ebay сколько дней защита

Находите легко.
Покупайте с
уверенностью.

Выбирайте то, что вам нравится.
eBay гарантирует: вы получите свой заказ.

Получите ваш заказ, или мы вернем вам деньги.

Это совершенно бесплатно.

Если в карточке товара вы видите уведомление Гарантия возврата денег eBay, значит ваша покупка будет защищена программой eBay. Сумма компенсации включает как цену самого товара, так и стоимость доставки, которую вы оплатили при заказе.

C вашей покупкой возникла проблема?

Если ваш товар не доставлен или не соответствует описанию, откройте запрос в Центре разрешения конфликтов.

Проблема не решена? Сообщите eBay

Если через 3 дня продавец не ответил, или его ответ вас не устраивает, сообщите нам. Для этого на странице открытого запроса нажмите Обратиться за помощью к eBay.

Получите деньги обратно. Быстро и без проблем

В течение 48 часов eBay возместит вам стоимость покупки и исходной доставки.

Вопросы и ответы

На какие случаи распространяется Гарантия возврата денег eBay?

Гарантия возврата денег eBay распространяется на все товары, в объявлении о продаже которых указано, что они защищены этой программой.

Гарантия возврата денег eBay не распространяется на случаи, когда покупатель передумал, или возникли любые другие обстоятельства, кроме неполучения товара или несоответствия товара описанию в объявлении. Подробнее о негарантийных случаях вы можете узнать на странице Гарантии возврата денег eBay.

Что делать, если товар не получен?

Если самая поздняя расчетная дата доставки прошла, а товар не получен – откройте запрос в Центре разрешения конфликтов. Сделать это можно в течение 30 дней после самой поздней расчетной даты доставки. Укажите причину открытия запроса: Я еще не получил свой товар, а затем из списка покупок на следующем экране выберите нужный товар.

Если самая поздняя расчетная дата доставки прошла, а товар не получен, вам необходимо открыть запрос. Сделать это можно в течение 30 дней после самой поздней расчетной даты доставки. Для этого откройте раздел Мой eBay и перейдите во вкладку Справка. Далее нажмите на необходимый товар и в списке тем выберите: Товар не получен. Далее следуйте инструкциям.

Если в течение 3 рабочих дней продавец не смог решить проблему, вы можете попросить нас вмешаться и помочь. На странице открытого запроса в Центре разрешения конфликтов выберите Обратиться за помощью к eBay. Мы рассмотрим ваш запрос в течение 48 часов и вынесем решение. Если мы определим, что товар не был доставлен, мы возместим вам стоимость товара и исходной доставки. Возмещение средств на eBay производится через ваш PayPal.

Что делать, если товар не соответствует описанию?

Если вы получили товар, который не соответствует описанию – откройте запрос на возврат товара в Центре разрешения конфликтов. Укажите причину открытия запроса: Я получил товар, который не соответствует описанию продавца, а затем из списка покупок на следующем экране выберите нужный товар.

Если вы получили товар, который не соответствует описанию – откройте запрос на возврат товара. Для этого в разделе Мой eBay перейдите во вкладку Справка и укажите причину открытия запроса: Товар не соответствует описанию, а затем из списка покупок на следующем экране выберите нужный товар. Следуйте дальнейшим инструкциям.

На следующей странице выберите причину возврата: Товар не соответствует описанию или фотографиям и следуйте дальнейшим инструкциям.

ebay сколько дней защита. Смотреть фото ebay сколько дней защита. Смотреть картинку ebay сколько дней защита. Картинка про ebay сколько дней защита. Фото ebay сколько дней защита

Некоторые продавцы перед возмещением стоимости товара и исходной доставки требуют выслать не соответсвующий описанию товар обратно. Продавец может оплатить обратную доставку товара, если это соответствует его политике о возвратах. Мы также можем попросить вас связаться с продавцом, чтобы обсудить обратную доставку в вашем конкретном случае.

Если в процессе возврата товара у вас с продавцом возникнут разногласия, которые вы не сможете решить самостоятельно, вы можете попросить нас вмешаться и помочь. На странице открытого запроса в Центре разрешения конфликтов нажмите Обратиться за помощью к eBay. Мы рассмотрим ваш запрос в течение 48 часов и вынесем решение. Если мы решим запрос в вашу пользу, мы возместим вам стоимость товара и исходной доставки. Возмещение средств на eBay производится через ваш PayPal.

Как вернуть купленный товар?

Перейдите в Историю покупок в Мой eBay и найдите нужный товар. Кнопка Вернуть этот товар находится в правой части заказа.

Откройте раздел Мой eBay и перейдите в блок Справка. Выберете заказ, по которому вам требуется помощь. В списке тем выберете Возврат товара.

На открывшейся странице выберете причину возврата и следуйте дальнейшим инструкциям.

ebay сколько дней защита. Смотреть фото ebay сколько дней защита. Смотреть картинку ebay сколько дней защита. Картинка про ebay сколько дней защита. Фото ebay сколько дней защита

Решили вернуть товар?

Миллионы товаров, выставленных на eBay, можно вернуть продавцу всего в три шага.

Не забудьте проверить условия возврата в карточке товара.

Начните процесс возврата

В разделе Мой eBay выберите товар, который хотите вернуть. Укажите причину.

Отправьте товар продавцу

Товар должен быть отправлен в течение 5 рабочих дней с даты начала процесса возврата.

Получите деньги

В течение 6 рабочих дней после получения товара продавец должен вернуть вам деньги.

Служба
поддержки eBay

Остались вопросы? Нужна помощь в решении конфликта? Мы здесь, чтобы помогать вам 24/7

Источник

Диспуты “Товар не получен”

Что такое диспуты на eBay

Диспут (Case) — это способ обсуждения и разрешения спорной ситуации между покупателем и продавцом, в случае если с транзакцией возникла какая-либо проблема. К ним относятся, например, ситуации, когда покупатель не заплатил за товар или не получил его.

Поддерживайте общение с покупателем до того, как он попросит eBay открыть диспут. Это оптимальный способ решить возникшую проблему. Именно поэтому важно следить за сообщениями от покупателей и оперативно на них реагировать.

Необходимо различать запросы (request) и диспуты. Запрос открывается, когда покупатель (или продавец) через Центр разрешения конфликтов уведомляет второго участника транзакции о наличии проблемы. Запрос становится диспутом, когда один из участников (продавец или покупатель) просит eBay вмешаться в ситуацию и помочь.

Существуют ситуации, когда открыть запрос может как продавец, так и покупатель. Покупатель может открыть запрос, если:

Продавец может открыть запрос, если:

Для открытия запроса и диалога как продавцам, так и покупателям рекомендуется использовать Центр разрешения конфликтов.

Как рассматриваются диспуты «Товар не получен»

Диспут «Товар не получен» (Item not received) открывается, если выполняются три условия:

Обязательно загружайте информацию для отслеживания почтового отправления (tracking). Указывайте ее в деталях заказа, а еще лучше — дублируйте в сообщении покупателю. Так клиент сам сможет следить за этапами доставки. Кроме того, если вы не предоставили информацию об отслеживании с подтверждением доставки в рамках расчетного срока, то диспут может быть решен не в вашу пользу. После закрытия запроса, диспута или апелляции информацию для отслеживания почтового отправления уже не примут, даже если она существует.

Как рассматриваются диспуты «Товар не получен»:

1. Покупатель открывает запрос — он уведомляет продавца о том, что не получил приобретенный товар.

2. Продавец должен решить эту проблему в течение трех рабочих дней. Есть несколько способов ответить на запрос покупателя. Вы можете:

3. Если покупателя не устраивают варианты, предложенные продавцом, он имеет право попросить о помощи eBay. Запрос становится диспутом.

4. eBay рассматривает обстоятельства транзакции и принимает решение. Существует 3 возможных решения по диспутам «Товар не получен»:

5. Если участник транзакции, проигравший диспут «Товар не получен», не согласен с результатом, он может обжаловать решение. eBay рассматривает апелляцию и определяет, было ли правильным первоначальное решение по диспуту.

Получение покупателем товара или возврата денег обеспечивает программа Гарантия возврата денег eBay (eBay Money Back Guarantee).

Помните, что вы должны ответить на вопросы покупателя в течение трех рабочих дней.

Как избежать диспутов «Товар не получен»

Используйте почтовые сервисы и службы доставки, которые предоставляют информацию для отслеживания почтового отправления. Эта информация поможет защитить вас, если покупатель сообщит, что купленный им товар не получен.

Как подать апелляцию на решение eBay

Если вы не согласны с решением, принятым eBay по спорной ситуации между вами и покупателем, вы можете подать апелляцию, предоставив новую информацию в течение 30 дней с момента закрытия диспута.

После того, как вы подадите апелляцию, eBay пересмотрит диспут, а также предоставленную вами информацию, и вернется с окончательным решением. Как правило, eBay связывается с подателем апелляции в течение 48 часов, но иногда это может занять немного больше времени.

При подаче апелляции вам необходимо предоставить дополнительную информацию по диспуту, чтобы подкрепить вашу позицию. Она может включать:

Чтобы подать апелляцию:

Диспуты и Статус продавца

Проблемные транзакции, или дефекты (defects), могут повлиять на оценку показателей работы продавца.

Диспут считается дефектом при соблюдении трех условий:

Вам также может быть интересно:

Отмена транзакции

Узнайте, как отменить транзакцию, в каких случаях это необходимо и как может повлиять на Статус продавца.

Обновления в обработке возвратов, решении диспутов и защите продавцов. Весенний релиз для продавцов eBay — 2020

Узнайте об изменениях в обработке возвратов, решении диспутов и защите продавцов

Источник

Возврат товара

ebay сколько дней защита. Смотреть фото ebay сколько дней защита. Смотреть картинку ebay сколько дней защита. Картинка про ebay сколько дней защита. Фото ebay сколько дней защита

Вы можете вернуть некоторые товары, приобретенные на сайте eBay, в зависимости от установленных продавцом условий возврата. Если при покупке товара вы выбрали доставку в день заказа или бесплатный самовывоз из магазина и продавец принимает возвраты, верните товар напрямую в магазин, где вы его приобрели.

Вот что следует ожидать при возврате товара

Возврат товара

До того как запросить возврат, уточните в объявлении срок возврата и другие условия.

Найдите товар в Мой eBay в разделе История покупок и выберите Вернуть этот товар в раскрывающемся меню Дополнительные действия.

Выберите причину возврата. Мы можем напрямую связать вас с продавцом в зависимости от его условий возврата.

Мы предоставим вам этикетку для обратной доставки и упаковочный лист согласно условиям возврата продавца. Мы также можем попросить вас дождаться, пока продавец с вами свяжется, чтобы он определил следующие этапы возврата. Это происходит, например, в случае слишком крупных или тяжелых товаров или при отправке заграницу. Продавец также может предоставить вам собственную этикетку для обратной доставки.

Тщательно упакуйте товар. Вложите упаковочный лист, наклейте почтовую этикетку и отправьте товар продавцу. Вы должны вернуть товар в течение 5 рабочих дней после запроса на возврат. При возврате товара рекомендуется высылать информацию для отслеживания.

Продавец должен возместить вам средства в течение 6 рабочих дней с даты получения возвращенного товара. Если вы запросили замену товара, продавец должен отправить его в течение 5 рабочих дней с даты запроса на возврат.

Что необходимо учитывать

Запросите возврат в течение периода, указанного в Условиях возврата объявления о товаре.

Если мы просим вас обратиться к продавцу, общайтесь с ним напрямую и следуйте его инструкциям по возврату товара.

В ином случае вы получите этикетку обратной доставки и упаковочный лист. Затем:

Если вы возвращаете товар, чтобы получить возмещение, отправьте его продавцу в течение 5 рабочих дней с даты запроса на возврат.

Если вы возвращаете товар для замены, отправьте его продавцу в течение 5 рабочих дней с даты запроса на замену. Если вы не отправили возвращаемый товар по истечении 30 дней, то с вашего счета будет списана стоимость второй единицы товара, а также стоимость его доставки.

Верните товар в том же состоянии, в котором вы его получили. Подробнее см. в правилах в отношении состояния возвращаемых товаров.

Если вы возвращаете товар из-за несоответствия описанию в объявлении, возможно, в этом поможет Гарантия возврата денег eBay. Подробнее о Гарантии возврата денег eBay.

Стоимость обратной доставки

Оплата обратной доставки взимается с вас или продавца, в зависимости от установленных продавцом условий возврата и причины возврата. В большинстве случаев продавцы требуют, чтобы обратную доставку оплачивали покупатели, но некоторые продавцы предлагают бесплатную обратную доставку — проверьте Условиях возврата в объявлении. Если вы возвращаете товар из-за несоответствия описанию в объявлении, стоимость обратной доставки взимается с продавца, независимо от его условий возврата товаров.

Если стоимость обратной доставки взимается с вас, мы спишем эту сумму с вашего счета PayPal, если товар отправляется с нашей почтовой этикеткой. Мы можем попросить вас принять условия соглашения о выставлении счетов, чтобы авторизовать платежи такого рода.

Если вы хотите вернуть товар, используя договоренности об альтернативных вариантах доставки, и стоимость обратной доставки взимается с продавца, вам следует сотрудничать с продавцом, чтобы согласовать службу и стоимость доставки до возврата товара.

Стоимость обратной доставки при использовании почтовых этикеток eBay

Если вы используете этикетку eBay для обратной доставки, возврат товаров выполняется службой USPS First-Class или Priority Mail, в зависимости от стоимости товара, веса и срока доставки.

В некоторых случаях стоимость обратной доставки может основываться не на фактическом весе посылки, а представлять собой приблизительную оценку. Такая стоимость рассчитывается на основе тарифов, согласованных компаниями eBay и USPS. Как правило, эта сумма меньше той, что вы заплатите в почтовом отделении за тот же товар. Если для доставки в другую страну вы воспользовались этикеткой, созданной eBay, стоимость этикетки обратной доставки не превысит эту сумму.

Возмещение средств

В большинстве случаев возмещение средств автоматически корректируется в соответствии с действующими сборами за возврат или доставку товара.

Товар не соответствует описанию

Если вы возвращаете товар, потому что он не соответствует описанию в объявлении, доставлен поврежденным или в нем отсутствуют детали, то ваше возмещение составляет:

ebay сколько дней защита. Смотреть фото ebay сколько дней защита. Смотреть картинку ebay сколько дней защита. Картинка про ebay сколько дней защита. Фото ebay сколько дней защита

В таких случаях продавец не имеет права взимать сбор за возврат товара и оплачивает расходы по доставке.

Возврат по другим причинам

Если вы возвращаете товар по любой другой причине, в том числе если вы передумали его покупать, продавец имеет право взимать любой сбор за возврат товара, указанный в Условиях возврата в объявлении.

Как правило, в таких случаях стоимость исходной доставки не возмещается. Подробную информацию о стоимости доставки см. в Условиях возврата. Возможно, вам придется оплатить стоимость обратной доставки.

Для данного типа возврата возмещение, как правило, состоит из общей стоимости покупки, в том числе стоимости товара, налога с продаж и других сборов за вычетом следующего:

стоимости исходной доставки (если в Условиях возврата в объявлении не указано иное);

сбора за возврат товара (если в Условиях возврата в объявлении не указано иное);

стоимости обратной доставки (если в Условиях возврата в объявлении не указано иное).

Обращение к eBay за помощью

Чаще всего процесс возврата товаров и возмещения затрат проходит удачно, но если продавец не возмещает средства, то вы можете попросить нас вмешаться и оказать помощь. Сроки могут отличаться в зависимости от метода возврата товаров, используемого продавцом. В рамках вашего запроса возврата товара в Мой eBay мы укажем правильный период, но в качестве справки прочтите следующее:

Вы можете попросить eBay вмешаться и помочь, если продавец не возмещает средства в течение 6 рабочих дней с даты получения возвращенного товара либо в течение 6 рабочих дней с расчетной даты доставки возвращенного товара, если не используется отслеживание. Вы можете обратиться за помощью к eBay в течение 10 рабочих дней после окончания срока выплаты возмещения продавцом.

Если продавец не отвечает на ваш запрос о возврате, вы можете обратиться за помощью к eBay через 3 рабочих дня с даты запроса.

Если вы используете договоренности об альтернативных вариантах доставки, стоимость обратной доставки не будет включаться в сумму возмещения по Гарантии возврата денег eBay, даже если продавец согласен оплатить обратную доставку. Подробнее о Гарантии возврата денег eBay.

Замена товара

Некоторые продавцы могут предложить вам заменить товар, а не выплачивать возмещение. Замена представляет собой товар, аналогичный исходному, описанному в объявлении.

Вы можете запрашивать замену в следующих случаях.

Продавец предлагает замену в Условиях возврата в объявлении.

Товар получен, но не соответствует описанию в объявлении о товаре, например есть повреждения или дефекты.

Вы возвращаете исходный товар и в качестве замены хотите получить именно такой, как описан в объявлении.

Общая сумма возмещения стоимости исходного товара составляет менее 250,00 долл. США.

Если вы запрашиваете замену товара, необходимо учитывать следующее.

Если вы запрашиваете замену из-за несоответствия товара описанию в объявлении, например, при наличии повреждений, оплата обратной доставки взимается с продавца. См. Стоимость обратной доставки.

Если вы не можете вернуть товар из-за небезопасности доставки (например, поврежденная, протекающая батарея) или поломки, не подлежащие ремонту, вы можете воспользоваться Гарантией возврата денег eBay. Подробнее о начале работы с Гарантией возврата денег eBay.

Продавец должен отправить замену товара в течение 5 рабочих дней с даты вашего запроса о возврате в Мой eBay. Вы можете отслеживать процесс замены товара в История покупок раздела Мой eBay. Найдите возвращаемый товар и нажмите Показать сведения о возврате в раскрывающемся меню Дополнительные действия.

Отправьте товар продавцу в течение 5 рабочих дней с даты запроса о замене.

Если вы не отправите исходный товар продавцу в течение 30 дней, то с вашего счета будет списана стоимость товара для замены.

Если вы вернули товар продавцу, а продавец не отправляет замену, вы можете обратиться к eBay за помощью и мы обработаем возврат как возмещение средств.

Случаи, в которых следует обращаться к eBay за помощью в рамках Гарантии возврата денег eBay

Если вы не получили замену либо получили замену, но по-прежнему не удовлетворены, вам следует обратиться к eBay за помощью в течение 14 дней с даты получения замены или даты возвращения исходного товара продавцу (учитывается более поздняя дата).

Если вы используете договоренности об альтернативных вариантах доставки, стоимость обратной доставки не включается в сумму возмещения по Гарантии возврата денег eBay, даже если продавец согласен оплатить обратную доставку.

Обмен товара

Некоторые продавцы могут предлагать обмен товара.

Продавец может предлагать обмен товара (например, на другой размер или цвет), указывая условия возврата в объявлении. Мы рекомендуем связываться с продавцом напрямую до начала процедуры возврата. С продавцом можно связаться через Мой eBay.

Договоренности об альтернативной обратной доставке

Договоренность об альтернативных вариантах доставки может понадобиться в следующих случаях.

Если расходы на обратную доставку взимаются с продавца и вы хотите договориться об альтернативных вариантах доставки, свяжитесь с продавцом, чтобы согласовать службу и стоимость доставки до отправки товара. Вы должны вложить упаковочный лист, предоставить информацию для отслеживания и обеспечить подтверждение доставки для товаров стоимостью 750 долларов США или более.

При использовании альтернативных вариантов доставки расходы по обратной доставке оплачивает покупатель или продавец.

Вопросы и ответы

Вы не можете вернуть товар из-за небезопасности доставки (например, поврежденная, протекающая батарея) или поломки, не подлежащей ремонту.

Вы уже вернули товар, но вы с продавцом не можете разрешить возникшую проблему.

Вы уже получили замену, но вы с продавцом так и не можете разрешить возникшую проблему.

Партии, наборы и товары в комплекте

Можно вернуть приобретенные товары только в полном объеме и только один раз. Например, вы покупаете столовый набор из 5 предметов, состоящий из чашки, блюдца, обеденной тарелки, тарелок для салата и хлеба.

Вы можете вернуть весь набор из 5 предметов один раз. Вы не можете вернуть несколько предметов из набора, например чашку и блюдце. (Обратитесь к продавцу, чтобы вернуть один предмет из набора.)

Объявления о партии товаров, выставленных на аукцион

Вы можете вернуть любое количество приобретенных товаров, но только один раз. Например, вы покупаете футболки и в объявлении выбираете количество 5.

Вы можете вернуть любое количество из 5 футболок, но только один раз. Например, если вы возвращаете 2 из 5 футболок, то оставшиеся 3 вернуть уже не сможете.

Товары из нескольких объявлений одного продавца

Вы можете вернуть каждый товар по отдельности и только один раз. Например, вы покупаете 3 книги у одного продавца. В объявлении продавец указал каждую книгу отдельно, но вы оплатили их за один раз при оформлении покупки на eBay.

Вы должны возвращать каждую книгу по отдельности.

Источник

Защита продавца

eBay важна безопасность продавцов. Если вы со своей стороны выполняете все обязательства, eBay защитит вас в случае злоупотреблений со стороны покупателей или событий, на которые вы не можете повлиять. Продавцы не должны злоупотреблять защитой, предоставляемой eBay, иначе могут потерять свое право на защиту.

Когда поведение покупателя считается злоупотреблением?

Поведение покупателя, которое считается злоупотреблением по отношению к продавцу, описано в соответствующей политике eBay.

Полный текст политики можно прочитать здесь (на английском языке).

Если вы столкнулись с некорректным поведением покупателя, вам нужно сообщить о злоупотреблении и детально описать, что произошло. Это поможет eBay разобраться с возможными нарушениями политики и принять меры для вашей защиты.

Какие меры будут приняты при злоупотреблении со стороны покупателя?

Когда eBay обнаруживает нарушение политики покупателем, он удаляет отрицательные и нейтральные отзывы и дефекты, опубликованные этим покупателем, включая открытые диспуты, отражающиеся в показателях работы продавца. Поведение покупателя, описанное в политике как некорректное, может привести к ряду мер, включая потерю покрытия по Гарантии возврата денег eBay, объявление предупреждения покупателю, запрет запроса возврата или возмещения на eBay, запрет на подачу жалобы, приостановку действия учетной записи.

Как продавец вы защищены в случае любого из перечисленных злоупотреблений со стороны покупателя:

1. Товар возвращен после того, как он был использован или поврежден покупателем

Если вы попросили eBay вмешаться, то больше не сможете оформить частичное возмещение стоимости товара покупателю. Узнайте подробнее о возмещении покупателю (на английском языке).

2. Покупатель отозвал свою ставку или не заплатил

Если покупатель не заплатил сразу, возможно, у него просто недостаточно опыта или у него возникли проблемы с электронной платежной системой. Специальные методы обнаружения помогают eBay идентифицировать подозрительных покупателей, которые совершают действия сразу с несколькими одинаковыми товарами — делают на них ставки или покупают их. В этом случае eBay принимает меры до того, как транзакция состоится.

3. Покупатель требует то, чего не было в исходном объявлении

Никогда не соглашайтесь на изменения условий вашего объявления (например, добавление дополнительных товаров или скидок). Если покупатель требует изменить то, что вы изначально предлагали, вы можете либо отменить заказ, либо завершить транзакцию на исходных условиях. eBay удалит отзывы и отменит дефекты, основанные на дополнительных требованиях, направленных покупателем через сообщения eBay.

Что должно быть сделано со стороны продавца?

При любом злоупотреблении вы должны сообщить о покупателе и четко описать его действия, чтобы eBay мог расследовать возможные нарушения политики и принять меры для вашей защиты.

Функция Сообщить о злоупотреблении (Report a buyer) доступна как в списке Проданных товаров в разделе Мой eBay, так и в Центре разрешения конфликтов. Она позволяет продавцам сообщать о недобросовестных покупателях, чтобы eBay мог принять против них меры.

Что относится к событиям, на которые вы не можете повлиять?

К событиям, на которые вы не можете повлиять, относятся те случаи, когда товар не был доставлен покупателю из-за внешних факторов, таких как погодные условия или задержка со стороны перевозчика, а также ситуация, когда товар прибывает с опозданием, но отслеживание показывает, что вы отправили товар вовремя.

1. Товар прибыл с опозданием, но отслеживание показывает, что вы отправили его вовремя

eBay автоматически корректирует показатель Частота просроченных отправок (Late shipment rate) и удаляет отзывы в следующих случаях:

2. Товар прибыл с опозданием из-за плохой погоды или перебоев в доставке

eBay автоматически корректирует показатель Частота просроченных отправок, удаляет дефекты и отзывы в следующих случаях:

Как вы защищены в рамках программы Global Shipping?

Если вы используете программу Global Shipping, вы несете ответственность за доставку товаров в центр доставки в США. Если товар поврежден или утерян после прибытия в центр доставки, вы защищены от:

Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с полной версией правил программы Global Shipping (на английском языке).

Как вы защищены в случае проблем с таможней и международным перевозчиком?

eBay скорректирует показатель Частота просроченных отправок и удалит отзывы, если вы отправили товар за границу и штрихкод отправления был отсканирован при приемке перевозчиком в рамках установленного времени обработки заказа.

Право на защиту

Вы не имеете права на защиту в качестве продавца, если:

Транзакции, на которые не распространяется защита

Защита продавцов распространяется на большинство транзакций на eBay, за исключением:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

В этой статье