vi Britannia (Code Geass)
So Genesic Re:Code is basically the Code Geass version of if FGO was the Fate sequel instead of Hollow ataraxia since it’s smartphone game that’s a sequel. Also, not big on the new designs.
Noboru Kimura is handling the Dakkan no Z script when they did series comp for Problem Children (ok) and Gundam Build Divers (oh no), as well ad the script for Knight’s & Magic (oh no), and the screenplay for the Princess Principal movie Crown Handler (given my thoughts on the writing of Princess Principal, oh no)
0 for 2. I am very nervous about the Geass 10 Year Project Fukkatsu officially kicked off last year. Also, ASTRAYS doing the Z mecha designs worries me with how bad a lot of the Akito mech designs are.
Being wrong is just an occupational hazard.
Lelouch is already a Char clone tho?
But yeah, not digging the new designs.
Being wrong is just an occupational hazard.
Look at your profile picture. lolol
I don’t really mind, but obviously the mobile game is designed with the same sort of visual style they use to attract audiences in that market.
You could tell me these were new characters for FGO and I’d believe you.
Hey, he has some other decent to good projects in his record, such as Solty Rei, and only did one episode of Knight’s & Magic.
For the record. I actually liked Princess Principal, but he didn’t write the TV series anyway. Just the movie, which hasn’t premiered yet either.
That said, he does seem like a very middle-of-the-road writer.
Which doesn’t bother me at this point, since I prefer to judge anime after it has actually premiered.
They haven’t even shown a single mecha so far, thus this is also premature.
I’m looking forward to it! While I do love Lelouch he isn’t one of my top favorites in the series so I can live without see him lol. xD
I already like the girl character we should get names soon! I just hope it will not be a long wait and it will be ready to air by the end of next year.
One day I do hope we get more spinoffs that takes us back to pre R1
R2 timeline there is so much stuff there to expand upon and explore like the geass cult and stuff.
Let it rest in peace. the movie was just barely fine with a lot of questionable stuff. the Akito»s movies where plain boring. I don’t have hopes for this one.
Despite the third movie being watchable, it killed the character Lelouch for me.
Saw both the original anime and the second season (R2). Never bothered with the movies or the resurrection sequel spinoff thingy.
I’m interested in what kind of plot this will have. I wonder if the art style will look better
Released PV’s since I don’t see them linked here.
Next 10 years project
Genesic Re;CODE
what did you expect from Sunrise? Them, Pierrot and Toei are the kings of milking. 😂😂
I don’t really mind, but obviously the mobile game is designed with the same sort of visual style they use to attract audiences in that market.
You could tell me these were new characters for FGO and I’d believe you.
Hey, he has some other decent to good projects in his record, such as Solty Rei, and only did one episode of Knight’s & Magic.
For the record. I actually liked Princess Principal, but he didn’t write the TV series anyway. Just the movie, which hasn’t premiered yet either.
That said, he does seem like a very middle-of-the-road writer.
Which doesn’t bother me at this point, since I prefer to judge anime after it has actually premiered.
They haven’t even shown a single mecha so far, thus this is also premature.
I also feel like by the time Dakkan no Z airs and ends, they will have written enough story material to start producing an adaptation of Genesic Re:Code in like 2023. I wonder how that will turn out, though I’m not big on these character designs. Even outside of me not caring for the designs on their own, they seem. off when put next to most Geass designs.
Noboru Kimura actually did the script for episodes 6-8 and 11-12 of Knight’s & Magic, unlike 1 which you stated, or the entire show like I stated. Still, he did helm the bulk of the disastrous latter half of that show, so as far as I’ve seen from his works, he’s basically only done one ok project, that being Problem Children, while everything else was very much to my distaste. Even some other shows he worked on like Kokkoku have middling reception, so I don’t have a lot of faith or optimism placed in this writer. Haven’t seen Solty Rei tho.
It is premature, but given how much I hated the Akito mech designs and feel that the Alexander in particular feels so off when put alongside the significantly less impradtical bi-pedal humanoid Knightmares of basically every other installment and most other already blah designs from Akito, you have to forgive me for finding their return to be worrying or at least something I am not remotely optimistic about. Seriously, how would you even control all of those appendages in such quick succession? Still, it would be cool if the mech designs for Dakkan end up being fine, but I’m not holding my breath.
They really just need to make an entry dedicated to the fall of the EU which the main series brushed over and treated as something not worth showing. I was hoping Akito would be that but it was instead just. EuroBritannians doing EuroBritannian things and having a happy ending in spite of how the EU is totally still trampled underfoot. Seriously, how has this franchise still not tackled that? R1 and R2 literally left the door open for that since they didn’t feel like showing it themselves.
Being wrong is just an occupational hazard.
New ‘Code Geass’ Anime Series ‘Dakkan no Z’ in Production
The Code Geass New Project Presentation livestream event announced a new anime series on Saturday—titled Code Geass: Dakkan no Z (Code Geass: Z of the Recapture). The new anime will follow the events after the Code Geass: Fukkatsu no Lelouch (Code Geass: Lelouch of the Re;surrection) sequel film, which takes place in an alternate universe.
Director Gorou Taniguchi (Planetes), screenwriter Ichirou Ookouchi (Devilman: Crybaby), and animation studio Sunrise are credited for the original concept. All-female manga artist group CLAMP (Cardcaptor Sakura, xxxHOLiC) is returning as the original character designer.
The event also announced a smartphone game titled Code Geass: Genesic Re;Code, scheduled for release in Spring 2021. The new anime series and the smartphone game are both part of the franchise’s Next 10 Years Project.
The original Code Geass: Hangyaku no Lelouch (Code Geass: Lelouch of the Rebellion) television anime premiered in 25 episodes in Fall 2006. The immense popularity of the first season led to the development of the second season, Code Geass: Hangyaku no Lelouch R2 (Code Geass: Lelouch of the Rebellion R2), which broadcast in Spring 2008. Bandai Visual released the Nunnally in Wonderland original video anime in July 2012.
The five-part Code Geass: Boukoku no Akito (Code Geass: Akito the Exiled) original video anime series opened in theaters in Japan between July 2012 and February 2016. The spin-off takes place between the first and second season.
An anime film trilogy recapping the two anime seasons screened in Japan in October 2017, February 2018, and May 2018, with each installment featuring several changes to the original storyline. The Fukkatsu no Lelouch sequel film, taking place in the alternate continuity established in the recap trilogy, debuted last February.
Bandai Entertainment originally licensed the anime in North America in 2007 and released the two seasons on home video from 2008 to 2010. Funimation reacquired the anime series in 2013 and shipped both seasons in 2016. The distributor also licensed the recap trilogy and the sequel film and released them last March and on February 25, respectively.
Code geass dakkan no z
• Вы можете писать сообщения и делиться новостями в болталке задолго до выхода аниме на экраны. Здесь нет ограничений на количество постов. Каждый человек может оставить сколько угодно сообщений.
• Мы не рекомендуем вам писать на этой странице полноценные отзывы-рецензии, так как они попросту затеряются по мере обсуждения, не получат лайков и никогда не попадут на основную страницу этого аниме. Вы можете опубликовать развёрнутое мнение об аниме в разделе отзывов.
• На странице категорически запрещён троллинг. Модерация оставляет за собой право блокировать тех посетителей, которые пришли не общаться, а подкалывать других участников болталки, едко троллить и портить атмосферу. Администрация никак не комментирует вопросы блокировок, поэтому если ваш аккаунт заблокирован, то не нужно спрашивать причину, так как она всегда есть.
начало обсуждения | slavic08 | 2020.12.09 |
ответ #230698 | mariakar | 2021.09.15 |
ответ #231098 | Vakrug | 2021.10.19 |
|
Герои аниме |
|
|
| ||||||
|
|
|
все персонажи |
К сожалению, у нас тут именно такая ситуация. Я никогда не являлся фанатом Гиаса, ибо авторы не только не читали вменяемые книги о политике и искусстве ведения войн. В первую очередь политических, но и на полпути загнали себя в логический тупик. Начав плести откровенную чушь, которая вылилась в: а) первую половину второго сезона б) концовку, от который у многих дымится известное место по сей день.
Но это был оригинальный сериал, а все ждали сильных изменений не только в структуре сюжета и его подачи, но и историй самих персонажей. Изменениям подверглись лишь судьбы второстепенных героев, которые в свою очередь малозначимы для общей картины. И для этого авторы сначала выпустили первый фильм, который вообще никак не отличался от оригинала. Первый акт из оригинального аниме просто ужали в два часа экранного времени, добавив около 10 минут невнятных боев неясно зачем. На этом собственно первый фильм и закончился.
Третий же фильм все ждали уже с настороженностью. И в общей сложности это было зря. В третьем фильме авторы вписали настолько много изменений, что перечислять их долго и нудно. Собственно со всеми этими изменениями, концовка оказалась более захватывающей и логичной. Правда вот мотив и хронология действий
И все бы хорошо, но вот только франшиза: а) собрала, и продолжает собирать, мешки денег б) оба оригинальных автора захотели «расширить» оригинал.
Нет, тут у нас некая “тайна”, прологом к которой служат три фильма. Т.е. авторы из политического триллера середины 2000-х делает легковесное папье-маше современности. Удалось ли им это? Во-первых, посмотрите на сборы вышеупомянутой трилогии; Во-вторых, перед нами новый фильм, с уже заявленной трилогией: «Код Гиас: Воскресший Лелуш».
И ожидания были оправданы. Лелуш вернулся, разработал новый план вызволения Нанналли из лап еще одного плохого персонажа. Только тут их аж два: Принцесса и Принц страны о которой ни в оригинале, ни в фильмах даже не упоминалось. А захватили их ровно из-за того же, что двигало сюжет предыдущих фильмов вперед. Просто тут рассказывается о мире после гнета Империи и последствиях тирании.
Правда сюжетно тут нет ничего нового и интересного. Перед нами глав.герой, который собирает бывших друзей и врагов, чтобы они ему помогли на одной последней миссии. И за все два часа фильма авторы трижды меняют тон повествования, и растягивают все, что только можно растянуть: бои на мехах, диалоги и пролеты камеры над всем чем только можно. При этом все что пытаются раскрыть авторы, от того как объединяются персонажи и до переживаний героев, зрителям понять очень сложно. Все
сюжетные перипетии тут размазаны таким тонким слоем по хронометражу, что увидеть их можно только под микроскопом. К примеру, взаимоотношения Каллен и Лелуша тут показали всего одной сценой на 3 минуты.
«Код Гиас: Воскресший Лелуш» конечно же больше кино для фанатов, где просто собирают всех персонажей чтобы устроить парад перед аплодирующими зрителями. Но, простите, в 2019 году этого очень мало. А для нормального начала трилогии в фильме банально мало предпосылок. Особенно замена их на одну сцену после титров выглядит как плевок в зрителей. Тем не менее, не все вопросы оставленные трилогией «Восставший Лелуш» были забыты, но и Реквием Зеро тут тоже адресован более чем адекватно.
Тут авторы отрефлексировали каждого персонажа в трех местах:
Б) В середине, когда Лелуш уже собирает свою команду под флагом Зеро;
В) В самом конце, когда маска Зеро обратно уходит к Сузаки.
Но самую большую роль тут получила С.С., которая не только пришла к осознанию своего бессмертия, но и смирилась с этим. Правда именно этот переход остался за кадром, между предыдущим фильмом и этим. Там же осталось вызволение тела Лелуша, и как именно он стал таким в первой арке фильма.
Что до визуальной части фильма, тут все без изменений. Дизайн от CLAMP и его адаптация Такахиро Кимурой остался неизменным, а тем кому всегда нравились вытянутые как лапша персонажи, для вас тут просто раздолье. Дизайн мех немного изменили, ибо в аниме уже прошло несколько лет и нужно было делать новые ревизии машин. Благо 3D не сильно бросается в глаза. И если сравнивать это с предыдущей трилогией, то тут все на голову выше: лучше режиссура, проработка кадров и анимация. Конечно тут нету уровня вылизоности полнометражек “Макросс Дельта” или “Потерянной Бабочки”, да иногда до “Пингвиньего Шоссе” не дотягивает, но глаза выколоть тут так же нечем. Что до звука. Вставленные песни вообще ничего не добавляют, а сам аудиоряд прост и банален.Он просто есть, и слух не режет. И на том спасибо.
Как итог, перед нами очень странная работа, которая открывает новую трилогию Кода Гиаса с довольно слабой ноты. Фильм смотрится тем печальнее, что авторы из студия Санрайз (Sunrise) выкинули или отодвинули за задний план цельную и законченную основу сюжета оригинального сериала, а стали выпячивать все что было сломано и вело в никуда. В итоге насыщенность фильма больше похожа на фан-диск к франчайзу, нежели на полноценную работу. Да и сами авторы мямля о некой «альтернативной вселенной» не добавляют уверенности в продолжении. В общем, для фанатов сойдет. Остальным пересмотреть оригинальный сериал.
+17 | Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. |
«Код Гиас» мёртв. Этот фильм стал последним гвоздём в крышку гроба. Курицу, способную нести золотые яйца, зарезали и сварили из неё суп. Надежды больше нет.
Кто-то называл этот фильм экранизированным фанфикшеном. Позволю себе не согласиться. Фанаты перед тем, как предаться графоманству, всё-таки обычно смотрят то, что собираются дополнить своим творчеством, на то они и фанаты. А вы верите, что авторы вот этого вот вообще смотрели оригинал? Или хотя бы те 3 фильма? Видели «пикчер-драмы»? Слушали звуковые эпизоды? Вот и я нет! Так, прокликали пару эпизодов, а затем сказали: «А чё! И мы так можем! »
Пытаться объяснить происходящее в фильме может быть и можно, но для этого точно придётся забыть вообще всё, что вы знали до этого. Больше всего по традиции досталось самому Гиасу и всему, что с ним связано. Сей изначально мутный аспект бытия низвели до какой-то магии. Об арсенале чеховских ружей, развешанных на стенах основного сериала, можно забыть. Ржаветь ему теперь в параллельной реальности вечно.
Было бы глупо ожидать от фильма сюжета с такой же проработанностью, как и у сериала, но это всё равно не повод делать халтуру. Есть древний, как мир аниме, трюк: когда автор не знает, что делать со старыми персонажами, он вводит новых. Данный фильм — это яркий пример использования данного трюка. Не нужно быть гением, чтобы понять, к чему приводит подобное решение.
В общем-то с «Кодом Гиас» не случилось ничего неожиданного. Подобная незавидная судьба постигает практически всё выдающиеся аниме. Сейчас продуманный мир и сюжет не стоят ничего, а концовка — вообще табу. Принято использовать знаменитую марку, пока та приносит хоть какую-то прибыль. О том, чтобы соответствовать ей по качеству, не вариант: это же думать и работать надо! Вот и «Код Гиас» не стал исключением. Почтим же его память минутой молчания.
+12 | Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. |
В-четвертых, звук. Я приверженец сабов, но кинотеатр посмотреть в таком варианте не дал возможности. Звук ужасен. я не буду пытаться сравнивать с оригиналом, чтоб рассуждать о мисскастах и прочем, нет. Проблема в том, что человек (люди), которые сводил звук, сделал это настолько халтурно, что было больно слушать. Речь слишком громкая в сравнении с общим уровнем громкости остального фона. непроизвольно хотелось сделать тише, из зала вышел с головной болью.
В-пятых, концовка. От того, как произведение заканчивается, процентов на 40 зависят последующие впечатления. Тут просто открытый финал, позволяющий авторам сего «шыдэвра» клепать еще один бесталанный сиквел.
По итогу мы имеем 115 минут хронометража, которые я хотел бы вернуть себе обратно. В моём мире Код Гиас закончился на втором сезоне. Лелуш мертв, Зеро жив, Наннали теперь будет делать мир. А это просто экранизация фанфика по мотивам. Спасибо, не надо.
Код Гиас Сезон 3: Информация о релизе, слухи, обновления
С тех пор фанаты ждут 3-го сезона культового сериала. Code Geass хорошо известен своим разнообразным составом и мульти-жанровой привлекательностью.
Действие игры происходит в 2010 году, история Code Geass начинается в Зоне 11, ранее известной как Япония, до жестокого поражения в войне со Священной Империей Британия. Лелуш, бывший принц Империи, скрывается со своей слепой сестрой после убийства их матери.
Однако судьба, кажется, затаила на него злобу, поскольку он случайно оказывается вовлеченным в террористический заговор, который приводит его к встрече с загадочной девушкой CC.
Си Си дарует ему контролирующую разум силу Гиаса, и, таким образом, начинается его стремление к миру во всем мире.
Одно ведет к другому, и ко 2 сезону все меняется в пользу Империи. Лелуш теряет память и силы, а Кики изо всех сил пытается напомнить ему о его былой славе.
1. Дата выпуска
Третий сезон Code Geass еще не подтвержден. Однако было анонсировано новое аниме Code Geass: Z of the Recapture.. Новое аниме, скорее всего, будет фильмом. Никакой информации о новом выпуске пока не поступало.
Сезон 3, скорее всего, выйдет осенью 2022 года или зимой 2023 года.
Фильмы «Код Гиас» идут по другому графику по сравнению с сериалом. Z of the Recapture продолжит историю после последнего фильма, Fukkatsu No Lelouch, поэтому третий сезон маловероятен, по крайней мере, до 2022 года.
2. Чего ожидать от 3-го сезона
Во втором сезоне прошел год после Черного восстания.. Зеро пропал без вести после провала восстания, и Зона 11 становится слишком бессильной против Империи.
Лелуш потерял все воспоминания о своей жизни Зеро и мирно живет, будучи студентом Академии Эшфорда. СиСи, его бывшая соучастница в преступлении, берет на себя задачу напомнить Лелушу о его героическом прошлом, надеясь, что Зеро снова вернется и возобновит восстание, которое он начал.
Сезон 3 продолжит историю после событий 2 сезона.
Code Geass: Z of the Recapture, продолжение фильма, развернется после событий Fukkatsu No Lelouch.
4. О Code Geass
Code Geass, выпущенный в 2006 году, представляет собой психологическое меха-аниме, которое начинается с захватывающего набора событий, которые меняют жизнь Лелуша Ламперужа и придают ей смысл.
Действие Code Geass происходит в Японии, которая аннексирована Британией и лишена своей идентичности под названием «Зона 11», где с ее людьми обращаются как с гражданами второго сорта.
Молодой Лелуш Лампероуг полон решимости истребить эту Империю. Через несколько лет Лелуш встречает загадочную девушку, которая дает ему силу «Гиаса».
Иногда мы включаем ссылки на розничные интернет-магазины и / или интернет-кампании. Если вы нажмете на один из них и сделаете покупку, мы можем получить небольшую комиссию. Для дополнительной информации, иди сюда.
Код Гиас: Лелуш Воскресший
Хорошо должно быть ты смотрел новый мувик, если там у тебя бессмертие к Лелушу перешло (которого пришлось воскрешать, который говорит, что в любой момент может умереть, где он использует свой гиасс)
Хотя ты в какой-то мере прав, потому что СС в мувике обсудила, что code theory возможна
Dialogue: 0,0:16:38.54,0:16:43.21,Default,,0,0,0,,There was a possibility that Lelouch had inherited a Code from Charles.
Dialogue: 0,0:16:43.21,0:16:45.37,Default,,0,0,0,,The thing that makes you immortal?
Dialogue: 0,0:16:45.37,0:16:49.68,Default,,0,0,0,,Yes. However, Lelouch continued to use his Geass afterward.
Dialogue: 0,0:16:50.21,0:16:54.64,Default,,0,0,0,,The question of whether he had a Code or not was still unresolved when Zero Requiem was executed.
Но она и объясняет, что код он не получил иначе бы не умер
И плюс в новом гиассе никто больше код не может получить по всей видимости
Dialogue: 0,0:17:12.29,0:17:13.95,Default,,0,0,0,,Reconstruct?
Dialogue: 0,0:17:13.95,0:17:15.68,Default,,0,0,0,,The reason I’m immortal
Dialogue: 0,0:17:15.68,0:17:20.06,Default,,0,0,0,,is that the version of my body in the World of C replaces any defective body parts with its own.
Dialogue: 0,0:17:20.06,0:17:21.67,Default,,0,0,0,,Like a mirror backup, huh?
Dialogue: 0,0:17:21.67,0:17:25.76,Default,,0,0,0,,Not exactly, but you can more or less think of it that way.
Dialogue: 0,0:17:26.37,0:17:30.17,Default,,0,0,0,,The problem is, Lelouch killed God in the World of C.
Dialogue: 0,0:17:30.88,0:17:35.04,Default,,0,0,0,,Thanks to that, I’m no longer able to freely enter the World of C.
Dialogue: 0,0:17:35.04,0:17:37.36,Default,,0,0,0,,But you just came back to life earlier, didn’t you?
Dialogue: 0,0:17:37.36,0:17:40.42,Default,,0,0,0,,Yeah. There are probably some parts still left over.
Code Geass: Fukkatsu no Lelouch
Code Geass: Lelouch of the Re;surrection
Alternative Titles
Information
Statistics
External Links
Synopsis
Since the demise of the man believed to be Britannia’s most wicked emperor one year ago, the world has enjoyed an unprecedented peace under the guidance of the United Federation of Nations. However, this fragile calm is shattered when armed militants successfully kidnap former princess Nunnally vi Britannia and Suzaku Kururugi, the chief advisor of the Black Knights, sparking an international crisis.
The powerful and untrustworthy Kingdom of Zilkhstan is accused of orchestrating their capture. To investigate, world authorities send Kallen Stadtfeld and her associates on a covert operation into the country. There, they encounter the immortal witch C.C., who is on a mission to complete the resurrection of the man responsible for the greatest revolution in history—a legend who will rise up, take command, and save the world from peril once again.
[Written by MAL Rewrite]
Background
The film released across Japan in 120 theatres on February 19, 2019. It saw two pre-screenings in Sydney, Australia at the Madman Anime Festival on March 17, and at Sakura-Con on April 20. It also saw one pre-screening in the United States at the Boston Anime convention on April 20. The film screened in North America on May 5 (subtitled) and on May 7–8 (dubbed).
Related Anime
Characters & Voice Actors
Lamperouge, Lelouch
Kururugi, Suzaku
Lamperouge, Nunnally
Forngar, Shesthaal
Shalio
Stadtfeld, Kallen
Gottwald, Jeremiah
Fenette, Shirley
Asplund, Lloyd
Staff
Opening Theme
Ending Theme
Reviews
More than anything else, this is a movie for those who want to see the Code Geass cast again. As long as you have limited expectations and are willing to adapt to the changes in format, presentation and characterization, the movie may reward you with a good time
If you’re not a fan, this will do little for you. If you want everything to be the same as before, results will be mixed. And, if you’re a shipper, this movie might either warm your heart a little or send you into a spiral of depression and denial.
For the sake of transparency, it must be pointed out that this new movie, Lelouch of the Resurrection, does not pretend to be a direct sequel to the Code Geass R2 television series. On the contrary, it has been publicly described by director Goro Taniguchi, writer Ichiro Okouchi and other Sunrise staff members as a canonically separate product existing within its own alternate universe. What does that mean? The story of Lelouch of the Resurrection is a parallel one. It is an alternate continuation, one which follows the three recent compilation movies that introduced a set of more or less significant changes to the original story.
Keeping that in mind, this new movie presents a variation of the original Code Geass phenomenon. It may not be as structurally compromised as the second season, thankfully, but the film still seems likely to produce a high degree of controversy and polarization for completely distinct reasons. This time, the fans will have to decide whether they can accept that a shorter running time inevitably leads to reduced expectations of complexity. While never a profoundly sophisticated anime, there is going to be an objective limitation in narrative scope, introspection and thematic depth when the staff is asked to tell a new Code Geass story within no more than two hours.
Can this movie be worth watching in the eyes of most Code Geass fans? I believe so, yes. There are more than enough moments of raw theatricality, improved cinematography, character highlights, thrilling mecha action sequences, impressive animation, excellent sound composition, nods to audience favorites and appeals to nostalgia within Lelouch of the Resurrection. Furthermore, the film does live up to its own subtitle, which is usually taken for granted yet always good to confirm. Whether each of us was looking forward to it or not, the truth is that Lelouch has come back.
Nevertheless, Resurrection also presents both Lelouch and us with a quiet yet relevant challenge. Time has passed and the world has moved on. As such, the film provides somewhat different interpretations of beloved characters that may not necessarily react as we expected. In that sense, fans will have to question their own preconceived notions and memories of those familiar faces they had once embraced more than a decade ago and contrast them with the reality of these fictional individuals who are now living under a variety of different circumstances.
Above all, it is an essentially traditional premise, based on tracking the return of a legendary hero who will then bring the cast together for the sake of carrying out a rescue mission. That simple framework is fully compatible with the Code Geass brand. For the intended purpose of providing entertainment value, the story does a more than serviceable job and hits all the minimum notes. As events develop, initial success brings forth more complications and the enemy responds, which in turn requires the use of additional counters. Fanservice for all genders is present, perhaps not in excess by the standards of currently popular anime but also not at the level of scarcity seen in more distinguished productions. Code Geass always tries to have something for everyone, or at least that’s the impression a lot of us have received.
When considering the story of Lelouch of the Resurrection from a purely critical perspective though, it doesn’t manage to consistently impress. Code Geass never did have strong writing form, so those expectations must already be held in check, but in a way the apparent simplification of the story beats actually makes for a more comfortable viewing. We are not following a particularly complicated web of intrigue, no, but witnessing an extra adventure within the status quo of a world that is mostly at peace as a direct result of Lelouch’s final grand plan: the Zero Requiem.
There is a fair degree of amusement though, in the knowledge that the titular protagonist is initially indisposed, so to speak, for a reasonable chunk of the movie. That allows other characters to take action early on. What’s more, the story also gives us a few short opportunities to see the metaphysical side of Code Geass in a way that had not been possible during the original television broadcast, presumably due to the budget limitations of a seasonal production.
As previously mentioned, the plot itself is rather straightforward with only a handful of genuine surprises. If you seek a barrage of plot twists, that is not exactly the case here. Overall, I would say there are no more than two of them. Both the running time and, likewise, the large cast size are harsh mistresses indeed. To be clear, key characterization sequences are still present yet often abbreviated. Small but arguably telling details in the dialogue or in the facial expressions of the characters may be missed if you happen to blink at the wrong time or lose concentration. A number of topics are only addressed in a brief, implicit or indirect manner, which may cause certain viewers to feel confused or annoyed. This being Code Geass, after all, means that most folks are going to look for a grand spectacle instead of nuance, but it is worth noting how exactly that translates to a movie format.
In that respect, the underlying structure of this new film works much better when digested as a Code Geass anniversary project or cast reunion special, rather than taken as an absolutely necessary part of the storyline. I believe those who are prepared to cherish it as such may, at the end of the line, find most of the experience to be a welcome one. Others, sadly, will not be so lucky.
Fortunately, I believe there are a number of secondary paths available for those who wish to alleviate such concerns with an open mind. While the tapestry is indeed far less complex than before, that doesn’t mean there is no room for any thematic analysis. It may be obscured or simplified, at first glance, but the elements for that exercise are still there. For instance, the main antagonists do have less screen time and layers than others we have seen before. Yet, all the same, there is a point being made there. Why, pray tell, are the High Priestess and the King of this new enemy nation so. familiar to another pair of Code Geass siblings? Rather than qualifying this as nothing more than a lack of creativity, I believe it is entirely intentional and is purposely showing us the inherent risks of an excessive reliance on brotherly or sisterly love as motivation.
See, amidst all the posturing and bombast, one question that Lelouch of the Resurrection does quietly ask is whether there is still room for a newly resurrected Lelouch in the world of Code Geass. Which is a topic that, to say the least, also has implications for the future of the property as a whole. Even when Lelouch comes back, to the joy of many characters and the audience, he is no longer a factor for rebellion and instability, at the global or strategic level, even though he may still bring fabulous chaos to the battlefield on the tactical level. One way or another, the world has moved on. This isn’t a fight against, say, a remnant of Britannia or a personal vendetta against the royal family. That’s all in the past, so it is natural to see the situation through other lens.
To reiterate the above, I do not deny the finer points of this state of affairs are often left up to the viewer to piece together because they are only occasionally voiced by the cast in an explicit manner. That is a valid line of criticism. Yes, I absolutely wish this movie had been a full television season in order to slow down the proceedings and carefully portray the emotional conflict at hand in great detail, scene by scene, episode by episode. That is why this movie cannot possibly be entirely satisfactory in this regard.
Nevertheless, at least some unspoken questions and unspoken answers can still be communicated to the audience with other forms of expression as well as in retrospect. I do not believe the Resurrection movie ignores every underlying issue at the back of the fan’s mind, such as what Zero Requiem meant for the world and for Lelouch. We do not witness an extended debate or exposition dump about it, no, but that does not mean the characters have ignored the consequences of it. When the film is taken as a whole and carefully dissected, a few of the relevant implications can be reconstructed and brought into the light.
In other words, my thematic reading is that at least a portion of the spirit of Zero Requiem has been disseminated throughout the film and fuels the initial reactions of various characters, particularly at the beginning of the movie as well as, to an extent, around the mid-point of the film and right at the end. The explicit absence of related terminology from the dialogue does not mean it doesn’t inform the situation. Perhaps more importantly, subject to the viewer’s own interpretation of the movie narrative, I believe that Lelouch’s choices at the conclusion of Resurrection implicitly yet undeniably represent, beyond any other immediate trigger or whimsical timing, an acceptable answer to what role he sees for himself in this new alternate version of Code Geass and what would be the best way to move forward.
Whether my summarized arguments happen to convince you or not, the simple fact that I am able to make them in the first place should be a sign that no, you do not necessarily have to turn off your brain or view everything cynically in order to watch this movie. Not more than when it comes to discussing the original Code Geass, in all honesty, with its variable amounts of realism, insanity and campiness.
I do have a warning for those who may wish to solve the once infamous mystery of the cart driver, red herring or not. They will soon find that, technically speaking, this new theatrical feature is not providing an answer to their question. Instead, Resurrection is simply showing us another route that the story of Code Geass could have taken, in an alternate world, but it is not meant to be interpreted as an obligatory sequel. The viewer is still free to believe the original series is complete and didn’t lead to the events of Resurrection. As you can imagine, some have chosen to do just that.
Quite sincerely, I do not hesitate to acknowledge that there is always the option of leaving this movie to the side and choosing to remember Code Geass, with all of its highs and lows, as having already ended back in the year 2008. The march of time may not have been stopped in real life, nor within the boundaries of the entirely fictional World of C, but time can still remain frozen inside the hearts of the select groups of viewers, if that is what they unquestionably prefer.
As previously stated, knowing there have been vocal fan reactions to Lelouch of the Resurrection, the portrayal of the main characters is a decisive factor in terms of determining how much of the movie can work for each individual person in the audience. Some will find any noticeable changes or unfulfilled expectations to be a source of intolerable inconsistency, while others can find ways to be at relative peace with the character portrayals found here. As I will now proceed to explain by focusing on the main characters of this motion picture, I happen to belong to this second group.
Once Lelouch has been fully reintroduced to the audience, he displays several of the same characteristics as a magnificent bastard, albeit on a more limited scale, which is a welcome sight. What does qualify as worrying, to a degree, is that he might feel detached or even aloof at points. His reactions can come across as muted. Lelouch isn’t entirely lacking in emotion and charisma, yet the man is no longer thirsty for revenge or redemption. That fire isn’t burning anymore. After all, the conclusion of the previous storyline had extinguished it in grand fashion.
Quite bluntly, Lelouch has already gone through an entire character development arc in the original TV series as well as in the new compilation movies that adapted the same basic plotline and set the stage for this story. We are not here to see him face such challenges again, nor is the story about renegotiating the terms of the Zero Requiem. This new film is no more than an extended addendum, appendix or epilogue to the same, rather than an attempt to portray a second character arc of equal impact, length or complexity. Simply put, there is no time for rediscovering the wheel during this adventure.
Similarly, there are very few among those Lelouch encounters during Resurrection who haven’t decided to move on and accept that the world is in fact a better place now thanks to him. This had been established before in previous Code Geass materials, including the last scenes of both the new compilations and the TV series. As things stand, Lelouch’s return is not a source of great controversy to the majority of the returning cast. There are doubts expressed, but only briefly. With a longer running time, rather than a single movie, it would have been interesting to explore that tension in greater detail rather than through a mere handful of objections.
It might be obvious as a result of the title and what a number of fans used to speculate back in the day, but the movie makes this much quite explicit: Lelouch’s own status is no longer that of a regular person. With that in mind, the fact he isn’t quite the same starts to make sense. Lelouch even dares to make an unusual choice during the final scenes of the movie in a manner that is rather telling. After all, this is not the same Lelouch who rebelled against Britannia. Too much has already happened since then and Lelouch is, in a way, merely witnessing the world that he once left behind. Therefore, the conclusion of the movie retroactively puts his new behavior in context by giving us the general idea of what could be Lelouch’s remaining goals and, upon closer inspection, why he cannot go back to the ways of old.
Curiously enough, this is a Lelouch who, based on certain fleeting lines of dialogue, is aware of the initial events of this movie even if he doesn’t sit down to discuss them. Once again, the lack of a profound exploration of his humanity can be tangibly felt and is sure to alienate a portion of the public. Even so, I find that this change is both intentional and entirely warranted in the context of the new status quo. For me, it is neither irrational nor incompatible with the resulting fallout from his previous characterization.
On that specific note, Suzaku Kururugi finds himself in quite a literal and figurative bind during this film. In this, he is also likely joined by several of his out-of-universe supporters. He was half of the emotional and melodramatic engine that drove the original Code Geass, as a result of his many contradictions that could often polarize the audience as well as make up part of his appeal, but at the end of the story he had reached a landmark state by becoming the heir to Zero. That was in fact, the outcome of his development as a character after the rollercoaster of Code Geass R2.
This movie does, to a certain extent, depict how Suzaku is taking his new life. What is sure to cause controversy is the fact that Suzaku clearly isn’t the focus point. He has become merely an important member of the secondary cast, rather than returning to his earlier standing as would-be deuteragonist. After all, Lelouch of the Resurrection is neither a story of revolution against the system nor a conflict over using the right methods, so Suzaku can no longer be expected to serve as a foil to Lelouch. That chapter is, at least for the time being, closed.
Even then, the staff did not forget the nature of their chemistry and interactions. Suzaku’s conflicting emotional response upon meeting Lelouch would be senseless if he did not remember and value their mutual dynamic. But surely, even Suzaku himself is not the same man anymore. How could he possibly be? Suzaku begins this movie by being defeated, as shown in the official trailers and the plot synopsis that is publicly available. That would shake anyone’s self-confidence, especially facing the prospect of meeting the original Zero again. Under those conditions, Suzaku has the right to consider if he was in fact the right person for the job. Nonetheless, I do not interpret this as an abandonment of duty on his part. I think it’s a very human reaction. While the sequence in question is longer than that dedicated to other reunions, which reflects that the staff recognizes his relevance, it is still not enough to exhaust all the questions left in the air. Still, we do get to see a proper glimpse of what worries Suzaku now and what he thinks about Lelouch after all this time. As much as I might desire a less abbreviated and much more elaborate handling of the subject matter, given its more prominent portrayal back in the original show, I am of the opinion that it is not impossible to reconcile and rationalize what has happened here.
Conversely, the character known as C.C. ended up playing a more high profile role during Lelouch of the Resurrection than initially expected. For about half of the movie, it would not be an exaggeration to consider her as the co-protagonist. We are able to see a number of events from her perspective. That’s unusual for the property and, in my opinion, a refreshing change of pace. In a way, I almost wish the entire movie had chosen to keep that framing and take its time to fully explain the details, but I can still appreciate what we got.
Moreover, C.C. also represents another dividing line between the characters as seen in the Lelouch of the Rebellion storyline and those who are present in this film. She is not in the same situation, so her interactions with the rest of the cast have changed. Undoubtedly, that is bound to trigger some disbelief, misunderstandings and disappointments.
At the end of the original TV series, it would appear that, one way or another, C.C. had come to terms with her immortal life and was able to move on by living in the new world that Lelouch had created. Make of that what you will. However, that outcome was changed in both subtle and blatant ways due to the three recent compilation movies. In short, during the recap films C.C. was not satisfied by Lelouch’s last decision and felt that neither her own wish nor Lelouch’s promise to her had been fulfilled. That was directly expressed in the last scene of the final compilation.
Therefore, without Lelouch, what would she do? As it turns out, this new story confirms C.C. was willing to take action for herself. Looking back, you could argue that C.C. was more comfortable around Lelouch than with any other character. I have always been of the belief that their relationship was beyond something purely romantic and closer to that of equal partners yet, by the same token, also included an element of seeking companionship. This, as expressed by C.C. herself in both the movie and some of its trailers, is undeniably a selfish action. But who are we to judge? Few things are more human than the search for happiness, an egotistical yet entirely natural objective that would be more relevant for an immortal who is tired of simply accumulating experiences. That is a legitimate outlook and, under the circumstances depicted, can in fact override other aspects of an individual’s personality.
If we take a step back, there is an inherent contrast between selfishness, arguably represented by C.C. in this case, and selflessness, which is more closely symbolized by Lelouch’s decision at the end of the previous storyline. It is also, in my opinion, represented by the ultimate choice Lelouch makes here. Without going into the concrete details, even C.C. couldn’t predict what would happen. She made a gamble, or rather, two of them. One before the movie even started and, perhaps not entirely consciously, another at the end. As with other aspects of Lelouch of the Resurrection, I am of the subjective point of view that the movie provides us with enough building blocks to make reasonable inferences and deductions, but it doesn’t go ahead and spell out everything that is going on. Especially if you take into consideration what had happened beforehand in this alternate Code Geass universe, rather than only having the world of the TV series in mind.
As a final note, a few words must be said about the rest of the characters. There are several quick cameos or smaller roles that will be appreciated by specific subsets of fans but, sadly, I am afraid the sheer size of the ensemble cast of Code Geass emphasizes the restrictions of the film format as well as the consequences of the type of story the staff has chosen to prioritize.
Even so, I found a few interesting points. I am glad to report that Kallen does play an active part during the story, as a powerful fighter both inside and outside of her mecha, but the instances where she can display her own thoughts and emotions are mainly confined to the early half of the film. Nonetheless, it is worth highlighting that she too, makes note of the fact Lelouch has changed. Amusingly, we also see Kallen team up with Sayoko, the infamous ninja maid, for a while.
Furthermore, I almost didn’t expect to see Cornelia again and yet here she is. Compared to the last time we saw her, I found this to be a return to Cornelia’s better days, both with respect to her personality as well as regarding her direct participation in the action. Her own scene with Lelouch is brief but, logically, one of the more emotionally charged.
Shirley is alive in this alternate universe but does not play a huge role. Ultimately, I would say that the most disappointing scenario involved Nunnally, Lelouch’s younger sister, who once again became more of a plot device than anything else. To be fair, she does get at least one big emotional scene that was properly acted and interestingly set up, especially for those who may share a few elements of my previously sketched interpretation of the movie, but her presence was largely lacking.
ART AND ANIMATION: 9/10
The character designs remain, as expected, a striking combination of CLAMP’s original drafts and Takahiro Kimura’s adaptations for the purpose of animation. If you were fine with all the noodle figures before or even found them pleasing to the eye, you are probably going to feel the same this time around. If not, then I can only wonder why you haven’t run away in disgust or laughing like a maniac.
Mechanical designs are another point of interest. The new mecha are, by and large, different enough from what we had seen before but not out of place. Variations on old models, such as the Guren and Lancelot in their latest versions, might be slightly more divisive.
On that note, Lelouch of the Resurrection combines the use of 2D and 3D mecha assets when it comes to portraying the numerous robot battles. I wasn’t a fan of this approach, on paper, yet in practice it turned out to be a nice way to appeal to nostalgia as well as open the door to another possible way of expression. Still, I would say Akito the Exiled remains ahead of the 3DCG game in strictly technical terms.
The movie looks wonderful as a work of animation and storyboarding. Compared to the original TV series, the quality of background scenery and character motion has absolutely increased. Not universally, but enough to deserve genuine praise. This is what a Code Geass movie should, by all rights, look like.
As expected, the sound department is back and mostly in good shape too. Kotaro Nakawaga brings his signature style of instrumental and orchestral composition as well as a small number of more bold tracks and a few familiar pieces which, I can say without hesitation, will contribute to make the majority of Code Geass fans feel right at home in terms of the audio presentation.
Those familiar with ALI PROJECT might want to know there is one of their songs on the soundtrack. I’ve always found them to be an acquired taste, so I won’t really comment on their effectiveness. Unfortunately, FLOW did not participate. Besides that, the OP and ED themes are entirely appropriate for the purposes of the film, particularly if you can look up the translated lyrics and then put them in context.
For those who would say the secret to enjoying Code Geass is to sit back and grab a bag of popcorn, this movie definitely delivers. It has that same type of blockbuster appeal.
I don’t deny that form of enjoyment. It’s always been a part of my experience but I am more inclined to engage in a combination of stances. Don’t take seriously what doesn’t need to be, because one has to just go with the flow of certain scenes, but be prepared to analyze and think about whatever can be dissected.
Lelouch of the Resurrection didn’t provide me with as much ammunition as the original TV show, so I had to recalibrate my expectations. This wasn’t possible right after watching the movie just once, which was mostly a visceral experience, so I had to go back and rewatch as well as look up more information and make up my mind about whether the overall package was deserving of my investment. In the end, I think I’ve come up with a good method. Am I asking everyone to do that? No, just charting out a possible path for interpretation.
If you want to know the temperature in the room, so to speak, the movie has been mostly well-received in Japan. I suspect that’s because most fans are willing to play ball with the idea of the film being a celebration of Code Geass that, while perhaps gratuitous and unnecessary, does have some of the energy and feel of the original. Whether it lacks the soul or not, of course, is an entirely different matter. Almost no popular work of fiction is made entirely out of love for the art form. Did Code Geass have a soul to lose? Some would immediately say no. I’d beg to differ, but my short answer is that it is in a transitional state and the future of the property will be what gives us the last word on that.
There are, however, various segments of the fan population who have either ignored or sworn off Lelouch of the Resurrection. Let them do so in peace. You can please some people all of the time, but you can only please all people some of the time. There is no escaping that. Code Geass has been a very good example of what happens when such a rule is taken to the extremes and Lelouch of the Resurrection is once again proving that.
Код Гиас: Лелуш Воскресший
Ответ написан 2 месяца назад и отложен вначале на выходные, а потом на отпуск.
В итоге скидываю как есть, без редактуры «месяц спустя».
Вы так говорите, как буду-то мы в разных странах живём.
Россия максимально отсталая страна тут запрещают прогресс, а не потворствуют его пропаганде.
Всяко лучше быть девочкой-подростком, который хочет хоть что-то узнать и всего лишь в депрессии из-за одиночества, чем быть мальчиком-подростком, который ничего узнать не хочет и которого папка обидел «ух! не прощу!».
Они являются зачинающими, именно с них начинается знакомство со скудоумием ГГ и сценариста.
Не помню точно на счёт второй половины первого сезона, но во втором про шахматы вспоминают и в начале и в конце.
Незачем считать, потому что по сути в сериале практически всех убивают так или иначе из-за лелуша.
Есть конечно исключения вроде первой вылазки повстанцев/террористов, кое что из китайских разборок и кое что, но в остальном лелуш либо уничтожает людей самолично, либо по ходу того как его пытаются остановить.
И нарисованные в видео цифры взяты от балды. Видимо они считали только лично уничтоженных и убитых лелушев сидючи в мехе. А к примеру войну с разрушением целых секторов приписали проискам империалистов.
Я ругаю любое плохое произведение в не зависимости от обласканности его критиком и зрителем, равно как и не защищаю плохие произведения если их поносят по справедливости.
Поэтому если в других фильмах показывают ту же вопиющую тупость, я соответствующе к этому отнесусь.
И нет, такая хрень не везде. К примеру в ряде произведений второ-третьестепенный состав со стороны протагониста не бессмертен, а в других антагонисты и их миньёны равнозначно защищены такой же бронёй. Есть ещё и третий вариант, когда на стороне протагониста в принципе он сам и сценарная броня защищает одного человека, а не всех разом, а то не дай Бог школьники поймут, что план их кумира похоронил бы прежде всего всех его соратников.
Нет не можете.
Вы же понимаете, что поставив 10-ку Код Гиассу вы настолько погрешили против Вселенной, что вас Будда лично в Нарраку будет обратно заталкивать, когда вы переродиться попытаетесь.
Именно что мне ОЧЕВИДНО что у лелуша есть сила, благодаря которой он может добиться фактически невозможного при этом не ломая об колено всех своих родных и близких с ноунеймами в предачу.
Да, мне это именно что ОЧЕВИДНО.
Мне даже не надо было смотреть этот сериал что бы понять что он про Мэри Сью с крайне не уважительным отношением к проблеме зависимости.
Но вы зачем-то посмотрели Ход королевы, вместо Вайолет Эвергарден.
Хорошо должно быть ты смотрел новый мувик, если там у тебя бессмертие к Лелушу перешло (которого пришлось воскрешать, который говорит, что в любой момент может умереть, где он использует свой гиасс)
Хотя ты в какой-то мере прав, потому что СС в мувике обсудила, что code theory возможна
Dialogue: 0,0:16:38.54,0:16:43.21,Default,,0,0,0,,There was a possibility that Lelouch had inherited a Code from Charles.
Dialogue: 0,0:16:43.21,0:16:45.37,Default,,0,0,0,,The thing that makes you immortal?
Dialogue: 0,0:16:45.37,0:16:49.68,Default,,0,0,0,,Yes. However, Lelouch continued to use his Geass afterward.
Dialogue: 0,0:16:50.21,0:16:54.64,Default,,0,0,0,,The question of whether he had a Code or not was still unresolved when Zero Requiem was executed.
Но она и объясняет, что код он не получил иначе бы не умер
И плюс в новом гиассе никто больше код не может получить по всей видимости
Dialogue: 0,0:17:12.29,0:17:13.95,Default,,0,0,0,,Reconstruct?
Dialogue: 0,0:17:13.95,0:17:15.68,Default,,0,0,0,,The reason I’m immortal
Dialogue: 0,0:17:15.68,0:17:20.06,Default,,0,0,0,,is that the version of my body in the World of C replaces any defective body parts with its own.
Dialogue: 0,0:17:20.06,0:17:21.67,Default,,0,0,0,,Like a mirror backup, huh?
Dialogue: 0,0:17:21.67,0:17:25.76,Default,,0,0,0,,Not exactly, but you can more or less think of it that way.
Dialogue: 0,0:17:26.37,0:17:30.17,Default,,0,0,0,,The problem is, Lelouch killed God in the World of C.
Dialogue: 0,0:17:30.88,0:17:35.04,Default,,0,0,0,,Thanks to that, I’m no longer able to freely enter the World of C.
Dialogue: 0,0:17:35.04,0:17:37.36,Default,,0,0,0,,But you just came back to life earlier, didn’t you?
Dialogue: 0,0:17:37.36,0:17:40.42,Default,,0,0,0,,Yeah. There are probably some parts still left over.
Код Гиас: Восставший Лелуш [ТВ-1] / Code Geass: Lelouch of the Rebellion
Описание: Альтернативная реальность: Британская Империя захватила треть мира, обрушивая на непокорных мощь своей военной машины.
В Японии, захваченной и переименованной в «Зону 11», вместе с младшей сестрой живёт старшеклассник Лелуш – изгнанный сын Императора, потерявший мать и право на престол. Юноша отличается от сверстников не только происхождением – он весьма одарённая личность, только где применить эти способности? Неожиданно Лелуш оказывается вовлечён в столкновение между японскими террористами и британскими солдатами. Так он знакомится с загадочной девушкой «C.C.» Она дарует ему сверхъестественную способность «Гиасс», позволяющую подчинять себе волю других людей.
Скрыв своё лицо маской, под именем «Зеро» Лелуш присоединяется к подпольному движению, горя желанием отомстить Британии и отцу. Будучи студентом Академии Ашфорд, юноша вынужден вести двойную жизнь. Но не ему одному приходится скрывать своё лицо и свои подлинные цели от окружающих.
В этом сериале соединились лучшие традиции меха-боевика, политического детектива и школьной драмы. Первый сезон посвящён началу борьбы Лелуша и зарождающемуся противостоянию между ним и его лучшим другом, вставшим на сторону Империи.
Оценки 10/10 у обычного пересказа сериала, считай рекапа, с несколькими новыми сценами?
Рекапам нужно оценивать максимум на 6/10, и то это самый максимум.
Рекапы это не новая полноценная история, а лишь пересказ уже былой, следовательно не стоит столь высоко
оценивать их по 10-ти бальной шкале.
А с чего это я так бомблю то? А с того, что увидел фильм про лелуха, оценка вроде высокая, подумал: «дай гляну», но как только прочитал описание, то сразу понял, что это чертов пересказ и не стоит 2-ух часов времени.
Альтернативная реальность: Британская Империя захватила треть мира, обрушивая на непокорных мощь своей военной машины.
В Японии, захваченной и переименованной в «Зону 11», вместе с младшей сестрой живёт старшеклассник Лелуш – изгнанный сын Императора, потерявший мать и право на престол. Юноша отличается от сверстников не только происхождением – он весьма одарённая личность, только где применить эти способности? Неожиданно Лелуш оказывается вовлечён в столкновение между японскими террористами и британскими солдатами. Так он знакомится с загадочной девушкой «C.C.» Она дарует ему сверхъестественную способность «Гиасс», позволяющую подчинять себе волю других людей.
Скрыв своё лицо маской, под именем «Зеро» Лелуш присоединяется к подпольному движению, горя желанием отомстить Британии и отцу. Будучи студентом Академии Ашфорд, юноша вынужден вести двойную жизнь. Но не ему одному приходится скрывать своё лицо и свои подлинные цели от окружающих.
Это компиляция второго сезона в полнометражный фильм
Обзор великолепного аниме Код Гиасс
Над всей линейкой Код Гиасс работала студия Sunrise. На сегодняшний день она выпустила 2 сезона сериала, большой список OVA, 3 фильма компиляции первых двух сезонов и еще 1 фильм, который продолжает историю из компиляций (В России он пока без субтитров).
Сериал и компиляции одновременно являются канонами, но просмотр стоит начать с компиляций, так как в них меньше фансервиса, лучше качество, и имеются сюжетные отличия, которые повлияют на скорое продолжение.
Повествование Код Гиасс начинается там, где заканчивает существование Японии — вся её территория была захвачена Британской империей, границы которой занимали более трети всего мира. Теперь страну превратили в колонию и прозвали Зоной 11, а японцев Одиннадцатыми. Территории зоны поделили на гетто-районы, отданные японцам, и элитные районы, где проживают британцы.
Лелуш Британский – сын императора Британии, был сослан в Японию под предлогом обучения за рубежом. Лелуш считал, что стремление в одиночку изменить мир это глупость, но его мнение начало стремительно меняться после очередного теракта в гетто-районе, в самом центре которого он встретил S.S. Она даровала Лелушу Гиасс взамен на ее неизвестное желание. Именно эти события побудили молодого паренька надеть маску и начать свой путь к уничтожению Британии.
Код Гиасс вышел в 2006 г – одном из самых “сильных” времен для аниме индустрии. Только подумайте, в тоже время выходили онгоинги таких аниме как: Тетрадь смерти, Ди грей мен, Стальной алхимик, Гинтама, Хеллсинг, Блич многие другие. Думаю, вы знаете про многие из них 😉
Уже в 2007 году произведение было признано одним из трех лучших телевизионных аниме-сериалов на шестой ежегодной премии Tokyo Anime Award, чему я очень рад.
Более 10 лет назад состоялась премьера японского аниме под названием «Code Geass». Сюжет про альтернативную реальность настолько понравился зрителям, что они с нетерпением ждут дату выхода 3 сезона Код Гиас с надеждой увидеть новые серии. Полное название аниме звучит «Восставший Лелуш» и оно состояло из 52 эпизодов длительностью в 22 минуты каждый.
А как вы считаете, стоит ли снимать продолжение, и что в нем должно быть? Ответить
Дату выхода 3 сезона японского аниме Код Гиас еще не объявили, премьера ожидается осенью 2022 года или весной 2023 года. Прошло уже девять лет, и только в 2020 году появилась информация о продлении данной истории.
В свое время история про альтернативную реальность имела высокие рейтинги и интересный сюжет. По сюжету аниме Британская Империя завоевала почти половину мира. Территорию Японии на карте отметили «Зоной 11» и оставили часть солдат. Местные жители не захотели мириться с завоеванием своей территории и начали вести войну против Британских солдат.
Второй сезон аниме Кода Гиас закончил эту историю и должен был официально завершить мультсериал. Но к десятилетию аниме выйдет третий сезон вместе с тремя фильмами, которые станут предысторией первых сезонов. Последняя часть называется «Code Geass: Lelouch of the Resurrection», а выход первой серии 3 сезона намечен на IV квартал 2022 года, I квартал 2023 года.
На нашем сайте вы можете прочесть описание различных мультсериалов, и найти себе аниме по душе. Мы мониторим ситуацию, сложившуюся вокруг «Kodo giasu», и в случае продления истории обновим информацию на нашем сайте. Следите за нашими обновлениями, и вы не пропустите новые серии.
Code geass dakkan no z
Десятого сентября на официальном youtube-канале состоится трансляция посвящённая игре CODE GEASS: Genesic Re;CODE, на которой обещают раскрыть новые подробности грядущего проекта. Гостями стрима станут Сюн Хориэ (сэйю Ара) и Юки Такада (сэйю Гиги). Время трансляции: с 20:00 до 21:10 в Японии или с 14:00 до 15:10 по московскому времени.
Сэмплы календаря на 2022-й год
Появились сэмплы календаря на 2022 год. Календарь посвящён 15-летию оригинального тв-сериала КОД ГИАС: Восставший Лелуш и выйдет 15-го декабря этого года. Последние изображение — это бонусный арт к календарю, который будет доступен в некоторых магазинах.
Обновление галереи
Последние статьи
Манга по фильму Код Гиас: Лелуш Воскресший.
Аудио драма вышедшая на первом диске с Drama CD к первому сезону.
Аудио драма вышедшая на третьем диске с Drama CD к первому сезону.
Аудио драма вышедшая на шестом диске с Drama CD к первому сезону.
Аудио драма вышедшая на втором диске с Drama CD ко второму сезону.
Аудио драма вышедшая на пятом диске с Drama CD ко второму сезону.
Аудио драма вышедшая на шестом диске с Drama CD ко второму сезону.
- Code geass boukoku no akito
- Code geass fukkatsu no lelouch