fallout 76 мэр на день пропуск
Разгадываем тайну диверсанта в квесте «Мэр на день»
В рамках решения одного из косвенных заданий в группе квестов «Разное» нам нужно добраться до офиса мэра, что находится в Муниципальном центре Ватоги. Двигаемся к маркеру на карте: внутри здания поднмаемся на один этаж на лифте, далее оставшиеся этажи пешком. Только войдя в помещение с большим компьютером, активируется голозапись МАРА (Муниципальная Автоматизированная Разумная Ассистентка). МАРА сообщает нам, что по приказу мэра города любой вошедший в комнату становится полноправным градоуправителем. Тело предыдущего управителя расположено неподалеку, и из записи его последних слов, что произошел саботаж, в котором нам предстоит разобраться.
На поиски логова диверсанта
Первым делом обращаемся к терминалу и прочитываем запись под названием [Прочтите это! [ВЫСОКИЙ ПРИОРИТЕТ]], далее запись — [Мэр на день]
Отправляемся на поиски логова диверсанта: находим обветшалый сарай недалеко от локации «Брошенный Богтаун».
В поисках зацепок
Ищем ответы в рабочем терминале диверсанта
Используя быстрое перемещение, отправляемся в локацию «Исследовательский центр Робко». Внутри помещения вам дадут бой супермутанты и светящиеся гончии, будьте настороже.
На одном из верхих этажей здания найдите необходимый терминал и прочтите запись «Сканирование сходства».
Возвращение в к мэру
Получив голозапись с вирусом из терминала диверсанта, возвращаемся в муниципальный центр Ватоги. Вам необходимо активировать диалог с МАРА, чтобы перейти к следующему этапу квеста «Мэр на день».
Отправившись на крышу муниципалитета, вам предстоит отбиваться от орд вргов в течение 5 минут. Какие это будут враги, зависит от вашего уровня персонажа. Нам достались по большой части гули и роботы. Полезный лайфхак в этой бойне – чтобы перевести дух и немного похилиться, используйте кабину лифта.
Квест будет закончен по истечении 5 минут боя. Помио награды вам выдадут комбинацию от сейфа мэра Ватоги. Вернитесь в помещение с МАРА и заберите из сейфа свой бонус в виде 11 стимуляторов. Полезная информация: перезаходите в игру с разных северов, и склад со стимуляторами будет обновляться.
Поздравляем! Вот вы и побывали в роли мэра Ватоги, пусть и всего на один день.
Квест «Исполнение планов»: прохождение и подсказки
В рамках прохождения очередного побочного квеста Fallout 76 вам предстоит перезагрузить систему обнаружения горелых в бункере Эбби. Из-за ее деактивации погибла вся семья Эбби. Теперь вам предстоит завершить начатое. Весь квест «Исполнение планов» состоит из похожих друг на друга этапов: найти мастер-запись и загрузить ее в очередной терминал. Приступаем.
Мастер-запись арсенала
Первым делом найдите мастер-запись в письменном столе в бункере Эбби. Стол расположен неподалеку от терминала и отмечен чек-поинтом. Пока подбираете запись, не забывайте отбиваться от назойливых рад-тараканов. Сама мастер-запись будет храниться в вашем пип-бое, информация в ней не несет никакой смысловой нагрузки для прохождения квеста. Так что даже не занимайтесь чтением архивированных в ней записях.
Переходим к следующему этапу. Нам необходимо загрузить полученную запись в терминал арсенала. Необходимая локация располагается неподалеку от Харперс-Ферри. Добираемся до непримечательного здания из красного кирпича, попутно уничтожая отряды супер-мутантов и базы турелей. Активируем терминал, нажимаем R для загрузки необходимой записи и выбираем “Мастер-запись”. Далее выбираем лог “Запустить”. Терминал арсенала успешно активирован, и запускается голозапись Эбби. Переходим к следующему этапу.
Загрузка мастер-записи в терминал Рейли
Все что вам необходимо сделать это пробраться на третий этаж здания, в котором вы сейчас располагаетесь. Будет нелегко, так как здание напичкано турелями. Добравшись до последнего этажа, в последней комнате найдите терминал. Информационные логи нас не интересуют. Просто нажмите R и выберите из списка “Мастер-запись”. Очередной этап квеста «Исполнение планов» пройден. Автоматически будут скачаны схемы маршрутизации, необходимые для следующего этапа квеста.
Терминал Сэма
Далее Эбби отправляет нас в здание Капитолия Чарльстона, чтобы загрузить очередную мастер-запись, теперь уже в терминал Сэма. Находим вход в Капитолий в полуразрушенном здании, отмеченном чек-поинтом. Перед входом в здание убедитесь в достаточном уровне экипировки и боеприпасов, потому что внутри вас поджидает целая орда диких гулей. Немного поплутав по коридорам некогд величественного здания, находим запертый кабинет с надписью “Live free or die”. В центре кабинета расположен интересующий нас терминал, и все тем же способом загружаем мастер запись в терминал Сэма: клавиша R и выбираем из списка “Мастер-запись”.
Чтобы получить доступ к терминалу Сэма, вам необходимо спуститься на 3 этажа ниже от текущего местоположения или же на этаж ниже от центрального фойе (помещение с рождественской елкой). Находим терминал в старой генераторной. Чтобы получить доступ, активируем следующие логи:
Возвращаемся к главному терминалу тремя этажами выше и загружаем мастер-запись. Скачав коды доступа, прослушиваем голозапись Эбби и приступаем к новому этапу квеста «Исполнение планов».
На релейной вышке и в бункере Эбби
Отправляемся на релейную вышку. Будьте настороже, в окрестностях снуют горелые,А сам вход на вышку надежно защищен мощными турелями. Пройдя внутрь, загружаем мастер-запись в центральный терминал способом, описанным выше. Далее отправляемся в бункер Эбби, чтобы перезагрузить систему. Для этого в терминале просто активируем лог “Перезапустить”. После выполнения последнего этапа запуститься голозапись Эбби,и квест «Исполнение планов» будет считаться выполненным. Поздравляем! Система обнаружения горелых Эбби активирована.
В качестве награды за выполнение квеста Эбби вы получите:
Гайд по квесту «Я стал смертью»
Это одно из самых напряженных заданий игры, и вызывает обильное потоотделение у большинства игроков. Если вы один из них, то данный гайд призван помочь в прохождении квеста. Итак, приступим!
В командном центре Уайтспринг
Задание стартует с посещене командного центра Уайтспринг. Это одно из знаковых мест Fallout 76, и найти его не составит труда. Направляйтесь на юг от курорта Уайтспринг.
Войдя в бункер, направляйтесь к приборной панели. Активируйте рычаг и откройте главный вход в бункер. Итак, мы внутри. Довольно уютное местечко, не правда ли? Но нет времени созерцать старомодное убранство бункера и глазеть на роботизированную прислугу. Направляйтесь к лифту. Он расположен в коридоре с табличкой «Elevators». Спускаемся на этаж ниже.
Теперь нам нужно найти зал-ресторан, в котором также расположен лифт. Спускаемся еще на этаж ниже. Теперь главное не заплутать в бесконечных лабиринтах бункера. Спускаемся на несколько пролетов вниз до помещения под названием «Admissions». Проходим прямо и спускаемся еще на один пролет вниз. Дойдя до очередного зала-ресторана, обшитого красным ковролином, двигаемся в левый проход. Вам необходимо спустится еще на один пролет вниз, очевидно направляясь к самым недрам Fallout 76.
Добираемся до помещения с названием «Military Wings». Поворачиваем направо и входим в очередную комнату бункера под названием «Command». Абсолютно непонятно, с какой целью разработчики локаций создали столь многоуровневый бункер, с которым нам предстоит взаимодействовать лишь в рамках квеста «Я стал смертью», и то лишь в качестве пространства для ходьбы. Тем не менее, добравшись до командного центра и активировав модули с ядерными карточкам, Модус начинает вещать долгую и довольно нудную историю о том, как была создана система управления ракетами. Все, что вам нужно знать о ней, так это то, что всего было 4 типа ракет и о каждой из них, на стене командного центра размещен плакат с инструкцией.
Теперь необходимо пройти обучение по каждому из четырех типов систем. Поочередно активируем модули напротив плакатов и слушаем не менее нудный монолог диктора о системе ядерных ракет.
Закончив с обучением, нам необходимо прослушать очередные наставление Модуса об исследовательских изысканиях в местах ядерных бомбардировок, где, по мнению военных-ученых, есть достаточное количество ресурсов. Справа от модулей активации обучения есть карта с красными отметками подобных разломов.
Полезным бонусом квеста «Я стал смертью» может стать нахождение в данном бункере силовой брони X-01, а именно ее схемы. При удачном стечении обстоятельств вы можете обнаружить в командном центре и некоторые элементы силовой брони.
Далее активируем терминал с Модусом, после чего нас направляют на несколько контрольных точек для выполнения следующих заданий:
Поиск информации о шифровании кода
Отправляемся на север от бункера в цех по переработке пищевых продуктов «Мама Дольче». Ориентиром локации может служить Убежище 76 (от него — на восток) или университет Волт-Тек (от него – на запад).
Для того, чтобы лишний раз не бегать назад, сразу найдите удостоверение личности Мамы Дольче для успешного входа в базу данных. Карточка находится на втором этаже цеха, на компьютерном столе.
Итак, обходим все производственные здания. Вам необходимо найти огромные трубы, с красным разломом. Ориентиром может служить дощатый мостик на трубах. Заходим внутрь люка.
Внутри вас ждут пулеметные турели. Спускаемся на несколько пролетов вниз и находим терминал системы утилизации отходов. Поочередно открываем все логи в терминале и таким образом выполняем задачу «Найти информацию о шифровании кода».
Получаем фрагмент кода к ядерным ракетам
Чтобы выполнить задание, необходимо подстрелить Каргобота. Точное местонахождение летающего дрона не определено и потребует определенной доли везения. Однако вы можете облегчить себе поиски, приступив к выполнению побочного квеста «Спрятаться, найти и уничтожить». Стреляйте по лопастям дрона, чтобы обездвижить его. После того, как вы его подстрелили, подберите необходимый фрагмент и вернитесь в бункер Уайтспринг.
Приступаем к очередной вехе в квесте «Я стал смертью» по расшифровке кодов запуска ракет. Для этого проследуйте в командный центр к красным терминалам. Отсканируйте карту на предмет ядерного кода. Готово, приступаем к следующему этапу!
Чтобы раздобыть куски ядреного кода, находим опаленных офицеров в той области на карте, которая была отмечена, благодаря сканированию в терминале. Легко разделываемся с гулями и без труда заполучаем нужные элементы для прохождения квеста.
Запуск ракеты из бункера Браво
Для выполнения задания направляемся в один из трех бункеров. Оптимальным вариантом будет бункер Браво, расположенный к северу от «Дворца Извилистого пути».
Чтобы запустить ракеты, придется выполнить побочное задание внутри бункера «Обратный отсчет Браво». Отбиваем бункер от стай врагов: протектронов, гулей и турелей. Спускаемся в самый низ бункера к панели активации кода запуска ракет. Активируем карточку и вводим следующий код запуска ракет: 36338938.
Особенности легендарного оружия
Всем встать – Мэр на один день
Как начать квест
Когда вы приблизитесь к Ватоге в Клюквенном болоте, тут же получите побочное задание, в котором вам нужно будет проверить мэра в Муниципальном центре Ватоги. До кабинета градоначальника довольно сложно добраться. После того как вы подниметесь на лифте, вам нужно будет вручную подняться на пол. Офис мэра находится на самом верху.
Узнать больше об убежище диверсанта
Взаимодействуйте с терминалом, выберите «Прочтите это!» [ВЫСОКИЙ ПРИОРИТЕТ], после которого начнется миссия «Мэр на один день». Укрытие Диверсанта находится справа от Заброшенного болотного города (Abandoned Bof Town). Вы найдете амбар с трейлером внутри.
Найдите улики в убежище
1) Обыщите труп Скотта Тернера, чтобы найти Ключ от исследовательского центра «РобКо» – нажмите на клавишу передачи, откройте меню и выберите «Ключ» с маркером квеста. Другие ключи не смогут обновить задание.
2) Возьмите голозапись «Последние слова».
3) Возьмите голозапись «Операция Свободная Ватога Запись 322».
4) Взломайте терминал и прочитайте «Зашифрованное сообщение 4.24..77».
5) Разблокируйте сейф из терминала. Хранилище находится в нижнем ящике шкафа слева от стола. Возьмите один из Рабочих паролей Диверсанта. Вам нужно нажать клавишу передачи, открыть меню и выбрать пароль с маркером задания. Другие пароли не смогут обновить миссию.
Исследуйте рабочий терминал диверсанта
Отправляйтесь в Исследовательский центр «РобКо», идите в кабинет диверсанта в отдел управления объектами здания, а затем выберите опцию «Сканирование на подобие» в компьютерном терминале.
Вернитесь в офис мэра и передайте вирусную голозапись обратно в MAIA.
Запуск процесса загрузки
Не забудьте вернуться в офис мэра. Теперь вы можете разблокировать сейф, в котором лежат 8 стимуляторов. При смене сервера в нем снова будут появляться стимуляторы, что позволит вам получить практически бесконечный запас «аптечек».
Дэйзи Каттер – Органический раствор
Это задание позволяет получить уникальную ракетницу «Толстяк», стреляющую ядерными снарядами и имеющую экспериментальную конструкцию. К тому же она весит на 90 процентов меньше стандартного гранатомета.
Как начать квест
Данную миссию можно начать в бункере Эллы Эймс (Ella Ame’s Bunker). Взаимодействуйте с терминалом, выберите «Научные прогнозы» и откройте «РадЩит» (RadShield).
Найдите исследования Эллы
Вы можете найти труп Эллы на верхнем уровне многоэтажного здания возле Саутгемптон Эстейт (Southhampton Estate).
Прочтите исследование Эллы
Нажмите на него, чтобы просмотреть его в заметках. Выберите второй вариант – отслеживание костной муки, это позволит вам установить радио-трекинг на вашем Пип-бое. Затем вы сможете настроить трекинг таким образом, чтобы он направлял вас в гнезда Когтей смерти.
Соберите костную муку
Найдите азот
Азот расположен в кабинете на 2-м этаже Дайер Химикал (Dyer Chemical).
Найдите фосфор
Фосфор расположен внутри небольшого здания, примыкающего к Дайер Химикал.
Найдите калий
Калий расположен в задней части синего грузовика.
Смешайте химикаты и костную муку
Вставьте все 3 химических вещества в терминал на третьем этаже Дайер Химикал (необходимо сделать это 3 раза), а затем вставьте костную муку в слот «Катализатор». Смешайте удобрение, а потом смойте его для выполнения цели квеста.
Соберите Удушающую пыльцу
Выйдите из Дайер Химикал, взаимодействуйте с одним из светящихся цветков на дереве, расположенном на берегу реки, чтобы собрать Удушающую пыльцу (Strangler Bloom).
Создайте РадЩит
Пойдите к отмеченному химическому верстаку и создайте его под вкладкой «Исцеление», чтобы выполнить квест.
Идеальный шторм – Холодный случай
Это задание позволяет получить легендарный SMG «Идеальный Шторм», который неплохо показывает себя как в PvP, так и в PvE.
Как начать квест
Поговорите с роботом Энни, чтобы начать этот квест в аквапарке «Уэйви Уиллард».
Доступ к системе безопасности
Получите доступ к терминалу безопасности, расположенному в здании рядом с центром водного парка «Уэйви Уиллард». Вы можете либо взломать замок 2-го уровня, либо воспользоваться отверстием, находящимся в северо-восточном углу здания. Запустите голозапись «Обзор – 23 октября».
Воспроизведите голозаписи подсказки
Теперь вам нужно просмотреть две подсказки голозаписи: первая расположена непосредственно за терминалом безопасности (WWWP Log Ride Entry 10172077 Daily Holotape). Вторая находится под землей (WWWP Slither Slide 10172077 Daily Holotape).
Поиск идентификатора Фредди
Найдите идентификатор Фредди и почтовый ящик. Идентификатор находится на вершине водной горки.
Идите в почтовое отделение Кларксберга
Как только вы доберетесь туда, цель квеста будет обновлена – вам нужно будет отыскать ключ. Выберите «Поиск по номеру ящика» и укажите «Ящик 012», чтобы обновить задание.
Найдите дом Отиса Пайка в Графтоне
Пройдите в подвал и прочитайте переписку персонала, чтобы обновить квест.
Найдите путь в плотину Графтона
В задней части здания есть труба, в которую вы можете влезть. Впрочем, при наличии взлома 3-го уровня можно просто пройти через фронтальную дверь.
Поиск подсказок
Приключение Фредди 1.
Труп Отиса Пайка на рабочем помосте.
Приключение Фредди 2 – стол, расположенный на два этажа выше.
Приключение Фредди 3 – ящик наверху, неподалеку от 2-го номера.
Зажигалка Артура Вуда – немного ниже того места, где находились приключения Фредди.
Обыщите Поместье Вудсов
Вы увидите записку Фредди рядом с терминалом наверху. Возвращайтесь к мисс Энни за своей заслуженной наградой.
Пиролизатор – Отслеживание неизвестных
Это задание направит вас в Харперс-Ферри, где вы сможете получить легендарный огнемет с отличными характеристиками.
Как начать квест
Направляйтесь в Харперс-Ферри, войдите в любой из терминалов возле ворот, а затем перейдите в раздел «Пропавшие охотничьи группы» (Missing Hunting Party) в категории «Пропавшие без вести» (Missing Persons), чтобы начать данную миссию.
Исследуйте район к северу от Галереи долины
До этой области довольно сложно добраться. Мы рекомендуем отправиться на север от Харперс-Ферри, пересечь мост, а затем пойти на юго-восток. Вы найдете Хардбалла (Hardball) в этом районе – поговорите с ним, чтобы завершить задачу.
Найдите усилитель сигнала
Вы можете отправиться в Харперс-Ферри или в Галерею долины. В последней локации усилители находятся в правой части торгового комплекса.
Вызовите каргобота
Идите в Венчурный лагерь и взаимодействуйте с терминалом возле посадочной площадки. Это вызовет каргобота, к которому вы можете прикрепить транспондер.
Отследите источник сигнала бедствия
Откройте свое радио в Пип-бое и настройте его на сигнал бедствия.
Следуйте за сигналом на юг от церкви Хейвена. Вы найдете труп у башни передачи энергии с транспондером.
Затем перейдите на другую сторону башни и найдите идентификатор Дайер Хемикал (Dyer Chemical ID). С другого трупа возьмите костюм Прототип Хазмат (Prototype Hazmat).
Войдите в канализацию Дайер Хемикал
Вне завода Дайер Хемикал вы найдете несколько больших коричневых труб. Тут есть люк, который можно открыть, чтобы пройти внутрь.
Узнайте судьбу группы
Чтобы добраться до комнаты с трупом, вам нужно пройти либо через множество труб в воде, либо через рабочие помосты. Как только вы окажетесь в помещении с компьютерными терминалами, обыщите труп Люси, закончив тем самым квест.