dying light смена дня и ночи
Dying Light «Изменение скорости игрового времени/Time Scale Mod (Одиночная/Локальный кооператив)»
Для использования модификации необходим: Dying Light Manager (Для работы на версиях игры выше чем 1.2.0)
Версия игры: Протестировано на 1.2.1.0
Оригинальная модификация честно «стырена» и отредактирована с: www.nexusmods.com/dyinglight/mods/15/?
Так же модификацию возможно запускать в локальном кооперативе, но об этом ниже
Оригинальный автор на Nexus: Syndlig
Модификация: Для тех кому надоело солнце, двигающееся со скоростью ракеты по небосводу, для тех кто не успевал насладиться утренним туманном или вечерним закатом, и просто для людей, стремящихся внести дольку реализма и хардкорности в игру.
В стандартном геймплее игры цикл смены дня/ночи происходит примерно за 1час реального времени, дабы устранить этот неприятный, для некоторых людей, момент предлагается несколько конфигураций:
1 час игрового времени = 1 минута реального времени
1 час игрового времени = 4 минуты реального времени
1 час игрового времени = 6 минут реального времени
1 час игрового времени = 10 минут реального времени
1 час игрового времени = 20 минут реального времени
1 час игрового времени = 30 минут реального времени
1 час игрового времени = 60 минут реального времени
Далее запускаем игру через Dying Light Manager, включив опцию «Enable Mods«(Без этого действия на версиях старше 1.2.0 модификация не запустится).
Для того, что бы модификация работала в кооперативном-локальном режиме логично, что точно такой же мод должен присутствовать у вашего напарника или у нескольких напарников по игре. Так же версия игры должна быть идентичной. Проеверено на 1.2.1.0
PS: Если кому то не подходят данные режимы скорости времени пишите в коментариях и я подробно объясню как, отредактировав несолько строк в скриптовом файле, изменить на любое вас интересующее.
«Что же это?!» Разработчики Dying Light 2 выпустили загадочный тизер зомби-шутера и показали смену дня / ночи
«Что такое хоррор?» Capcom пока не решила, в каком направлении развивать Resident Evil после Resident Evil Village
Square Enix: Мы ошиблись, поручив создание Marvel’s Avengers студии Crystal Dynamiсs
Microsoft представила кроссовки Xbox в честь 20-летия бренда
Обзор Tormented Souls
Абсолютно все про Resident Evil
Тема любви к «Почте России»
Xbox Series X [Xbox Scarlett]
В середине марта Techland прервала долгое молчание о зомби-шутере Dying Light 2. Студия прокомментировала актуальный статус разработки и провела новую коротокую демонстрацию игры.
На этой неделе разработчики вновь напомнили о готовящемся проекте, выпустив еще один короткий тизер, в котором показали динамическую смену дня и ночи на фоне стены некой кирпичной постройки, заросшей зеленью. Днем на ней можно рассмотреть граффити «Save the City» («Спасите город«), что является отсылкой на общую завязку игры, тогда как в темное время суток под светом ультрафиолетовых прожекторов на фасаде здания проявляется слово «Are«. Что означает это послание, пока неизвестно. Скорее всего, в ближайшее время Techland опубликует еще несколько подобных роликов, из которых сложится полная фраза.
Dying Light 2 должна выйти до конца этого года на Xbox One, PlayStation 4 и PC.
Обновление: Twitter-аккаунт Dying Light выложил второй ролик с продолжением фразы («Are you. » («Вы. «). Похоже, разработчики действительно готовят игрокам некое послание.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Как посмотреть на часы в Dying Light
Доброго времени суток, дорогие читатели. Сегодня мы хотим поговорить об одной особенности Dying Light, которую мы так и не увидели в игре, даже спустя 6 лет, которые она существует. Собственно говоря, речь идет о том, что мы видели в одном из первых трейлеров. Внимательные читатели наверняка уже догадались, что это наручные часы. Собственно говоря, сегодня о них и пойдет речь в нашей статье.
Как вы уже, наверное, поняли, в трейлере нам показали игровой момент, в котором главный герой бежит, и на бегу смотрит время на наручных часах. Однако, ни при релизе игры, ни спустя множество патчей, данная функция так и не появилась в игре.
Однако время все же можно посмотреть в инвентаре или на карте, но для этого вам нужно будет свернуть игровой процесс, что достаточно неприятно, учитывая, насколько игра затягивает. Кроме того, главный герой все-таки способен смотреть время на наручных часах. Правда, происходит это автоматически, при смене дня и ночи.
Однако есть в игре способы, которые позволят вам смотреть время на руке. И одна из таких хитростей – просто повиснуть на карнизе и посмотреть на левую руку. Можно еще посмотреть время во время боевых действий, однако там видно лишь фрагментами.
На этом мы заканчиваем нашу статью, всем удачи и до новых встреч.
dying light теперь нельзя спать
IGN предлагаем вашему вниманию видеоролик, в котором разработчики из Techland объясняют принципиальную разницу между днем и ночью в Dying Light, а также рассказывают о том, какие виды врагов вам встретятся в темное время суток. Сразу хочется сделать кое-какое дополнение: ночью враги становятся очень и очень жесткими. Помимо увеличения их агрессивности появляются и дополнительные недруги!
Ночью по нашим задницам будут с особым энтузиазмом лупить все, кому не лень. Это будут и обычные зомби, и модифицированные, и не приятели в человечьем обличье. Но есть и позитивный момент. Длина ночи в Dying Light ограничена 7 минутами, против 64 минут дневного времени.
Автор Евгений Соколов задал вопрос в разделе Клиентские
почему нельзя спать в dying light? нахожусь в без. зоне, подхожу к кровати пишет: теперь нельзя спать. что делать? и получил лучший ответ
Ответ от Даня Фролов[новичек]
Енергия полная
Смена цикла дня и ночи добавляла остроты в геймплее Dying Light и позволяла испытать себя на прочность. В Dying Light 2 эта система получит значительную доработку и апгрейд. Об этом в интервью журналистам рассказал креативный директор игры Адриан Чижески.
Он подчеркнул, что грядущие изменения могли бы стать темой для отдельной конференции. В сиквеле время суток будет влиять не только на количество и агрессивность зомби, но и на способы перемещения по городу, завершение квестов и боевую систему. Во всех этих аспектах на руку сыграет новая карта игрового мира, которая будет в четыре раза больше.
По всей карте будут разбросаны некие «гнезда зараженных», где игроки смогут отыскать особо ценную экипировку, награды и предметы. Ночь станет отличной возможностью туда забраться, когда зомби выйдут на улицы и оставят сокровища без присмотра.
Techland намерена сделать ночь полноценной частью игрового процесса, а не просто отрезком времени с повышенной опасностью. Адриан уточнил, что нововведений будет много, но более конкретно разработчики расскажут о них позднее.
Dying Light 2 выйдет в следующем году на на PC, Xbox One и PS4.
Обзор Dying Light: Platinum Edition
Зомби творят чудеса
Страшно подумать, но в следующем году Nintendo Switch будет отмечать пятилетие. Несмотря на устаревшую начинку, гибридная консоль прочно закрепилась на рынке, продемонстрировав феноменальные продажи. «Большая N» не спешит выкатывать ревизию, и это ставит разработчиков в сложные условия, когда портировать игры с других систем становится проблематично.
Все чаще мы видим два негативных проявления этого. С одной стороны, увеличивается количество облачных версий игр. С другой — появляются “невозможные” порты, в которые подчас невозможно играть. Один из таких примеров редакция GameMAG.ru уже разбирала — это ужасная версия Apex Legends.
Но даже в таких условиях есть исключения, которые способны удивлять грамотной оптимизацией. И Dying Light от польской Techland по-хорошему удивляет.
Оригинальная Dying Light вышла в 2015 году, и даже тогда на консолях хватало проблем с оптимизацией. Однако в случае с Nintendo Switch поляки совершили настоящее чудо, позволив взглянуть на то, как могла бы выглядеть игра, если бы версию для Xbox 360 и PlayStation 3 не отменили.
Как можно понять, игра получилась очень комплексной. И это казалось проблемой для Nintendo Switch, оснащенной слабым процессором Tegra. Но всё закончилось хорошо.
Да, версия для Nintendo Switch подверглась графическим урезаниям, однако они очень грамотные, благодаря чему в нее можно играть, получать удовольствие и не плакать.
Да, версия для Nintendo Switch подверглась графическим урезаниям, однако они очень грамотные, благодаря чему в нее можно играть, получать удовольствие и не плакать.
Так что же сделали поляки? Нативное разрешение игры ниже subHD, но используется реконструкция до 1080p. Благодаря этому статичные кадры выглядят приемлемо. Как только начинается движение, появляются лесенки — хорошо заметно, если посмотреть на заборы или зомби, которые при движении покрываются рябью. И это особенно бросается в глаза, если играть на телевизоре.
Что еще урезали? Большое внимание было уделено дальности прорисовки. Многие объекты подгружаются перед носом игрока. Скажем, растения в горшках, кусты, банки и так далее. Также было существенно упрощено качество текстур и понижено разрешение теней. Еще одно интересное решение — вдали разработчики отключают источники динамического разрешения, тем самым облегчая нагрузку на систему.
Фишка в том, что в портативном режиме Dying Light выглядит вполне солидно, а система реконструкции изображения работает так, как и задумано. К тому же в игре, где персонаж постоянно вынужден двигаться, на рябь не обращаешь внимания.
Кроме того, версия для Switch не превращается в мыльную кашу, в которой сложно что-то разобрать. Все урезания как раз работают на то, что обеспечить стабильную производительность и читаемость окружения в движении.
Это особенно легко понять, если посмотреть на задники. Скажем, в Immortals Fenyx Rising и King’s Bounty 2 на Nintendo Switch разработчики используют сильный туман, дабы замаскировать низкодетализированные фоны. А вот Dying Light позволяет насладиться пейзажами Харрана, заодно просчитав оптимальный путь к назначенной цели.
На карте памяти игра занимает всего чуть больше 15 гигабайт, причем загрузки довольно быстрые.
Впрочем, совсем без неприятных проблем не обошлось. Текстуры ряда объектов изредка не подгружаются вовремя, у зомби и некоторых персонажей имеются глюки с анимацией, а под конец игры мы наткнулись на яму под зданием, которая появилась из-за ошибки при наложении текстуры земли.
Однако в общем плане порт получится крайне достойным. В издание для Nintendo Switch также попали все ранее вышедшие дополнения — а их огромное количество, включая дополнительную зону, продолжение сюжетной кампании The Following, новую экипировку и так далее. В результате игра местами даже становится более простой, ибо прямо на старте можно создать эффективный разводной ключ, который, видимо, придумали в рамках празднования Дня святого Валентина.