fallout 4 всегда день

Fallout 4 всегда день

fallout 4 всегда день. Смотреть фото fallout 4 всегда день. Смотреть картинку fallout 4 всегда день. Картинка про fallout 4 всегда день. Фото fallout 4 всегда день

Данное руководство создано, дабы объединить разные несостыковки, баги или то, что показалось багом во время игры, в один список. Также, здесь могут быть ответы на некоторые вопросы. И ещё может быть какие-нибудь мелкие факты, которые большенству лень проверять.

fallout 4 всегда день. Смотреть фото fallout 4 всегда день. Смотреть картинку fallout 4 всегда день. Картинка про fallout 4 всегда день. Фото fallout 4 всегда день

fallout 4 всегда день. Смотреть фото fallout 4 всегда день. Смотреть картинку fallout 4 всегда день. Картинка про fallout 4 всегда день. Фото fallout 4 всегда день

fallout 4 всегда день. Смотреть фото fallout 4 всегда день. Смотреть картинку fallout 4 всегда день. Картинка про fallout 4 всегда день. Фото fallout 4 всегда день

fallout 4 всегда день. Смотреть фото fallout 4 всегда день. Смотреть картинку fallout 4 всегда день. Картинка про fallout 4 всегда день. Фото fallout 4 всегда день

fallout 4 всегда день. Смотреть фото fallout 4 всегда день. Смотреть картинку fallout 4 всегда день. Картинка про fallout 4 всегда день. Фото fallout 4 всегда день

fallout 4 всегда день. Смотреть фото fallout 4 всегда день. Смотреть картинку fallout 4 всегда день. Картинка про fallout 4 всегда день. Фото fallout 4 всегда день

fallout 4 всегда день. Смотреть фото fallout 4 всегда день. Смотреть картинку fallout 4 всегда день. Картинка про fallout 4 всегда день. Фото fallout 4 всегда день

fallout 4 всегда день. Смотреть фото fallout 4 всегда день. Смотреть картинку fallout 4 всегда день. Картинка про fallout 4 всегда день. Фото fallout 4 всегда день

fallout 4 всегда день. Смотреть фото fallout 4 всегда день. Смотреть картинку fallout 4 всегда день. Картинка про fallout 4 всегда день. Фото fallout 4 всегда день

— К добру или к худу, но чит-коды теперь не влияют на получение достижений.

— Матушку Мёрфи в Сенкчуари лучше однозначно накормить препаратами по квесту, т. к. после её отказа от хим. препаратов вы не сможете отправить её ни на какие работы.

— Около моста в Сенкчуари в реке валяется старый движок и если встать на него, нажать кнопку использования и попрыгать на нём, он будет поднимать вас в небо.

— В игре очень много событий или квестов, которые можно решить сразу с помощью убеждения, но при этом вы можете пропустить квест, не узнаете историю и не узнаете некоторые выгодные для вас варианты её развития.

— Не у всех напарников есть личный квест, но если он есть, он начинается с уровня отношений 250.

— Можно завести роман сразу со всеми напарниками, с которыми можно завести роман.

— Поселенцы не назначенные лично вами на конкреткую работу, могут уйти на другую работу и их место займёт новоприбывший поселенец.

— При постройке поселения нужно расчитывать на то, что враги могут нападать с любой стороны.

— Для большого деревянного уже собранного дома требуется площадь в 9 бетонных блоков 3 на 3.

— Сеты силовой брони на карте меняются на 10, 15, 22 и 30 уровнях Т-45, Т-51, Т-60 и X-01 соответственно. До достижения данных уровней большенство сетов будут не полными, например без некоторых частей или с частями более ранней версии брони.

— Игру можно пройти с одними кулаками на вооружении, главное терпение.

— Практически во всех поселениях максимальная высота строительства 11 этажей от уровня мастерской. В поселении «Альянс» нельзя строить выше стены. Во всех остальных высота не зависит от уровня мастерской и варьируется от 10 до 12 этажей.

— Чем дальше местность от убежища 111, тем сильнее враги. У самых дальних краёв карты встречаются самые редкие враги, такие как Матка болотников или Бегемот, но есть места, где такие враги специально расположены ближе.

— На голову роботов-спутников можно надеть котелок.

— При очень долгом путешествии пешком, прямо перед персонажем может заспавнится несколько мин (обычно до 3-х) и если вы взорвётесь, то после перезагрузки они пропудут.

— Некоторые поселенцы в ваших поселениях являются синтами, их можно вычислить только убив, после этого на их трупе останется деталь синта.

— Если в силовой броне пройти насквозь укрытие из мешков с песком, то оно разрушается.

— Чем больше поселенцев в поселении, тем более сильные враги нападут в случае нападения на поселение.

— Кошки в поселениях, имеют несколько мест взаимодействия с предметами и из-за этого кажется, что они заскриптованы, но на самом деле они могут спокойно уйти гулять по пустоши.

— Мины с датчиком движения, срабатывают на всех персонажей в игре, но не реагируют на предметы.

— Невозможно на бильярдном столе, закатить шар в лузу (отверстия для шаров).

— В игре присутствует канибализм.

— Если спыргнуть в поселение Добрососедство с соседнего несоскрёба, то перед падением будет загрузка локации и вы загрузитесь у входной двери в поселении, без потери ХП. Скорей всего работает и с другими загружаемыми локациями.

— Всё что вы строите в поселении будет заносится на карту в ПиП-Бое, в ту, которая детально показывает конкретную область.

— Если у вас в избранном 2 огнестрела и более, то при их быстрой смене через горячие клавиши, они автоматически перезарядятся, если были разряжены. Это может помочь, когда анимация перезарядки оружки идёт очень долго.

— В игре можно безнаказанно проходить через стены, для этого нужна любая силовая броня. Подойдите спиной к стене в силовой броне и немного повертитесь нажимая E т. е. кнопку выйти.

— Во время выполнения квеста Честного Дена в Альянсе, если в конце принять сторону Честного Дена, то после освобождения девушки с помощью терминала, Честный Ден захочет с вами поговорить. Во время разговора 1 раз скажите ему что-нибудь, получите крышки, затем отойдите и начните разговор заного. Проделывая данную операцию ещё и ещё, можно набрать много крышек.

— Иногда, если вы открыли дверь вместе с NPC, у вас не получится открыть после этого дверь. Как решить: Нужно повзаимодействовать с любым другим предметом в локации и после этого скрипт дверей обновится.

— После использования прицела с ночным видением или других предметов, приводящих к эффекту ночного видения, эффект ночного видения не исчезает и остаётся на всегда. Как решить: Вписать в консоль команду: rimod 002041B6.

Источник

Консольные команды Fallout 4

Вы, скорее всего, практически не пользуетесь кнопкой «тильда» и считаете её бесполезной. Однако в играх от студии Bethesda на движке Creation данная кнопка (

Вам нужно просто открыть консоль, ввести необходимую команду, закрыть консоль и проверить, сработала ли эта команда. Если «тильда» (она расположена слева от клавиши с цифрой 1) не работает, то попробуйте нажать на клавишу с апострофом. Это зависит от страны, в которой была выпущена ваша клавиатура.

Поиск ID-номеров предметов и NPC

Для большинства из этих команд потребуется ввод точного ID-номера предмета, NPC, локации или фракции. Если открыть консоль и кликнуть на персонажа, то вы увидите его ID-номер. Некоторые команды работают на выделенных персонажах – то есть, на тех, на которых вы кликнули. Порой трудновато добиться того, чтобы вывести на экран нужный ID-номер, и в этих случаях вам поможет режим свободной камеры (tfc). Вы также можете поискать в сети нужные команды и ID-номера…

help [название предмета] 2 — Поиск предметов, персонажей, команд и прочего. Используйте кнопки Page Up и Page Down для прокрутки. Параметр 0 запускает расширенный поиск.

Например: Вы ввели команду «help “attack dog” 0», и это покажет вам, что в игре есть NPC по имени attack dog (атакующий пёс) с ID-номером 000B2BF2. Обязательно используйте кавычки, если вводите два слова и более.

coc qasmoke — Эта команда телепортирует вас в комнату с ящиками, в которых лежат все предметы, встречающиеся в игре. Немного сюрреалистично, но зато это позволяет узнать ID-номера всех предметов. Для этого нужно открыть консоль и кликнуть на предмет, после чего высветится его ID-номер. Например, реальное имя Псины – 0001d162.

Общие команды

tgm — Старый добрый режим бога.

tcl — Никаких препятствий. Ходите сквозь стены. Ходите по воздуху. Будьте свободны.

tfc — Активация свободной камеры.

tfc 1 — То же самое, что и команда выше, но только с заморозкой всех анимаций.

tm — Включает и выключает меню и пользовательский интерфейс. При этом отключается даже отображение консоли. Для того, чтобы вернуть всё на место, нужно вслепую нажать на «тильду» и снова ввести команду tm.

csb – Сбрасывает эффекты крови и повреждений.

fov [first-person FOV] [third-person FOV] — Переключение между режимами вида от первого и третьего лица.

set timescale to [вставить необходимое число] — Замедление или ускорение времени. По умолчанию здесь выставлено число 16. 1 – это соответствие реальному времени, 10,000 – это безумно быстрая смена дня и ночи. Если решите ускорить время, то обратите внимание на небо – солнце и луна буквально скачут туда и обратно.

coc [ID-номер локации] – Телепортация в нужное место.

Например: coc RedRocketExt

Манипуляции с персонажем

showlooksmenu player 1 — Открывает меню кастомизации героя, в котором вы можете изменить вид своего персонажа. Рекомендуется, чтобы в этот момент лицо героя было строго в центре экрана.

player.setrace [ID-номер расы] — Изменение расы (например, гуль или мутант). Найдите ID-номер расы при помощи команды help, но имейте в виду, что в большинстве случаев игра просто вылетает после изменения расы.

Например: player.setrace GhoulRace

player.resethealth — Восстанавливает здоровье.

setgs fJumpHeightMin [вставить нужное число] — Увеличивает высоту прыжков. Чем выше значение, тем выше прыгает ваш герой, уподобляясь Халку. Но если вы не включили режим бога, то приземление окажется смертельным.

tdetect — Враги не замечают вас. Можете красть всё, что увидите.

player.modav [навык] [число] — Улучшает навык на выбранное количество пунктов. К примеру, если ввести «player.modav strength 10», то ваша сила повысится на 10 пунктов. Если в игре есть терминал, который вам нужно взломать, или NPC, которого вам нужно убедить, то используйте данную команду. А для открытия перков пригодится команда ниже.

player.setav [название характеристики] [число] — Задаёт новое значение для выбранной характеристики. В отличие от modav, эта команда позволяет открывать новые перки, изменяя характеристики персонажа.

player.setav speedmult [введите нужное число] — Введённое вами число будет множителем вашей скорости передвижения. Если хотите стать настоящим супергероем, то используйте режим бога вместе с этой и следующей командами.

player.setlevel [введите число] — Повышает ваш уровень до указанного.

player/additem 0000000f [введите число] — Добавляет указанное количество крышек от бутылок.

player/additem 0000000a [введите число] — Добавляет указанное количество заколок.

player.additem [ID-номер предмета] [число] — Как вы уже поняли по двум предыдущим командам, вы можете добавить ЛЮБОЙ предмет в свой инвентарь, зная его ID-номер (в начале статьи написано, как узнать этот номер).

Манипуляции с NPC

tai — Отключает ИИ, в результате чего все персонажи просто стоят на месте со спокойными лицами.

killall — Убивает всех в округе, кроме компаньонов и нескольких сюжетно важных персонажей. Они просто упадут с ранениями, и только ваш стимулятор сможет вернуть их в нормальное состояние.

kill [ввести ID-номер] — Убивает создание, соответствующее ID-номеру. Если ввести «kill 0017fda3», то дикий гуль, на котором я тестировал эту функцию, умрёт, где бы он ни находился. Существует и другой способ: можно кликнуть на NPC с открытой консолью и просто ввести kill.

resurrect [ввести ID-номер] — Возрождает создание с введённым ID. Команда «resurrect 0017fda3» вернёт дикого гуля к жизни! У него просто невероятный день. Можно также нажать на мёртвого NPC с открытой консолью и ввести команду resurrect. Если вы воскрешаете безголового NPC, учтите, что он так и останется без головы.

recycleactor — Перезагружает персонажа.

setscale [число от 1 до 10] — Делает вас или вашего врага ОГРОМНЫМ. Результаты можно увидеть на скриншоте в начале статьи.

sexchange — Да-да, это смена пола. Работает на ком угодно, однако с уникальными персонажами могут возникнуть трудности.

getav CA_affinity — Показывает уровень доверия текущего компаньона.

setav CA_affinity [число] — Устанавливает уровень доверия компаньона на заданное число.

modav CA_affinity [число] – Повышает уровень доверия на указанное число. Лично я не заметил эффекта.

unequipall — Выбранный NPC теряет все свои предметы.

Команды для фракций

player.AddToFaction [ID фракции] [0 или 1] — Сделает вас союзником фракции. Если навестись на NPC и удалить из команды слово player, то этот персонаж либо станет союзником (0) выбранной фракции, либо присоединится (1) к ней.

Например: Команда «player.AddToFaction 00028670 1» сделает вас членом фракции жуков.

player.RemoveFromFaction [ID фракции] — Удалит вас из выбранной фракции. Если убрать из команды слово player и навестись на NPC, то вы удалите его из фракции.

removefromallfactions — Удаляет выбранного персонажа из всех фракций.

setally [ID фракции] [ID фракции] [0 или 1] [0 или 1] — Делает две фракции дружественными (0) или союзниками (1).

setenemy [ID фракции] [ID фракции] [0 или 1] [0 или 1] —Делает две фракции нейтральными (0) или врагами (1).

Квесты

completeallobjectives [ID квеста] — Выполняет все текущие задачи в квесте.

resetquest [ID квеста] – Перезапускает квест.

completequest [ID квеста] — Завершает квест.

caqs — Завершает каждый шаг основного квеста, по сути приводя сюжет к концу. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: не используйте эту команду, если не хотите сюжетных спойлеров.

Источник

Восемь советов к Fallout 4, или Как (не) нужно вести себя в Пустоши

fallout 4 всегда день. Смотреть фото fallout 4 всегда день. Смотреть картинку fallout 4 всегда день. Картинка про fallout 4 всегда день. Фото fallout 4 всегда деньfallout 4 всегда день. Смотреть фото fallout 4 всегда день. Смотреть картинку fallout 4 всегда день. Картинка про fallout 4 всегда день. Фото fallout 4 всегда день fallout 4 всегда день. Смотреть фото fallout 4 всегда день. Смотреть картинку fallout 4 всегда день. Картинка про fallout 4 всегда день. Фото fallout 4 всегда день

fallout 4 всегда день. Смотреть фото fallout 4 всегда день. Смотреть картинку fallout 4 всегда день. Картинка про fallout 4 всегда день. Фото fallout 4 всегда день

Fallout 4 со временем отучает от многих старых привычек. Вы можете от всей души желать пройти игру без единого боя и победить условного Фрэнка Хорригана в словесной перепалке, но здесь это вряд ли получится (если, конечно, какой-нибудь славный умник не найдет хитрого способа обмануть скрипты). Вы можете по старой привычке засиживаться над трупом рейдера, выбирая, что вам может пригодиться, — но здесь в ход пойдет почти всё. Этот Fallout многое делает не совсем так, как мы привыкли, — и в этом одновременно его главная сила и главный недостаток.

Вот что нужно знать, чтобы перестать бояться и начать играть в Fallout 4 так, как это будет удобнее всего.

Не надейтесь решить все проблемы миром

fallout 4 всегда день. Смотреть фото fallout 4 всегда день. Смотреть картинку fallout 4 всегда день. Картинка про fallout 4 всегда день. Фото fallout 4 всегда день

В начале игры я вложил по десять единиц в интеллект и обаяние, надеясь, что это позволит мне никого не убивать. И это была ошибка, разумеется. Но не потому, что в играх от Bethesda героев без боевых умений всегда убивают особенно жестоко — вообще-то это правда, но не здесь, — а потому что в конце концов я все равно превратился в боевую машину. Просто пользовался для достижения цели другими способами.

Силовая броня — выбор немощных

fallout 4 всегда день. Смотреть фото fallout 4 всегда день. Смотреть картинку fallout 4 всегда день. Картинка про fallout 4 всегда день. Фото fallout 4 всегда день

Кроме того, силовая броня с ходу поднимает вашу силу до 11, фактически решая проблемы с грузоподъемностью у слабого персонажа. Мораль проста: если вы отыгрываете тощего умника и испытываете проблемы с выживанием, носите броню. Она сводит на нет главную беду вашего персонажа.

Важно помнить две вещи. Во-первых, в силовой броне вы не можете плавать — только ме-е-едленно топать по дну. Во-вторых, пока вы в доспехах, на вас не действуют положительные свойства прочей одежды. То есть если вы одеты в костюм, повышающий обаяние, перед разговором стоит снять броню.

Берите навыки на вырост

fallout 4 всегда день. Смотреть фото fallout 4 всегда день. Смотреть картинку fallout 4 всегда день. Картинка про fallout 4 всегда день. Фото fallout 4 всегда день

Еще одна причина, по которой десятки в обаянии и интеллекте были не лучшей идеей, — возможность задаром поднять параметры другими средствами.

Во-первых, это дают разбросанные по миру пупсы-волтбои, по одному на каждый из параметров S.P.E.C.I.A.L. Если у вас 10 единиц навыка, соответствующий пупс увеличит их число до 11 (иначе поднять параметр выше 10 навсегда нельзя). Но если, скажем, десятка в удаче вам нужна только ради последнего умения в соответствующей ветке, есть смысл начать с девяткой и потом компенсировать последнюю единичку пупсом.

Если вы хотите взломать дверь или терминал, а нужных навыков нет, попросите помощи у компаньонов — у Кейт и Ника Валентайна соответственно. Ну и последнее: после того как вы выберетесь из Убежища-111, в том, что осталось от комнаты Шона, найдите книжку You’re S.P.E.C.I.A.L., которая даст вам еще одно очко параметров. Повезло, что она сохранилась по прошествии двухсот лет!

Собирайте всё

fallout 4 всегда день. Смотреть фото fallout 4 всегда день. Смотреть картинку fallout 4 всегда день. Картинка про fallout 4 всегда день. Фото fallout 4 всегда день

Серьезно. Ни для чего не пригодных предметов тут нет. Сначала вам будет не хватать клея для модификаций. Потом — болтов, проводки, керамики, стекла. В общем, собирайте всё, что подвернется, если хотите улучшать экипировку. А вы наверняка хотите, потому что это здесь едва ли не самая интересная механика. По крайней мере, по части создания предметов «Ведьмаку 3» и Dragon Age: Inquisition есть чему поучиться у Fallout 4.

Так вот, ресурсы для модификаций и строительства берутся, прежде всего, из разбросанного по миру хлама, которому раньше не находилось никакого применения: из всяких тарелок, ложек, костей, лабораторных инструментов и прочей ерунды. Всю дребедень можно сбросить на верстак, нажав одну кнопку, поэтому проблема забитого рюкзака в Fallout 4 стоит далеко не так остро, как прежде.

Извлекайте пользу из ремесел и поселений

fallout 4 всегда день. Смотреть фото fallout 4 всегда день. Смотреть картинку fallout 4 всегда день. Картинка про fallout 4 всегда день. Фото fallout 4 всегда день

Перк «Местный лидер» (Local Leader, 6 единиц обаяния) критически важен, если вы хотите не просто строить поселения, но и извлекать из них пользу. На втором ранге навыка вам позволяют возводить торговые лавки, ценные не столько возможностью что-то купить или продать, сколько постоянным притоком денег. О финансовых проблемах можно будет забыть.

Ну и само собой, когда вы осваиваете новую площадку для поселения, первое, что стоит сделать, — очистить ее от руин, остовов машин, сломанной мебели, бревен и прочего. Странно видеть, как выходец из Убежища за несколько минут убирает территорию эффективнее, чем все население Пустоши за двести лет, но, в любом случае, из такого мусора добывается много стали, древесины и других базовых ресурсов.

Выберите одну пушку (но не забывайте про запасные)

fallout 4 всегда день. Смотреть фото fallout 4 всегда день. Смотреть картинку fallout 4 всегда день. Картинка про fallout 4 всегда день. Фото fallout 4 всегда день

Ищите и экспериментируйте

fallout 4 всегда день. Смотреть фото fallout 4 всегда день. Смотреть картинку fallout 4 всегда день. Картинка про fallout 4 всегда день. Фото fallout 4 всегда день

Игры Bethesda всегда были и будут про эксперименты. Эксперименты с параметрами, с ситуациями, с модификациями, в конце концов. Стал бы Skyrim настолько популярным, если б не дурацкие видео, в которых NPC надевали на голову ведра, а медведи летали в космос? Стал бы, конечно. Но не настолько.

Каждая игра Bethesda — это огромная «песочница» с простым набором правил, коим, как показывает практика, совсем не обязательно следовать в точности. Сунуться куда не просят, сделать что не надо. Эти правила не так уж сложно обойти, отыскать в них лазейку, которая заставит игру вывернуться наизнанку, а потом изобрести какой-нибудь хитрый выход из ситуации.

Источник

Гайд Fallout 4: Консольные команды и ID вещей

fallout 4 всегда день. Смотреть фото fallout 4 всегда день. Смотреть картинку fallout 4 всегда день. Картинка про fallout 4 всегда день. Фото fallout 4 всегда день

Консольные команды — один из самых простых способов заниматься читерством в играх от Bethesda. Как и ранее, достаточно просто активировать консоль при помощи клавиши тильда («

«) и ввести нужную команду.

Если вы не знаете где находится тильда — посмотрите прямо под клавишей Esc в левом верхнем углу. Как только консоль открыта, перед вами откроется совершенно иной мир возможностей.
На данный момент определены еще не все команды, а также пока нет всего списка ID вещей. Мы опубликуем его сразу при появлении.

Вот какие команды работают в консоли Fallout 4:

ID самых основных вещей

Базовые вещи
ВещьID #
Крышка0000000F
Стимпак00023736
Антирадин — Rad Away00023742
Ядро для Силовой брони00075FE4
Nuka-Cola Quantum0004835F
Оружие
Миниган0001F669
Толстяк000BD56F
Крио-пушка00171B2B
Deliverer000DC8E7
Патроны
5мм0001F66C
Мини-бомба000E6B2E
Крио-ячейка0018ABE2

Больше интересных статей на Shazoo

Видео от Shazoo

Источник

21 важный факт о Fallout 4. Советы, правила, цифры и буквы

Бесконечность. Именно таким является лимит уровня в Fallout 4. Вопреки традициям предыдущих частей, F4 не ограничивает игрока в прокачке. И в связи с особенностями ролевой системы, на определённом уровне можно получить безупречный билд, со всеми параметрами S.P.E.C.I.A.L. на максимуме и всеми перками.

226. Именно такой уровень необходим, чтобы прокачать ВСЕ перки на максимальный уровень, если все параметры S.P.E.C.I.A.L. равны 10. Достигнуть этого не так просто – придётся фармить много и долго, причём серьёзных противников.

10 теперь не является максимальным числом для параметров S.P.E.C.I.A.L. То есть, при помощи пупсов и препаратов можно поднять, скажем, Ловкость до 15, или Харизму до 18, с получением соответствующих бонусов.

16. Это максимальное количество выстрелов, которые можно сделать в V.A.T.S. Вне зависимости от количества очков действия. Легче всего проверить на полностью прокачанном “Избавителе”, съев предварительно пару препаратов на увеличение ОД.

160 очков является максимальным количеством ОД для персонажа, без употребления препаратов. 10 Ловкости + 1 пупс на неё же. Вопреки моим личным ожиданиям, количество ОД не меняется за счёт перков, лишь ускоряется время их восстановления.

560. Это – максимальный вес, который может поднять персонаж с соответствующими перками, но без употребления лишних медпрепаратов. Учитывается сила, нужные перки и силовая броня с соответствующей модификацией. После прохождения игру может немножко заглючить, и порог веса возрастёт до 580, но эта цифра нестабильна, как уран-235. Поэтому да, 560.

80%. Максимальный процент уровня счастья поселения, у которого есть достаточно защиты, пищи, воды и крова. То есть, все базовые удобства, доступные на пустоши. Чтобы поднять эту цифру, нужно строить торговые точки, в частности – медицинские. Для достижения заветных 100% нужно будет ещё немного побыть в локации, жителям это нравится.

Чтобы добраться до этой брони, нужно будет на пятачке свободного места уничтожить штурмотрона и робота-охранника. Или просто нажать за ними две кнопки. Например, из скрытности. Боты после этого взорвутся сами.

Очищенная вода, как ни парадоксально, является ключевым товаром для успешного торговца, развивающего поселения. Дело в том, что установки для очищения воды, особенно индустриального образца, производят намного, намного больше продукта, чем могут употребить поселенцы. Остаток, соответственно, уходит в запас со стабильной регулярностью. Да, очистители могут быть установлены только в воду, но есть несколько ключевых мест, где ими можно просто обстроиться по самые мочки ушей. Да, потребность в защите при этом возрастает пропорционально, но поверьте, оно того стоит. Ни один товар не сможет приносить крышечки так стабильно, как вода.


Клейстер
, создаваемый на костре для приготовления пищи, является одним из ключевых элементов крафта, так как при разборе даёт сразу 5 единиц клея, который жизненно необходим почти в каждой модификации. И создаётся он при помощи кукурузы, мутафрукта, чистой воды и тошки (tato), то есть вещей, которые есть на каждой внятной ферме. Тем более, что такую ферму можно создать минут за 30.


Смазочно-охлаждающая жидкость
является главным источником масла в игре. Она создаётся из кислоты, кости, стали и очищенной воды на химическом столе. Главной проблемой в этом случае является кость, так как даже в виде отдельного компонента она весит 1 фунт. Тем не менее, найти её не составляет особого труда, поскольку в том или ином количестве она находится везде. Наибольшее количество костей находится в локации “Данвичские бурильщики” сразу на востоке от “Потогонки”. Прямо по центру каменоломни висят клетки, которые можно открыть снизу, а в клетках – около сотни единиц кости в виде различных частей скелета.

Робопони “Лютик” является важным источником как деталей для крафта (болты, пружины, сталь, шестерёнки), так и ценным лутом, поскольку целая лошадка стоит 177 крышечек. Есть, правда, и недостатки – весит пони как частями, так и целостно, довольно много (8 фунтов максимум). Да и найти её в нужном количестве можно, считай, на другом конце Скайрима… то есть, Содружества – в штаб-квартире и на заводе “Уилсон Автоматойз”. Последний найти будет легко – гуль-техник из “Потогонки” отмечает его на карте, если согласиться найти там уникальные детали. Зато обитатели в виде супермутантов (включая именного высокоуровневого командира) просто так забрать их не дадут.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *