Фонит что то сзади у нивы 2121 электрика
теория дребезга или что же звучит в НИВЕ
Рег.: 11.01.2009
Сообщений: 320
Откуда: г. Сыктывкар
Возраст: 58
Авто: 2131 карб.1.8 2002г.в
Рег.: 02.03.2009
Сообщений: 4
Откуда: Рязань
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 21310 2004г.в.
Рег.: 11.01.2009
Сообщений: 320
Откуда: г. Сыктывкар
Возраст: 58
Авто: 2131 карб.1.8 2002г.в
Рег.: 10.07.2006
Тем / Сообщений: 1 / 185
Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
Возраст: 58
Авто: 2121 1991г. была. Теперь TLC Prado KZJ78 93г.
Рег.: 11.01.2009
Сообщений: 320
Откуда: г. Сыктывкар
Возраст: 58
Авто: 2131 карб.1.8 2002г.в
Рег.: 12.04.2010
Сообщений: 13
Откуда: Радужный, Владимирская область
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 2121 1988г.в.
Рег.: 06.07.2010
Сообщений: 27
Откуда: Архангельская обл. г.Коряжма
Возраст: 36
Авто: ВАЗ-21312, 1999 г.в.
Имя: Сергей
Рег.: 09.03.2005
Тем / Сообщений: 3 / 606
Откуда: Москва, Нижняя Масловка
Возраст: 67
Авто: Машина 21214-20, 2003 года, Кайрон, дизель, ручка
Рег.: 06.07.2010
Сообщений: 27
Откуда: Архангельская обл. г.Коряжма
Возраст: 36
Авто: ВАЗ-21312, 1999 г.в.
Имя: Денис
Рег.: 14.04.2008
Сообщений: 662
Откуда: Белгород
Возраст: 35
Авто: 2121, 1989 г.в. 1,6к КПП-4
Рег.: 29.10.2009
Сообщений: 54
Откуда: kanev
Возраст: 40
Авто: был 2121 86г, есть 21214 2005г
Рег.: 22.09.2010
Сообщений: 53
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 40
Авто: Mazda 3 MPS, 21214М-2010г.
Рег.: 08.11.2010
Сообщений: 1
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: ВАЗ-21213 1998г.в.
Рег.: 23.06.2010
Сообщений: 2
Откуда: Киев
Возраст: 33
Авто: ВАЗ-21213 «Нива» 2004г.в.
Ураган по имени Нюша=)
Рег.: 22.01.2010
Сообщений: 9
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 37
Авто: Нивочка-21214 2001г.в.
НИВА КЛУБ
International Niva Club
Звуки (скрип, стук, шум, свист, хруст) при езде.+
Звуки (скрип, стук, шум, свист, хруст) при езде.+
Сообщение mackleud » 24 дек 2009, 13:44
Вопрос в следующем, при прогретой машине (при езде) слышен стук-хруст в раздатке, и если наблюдать за коробкой её подергивает вместе с раздаткой и соответственно машину дергает.
в чем проблема подскажите, а то до ямы я еще не добрался, и пока в раздумьях, в чем может крыться сей коллапс
Антоха: шрус промвала походу тю тю.
MEW: В 85 году (по 94 наверное, если кто то сам несменил на шрус) ставили крестовины. может ещё эластичная муфта, смотри, снимай. Можно поставить на нейтраль кпп и рк и крутить руками пром вал, подёргать крестовину, поискать люфт или скрип. заодно проверь крестовины на карданах, у меня ручки колбасило из за карданнов, притом за счёт подрамника вибрации небыло, заменил на новые крествины, через несколько тысяч завибрировали и тут уже даже подрамник непомог, крестовины оказались гавном хотя и упаковка божилась гарантией и пробегом минимум в 25 или 30тык. При замене пром вала купи «эластичку» от шнивы, там бублик больше говорят, а сам шарнир шрусовый, с ним гемора меньше хотя и безспорно он по прочность проигрывает карданному.
Стук при трогании
Сообщение bo0r » 01 дек 2010, 20:11
Да это все понятно, но стук очень нехороший и громкий(
хотя может быть все люфты в сумме то и дают
Прошприцевал шлицевые, покачал, покрутил- да люфты есть, но я считаю терпимые люфты.
Поступило предложение снять эластичную муфту, с фланца и там со стороны кпп будет какая то гайка, ее подтянуть. Что скажете?
помехи
Рег.: 02.09.2008
Тем / Сообщений: 21 / 316
Откуда: москва
Возраст: 45
Авто: нива 21214 2008
Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 140 / 4967
Откуда: Иркутск
Возраст: 37
Авто: Jimny 2013
Рег.: 02.09.2008
Тем / Сообщений: 21 / 316
Откуда: москва
Возраст: 45
Авто: нива 21214 2008
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51709
Рег.: 02.09.2008
Тем / Сообщений: 21 / 316
Откуда: москва
Возраст: 45
Авто: нива 21214 2008
а какой ёмкости конденсатор
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51709
Имя: Дмитрий
Рег.: 19.03.2016
Сообщений: 475
Откуда: Дмитров
Возраст: 44
Авто: 2131 2010г.
Рег.: 29.11.2008
Сообщений: 186
Откуда: Москва
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21214, 2014 г.в.
Asmussen
Ну как, удалось выяснить причину?
У меня тоже появились радиопомехи, которые слышны из колонок магнитолы. Звук похож на турбонаддув (свистящий звук, который зависит от оборотов) + фоном звук помех. Звук усиливается при включении вентиляторов охлаждения двигателя. Иногда при включении вентиляторов охлаждения радиопомехи входят в резонанс и из колонок очень громко издается страшный звук. Также бывают щелчки при срабатывании каких-нибудь релюх: вкл/выкл фар, поворотников и т.д. Звук помех не зависит от громкости магнитолы и появляется, когда громкость >= 1. При выключенном двигателе и включенном зажигании слышен тихий писк. Писк по прошествии нескольких секунд не исчезает, так что бензонасос отпадает.
Менял свечи (естественно свечи с резистором), не помогло. Старые свечи были в норме, но проверил на всякий случай в темноте высоковольтные провода на наличие искры. Все в порядке. Что еще можно посмотреть?
Имя: Дмитрий
Рег.: 19.03.2016
Сообщений: 475
Откуда: Дмитров
Возраст: 44
Авто: 2131 2010г.
Шум, гул снизу при езде накатом
Рег.: 09.02.2011
Сообщений: 76
Откуда: Московская обл. г. Королёв
Возраст: 42
Авто: 21214, 2003 г.в.
Рег.: 29.12.2009
Тем / Сообщений: 7 / 330
Откуда: Питер
Возраст: 44
Авто: Нива 21214&2005, 21214&2015, ГАЗ-69 1956г.в.
Рег.: 09.02.2011
Сообщений: 76
Откуда: Московская обл. г. Королёв
Возраст: 42
Авто: 21214, 2003 г.в.
Рег.: 29.12.2009
Тем / Сообщений: 7 / 330
Откуда: Питер
Возраст: 44
Авто: Нива 21214&2005, 21214&2015, ГАЗ-69 1956г.в.
Рег.: 09.02.2011
Сообщений: 76
Откуда: Московская обл. г. Королёв
Возраст: 42
Авто: 21214, 2003 г.в.
Рег.: 25.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 439
Откуда: Павловский Посад, Моск. обл.
Возраст: 37
Авто: ШНива, 2008
Рег.: 14.09.2010
Сообщений: 217
Откуда: Казахстан г.АСТАНА
Возраст: 59
Авто: 21214М-1,7 2010г.в.EURO-4
Рег.: 25.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 439
Откуда: Павловский Посад, Моск. обл.
Возраст: 37
Авто: ШНива, 2008
Рег.: 14.09.2010
Сообщений: 217
Откуда: Казахстан г.АСТАНА
Возраст: 59
Авто: 21214М-1,7 2010г.в.EURO-4
Рег.: 25.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 439
Откуда: Павловский Посад, Моск. обл.
Возраст: 37
Авто: ШНива, 2008
Рег.: 14.09.2010
Сообщений: 217
Откуда: Казахстан г.АСТАНА
Возраст: 59
Авто: 21214М-1,7 2010г.в.EURO-4
НИВА КЛУБ
International Niva Club
Проблемы с электрикой. Общие вопросы по электрике.
Проблемы с электрикой. Общие вопросы по электрике.
Сообщение Антоха » 21 фев 2010, 20:56
Народ, давайте говорите что у меня сломалось, а то обижусь.
Короче суть в чём. Поворачиваю ключ на старт, загораются контрольные лампы как положено (кстати есть какая нить контрольная лампа на панели что заряд не идёт?), потом поворачиваю ключ что бы крутануть стартер и всё, машина умирает, т.е. гаснет абсолютно всё, подсветка приборов, фары и пр. электрооборудование.
В общем то решил проблему. По идее надо было всё диагностировать и проверять, где что не так и т.п. Но так как машинка у меня не для повседневной езды и частенько окунается во всякие болота и глубокие снега, решил я сделать переборку с заменой силовой проводки и генератора со стартером. Напомню что у меня была проблема с потуханием всего при повороте ключа зажигания, т.е. это могло быть как закорачивание на массу втягивающего на стартере, так и просто короткое в проводке ну и плюс к этому геныч не заряжал.В итоге я раздербанил всё силовую проводку, заизолировал ей и аккуратненько проложил заново. Снял генератор, обслужил его (т.е. вытащил лягушек и пиявок живших в нём с осенних бродов) промыл его электрическим спреем для очистки контактов, заменил реле регулятор напряжения и диодный мост, ну и т.к геныч был снят и появился нормальный доступ к помпе, то поменял и ей. Тоже самое что я сделал с генератором было проделано и со стартером с заменой втягивающего непонятного производства на заводской за 750р, стартер когда ставил на место, не стал крепить на три болта, закрепил только на два, ибо нижний болтяра это тот ещё гемор.
Ну и вот, когда я всё вернул в боевое положенеи, естественно генератор ничего не заряжал и никакого электричество не вырабатывал, оказалось всё просто, нет плюса на возбуждение, подал новый плюс с врезанным в провол диодиком и вуаля, всё работает.
Re: Проблемы с электрикой.
Сообщение ALK » 28 мар 2010, 14:32
а вот у меня такой вопрос.
имеем 2 аффто. один с дохлым аккумом, второй живой донор.
что делаем? цепляем проводами, заводим донора, даем поработать, заводим труп, работаем еще минут 5 на повышенных, радуемся и хлопаем в ладоши, ага? Вот фиг-вам.
гоняли минут 5-10 на повышенных моих, потом пробовали завести. полоборота КВ и стрекот реле стартера. загорелся CE
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©
Re: Проблемы с электрикой.
Сообщение Janet » 06 июл 2010, 12:57
В электрике я еще меньше соображаю, чем во всем остальном.
Небольшие косяки по электрике перидически вылезают, но жить, в общем-то, не мешают. А тут, после активного скаканья по грунтовке, стали глючить поворотники. Включаются, честно щелкают раза три-четыре и глохнут. Раньше достаточно было подбодрить их ударом по рулевой колонке или подшевеливанием предохранителей, а теперь начинают работать только после перезагрузки, то есть выключения и включения зажигания. Как с этим в городе дожить до электрика? Рукой показывать повороты не вариант: стекло не опускается.
(то есть оно потом обратно не поднимается))
Антоха: «Меняй электрика. Больше по тырнету ничего сказать не могу, надо смотреть.»
глюки в приборке
Сообщение Barney » 26 авг 2010, 18:55
прошу помощи: при пуске двигателя и включении габаритов все приборы показывают макс.показания а лампочки в приборке все горят в полнакала.при просто включенном зажигании такого нет,только при пуске двигла.Что это может быть?
ALK: «Плохая масса «
Сообщение hpionodav » 17 сен 2010, 22:00
Думал по электооборуд. все отремантировал, а нет.
1) че за 2 лампы в правом нижнем углу приборной панели?
2) че за хрень торчит впереди из РК, под карданом (толи контакты, датчик) спидометр у меня подключен к КПП?
3) де жаба вкл. заднего хода?
Re: Проблемы с электрикой.
Сообщение simoso » 23 сен 2010, 00:31
Ребята какой марки релерегулятор стоит в генераторе ВАЗ-21213 1999Г. ВЫПУСКА
Captain: «марку не знаю, такой же, как ВАЗ-2108.»
Re: Проблемы с электрикой.
Сообщение Egorych 31 » 04 ноя 2010, 17:25
Ghost_killer: «Смотри землю, под комбинашкой»
ALK: «шпильку масса можно увидеть, если снять комбинацию приборов. она будет справа, чуть ниже, чем воздуховод, идущий от печки»
всё просто оказалось, второй слева предохранитель, плохой контакт:))))
Re: Проблемы с электрикой.
Сообщение Иван Бровкин » 09 дек 2010, 15:08
ALK: «там же, где и на 213/214. справа от педали газа»
Re: Проблемы с электрикой.
Сообщение ALK » 11 дек 2010, 11:15
что может быть проще? старую отщелкнул, новую прищелкнул. 2 гаечки на катушке («Б» и «К»), 2 клеммы на солекс (концевик от воздушной заслонки и клапан), гайка массы на коммутаторе, фишка на панельку. осталось 3 фишки на коммутатор, трамблер и блок управления ЭПХХ.
картинко видел
ryzhijlisik: «новую проводку(ты купил левак или криво его подключаешь) и катушку(купил опять левак в паскере) «
катушка из старых запасов, снятых с авто и не выброшенных катушку щас куплю
мож левак, на прозванивал.. криво подключить можно только карб с 2 фишками
проводка то старая теперь стоит, ан все равно не робит
Антоха: «Там знаешь как бывает Лёх. Когда фишку на комутатор или датчег холла втыкиваешь, то не все проводки всегда надеваются а отъезжают назад и получается неконтакт, проследи этот момент, поддави сзади фишки отвёрточкой.
И эта. Пердупреждаю. У меня при неисправной проводке искра была а машина не заводилась.»
все. заменил катушку и бегунок на всякий пожарный. обошлось без жертв. завёлси
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©
Re: Проблемы с электрикой.
Сообщение ALK » 11 дек 2010, 12:20
а искру как проверить?? я то понимаю как, тока как хватать? то пишут, что нельзя трогать провода и свечу, то берут за резиновый колпачок и прижимают к блоку или к крышке
Captain: «Суёшь колпачок с проводом между патрубком вентиляции и клапанной крышкой, чтоб зазор между концом провода и «массой» (крышкой) был 3-8 мм и крутишь стартером.»
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©
Re: Проблемы с электрикой. Общие вопросы по электрике.
Сообщение ALK » 10 янв 2011, 00:14
У нас в стопах стоят лампы 2х21Вт: ну не могут же 42 Вт притушить немножко ближний и вырубить музыко?
при нажатии на тормоз тускнеет ближний и тухнет музыка.
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©
Re: Проблемы с электрикой. Общие вопросы по электрике.
Сообщение Ramires » 13 янв 2011, 23:00
Re: Проблемы с электрикой. Общие вопросы по электрике.
Сообщение Egorych 31 » 14 янв 2011, 18:41
у меня гудок пропал ни с того, ни с сего. буду завтра смотреть, то ли сам гудок, то ли в руле дело
Re: Проблемы с электрикой. Общие вопросы по электрике.
Сообщение подорожник » 15 янв 2011, 14:22
Re: Обкатка двигателя
Сообщение ЕНОТ » 18 янв 2011, 19:26
tatarin545: «Скорее всего неправильно электрику соединили. Тебе тут заочно наверно никто не скажет не увидев саму машину.
Мож у тебя блок зажигания сдох. проверь по свечам топливо идет ли.
Лучше найди специалиста. Или сервис где делают компьютерную диагностику.»
serj44: «Проверь искру на свечах. Думаю замена провода с порезом проблему решит.»
serj44: «Тогда в первый день ты бы не смог ездить. Сразу бы почувствовал что 2 цилиндра не работают.
tatarin545: «Смотри не в коем случае не следует на инжекторах проверять искру путем прикасания провода(выдернутого со свечи) с кузовом или двигателем как обычно проверяют с трамблерными двигателями. Катушка зажигания( или блок не знай как правильно) сгорает. Сам так на 2115 делал. в итоге пришлось данную вещь менять! Мож ты уж так и сделал А. «
Пока нет, но собирался. Из-за праздничного купания в проруби перенёс проверку на завтра.
А как ещё можно проверить?