Фольксваген амарок или митсубиси л200 что лучше
Mitsubishi L200 против Volkswagen Amarok. Какой пикап лучше и почему
По цене и мощности обновленный Mitsubishi L200 и уже не такой молодой VW Amarok настолько близки друг к другу, что мы не могли удержаться от соблазна и не сравнить эти пикапы между собой. Хотя, как оказалось, на этом их сходство и заканчивается.
Mitsubishi L200 2.4 АТ Цена: 2 702 000 р. В продаже: с 2019 г.
Volkswagen Amarok 2.0 biTDI Цена: 2 756 900 р. В продаже: с 2016 г.
Пикапы в России выбирают не на тест-драйвах. Основные покупатели такой техники в нашей стране — это газовики, нефтяники, строители и т. д. И дилемма «брать или не брать» здесь решается очень просто — через объявленный компанией тендер. Кто сделает лучшее предложение, отвечающее задачам и интересам заказчика, того и тапки, точнее деньги. И здесь пикапы Mitsubishi Motors вне конкуренции: за счет пакетных комплектаций они выигрывают в цене у того же Volkswagen, который позволяет сконфигурировать машину по своему вкусу, но за сборку такого «конструктора» из отдельных опций берет дополнительную мзду с покупателя. Поэтому «Амароки», как правило, выбирают частники, которые готовы переплатить за свои «хотелки».
Пикап VW самый широкий в классе: европаллета легко встает поперек кузова между колесных арок.
Но в любом правиле бывают исключения. И хотя целевая аудитория Mitsubishi L200 и VW Amarok практически не пересекается, это не мешает нам сравнить пикапы друг с другом.
Рестайлинг пошел L200 на пользу. С новой грозной физиономией, хищно прищурившейся «глазами» ярких светодиодных фар (с ними и дальний свет особо не нужен), пикап смотрится очень круто! Правда, такие фары, как и раздельный климат-контроль, идут только в самой дорогой версии, с 181‑сильным дизелем. От менее мощного собрата, развивающего 154 л. с., этот мотор отличается наличием системы регулировки фаз газораспределения, которая также добавляет 50 Нм крутящего момента, почти литр в расходе топлива и превращает «рабочую лошадку» в настоящую «пушку».
Уходить первым со светофора для L200 — плевая задача. Хотя в целом пикап «Митцу» настраивает на размеренную езду, в том числе из-за установленных на тестовом автомобиле «зубастых» внедорожных шин BFGoodrich. Эти шины заставляют пассажиров вздрагивать при проезде ям и «лежачих полицейских», а водителю не дают расслабиться, так как на крупных выбоинах заднюю ось нехило переставляет. Зато на бездорожье картина меняется кардинально. По проходимости L200 в связке с BFGoodrich напоминает танк. Причем, чтобы это почувствовать, даже необязательно включать полноприводный режим трансмиссии Super Select: с таким протектором он неплохо гребет и на заднем приводе.
С шинами BFGoodrich чувствуешь себя королем бездорожья.
Кстати, именно «танковые» ассоциации позволяют не обращать внимание на такие недостатки модели, как шум двигателя в салоне, простецкую отделку, древнюю медиасистему (хотя и с неплохим звуком) и отсутствие каких-либо возможностей по трансформации заднего ряда сидений. Чай, не семейный кроссовер! Хотя в плане комфорта и удобства для пассажиров в L200 все как раз-таки неплохо продумано: задний ряд довольно вместительный, да еще здесь есть подлокотник и два USB-разъема. Ну а камера заднего вида позволяет быстро освоиться за рулем и не испытывать особых затруднений с парковкой 5‑метровой «туши». Хотя, конечно, передний парктроник здесь бы не помешал: интуитивно понять, где кончается бампер, не так-то просто.
Профиль передних кресел — не самый удобный. Камера заднего вида здорово выручает при парковке.
Проехав на Mitsubishi L200, очень быстро становишься апологетом пикапов. Машина вселяет уверенность в том, что ей по плечу любые направления, вместе с тем она неплохо управляется, отлично ускоряется и не заставляет ощущать себя изгоем на асфальте. Да, и вовсе необязательно переплачивать за топовую версию. Если вам хватит 154‑сильного дизеля (а вам его точно хватит) и вы не страдаете от того, что на машине нет модных «ледов», а пассажир не может регулировать температуру климат-контроля, то получится сэкономить 200 с лишним тысяч. В остальном это будет такой же крутой пикап, на 18‑х легкосплавных дисках, с 7 (!) подушками безопасности, 6‑ступенчатым автоматом, включаемым на любой скорости суперселектом и кучей других опций, которые за такие деньги не предложит ни один конкурент.
Сзади в L200 вполне комфортно: запас в ногах позволяет удобно устроиться даже рослому пассажиру. За спинкой заднего дивана помещаются домкрат, набор автомобилиста и длинный вороток для съема запаски.
Как быстро летит время: казалось, совсем недавно я ездил на первый тест-драйв «Амарока» в Аргентину, а ему, на минуточку, уже «стукнуло» 9 лет! И за это время он ни капельки не изменился. Да, в 2016 году случился небольшой рестайлинг и «Амароки» для европейского рынка уже давно собирают не в Аргентине, а в Германии. Но в целом этот пикап остался таким же, как и девять лет тому назад. И даже несмотря на возраст VW Amarok, конкурентам есть чему у него поучиться. Взять хотя бы кузов — ни один одноклассник не может вместить европаллету меж колесных арок, а Amarok — может! Ну или салон. Это, наверное, единственный пикап, официально продающийся в России, внутри которого царит такой же уют и комфорт, как в салоне большого кроссовера.
Этот грузовик (а именно так написано в его СТС), несильно уступает кроссоверам и по ходовым качествам. Отличная динамика разгона 180‑сильной версии сочетается с почти легковой управляемостью. Несмотря на рессорную заднюю подвеску, характерная тряска в салоне почти не ощущается даже в ненагруженном состоянии, да и с шумоизоляцией здесь все хорошо. Ну а наличие автодоводчиков стекол на всех дверях или медиасистемы с быстрыми откликами, красивым интерфейсом, Apple Car Play и Android Auto вообще как-то слабо вяжется с образом утилитарного транспортного средства. И, заметьте, это машина всего лишь в средней комплектации!
Торпедо почти как у VW Teramont.
Последнее можно воспринимать и как плюс, и как минус. Плюс, что опций сюда можно «навернуть» еще больше, а минус — в цене. За такие деньги все эти допы хотелось бы уже видеть в пикапе. Но клиент «Амарока» морально готов переплачивать за машину, относительно цены конкурентов, поэтому он не мелочится и берет самые крутые версии с 224‑сильным мотором V6 (в дилерском центре VW признались, что уже и не помнят, когда последний раз продавали 2,0‑литровый пикап). Стоят они как самолет, но зато выглядят и едут соответствующе.
Салон по-немецки строг и эргономичен, но сзади нет USB-зарядки и места в ногах не так много.
Наш тестовый Amarok 2.0 biTDI Comfortline на фоне 3,0‑литровых «Авентур» смотрится скромнягой. Дешевый свет галогеновых фар выдает его издалека. Но ладно галогенки — здесь нет даже светодиодных ходовых огней! Как нет и парктроника, не говоря уже о камере заднего вида, а это сильно усложняет езду в городе: несмотря на большие зеркала, даже маневры на парковке у супермаркета с непривычки даются с трудом. Отсутствие пластикового «корыта» в кузове тоже не добавляет машине практичности — доплата, с учетом цены автомобиля, относительно небольшая, пара десятков тысяч рублей, но для пикапа такая опция обязательна, поэтому могла бы ставиться по умолчанию.
Зато постоянный полный привод с автоматически распределяющей крутящий момент по осям муфтой есть у всех «Амароков». Отсутствие возможности принудительно включить «понижайку» у рамного внедорожника выглядит как-то непривычно. Но для тех, кто не хочет заморачиваться с выбором режимов работы трансмиссии, это будет плюс. Автоматика все сделает за вас, предоставляя возможность лишь при необходимости заблокировать задний дифференциал. Впрочем, переоценивать возможности пикапа на штатной резине Continental Cross Contact не стоит. С такими покрышками очень комфортно на асфальте, однако из-за них же мы едва не закопали «Амарок» в песке: забившийся «легковой» протектор быстро лишил машину сцепления с грунтом.
Буксировочная проушина спрятана за трудно снимаемой накладкой.
Под конец нашей «дуэли» пикапов мне вспомнилась «Женитьба» Гоголя. Вот если бы L200 да салон как у Amarok. Или последнему придумать такой же яркий дизайн, как пикапу Mitsubishi… Учитывая возраст «Амарока», выход нового поколения пикапа VW не за горами, так что последнее наше пожелание вполне может воплотиться в жизнь. Но только цена новинки точно не станет ниже, и это печально.
В кузове Amarok предусмотрена даже розетка на 12 Вольт.
Mitsubishi L200 2.4 АТ
Вождение
Отличная динамика и неплохая управляемость. Шины BFGoodrich дарят чувство вседозволенности на бездорожье.
Выбираем подержанный пикап за миллион рублей: немец против трех японцев
Годы выпуска: 2011-2013
Пробег: 80-300 тыс.км
Двигатель: турбодизель 2.0
Минимальная цена: 720-750 тыс. рублей
Внимание требует топливная система: как навороченные пьезофорсунки и топливный насос, так и всевозможные патрубки и топливопроводы, которые порой трескаются и теряют герметичность. Определяется по запаху солярки из-под капота. Турбина BorgWarner (одна или две в зависимости от мощности) при умеренных нагрузках владельцам особых проблем не доставляла.
Пикап Volkswagen может быть оснащен 6-ступенчатой механикой либо 8-ступенчатым автоматом ZF. Непосредственно с коробками передач систематических неприятностей не выявлено, однако на машинах с механикой оказался слабым механизм сцепления. При регулярных нагрузках быстро изнашивается маховик. Автомат требует регулярной замены хорошего масла вместе с фильтром.
Подвеска у «Амарока» в целом выносливая, если ее не особо грузить, но сложная в обслуживании. Запчасти дорогие: задняя рессора стоит около 37 000 рублей. Многие детали меняются в сборе: например, задний ступичный подшипник по регламенту меняется вместе с полуосью, что снова обойдется недешево.
Годы выпуска: 2011-2015
Пробег: 60-270 тыс.км
Двигатель: турбодизель 2.4
Минимальная цена: 600 тыс. рублей
Ходовая у L200 крепкая. Регулярно менять придется ступичные подшипники, а также установить противоскрипные пластины в рессоры.
Годы выпуска: 2011-2013
Пробег: 140-300 тыс.км
Двигатель: турбодизель 2.5 и 3.0
Минимальная цена: 800 тыс. рублей
Что касается полного привода, то на Hilux устанавливалась только система Part-Time с жестким подключением передка. Помимо все тех же рекомендаций к езде в режиме 4х4, элементы трансмиссии отличились «сопливостью»: текут сальники мостов и раздатки.
Как ни странно, подвеска имеет средний уровень надежности. Шаровые опоры и ступичные подшипники долго не ходят. При серьезных внедорожных нагрузках быстрее обычного сдаются передние амортизаторы. Внимания, традиционно для Toyota, может потребовать рулевая рейка.
Годы выпуска: 2011-2013
Пробег: 130-320 тыс.км
Двигатель: турбодизель 2.5
Минимальная цена: 730 тыс.рублей
Правда, последний факт спасает не сильно: к 150 тыс.км цепь гарантированно растягивается и требует замены. Кроме того, мотор оказался теплонагруженным и при серьезных испытаниях перегревается, что может привести к повреждению ГБЦ. Кроме того, как и у L200, топливная система Navara требует регулярной чистки. Досаждать могут и два приводных ремня (отдельно для компрессора кондиционера).
В целом для Nissan Navara характерно использование не самых дорогих оригинальных комплектующих, из-за которых он относительно доступен в обслуживании, но не очень вынослив.
Если найдете неубитый Toyota Hilux, машину тоже можно смело рекомендовать к покупке. Ее надежность подтверждается эксплуатацией, однако «уставшие» экземпляры могут неприятно удивить ценой восстановления, что компенсируется высокой ликвидностью. Кроме того, смириться придется с откровенно убогим интерьером.
«Навару» лучше хорошенько продиагностировать и поменять все слабые звенья на качественный неоригинал или даже тюнинговые детали. Выбирая тот и другой, нужно ориентироваться по прошлому владельцу: заядлых джиперов лучше игнорировать, а вот у обеспеченных дачников в возрасте машину можно покупать.
L200, VW Amarok, Toyota Hilux. Муки выбора, закончились. (Страница 1 из 5)
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщений [ с 1 по 25 из 123 ]
1 Тема от SYN 10.01.2012 12:35:51
Тема: L200, VW Amarok, Toyota Hilux. Муки выбора, закончились.
В общем скажите, кто что знает про эксплуатацию этих авто, в основном, на бездорожье.
Выносливость, прожорливость, ремонтопригодность, слабые места, ресурс узлов и запчастей, ну и комфорт.
Ну и хотелось бы услышать, мнение по поводу механики и автомата на бездоре. Сам ездил только на механике, но душа лежит к автомату.
З.Ы. Отечественные и китайские авто, не рассматриваю. Основная причина, «Заеб…ся трахатся с ними и под ними» сам был владельцем нескольких наше-промовских авто. Плюс, периодически читаю форум.
Владельцы, УАЗов и НИВ, без обид…. Сам любил свою ШНИВКУ,
но настал момент, когда я устал от этой любви, в основном в одной позе «Я под ней»
. Так же отъездил 1,5 года на УАЗе, по горам КЧР, основная поза тоже была «я под ней»
Отредактировано SYN (05.05.2012 12:28:37)
Форумы клуба
Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Мучаюсь выбором. L200 vsRanger vsAmarok vsHihlux vs УАЗ))
Новенький |
Зарегистрирован: 27 апр 2014, 14:32
Сообщения: 12
Откуда: Мск
Администратор |
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 14:07
Сообщения: 10503
Откуда: Москва, СВАО.
Имя: Артур
_________________ |
Новенький |
Зарегистрирован: 06 апр 2014, 01:07
Сообщения: 3
Откуда: Москва СВАО
Имя: Олег
_________________ |
Новенький |
Зарегистрирован: 27 апр 2014, 14:32
Сообщения: 12
Откуда: Мск
Старожил |
Зарегистрирован: 31 авг 2012, 17:11
Сообщения: 2029
Откуда: Москва
Имя: Makc
Ну какие же они конкуренты? _________________ |
Старожил |
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 15:33
Сообщения: 3679
Откуда: Москва (Войковская) и область (Нахабино)
Имя: Захар
Мы на работе смотрели Амарок или Эльку. Та комплектация что устроила стоила 1,8 млн. Ну и сравни с Элькой. Быстро Амарок не купишь, там надо ждать прилично. Потом он всё же больше, а в городе это немаловажно. Посмотри Хайлюкс ещё. Но я где то видел тест немецкий как ХЛ на два колеса поставили после Эльки. Сравнивали прохождение змейки. Да и Тойота что-то совсем испортилась по качеству. Смотрел жене, теперь вот сомневаюсь. |
Старожил |
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 03:39
Сообщения: 445
Откуда: Moscow, Podolsk
Имя: Sergey
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? |
Старожил |
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 15:33
Сообщения: 3679
Откуда: Москва (Войковская) и область (Нахабино)
Имя: Захар
Из этих только на Наваре можно ездить на полном приводе без ограничения по скорости. |
Старожил |
Зарегистрирован: 26 май 2011, 12:49
Сообщения: 1879
Откуда: Красногорский район
Имя: Николай
P.S. |
Старожил |
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 10:42
Сообщения: 3874
Откуда: Астрахань
Имя: Maks
Променял деньги карьеру, на жизьнь в этом мире. |
Новенький |
Зарегистрирован: 27 апр 2014, 14:32
Сообщения: 12
Откуда: Мск
Старожил |
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 14:34
Сообщения: 1898
Откуда: Москва, Северное бутово
Имя: Роман
Старожил |
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 15:33
Сообщения: 3679
Откуда: Москва (Войковская) и область (Нахабино)
Имя: Захар
Здесь ключевое слово «от». Поскольку когда я смотрел и выбирал пикап, реклама висела что Амарок от 989000. |
Старожил |
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 15:33
Сообщения: 3679
Откуда: Москва (Войковская) и область (Нахабино)
Имя: Захар
😎 Привет! Однозначно бери УАЗ. P.S. Коля! Ты настоящий Патриот. |
Новенький |
Зарегистрирован: 27 апр 2014, 14:32
Сообщения: 12
Откуда: Мск
[/quote] oralb, неужели амарок уступит тойоте? да и с акпп дороже он получается |
Старожил |
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 03:39
Сообщения: 445
Откуда: Moscow, Podolsk
Имя: Sergey
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? |
Старожил |
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 03:39
Сообщения: 445
Откуда: Moscow, Podolsk
Имя: Sergey
Здесь ключевое слово «от». Поскольку когда я смотрел и выбирал пикап, реклама висела что Амарок от 989000. oralb, неужели амарок уступит тойоте? да и с акпп дороже он получается[/quote] обморок интересен только в максимальной комплектации с битурбо, остальное не едет. «А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? |
Старожил |
Зарегистрирован: 31 авг 2012, 17:11
Сообщения: 2029
Откуда: Москва
Имя: Makc
Здесь ключевое слово «от». Поскольку когда я смотрел и выбирал пикап, реклама висела что Амарок от 989000. oralb, неужели амарок уступит тойоте? да и с акпп дороже он получается[/quote] Ну не знаю где вы Амарок от 989000 видели. _________________ |
Старожил |
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 15:33
Сообщения: 3679
Откуда: Москва (Войковская) и область (Нахабино)
Имя: Захар
Это было ровно три года назад когда я машину выбирал. Амарок на щитах везде висел и цена точно до миллиона была. Но как зашёл в салон, так насчитали до 1,4 |
Старожил |
Зарегистрирован: 15 май 2013, 05:15
Сообщения: 3671
Откуда: Красноярский край
Имя: Павел
если, что вдруг звоните по тел: у Друзей спросите, их у меня много Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
2010-2020 Российский Клуб Mitsubishi L200 club-l200.ru
- Фольксваген авто групп что в нее входит
- Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие