Форма подписки на e mail рассылку что это

Email-маркетинг: создание эффективной формы подписки на рассылку

Форма подписки на e mail рассылку что это. Смотреть фото Форма подписки на e mail рассылку что это. Смотреть картинку Форма подписки на e mail рассылку что это. Картинка про Форма подписки на e mail рассылку что это. Фото Форма подписки на e mail рассылку что это

Форма подписки – это специальный блок на вашем сайте, задача которого состоит в том, чтобы собирать личные данные пользователей и подписывать их на рассылку. На сегодняшний день это один из наиболее важных инструментов привлечения аудитории к вашей e-mail рассылке. С другой стороны, это ключ к подписке на важные предложения и классный контент для ваших пользователей.

Особенно хорошо это будет работать, если форма красива, удобна и привлекает внимание пользователей.

Где должна находиться форма подписки?

До сих пор на многих сайтах, чтобы подписаться на рассылку, нужно очень хорошо поискать форму. Хотя понятно, что эффективнее разместить её на видном месте. Кроме того, она должна гармонировать с общим дизайном, а составить ее нужно лаконично и со вкусом.

Сделайте форму заметной

Очень важно, чтобы пользователь заметил форму, и именно этой заповеди отвечают все формы в поп-апах, геймифицированные формы и другие. Если вашу форму легко пропустить, вы бросили время и деньги за ее разработку на ветер. Теряя потенциальных подписчиков, вы упускаете и потенциальную прибыль.

Выделите форму подписки

Если вдруг вы против поп-апов или у вас нет технической возможности его реализовать, на помощь приходят визуальные контейнеры.

Выделите блок с формой как отдельное окошко и посетитель сайта обязательно обратит на нее внимание!

Направьте пользователей на форму

Исследование THiNK Eye Tracking показало, что акцентирование внимания и направление взгляда пользователя на элемент страницы повышает шанс взаимодействия с ним на 84%.

Почему бы не использовать это для своих целей?

Бренды с продвинутым маркетингом, которые следят за исследованиями и внедряют их результаты, часто также используют навеивание. Любой элемент, теоретически имеющий направление, может быть указателем и простимулировать подсознательно выполнение конверсионного действия. Например: рука, взгляд, движущийся объект на изображении рядом с формой и т.д.

Делайте формы релевантными

Вызовите интерес пользователя и начните наращивать свою активную и вовлеченную базу.

Используйте несколько форм

У вас уже есть всплывающая форма на главной и в статьях блога? Добавьте еще сквозную, которая будет видна на большинстве страниц сайта в одном и том же месте. К примеру, в футере, где расположена ваша контактная информация.

Дочитав что-то интересное или увидев полезное предложение, пользователь может захотеть провзаимодействовать с вами, и начнет искать контакты.

Но если у вас есть одна форма, и она в футере, пора обновить подход к стимулированию подписки. Сейчас нужно располагать всю важную информацию на первом экране, потому что дальше внимание пользователя рассеивается, да и не все доскроллят до футера. По этой причине на современных сайтах вверху всегда есть контакты и ссылка на отдельную страницу contacts. Так же и форма должна быть где-то еще, где она будет в фокусе.

Расположение так же важно, как оформление. Свой идеальный формат вам подскажет только тестирование. Читайте о нем в конце статьи.

Что делает форму эффективной?

Высокий показатель конверсии. А что для этого нужно? Быть удобной и нести пользу клиентам.

Давайте детальнее пройдемся по тому, что сделает вашу форму крутой и удобной для читателя.

Призыв к действию на кнопке и/или в заголовке

СТА остается важнейшим маркетинговым приемом последние пять тысяч лет, так зачем от него отказываться? Подумайте, чего больше всего жаждет ваш потенциальный клиент и отразите это в своем призыве.

Списки лучше описаний

Это одно из общих правил читабельности текста. Если есть несколько моментов, на которые вы хотите обратить внимание пользователя, пожалуйста, не пишите длинное поэтичное описание. Шансы, что его прочтут, призрачные. Оформите их в виде списка:

Давайте весомый повод оставить адрес

Люди не хотят просто так делиться своим емейлом, частично потому, что и так немало писем падает в “Промоакции” ежедневно.

Распространенная практика для получения контактов – стимулировать посетителя уникальным контентом, дополнительной скидкой или ваучером на небольшую сумму.

Получая “пряник”, пользователь куда охотнее делится своими данными.

Предложения хорошо срабатывают, когда дают эксклюзивность. Например: только подписчики получат доступ к той или иной странице сайта, станут участниками важной акции или бесплатно получат какую-нибудь электронную книгу.

Прозрачность и доверительные отношения

Если вам пока нечего предложить в качестве лид-магнита или вы не хотите прикармливать посетителей скидками, чтобы их не требовали постоянно, есть выход. Создайте полное понимание, чего ждать от подписки: укажите частоту и содержание рассылок, дайте возможность выбрать категории. Так у пользователя будет ощущение открытости с вашей стороны. Он будет знать, на что идет, и подпишется охотнее, чем просто с формы.

Сократите форму подписки

Важно, чтобы форма не вызывала у подписчика негативные эмоции. Он и так испытывает дискомфорт, отдавая свои контактные данные. А если ему придется еще и сражаться с сайтом, он может передумать. Не отталкивайте пользователя большим количеством строк в вашей форме. Как минимум он поленится столько писать.

Оставьте только пару реально важных полей, а остальное предложите заполнить в личном кабинете.

Не создавайте препятствия

Это применимо более всего к паролю и капче.

У пользователя наверняка уже есть любимый и испытанный пароль, не заставляйте его менять. Это предотвратит проблемы с запоминанием и восстановлением пароля.

“Используйте большую букву, цифру, символы и кровь дракона” – подобное больше раздражает, чем помогает повысить уровень безопасности. Озаботьтесь двухфакторной аутентификацией, если есть необходимость усилить защиту.

Не забывайте приветственное письмо

Стройте отношения с клиентом с первых секунд – это вежливо. Иначе он быстро забудет, кто вы.

А если вы что-то обещали за подписку, скорее всего, он будет ждать свой бонус сразу. Выполните обещание и оправдайте доверие подписчика, чтобы запомниться положительным опытом. Так вы увеличите шанс повторного взаимодействия.

Как можно улучшить вашу форму подписки?

Тут просто неограниченное пространство для креатива. Мы предлагаем способы, в эффективности которых убедились сами. Вдохновляйтесь, тестируйте и дополняйте список!

Геймификация

Не просто обещайте приз, дайте его выиграть! Так вы подарите посетителю ощущение, что он потратил время на не зря: развлекся, убедился, какой он удачливый и сообразительный, и получил награду. Геймификация приносит не одни лишь положительные эмоции, а еще и потрясающие результаты.

Тестирование

Не всегда то, что кажется удачным вам, срабатывает для пользователей. И наоборот. К тому же, даже идеальная форма со временем теряет эффективность, меняются тренды. Поэтому периодически проводите проверку.

Что нужно тестировать в форме: размер, ориентацию, положение на сайте, количество полей, текст, кнопку – все, что в ней есть, и что можно добавить.

Подведем итоги

Чем проще и в то же время убедительнее будет ваша подписная форма, тем больше посетителей обратят на неё внимание и провзаимодействуют. Вырастет и база подписчиков, и потенциально – доход.

Для этого форма подписки на рассылку должна быть заметной, эстетичной и убедительной. Но форма не панацея, дальше предстоит грамотно выстроить работу с подписчиками.

Источник

Создаем форму подписки, как у известных брендов

Email маркетинг превращает трафик в лиды — вы предлагаете пользователю какой-то бонус взамен на его почту. Обмен обычно происходит в форме подписки на сайте. Сегодня разбираемся, как сделать форму подписки с помощью сервиса рассылок SendPulse. Покажем, как создать три вида форм для разных случаев и посмотрим удачные примеры от известных брендов для каждого вида.

Содержание

Анатомия формы подписки

Форма состоит из заголовка, описания и полей ввода информации — текстовых полей, переключателей, чекбоксов и кнопок. В форме есть обязательные и необязательные поля.

Чтобы создать форму в SendPulse, вам нужно зарегистрироваться и зайти в личный кабинет, раздел «Создание форм». Функция доступна даже на бесплатном тарифе, но в этом случае в форме будет пометка «Предоставлено SendPulse».

Дальше в статье мы разберем все виды доступных в сервисе форм. Если вы не найдете здесь какие-то детали, обязательно загляните в базу знаний — в ней мы подробно описали процесс создания формы в конструкторе.

Обратите внимание! Необязательно предлагать подписаться именно на рассылку. Можно попросить почту в обмен на бонус — скидку, лид-магнит или подарок, а для подписки сделать в форме чекбокс «Согласен(а) получать еженедельную рассылку», либо предложить подписку в письме с бонусом.

Встроенная форма подписки на рассылку

Встроенная форма подписки закреплена на странице. Часто ее используют в футере сайта, чтобы она была на каждой странице. Если пользователь пролистал до самого низа страницы, значит, он заинтересован и с большей вероятностью оставит вам свою почту, чтобы получать уведомления о новинках и скидках.

Удачные места для встроенной формы — рядом с контентом, например, сбоку (на сайдбаре) или после статьи. Тогда в форме можно делать тематические предложения в зависимости от контента страницы, например, подписку на дайджест статей.

Интернет-магазин «Майкл Корс» предлагает подписку на обновления в футере сайта, форма видна почти на каждой странице:

Форма подписки на e mail рассылку что это. Смотреть фото Форма подписки на e mail рассылку что это. Смотреть картинку Форма подписки на e mail рассылку что это. Картинка про Форма подписки на e mail рассылку что это. Фото Форма подписки на e mail рассылку что этоВстроенная форма подписки на новости в магазине «Майкл Корс»

Издание «Лайфхакер» предлагает подписаться на подборку лучших статей, форма расположена сразу после статьи:

Форма подписки на e mail рассылку что это. Смотреть фото Форма подписки на e mail рассылку что это. Смотреть картинку Форма подписки на e mail рассылку что это. Картинка про Форма подписки на e mail рассылку что это. Фото Форма подписки на e mail рассылку что этоВстроенная форма подписки на ежедневные подборки лучших статей на «Лайфхакере»

ЦУМ предлагает подписаться на рассылку новостей. Форма находится в подвале страницы:

Форма подписки на e mail рассылку что это. Смотреть фото Форма подписки на e mail рассылку что это. Смотреть картинку Форма подписки на e mail рассылку что это. Картинка про Форма подписки на e mail рассылку что это. Фото Форма подписки на e mail рассылку что этоВстроенная форма подписки на сайте ЦУМа

Как создать встроенную форму в SendPulse

Заходим в личный кабинет SendPulse, в меню слева щелкаем на «Формы подписки», нажимаем «Создать», выбираем встроенную форму. Следующий шаг — назначить адресную книгу, в которую будут попадать адреса из формы. Можно выбрать существующую или создать новую. Попадаем в конструктор.

На панели слева — блоки, которые можно перетягивать в форму. На панели справа можно задать свойства и дизайн каждого элемента.

Когда вы настроили внешний вид и свойства элементов, зайдите в «Свойства формы» по кнопке сверху. Здесь вы можете:

Обратите внимание — чтобы создать форму, нужно обязательно иметь почту на корпоративном домене. Конструктор выдаст предупреждение об этом, как в примере ниже. Вот наша инструкция, как создать свою почту на корпоративном домене.

Создание встроенной формы в конструкторе SendPulse

Всплывающая форма подписки на рассылку — поп-ап

Поп-ап появляется отдельным окном поверх содержимого страницы, при этом страница затемняется, чтобы внимание сосредоточилось на форме. В этом преимущество поп-апов: они на какое-то время целиком притягивают к себе взгляд, в отличие от встроенных форм.

Правила хороших поп-апов:

Поп-ап в интернет-магазине ЦУМа запрашивает имя, почту и пол для сегментации подписчика:

Форма подписки на e mail рассылку что это. Смотреть фото Форма подписки на e mail рассылку что это. Смотреть картинку Форма подписки на e mail рассылку что это. Картинка про Форма подписки на e mail рассылку что это. Фото Форма подписки на e mail рассылку что этоПоп-ап форма подписки на новости в интернет-магазине ЦУМа

Nike пошел дальше и сделал также обязательное поле с датой рождения. Крупный и известный бренд может себе такое позволить, но мы не советовали бы усложнять форму подписки на рассылку для небольшого интернет-магазина:

Форма подписки на e mail рассылку что это. Смотреть фото Форма подписки на e mail рассылку что это. Смотреть картинку Форма подписки на e mail рассылку что это. Картинка про Форма подписки на e mail рассылку что это. Фото Форма подписки на e mail рассылку что этоПоп-ап форма подписки на новости в интернет-магазине Nike

Интересный двойной поп-ап в магазине Kupivip. Сначала предложение получить подарок, потом просьба ввести email для получения купона:

Форма подписки на e mail рассылку что это. Смотреть фото Форма подписки на e mail рассылку что это. Смотреть картинку Форма подписки на e mail рассылку что это. Картинка про Форма подписки на e mail рассылку что это. Фото Форма подписки на e mail рассылку что этоДвойная поп-ап форма в магазине Kupivip Форма подписки на e mail рассылку что это. Смотреть фото Форма подписки на e mail рассылку что это. Смотреть картинку Форма подписки на e mail рассылку что это. Картинка про Форма подписки на e mail рассылку что это. Фото Форма подписки на e mail рассылку что этоДвойная поп-ап форма в магазине Kupivip

Как создать поп-ап в SendPulse

Выполняем те же шаги, что и со встроенной формой, но выбираем «Попап-окно».

Главное отличие настройки поп-апа — можно выбрать, в какой момент и на какой странице он будет появляться перед пользователем. Это делается в «Опциях формы», в разделе «Данные и тип формы».

Вот какие параметры показа можно выбрать:

Особенность дизайна — настраивайте, как будет затеняться страница под формой и с каким моушн-эффектом она будет появляться.

Создание поп-апа в конструкторе SendPulse

Плавающая и фиксированная форма

Плавающая и фиксированная формы — всплывающие окна, которые «приклеиваются» не к месту на странице, а к экрану пользователя. При прокрутке они остаются на одном месте. Не так назойливо выскакивают на экране, как поп-ап, но хорошо заметны, потому что не двигаются с остальным содержимым экрана.

Плавающее окно с предложением подписаться на рассылку новостей и получить скидку в 10% в интернет-магазине Lamoda. Форма сразу сегментирует по полу, также из нее можно перейти на условия подписки:

Плавающая форма в магазине Lamoda

Магазин Kupivip создал двойную плавающую форму. Чтобы скрыть ее, нужно сначала ее развернуть:

Двойная плавающая форма в магазине Kupivip

Как создать плавающую или фиксированную форму подписки на рассылку в SendPulse

Проходим в конструктор форм, выбираем «Плавающую» или «Фиксированную» форму.

Как и в поп-апе, можно выбрать условия показа в разделе «Опции формы». Особенность дизайна — плавающую форму можно прикрепить к нужному месту на странице. Как и для поп-апа, есть разные моушн-эффекты при появлении формы.

Создание плавающей формы в конструкторе SendPulse

В базе знаний мы подробно описали, как отслеживать статистику своих форм подписки. Благодаря статистике вы сможете создавать формы с самой высокой конверсией.

Как сделать форму подписки на рассылку эффективной

Теперь вы знаете, как создавать встроенные, поп-ап и плавающие формы с помощью конструктора SendPulse. Возьмите на вооружение эти советы, чтобы достичь максимальной конверсии с ваших форм:

Почаще заглядывайте на новые сайты за свежими идеями для форм. Подумайте, что ценного вы можете предложить новым подписчикам, и воплощайте это на своих ресурсах с помощью SendPulse.

Источник

Как собрать базу подписчиков для рассылки с помощью форм подписки

Если вы занимаетесь email маркетингом или только планируете, то наверняка знаете, что это отличный способ вернуть на свой сайт пользователей и дожать их до покупки. Только, увы, на практике это оказывается сложней, чем в теории. Как минимум вам нужно иметь свою базу подписчиков, составить email стратегию, отрисовать шаблон письма и написать цепляющий текст.

Но самый первый шаг, без которого не запустить email маркетинг — сбор базы подписчиков. Как это сделать и какими должны быть форма подписки и отписки, мы расскажем в этой статье.

Как собрать базу подписчиков с помощью формы

Чтобы на вас подписывались и читали рассылки, не прячьте формы подписки в глубинах сайта, там их точно никто не найдет. Оптимально их разместить на главной отдельным блоком либо внизу страницы, либо в меню. Так пользователи, которых заинтересовал сайт, смогут без проблем оставить свой адрес.

Конечно, идеально было бы сделать показ блока подписки только для новых посетителей или пользователей, которые еще не оставили контакты.

Форма подписки на e mail рассылку что это. Смотреть фото Форма подписки на e mail рассылку что это. Смотреть картинку Форма подписки на e mail рассылку что это. Картинка про Форма подписки на e mail рассылку что это. Фото Форма подписки на e mail рассылку что этоКак собрать базу подписчиков с помощью формы

Место на сайте, где должна быть форма — это только 30% успеха сбора базы подписчиков. Остальное зависит от ее содержания. Поэтому давайте разберем обязательные элементы, которые должна иметь форма подписки.

Три элемента идеальной формы подписки

1. Поля ввода и количество строк

Да-да, казалось бы, что может быть сложного и где вообще тут напортачить. Но многие владельцы сайтов ставят иногда одну строчку, а бывает и делают их слишком много.

Вот яркий тому пример. Скорее всего пользователь не захочет тратить время на то, чтобы заполнить все поля.

Форма подписки на e mail рассылку что это. Смотреть фото Форма подписки на e mail рассылку что это. Смотреть картинку Форма подписки на e mail рассылку что это. Картинка про Форма подписки на e mail рассылку что это. Фото Форма подписки на e mail рассылку что этоЧрезмерное количество полей в форме подписки

В этом примере человеку нужно лишь сообщить свой email, чтобы подписаться. Да, это упрощает жизнь клиенту, но не вам. Ведь без достаточного количества информации, вы не сможете сегментировать базу подписчиков и отправлять им релевантный контент.

Форма подписки на e mail рассылку что это. Смотреть фото Форма подписки на e mail рассылку что это. Смотреть картинку Форма подписки на e mail рассылку что это. Картинка про Форма подписки на e mail рассылку что это. Фото Форма подписки на e mail рассылку что этоОдно поле в форме подписки

Оптимально сделать в форме две строки, где будет запрос на email пользователя и его имя. Имя нужно, чтобы в дальнейшем делать персонализированную рассылку. Согласитесь, приятно, когда к вам обращаются по имени, как тут:

Форма подписки на e mail рассылку что это. Смотреть фото Форма подписки на e mail рассылку что это. Смотреть картинку Форма подписки на e mail рассылку что это. Картинка про Форма подписки на e mail рассылку что это. Фото Форма подписки на e mail рассылку что этоПример персонализированной рассылки

Также обратите внимание на обязательное количество строк. Не стоит усердствовать и пытаться выяснить о своих подписчиках все. Большое количество обязательных полей существенно уменьшит желание подписаться на рассылку.

2. Прописываем УТП и периодичность

Никто не хочет засорять свою почту спамом и неинтересными письмами. Поэтому необходимо рассказать пользователю, какую выгоду он получит, подписавшись на рассылку. Для этого продумайте, что вас отличает от конкурентов и какие письма будете отправлять. К слову, это делается на этапе составления стратегии email маркетинга.

Также обозначьте, как часто вы будете отправлять письма: каждую среду, два раза в неделю, один раз в месяц и так далее. Подписчики будут точно знать, когда ждать от вас писем.

Форма подписки на e mail рассылку что это. Смотреть фото Форма подписки на e mail рассылку что это. Смотреть картинку Форма подписки на e mail рассылку что это. Картинка про Форма подписки на e mail рассылку что это. Фото Форма подписки на e mail рассылку что этоОповещение о периодичности рассылки

3. Соблюдение закона ФЗ-152

Имя, фамилия, email, номер телефона, дата рождения, адрес проживания считаются персональными данными. Следовательно, если вы на своем сайте их запрашиваете, то должны соблюдать ФЗ-152.

Федеральный закон №152 о персональных данных доработали и изменили 1 июля 2017 года. За нарушение можно получить штраф в размере до 75 000 рублей. В связи с этим необходимо подготовить документ о Политике конфиденциальности, сделать на него ссылку с главной страницы и установить на всех формах, где вы запрашиваете данные. Нажав галочку на форме, пользователь дает согласие на обработку персональных данных.

Поэтому если вы еще не адаптировали сайт под закон, то рекомендуем как можно скорее это исправить. Разобраться, что необходимо для этого сделать, вам поможет статья «Все о ФЗ-152 для сайтов: кому, зачем и почему».

Вот пример подписки, которая соответствует ФЗ-152:

Форма подписки на e mail рассылку что это. Смотреть фото Форма подписки на e mail рассылку что это. Смотреть картинку Форма подписки на e mail рассылку что это. Картинка про Форма подписки на e mail рассылку что это. Фото Форма подписки на e mail рассылку что этоПодписка, которая соответствует ФЗ-152

В итоге у вас должна получиться такая форма:

Форма подписки на e mail рассылку что это. Смотреть фото Форма подписки на e mail рассылку что это. Смотреть картинку Форма подписки на e mail рассылку что это. Картинка про Форма подписки на e mail рассылку что это. Фото Форма подписки на e mail рассылку что этоХороший пример формы подписки

В ней указана периодичность рассылки, УТП, также можно отправлять персонализированные письма и, конечно, форма соответствует ФЗ-152.

Но помимо форм, на сайте есть еще и вариант сделать отдельную страницу подписки.

Страница подписки

Такая страница дает целое пространство для фантазии, как убедить пользователя подписаться на рассылку. Но как и формы на подписку, страница тоже должна иметь ряд обязательных элементов, которые позволят сделать ее привлекательной.

Что должно находиться на странице подписки

1. Заголовок

Используйте в заголовке конкретику — какие письма будете отправлять. Во-первых, так пользователь с первых секунд пребывания на странице будет знать, какую информацию получит из ваших рассылок. Во-вторых, это позволит посетителю быстрее сориентироваться, стоит ли подписываться или нет.

Хороший пример и заголовок, который отражает всю суть писем, есть у «Нетологии».

Форма подписки на e mail рассылку что это. Смотреть фото Форма подписки на e mail рассылку что это. Смотреть картинку Форма подписки на e mail рассылку что это. Картинка про Форма подписки на e mail рассылку что это. Фото Форма подписки на e mail рассылку что этоЗаголовок страницы подписки от «Нетологии»

2. Содержание

Это именно тот раздел, где надо раскрыть все карты: рассказать о рубриках, периодичности отправки, выделить преимущества своих писем. Как правило, в данном разделе есть список тем писем, которые посетитель может выбрать самостоятельно.

Форма подписки на e mail рассылку что это. Смотреть фото Форма подписки на e mail рассылку что это. Смотреть картинку Форма подписки на e mail рассылку что это. Картинка про Форма подписки на e mail рассылку что это. Фото Форма подписки на e mail рассылку что этоВыбор тем в подписке на рассылку

3. Примеры

Как бы вы хорошо ни описали свои письма, но примерами стоит определенно поделиться. Никто не хочет получить кота в мешке. А так у подписчика будет представление о том, какого формата приходят рассылки: дайджесты, акционные с товарами или услугами, информационные и так далее. Покажите несколько примеров писем, это даст более полную информацию. При этом не забывайте указать рубрику.

Форма подписки на e mail рассылку что это. Смотреть фото Форма подписки на e mail рассылку что это. Смотреть картинку Форма подписки на e mail рассылку что это. Картинка про Форма подписки на e mail рассылку что это. Фото Форма подписки на e mail рассылку что этоПример письма

4. Отзывы

Это необязательный пункт. Но если вы пишете настолько крутые рассылки, что подписчики идут на обратную связь и хвалят вас, то почему бы не поделиться этим? Собирайте отзывы своих читателей и размещайте их на странице подписки. Как минимум вы получите плюс к доверию компании.

Форма подписки на e mail рассылку что это. Смотреть фото Форма подписки на e mail рассылку что это. Смотреть картинку Форма подписки на e mail рассылку что это. Картинка про Форма подписки на e mail рассылку что это. Фото Форма подписки на e mail рассылку что этоОтзывы на странице подписки

К слову, раз уж начали рассказывать про страницу подписки, то грех будет не показать лендинг 1PS.RU. На нем есть все из перечисленных пунктов + небольшой рассказ о людях, которые участвуют в процессе создания писем. Зачем мы о них рассказываем? Потому что когда человеку пишет абстрактный сервис, то читать совсем неинтересно и кажется, что письмо отправляет робот. Но в нашем случае с Екатериной, автором рассылки агентства 1PS.RU, подписчики ведут душевные беседы, делятся успехами и провалами в продвижении своего бизнеса.

+ Дополнительный стимул подписаться

Наверное, это ни для кого не секрет, что все любят халяву. Сделайте заманчивое предложение для потенциальных подписчиков — бонусные материалы, например, чек-листы, книги, вебинары, планы. Также можно предложить бонусные рубли на счет аккаунта, скидку и так далее.

Единственный момент, который стоит учитывать: предложение должно быть действительно привлекательным. Например, как в этом случаем.

Форма подписки на e mail рассылку что это. Смотреть фото Форма подписки на e mail рассылку что это. Смотреть картинку Форма подписки на e mail рассылку что это. Картинка про Форма подписки на e mail рассылку что это. Фото Форма подписки на e mail рассылку что этоХороший стимул для подписки

Но если хотите быстро собрать базу подписчиков, то на сайте есть еще одно место, которое поможет в этом.

Подписка в блоге

Блог — инструмент контент-маркетинга, который позволяет привлечь на сайт трафик из поиска, а также заинтересовать посетителей в услугах. Поэтому если у вас еще нет блога, то рекомендуем им заняться. На это есть три причины:

Давайте представим, что у вас есть блог, но на нем нет ни одной формы подписки. Куда ее можно разместить?

Места для размещения формы подписки

Форма подписки в этом случае размещается с правой или с левой стороны от контента. Она может быть сквозной, то есть размещаться не только на главной странице блога, где опубликованы все статьи, но и внутри самих материалов.

Такая форма ненавязчиво привлекает внимание для тех, кто заинтересован в новых статьях.

Как правило, в этом случае формы подписки размещают либо в самом низу статьи, либо в середине материала. Что касается последнего случая, то это может вызвать раздражение у пользователей, так как они уже втянулись в чтение, а тут посередине текста появляется призыв к действию — «Подпишись».

Pop-up — это всплывающее окно, которое нацелено на то, чтобы улучшить конверсию страницы и получить новые лиды. Но чтобы этот инструмент работал и работал хорошо, необходимо корректно настроить окно, сделать цепляющую обложку и интересное предложение.

Что касается настроек, то такое окно не должно появляться сразу после трех секунд пребывания на сайте. Человек еще не успел ознакомиться с материалом и уж тем более заинтересоваться услугами или товарами компании. Поэтому, выбирая параметры показа pop-up окна, ориентируйтесь на показатели Яндекс.Метрики: глубина просмотра, время на сайте и процент отказов.

Есть несколько форматов pop-up окон:

Форма подписки на e mail рассылку что это. Смотреть фото Форма подписки на e mail рассылку что это. Смотреть картинку Форма подписки на e mail рассылку что это. Картинка про Форма подписки на e mail рассылку что это. Фото Форма подписки на e mail рассылку что это

2. Всплывает в нижней части экрана.

Форма подписки на e mail рассылку что это. Смотреть фото Форма подписки на e mail рассылку что это. Смотреть картинку Форма подписки на e mail рассылку что это. Картинка про Форма подписки на e mail рассылку что это. Фото Форма подписки на e mail рассылку что это

3. Всплывает в нижней левой части экрана и по формату похоже на push-уведомление.

Форма подписки на e mail рассылку что это. Смотреть фото Форма подписки на e mail рассылку что это. Смотреть картинку Форма подписки на e mail рассылку что это. Картинка про Форма подписки на e mail рассылку что это. Фото Форма подписки на e mail рассылку что это

Какой из этих форматов для сайта лучше, сказать сложно, так как предварительно все протестировать.

Еще одно важное дополнение, которое касается pop-up окон — у них обязательно должна быть хорошо видна кнопка «Закрыть». Если пользователь не хочет подписываться на рассылку, то он не должен испытывать проблем с закрытием окна. В противном случае ему будет проще покинуть сайт, чем дочитать материал.

Страница отписки

Неприятно, когда от рассылок отписываются, но с этим ничего не поделаешь. Причины могут быть абсолютно разные: от смены приоритетов до потери интереса к вашей компании. Поэтому страница отписки — это последний шанс, чтобы удержать пользователя.

Как бы грустно ни звучало, но многие компании предпочитают не уделять ей особое внимание и отправляют системное письмо.

Форма подписки на e mail рассылку что это. Смотреть фото Форма подписки на e mail рассылку что это. Смотреть картинку Форма подписки на e mail рассылку что это. Картинка про Форма подписки на e mail рассылку что это. Фото Форма подписки на e mail рассылку что этоСистемное письмо для отписки

В этом случае пользователь не будет испытывать никаких мук совести и даже не вспомнит об упущенной возможности получить какую-нибудь плюшку. Чтобы подписчик пересмотрел свое мнение, на странице рекомендуем сделать следующее:

Возможно, человеку не интересны некоторые письма и он не хочет их получать, поэтому решил отписаться. Идеальным решением в этом случае будет изменение параметров рассылки: рубрики писем, периодичность, email, имя.

Это будет лучшим аргументом остаться с вами. Поэтому перечислите все достоинства своих писем от бесплатных подарков и бонусов до грандиозных скидок. Чем лучше вы опишете преимущества, тем больше вероятность, что подписчик будет дальше читать вас.

Это необходимо для того, чтобы в дальнейшем скорректировать email стратегию.

Укажите варианты ответов, так пользователю будет проще сориентироваться. Кроме того, оставьте строку для своего варианта ответа.

Форма подписки на e mail рассылку что это. Смотреть фото Форма подписки на e mail рассылку что это. Смотреть картинку Форма подписки на e mail рассылку что это. Картинка про Форма подписки на e mail рассылку что это. Фото Форма подписки на e mail рассылку что этоФорма с выяснением причины отписки

Вы узнали, как собрать базу подписчиков и запустить email маркетинг. Теперь дело за малым — разработать контент-план рассылок на ближайшее время и заняться его реализацией.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *