Code vein вики

Code vein вики

Code Vein

Аниме Соулз, вайфу-Dark Souls — как только не называли новый проект от студии Shift, подарившей нам первые два God Eater’а и Freedom Wars. Безусловно, это весьма подходящие сравнения — мы все знали чего ждать еще в 2018 году, когда BANDAI NAMCO пообещали нам соулзлайк. Эта новость заинтриговала и вызвала немало противоречивых чувств. Хотя бы потому что тяжело было представить как в соулзборне мог проявиться “багаж” разработчиков, набивших руку на Пожирателях Богов, в свою очередь позаимствовавших множество механик у Monster Hunter.

Code vein вики. Смотреть фото Code vein вики. Смотреть картинку Code vein вики. Картинка про Code vein вики. Фото Code vein вики

Вспоминая свои ощущения в тот момент и настроение царившее в коммьюнити, можно сказать, что многие действительно отнеслись к этому проекту скептически. Когда God Eater 3 вышел не очень успешным мне начало казаться, что нас ожидала халтурная поделка со сломанными фрустрирующими механиками DS. Однако, аниме-стилистика (в некоторой мере) и персонажи к которым можно было бы отнестись с большим сопряжением, чем к немногословным героям игр From Software, меня купили, и я готова была дать Code Vein шанс вопреки. Но затем у проекта случился небольшой кризис (предположительно), когда она пропала со всех радаров новостных ресурсов. Некоторые даже предполагали, что ее отменят, но к счастью этого не произошло. Релиза мы все же дождались, и, честно говоря, вся эта неопределенность пошла CV на пользу — ее не настигла проблема завышенных ожиданий.

Что же мы в итоге получили? Действительно соулзлайк, действительно в аниме-стилистике и с пафосным edgy-сюжетом. BANDAI NAMCO не обманули и перекоса в “гадитерность” не случилось. По факту нам предоставили облегченный и менее тяжеловесный Bloodborne, но не будем забегать вперед. Прежде чем говорить о механиках, которые являются самой важной частью игр данного жанра, обсудим наиболее бросающееся в глаза отличие Code Vein от шедевров From Software — историю и персонажей.

Code vein вики. Смотреть фото Code vein вики. Смотреть картинку Code vein вики. Картинка про Code vein вики. Фото Code vein вики

Честно говоря, я так и не прошла GE и GE2, и сюжет данных игр я знаю разве что по статьям на Викиях и роликах на YouTube. Но даже с учетом этого, я могу сказать, что именно в этом аспекте влияние Shift заметно больше всего. У нас есть запоминающиеся персонажи, с архитипичными характерами и образами (погодите, я не считаю, что это плохо), знакомый постапокалиптический сеттинг, симбиотическая связь со странными организмами, дающая героям особые силы — параллель прослеживается, не так ли? Однако, в этот раз речь идет не об Арагами, а о Бессмертных и Потерянных.

Бессмертные — в прошлом обычные люди, которые умерли и приобрели способность постоянно перерождаться. Но у этой, казалось бы, приятной особенности есть и большие недостатки: во-первых, потеря случайных воспоминаний, во-вторых — нужда в крови. Если же ее не принимать, то рано или поздно, в лучших традициях Madoka Magica, обратишься Потерянным — монстром, ничего общего с сознательным существом не имеющим.

Code vein вики. Смотреть фото Code vein вики. Смотреть картинку Code vein вики. Картинка про Code vein вики. Фото Code vein вики

В итоге Бессмертные ищут особые источники, которые дают кровь (некоторые ищут и людей тоже, но тех всячески оберегает Правительство), но их остается все меньше и меньше. Абсолютно не помогают еще и миазмы — едкий газ, распространяющий по улицам города, который стоит только раз вдохнуть, сразу наступит незавидная участь — обращение все в того же Потерянного.

Протагонист и его союзники пытаются найти способ очистить воздух от миазмов и восстановить источники крови, чтобы всем их собратьям хватило жизненно необходимого ресурса. На фоне же их доблестных действий развивается общество серой морали, которому приходится идти на все, чтобы выжить, но при этом путь к искуплению все еще возможен.

Code vein вики. Смотреть фото Code vein вики. Смотреть картинку Code vein вики. Картинка про Code vein вики. Фото Code vein вики

Это одна из сильных сторон игры. Да, персонажи действительно кажутся до боли знакомыми и слегка легкомысленными, но разработчики постарались на славу, прописывая их. Развитие и главных, и второплановых действующих лиц нам демонстрируют через разбросанные по уровням Осколки Воспоминаний — особые кристаллы, позволяющие заглянуть в эдакий театр памяти тех или иных героев. И именно благодаря этим эпизодам, их историей и судьбами проникаешься. Что еще примечательно — каждого из них раскрывают не только через собственные воспоминания, но и через призму другого второстепенного NPC. Это придает особенной глубины.

Code vein вики. Смотреть фото Code vein вики. Смотреть картинку Code vein вики. Картинка про Code vein вики. Фото Code vein вики

В подаче сюжета CV отличается от DS весьма сильно, теперь же поговорим о сходствах. Основной геймплей игры хорошо знаком всем фанатам (и не только им) вышеупомянутой серии: мы сражаемся с монстрами, зарабатывая дымку, за которую впоследствии можем поднять себе уровень, улучшить экипировку, да и вообще использовать, как валюту. Но стоит нам погибнуть, как вся она остается на месте нашей смерти, впрочем ее все еще можно подобрать. Но если мы вновь умрем не добравшись до дымки, то все, пиши пропало.

Не забудем и про напарников — еще один элемент вашего успеха в бою. Напарники не только помогут расправится с противниками, но в случае нашей смерти еще и поднимут за счет своего собственного здоровья. Нам предстоит поступать также, возвращая партнера к жизни, так как иначе в сражениях придется не сладко. Конечно, при желании с собой можно никого не брать в пару, так игра приобретет в сложности, но все же я не могу не заметить, что Code Vein сбалансирован под прохождение вдвоем. Особенно это видно, когда оппоненты лезут и сзади и спереди, да и умирают очень медленно, стоит начать колотить их в одиночку. Любая их атака выбивает протагониста из состояния равновесия достаточно сильно, но многие с радостью оценят все эти нюансы, так как сложность столкновений возрастет.

Code vein вики. Смотреть фото Code vein вики. Смотреть картинку Code vein вики. Картинка про Code vein вики. Фото Code vein вики

Code vein вики. Смотреть фото Code vein вики. Смотреть картинку Code vein вики. Картинка про Code vein вики. Фото Code vein вики

С визуальной точки зрения впечатления тоже смешанные: с одной стороны в игре один из лучших редакторов персонажа, который я видела. И это точно то, чего мне очень не хватало в DS или BB — возможности создать няшу. В плане локаций и видов экипировки тоже все на уровне, особенно если вам заходит анимешность и максимализм стилистики God Eater. Однако с первыми сложнее — среди них с одной стороны представлены абсолютно разные биомы и обследовать их интересно, но с другой они зачастую собраны из одних и тех же элементов и текстур — особенно это заметно в местном «Анор Лондо». Да и говоря о левел-дизайне, почти все локации коридорные. Те же которые состоят из узких мостиков, просто причиняют физическую боль. Спасает только мини-карта.

Источник

Ymir | Code Vein Wiki

STRENGTHC+HP PER LVL.DEXTERITYDSTAMINA.MINDCICHOR30 (60)WILLPOWERSBALANCE90VITALITYSMOBILITYSlowFORTITUDEC+WEIGHT244

Ymir is a Blood Code (Class) in Code Vein. Ymir is available in the Frozen Empress DLC. Blood Codes can be changed on the fly which grants the player various Gifts, changes the player’s Stats and provides the ability to equip various Weapons and Blood Veils.

Features high strength and HP for dark Gifts. Low dexterity, but high willpower and vitality.

Источник

Хозяйка меча и Канонир

Хозяйка Клинка и Канонир

Code vein вики. Смотреть фото Code vein вики. Смотреть картинку Code vein вики. Картинка про Code vein вики. Фото Code vein вики

Локация

Здоровье

Хозяйка Клинка: 25 000

Награда

Хозяйка меча и Канонир — Это босс локации Башня-склеп и двенадцатый босс игры.

Содержание

Описание [ ]

В конце локации Шпиль склепа группа Бессмертных снова встречает Мидо, однако тот не хочет тратить время на драку и оживляет лежащие на арене тела Канонира и Хозяйки меча.

Первый Парный босс в игре. Представляет большую сложность для одиночных игроков, поскольку боссы атакуют достаточно часто, а Канонир способен создавать огненные взрывы под игроком, даже если он прячется за колонной.

Атаки [ ]

Канонир: [ ]

Хозяйка Меча [ ]

Особенности [ ]

Тактика [ ]

Босс довольно сложный для одиночного прохождения. Лучшим выбором будет призвать друга и убивать одного босса, пока союзник отвлекает другого.

В одиночной битве следует как можно чаще использовать колонны, держа Канонира за ними и сражаясь с Мечницей. Это позволит избежать огненных шаров и огнемета, останется только следить за полом, так как Канонир будет создавать огненные взрывы под ногами игрока.

Отличным заклинанием в бой будет Очищение светом из Кода Убийца Королевы, так как атаки боссов довольно частые и легко сбивают с ног, и заклинание восстановит часть здоровья, пока вы лежите. Так же не стоит забывать об отравляющих заклинаниях и зачарованиях.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *