Фольксваген гольф 6 дсг коробку поменяли стук остался что может быть

Фольксваген гольф 6 дсг коробку поменяли стук остался что может быть. Смотреть фото Фольксваген гольф 6 дсг коробку поменяли стук остался что может быть. Смотреть картинку Фольксваген гольф 6 дсг коробку поменяли стук остался что может быть. Картинка про Фольксваген гольф 6 дсг коробку поменяли стук остался что может быть. Фото Фольксваген гольф 6 дсг коробку поменяли стук остался что может быть

Содержание :

Какие версии DSG существуют?

DQ250 (Мокрое сцепление)

В середине 2003 года была выпущена 6 ступенчатая коробка, разработанная совместно с компанией Борг Ворнер. Генерация DSG DQ250. Стоит сразу отметить, что сцепление (диски двойного сцепления) работали в масляной ванне. Эта коробка признана наиболее удачной, она передает хороший крутящий момент (до 350 HM), мягко переключает скорости, экономит топливо, и, при всем при этом еще и достаточно износостойкая.

Фольксваген гольф 6 дсг коробку поменяли стук остался что может быть. Смотреть фото Фольксваген гольф 6 дсг коробку поменяли стук остался что может быть. Смотреть картинку Фольксваген гольф 6 дсг коробку поменяли стук остался что может быть. Картинка про Фольксваген гольф 6 дсг коробку поменяли стук остался что может быть. Фото Фольксваген гольф 6 дсг коробку поменяли стук остался что может быть

DQ200 (Сухое сцепление)

Вот мы и добрались до DSG7, о надежности которой слышал если не каждый, то уже точно каждый второй автолюбитель. Так ли все печально? Разберемся.

Фольксваген гольф 6 дсг коробку поменяли стук остался что может быть. Смотреть фото Фольксваген гольф 6 дсг коробку поменяли стук остался что может быть. Смотреть картинку Фольксваген гольф 6 дсг коробку поменяли стук остался что может быть. Картинка про Фольксваген гольф 6 дсг коробку поменяли стук остался что может быть. Фото Фольксваген гольф 6 дсг коробку поменяли стук остался что может быть

Остальные модификации

Затем выпустили еще две модификации, обе имеют мокрое сцепление и 7 ступеней. Речь идет о выпущенном в 2008 году S-tronic для автомобилей Ауди с продольным расположением мотора и перевариванием 600Hm, а уже в 2010 DSG для поперечной компоновки (до 500Hm).

Фольксваген гольф 6 дсг коробку поменяли стук остался что может быть. Смотреть фото Фольксваген гольф 6 дсг коробку поменяли стук остался что может быть. Смотреть картинку Фольксваген гольф 6 дсг коробку поменяли стук остался что может быть. Картинка про Фольксваген гольф 6 дсг коробку поменяли стук остался что может быть. Фото Фольксваген гольф 6 дсг коробку поменяли стук остался что может быть

Отметим так же, что с осторожностью стоит относиться лишь к модификации DQ200, поскольку остальные генерации DSG по-надежности не уступают классическим АКПП.

На какие автомобили ставится DSG?

VAG использует все версии своих коробок, (S-Tronic, DSG и PDK). Но на какие автомобили ставилась именно сухая DSG7?

Вы можете определить самостоятельно, воспользовавшись нашим сервисом, кликнув по ССЫЛКЕ.

Если коротко, то проблемная ДСГ шла почти на все автомобили VAG. Это Шкода, Сеат, Фольксваген, Ауди. Вы встретите ее на машинах с мотором до 1.8 литра. Так же можно определить по крутящему моменту в технических характеристиках, если момент выше 250Hm то с вероятностью 99% там стоит старая-добрая DSG6, или и вовсе классический гидроавтомат.

Проблемы DSG 7 (DQ200)

Почему так капризна?

ДСГ относится к роботизированным трансмиссиям, как и большинство (но не все) роботы имеют дурную славу. Пообщайтесь с владельцами автомобилей Тойота Аурис и Опель, оснащенными роботизированными трансмиссиями, они наверняка расскажут Вам о круглых суммах оставленных в сервисах.

Слабые места мехатроника ДСГ 7

Со стороны кажется, что нет ничего проще роботизированных кпп, ведь это практически механическая коробка, управляемая электроникой. Отметим, что при кажущийся простоте, практически никому не удалось достичь надежной работы агрегата. Если у обычной АКПП, например, рывки при старте гасит бублик (он же гидротрансформатор), то в роботизированной коробке все зависит от качества программы и гидравлики. Что касается преселективных роботов, а это именно DSG, то они еще сложнее, имеют 2 сцепления, а значит, сложнее и сам «софт», и гидравлика. Например, для коробок DSG важна согласованная работа исполнительных механизмов приводов сцеплений. Ведь чтобы смена передач воспринималась водителем, как скорострельная, коробка должна успеть разомкнуть одно сцепление и замкнуть другое без разрыва потока мощности и максимально быстро.

Фольксваген гольф 6 дсг коробку поменяли стук остался что может быть. Смотреть фото Фольксваген гольф 6 дсг коробку поменяли стук остался что может быть. Смотреть картинку Фольксваген гольф 6 дсг коробку поменяли стук остался что может быть. Картинка про Фольксваген гольф 6 дсг коробку поменяли стук остался что может быть. Фото Фольксваген гольф 6 дсг коробку поменяли стук остался что может быть

С какими проблемами сталкивается владелец?

Безобидные по мнению VW:

При этих симптомах с вероятностью 90-95% изнашивается сцепление. При этом, к сожалению, проблема будет прогрессировать. Если речь идет о вибрации, то обычно она такого характера:

Замена синтетического масла на минеральное:

Как эксплуатировать DSG, чтобы избежать проблем?

Хотя эти советы не смогут со 100% гарантией уберечь Вас от неисправностей с ДСГ, но помогут продлить службу.

Эти советы носят рекомендательный характер, следовать им дело каждого 🙂

Стоит ли покупать автомобиль с DSG?

45.000р.) и/или мехатроника (

Что касается других модификаций (мокрое сцепление), то здесь все намного проще. Попросите у владельца документы, подтверждающие как минимум замену масла каждые 60.000км., это будет несомненным плюсом и доказательством того, что человек следил за техническим состоянием робота.

Подведем итоги?

Фольксваген гольф 6 дсг коробку поменяли стук остался что может быть. Смотреть фото Фольксваген гольф 6 дсг коробку поменяли стук остался что может быть. Смотреть картинку Фольксваген гольф 6 дсг коробку поменяли стук остался что может быть. Картинка про Фольксваген гольф 6 дсг коробку поменяли стук остался что может быть. Фото Фольксваген гольф 6 дсг коробку поменяли стук остался что может быть

Фольксваген гольф 6 дсг коробку поменяли стук остался что может быть. Смотреть фото Фольксваген гольф 6 дсг коробку поменяли стук остался что может быть. Смотреть картинку Фольксваген гольф 6 дсг коробку поменяли стук остался что может быть. Картинка про Фольксваген гольф 6 дсг коробку поменяли стук остался что может быть. Фото Фольксваген гольф 6 дсг коробку поменяли стук остался что может быть

Источник

Фольксваген гольф 6 дсг коробку поменяли стук остался что может быть

Фольксваген гольф 6 дсг коробку поменяли стук остался что может быть. Смотреть фото Фольксваген гольф 6 дсг коробку поменяли стук остался что может быть. Смотреть картинку Фольксваген гольф 6 дсг коробку поменяли стук остался что может быть. Картинка про Фольксваген гольф 6 дсг коробку поменяли стук остался что может быть. Фото Фольксваген гольф 6 дсг коробку поменяли стук остался что может быть

Думаю будет два варианта развития событий.
1. Согласиться на ремонт и ждать запчасти, так как их нет в наличии
2. Встать в позу и требовать возврата денег или замены авто.

Какие будут мнения?

P.S. Мастер в цехе сказал что была такая машинка у них уже. типа в
VW проблемку знают.

Фольксваген гольф 6 дсг коробку поменяли стук остался что может быть. Смотреть фото Фольксваген гольф 6 дсг коробку поменяли стук остался что может быть. Смотреть картинку Фольксваген гольф 6 дсг коробку поменяли стук остался что может быть. Картинка про Фольксваген гольф 6 дсг коробку поменяли стук остался что может быть. Фото Фольксваген гольф 6 дсг коробку поменяли стук остался что может быть

Фольксваген гольф 6 дсг коробку поменяли стук остался что может быть. Смотреть фото Фольксваген гольф 6 дсг коробку поменяли стук остался что может быть. Смотреть картинку Фольксваген гольф 6 дсг коробку поменяли стук остался что может быть. Картинка про Фольксваген гольф 6 дсг коробку поменяли стук остался что может быть. Фото Фольксваген гольф 6 дсг коробку поменяли стук остался что может быть

Фольксваген гольф 6 дсг коробку поменяли стук остался что может быть. Смотреть фото Фольксваген гольф 6 дсг коробку поменяли стук остался что может быть. Смотреть картинку Фольксваген гольф 6 дсг коробку поменяли стук остался что может быть. Картинка про Фольксваген гольф 6 дсг коробку поменяли стук остался что может быть. Фото Фольксваген гольф 6 дсг коробку поменяли стук остался что может быть

Фольксваген гольф 6 дсг коробку поменяли стук остался что может быть. Смотреть фото Фольксваген гольф 6 дсг коробку поменяли стук остался что может быть. Смотреть картинку Фольксваген гольф 6 дсг коробку поменяли стук остался что может быть. Картинка про Фольксваген гольф 6 дсг коробку поменяли стук остался что может быть. Фото Фольксваген гольф 6 дсг коробку поменяли стук остался что может быть

Фольксваген гольф 6 дсг коробку поменяли стук остался что может быть. Смотреть фото Фольксваген гольф 6 дсг коробку поменяли стук остался что может быть. Смотреть картинку Фольксваген гольф 6 дсг коробку поменяли стук остался что может быть. Картинка про Фольксваген гольф 6 дсг коробку поменяли стук остался что может быть. Фото Фольксваген гольф 6 дсг коробку поменяли стук остался что может быть

Фольксваген гольф 6 дсг коробку поменяли стук остался что может быть. Смотреть фото Фольксваген гольф 6 дсг коробку поменяли стук остался что может быть. Смотреть картинку Фольксваген гольф 6 дсг коробку поменяли стук остался что может быть. Картинка про Фольксваген гольф 6 дсг коробку поменяли стук остался что может быть. Фото Фольксваген гольф 6 дсг коробку поменяли стук остался что может быть

Фольксваген гольф 6 дсг коробку поменяли стук остался что может быть. Смотреть фото Фольксваген гольф 6 дсг коробку поменяли стук остался что может быть. Смотреть картинку Фольксваген гольф 6 дсг коробку поменяли стук остался что может быть. Картинка про Фольксваген гольф 6 дсг коробку поменяли стук остался что может быть. Фото Фольксваген гольф 6 дсг коробку поменяли стук остался что может быть

У меня новое авто, тоже проблема есть, я бы назвал это как металическое лязганье, причем оно то появляется то пропадает через день, слышно его на первых двух передачах, обычно когда отпускаешь и добавляешь газу.

Т.к. оно то появляется то пропадает, так быть точно НЕ Должно!
Думал я один такой, а проблема чувствую массовая, что делать? Фольксваген гольф 6 дсг коробку поменяли стук остался что может быть. Смотреть фото Фольксваген гольф 6 дсг коробку поменяли стук остался что может быть. Смотреть картинку Фольксваген гольф 6 дсг коробку поменяли стук остался что может быть. Картинка про Фольксваген гольф 6 дсг коробку поменяли стук остался что может быть. Фото Фольксваген гольф 6 дсг коробку поменяли стук остался что может быть

Фольксваген гольф 6 дсг коробку поменяли стук остался что может быть. Смотреть фото Фольксваген гольф 6 дсг коробку поменяли стук остался что может быть. Смотреть картинку Фольксваген гольф 6 дсг коробку поменяли стук остался что может быть. Картинка про Фольксваген гольф 6 дсг коробку поменяли стук остался что может быть. Фото Фольксваген гольф 6 дсг коробку поменяли стук остался что может быть

велкам! к нам )
Смотрите был я сегодня еще раз в Немецком доме, потратил пол дня)
Как ни странно, но сегодня к моей проблеме отнеслись с пониманием) Не знаю что повлияло, то ли плотное общение с их руководством то ли магнитная буря )

Проверили все (версию прошивки коробки, даже ее перепрошили еще раз,
так как стояла последняя) снимали колеса, защиту,крутил колеса на
подъемнике, просмотрели подвеску итд. ездили слушали нюхали итд. человека 4 сегодня занимались этим вопросом, прям чувствовался настрой победить немца еще раз )
Как ни странно но у меня оказался чистокровный немец, а не калужской
сборки как я раньше думал.

В итоге протестировали разные машины и пришли к выводу, что данный
звук есть только на двигателе 1.4 DSG7, на 1.6 не присутствует такой
характерный щелчок. Точку в вопросе поставил Golf6 Plus 1.4 DSG7,
который загнали на подъемник, и на котором обнаружилось тоже самое,
что и у меня. Похоже это «норма» если так можно сказать.
Жду теперь официальной реакции от VW, вчера позвонил на горячую линию и поведал о проблеме, обещали время реакции 10 дней,
так что посмотрим что скажут они.

Источник

Фольксваген гольф 6 дсг коробку поменяли стук остался что может быть

Доброго времени суток, нужна помощь. Коробка ДСГ6, пробег 68 тыс, планируют заменить в ней масло. какое масло лучше залить? Сколько литров входит?

Оригинал, 6 литров + Фильтр.

Подскажите пожалуйста, понравился Гольф Плюс, попался на глаза вариант 05года, пробег 97тык, двиг 1.6 105 сил, коробка автомат 6ти ступка(ДСГ6?) Все ничего но вот эта ДСГ и смущает, стоит ли связываться или лучше поискать варианты на ручке?

На ручке надёжней, это Вам девять из десяти сейчас скажут.
Зато, кто не рискует, тот не пьёт шампанское)))

Помогите! После замены масла и адаптации когда прогреется дергается при старте.На холодную все норм, сразу едет плавно. Куда глядеть? Зарание спасибо.

Добро пожаловать) Скорее всего дерготня была, но менее заметная?))

Скорее всего дерготня была, но менее заметная?))

была иногда. Сейчас пробег 102000 км. Не знаю когда масло меняли, прежний хозяин не менял, вот и решил заменить facepalm.

Сделал адаптацию на прогретую и все ОК:super:

она реально работает?)) давно думал заморочиться, но не особо верил в её действенность

WetBrash адаптации косяки мехатрона и сцепы не лечит, либо помогает на очень короткий срок, на день-два

sam.eur Искренне рад, но как уже писал при глюках метхатрона, сцепы или маховика все эти программные манипуляции что мертвому припарка, так же как и обновление прошивки, совершенно бесполезное занятие

WetBrash лучше не делай, не расстраивайся, человек должен во что то верить )) а вообще там времени все это занимает ничтожно мало, я делал несколько раз

Сделал адаптацию на выходных, стало немного приятнее ездить. Но все равно люфт некий остался, и тормозит движком с наплывами (сглаженными толчками-провалами) то ли маховик, то ли сцепление. все жду пока отвалится само 🙂

В принципе по ценам узнавал, под ключ сделать коробас с заменой сцепления и мехатроника на новые, прочисткой и промывкой, будет около 80 тыр. надеюсь коробка способна прожить срок, после которого будет не жалко её оживить и наслаждаться дальше 🙂

Сделал адаптацию на выходных, стало немного приятнее ездить. Но все равно люфт некий остался, и тормозит движком с наплывами (сглаженными толчками-провалами) то ли маховик, то ли сцепление. все жду пока отвалится само 🙂

В принципе по ценам узнавал, под ключ сделать коробас с заменой сцепления и мехатроника на новые, прочисткой и промывкой, будет около 80 тыр. надеюсь коробка способна прожить срок, после которого будет не жалко её оживить и наслаждаться дальше 🙂
А где это за такие деньги оказывают такой комплекс услуг?)

Проблема такая, наверное очень много уже раз написано, но форум на работе долго не почитаешь, а дома к сожалению и подавно. Смысл в следующем. 1.4/DSG-6.

На холодную: отпускаю педаль тормоза, машина плавно начинает ехать.
На горячем двигателе и коробке отпускаю тормоз: обороты падают до 500, и удар/толчек, дальше катится спокойно.
На горячем двигателе и коробке отпускаю тормоз и жму плавно педаль газа: 3-4 плавных рывка, как будто обороты гуляют.
На горячем двигателе и коробке отпускаю тормоз и жму средне педаль газа: начинает ехать, при переключении 1/2, дергает.

Проблема такая, наверное очень много уже раз написано, но форум на работе долго не почитаешь, а дома к сожалению и подавно. Смысл в следующем. 1.4/DSG-6.

На холодную: отпускаю педаль тормоза, машина плавно начинает ехать.
На горячем двигателе и коробке отпускаю тормоз: обороты падают до 500, и удар/толчек, дальше катится спокойно.
На горячем двигателе и коробке отпускаю тормоз и жму плавно педаль газа: 3-4 плавных рывка, как будто обороты гуляют.
На горячем двигателе и коробке отпускаю тормоз и жму средне педаль газа: начинает ехать, при переключении 1/2, дергает.

а назад нормально едет?

Покопался, с удовольствием обнаружил что ни разу (85 тыс) не меняли масло в коробке, записался на воскресенье, на замену масла. О результатах отпишусь.

то же самое. После замены масла стало заметнее, и хуже, либо просто ощущения сгладились:)

Описание точь-в-точь. Только сопровождается еще грохотом ведра с болтами 🙂
Хотя ощущение такое, что это люфт какой-то 🙂

Замена масла не помогла. Симптомы никуда не делись.
Будем смотреть в сторону гидроблока.

При переключениях между режимами коробки никаких стуков и толчков не наблюдается.

Обязательные требования к процедуре:

• Температура масла в коробке передач DSG — от 30 до 100 градусов (86-210 по фаренгейту), смотреть в «Измерениях» группа 019.
• Режим работы коробки передач — P (Parking)
• Зажигание включено
• Двигатель работает (холостой ход)
• Нажата педаль тормоза (держать нажатой на протяжении всей процедуры)
• Педаль газа не трогать

Обязательно проводить полный цикл адаптации строго по порядку, затем провести проверку — тест-драйв определенным образом.

Итак, подключаемся VCDS, выбираем:
02 — АКПП
04 — Базовые установки

Настройки муфты переключения передач (калибровка допусков)
1) Группа 061
2) Нажать Go!
3) Ждать пока цифры перестанут меняться и коробка перестанет издавать зуки. Базовые установки переключатся в режим ON когда адаптация завершится.
Данный этап занимает порядка 1й минуты.

Точки переключения передач (синхронизация)
1) Группа 060
2) Нажать Go!
3) Ждать пока цифры перестанут меняться и коробка перестанет издавать зуки. Базовые установки переключатся в режим ON когда адаптация завершится.

Адаптация сцепления
В первую очередь нужно увидеть, какая версия программного обеспечения у Вашего автомобиля.
Эта информация отображается в правой верхней части экрана когда производится подключение к блоку DSG / S-Tronic. Например: GSG DSG 041 0803 — это номер версии ПО Вашей коробки.

Для версий ниже 0800:
1) Группа 062
2) Нажать Go!
3) Нажать кнопку On/Off, тем самым активировав Базовые установки

Для версий 0800 и выше:
1) Группа 067
2) Нажать Go!
3) Нажать кнопку On/Off, тем самым активировав Базовые установки

Сброс сохраненных значений (Работа сцепления)
1) Группа 068
2) Нажать Go!
3) Нажать кнопку On/Off, тем самым активировав Базовые установки

Сброс сохраненных значений (Адаптация по давлению)
1) Группа 065
2) Нажать Go!
3) Нажать кнопку On/Off, тем самым активировав Базовые установки

Сброс сохраненных значений (При установленных лепестках переключения передач на руле)
1) Группа 063
2) Нажать Go!
3) Нажать кнопку On/Off, тем самым активировав Базовые установки

Сброс сохраненных значений (ESP & Круиз контроль)
1) Группа 069
2) Нажать Go!
3) Нажать кнопку On/Off, тем самым активировав Базовые установки

Готово! Нажать Done, Go back.

Выключить зажигание, подождать 10 секунд и снова включить.
Проверить наличие ошибок, удалить имеющиеся.
Выйти из контроллера.

Выполнить специальный тест-драйв.
Обязательные требования:
• Температура масла от 30 до 100 градусов (86-210 по Фаренгейту), смотреть в 19й группе в «Измерениях»
• Не использовать Круиз-контроль

1) Прокатиться в режиме типтроника с места, переключаясь постепенно до крайней передачи
2) В процессе выполнения нужно проехать на 3й или 5й передаче около 5ти минут, а затем на 4й или 6й также порядка 5ти минут
3) Обороты двигателя во время такого тест-драйва должны быть между 1200 и 3500 об/мин — это для корректной адаптации сцепления
4) Выполнить одно резкое и сильное торможение, а сразу после остановки полный разгон (проверка как там масло бултыхается) — это делать в режиме Drive, не в ручном
5) Проверить коробку на предмет утечек и прочих механических неисправностей

Важно: Если нет воможности провести полноценный тест-драйв, все эти адаптации должны пройти со временем самостоятельно.

Вторая версия тест-драйва по рекомендации ФГР
1) Начать движение с места.
— Два раза начать движение на передаче D вперед до 2й передачи
— Два раза начать движение назад
2)Проехать на каждой передаче, а также на передаче заднего хода.
-Селектор на дорожке ручного переключения
-На каждой передаче проехать не менее 3 секунд
3)Попеременно проехать на 3й,5й или 7й передаче, и 4й или 6 передаче.
-Селектор на дорожке ручного переключения
-Тахометр 2000-4500 об/мин
— 1 мин. на на 3й,5й или 7й передаче и 1 мин. на 4й или 6 передаче
— повторить данный процесс дважды

Проехать с различными положениями педали газа. За короткий момент блок управления один раз должен распознать значение полного газа. Максимальная скорость не должна достигаться.

4)В завершении проверить характеристику переключения передач.
— Проехать на каждой передаче на ступени D, а так же на передаче заднего хода.
— В отрицательном случае повторить пункт 3).

Указание: Проверить адаптации в блоках измерения величин 180_1, а также 200_1. Число должно составлять не менее 3 на каждое сцепление.

При невозможности проведения пробной поездки должным образом и в течение требуемого времени, оставшиеся скоростные адаптации проводятся в следующие циклы движения автоматически и незаметно.

тоже подозрение на недолив масла, я привез им 6 литровых баклашек для замены, одну не открытую отдали обратно.. просто щупа на дсг нет, как и подъемника или ямы у меня, чтобы проверить уровень.. но проблема в том, что после замены я проехал уже несколько баков, до того, как решил сделать адаптацию.. причем в различных режимах, в том числе боевых.. а дерготня появилась именно после сброса настроек через васю..

значит не долили. должно остаться грамм 600 от 6 л. проверяй уровень.

lovelli, по результатам отпишитесь, интересно в чем проблема. При минусовой температуре на улице и холодном движке в режиме D/S стоя на тормозе не пытается ехать?

Приехал вчера в сервис по ремонту коробок DSG6. Поговорили, потестили, ценник заряжен был огого. НО. нашлась еще одна проблема:

Ошибка 08803 P2263

Описание:
Дополнительно в блоке управления двигателя может быть зарегистрирована одна из следующих ошибок:

• 08803 P2263 турбонагнетатель/компрессор, система не развивает мощность/сбой
• 00564 P0234 регулирование давления наддува, превышена верхняя граница регулирования

Сегодня везу к своим. пусть меняют электромагнитный клапан, потому что в сервисе по коробке, сказали что лучше решить для начала жданную проблему. В коробке он косяка не видит, видит только в плавающих оборотах, и падении оборотов при трогании.

Самое интересное что данная ошибка не вылезает при тесте ВАГКОМ.

ну а как всё-таки проверить уровень масла в ней, на практике-то? 🙂

Никак. Ошибка давления масла может только вылететь.

WetBrash, не проверяется уровень масла т.к. нет щупа, при замене масла всегда заливают 6 литрушек и около половины литра сливается обратно

WetBrash, не проверяется уровень масла т.к. нет щупа, при замене масла всегда заливают 6 литрушек и около половины литра сливается обратно

именно так. Мне сначала тоже литрушку отдали, на следующий день залили и гр. 500 там осталось. По elsa написано залить 6 литров и дать стечь лишнему

Дозаправка масла ATF

Две полезных PDFки по ремонту и обслуживанию DSG

Автоматическая коробка передач “DSG – 02Е“ 21МБ http://rusfolder.com/40499563

а второй файл прикреплен к сообщению

Ошибка 08803 P2263

Исправление не дало должного результата,
Плюсы: машина поехала резвее
Минусы: толчок при троганье остался, обороты падают.

Просьба, по возможности сделать скан 41-й группы в электронике коробки и полную идентификацию блока.

Дергать так и будет пока не найдешь причину. Я все жду что мне коробка выкинет хоть какую-нибудь ошибку чтоб понять в каком направлении копать, но нет ошибок. Пинать пинает при старте с проседанием оборотов и грохотом под капотом. Особенно в пробках это заметно, чуть ли не через раз так делает.

Просьба, по возможности сделать скан 41-й группы в электронике коробки и полную идентификацию блока.

Маховик менял? У меня такие же симптомы, начались года 2 назад, так и не прогрессируют. Тут на днях завёл машину и услышал металический стук-скрежет (тихий), думаю маховик.

как то снимал мехатроник и чистил его.

Сам? Процедуру можно описать?

либо можно ездить и не обращать внимание, судя по отзывам эти пинки не прогрессируют ))

конкретно сложно сказать, я бы отвез понравившуюся машинка специалисту по DSG на диагностику

если москва то http://www.vw-golfclub.ru/forum/member.php?u=10742 или http://gti-club.ru/forum/member.php?u=2707

в других городах искать надо

WetBrash, выяснил что с коробкой? Нормальный такой пробег у тебя)) Моя все же бросает сцепление, хоть и реже((

у меня с такого же начиналось, отъездил полтора года в «безщадном» режиме, коробку под замену =)

Nektoo, проблема твоя с мехатроником, он виновник некорректной регулировки момента смыкания сцеплений, отсюда толчки и пинки

Насмотрелся в инете как DSG6 с двух педалей стартует, узнавать нюансы как правильно сделать как то в голову не пришло.
Нажал тормоз, в спорт коробку и слегка лизнул педаль газа. Ждал что обороты легко поднимуться как на нейтрали.
Однако пошла неприятная дрожь, вибрация, обороты не поднялись, через 1-2 сек. убрал ногу с педали.

Насмотрелся в инете как DSG6 с двух педалей стартует, узнавать нюансы как правильно сделать как то в голову не пришло.
Нажал тормоз, в спорт коробку и слегка лизнул педаль газа. Ждал что обороты легко поднимуться как на нейтрали.
Однако пошла неприятная дрожь, вибрация, обороты не поднялись, через 1-2 сек. убрал ногу с педали.

Залил в коробку Motul, первый 100 км, только позитивный момент. Сцепление работает мягче, задумчивость коробки стала меньше, как дождусь vag-com скажу, что по температуре.

P.S Масло менялось мной на 97 тыс. (масло было темное) до этого вроде как меняли, но это только догадки. Сейчас почти 140 т.км, масло было светлое.

Залил в коробку Motul, первый 100 км, только позитивный момент. Сцепление работает мягче, задумчивость коробки стала меньше, как дождусь vag-com скажу, что по температуре.

P.S Масло менялось мной на 97 тыс. (масло было темное) до этого вроде как меняли, но это только догадки. Сейчас почти 140 т.км, масло было светлое.

Что за масло такое? Там же при сливе в коробке остается несливаемый остаток. Как новое масло ведет себя в условиях перемешки со старым??

Что за масло такое? Там же при сливе в коробке остается несливаемый остаток. Как новое масло ведет себя в условиях перемешки со старым??

Уже ни как, коробка разбиралась и все 8 литров MOTUL Multi DCTF.

Как себя, кстати по ощущениям вел старый маховик, и что стало с новым? :-о

Артем1993, адаптация не поможет, смена масла не поможет, перепрошивка не поможет. Либо только временный эффект на пару дней. Только замена мехатроника стоимость которого в районе 80 тысяч. НО если нервы стальные и толчки не напрягают то можно просто забить и ездить дальше, обычно не прогрессирует

ошибок и не бывает обычно, это нормально. Еще для справки насчет цен- замена сцепления (запчасти+работа) = 40 тысяч, но сцепа как правило долговечна, чудит мехатроник

Здравствуйте, присмотрел себе golf 5 Gt. Хочу купить. Ездил на осмотр, из проблем обнаружил что коробка dsg6 дергается при трогании с места, скорее всего в момент переключения с первой передачи на вторую. Происходят два небольших толчка. Другие передачи переключаются нормально. хозяин машины месяц назад был у ОД, ему сказали что ошибок в коробке не было, долили немного масла. Так же предлагали сделать адаптацию, он не стал. Как вы считаете, эта адаптация может помочь? Или тут дело в износе сцепления? Машина нравится, но не хочу попасть на деньги.

Не забывай сколько сейчас евро, цены на запчасти космос. Теперь 40 тыс не отделаешь. И сцепления проживет дольше чем маховик, какой пробег у машины?

Здравствуйте.
Прочитал последние 20 страниц темы, но не нашел похожих симптомов.
Подскажите что можит быть, если:
1. При разгоне газ в пол, при переключении с первой на вторую происходит один или два сильных, резких рывка, потом машина разгоняется нормально, переключения не чувствуются
2. При спокойном старте переключение 1-2 происходит не плавно, а с небольшим толчком.
Оба симптома проявляются не постоянно, но довольно часто.

Никаких посторонних звуков коробка не издает, со 2 на 1 переключается хорошо.

Диагностика vcds никаких ошибок не выявила.

У меня mk6 gti 2010 года, пробег 84 тысячи.

В начале осени стала появляться проблема с «вылетанием» ой передачи, особенно это происходит на холодную.

Лечится небольшим прогревом либо перезапуском.

Выложи сюда скан коробки и в измеряемых величинах группу 41.

Если у кого-то есть доступ к Эльзе, могу выложить ВИН. Был бы признателен, если бы кто-нибудь глянул последнюю доступное для меня обновление прошивки мехатрона

У меня была проблема при трогании, очень сильный рывок происходил. Оффицалы сказали на мехатроник и запросили 90.000 просто заменить. Мне отремонтировали в «мастер-акпп» которые в Москве на ясеневой. ремонт сделали за 40.000. Повысили х-ки мехатроника и дали год гарантии. Так что если и делать коробки дсг то лучше к ним.

Что вы имеете в виду под «Повысили х-ки мехатроника «

PS. Сегодня отдали машину. Толчки остались, ПО 1404.

Добрый день.
Встал вопрос по замене масла в коробке DSG 6.

Прошу поделиться опытом:
1) где меняли?
2) сколько стоила работа?
3) сколько стояли расходники? (масло ориг./неориг., фильтр)
4) остались ли вы довольны работой?

П.С.: Живу в Бутово, в первую очередь интересуют сервисы/рукастые мастера в ЮАО, но при хорошей цене и сервисе готов съездить в любой конец города)

Ну вот и пинает на резком разгоне на холодную, потому что коробка в шоке от происходящего, невкуривая что за странный стиль езды у тебя, сразу после того как завел машину )) Другое дело если возникают пинки на резких стартах если до этого хоть немного активно ездил. их быть однозначно не должно, к тому момента коробка должна быть уже готова к различным поворотам судьбы ))

троллейбусного звука не слышал никогда, на жигулях только

Нужен совет знатоков!

С октября начались следующие проблемы:

На холодную, когда начинаешь движение, коробка начинает разгоняться на 1ой передаче, потом на экранчике появляется цифра «2», обороты взлетают, а тяга пропадает.

Машина не разгоняется, ошибок нет ни на приборе, ни, когда подключаешь Vag Com.

Причем ощущение, то разомкнуты сцепления! Если в таком режиме ( когда горит вторая, а обороты просто меняются в зависимости от того, как жмешь газ) лепестками жать повышение передачи, то ничего не происходит.

Понижение при этом работает! на первой едет.

Лечу так: глушу, снова завожу немного прогреваю и все начинает работать.

Причем о полного прогрева с первой на вторую переключается будто с паузой, хотя этот момент неточный.

При полном прогреве, коробка работает, как часы.

Предыстория: пробег 90 тыс, launch control ни разу не пробовал, с места с пробуксовкой НИ РАЗУ не стартовал, ни разу не дрифтил. Коробку берег, как мог.

Недавно перепрошился на последнюю версию заводской прошивки ДСГ. думал это решило проблему, но она повторяется.

Возможно это с этим никак не связано, но читал у народа похожие проблемы, при умирающем насосе в баке.

Пару дней назад снимали логи. Все в идеале, только на средних оборотах давления топлива процентов на 30% меньше запрашиваемого, при этом валит как надо.

Сказали, что начинает умирать погружной насос в баке.

Вообщем как-то так, не пойму как это игнорировать ибо ошибок вообще никаких нет 🙁

у тебя такая же история?

valj, а в ручном режиме как?

P.S. никаких пинков, дерганий нет. Переключения все такие же плавные.
Еще вопросик есть ли на климатронике в сервисном режиме проверка температуры масла в коробке?

2 Найдены неисправности, есть идеи? Меняли всю начинку коробки.

Среда,19,Август,2015,21:20:30:13314
VCDS Версия: Release 908.0
Дата версия: 20090911

Шасси: 3C0
Список: 01 02 03 08 09 15 16 17 19 22 25 42 44 46 52 53 55 56 62 65
72 76

VIN: WVWZZZ3CZ6P195128 Пробег: 145230km/90241miles

Freeze FrameСтоп-кадр:
Об/мин: 615 /min
Нагрузка: 29.8 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 87.0°C
Температура: 40.0°C
Абс.давл-е: 1010.0 mbar
Напряжение: 13.589 V

Freeze FrameСтоп-кадр:
Об/мин: 695 /min
Нагрузка: 28.6 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 47.0°C
Температура: 27.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 14.224 V

Freeze FrameСтоп-кадр:
Об/мин: 618 /min
Нагрузка: 26.7 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 84.0°C
Температура: 24.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 13.589 V

Freeze FrameСтоп-кадр:
Об/мин: 607 /min
Нагрузка: 34.5 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 84.0°C
Температура: 39.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 13.462 V

Freeze FrameСтоп-кадр:
Об/мин: 3671 /min
Нагрузка: 89.0 %
Скорость: 72.0 km/h
Температура: 90.0°C
Температура: 40.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.462 V

Freeze FrameСтоп-кадр:
Об/мин: 637 /min
Нагрузка: 28.2 %
Скорость: 5.0 km/h
Температура: 85.0°C
Температура: 33.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.462 V

Freeze FrameСтоп-кадр:
Об/мин: 683 /min
Нагрузка: 36.5 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 72.0°C
Температура: 59.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 13.081 V

Freeze FrameСтоп-кадр:
Об/мин: 2601 /min
Нагрузка: 97.6 %
Скорость: 37.0 km/h
Температура: 83.0°C
Температура: 48.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.208 V

Freeze FrameСтоп-кадр:
Об/мин: 2601 /min
Нагрузка: 97.6 %
Скорость: 37.0 km/h
Температура: 83.0°C
Температура: 48.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.208 V

Freeze FrameСтоп-кадр:
Об/мин: 2601 /min
Нагрузка: 98.8 %
Скорость: 37.0 km/h
Температура: 83.0°C
Температура: 48.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.081 V

Freeze FrameСтоп-кадр:
Об/мин: 1215 /min
Нагрузка: 63.5 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 21.0°C
Температура: 22.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 14.224 V

Freeze FrameСтоп-кадр:
Об/мин: 4290 /min
Нагрузка: 32.1 %
Скорость: 31.0 km/h
Температура: 51.0°C
Температура: 25.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.970 V

Готовность: 0000 0000

——————————————————————————-
Адрес 02: Электроника КП Label: 02E-300-0xx.lbl
Part No SW: 02E 300 047 J HW: 02E 927 770 AE
Компонент: GSG DSG 082 1175
Ревизия: 04808020 Серийный номер: 00000808140526
Кодировка: 0000020
Мастерская #: WSC 44551 111 44551

——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: Не найден
Part No SW: 3C0 698 109 A HW: 3C0 698 109 A
Компонент: ESP 440 C4 H025 0008
Ревизия: H025 Серийный номер: 0000000326
Кодировка: 0046535
Мастерская #: WSC 00108 935 57735

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 08: Электроника климатической установки / отопителя Label: 3C0-907-044.lbl
Part No SW: 3C0 907 044 AD HW: 3C0 907 044 AD
Компонент: ClimatronicPQ46 050 0404
Ревизия: 00050005 Серийный номер: 00000000000000
Мастерская #: WSC 00000 000 00000

——————————————————————————-
Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 3C0-937-049-30-H.lbl
Part No SW: 3C0 937 049 AL HW: 3C0 937 049 AL
Компонент: Bordnetz-SG H54 2202
Ревизия: 00H54000 Серийный номер: 00000007393125
Кодировка: E7868F0700141E00000A00000F000000000F5D435C00000000 0000000000
Мастерская #: WSC 00422 935 45725

Part No: 3C1 955 419
Компонент: Wischer VW461 001 0101
Кодировка: 00063445
Мастерская #: WSC 00422

Part No: 1K0 955 559 AF
Компонент: RLS 280608 046 0204
Кодировка: 00208933
Мастерская #: WSC 00422

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 15: Подушка безопасности Label: 3C0-909-605.lbl
Part No SW: 3C0 909 605 K HW: 3C0 909 605 K
Компонент: 0S AIRBAG VW8R 029 2521
Ревизия: 10029000 Серийный номер: 003A3P0MW1T$
Кодировка: 0012371
Мастерская #: WSC 00028 028 00001

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 16: Электроника рулевого колеса Label: Не найден
Part No SW: 3C0 953 549 P HW: 3C0 953 549 P
Компонент: J0527 0015
Ревизия: 00006000 Серийный номер: 3C0953507
Кодировка: 0001211
Мастерская #: WSC 00105 935 90404

Part No: XXXXXXXXXXX
Компонент: E0221 002 0010

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 17: Комбинация приборов Label: 3C0-920-xxx-17.lbl
Part No SW: 3C0 920 870 P HW: 3C0 920 870 P
Компонент: KOMBIINSTRUMENT VD1 4240
Ревизия: V0033000 Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 0005105
Мастерская #: WSC 71111 935 45725

——————————————————————————-
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 3C0-907-530.lbl
Part No SW: 3C0 907 530 C HW: 3C0 907 951 A
Компонент: Gateway 007 0040
Ревизия: 00007000 Серийный номер: 0700C062280345
Кодировка: FFFD1E04C21002
Мастерская #: WSC 00028 028 00001

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 22: Электроника полного привода Label: 1K0-907-554.lbl
Part No: 1K0 907 554 C
Компонент: HALDEX 4Motion 0108
Кодировка: 0000001
Мастерская #: WSC 00000 000 00000

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 25: Иммобилайзер Label: 3C0-959-433-25.lbl
Part No SW: 3C0 959 433 L HW: 3C0 959 433 L
Компонент: IMMO 051 0383
Ревизия: 00051000 Серийный номер: VWZCZ000000000
Мастерская #: WSC 00105 935 90404

Part No: 3C0 905 861 G
Компонент: ELV 027 0380
3C0905861G ELV 027 0380

——————————————————————————-
Адрес 42: Электроника двери водителя Label: 1K0-959-701-MAX2.lbl
Part No: 1K0 959 701 L
Компонент: Tuer-SG 024 2801
Кодировка: 0000247
Мастерская #: WSC 00028 028 00001

——————————————————————————-
Адрес 44: Усилитель рулевого управления Label: 1Kx-909-14x.lbl
Part No: 1K1 909 144 K
Компонент: EPS_ZFLS Kl.0 D06 1701
Мастерская #: WSC 00000 000 00000

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: 3C0-959-433-46.lbl
Part No SW: 3C0 959 433 L HW: 3C0 959 433 L
Компонент: KSG PQ46 RDK 051 0218
Ревизия: 00051000 Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 01910A0801864E7A3004941570084FCE701C00
Мастерская #: WSC 00105 935 90404

Part No: 1K0 951 605 C
Компонент: LIN BACKUP HORN H03 1301

Part No: 3C0 951 171 A
Компонент: Neigungssensor 002 0508

Part No: 3C0 951 171 A
Компонент: Innenraumueberw.002 0508

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 52: Электроника двери переднего пассажира Label: 1K0-959-702-MAX2.lbl
Part No: 1K0 959 702 L
Компонент: Tuer-SG 024 2801
Кодировка: 0000246
Мастерская #: WSC 00028 028 00001

——————————————————————————-
Адрес 53: Стояночный тормоз Label: 3C0-907-801-53.lbl
Part No SW: 3C0 907 801 B HW: 3C0 907 801 B
Компонент: EPB VC8HC001 013 0001
Ревизия: 013
Кодировка: 0000012
Мастерская #: WSC 131071 1023 2097151

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 55: Корректор фар Label: 5M0-907-357.lbl
Part No SW: 5M0 907 357 HW: 5M0 907 357
Компонент: AFS-Steuergeraet X016
Ревизия: H09 Серийный номер:
Кодировка: 0000001
Мастерская #: WSC 00028 028 00001

Part No: 7L6 941 329
Компонент: AFS-Lst.-Modul l X018
Кодировка: 00000035

Part No: 7L6 941 330
Компонент: AFS-Lst.-Modul r X018
Кодировка: 00000035

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 56: Магнитола Label: 1K0-035-1xx-56.lbl
Part No: 1K0 035 186 P
Компонент: Radio GR0 015 0019
Ревизия: 0001503S Серийный номер: VWZ2Z2F4206798
Кодировка: 0040400
Мастерская #: WSC 00028 028 00001

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 62: Электронное оборудование левой задней двери Label: 1K0-959-703-GEN2.lbl
Part No: 1K0 959 703 F
Компонент: Tuer-SG 021 2436
Кодировка: 0000144
Мастерская #: WSC 00028 028 00001

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 65: Контроль давления в шинах Label: 3C0-959-433-65.lbl
Part No SW: 3C0 959 433 L HW: 3C0 959 433 L
Компонент: RDK 0420
Ревизия: 00051000 Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0161210
Мастерская #: WSC 00105 935 90404

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 72: Дверь задняя правая Label: 1K0-959-704-GEN2.lbl
Part No: 1K0 959 704 F
Компонент: Tuer-SG 021 2436
Кодировка: 0000144
Мастерская #: WSC 00028 028 00001

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 76: Парковочный ассистент Label: 3C0-919-283.lbl
Part No SW: 3C0 919 283 B HW: 3C0 919 283 B
Компонент: Parkhilfe 8-Kan 004 0011
Ревизия: 00004000 Серийный номер: 82930607314220
Кодировка: 0001014
Мастерская #: WSC 00028 028 00001

Среда,19,Август,2015,21:30:04:13314
VCDS Версия: Release 908.0
Дата версия: 20090911

Адрес 02: Электроника КП Label: 02E-300-0xx.lbl
Номер Блока Управления: 02E 300 047 J HW: 02E 927 770 AE
Компонент и/или версия: GSG DSG 082 1175
Кодировка: 0000020
Код мастерской: WSC 44551 111 44551
1 неисправность:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *