disco elysium сколько дней на расследование
Disco elysium сколько дней на расследование
Текст в фигурных скобках <. >это мой приблизительный перевод реплик с оригинала на русский.
Насколько игра великолепно написана, настолько же в ней много багов, как технических, так и по части сюжета и квестов. Сохраняйтесь чаще.
Для некоторых собирательных достижений (Честь, Диалоги, Политика, Хороший/Плохой коп) в журнале есть счётчик:
ХАРДКОР зовет
Включить хардкор в опциях и выполнить любой квест.
Настоящий детектив
Пройти игру на хадкоре от начала и до конца.
Фигурки ее не вернут
В ломбарде, справа от Роя есть стойка с предметами. Необходимо найти (Техника) и купить фигурку безголового всадника.
В конце игры, на острове будет возможность лечь спать. Во сне передать эту фигурку женщине.
Какое еще тело?
В течение всего прохождения не взаимодействовать с висельником (место преступления исследовать можно).
Вернуться с острова; в разговоре с коллегами заявить что герой отныне бросает пить. Жан спросит почему от героя пахнет трупом; должна появиться реплика о раскрытии дела без осмотра тела.
*Может конфликтовать с получением сапог в Стекловидная эмаль «Фэйрвезер Т-500».
С нами детектив Ким Кицураги
Развилка.
В одном прохождении можно получить оба достижения, сначала набрав минус 5 плохими взаимодействиями, а потом плюс 15 хорошими. Или наоборот.
Самый лучший коп
Набрать 10+
Самый честный и благородный на свете коп
Набрать 11 очков «чести».
Пройти проверку Внушения.
Пройти активную проверку Драмы
Выполняя следующий его квест не подделывать подписи.
В течение одного прохождения сказать специфические реплики нужное количество раз.
Гиперзвездный представитель закона
7 раз, коп-суперзвезда. Улыбаться, подмигивать, прикидываться знаменитостью и быть диско.
Восьмикратный пророк
8 раз, нести бред о конце света, о том что что-то грядёт и т.д.
Самый жалкий на свете коп
10 раз, извиняться.
Il Coppo Del’Arte!
5 раз, искусство. Концептуализация
Эксперт-дальновидец
6 раз, потустороннее, призраки и проклятия; полицейский-экстрасенс. Квесты хозяйки книжного, резчицы игральных костей, Проклятой Торговой Зоны.
Не***ческий зануда
7 раз, говорить очевидное/скучное.
Сказать политические реплики нужное количество раз. Могут встречаться как одиночные реплики, так и группа из 4+ реплик.
Главный строитель коммунизма
Поговорить о коммунизме 9 раз.
Народ, равенство, рабочие, права трудящихся.
Фанатичный «традиционалист»
Поговорить о традиционализме/расизме 10 раз.
Король, прежние времена, иностранцы, захватчики, расовая чистота, дегенераты.
Лихой делец неолиберального района
Поговорить о либерализме 9 раз.
Выгода, деньги, свободный рынок.
Самый уморительный на свете центрист
Поговорить о центризме 7 раз.
Уравновешенная, сдержанная позиция без перегибов.
Развилка, достижения взаимосключающие.
1. В течение первых 3х дней набрать достаточно реплик для определённой политической идеологии, в результате начнётся новый диалог, в котором открывается соответствующая этой идеологии Мысль.
2. Лечь спать. (Судя по всему интегрировать мысль не обязательно.)
3. Во сне выбрать квест. Если персонаж открыл мысли 4х идеологий, то выбор будет из 4х квестов.
Здание рядом с яхтой Джойс, второй этаж. Придти на встречу после 10:00 вечера, в разговоре со студентом успешно пройти все проверки диалога. Не называть их «книжным клубом».
Пройти квест и дождаться изменений статуи (после Трибунала).
Помочь Сооне (программист; церковь) и убедить её связаться с Коалицией. Договориться с Коалицией.
Стекловидная эмаль «Фэйрвезер Т-500»
Найти полный комплект керамической брони.
Если нужная опция в диалоге не появляется, можно попробовать найти расистскую кружку в помойке (там же, где и журнал), открыть и исследовать комнату за подвальной дверью (1й квест Эврара Клэра), изучить коллекцию кружек и обсудить всё вышеперечисленное с Кимом (в том числе через взаимодействие с кружкой в инвентаре).
Герои Харди
Завербовать Тита
Полицейская волна 4+
Во время Трибунала Тит должен выжить. Если герой предал Тита, объяснить ему почему.
Поговорить с Титом после трибунала 2 раза. Предложить Титу присоединиться к полиции.
Раздача медалей
Наградить Мусорку.
Авторитет 4+
1. Выяснить где найти Мусорку.
Эврар расскажет её местонахождение если выполнить 2 квеста для него.
2. Получить медаль Рене.
До 4го дня.
Слева от Кинемы два пожилых джентльмена развлекают себя игрой. Поговорить с Рене о его прошлом, пройти проверку Самообладания, потом Драмы и, когда Рене саркастично предложит одну из своих медалей, согласиться.
Поговорить с Мусоркой после 10.00 вечера без Кима, подыграть ей и наградить её медалью.
Настоящий мусор
Заснуть в мусорном контейнере.
Выполнение этого достижения закончит прохождение, сохраняйтесь.
Безглютеновый пирог
Раздобыть «безглютеновый пирог».
День 3+ и до исчезновения Лены с супругом.
Для прохождения пассивной проверки и появления нужной опции диалога необходимы навыки:
Авторитет 6+
Концептуализация >
Время прохождения Disco Elysium: сколько часов геймплея в игре
Игра в ролевую видеоигру может быть тяжелой с точки зрения повествования, но это совсем не то же самое, что чтение книги. Во-первых, в Disco Elysium сюжеты диктуются выбором игрока. Здесь также есть свобода исследовать, раскрывать секреты, встречать новых персонажей и взаимодействовать с окружающим миром.
Сколько времени понадобиться на прохождения основного сюжета
Как и следовало ожидать, в отличие от книги, которую можно прочитать от корки до корки, Disco Elysium — это извилистый путь. Прикидка того, сколько времени продлится игра, зависит от активности игрока, темпа и желания исследовать. Благодаря замечательным людям из HowLongToBeat, есть примерное время прохождения игры для игроков с любой скоростью — 20,5 часов.
Попытка стать самым быстрым детективом на планете все равно займет почти целый день расследования. Следует подчеркнуть, что 20,5 часов игрового времени — это среднее время для максимально быстрого прохождения.
Большинству новичков, даже если они пытаются ускорить процесс, потребуется больше времени. Вам придется точно знать, с кем говорить и куда идти. Но если вы уже проходили игру раньше или следуете руководству, игра не займет больше 20 часов.
Основной сюжет и побочные квесты
Disco Elysium — это не та игра, где слово «квест» имеет смысл. Ответвления от основного сюжета — это не столько квесты, сколько моменты самоанализа и поиска подсказок. Эти подсказки могут и не потребоваться для прохождения основной игры, но они добавляют тонну вкуса и понимания в путешествие.
Извините за слово «квест», игрокам, которые хотят исследовать основной сюжет, познакомиться со всеми побочными персонажами и изучить каждую зацепку, потребуется около 31 часа, прежде чем они пройдут игру. Даже ветераны игрового процесса захотят потратить несколько дней, чтобы изучить каждую темную тень, которую может предложить игра.
Полное проххождение игры
Ищете платиновый трофей? Пытаетесь отметить каждое достижение? Disco Elysium вознаграждает игроков, которые переворачивают все камни, даже те, которые им не нужно переворачивать. При многократном прохождении игры игрокам будут представлены совершенно разные сюжеты.
Однако за просмотр всех диалогов, иллюстраций и взаимодействий игроков придется заплатить. Получение всех достижений и прохождение всех частей сюжета без пропусков — это 42 часа игры. Это, конечно, приятные 42 часа, но вы должны быть готовы к тому, что на эту затею уйдет неделя или больше, прежде чем вы выполните все цели игры.
Disco Elysium — гайд и советы по прохождению
Чтобы лучше разобраться в новой RPG Disco Elysium, я подготовил гайд с полезными советами и кратким прохождением основного сюжета.
Сколько времени на прохождение истории?
Что делать, если у вас недостаточно денег, чтобы остаться на ночь?
В первую ночь, если будет достаточно поздно и у вас нет денег, за вас заплатит ваш напарник. Многие NPC дадут вам деньги на аренду в первую ночь, включая даму на лодке из Вест Пайнс. После этого, пока вы не откроете хижину Куно или деревенскую хижину рыбака, вам нужно будет каждый вечер платить за ночлег в отеле 25 долларов. Вы можете заработать их, забрав ваучер у Эверетта, собрав тару с мешком или обыскав зоны — например, заброшенный торговый центр.
Найдите жилой дом в начале
В самом начале игры вы можете найти жилой дом в северо-западной части города. Вход — это безымянный дверной проем прямо над доками, где вы встречаетесь с Джойс. Этот многоквартирный дом связан с рядом побочных квестов на протяжении всей игры. Более того, он набит деньгами, которые можно найти в комнатах и тайниках. Это отличный источник денег на раннем этапе игры.
Поговорите с Джойс
Кстати о Джойс: обязательно встретитесь с ней. Она находится в доках к западу от гостиничной столовой «Кружево из тряпок». Вы можете найти ее на небольшой лодке в течение большей части дня. Как и и многоквартирный дом, она — отличный источник денег в начале игры.
В среду перейдите реку
К югу от того места, где вы начинаете игру, есть мост через реку, который сначала недоступен. Однако, начиная с утра среды, вы можете перейти по мосту в небольшую рыбацкую деревню, где вы найдете множество полезных вещей.
Где найти карту?
Вы можете купить её в небольшом книжном магазине рядом с отелем, где вы оказались в начале игры. Выходите из своей комнаты на балкон, предварительно собрав монеты.
Спуститесь по лестнице и выйдите через парадную дверь после разговора с Ким Кицураги. Пройдите через дорогу к заколоченному зданию. Снаружи есть маленькая девочка по имени Аннет. Пройдите в магазин.
Попав в книжный магазин, поднимитесь по лестнице справа и идите по балкону. На задней стенке будет коллекция карт. Взаимодействуйте с картами и спросите, продаются ли они. Вы можете купить карту Мартинайза за 90 центов. Удостоверьтесь, что вы знаете, как получить немного денег, так как они понадобится вам для самых разных вещей, — например, для оплаты в баре.
Причина, по которой эта карта такая дешевая, в том, что она устарела и не дает много деталей. Тем не менее, это лучшее, что можно получить в настоящее время. По крайней мере, вы сможете увидеть основные достопримечательности вокруг вас.
Купив карту, вы можете посмотреть ее в журнале. Нажмите кнопку «Журнал» и выберите «Карта». Вы сможете увидеть набережную Мартинез, лачуги рыбаков и церковь.
Где найти значок?
На третий день найдите затонувший автомобиль на западной стороне карты, а затем подождите отлива.
Где найти обувь?
Вы найдете вторую пару обуви на балконе отеля в конце первой ночи.
Где найти Руби?
Она за фреской, но вы не сможете её найти, пока не покажете пулю в лачуге Рыбака. Как только вы найдете Руби, сразу же появится трибунал.
Нужно ли подписывать обоим людям?
Как собрать полный комплект брони?
Как решить загадку Эрудита?
Это лабиринт. Продолжайте выбирать варианты, пока не получите правильный. Это требование для завершения квеста программиста.
Как мне заставить моего партнера оставить меня в покое?
Есть две ситуации, когда вы будете одни. Первая — когда партнера убивают, а вторая — каждую ночь, когда вы ложитесь спать, он тоже засыпает, оставляя вас в покое.
Прохождение основного сюжета
Прогресс сюжетной линии продвигается по расследования места происшествия. Опустите труп и сделайте его вскрытие. Затем вам нужно поговорить с главой профсоюза, чтобы получить доступ к Тидусу. Поговорите с ним, и он отправит вас побеседовать с Клаасье.
Затем вы обнаружите, что вам нужно поговорить с Руби. В среду идите в рыбацкую деревню и найдите пулю в лачуге, в которой вам разрешено спать. Затем вы найдете путь к Руби за расписной фреской. Здесь есть два варианта развития событий: Руби сбегает или же умирает; вы можете выбрать и то, и другое.
На 5 день проводится трибунал. Мне кажется, что это может произойти до 7 дня, но лучше всего завершить большую часть истории именно к 5 дню. После него вы сможете проходить побочные задания, но основная история завершается после того, как состоится трибунал с единственным вариантом отправиться на остров. Учтите, что после этого некоторые NPC исчезнут. Наконец, вы отправитесь на остров, где встретите настоящего убийцу.
Какой пароль для программы производства?
На 3 день, в среду, идите в церковь. Прогуляйтесь внутри, пока в стропилах не появится парень: спросите у него пароль.
Disco Elysium
К северо-западу от «Танцев в тряпье» находятся апартаменты «Кейпсайд». Чтобы добраться до них, двигайтесь от книжного магазина влево, вверх (на север) и по переулку на восток (направо). Вы окажетесь позади заднего двора с трупом. В первый раз, когда сюда придете, обнаружите курильщика на балконе. Попытайтесь поговорить с ним. Если все пройдет гладко, он подскажет, где можно обнаружить ключ от многоквартирного дома, чтобы попасть внутрь. Загляните под камень у двери, чтобы подобрать этот ключ. Войдите в апартаменты и постучите в дверь с левой стороны. Это квартира курильщика. Сейчас его нет дома, но Ким предложит вернуться сюда после 21:00 на следующий день. Когда вернетесь в назначенное время, сможете допросить курильщика и его воскресного друга.
Изучите другие комнаты и прилегающую территорию, чтобы обнаружить агента по недвижимости, уборщицу и девушку по имени Синди. За пределами апартаментов, на западе есть парусная лодка, пришвартованная к пристани. Рядом будет некая дама. Это Джойс Месье, представитель компании «Уайлд Пайнс». У не есть много полезной информации, включая то, что происходит в мире. Сразу всем делиться женщина не захочет, поскольку ей нужно показать жетон полицейского, который вы не сможете найти до тех пор, пока не закончится третий день. Как только Джойс поверит в то, что вы – детектив, она предоставит больше информации о жертве и возможном мотиве убийства.
Жетон и пистолет
Чтобы обнаружить свой жетон, нужно подождать, пока на третий день отремонтируют водяной затвор. Как только это произойдет, вы сможете закрыть его и перейти на другую сторону. двигайтесь по следам от шин на север, чтобы обнаружить место автокатастрофы. Осмотрите хижину, но учтите, что обыскать ее как следует выйдет только после начала прилива. Садитесь на качели и ждите вместе с Кимом несколько часов, а затем вновь изучите хижину. На этот раз вы обнаружите жетон и куртку.
Найти свой пистолет
Расследовать убийство
Чтобы собрать воедино все кусочки пазла и понять, что произошло в ночь убийства, нужно пообщаться с несколькими разными людьми, включая Эврарта Клэра, Джойс Мессье, Тита Харди и Клаасье. Вам также нужно будет снять с дерева труп, иначе некоторые из перечисленных персон не воспримут намерения детектива всерьез.
Эврарт Клэр (Лидер Профсоюза)
Джойс Мессье (Посредник «Уайлд Пайнс»)
Джойс можно отыскать рядом с ее парусной лодкой неподалеку от апартаментов «Кейпсайд». Он ведет переговоры от лица компании «Уайлд Пайнс» и прекрасно понимает, что происходит. Но она не будет сотрудничать с вами и не раскроет достаточно информации, пока вы не докажете, что являетесь офицером полиции. У вас есть пара вариантов. Первый – отыскать свой значок и показать его Джойс. Второй вариант – решить проблему с наркотиками в доках, выполнив побочное задание «Тайна радиопомех». Убедив ее в том, что вы – настоящий офицер, или выполнив побочное задание, вы получите дополнительную информацию об убийстве и возможных мотивах.
После первого рабочего дня откроется проход в комнату, где находятся рабочие Профсоюза. Здесь вы обнаружите Тита Харди и его дружинников, но, чтобы получить разрешение на общение с Титом, для начала придется поговорить с женщиной в желтом платке. Вероятно, сначала будет не так много информации, поэтому вам придется возвращаться несколько раз к Титу после того, как вы получите дополнительную информацию от других персонажей. А еще все зависит от того, насколько успешно вы будете проходить проверки разными навыками. Чем больше проверок пройдете, тем дальше продвинетесь в разговоре с Титом. Взаимодействуйте с большим окном за местом, где сидят дружинники Харди, чтобы обнаружить ключ от синей двери на кухне гостиницы. Пройдите через синюю дверь и осмотритесь. Когда позже попадете в спальню Клаасье, убедитесь, что осмотрели окно сверху. Так вы поймете, откуда мог быть произведен выстрел.
Тит скажет, что вам нужно побеседовать с Клаасье наверху. Ее комната находится через две двери от вашей. Постучитесь в дверь, женщина позволит пройти внутрь. Вы увидите, как она курит на балконе. Пока не снимите труп с дерева, не сможете получить достаточно информации о том, что произошло в ночь убийства. Она также может дать вам противоречивые данные, которые нужно перепроверить у Тита. Вернитесь к Харди, чтобы получить пленку с уликами. Прежде чем сможете ее прослушать, нужно раздобыть магнитофон.
Покиньте гостиницу и направляйтесь на юг к ломбарду Ройса. Взгляните на предмет, расположенный над Ройсом. Это проигрыватель! Ройс пытается сбагрить его за 12 реалов, но вы можете выкупить предмет за 4. Прослушав запись, полностью изучив снятый труп и поговорив с остальными свидетелями, указанными выше, вернитесь к Клаасье. После очередного разговора она вновь укажет на Тита.
Когда вернетесь к Титу, ситуация значительно накалится. Начнется спор, и вам нужно будет выбрать, на кого обратить внимание. Когда вам предоставят выбор между Титом и Агнусом, продолжайте следит за последним. После очной ставки Тит назовет имя подозреваемого и расскажет, что произошло на самом деле. Парни Харди сами ищут подозреваемого, и знают, что он скрылся через канал на западе. Но точного местонахождения до сих пор не выявлено. Завершите все квесты, которые хотите выполнить в этой области, а когда будете готовы, идите на запад через канал в деревню рыбаков.
Встретиться с подозреваемым
После того как выясните, кто является подозреваемым в убийстве, поговорите с Титом и узнайте его имя. Пересеките канал и пройдите в деревню рыбаков. Пообщайтесь с дамой в синем и спросите, видела ли она подозреваемого. Идите по дороге на северо-запад, пока не окажетесь у заброшенного дома. Как только осмотрите фреску на стене, нужно будет пройти проверку «Трепетом». И вам нужно ее пройти, если вы хотите продолжить игру! Именно поэтому убедитесь, что сохранили игру, прежде чем продолжать действия. Экипируйте любые предметы, которые могут повысить значение «Трепета».
На протяжении игры есть несколько других действий, которые повысят значение навыка:
После того как пройдете проверку «Трепетом», у вас будет два способа попасть в подвал. Вы можете подняться по лестнице на крышу или использовать трубу. Если попытаетесь подняться по лестнице, нужно будет пройти проверку. Затем можно будет подняться и открыть дверь, чтобы впустить Кима. Если воспользуетесь трубой, нужно будет пройти проверку Физикой. Труба приведет вас прямиком в подвал.
Как только окажетесь внутри подвала, это будет точка невозврата. Убедитесь, что завершили все желаемые побочные квесты, а также купите лекарства, которые могут пригодиться в дальнейшем. Исследуйте подвал целиком, пока не обнаружите подозреваемого. После беседы с персонажем изучите палатку, чтобы собрать еще больше улик. Когда закончите, вернитесь в деревню тем же путем, и обязательно сохраните игру, поскольку вас ждет испытание.
Остров
В этот момент магазин Фритте вновь станет доступным. Можете в последний раз купить любые лекарства. Помните, что для продолжения желательно запастись лекарствами на 5-6 очков здоровья и боевого духа, поскольку вы можете получить существенный урон. Вернитесь в деревню рыбаков и поговорите с Лильенн. Можете отыскать ее у пристани. Попросите у женщины лодку, и она позволит вам отправиться на остров. Дальнейший путь абсолютно линеен, и вы не сможете вернуться, чтобы выполнить какие-либо задания.
Как только лодка прибудет на остров, поднимитесь на холм и войдите в здание. Если поспите в кровати, это вызовет длительную, необязательную последовательность действий. Спуститесь на нижний этаж и идите по мостику на юго-восток. Пройдите через дверь наружу и поднимитесь по небольшому холму к другому зданию. Возьмите канистру с горючим и вернитесь в большое здание. Примените ее на генератор, а затем воспользуйтесь панелью управления на юго-востоке, чтобы открыть взорванную дверь. Пройдите через нее и поговорите с человеком у огня. Вернитесь к лодке и отправляйтесь обратно в деревню рыбаков, где состоится финальный… разговор.