Фэг что это такое

Фэг что это такое

Содержание

История изучения ЭГФ

В 1959 году кинопродюсер из Швеции Фридрих Юргенсон записывал пение птиц в лесу. Он был потрясен, когда, прокручивая запись, он услышал мужской голос, что-то говорящий о «пении птиц в ночное время». Прослушивая свои записи более внимательно, он услышал голос своей матери, говорящий на немецком и назвавший его по имени. Юргенсон рассказывал, что когда он услышал голос своей матери, он был убежден, что сделал важное открытие. В последующие четыре года Юргенсон записал сотни паранормальных голосов. Он прокрутил свои записи на международной пресс-конференции, и в 1964 году опубликовал книгу «Голоса из Вселенной» на шведском, а затем еще одну, «Радиоконтакт с мертвыми».

В 1967 году книга Юргенсона «Радиоконтакт с мертвыми» была переведена на немецкий язык, и латвийский психолог д-р Константин Раудив прочитал ее скептически. Он встретился с Юргенсоном для того чтобы познакомиться с методологией, и вскоре попытался повторить его эксперименты. В конечном итоге он составил каталог из десятков тысяч голосов, многие из которых записаны под строгим контролем.

В 1971 году ведущие инженеры из звукозаписывающей компании Pye Records решили провести контролируемый эксперимент с Константином Раудивом. Они пригласили его в акустическую лабораторию, экранированную от радио- и телевизионных сигналов. Раудив использовал один магнитофон, который контролировался другим магнитофоном. Ему не разрешалось касаться оборудования- только говорить в микрофон. Они вели запись восемнадцать минут, и никто из участников эксперимента не слышал никаких посторонних звуков. Но когда ученые прослушали ленту, к их изумлению, там оказалось более двухсот голосов.

В 1973 году американский исследователь Джордж Мик при содействии коллеги-электронщика Уильяма О’Нила начал работу над устройством под названием «Спириком», которое гипотетически могло бы позволить осуществить двустороннюю коммуникацию между земным и посмертным планами существования. Разработанное ими устройство представляло собой набор генераторов, которые имитировали тринадцать тонов в диапазоне зрелого мужского голоса в совокупности с приемопередающей радиосистемой. Согласно заявлению Мика и О’Нила, им удалось вступить в связь со скончавшимся ученым из НАСА по имени Джордж Джеффри Мюллер, и записать более двадцати часов диалога. Часть этих записей была продемонстрирована Миком на международной пресс-конференции, созванной им в 1982 году.

В 1982 году немецкий инженер Ганс Отто Кениг начал развивать новую технологию спиритической коммуникации с применением электромагнитных колебаний ультразвуковой частоты и оптической приемопередающей системы в инфракрасном диапазоне. Позже им был развит «телегенератор» для получения изображений из мира ушедших, а также устройство, использующее кристаллы кварца, названное им «гиперпространственной системой». Диаграммы этих устройств и основные результаты были опубликованы им в бюллетене «Die Parastimme»(Паранормальный голос). Процесс получения аудио- и видео сигналов Кениг неоднократно демонстрировал на международных конференциях, в том числе на симпозиуме в г. Фульда, «пси-конгрессе» в Базеле, а также, в 1983 году он выступил c демонстрацией своего «ультразвукового генератора» в эфире крупнейшей европейской радиостанции, Радио Люксембурга.

В середине 80-х годов Клаус Шрайбер из г. Ахен(Германия) начал принимать паранормальные изображения на телеэкране, среди которых были лица австрийской актрисы Роми Шнайдер, и разных покойных членов его семьи, в особенности двух скончавшихся жен и дочери Карен, с кем он был особенно близок. Его оборудование, установленное при помощи коллеги Мартина Вензеля, включало видеокамеру, нацеленную на телеэкран таким образом, чтобы изображение с нее снова передавалось на экран, образуя замкнутую петлю. Результатом был хаотический фон, из которого на некоторое время формировались изображения. Работе Шрайбера посвящена книга известного в Люксембурге теле- и радиокомментатора Райнера Холбе. Также было снято несколько документальных фильмов.

В 1985 году супружеская пара из Люксембурга Мэгги и Жюль Харш-Фишбах после неоднократных экспериментов с ЭГФ начали получать голоса через радио, которые вели с ними диалог, позже- изображения на телеэкране, сообщения по телефону, а также обширные тексты, неизвестным образом внедренные в виде файлов на их компьютер. Значительная часть их уникальной работы была задокументирована такими учеными, как проф. Эрнест Зеньковски, д-р Тео Лочер и д-р Ральф Детермайер. Разумные источники, общавшиеся с Мэгги и Жюлем, идентифицировали себя как группа «Поток времени»(Zeitstrom), в которую входили первопроходцы транскоммуникации Фридрих Юргенсон, д-р Констатин Раудив, путешественник и первооткрыватель озера Таганьика Ричард Фрэнсис Бёртон, а также разумная сущность, представившаяся как «Техник».

В 1987 году Фридрих Малькхофф и Адольф Хомс из Германии независимо друг от друга стали экспериментировать с ЭГФ. Через несколько месяцев, когда они узнали о работе друг друга, они стали коллегами и друзьями. С продолжением их экспериментов слабые голоса на радио быстро развились в длинные и понятные послания. Затем они начали получать телефонные звонки от своих духовных коллег, и начиная с 1988 года- сообщения через компьютер и паранормальные телефонные звонки. В 1994 году Адольф Хомс принял на телеэкране изображение первопроходца транскоммуникации Фридриха Юргенсона, которое сопровождало короткое послание.

В 1998 году португальский дипломат и эколог Анабела Кардозо начала получать сообщения через радио от духовной группы, которая представилась как «Поток времени». Это название совпадало с тем, что ранее было дано супругам Харш-Фишбах. Данный феномен был засвидетельствован, в частности, профессором Дэвидом Фонтаной, бывшим президентом Британского Общества Психических Исследований.

Прорывной научный эксперимент с ЭГФ [1]

Долгое время само существание ЭГФ либо игнорировалось официальной наукой, либо сводилось просто к документальной фиксации результатов. Однако в 2004 году группой ученых в составе д-ра Анабелы Кардозо, проф. радиофизики Неапольского университета Марио Феста, проф. Дэвида Фонтаны и инженера Паоло Преси был опубликован специальный отчёт [2]. В нем описываются детали эксперимента, в ходе которого было впервые получены объективные научные доказательства наличия ЭГФ, а также его типичные характеристики, коренным образом отличающиеся от характеристик случайных радиотрансляций.

Литература

Хильдегард Шефер. Мост между мирами. Теория и практика электронного общения с Тонким миром.

Источник

Феномен Электронных Голосов

Содержание

История изучения ЭГФ

В 1959 году кинопродюсер из Швеции Фридрих Юргенсон записывал пение птиц в лесу. Он был потрясен, когда, прокручивая запись, он услышал мужской голос, что-то говорящий о «пении птиц в ночное время». Прослушивая свои записи более внимательно, он услышал голос своей матери, говорящий на немецком и назвавший его по имени. Юргенсон рассказывал, что когда он услышал голос своей матери, он был убежден, что сделал важное открытие. В последующие четыре года Юргенсон записал сотни паранормальных голосов. Он прокрутил свои записи на международной пресс-конференции, и в 1964 году опубликовал книгу «Голоса из Вселенной» на шведском, а затем еще одну, «Радиоконтакт с мертвыми».

В 1967 году книга Юргенсона «Радиоконтакт с мертвыми» была переведена на немецкий язык, и латвийский психолог д-р Константин Раудив прочитал ее скептически. Он встретился с Юргенсоном для того чтобы познакомиться с методологией, и вскоре попытался повторить его эксперименты. В конечном итоге он составил каталог из десятков тысяч голосов, многие из которых записаны под строгим контролем.

В 1971 году ведущие инженеры из звукозаписывающей компании Pye Records решили провести контролируемый эксперимент с Константином Раудивом. Они пригласили его в акустическую лабораторию, экранированную от радио- и телевизионных сигналов. Раудив использовал один магнитофон, который контролировался другим магнитофоном. Ему не разрешалось касаться оборудования- только говорить в микрофон. Они вели запись восемнадцать минут, и никто из участников эксперимента не слышал никаких посторонних звуков. Но когда ученые прослушали ленту, к их изумлению, там оказалось более двухсот голосов.

В 1973 году американский исследователь Джордж Мик при содействии коллеги-электронщика Уильяма О’Нила начал работу над устройством под названием «Спириком», которое гипотетически могло бы позволить осуществить двустороннюю коммуникацию между земным и посмертным планами существования. Разработанное ими устройство представляло собой набор генераторов, которые имитировали тринадцать тонов в диапазоне зрелого мужского голоса в совокупности с приемопередающей радиосистемой. Согласно заявлению Мика и О’Нила, им удалось вступить в связь со скончавшимся ученым из НАСА по имени Джордж Джеффри Мюллер, и записать более двадцати часов диалога. Часть этих записей была продемонстрирована Миком на международной пресс-конференции, созванной им в 1982 году.

В 1982 году немецкий инженер Ганс Отто Кениг начал развивать новую технологию спиритической коммуникации с применением электромагнитных колебаний ультразвуковой частоты и оптической приемопередающей системы в инфракрасном диапазоне. Позже им был развит «телегенератор» для получения изображений из мира ушедших, а также устройство, использующее кристаллы кварца, названное им «гиперпространственной системой». Диаграммы этих устройств и основные результаты были опубликованы им в бюллетене «Die Parastimme»(Паранормальный голос). Процесс получения аудио- и видео сигналов Кениг неоднократно демонстрировал на международных конференциях, в том числе на симпозиуме в г. Фульда, «пси-конгрессе» в Базеле, а также, в 1983 году он выступил c демонстрацией своего «ультразвукового генератора» в эфире крупнейшей европейской радиостанции, Радио Люксембурга.

В середине 80-х годов Клаус Шрайбер из г. Ахен(Германия) начал принимать паранормальные изображения на телеэкране, среди которых были лица австрийской актрисы Роми Шнайдер, и разных покойных членов его семьи, в особенности двух скончавшихся жен и дочери Карен, с кем он был особенно близок. Его оборудование, установленное при помощи коллеги Мартина Вензеля, включало видеокамеру, нацеленную на телеэкран таким образом, чтобы изображение с нее снова передавалось на экран, образуя замкнутую петлю. Результатом был хаотический фон, из которого на некоторое время формировались изображения. Работе Шрайбера посвящена книга известного в Люксембурге теле- и радиокомментатора Райнера Холбе. Также было снято несколько документальных фильмов.

В 1985 году супружеская пара из Люксембурга Мэгги и Жюль Харш-Фишбах после неоднократных экспериментов с ЭГФ начали получать голоса через радио, которые вели с ними диалог, позже- изображения на телеэкране, сообщения по телефону, а также обширные тексты, неизвестным образом внедренные в виде файлов на их компьютер. Значительная часть их уникальной работы была задокументирована такими учеными, как проф. Эрнест Зеньковски, д-р Тео Лочер и д-р Ральф Детермайер. Разумные источники, общавшиеся с Мэгги и Жюлем, идентифицировали себя как группа «Поток времени»(Zeitstrom), в которую входили первопроходцы транскоммуникации Фридрих Юргенсон, д-р Констатин Раудив, путешественник и первооткрыватель озера Таганьика Ричард Фрэнсис Бёртон, а также разумная сущность, представившаяся как «Техник».

В 1987 году Фридрих Малькхофф и Адольф Хомс из Германии независимо друг от друга стали экспериментировать с ЭГФ. Через несколько месяцев, когда они узнали о работе друг друга, они стали коллегами и друзьями. С продолжением их экспериментов слабые голоса на радио быстро развились в длинные и понятные послания. Затем они начали получать телефонные звонки от своих духовных коллег, и начиная с 1988 года- сообщения через компьютер и паранормальные телефонные звонки. В 1994 году Адольф Хомс принял на телеэкране изображение первопроходца транскоммуникации Фридриха Юргенсона, которое сопровождало короткое послание.

В 1998 году португальский дипломат и эколог Анабела Кардозо начала получать сообщения через радио от духовной группы, которая представилась как «Поток времени». Это название совпадало с тем, что ранее было дано супругам Харш-Фишбах. Данный феномен был засвидетельствован, в частности, профессором Дэвидом Фонтаной, бывшим президентом Британского Общества Психических Исследований.

Прорывной научный эксперимент с ЭГФ [1]

Долгое время само существание ЭГФ либо игнорировалось официальной наукой, либо сводилось просто к документальной фиксации результатов. Однако в 2004 году группой ученых в составе д-ра Анабелы Кардозо, проф. радиофизики Неапольского университета Марио Феста, проф. Дэвида Фонтаны и инженера Паоло Преси был опубликован специальный отчёт [2]. В нем описываются детали эксперимента, в ходе которого было впервые получены объективные научные доказательства наличия ЭГФ, а также его типичные характеристики, коренным образом отличающиеся от характеристик случайных радиотрансляций.

Литература

Хильдегард Шефер. Мост между мирами. Теория и практика электронного общения с Тонким миром.

Источник

Форум Магии и Волшебства

Портал для обмена опытом и общения с единомышленниками

Технология записи голосов умерших или ФЭГ/ЭГФ/EVP

#1 Стрелок » 20 января 2021, 12:07

ФЭГ (Electronic Voice Phenomenon) феномен или явление при котором на аудиозаписях возникают посторонние, не свойственные для данной аудиозаписи, звуки или шумы, напоминающие человеческую речь. Еще данный феномен называют «Белый шум» после выхода в январе 2005 года на экраны Великобритании фильма с одноименным названием, который был посвященный данному феномену. Он заключается в том, что иногда по радио среди шипения, которое называют «белым шумом», можно услышать голоса и звуки непонятного происхождения. Иногда сигналы неизвестной природы в виде странных призрачных лиц появляются и на экране телевизора.

Предыстория
Спойлер Этим феноменом давно заинтересовались известные ученые. 30 октября 1920 года в очередном выпуске научного журнала Scientific American знаменитый изобретатель Томас Эдисон писал: «Если личность или то, что мы называем душой, продолжает жить после смерти, то естественно предположить, что она хотела бы общаться с теми, кого оставила здесь, на земле. Я думаю, что можно создать инструмент, который запишет потусторонние послания». Некоторые биографы Эдисона считают, что он пытался создать подобный прибор, хотя свидетельств этому нет. Маркони и Тесла также высказывали серьезный интерес к созданию технологии, позволяющей контактировать с миром духов.

Впервые о феномене EVP заговорили в 30-х годах ХХ века. Тогда шведские и норвежские военные пилоты во время тренировочных полетов слышали неидентифицированные голоса по радио. Об этом писали в газетах.
В 1930 году в лондонском Вигмор Холле сотни людей стали свидетелями необычного явления. Представление еще не началось. На сцене стоял микрофон, около которого никого не было. Неожиданно из громкоговорителей, установленных в разных концах зала, соединенных проводами с микрофоном, послышалось несколько громких голосов, говорящих на разных языках. Звукоинженеры, которые обслуживали мероприятие, позднее не смогли объяснить случившееся.

В 1949 году в Манчестере на Международном конгрессе организации спиритуалистов голландский инженер Зваан продемонстрировал созданный им прибор, способный улавливать и воспроизводить голоса умерших людей.

В 1952 году в Милане два католических священника устанавливали в церкви громкоговоритель, чтобы все прихожане могли хорошо слышать мессу. Неожиданно в громкоговорителе Раздалось шипение, а затем оттуда послышалось: «Я всегда с тобой и помогу тебе!» Оба свидетеля необычного явления узнали голос недавно скончавшегося отца одного из священников.

В 1959 году продюсер документальных фильмов Фридрих Юргенсон записывал в лесу голоса птиц. Он был поражён, обнаружив, что на запись голосов птиц наложилась другая запись. Какой-то человек рассуждал со знанием дела о повадках пернатых. Юргенсон решил, что каким-то образом записал радиопередачу, посвященную птицам. Но когда он через несколько недель прослушал ту же запись, голоса орнитолога там уже не было. Вместо этого Юргенсона звал взволнованный голос его матери: «Фридель, мой маленький Фридель, ты слышишь меня?!» Фриделем мать называла Юргенсона в детстве.

После этого продюсеру удалось записать еще несколько неизвестных голосов, которые говорили на разных языках. Юргенсон работал над проблемой вместе с доктором Хансом Бендером, главой отдела парапсихологии из Фрейбургского университета.

В 1965 году доктор Константин Родив, известный психолог и ученик Карла Юнга, встретился с Юргенсоном и, убедившись в существовании EVP, увлекся изучением этого явления. Родив привлек к работе физиков и инженеров-электронщиков и создал свой приемник, в котором основным элементом является чистый кристалл. Приемник бйл назван гониометром. С помощью гониометра Родив записал тысячи потусторонних голосов и в 1968 году выпустил отчет о своих исследованиях, переведенный на несколько языков.
В те же годы американский бизнесмен Джордж Мик спонсировал аналогичный проект в США. Инженер Билл 0’Нейл, ранее работавший в НАСА, сконструировал прибор для связи с миром духов, названный спирикомом. В 1981 году 0’Нейл умер при странных обстоятельствах, а спириком пропал.

К тому времени EVP заинтриговал людей по всему миру. В Британии два исследователя, Джордж Боннер и Реймонд Касс, экспериментируя с катушечным магнитофоном, заставили «белый шум» действовать в качестве носителя голосов. Боннер спрашивал в микрофон: «Кто-нибудь слышит меня?» Через минуту на магнитофонной ленте появлялся ответ: «Да!» Боннер и Касс записали несколько десятков тысяч потусторонних голосов в течение 22 лет.

В 1999 году она купила магнитофон и обнаружила, что он не воспроизводит имеющиеся у нее музыкальные записи. От досады Юдит выругалась: «Эти недоумки в магазине продали мне некачественный товар!» Неожиданно магнитофон, где беззвучно крутилась пленка с записанной музыкой, ожил и произнес: «Не следует возвращать магнитофон в магазин». Мисс Чисхолм с удивлением узнала голос своего сослуживца и друга, который умер несколько лет назад. «Джек, это ты?» — тихо осмелилась спросить Юдит. — «Я, малышка. Я помогу тебе», — раздалось из магнитофона.

С тех пор стоило Эдит включить магнитофон, как «они» начинали разговаривать с ней или между собой. «Они» — потусторонние голоса. Некоторые Юдит узнавала — это были ее умершие родственники и знакомые. Некоторые голоса не могла узнать, другие говорили на иностранных языках. Иногда связь была двухсторонней, и Юдит могла общаться с почившими друзьями. Порой они не отвечали на вопросы, словно не слышали ее, или разговаривали между собой.

В фонотеке мисс Чисхолм имеется около тысячи записей голосов духов. Юдит часто ездит по миру и выступает на семинарах, устраиваемых паранормальными обществами разных стран. Ее замечательный магнитофон всегда при ней. Мисс Чисхолм и другие энтузиасты феномена электронных голосов пытаются привлечь к своим исследованиям специалистов — физиков, инженеров, психологов. Цель — разгадка феномена инструментальной транскоммуникации и создание универсального прибора, с помощью которого любой желающий мог бы связаться со своими умершими близкими.

Источник: сеть

В сети достаточно много информации о данном феномене, его изучении и практическом применении. Но почему то на нашем Форуме об этом ничего нет. Кто-то из практиков применял данную технологию в работе, может в комплексе?

Источник

Феномен Электронного Голоса (эгф телефон)

От себя лично добавлю, это мое авторское видео, авторский эксперимент. Для тех, кто посчитает это бредом, или если кто сомневается (когда то я тоже сомневался), я слышу как ко мне обращаются по имени и моей фамилии, получаю четкие логичные фразы.

Мне удавалось услышать ответы просто на ревресе, без всяких обработок. Нужен слух хороший, слушать в наушниках и тишине.

Самые четкие и громкие ответы преобразованы из звуков громких слов.

Короче каждый может попробовать.

Скорее всего, вы услышите маты и угрозы при первых контактах.

Половинки пластикового шарика от пинг-понга на глаза. Белый шум в в уши.

Через пять минут гарантированно услышишь голоса мертвых.

Забыл как называется, но эффект известен давно.

Фэг что это такое. Смотреть фото Фэг что это такое. Смотреть картинку Фэг что это такое. Картинка про Фэг что это такое. Фото Фэг что это такое

Есть т.н. «ФЭГ телефон». Называется он «Spirit Box». 🙂

само явление интересное, но связано скорее перцепцией чем мистикой или физикой, хотя мозг тоже объект физический и не до конца изученный

НУЖНО БОЛЬШЕ САСПЕНСА ПРИ ЗАПИСИ В ЗОЛОТОЙ МИКРОФОН!

вот ведь феномен, если закрыть текст, который ты должен услышать, то ничего не слышно на записи.

Слишком холодно для праведности

Бывает.

Муж купил снегоход. Я возмутилась:
— А ничего, что ипотека?!
Свекровь:
— У мужчин должны быть свои игрушки.

Я купила себе оверлок. Шью и давно мечтала об этом аппарате. А тут как раз предпраздничная скидка.
Свекровь:
— И нафига? Нет бы что полезное в дом. Тем более, у вас ипотека!
— Второй снегоход, например?

Фэг что это такое. Смотреть фото Фэг что это такое. Смотреть картинку Фэг что это такое. Картинка про Фэг что это такое. Фото Фэг что это такое

Бесплатное кафе

Фэг что это такое. Смотреть фото Фэг что это такое. Смотреть картинку Фэг что это такое. Картинка про Фэг что это такое. Фото Фэг что это такое

Фэг что это такое. Смотреть фото Фэг что это такое. Смотреть картинку Фэг что это такое. Картинка про Фэг что это такое. Фото Фэг что это такое

Нашел себе календарь

Фэг что это такое. Смотреть фото Фэг что это такое. Смотреть картинку Фэг что это такое. Картинка про Фэг что это такое. Фото Фэг что это такое

Фэг что это такое. Смотреть фото Фэг что это такое. Смотреть картинку Фэг что это такое. Картинка про Фэг что это такое. Фото Фэг что это такое

Фэг что это такое. Смотреть фото Фэг что это такое. Смотреть картинку Фэг что это такое. Картинка про Фэг что это такое. Фото Фэг что это такое

Участковый

Несколько дней назад приезжаю утром в офис, задаю охраннику дежурные вопросы, типа всё ли в порядке, и выясняется, что нет, не всё. Пойдемте, говорит, покажу.

Спускаемся в его кабинет, он показывает видео с камер, на которых видно, как около офиса стоят два парня, один из которых пьет пиво из стеклянной бутылки.

Допив, кидает бутылку в стену нашего офиса и разбивает одну из облицовочных плиток, после чего оба парня убегают.

Тут же был вызван участковый, который посмотрел запись, взял свой телефон, набрал номер, и… «Вася (имя изменено), ты нахера бутылку в здание бросил?» Тот, судя по всему, начал оправдываться, участковый снова: «У тебя 30 минут, жду у себя в кабинете». И ушёл.

Ровно через час приходит тот парень, извиняется, берет образец плитки, едет, покупает новую и ставит на место, после чего извиняется еще раз и уходит.

Так я к чему? Хороший участковый знает всех алкашей и гопников на своем участке. Наш, судя по всему, знает).

p.s. опорный пункт полиции находится ровно в 10 метрах от нашего офиса.

Фэг что это такое. Смотреть фото Фэг что это такое. Смотреть картинку Фэг что это такое. Картинка про Фэг что это такое. Фото Фэг что это такое

Фэг что это такое. Смотреть фото Фэг что это такое. Смотреть картинку Фэг что это такое. Картинка про Фэг что это такое. Фото Фэг что это такое

Русская хтонь

Фэг что это такое. Смотреть фото Фэг что это такое. Смотреть картинку Фэг что это такое. Картинка про Фэг что это такое. Фото Фэг что это такое

Ничего святого

Фэг что это такое. Смотреть фото Фэг что это такое. Смотреть картинку Фэг что это такое. Картинка про Фэг что это такое. Фото Фэг что это такое

Экспертиза за 382 000 рублей для студента

Подал на меня в суд сосед с требованием снять отопительный котел (полностью оформленный по всем правилам).

Ленинский районный суд г. Пензы назначил строительно-техническую экспертизу в лаборатории в Саранске. Организация при Минюсте РФ. Специалист выдал заключение, что переустройство соответствует строительным нормам и правилам; а установленный котел не угрожает жизни и здоровью других людей. Обошлась эта экспертиза в 25 тысяч рублей.

Суд усомнился в правильности данного заключения (интересно почему. )

В итоге суд назначает повторную экспертизу, на этот раз ее должна провести частная московская фирма АНО «Центр технических экспертиз». Стоимость заключения — 300 тысяч рублей. Что в 12 раз превышает рыночную. На слушаниях мы настаивали на том, чтобы провести экспертизу в других организациях по рыночной цене. Но судья И. Егорова вынесла вердикт, чтобы все проверяли по новой, и именно в московской лаборатории. Ее не смутили наши доводы, что цена данной экспертизы явно завышена, и что я — студент, ее просто по деньгам не потяну.

Московские эксперты, такие «эксперты»

В итоге стоимость проведения экспертизы от столичных специалистов увеличилась с изначально заявленных 300 тысяч рублей до 382 с лишним тысяч. Ну, подумаешь, мелочь какая. Москвичи такие копейки не считают.

Суд удовлетворило представленное заключение. Оно, понятное дело, не в мою пользу. Суд постановил снять котел из квартиры, что уже сделано.

Однако это не снимает ряда вопросов к московским «экспертам» из АНО «ЦТЭ».

1) Почему они так и не дали ответа по соответствию индивидуального газового котла санитарным и противопожарным нормам. Это, собственно, тот пункт, из-за которого и назначалась повторная экспертиза.

2) Из чего сложилась столь баснословная сумма за исследование — 382 100 рублей?

Несколько месяцев назад я обратился в ФАС, чтобы узнать финансово-экономическое обоснование стоимости экспертизы.

И получил обескураживающий ответ.

Экспертиза за бешеные деньги

В представленной калькуляции затрат при производстве, мягко скажем, спорной экспертизы 10 пунктов. В статьи затрат включены пункты работ, которые не проводились, и это было озвучено в суде. Например, за «выезд специалиста на осмотр» «Центр технических экспертиз» выставил 70 000 рублей, но этого по факту не было, так как меня даже в городе не было.

Идем дальше. 60 тысяч рублей в лаборатории запросили за то, что якобы они проводили исследование «с целью ответа на вопрос о соответствии переустройства системы отопления санитарным и противопожарным нормам и правилам». Оно, как понимаем, точно также не проводилось, и это подтверждено специалистами лаборатории в суде.

Еще 30 тысяч АНО «ЦТЭ» решила «содрать» за исследование с целью фиксации последствий отключения. Как вы уже поняли, его тоже никто не проводил.

И еще в итоговый прайс внесено несколько пунктов, которые специалисты не выполняли.

Таким образом, несуществующую работу московская лаборатория оценила в 292 100 рублей. Неплохо, согласитесь.

Но и по оставшимся трем, имевшим место пунктам, есть вопросы. Их лаборатория оценила в скромные 90 тысяч рублей.

Чтобы доказать абсурдность выставленного счета московской лабораторией, был отправлен запрос в АНО «ЦТЭ» от другого человека, с вопросом, сколько будет стоить аналогичная проверка оборудования.

Нам ответили, что цена экспертизы составит 32 тысячи 100 рублей.

Сейчас дело находится на обжаловании в саратовском суде. Сейчас с меня по решению суда хотят взыскать порядка 430 тысяч рублей. 382 100 — за «экспертизу» от московских товарищей, остальная сумма — судебные расходы.

На суды надежды мало, разве что на огласку.

Фэг что это такое. Смотреть фото Фэг что это такое. Смотреть картинку Фэг что это такое. Картинка про Фэг что это такое. Фото Фэг что это такое

Фэг что это такое. Смотреть фото Фэг что это такое. Смотреть картинку Фэг что это такое. Картинка про Фэг что это такое. Фото Фэг что это такое

Фэг что это такое. Смотреть фото Фэг что это такое. Смотреть картинку Фэг что это такое. Картинка про Фэг что это такое. Фото Фэг что это такое

Фэг что это такое. Смотреть фото Фэг что это такое. Смотреть картинку Фэг что это такое. Картинка про Фэг что это такое. Фото Фэг что это такое

Слушай песеля

Фэг что это такое. Смотреть фото Фэг что это такое. Смотреть картинку Фэг что это такое. Картинка про Фэг что это такое. Фото Фэг что это такое

Фэг что это такое. Смотреть фото Фэг что это такое. Смотреть картинку Фэг что это такое. Картинка про Фэг что это такое. Фото Фэг что это такое

В Одинцово смуглый бородатый курьер напал на Сергея с 7-летней дочкой после сделанного замечания о парковке

Фэг что это такое. Смотреть фото Фэг что это такое. Смотреть картинку Фэг что это такое. Картинка про Фэг что это такое. Фото Фэг что это такое

В полицию обратился житель подмосковного Одинцово Сергей В.* Мужчина рассказал оперативникам, что стал жертвой нападения водителя одного из сервисов по доставке. Происшествие случилось еще 18 ноября, однако известно об этом стало только сейчас. В тот вечер Сергей закончил работу и поехал за 7-летней дочкой Ксюшей* в детский сад. Мужчина забрал ребенка и решил вместе с ней прогуляться до дома, идти было недалеко. Папа с дочкой прошли всего несколько метров, когда впереди заметили большую машину сервиса, водитель которой заехал на тротуар и решил припарковаться прямо посреди пешеходной дорожки.

Сергей подошел ближе к автомобилю, сделал замечание водителю и попросил убрать авто, однако в ответ услышал отказ в грубой форме.

Мужчина решил не связываться с агрессивным водителем и, взяв дочку за руку, попытался протиснуться рядом с припаркованным на тротуаре авто. Места было настолько мало, что Сергей задел курткой автомобиль. Водитель, наблюдавший за действиями мужчины из салона, внезапно выскочил на улицу. Разъяренный курьер подбежал к мужчине с ребенком и сильно ударил Сергея по голове. Сергей оттолкнул агрессивного курьера в сторону и загородил собой дочку. Курьер выкрикивал оскорбления и угрожал избить мужчину, если тот сейчас же не уйдет.

Фэг что это такое. Смотреть фото Фэг что это такое. Смотреть картинку Фэг что это такое. Картинка про Фэг что это такое. Фото Фэг что это такое

Экзамен автоматом

Фэг что это такое. Смотреть фото Фэг что это такое. Смотреть картинку Фэг что это такое. Картинка про Фэг что это такое. Фото Фэг что это такое

Фэг что это такое. Смотреть фото Фэг что это такое. Смотреть картинку Фэг что это такое. Картинка про Фэг что это такое. Фото Фэг что это такое

Фэг что это такое. Смотреть фото Фэг что это такое. Смотреть картинку Фэг что это такое. Картинка про Фэг что это такое. Фото Фэг что это такое

Фэг что это такое. Смотреть фото Фэг что это такое. Смотреть картинку Фэг что это такое. Картинка про Фэг что это такое. Фото Фэг что это такое

Фэг что это такое. Смотреть фото Фэг что это такое. Смотреть картинку Фэг что это такое. Картинка про Фэг что это такое. Фото Фэг что это такое

Воспитание

Фэг что это такое. Смотреть фото Фэг что это такое. Смотреть картинку Фэг что это такое. Картинка про Фэг что это такое. Фото Фэг что это такое

Фэг что это такое. Смотреть фото Фэг что это такое. Смотреть картинку Фэг что это такое. Картинка про Фэг что это такое. Фото Фэг что это такое

Инвалиды и толерастия

У меня дико подгорело.

Давеча ввязался в дискуссию о том, как следует называть инвалидов. Мол, термин «инвалид» оскорбляет чувства верующих инвалидов и его применять некошерно. Нужно заменять эфемизмами. «Люди с особенностями», «солнечные дети», «люди с особыми потребностями».

Весь цимес в том, что решения о том, оскорбляет ли термин «инвалид» инвалидов принимают НЕ инвалиды, а вполне себе здоровые (хотя и вкрай охуевшие) личности.

Обе ноги парализованы выше колена. Вторая группа пожизненно. Это к вопросу, с чего это я тут так развыступался.

Фэг что это такое. Смотреть фото Фэг что это такое. Смотреть картинку Фэг что это такое. Картинка про Фэг что это такое. Фото Фэг что это такое

При этом, у меня 15 лет стажа работы на руководящих должностях в ИТ, 11 лет педагогического стажа на должности зав. кафедрой.

Фэг что это такое. Смотреть фото Фэг что это такое. Смотреть картинку Фэг что это такое. Картинка про Фэг что это такое. Фото Фэг что это такое

Очень хорошо мои чувства к этому вопросу выразил Владимир Абрамов у книге «Дедушка П»:

Так что, как минимум, я не один в своих убеждениях.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *