Форма обратной связи для чего нужна
Форма обратной связи для сайта. Что это такое, для чего она нужна и как ее создать?
Форма обратной связи уже давно является наиболее приемлемым способом общения между владельцем ресурса и пользователем.
Причин этому немало. В первую очередь, использование контактной формы в значительной мере облегчает отправку писем, благодаря специальным полям, отведенным для написания текста. Подобный шаблон делает заказ конкретных услуг более удобным. Также плюсом является и то, что пользователям нет необходимости вводить адрес электронной почты владельца сайта, так как в форме обратной связи этот момент уже предусмотрен. Более того посетитель площадки даже не узнает вашего электронного адреса, что будет потенциальной защитой от спама.
Среди огромного количества плюсов, которые имеет форма обратной связи, тяжело было бы разглядеть недостатки, даже если бы они были. Помимо удобства для владельца ресурса и пользователя, она еще и существенно экономит время. Это происходит благодаря тому, что человеку, который хочет задать вопрос, не нужно тратить драгоценные минуты на запуск почтового клиента, чтобы отправить письмо. Все что требуется – это перейти на страницу с формой обратной связи, ввести в предназначенных для этого полях имя, адрес электронной почты, нужный текст и кнопку отправки. Что касается больших компаний, то здесь при выборе адресата многие пользователи просто теряются, так как часто указано множество различных электронных ящиков. И тут в который раз выручит форма обратной связи! Более того, при ее правильном использовании можно в значительной мере повысить конверсию.
Для того, чтобы создать форму обратной связи самостоятельно, необходимы специальные навыки, среди которых знание html, javascript и php. Однако, существует и альтернатива, используя которую каждый владелец сайта может без труда сгенерировать нужную регистрационную форму, бланк заказа либо форму обратной связи. А именно онлайн конструктор форм formdesigner.ru
Начать работу с нашим сервисом очень просто. Для этого нужно пройти не сложную регистрацию, после чего можно сразу переходить к созданию формы. Также есть возможность регистрации в один клик, через социалные сети.
В первом разделе у вас будет возможность настроить внешний вид писем, установить защиту, выбрать действие, которое последует при успешной отправке и т.д.
В разделе «Элементы» можно добавить, удалить либо отредактировать поля для заполнения. Они могут быть текстовыми, цифровыми, с изображением и т.д. Помимо этого, у вас будет возможность установить кнопки социальных сетей.
Особенностью онлайн конструктора форм formdesigner.ru является то, что при помощи нашего онлайн-сервиса можно создать форму обратной связи всего в несколько кликов. После чего вы получите специальный код, который следует вставить на сайт.
Помимо стандартных преимуществ в виде защиты от спама, настройки подходящего внешнего вида и т.д., при помощи нашего сервиса можно быстро отредактировать либо добавить новые поля, создать мультистраничные формы либо собственные сообщения об ошибке. Что касается дизайна, то для продвинутых пользователей здесь имеются свои преимущества, так как они могут настроить CSS-свойства формы на свой вкус и сделать ее более подходящей по стилю для собственного ресурса.
Дополнительное положительное качество formdesigner.ru – это то, что кроме рассылки писем на ваши адреса, они сохраняются и в самой системе, поэтому можно в любой момент прочитать даже то, что попало под фильтр спама. Помимо этого, в разделе «Статистика» вам будет предоставлен подробный отчет за определенный период времени.
Подводя итоги, можно отметить еще одно неоспоримое достоинство форм обратный связи, а именно то, что отправленные таким образом письма будут приходить на ваш электронный ящик в удобной и аккуратной форме. Благодаря этому можно без труда понять, кем оно было отправлено, и что от вас требуется!
Форма обратной связи – обязательный элемент любого сайта!
Продолжаем тему улучшения юзабилити блога. Если вы создаете живой проект а не г-носайт для продажи ссылок или мелкой рекламы, то у вас должно быть настроена система общения с посетителями блога. Каждый читатель должен знать, что если он задаст вопрос, то получит 100% ответ.
В основном за это отвечает система комментариев под каждым Вашим постом. Думаю, не лишним будет еще раз сказать, что вы должны отвечать на каждый вопрос заданный в комментариях.
Но очень часто бывают ситуации когда посетителям не удобно спрашивать через форму комментариев, например вопрос о сотрудничестве или уточнение о заказе, когда человек хочет получить конфиденциальный ответ на свой вопрос.
Именно для таких случаев на блоге необходима организация формы обратной связи или еще лучше службы поддержки.
Давайте торопится медленно и сегодня поговорим о простейшем методе –форме обратной связи для Вашего блога.
Основные требования к форме обратной связи.
Давайте разберем от чего зависит функциональность формы. Насколько она хорошо продумана и отвечает всем необходимым потребностям? Как правило, на странице обратной связи для посетителей, а так же для клиентов существует ввод основных данных:
— Фамилия, Имя, Отчество;
— контактный адрес электронной почты и телефон;
— Основное поле ввода запрашиваемой информации.
Для форм обслуживающих коммерческие сайты, интернет-магазины и т.п. Помимо основной информации, существуют и другие данные, которые могут требоваться от клиентов. Причем как в обязательном, так и не обязательном порядке. Вот некоторые из них.
— Данные об организации клиента;
— Структурное подразделение и должность клиента;
— Иногда бывает и возраст клиента;
— Тематика сообщения.
Это далеко не весь список вводимых данных. Под каждый конкретный сайт владелец создает собственный вид формы обратной связи.
Вот на этом этапе главная задача не утомить посетителя или будущего клиента вводом избыточных и не нужных данных.
Не стоит, например, заставлять вводить информацию со статистическим уклоном, или расспрашивать о качествах, предоставляемых Вашим блогом товаров или услуг. Вот здесь должен действовать принцип: «Чем меньше ввода информации, тем лучше его обслуживание».
Если вам для того чтоб лучше ответить нужна дополнительная информация, лучше спросите его дополнительно. Конечно лучше в этом смысле работает система службы поддержки, но сейчас мы говорим о форме обр. связи.
Единственным моментом стоит отметить тот факт, что на такой странице форма обратной связи должна быть построена самым оптимальным образом.
Так же стоит упомянуть понятие «оперативности ответа». Особенно для коммерческих форм, слишком долгое время отклика на вопрос клиента, точно приведет к его потере.
Теперь давайте поговорим о том как технически организовать форму обратной связи на сайте.
Большинство движков наших блогов и сайтов позволяют создавать формы на автомате через админ панели.
К сожалению, на WordPress в основном дистрибутиве этого нет.
Решается вопрос довольно просто, я предложу вам два способа.
Первый способ настроить форму обратной связи, это использовать инструмент от Гугла
Для этого идем в свой аккаунт Google и выбираем вкладку “»Диск”.
Кликаем по кнопке создать и в открывшемся окне выбираем форму.
Далее всплывает окошко, в котором нужно дать название формы и выбрать оформление и дальше идет интуитивно понятный настройщик формы.
Чем эти формы от Гугла хороши:
1.Создать сможет даже начинающий все очень просто и по шагам
2. Работают быстро и довольно надежно
3. Отличный функционал, можно создать как форму обр. связи так и опрос с вариантами ответов и статистикой
4. Формы абсолютно бесплатные
Из минусов можно назвать только один – обратная ссылка на Гугл-документы.
Теперь рассмотрим второй способ создания обратной связи на блоге.
Для WordPress разработаны много плагинов, но я использую на всех своих проектах Contact Form 7
Плагин устанавливаем через форму поиска где вбиваем Contact Form 7
Установка довольно стандартная, если есть сложности — вот мануал Установка плагинов WordPress. Все способы установки
После установки идем в левой колонке у нас появилась новая кнопка.
Жмем на нее и в новом окне у нас отрывается мастер создания формы обратной связи.
Чтоб все нагляднее было я снял небольшой видео урок по созданию формы, смотрите и берите на вооружение.
Общий принцип в том что в результате создается шор код, который нужно вставить в то место где вы хотите, чтоб эта форма работала.
Ее можно вставить, как и в обычную запись, отдельную станицу или сайт-бар блога. Все довольно удобно и четко работает. Функционал формы довольно обширный и можно настроить много опций, основную часть я показал в видео уроке.
Ну что ж спасибо за внимание! Надеюсь теперь на вашем сайте появится отличная форма для обратной связи.
В следующем выпуске мы поговорим о том, как создать полноценную службу поддержки для блога и как она сокращает объем почты на Ваш ящик и экономит Ваше время.
Что такое форма обратной связи и как её сделать на сайте
Форма обратной связи: что это такое
Разберёмся, что же такое форма обратной связи и для чего она нужна. Если Вы ведёте свой бизнес в Интернет и у Вас есть сайт – это значит, что на нём обязательно должна быть такая форма. Она служит для того, чтобы Вы смогли отвечать на вопросы посетителей, проводить анкетирование, осуществлять приём заказов и заявок на исходящие звонки.
Использование такого функционала, как контактная форма делает отправку писем владельцу сайта менее затруднённой. На сайте существует специальное поле, которое отводиться для того, чтобы написать письмо и задать интересующий вопрос о цене создания сайта-визитки под ключ, например.
Здесь так же не потребуется искать и вводить электронную почту владельца ресурса, потому что в форме она предусмотрена по умолчанию. Незнание посетителем электронного адреса вдобавок огородит собственника сайта от спам-атак.
В использовании формы обратной связи существует огромное количество плюсов. Её удобство состоит так же в значительной экономии времени. Всё это из-за того, что клиенту не нужно переходить в свою почту, вводить электронный адрес владельца ресурса или администратора и отправлять письмо. Существует даже вариант увеличить конверсию сайта, это так же возможно при правильном использовании формы обратной связи.
Как сделать форму обратной связи
Теперь рассмотрим, как сделать форму обратной связи на сайте. Большинство обычных пользователей не смогут сделать это самостоятельно, поэтому программист – это тот, кто Вам нужен. Так как для разработки формы понадобиться знание PHP, HTML и JavaScript. Но, так же, в Интернете существуют различные конструкторы, с помощью которых возможно создать такой функционал. Но надёжнее, конечно же, будет первый способ разработки.
Обычно, в форме обратной связи имеется несколько различных полей, которые заполняются посетителем. Все Вы, несомненно, знаете, что существует ряд полей, которые отмечаются звёздочкой – это значит, что они являются обязательными для заполнения. Обычно это поля с ФИО, Вашим телефоном и адресом электронной почты. И если Вы их игнорируете, то написанное Вами письмо не будет отправлено.
Теперь к вопросу о том, где на сайте можно разместить такую форму. Если она содержит достаточное количество полей для заполнения, то для такой формы выделяется отдельная страница, или же на вкладке «Контакты». А вот размещать такую форму на главной странице сайта не стоит. Но если Ваш сайт представлен в формате Landing Page – это значит, что форма по умолчанию будет размещаться на главной странице. Так как лендинги представляют собой одностраничный веб-ресурс.
Как защитить форму обратной связи от спама
В заключение скажем о том, как защитить форму обратной связи от спама с помощью всем известного способа. Владельцам веб-ресурсов мы советуем установить систему CAPTCHA – это проверочный код, с помощью которого определяется, является ли пользователь реальным или роботом. Пользователю предоставляется искаженное слово, обычно помещаемое поверх искаженного фона. Он должен ввести слово в поле, чтобы завершить процесс.
Компьютерам трудно декодировать искаженные слова, в то время как люди могут легко расшифровать текст. И если данный код не будет расшифрован, соответственно письмо не будет отправлено. Это необходимо, потому что множество роботов способны осуществлять отправку спама с форм обратной связи, а такой код поможет Вам получать письма только от реальных клиентов.
Размещая на своём сайте такой функционал, как форму обратной связи, Ваши клиенты смогут в считанные минуты задать вопрос о том, как заказать СЕО продвижение сайта, например, или любой другой вопрос, соответствующий тематике Вашего ресурса. И благодаря такой форме, все письма будут составлены чётко и аккуратно, чтобы без труда можно было понять, в чём суть обращения.
Форма обратной связи на сайте: что это и как ее создать
6 ноября 2017 Опубликовано в разделах: Азбука терминов. 21943
Для чего нужна обратная связь
Два вида коммуникации с посетителем
В дальнейшем мы не будем подробно рассматривать работу интернет-магазина, так как это тема для отдельной статьи, а остановимся на обратной связи как одном из видов коммуникации с посетителем сайта.
Для эффективной и быстрой обработки заявок рекомендуется комбинировать оба вида отправки.
Как сделать форму обратной связи на сайте
Для разработки необходимы знания php, html и javascript. На CMS существуют разные конструкторы, позволяющие сделать сервис обратной связи, также можно воспользоваться сервисами в интернете. Но все же предпочтительнее первый способ. Вы, как администратор сайта, должны точно знать, какие механизмы применяются для отправки сообщений.
Механизм отправки вопроса на email работает через почтовый сервер, установленный на хостинге. Если письма к вам не приходят, возможно, требуется пересмотреть настройки веб-сервера или проверить ваш почтовый ящик на присутствие в спам-листе.
Структура
Страница обратной связи может состоять из нескольких полей, которые предлагается заполнить посетителю. Поля, отмеченные звездочкой, заполняются обязательно. Если человек пытается отправить форму, не заполнив поля со звездочкой, у него высвечивается сообщение, что форма не может быть отправлена.
Как правило, обязательными к заполнению являются поля: ФИО, телефон, e-mail, ваш вопрос. Самая простая страница коммуникации должна содержать эти поля.
Помимо текстовых полей, страница может содержать элементы выбора.
Пример сервиса обратного звонка
Можно предусмотреть возможность прикрепления документов различных форматов. Для эффективной работы указывайте форматы и вес файлов, которые посетитель может прикрепить к сообщению.
Пример усложненной формы обратной связи для заказа
Последним полем должна быть каптча – защитный код, формирующийся при каждом обновлении страницы, который служит для предотвращения спама. Если вы не установите каптчу, то вскоре устанете очищать базу данных сайта и почтовый ящик от спам-сообщений, рассылаемых различными ботами. В настоящее время боты могут распознавать коды, поэтому устанавливайте надежные каптчи и периодически обновляйте формирующий скрипт.
Где размещать
Обычно применяют два вида размещения формы:
Не рекомендуется размещать саму форму на главной странице, и тем более – дублировать ее сквозным способом на всех страницах сайта. Исключение составляет сервис обратного звонка, который только по способу коммуникации можно отнести к вышеуказанному. Плохо работает форма в футере. Исключение составляет лэндинг, цель которого – удержать внимание посетителя и довести его до конца страницы.
Правила хорошего тона
После заполнения полей и отправки сообщения посетитель должен получить на экране ответ типа «Спасибо за ваш вопрос. Мы ответим вам в течение 1 часа». Если посетитель не получает ответ в течение установленного времени, его расположение к вам резко падает. Факт игнорирования очень неприятен и говорит о том, что сайт не ценит своих клиентов. Обратная связь должна работать, а не собирать мертвые грузы из неотвеченных вопросов посетителей.
Связь через формы – самый быстрый метод коммуникации с клиентами, дающий возможность подготовить детальные ответы и собрать уникальную базу e-mail адресов и телефонных номеров. Помните: вы не имеете право пользоваться этой базой для массовой рассылки и передавать ее сторонней организации. По статистике ваше предложение будет работать, если человек в данный момент ищет именно вашу услугу или товар. Если потенциальный клиент к вам уже обратился, в ваших силах предложить ему сейчас именно то, в чем он заинтересован.
Специалисты студии SEMANTICA проведут комплексный анализ сайта по следующему плану:
– Технический аудит.
– Оптимизация.
– Коммерческие факторы.
– Внешние факторы.
Мы не просто говорим, в чем проблемы. Мы помогаем их решить
Зачем нужна обратная связь на сайте?
Если сайт создается с целью привлечения потенциальных клиентов или покупателей, ресурс должен быть ориентирован в первую очередь на удобство пользователя. Разместить на страницах сайта всю информацию, которая может заинтересовать посетителя, невозможно и, откровенно говоря, в этом нет необходимости. Главное, чтобы все данные, касающиеся предлагаемых товаров или услуг, были в распоряжении владельца или администратора ресурса. При этом нужно предоставить пользователю возможность быстро задать интересующий вопрос, не прикладывая для этого излишних усилий. Именно для таких целей используется форма обратной связи на сайте. Большинство данных форм работают по стандартной схеме:
Скорость такой коммуникации напрямую зависит от расторопности администратора. Сайты с большим количеством посетителей часто пользуются услугами работника, прямой обязанностью которого является переписка с посетителями. Такую переписку можно эффективно использовать в качестве дополнительного канала для рекламы и продвижения определенных продуктов. Кроме того, обратная связь позволяет получить данные о том, какой из предлагаемых продуктов пользуется большим спросом, какими вопросами чаще всего интересуются клиенты, а также, что стоит изменить на сайте для большего удобства пользователей.
Консультации в режиме он-лайн с помощью форм обратной связи – самый быстрый способ коммуникации с клиентом, который дает возможность администратору сайта подготовить обоснованные и детальные ответы на все возможные вопросы. Телефонная связь также удобна, но она требует от пользователя или владельца сайта некоторых затрат на совершение звонка. Телефон лучше использовать для принятия заказов, чтобы не возникала путаница, которая может спровоцировать недовольство клиентов.