Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие

Чем китайский кроссовер Volkswagen Teramont отличается от Атласа?

Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие. Смотреть фото Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие. Смотреть картинку Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие. Картинка про Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие. Фото Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие

С пятиметровым семиместным паркетником Volkswagen Atlas мы уже знакомы: эти машины будут выпускать в США, и именно их под именем Teramont начнут поставлять в Россию. Однако в Китае представлен свой Teramont, который этой зимой встанет на конвейер совместного предприятия SAIC Volkswagen. В целом перед нами все тот же Atlas, но, как говорится, есть нюансы.

Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие. Смотреть фото Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие. Смотреть картинку Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие. Картинка про Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие. Фото Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие

Например, на передних дверях появились декоративные накладки, а на заднем бампере — дополнительные светоотражатели. В семиместном салоне изменений больше, причем почти все они функциональные. Например, у дефлекторов вентиляции появились заслонки с управлением вращающимися шайбами: удивительно, но на Атласе их нет. Мультимедиасистема Терамонта — с аналоговыми кнопками вместо сенсорных панелей. Вместо подстаканников на центральном тоннеле теперь располагается отсек для мелочевки со сдвижной шторкой, а крышка центрального бокса разделена на две части. Появился более массивный селектор коробки передач. Наконец, вместо топовой аудиосистемы Fender, которая приглянулась нашему Леониду Голованову, в Китае предлагатся Dynaudio.

Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие. Смотреть фото Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие. Смотреть картинку Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие. Картинка про Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие. Фото Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие

Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие. Смотреть фото Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие. Смотреть картинку Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие. Картинка про Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие. Фото Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие

Базовый двигатель у Атласа и Терамонта одинаковый — это турбочетверка 2.0 TSI. Но если у американских машин этот двигатель развивает 241 л.с., то для Китая подготовлены две версии мощностью 186 и 220 л.с. Привод передний или полный. А вот топ-версии у двух кроссоверов разные. В Штатах Volkswagen Atlas оснащается старым добрым атмосферником VR6 3.6 (284 л.с., 350 Нм), а китайский Teramont стал первой моделью с новым турбомотором V6 2.5, который выдает 299 л.с. и 500 Нм!

Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие. Смотреть фото Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие. Смотреть картинку Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие. Картинка про Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие. Фото Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие

Есть разница и по части трансмиссии. Все американские Атласы имеют восьмиступенчатый «автомат» Aisin, но китайскому Терамонту положен «робот» DQ500 с семью передачами и двумя мокрыми сцеплениями, причем эта коробка передач устанавливается на все модификации, включая самую мощную. А вдобавок такой кроссовер имеет адаптивную подвеску DCC, недоступную для Атласа.

На китайском рынке местный Teramont появится в марте следующего года. А какая версия большого семиместного Фольксвагена больше понравилась вам?

Источник

Особое мнение. Volkswagen Atlas (Teramont)

На рубеже тысячелетия незаметно для публики прошла операция по превращению «народного автомобиля» Volkswagen в марку для богатеющего среднего класса. Даже такие некогда доступные модели, как Golf и Passat, стали постепенно уходить в отрыв. А появившиеся чуть позже внедорожник Touareg и представительский седан Phaeton навсегда изменили имидж немецкой марки

Но в случае с американским рынком продуманный немецкий план дал сбой. Несмотря на любовь американцев к европейским брендам, им тяжело было понять, почему «народный» Volkswagen стоит на уровне премиальных «японцев», и это в первую очередь отразилось на продажах самой дорогой модели – Touareg. Они год за годом падали, и надо было срочно что-то делать. Однажды Volkswagen уже нашёл выход из подобной ситуации. В начале века «глобальному» Passat пришлось жёстко и, надо признать, без особого успеха конкурировать в США с такими машинами, как Toyota Camry, Honda Accord и Hyundai Sonata. Тогда в 2011 году сделали Passat специально для Америки. Он стал больше, дешевле и имел мало общего с тем, что принято называть «европейцем». Настало время использовать подобную тактику и для кроссовера.Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие. Смотреть фото Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие. Смотреть картинку Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие. Картинка про Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие. Фото Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие
Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие. Смотреть фото Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие. Смотреть картинку Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие. Картинка про Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие. Фото Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие
Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие. Смотреть фото Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие. Смотреть картинку Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие. Картинка про Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие. Фото Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие

Благодаря своим размерам, Volkswagen Teramont имеет
полноценный третий ряд и при этом остаётся место для багажа

СПАСЕНИЕ УТОПАЮЩИХ

В Америке очень развит культ семьи, поэтому иметь троих детей не подвиг, а почти норма. Очевидно, большой семье нужна просторная и практичная машина. Весьма популярный класс крупноразмерных минивэнов с большими багажниками и V6 под капотом является типичным автомобилем домохозяйки. Это очень практично, но ужасно скучно, поэтому обычно родители всеми силами стараются избежать такой покупки, присматривая ей альтернативу. Модный ныне класс кроссоверов изо всех сил стремится соответствовать семейным ценностям, то есть иметь три полноценных ряда и вместительный багажник. Но, к сожалению, Volkswagen Touareg является небольшим по местным меркам автомобилем, лишен третьего ряда, обладает безальтернативным полным приводом, который не всем нужен, и стоит дороже Lexus RX, что никак не соответствует американским представлениям о прекрасном. Работа над маркетинговыми ошибками привела к появлению нового семиместного кроссовера Atlas, который даже в названии пошёл наперекор общепринятым правилам марки. Ведь имена всех кроссоверов Volkswagen начинаются на букву T (Tiguan, Touareg, T-Roc), но для американского рынка было сделано исключение. А вот на других рынках, в том числе и в России, где он появится совсем скоро, он будет называться правильно – Teramont.

Так или иначе Atlas/Teramont поздновато пришёл на выручку компании Volkswagen. К моменту его появления в классе уже определись свои лидеры, у которых к тому же успело смениться не одно поколение. Ему придётся конкурировать с такими грандами, в прямом и переносном смысле, как Ford Explorer, Honda Pilot, Toyota Highlander, Mazda CX-9 и недавно анонсированным Subaru Ascent. Но, как говорится, лучше поздно, чем никогда. Американские журналисты даже шутят, что семиместному кроссоверу от Volkswagen больше бы подошло название Atlast, что в переводе означает «наконец-то». Ведь немецкий бренд умудрился потерять позиции в самом быстрорастущем сегменте.

Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие. Смотреть фото Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие. Смотреть картинку Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие. Картинка про Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие. Фото Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие

Запас в ногах у пассажиров второго ряда поистине гигантский
и этим запасом можно поделиться с обитателями третьего ряда,
сдвинув сиденье немного вперёд

Так какие же секреты скрывает новичок? Во-первых, начнём с платформы. У Atlas/Teramont она фактически легковая – сильно растянутая модульная платформа MQB с поперечным расположением двигателя роднит его с десятком легковых моделей концерна (включая VW Golf). У Touareg она совсем другая – он построен на платформе PL72, которую делит с такими моделями, как Audi Q7 и Porsche Cayenne. Во-вторых, маркетологи сознательно делали кроссовер менее престижным, чтобы оправдать столь значительную разницу в цене. Фактически наш гигант вновь повернул марку лицом к потребителю.

Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие. Смотреть фото Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие. Смотреть картинку Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие. Картинка про Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие. Фото Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие

В потоке Teramont легко перепутать с новым Tiguan, так как корма
у них очень похожа и обладает всеми фамильными признаками марки

DAS CLEVER

Американский Atlas в базе имеет передний привод, 2-литровую турбочетвёрку мощностью 235 л.с., 8-ступенчатый автомат, три ряда сидений с комбинированной тканевой обивкой, двухзонный климат-контроль (отдельно для передних и задних пассажиров), мультимедиасистему с экраном 6,5 дюймов, светодиодный головной свет и клиренс 203 мм.

Нам досталась более дорогая версия с V6, полным приводом, 20-дюймовыми дисками, кожаным салоном, системой мониторинга слепых зон и цифровой приборной панелью. Внешний вид получился сдержанным, хотя фирменные фонари и радиаторная решетка не оставляют сомнений в фамильной принадлежности. Кстати, в потоке Atlas легко перепутать с новым Tiguan, так как корма у них очень похожа, а наименование модели у «американца» написано хромированными буквами на хромированной планке, соединяющей задние фонари, и прочитать его удаётся только с близкого расстояния. Повторю, складывается впечатление, что дизайн нового кроссовера умышленно «притормозили» и сделали менее современным. Заплывшие жирком колёсные арки и отсутствие большого количества фирменных граней дают понять, что Teramont не спортсмен, а скорее средних лет семьянин, обременённый массой дел по хозяйству. Слегка грустное выражение его лица лишь подтверждает догадку, а светодиодные мешки под глазами выдают дефицит бодрости и тестостерона.

Материалы отделки торпедо простые, но качественные. Мягким пластиком покрыта только самая верхняя часть передней панели и дверей. Всё, что ниже, сделано из твёрдого пластика. Сиденья хоть и достаточно комфортные, но довольно простые по форме. Дизайн интерьера лаконичный и немного скучноватый. Однако маркетологи не позволили себе перейти грань, за которой интерьер можно было бы назвать дешёвым. Здесь, наверное, больше подходит слово «просто». Да, в Teramont всё лаконично, практично и удобно. В общем-то, можно сказать, что это идеальный рецепт успеха для американского рынка. Именно тот рецепт, с которого когда-то и начинал Volkswagen, а теперь начинает Skoda. Строго говоря, чешский логотип на нашем кроссовере смотрелся бы куда уместнее, но марка на американском рынке пока, по сути, не представлена, хотя, по слухам, такие планы есть.

Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие. Смотреть фото Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие. Смотреть картинку Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие. Картинка про Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие. Фото Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие

Создатели Teramont не перешли грань, за которой интерьер можно
было бы назвать дешёвым. Внутри всё лаконично, практично и удобно

Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие. Смотреть фото Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие. Смотреть картинку Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие. Картинка про Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие. Фото Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие

ЕЗДОВЫЕ ПРИВЫЧКИ

В движении пятиметровый кроссовер рулится как среднеразмерный седан. Поначалу даже возникает конфликт между физическими ощущениями и зрительным восприятием. Эффект ещё больше усиливает слишком лёгкий руль. Когда я обратил на это внимание, девушка-ассистент, которая проводила презентацию, быстро переключила настройки в режим «Спорт», и руль моментально налился тяжестью. Вот так гораздо комфортнее! В салоне на допустимых скоростях хороший акустический комфорт, V-образной «шестёрки» почти не слышно, автомат плавно, но бодро переключает передачи, а большая площадь остекления обеспечивает хороший обзор. А вот на высокой скорости (120 км/ч и выше) картина принципиально меняется, и над головой начинает завывать ветер. Колёсные арки плохо защищены от шума – вероятно, сказывается североамериканское происхождение. Возможно, российскую версию подготовят более тщательно. Габариты не пугают, а радиус разворота позволяет с лёгкостью маневрировать даже на узких улицах и на парковке. Подвеска настроена с упором на комфорт, хотя большой энергоемкости и ходов ждать не стоит. Подобные машины в США являются по сути минивэнами, лишь набросившими шкуру кроссоверов.

Полный привод в соответствии с платформой реализован по-легковому. Трансмиссия 4Motion пятого поколения по умолчанию переднеприводная и подключает заднюю ось по мере необходимости. Ручка выбора режима аналогична той, что установлена на новом Tiguan, а значит, и возможности будут сопоставимыми. Главный плюс Teramont – более тяговитые двигатели и увеличенный клиренс. На втором ряду полно места, что неудивительно, учитывая огромную колёсную базу, а вот ситуация на третьем немного интереснее. С ростом 184 см я разместился там вполне комфортно, а в коленях даже остался небольшой запас. Доступ к задним сиденьям довольно прост, благодаря среднему ряду, который скользит и наклоняется вперед. Кстати, этот принцип складывания позволяет наклонять сиденья не снимая с них детского кресла. Не стану лукавить, комфорта на третьем ряду куда меньше, потому что форма сидений заметно более плоская и угол посадки более вертикальный. Ехать в таком режиме можно даже на дальние расстояния. Если, конечно, очень надо.

Скромность и сдержанность во внешнем облике выдают в Teramont
порядочного семьянина, способного позаботиться о своих пассажирах

С появлением в Америке Atlas местное представительство предсказуемо отказалось от продаж Touareg, а вот в России им придётся сосуществовать вместе. Новинка уже сертифицирована и готовится к выходу на рынок. У нас Teramont будет продаваться только с полным приводом. В базовую комплектацию включены шесть подушек безопасности, третий ряд сидений (шесть или семь мест на выбор), светодиодные фары, трёхзонный климат-контроль и совместимая со смартфонами мультимедиасистема с 8-дюймовым экраном. После «дизельгейта» остались только бензиновые моторы: новая турбочетвёрка 2.0 TSI (220 л.с., 350 Нм) и атмосферник VR6 3.6 (280 л.с., 360 Нм), знакомый нам по Touareg, но в специальной «американской» прошивке – зажимать его под наши налоговые 249 л.с. не стали, потому что в этом случае разница в мощности между моторами была бы совсем незначительной. Трансмиссия – 8-ступенчатый гидромеханический автомат Aisin. Информация о ценах была объявлена совсем недавно, а машины у дилеров должны появиться уже в конце апреля. Самая доступная версия Origin будет стоить 2,8 млн рублей, а максимальная Exclusive – 3,78 млн. Похоже, при определении цены ориентировались в том числе и на конкурентов: Ford Explorer (от 2,75 млн рублей), Honda Pilot (от 3 млн) и Toyota Highlander (от 3,6 млн). К тому же, на рынок вот-вот выйдет Touareg следующего поколения, который точно прибавит в цене, а новый Teramont, вероятно, займёт освободившуюся нишу.

Источник

Чем китайский кроссовер Volkswagen Teramont отличается от Атласа?

Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие. Смотреть фото Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие. Смотреть картинку Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие. Картинка про Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие. Фото Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие

С пятиметровым семиместным паркетником Volkswagen Atlas мы уже знакомы: эти машины будут выпускать в США, и именно их под именем Teramont начнут поставлять в Россию. Однако в Китае представлен свой Teramont, который этой зимой встанет на конвейер совместного предприятия SAIC Volkswagen. В целом перед нами все тот же Atlas, но, как говорится, есть нюансы.

Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие. Смотреть фото Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие. Смотреть картинку Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие. Картинка про Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие. Фото Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие

Например, на передних дверях появились декоративные накладки, а на заднем бампере — дополнительные светоотражатели. В семиместном салоне изменений больше, причем почти все они функциональные. Например, у дефлекторов вентиляции появились заслонки с управлением вращающимися шайбами: удивительно, но на Атласе их нет. Мультимедиасистема Терамонта — с аналоговыми кнопками вместо сенсорных панелей. Вместо подстаканников на центральном тоннеле теперь располагается отсек для мелочевки со сдвижной шторкой, а крышка центрального бокса разделена на две части. Появился более массивный селектор коробки передач. Наконец, вместо топовой аудиосистемы Fender, которая приглянулась нашему Леониду Голованову, в Китае предлагатся Dynaudio.

Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие. Смотреть фото Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие. Смотреть картинку Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие. Картинка про Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие. Фото Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие

Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие. Смотреть фото Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие. Смотреть картинку Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие. Картинка про Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие. Фото Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие

Базовый двигатель у Атласа и Терамонта одинаковый — это турбочетверка 2.0 TSI. Но если у американских машин этот двигатель развивает 241 л.с., то для Китая подготовлены две версии мощностью 186 и 220 л.с. Привод передний или полный. А вот топ-версии у двух кроссоверов разные. В Штатах Volkswagen Atlas оснащается старым добрым атмосферником VR6 3.6 (284 л.с., 350 Нм), а китайский Teramont стал первой моделью с новым турбомотором V6 2.5, который выдает 299 л.с. и 500 Нм!

Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие. Смотреть фото Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие. Смотреть картинку Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие. Картинка про Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие. Фото Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие

Есть разница и по части трансмиссии. Все американские Атласы имеют восьмиступенчатый «автомат» Aisin, но китайскому Терамонту положен «робот» DQ500 с семью передачами и двумя мокрыми сцеплениями, причем эта коробка передач устанавливается на все модификации, включая самую мощную. А вдобавок такой кроссовер имеет адаптивную подвеску DCC, недоступную для Атласа.

На китайском рынке местный Teramont появится в марте следующего года. А какая версия большого семиместного Фольксвагена больше понравилась вам?

Источник

Чем китайский кроссовер Volkswagen Teramont отличается от Атласа?

Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие. Смотреть фото Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие. Смотреть картинку Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие. Картинка про Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие. Фото Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие

С пятиметровым семиместным паркетником Volkswagen Atlas мы уже знакомы: эти машины будут выпускать в США, и именно их под именем Teramont начнут поставлять в Россию. Однако в Китае представлен свой Teramont, который этой зимой встанет на конвейер совместного предприятия SAIC Volkswagen. В целом перед нами все тот же Atlas, но, как говорится, есть нюансы.

Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие. Смотреть фото Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие. Смотреть картинку Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие. Картинка про Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие. Фото Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие

Например, на передних дверях появились декоративные накладки, а на заднем бампере — дополнительные светоотражатели. В семиместном салоне изменений больше, причем почти все они функциональные. Например, у дефлекторов вентиляции появились заслонки с управлением вращающимися шайбами: удивительно, но на Атласе их нет. Мультимедиасистема Терамонта — с аналоговыми кнопками вместо сенсорных панелей. Вместо подстаканников на центральном тоннеле теперь располагается отсек для мелочевки со сдвижной шторкой, а крышка центрального бокса разделена на две части. Появился более массивный селектор коробки передач. Наконец, вместо топовой аудиосистемы Fender, которая приглянулась нашему Леониду Голованову, в Китае предлагатся Dynaudio.

Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие. Смотреть фото Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие. Смотреть картинку Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие. Картинка про Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие. Фото Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие

Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие. Смотреть фото Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие. Смотреть картинку Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие. Картинка про Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие. Фото Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие

Базовый двигатель у Атласа и Терамонта одинаковый — это турбочетверка 2.0 TSI. Но если у американских машин этот двигатель развивает 241 л.с., то для Китая подготовлены две версии мощностью 186 и 220 л.с. Привод передний или полный. А вот топ-версии у двух кроссоверов разные. В Штатах Volkswagen Atlas оснащается старым добрым атмосферником VR6 3.6 (284 л.с., 350 Нм), а китайский Teramont стал первой моделью с новым турбомотором V6 2.5, который выдает 299 л.с. и 500 Нм!

Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие. Смотреть фото Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие. Смотреть картинку Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие. Картинка про Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие. Фото Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие

Есть разница и по части трансмиссии. Все американские Атласы имеют восьмиступенчатый «автомат» Aisin, но китайскому Терамонту положен «робот» DQ500 с семью передачами и двумя мокрыми сцеплениями, причем эта коробка передач устанавливается на все модификации, включая самую мощную. А вдобавок такой кроссовер имеет адаптивную подвеску DCC, недоступную для Атласа.

На китайском рынке местный Teramont появится в марте следующего года. А какая версия большого семиместного Фольксвагена больше понравилась вам?

Источник

Обновлен большой кроссовер Volkswagen Atlas/Teramont

Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие. Смотреть фото Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие. Смотреть картинку Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие. Картинка про Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие. Фото Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие

Плановый рестайлинг американского Атласа прошел без неожиданностей: большой трехрядный кроссовер перенял большинство дизайнерских особенностей, с которыми прошлой осенью дебютировал укороченный Atlas Cross Sport. Новое лицо — с уменьшенными светодиодными фарами и иной решеткой радиатора. Появились более «пухлые» бамперы, причем задний украшен светоотражающей полосой во всю ширину, а в итоге длина кроссовера выросла примерно на 75 мм. Задние фонари обрели другую начинку.

Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие. Смотреть фото Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие. Смотреть картинку Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие. Картинка про Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие. Фото Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие

Будет в семействе и «оспортивленный» вариант R-Line, который отличается более агрессивным дизайном бамперов, колесами диаметром 20 или 21 дюйм, а также спортивным декором. Но фотографии такого Атласа пока не обнародованы.

Перемены в салоне — новый руль, другой дисплей виртуальных приборов и усовершенствованная медиасистема, хотя восьмидюймовая диагональ экрана сохранилась. Система автоматического торможения с функцией обнаружения пешеходов отныне включена в базовую комплектацию.

У адаптивного круиз-контроля доработан «пробочный» режим: в течение трех секунд после остановки машина может сама тронуться вновь и продолжить движение. Если же это время превышено, для рестарта потребуется подтверждение водителя: короткое нажатие педали акселератора или кнопки на руле.

Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие. Смотреть фото Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие. Смотреть картинку Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие. Картинка про Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие. Фото Фольксваген атлас и терамонт в чем отличие

Силовые агрегаты прежние — это турбочетверка 2.0 TSI мощностью 238 л.с. и атмосферник VR6 3.6 (280 л.с.), оба в паре с восьмиступенчатым «автоматом». Но двухлитровые кроссоверы в США отныне можно заказать не только с передним, но и с полным приводом, хотя на экспорт (в том числе и в Россию) машины с таким сочетанием поставляли изначально.

На американском рынке обновленный Volkswagen Atlas появится уже весной. Позже кроссоверы доберутся и до России — уже под именем Teramont: убирать модель с нашего рынка Volkswagen не собирается, хотя поставки временно остановлены как раз в ожидании начала производства рестайлинговых версий. Впрочем, на складах пока есть запас дореформенных машин.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *