ebay сколько дней защита
Находите легко.
Покупайте с
уверенностью.
Выбирайте то, что вам нравится.
eBay гарантирует: вы получите свой заказ.
Получите ваш заказ, или мы вернем вам деньги.
Это совершенно бесплатно.
Если в карточке товара вы видите уведомление Гарантия возврата денег eBay, значит ваша покупка будет защищена программой eBay. Сумма компенсации включает как цену самого товара, так и стоимость доставки, которую вы оплатили при заказе.
C вашей покупкой возникла проблема?
Если ваш товар не доставлен или не соответствует описанию, откройте запрос в Центре разрешения конфликтов.
Проблема не решена? Сообщите eBay
Если через 3 дня продавец не ответил, или его ответ вас не устраивает, сообщите нам. Для этого на странице открытого запроса нажмите Обратиться за помощью к eBay.
Получите деньги обратно. Быстро и без проблем
В течение 48 часов eBay возместит вам стоимость покупки и исходной доставки.
Вопросы и ответы
На какие случаи распространяется Гарантия возврата денег eBay?
Гарантия возврата денег eBay распространяется на все товары, в объявлении о продаже которых указано, что они защищены этой программой.
Гарантия возврата денег eBay не распространяется на случаи, когда покупатель передумал, или возникли любые другие обстоятельства, кроме неполучения товара или несоответствия товара описанию в объявлении. Подробнее о негарантийных случаях вы можете узнать на странице Гарантии возврата денег eBay.
Что делать, если товар не получен?
Если самая поздняя расчетная дата доставки прошла, а товар не получен – откройте запрос в Центре разрешения конфликтов. Сделать это можно в течение 30 дней после самой поздней расчетной даты доставки. Укажите причину открытия запроса: Я еще не получил свой товар, а затем из списка покупок на следующем экране выберите нужный товар.
Если самая поздняя расчетная дата доставки прошла, а товар не получен, вам необходимо открыть запрос. Сделать это можно в течение 30 дней после самой поздней расчетной даты доставки. Для этого откройте раздел Мой eBay и перейдите во вкладку Справка. Далее нажмите на необходимый товар и в списке тем выберите: Товар не получен. Далее следуйте инструкциям.
Если в течение 3 рабочих дней продавец не смог решить проблему, вы можете попросить нас вмешаться и помочь. На странице открытого запроса в Центре разрешения конфликтов выберите Обратиться за помощью к eBay. Мы рассмотрим ваш запрос в течение 48 часов и вынесем решение. Если мы определим, что товар не был доставлен, мы возместим вам стоимость товара и исходной доставки. Возмещение средств на eBay производится через ваш PayPal.
Что делать, если товар не соответствует описанию?
Если вы получили товар, который не соответствует описанию – откройте запрос на возврат товара в Центре разрешения конфликтов. Укажите причину открытия запроса: Я получил товар, который не соответствует описанию продавца, а затем из списка покупок на следующем экране выберите нужный товар.
Если вы получили товар, который не соответствует описанию – откройте запрос на возврат товара. Для этого в разделе Мой eBay перейдите во вкладку Справка и укажите причину открытия запроса: Товар не соответствует описанию, а затем из списка покупок на следующем экране выберите нужный товар. Следуйте дальнейшим инструкциям.
На следующей странице выберите причину возврата: Товар не соответствует описанию или фотографиям и следуйте дальнейшим инструкциям.
Некоторые продавцы перед возмещением стоимости товара и исходной доставки требуют выслать не соответсвующий описанию товар обратно. Продавец может оплатить обратную доставку товара, если это соответствует его политике о возвратах. Мы также можем попросить вас связаться с продавцом, чтобы обсудить обратную доставку в вашем конкретном случае.
Если в процессе возврата товара у вас с продавцом возникнут разногласия, которые вы не сможете решить самостоятельно, вы можете попросить нас вмешаться и помочь. На странице открытого запроса в Центре разрешения конфликтов нажмите Обратиться за помощью к eBay. Мы рассмотрим ваш запрос в течение 48 часов и вынесем решение. Если мы решим запрос в вашу пользу, мы возместим вам стоимость товара и исходной доставки. Возмещение средств на eBay производится через ваш PayPal.
Как вернуть купленный товар?
Перейдите в Историю покупок в Мой eBay и найдите нужный товар. Кнопка Вернуть этот товар находится в правой части заказа.
Откройте раздел Мой eBay и перейдите в блок Справка. Выберете заказ, по которому вам требуется помощь. В списке тем выберете Возврат товара.
На открывшейся странице выберете причину возврата и следуйте дальнейшим инструкциям.
Решили вернуть товар?
Миллионы товаров, выставленных на eBay, можно вернуть продавцу всего в три шага.
Не забудьте проверить условия возврата в карточке товара.
Начните процесс возврата
В разделе Мой eBay выберите товар, который хотите вернуть. Укажите причину.
Отправьте товар продавцу
Товар должен быть отправлен в течение 5 рабочих дней с даты начала процесса возврата.
Получите деньги
В течение 6 рабочих дней после получения товара продавец должен вернуть вам деньги.
Служба
поддержки eBay
Остались вопросы? Нужна помощь в решении конфликта? Мы здесь, чтобы помогать вам 24/7
Диспуты “Товар не получен”
Что такое диспуты на eBay
Диспут (Case) — это способ обсуждения и разрешения спорной ситуации между покупателем и продавцом, в случае если с транзакцией возникла какая-либо проблема. К ним относятся, например, ситуации, когда покупатель не заплатил за товар или не получил его.
Поддерживайте общение с покупателем до того, как он попросит eBay открыть диспут. Это оптимальный способ решить возникшую проблему. Именно поэтому важно следить за сообщениями от покупателей и оперативно на них реагировать.
Необходимо различать запросы (request) и диспуты. Запрос открывается, когда покупатель (или продавец) через Центр разрешения конфликтов уведомляет второго участника транзакции о наличии проблемы. Запрос становится диспутом, когда один из участников (продавец или покупатель) просит eBay вмешаться в ситуацию и помочь.
Существуют ситуации, когда открыть запрос может как продавец, так и покупатель. Покупатель может открыть запрос, если:
Продавец может открыть запрос, если:
Для открытия запроса и диалога как продавцам, так и покупателям рекомендуется использовать Центр разрешения конфликтов.
Как рассматриваются диспуты «Товар не получен»
Диспут «Товар не получен» (Item not received) открывается, если выполняются три условия:
Обязательно загружайте информацию для отслеживания почтового отправления (tracking). Указывайте ее в деталях заказа, а еще лучше — дублируйте в сообщении покупателю. Так клиент сам сможет следить за этапами доставки. Кроме того, если вы не предоставили информацию об отслеживании с подтверждением доставки в рамках расчетного срока, то диспут может быть решен не в вашу пользу. После закрытия запроса, диспута или апелляции информацию для отслеживания почтового отправления уже не примут, даже если она существует.
Как рассматриваются диспуты «Товар не получен»:
1. Покупатель открывает запрос — он уведомляет продавца о том, что не получил приобретенный товар.
2. Продавец должен решить эту проблему в течение трех рабочих дней. Есть несколько способов ответить на запрос покупателя. Вы можете:
3. Если покупателя не устраивают варианты, предложенные продавцом, он имеет право попросить о помощи eBay. Запрос становится диспутом.
4. eBay рассматривает обстоятельства транзакции и принимает решение. Существует 3 возможных решения по диспутам «Товар не получен»:
5. Если участник транзакции, проигравший диспут «Товар не получен», не согласен с результатом, он может обжаловать решение. eBay рассматривает апелляцию и определяет, было ли правильным первоначальное решение по диспуту.
Получение покупателем товара или возврата денег обеспечивает программа Гарантия возврата денег eBay (eBay Money Back Guarantee).
Помните, что вы должны ответить на вопросы покупателя в течение трех рабочих дней.
Как избежать диспутов «Товар не получен»
Используйте почтовые сервисы и службы доставки, которые предоставляют информацию для отслеживания почтового отправления. Эта информация поможет защитить вас, если покупатель сообщит, что купленный им товар не получен.
Как подать апелляцию на решение eBay
Если вы не согласны с решением, принятым eBay по спорной ситуации между вами и покупателем, вы можете подать апелляцию, предоставив новую информацию в течение 30 дней с момента закрытия диспута.
После того, как вы подадите апелляцию, eBay пересмотрит диспут, а также предоставленную вами информацию, и вернется с окончательным решением. Как правило, eBay связывается с подателем апелляции в течение 48 часов, но иногда это может занять немного больше времени.
При подаче апелляции вам необходимо предоставить дополнительную информацию по диспуту, чтобы подкрепить вашу позицию. Она может включать:
Чтобы подать апелляцию:
Диспуты и Статус продавца
Проблемные транзакции, или дефекты (defects), могут повлиять на оценку показателей работы продавца.
Диспут считается дефектом при соблюдении трех условий:
Вам также может быть интересно:
Отмена транзакции
Узнайте, как отменить транзакцию, в каких случаях это необходимо и как может повлиять на Статус продавца.
Обновления в обработке возвратов, решении диспутов и защите продавцов. Весенний релиз для продавцов eBay — 2020
Узнайте об изменениях в обработке возвратов, решении диспутов и защите продавцов
Возврат товара
В этой статье | |