fallout 4 как отметить ресурс для поиска
10 неочевидных моментов Fallout 4
Fallout 4 является огромной игрой, и некоторые важные моменты не всегда ясно объясняются в ней. В этой статье будет описано несколько таких нюансов, которые помогут получить от игры больше удовольствия.
Вещи можно хранить в мастерских
Ещё лучше то, что все мастерские, верстаки, химические лаборатории могут быть связаны — для этого нужен перк «Местный лидер», который позволяет прокладывать линии снабжения между вашими базами. Таким образом, работая на одной из них, вы имеете доступ ко всему хранящемуся хламу. Прямо личная хламосеть.
В УБЕЖИЩЕ ВЫ СПРЯТАЛИСЬ НЕ ЗРЯ
В начале игры вы попадаете в Убежище 111 прямо в момент ядерного взрыва. Однако вы можете туда не идти, а вместо этого погулять по городу. Гуляйте в своё удовольствие и рассматривайте окружение. После войны всё будет не так красиво:
Внимательный читатель заметит, что деревья, за те 200 лет, что вы были в заморозке, немного выросли, и откуда то появились столбы освещения.
Бомбы начнут падать, только если вы попытаетесь покинуть Сэнкчуари через мост или уйти в лес. Заодно узнаете, каково находиться на открытом пространстве в момент ядерного взрыва.
МЕСТО ДЛЯ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СОХРАНЕНИЯ ИГРЫ
Перед подъёмом на лифте в Убежище 111 создайте файл сохранения. В этом месте в последний раз можно поменять характеристики своего персонажа без необходимости смотреть 15-минутный вступительный ролик, создавать персонажа и бегать по бункеру убивая радтараканов. Это поможет, если позже вы начнёте проходить игру заново.
Также следует заметить, что при постоянном сохранении игры, и при частых автосохранениях, в файлах сохранений легко запутаться. Сохраняйтесь в тот момент, когда смотрите на что-то важное — место или персонаж, чтобы легче было вспомнить потом, где вы.
В режиме V.A.T.S. нельзя бросать гранаты
Сэнкчуари-Хиллз можно отстроить заново
Используя режим строительства, можно разобрать в этом поселении разрушенные дома (перед этим их следует обыскать) и поставить на их место коттеджи собственного производства. Постройте достаточное количество кроватей для поселенцев и выполняйте миссии Минитменов, и вскоре число поселенцев начнёт прибавляться.
Силовая броня остаётся там, где вы её оставили
Не бойтесь выходить из силовой брони в любом месте, поскольку она никуда не денется. На карте силовая броня отмечена иконкой шлема.
БРОНЯ ПОД ОДЕЖДОЙ И ПОВЕРХ НЕЁ
Кроме силовой брони, в Fallout 4 есть ещё два вида брони, и они не определены достаточно чётко. Некоторые костюмы представляют собой полный, уже готовый набор брони, который нельзя изменять.
Другая броня (особенно некоторые виды одежды) надевается под основную броню и могут сочетаться с одеваемыми поверх неё головными уборами, очками и разными защитными элементами для туловища и конечностей. Поэкспериментируйте в инвентаре в поиске возможных комбинаций.
Нужно построить колокол
Поселенцы обычно любят разбредаться по поселению, так что их бывает трудно найти. Чтобы не тратить время на поиски, постройте в мастерской колокол, звон которого собирает их всех в одном месте.
Вы носите с собой игровую приставку
Pip Boy представляет собой портативный компьютер, в который можно вставлять найденные голодиски аркадных мини-игр, не дожидаясь, пока попадётся терминал для их запуска.
Нужные компоненты можно пометить
Мусор в мастерских можно разбирать на части, из которых можно создавать что-то новое, использовать их для ремонта и модификаций. Некоторые компоненты являются дефицитными и их постоянно не хватает. Напротив компонентов есть команда «Поставить метку», при применении которой напротив компонента появляется иконка увеличительного стекла.
Это поможет понять при наведении на предметы, содержатся в них нужные компоненты или нет, ускоряя ваши строительные и ремонтные проекты.
Подсказка по режиму строительства
Закрывающие теги ставить необязательно. Это работает и на игровых приставках Xbox One и Playstation 4.
Если вы знаете ещё какие-то неочевидные моменты — поделитесь ими в комментариях.
Fallout 4 как отметить ресурс для поиска
БРОНЯ ПОД ОДЕЖДОЙ И ПОВЕРХ НЕЁ
Кроме силовой брони, в Fallout 4 есть ещё два вида брони, и они не определены достаточно чётко. Некоторые костюмы представляют собой полный, уже готовый набор брони, который нельзя изменять.
Другая броня (особенно некоторые виды одежды) надевается под основную броню и могут сочетаться с одеваемыми поверх неё головными уборами, очками и разными защитными элементами для туловища и конечностей. Поэкспериментируйте в инвентаре в поиске возможных комбинаций.
Подсказка по режиму строительства
Вещи можно хранить в мастерских
Предметы первой необходимости
ID | Предмет |
---|---|
0000000f | Крышки |
00075FE4 | Ядерный блок для силовой брони |
00023742 | Антирадин |
0000000а | Шпилька (отмычка) |
00024057 | Рад X |
00023736 | Стимулятор |
000366с5 | Винт |
00033778 | Баффут |
0004835F | Квантовая Ядер-Кола |
000366с0 | Очищенная Вода |
00052409 | Пакет крови |
00150729 | Глюконавт |
00033779 | Мед Х |
0003377B | Ментаты |
000366BF | Грязная вода |
000459C5 | Аддиктол |
Список предметов
Используйте сочетание клавиш ctrl + f в вашем браузере, чтобы найти необходимый вам предмет.
Fallout 4 как отметить ресурс для поиска
Fallout 4 является огромной игрой, и некоторые важные моменты не всегда ясно объясняются в ней. В этой статье будет описано несколько таких нюансов, которые помогут получить от игры больше удовольствия.
Как получить доступ к новым ресурсам
Силовая броня остаётся там, где вы её оставили
Не бойтесь выходить из силовой брони в любом месте, поскольку она никуда не денется. На карте силовая броня отмечена иконкой шлема.
Пупсы
В Fallout 4 есть двадцать статуэток, которые дают вашему персонажу возможность не только увеличить параметры S.P.E.C.I.A.L., но и поднять другие не менее интересные характеристики. Вы можете прочитать подробный гайд по поиску пупсов, или просто получить их, воспользовавшись табличкой ниже.
ID | Предмет |
---|---|
00178B64 | Без оружия |
00178B63 | Сила |
00178B62 | Красноречие |
00178B61 | Скрытность |
00178B60 | Легкое Оружие |
00178B5F | Наука |
00178B5E | Ремонт |
00178B5D | Восприятие |
00178B5C | Холодное оружие |
00178B5B | Медицина |
00178B5A | Удача |
00178B58 | Интеллект |
00178B55 | Выносливость |
00178B54 | Харизма |
00178B53 | Тяжелое оружие |
00178B52 | Бартер |
00178B51 | Ловкость |
00178B59 | Взлом |
00178B57 | Взрывчатка |
00178B56 | Энергетическое оружие |
Сэнкчуари-Хиллз можно отстроить заново
Используя режим строительства, можно разобрать в этом поселении разрушенные дома (перед этим их следует обыскать) и поставить на их место коттеджи собственного производства. Постройте достаточное количество кроватей для поселенцев и выполняйте миссии Минитменов, и вскоре число поселенцев начнёт прибавляться.
Строительные материалы
ID | Предмет |
---|---|
0006907a | Аллюминий |
0006907c | Медь |
0006907b | Проводка |
0006907d | Кристалл |
000731a3 | Дерево |
00106d98 | Резина |
106d99 | Бетон |
000731a4 | Сталь |
000aec5d | Кость |
0006907Е | Шестерёнки |
00059B25 | Чудо-Клей |
000aec5f | Текстиль |
001bf72e | Клей |
00069087 | Оптическое волокно |
0006907f | Пластмасса |
000AEC5Е | Керамика |
000AEC63 | Свинец |
000AEC5С | Асбест |
000AEC62 | Золото |
000AEC64 | Кожа |
000AEC60 | Пробка |
001BF732 | Масло |
001BF72D | Кислота |
00069082 | Пружина |
00069086 | Ядерный материал |
001bf72f | Антисептик |
00069085 | Стекло |
00069081 | Болт |
0004D1F2 | Изолента |
00059b1e | Скипидар |
000AEC61 | Стекловолокно |
000AEC66 | Серебро |
Если вам нужны не компоненты, а целые партии стройтельных материалов, то помогут id партий материалов:
ID | Предмет |
---|---|
001EC131 | Партия Металла (100) |
001EC132 | Партия Металла (50) |
001EC133 | Партия Кислоты (25) |
001EC134 | Партия Клея (50) |
001EC135 | Партия Клея (25) |
001EC136 | Партия Алюминия (50) |
001EC137 | ПартияАлюминия (25) |
001EC138 | Партия Защитного волокна (25) |
001EC139 | Партия антисептика (25) |
001EC13A | Партия асбеста (25) |
001EC13B | Партия керамики (25) |
001EC13C | Партия схем (25) |
001EC13D | Партия схем (50) |
001EC13E | Партия ткани (25) |
001EC13F | Партия бетона (50) |
001EC140 | Партия меди (25) |
001EC141 | Партия пробок (25) |
001EC142 | Партия кристаллов (25) |
001EC143 | Партия удобрений (25) |
001EC144 | Партия стекловолокна (25) |
001EC145 | Партия оптоволокна (25) |
001EC146 | Партия шестеренок (25) |
001EC147 | Партия стекла (25) |
001EC148 | Партия золота (25) |
001EC149 | Партия свинца (25) |
001EC14A | Партия кожи (25) |
001EC14B | Партия ядерных материалов (25) |
001EC14C | Партия Масла (25) |
001EC14D | Партия пластмассы (25) |
001EC14E | Партия резины (25) |
001EC14F | Партия болтов (25) |
001EC150 | Партия серебра (25) |
001EC151 | Партия пружин (25) |
001EC152 | Партия дерева (50) |
001EC153 | Партия дерева (100) |
Дальше представлены id еды. Её можно есть, восстанавливая своё здоровье, или сажать в поселении и назначать садоводов, которые будут выращивать пропитание для обитателей вашей базы.
ID | Предмет |
---|---|
00033102 | Мутафрукт |
000F742E | Морковь |
000330F8 | Кукуруза |
000EF24D | Тыква |
000FAFEB | Дыня |
009DCC4 | Тошка |
000E0043 | Бритвозлак |
Нужные компоненты можно пометить
Мусор в мастерских можно разбирать на части, из которых можно создавать что-то новое, использовать их для ремонта и модификаций. Некоторые компоненты являются дефицитными и их постоянно не хватает. Напротив компонентов есть команда «Поставить метку», при применении которой напротив компонента появляется иконка увеличительного стекла.
Это поможет понять при наведении на предметы, содержатся в них нужные компоненты или нет, ускоряя ваши строительные и ремонтные проекты.
Как добыть ресурсы из зданий и неактивных предметов
Перед тем, как перейти к прохождению, каждый пользователь должен знать, как именно взаимодействовать с различными предметами, находимыми в игре, чтобы добыть основные типы ресурсов. Например, как разбивать здания, разбирать на части мебель и другие предметы для получения древесины, бетона, стали и т. д. Для того, чтобы сделать это, вам необходимо находиться в области станка. Как только вы окажетесь не далеко от верстака, нажмите клавишу V, чтобы открыть меню взаимодействия. Подобные станки могут быть расположены возле каждого поселения. После того, как вы открыли меню верстака, найдите предмет, который вы хотите использовать для добывания ресурсов (например, дерево или резиновые покрышки) и нажмите клавишу R. Это действие откроет другое меню, которое покажет вам, что именно вы получите в результате обработки предмета, какие именно ресурсы станут доступны вам. Если вы подтвердите переработку, то предмет моментально исчезнет из игрового мира, а в верстаке тут же появятся ресурсы, которые вы сможете забрать.
В УБЕЖИЩЕ ВЫ СПРЯТАЛИСЬ НЕ ЗРЯ
В начале игры вы попадаете в Убежище 111 прямо в момент ядерного взрыва. Однако вы можете туда не идти, а вместо этого погулять по городу. Гуляйте в своё удовольствие и рассматривайте окружение. После войны всё будет не так красиво:
Внимательный читатель заметит, что деревья, за те 200 лет, что вы были в заморозке, немного выросли, и откуда то появились столбы освещения.
Бомбы начнут падать, только если вы попытаетесь покинуть Сэнкчуари через мост или уйти в лес. Заодно узнаете, каково находиться на открытом пространстве в момент ядерного взрыва.
Нужно построить колокол
Поселенцы обычно любят разбредаться по поселению, так что их бывает трудно найти. Чтобы не тратить время на поиски, постройте в мастерской колокол, звон которого собирает их всех в одном месте.
Уникальное оружие
ID | Предмет |
---|---|
000D8576 | Перчатка Когтя Смерти |
000E9A43 | Бейсбольная Бита Чемпион Мира 2076 |
00183FCD | Топор Грогнака |
000FA2FB | Шиш-кебаб |
000DC8E7 | Спаситель |
000E942B | Хламотрон |
0011B336 | Силовой кастет |
00171B2B | Криолятор |
000E98E5 | Галлюциногенная Газовая Граната |
00065DEC | Радиомаяк |
00174F8F | Маяк для вызова Синтов |
000FD11B | Залп |
000FE268 | Гвоздомёд |
000ff307 | Месть генерала Джао |
0022576d | Зуб Кремва |
000FF995 | Внеземной пистолет |
Важные заметки!
Материалы, которые вы собрали и храните в конкретной Мастерской могут использоваться только для строительства объектов в области этой Мастерской!
Серьезно, перед началом строительства пройдитесь по округе и подумайте о том, чем будет заниматься конкретное поселение. Вам потребуется создать самодостаточно поселение, отвести место для сбора воды и фермерства. Оставить место для домов и защиты. Начните с чего-то небольшого, сохраняя эффективность и получая необходимые навыки.
Перк Наука! пригодится для крупных поселений. Он позволяет строить большие генераторы, очистители воды и многое другое. На третьем ранге можно строить лазерные турели.
Некоторые перки позволяют помочь в сборе ресурсов. В разделе Интеллекта, есть перк Собиратель (Scrapper), который позволяет добывать определенные материалы, такие как медь и шурупы, из брони. Это гораздо более практичный способ избавления от лишней брони собранной с трупов.
Мастерская
В первые часы игры вы получите задачу по строительству нового дома для себя и других выживших, в форме поселения. Поселения могут быть созданы в тех местах, где есть Мастерская. Она позволяет вам строить и передвигать объекты в пределах зоны влияния Мастерской, которая отмечена зеленой границей. Но, прежде чем начать строить, вам потребуются материалы.
Начать стоит с того, чтобы открыть Мастерскую напротив вашего бывшего дома. С открытым интерфейсом Мастерской (красный стол в Мастерской), пройдите по доступной области и изучите ее. Объекты, которые можно разобрать или хранить будут подсвечены зеленым. Сломанные объекты, которые можно только разобрать на части, будут помечены желтым. Разбирайте все желтое, отправляйте зеление на хранение.
Когда вы собрали достаточное количество материалов, вы можете начать строительство. В нижней части отображаются категории, в которые входят различные вещи, которые вы можете строить. Каждый объект включает список материалов, необходимых для крафтинга. Материалы, которых не хватает можно пометить для поиска — вещи, которые можно разобрать и получить нужный компонент будут помечены увеличительным стеклом.
Объекты можно строить и устанавливать или передвигать в пределах всего поселения. Если объект подсвечен красным, то вам нужно настроить позицию или найти землю для размещения на ней. Хотите передвинуть объект? Просто выделите его и возьмите для установки. Если он больше не нужен вам, то не обязательно разбирать его. Лучше уберите его для будущего применения.
Fallout 4 как отметить ресурс для поиска
В Fallout 4 у каждой вещи есть свой номер ID, который однозначно определяет именно её. С помощью кодов можно управлять этими предметами через консоль игры.
Чтобы добавить в свой инвентарь нужный предмет из списка ниже, откройте консоль клавишей
Можно не только добавлять вещи в инвентарь, но и класть их перед с собой. Так, код player.placeatme 000000f 1000 раскидает перед игроком тысячу крышек (замучаетесь их собирать).
Чтобы вам было удобнее ориентироваться в кодах, ниже представлен список со ссылками на соотвествующие группы предметов:
Начнём с предметов, которыми игрок часто пользуется во время игры.
МЕСТО ДЛЯ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СОХРАНЕНИЯ ИГРЫ
Перед подъёмом на лифте в Убежище 111 создайте файл сохранения. В этом месте в последний раз можно поменять характеристики своего персонажа без необходимости смотреть 15-минутный вступительный ролик, создавать персонажа и бегать по бункеру убивая радтараканов. Это поможет, если позже вы начнёте проходить игру заново.
Вы носите с собой игровую приставку
Pip Boy представляет собой портативный компьютер, в который можно вставлять найденные голодиски аркадных мини-игр, не дожидаясь, пока попадётся терминал для их запуска.
Сочетания клавиш, советы и подсказки
ID легендарных свойств брони
Эти свойства приведены в таблице ниже, и с помощью консольных команд их можно прикрепить к любой другой броне. Откройте консоль и наберите команду amod ID (кликнув по предмету). Для снятия свойства с брони наберите rmod ID, также кликнув по предмету.
Название свойства | Бонус | ID |
---|---|---|
Острая | +1 Харизма и +1 Интеллект | 001cf57d |
Счастливая | +2 Удача | 001cf57e |
Укрепляющая | +1 Сила и +1 Выносливость | 001cf57f |
Хитроумная | +1 Ловкость и +1 Восприятие | 001cf57c |
Антирадиационная | Урон от гулей снижен на 15% | 001f1dee |
Гибельная | Урон от болотников и насекомых снижен на 15% | 001f81ed |
Анти-мутант | Урон от супермутантов снижен на 15% | 001f1df4 |
Охотничья | Урон от животных снижен на 15% | 001f1deb |
Ремонтная | Урон от роботов снижен на 15% | 001f81ee |
Убийственная | Урон от людей снижен на 15% | 001f1df3 |
Акробатическая | Повреждения при падении снижены на 50% (эффект не суммируется) | 001f1df9 |
Падение | Полностью предотвращает урон от падения | 00093bbd |
Пьезо | Облучение повышает скорость восстановления ОД | 0022879c |
Воровская | Облегчает взлом замков | 001f3ca9 |
Защитная | Снижает получаемый урон на 15% пока персонаж неподвижен | 001f57e4 |
Знахарская | +25 защита от яда | 001f3072 |
Кавалерская | Получаемый урон во время блока или ускорения снижен на 15% | 001f579d |
Мученическая | Замедляет время в бою, если здоровье падает ниже 20% | 001f2d3d |
Оптическая | Врагам тяжелее обнаружить вас пока вы неподвижны | 001f4d18 |
Подкрепляющая | Чем ниже здоровье, тем выше сопротивление урону (до +35) | 001f8165 |
Силовая | Повышает скорость восстановления ОД | 001f7a75 |
Спринтерская | Повышает скорость перемещения на 10% | 001f1c2f |
Улучшенная VATS | На 10% снижает стоимость действий в VATS | 001f1d62 |
Несломленный | Прочность элемента увеличена в четыре раза | 001f1e0c |
Дуэльная | Дает 10% шанс автоматически разоружить врага в ближнем бою | 001f3a49 |
Легкий вес | Снижен вес данного элемента брони | 001f1e0b |
Карательная | Возвращает атакующему в рукопашной врагу 10% урона | 001f1e47 |
Гайд Fallout 4: Строительство и крафтинг
В Fallout 4 игроки получат возможность не только крафтить вещи, но и создавать собственные поселения при помощи строительства, оживляя ландшафт Пустоши и вдыхая надежду на счастливое будущее. При помощи Мастерской, те игроки, которые любят заниматься собирательством, смогут применить свою привычку ради общего блага. В данном руководстве мы познакомимся с основами крафтинга и строительства. Возведение и развитие поселения уже скоро!
ID легендарных свойств оружия
Описание и коды вы найдёте в табличке ниже, а добавляются они к пушке через консоль, аналогично броне: amod ID для одевания и rmod ID для снятия свойства.
В режиме V.A.T.S. нельзя бросать гранаты
Броня для собаки
Среди спутников, которые могут сопровождать главного героя в течение всей игры, есть собака по кличке Псина. Как и всех других компаньонов её тоже можно одеть в броню. Где найти полный комплект защиты для Псины мы уже рассказывали в гайде по ссылке. Чтобы не искать костюм для собаки, запоминайте id её элементов ниже:
ID | Предмет |
---|---|
001C32C8 | Собачья броня |
001B5ACC | Лёгкая собачья броня |
001C32C7 | Тяжёлая собачья броня |
001С67В4 | Собачья каска |
0018B210 | Ошейник-цепочка |
00034602 | Собачий ошейник |
Оружие и боеприпасы
Закрывающие теги ставить необязательно. Это работает и на игровых приставках Xbox One и Playstation 4.
Просто поднесите к верстаку предмет, который вы хотите переработать в ресурсы, зажмите клавишу V, просмотрите список получаемых ресурсов и нажмите клавишу R. Перед вами снова откроется всплывающее окно, переработанные предметы превратятся в ресурсы и окажутся в верстаке. Однако помните, что если вы не перерабатываете предметы по отдельности, а используете их по несколько сразу, есть шанс потерять не использованные еще ресурсы. Например, если вы используете только древесину из карандаша, то есть шанс потерять грифель и он больше не будет доступен для использования.
Силовая броня
В Fallout 4 есть пять видов силовой брони. Перечислим её в порядке увеличения мощи: силовая броня рейдеров, T-45, T-51, T-60 и X-01. Где найти каждый из комплектов и как получить желаемый костюм мы рассказывали в гайде по местонахождению силовой брони. Коды ниже позволят получить её намного проще, но менее интереснее: