Подогреватель китайский для авто
Как это работает? Электрический подогреватель Лунфей с электропомпой.
Здраствуйте, уважаемые подписчики.
Сегодня в нашем обзоре будет участвовать китайская разработка — электрический подогреватель системы охлаждения Лунфей с помпой.
На рынке данное изделие представлено в модификациях от 1,5 до 3,0 кВт, а также имеет корпус различных форм.
Многие сразу скажут, что данное устройство довольно опасное, может сгореть автомобиль и т.д.
Но хочу Вас заверить, что при правильном монтаже ни чего не случится.
Любое изделие должно быть закреплено к кузову (раме) автомобиля, так же как и электрический кабель.
А так на собственном опыте, не раз убеждаюсь, как говорят автовладельцы, «Я его пол дня вкорячивал». Вот именно «вкорячивал», а не устанавливал. В итоге то, что в народе вкоряченное устройство может приносить не только пользу, но и вред мало кого интересует.
Тем более есть, правила монтажа, которые нарушать не стоит.
Так к примеру, котел стоит устанавливать ниже расширительного бачка, а на практике видим как он прикручен к капоту. Шланги и провод, тоже нужно крепить. А по делу… Все висит, часто лежат на выпускном коллекторе, перетираются и перетирают различные трубопроводы и проводку.
Потому, чтобы хоть как то научить многих автовладельцев и сервисменов, нормально работать, запустили новую рубрику, установка электрокотлов подогрева.
Одна запись уже была, установка на TOYOTA LITEACE
А данную статью, мы посвятим обзору одного из китайских изобретений.
Разберем, и посмотрим, что внутри.
Разбирать будем самую распространенную на Российском рынке модель на 2 кВт Лунфей “Little Dragon” маленький дракон.
Изделие довольно компактное. Легко можно найти в подкапотном пространстве место для монтажа.
Изделие состоит из корпуса и двух крышек.
На корпусе крепится электрический тэн, электродвигатель с крыльчаткой, пакет электроники.
С обоих сторон закрывается для герметичности крышками, прокладки выполнены из силикона.
В итоге получается 2 камеры: тосольная и электрическая.
Особенность конструктивной части нужно отнести к электропомпе. Статор и ротор не сообщаются, подвижная часть электродвигателя находится в отдельной герметичной «колбе».
Получается даже если в случае протечки, охлаждающая жидкость первым делом попадет в колбу. Т.е. электрика останется сухой. Это несомненный плюс конструкции.
Теперь разбираем обратную сторону подогревателя.
Под этой крышкой тосольная камера.
Помпа затягивает антифриз и проталкивает через нагревательный элемент.
Сам нагревательный элемент имеет хорошее оребрение для максимальной теплоотдачи.
Как вы заметили конструкция подогревателя очень простая. Довольно надежная.
На заводе выпускается целая линейка подогревателей серии Лунфэй:
Little Dragon (Маленький Дракон);
Decepticom (Высокотехнологичный);
King (Король);
Brothers (Братья);
Little Q (Маленький Ку).
По всем вопросам, в том числе и по вопросам приобретения можете обращаться в личном сообщении, в комментариях к данной статье.
Приобрести данное изделие можно в нашем интернет магазине Газомотор
Метки: лунфей Благовещенск, лунфей установка, установка лунфей в Благовещенске, сервисный центр Газомотор, сц газомотор, котлы подогрева купить и установить, электрический котел лунфей, лунфей купить, установка лунфей, купить лунфей оптом
Китай, Россия или Европа? Особенности и различия предпусковых подогревателей двигателя
Как и любая техника, автомобильные предпусковые подогреватели предлагаются производителями в разных ценовых сегментах и имеют «региональные особенности» в зависимости от страны происхождения и бренда. Выбор есть, и отличия в стоимости и качестве могут быть весьма существенны… Изучим особенности предпусковых подогревателей с разной «родословной» и определим, что подходит именно вам!
Предпусковой подогреватель – не сказать, чтобы обязательное, но крайне полезное устройство для любого автомобиля, позволяющее сделать поездки комфортнее, экономить время и топливо на прогреве и существенно продлевать жизнь двигателю теплыми зимними запусками. На некоторые (как правило, недешевые автомобили верхнего ценового сегмента) этот агрегат может быть установлен еще с завода в виде штатной опции. Но гораздо чаще автовладельцы заказывают установку подогревателя нештатно, поскольку эти устройства универсальны и легко монтируются хоть на Ладу, хоть на Бентли. Но и среди производителей самих подогревателей есть и свои «лады», и свои «бентли» – география компаний, выпускающих такое оборудование, весьма широка. Давайте попробуем в ней разобраться!
Китай
Китайские производители с недавнего времени активно осваивают рынок предпусковых подогревателей автомобильных двигателей. Они уже успешно миновали период детских болезней в сегменте электрических котлов, питающихся от сети 220 вольт, и выходят в сегмент работающих на топливе жидкостных подогревателей двигателя и воздушных отопителей салона. Более-менее известных брендов тут пока нет – название производителя либо непроизносимо, либо вообще не озвучивается. Иногда эту продукцию пытаются выдавать за турецкую или польскую, но поиск по АлиЭкспресс расставляет все на свои места.
По технической части эти устройства приблизительно копируют изделия известных брендов – в принципе, условно там все то же самое: камера для сгорания топлива, теплообменник, топливный насос, свеча накаливания, воздушный нагнетатель, помпа для антифриза. Вот только лучшим показателем уровня развития является тот факт, что подавляющее большинство китайских производителей таких подогревателей изготавливают их для работы лишь на дизельном топливе. Иметь дело с бензином китайцы чаще всего благоразумно отказываются, справедливо предполагая, что при невысоком уровне сборки потенциальных опасностей с трудногорящей соляркой существенно меньше… Собственно, для понимания уровня развития и «качества» поделок из Поднебесной этого достаточно.
Подогреватель жидкостный предпусковой Китайского производства (дизель)
Китайские приборы, безусловно, имеют право на существование и когда-нибудь обязательно доберутся до сколь-либо приемлемого качества. Если сравнивать с тем же китайским автопромом, который уже давно не тот, поскольку радикально улучшил свое качество, то нынешние подогреватели из Поднебесной выглядят как Чери Амулет лет 10-12 назад. Помните такую машинку? Один из первых более-менее массовых «китайцев» на российском рынке, который при ударе уменьшался в размерах вчетверо, а без ударов сгнивал «в траву» за несколько лет…
Подогреватель подключен к баку, в нем горит топливо… Запас надежности и предусмотренные защиты от любых мыслимых и немыслимых неисправностей в таком оборудовании должны быть по меньшей мере тройными! Сложно представить, что, пребывая в здравом уме, можно имплантировать такой прибор от производителя, не имеющего имени, в собственный автомобиль… Да, повторимся, когда-то все изменится, и доверие появится, но сегодня добровольно становиться бета-тестером такой продукции за собственные, пусть и не слишком большие, деньги – спасибо, не надо.
Россия
Отечественные предпусковые подогреватели для легковых автомобилей – это в первую очередь устройства линейки «Бинар», которые выпускаются в Самаре и довольно успешно повторяют концепцию развития европейских производителей в плане выбора характеристик и формирования модельного ряда. Еще не так давно самарские предпусковые котлы были сущими «франкенштейнами» на вид и представляли собой несколько блоков, соединенных шлангами и проводами, однако сегодня они добрались до моноблочной схемы и делают широкий ассортимент весьма компактных и технологичных устройств. Помимо базовой комплектации с таймером и возможностью подключения к сигнализации, у отечественных подогревателей существуют и версии с управлением с телефона или смартфона. Что важно: в отличие от китайских, все модели наших котлов представлены как в дизельном, так и в бензиновом варианте, с равноценной надежностью и безопасностью.
Подогреватель жидкостный предпусковой BINAR-5S-COMFORT (дизель) в комплекте с модемом SIMCOM
Единственно, наши несколько прожорливее европейских – скажем, пятикиловаттные модели расходуют на бензине 0,7 литра в час, на дизельном топливе – 0,62 литра. «Европа» же поэкономичнее – та же Webasto сжигает 0,45 литра в час на любом топливе. За три зимних месяца при запуске дважды в день российский подогреватель съест на 15 литров топлива больше – в средней полосе это некритично, хотя где-нибудь в Сибири, где котлом пользуются полгода, да по нескольку раз в день, это уже будет другая цифра…
Надо признать, что сегодня качество российского оборудования достигло весьма высокого уровня, хотя несколько лет назад эволюционный путь проходился разработчиками совместно с покупателями, добровольно бравшими на себя обязанности бета-тестеров. В итоге частые отказы воздушных нагнетателей, топливных насосов, свечей и других компонентов привели к постепенному переходу в ответственных узлах на импортные (к слову, более дорогие) комплектующие. Помпа для антифриза – Bosch, свечи накаливания – Denso или Kyocera, топливный насос – Thomas Magnete, датчики и электроника – STM, Infineon и т.п. Как и почти любая российская техника, отечественные предпусковые подогреватели давали простор для творчества любителям улучшить не слишком удачную конструкцию. К примеру, известны истории, когда автовладельцам приходилось сверлить в воздушных нагнетателях подогревателей дырочки для слива конденсата – без них влага замерзала и заклинивала крыльчатку… Впрочем, сегодня это, кажется, осталось в прошлом.
Европа
Ставшая именем нарицательным в сфере предпусковых подогревателей немецкая марка Webasto – это натуральный «мерседес» в своей сфере; комплекс технологий, отработанных до совершенства. Компания основана в 1901 году, первый предпусковой подогреватель представила в 1949 году, а серийно поставляет их для легковых автомобилей с 1965 года. То есть, даже по самой нижней планке – более полувека опыта разработки и создания устройств такого типа! Штатные родные подогреватели, устанавливаемые в модели многих марок непосредственно на конвейере, – это практически всегда Webasto. Mercedes, Volkswagen, Range Rover и многие другие – в комплектации с подогревателем под капотом вы наверняка встретите Webasto по причине высочайшего уровня безопасности и защиты оборудования. Ну и еще одной сильной стороной является, собственно, сборка – в этом вопросе немцы консервативны и даже ортодоксальны, упорно не соглашаясь перевести завод в Китай. Все предпусковые подогреватели Webasto производятся в городе Нойбранденбурге, что на севере страны.
Китайские модели пока конкурентными нельзя назвать в принципе – слишком рано. С ними рискуют иметь дело разве что рукастые хоббийщики, для которых важен не результат, а удовольствие покопаться с техникой, поустранять проблемы и доработать заводскую конструкцию. Поэтому выбор предпускового подогревателя сегодня – это выбор между отечественными и европейскими моделями. Российские предпусковые подогреватели набрали изрядную популярность и очень неплохо раскрутились несколько лет назад, когда они удачно «выстрелили», победив детские болезни и сыграв на резком разрыве в цене с европейскими агрегатами. Скажем, лет пять назад четырехкиловаттный Webasto Top Evo стоил 32 000 рублей и не имел даже таймера для включения в комплекте – он продавался отдельно и стоил 5 000 рублей (модель же с мощностью 5 киловатт стоила уже 43 тысячи!). Отечественный «Бинар-5» в свою очередь весьма выигрышно смотрелся на фоне дорогих немцев с ценой 17 000 рублей, имея таймер в комплекте и мощность 5 киловатт…
Подогреватель жидкостный предпусковой Webasto Thermo Top Evo Family
Сегодня же цены неприлично сблизились, и очевидная когда-то выгода постепенно исчезла… Если говорить об оборудовании без установки, то Webasto Thermo Top Evo Start стоит 30 000 рублей, а схожий по характеристикам «Бинар-5» – 25 000-26 000 рублей. Разница несущественная, в 4-5 тысяч… Оба пятикиловаттные, оба с таймерами в комплекте и готовые для подключения удаленного управления. Монтаж подогревателя на автомобиль также сопоставим по цене, поскольку и российский, и немецкий котел устанавливается идентично, с одними и теми же трудозатратами. Ну, правда, наш поставят на пару тысяч дешевле – как правило, это связано с ценой и качеством разных сопутствующих мелочей: хомутов, болтов, уголков и иных кронштейнов. Эта мелочевка не идет в комплекте подогревателей, поскольку на разных моделях машин конфигурация монтажа отличается. Но с отечественными подогревателями все вышеупомянутое покупается просто на авторынке, а сертифицированные установщики немецкого оборудования берут такие расходники у дилера, со строгим контролем качества. Подогреватель – недешевое оборудование, и в Webasto тщательно следят, чтобы надежность не пострадала от ерунды вроде хлипкого китайского хомута на шланге!
Кстати, есть ситуации, в которых европейские предпусковые подогреватели практически безальтернативны. Как правило, это касается установки подогрева на современные модели премиальных марок наподобие Mercedes или BMW, с развитыми цифровыми шинами. Установить предпусковой котел на такую машину в простейшем аналоговом режиме запуска нельзя. Заработает, но сведет с ума умную электронику автомобиля… В этих случаях применяют специальные электронные модули сопряжения – для российских же подогревателей подобных модулей просто нет.
Правда, будем откровенны: несущественные различия в цене на российские и немецкие подогреватели в основном касаются базовых версий с самым простым таймерным управлением, рассчитанных на подогрев исключительно двигателя. В моделях с индексом «Comfort», которые греют и двигатель, и салон, а также комплектуются модулями удаленного управления через телефон, немецкие модели оказываются заметно дороже российских. Впрочем, установку предпусковых подогревателей Webasto класса «Comfort» обычно заказывают на машины уровнем выше среднего, так что затраты не столь ощутимы и вполне сопоставимы с общими затратами на владение и эксплуатацию.
6 лучших автономных отопителей с АлиЭкспресс
На АлиЭкспресс чаще всего встречаются дизельные отопители. Благодаря своей конструкции они занимают немного места в салоне и минимально расходуют заряд аккумулятора. Перед покупкой важно обратить внимание на характеристики товара. В первую очередь это напряжение блока питания. Для легковых авто подойдут устройства на 12V, для грузовиков – на 24V. Разумеется, в комплекте должны быть все необходимые аксессуары для подключения обогревателя: шланги, зажимы, крепления, фильтры и т.д.
Тем, кто действительно хочет сэкономить, стоит внимательно изучить не только цены на АлиЭкспресс, но и расход топлива у конкретной модели. Этот показатель редко превышает 0.5 л/ч. К важным техническим характеристикам относятся также диапазон рабочих температур и мощность устройства. Размеры и вес имеют значение, если автономный отопитель планируется устанавливать в салон небольшого автомобиля. Дополнительные функции вроде жидкокристаллического дисплея, вспомогательных датчиков и управления с пульта нужны не всем покупателям, так что не обязательно переплачивать за них.
Топ-6. Warmtoo All in one
В этом автономном отопителе есть ЖК-дисплей и датчик, анализирующий текущую температуру. Также предусмотрено управление с помощью пульта.
Warmtoo All in one по функциональности превосходит все остальные обогреватели. Здесь предусмотрен пульт дистанционного управления, а также ЖК-дисплей. Устройство непрерывно мониторит процесс обогревания двигателя и выводит результаты диагностики на экран. Есть функция автоматического и ручного контроля температуры. Продавец предлагает более 10 вариантов цветового оформления корпуса. Комплектация впечатляет, ведь она включает всевозможные крепления, ПДУ, инструкцию и т.д. Правда, в пульт придется докупить батарейки. Главный недостаток, упомянутый в отзывах – датчик температуры слегка завышает показания. Также пользователи АлиЭкспресс жалуются на малонадежную упаковку.
Вебасто Китай
Сегодня съездил купил вебасто китайской марки Junyize. Автoнoмный жидкocтный подoгpеватель двигатeля с GSM модулем. Полный Aнaлог пo пpиемлемoй цeнe таких мокрыx фeнов как : ВINAR-5S, wеbаstо tеrmо tор
Aвтонoмный дизeльный подoгрeвaтель двигaтеля и салонa aвтoмобиля, пoдключается в разрез патрубка Печки, на любой автомобиль.
Напряжение питания 12 вольт, тепловая мощность 5 кВт. Топливо бензин или дезель. Производство заводской Китай. В Китае автономки, мокрые фены этого производителя устанавливаются на военную технику армии КНР. Самое главное инструкция на русском языке будет проще внедрить машину.Может кто устанавливал такую буду рад отзывам как себя показала в процессе эксплуатации.
Toyota Land Cruiser 1998, двигатель дизельный 4.2 л., 205 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — тюнинг
Машины в продаже
Комментарии 27
Судя по золотистой тряпочке фото продовца с нижнего Новгорода. Он продает по 19 и 20 на Авито.
Не знаю дружище но я покупал в Улан-Удэ. Таких разных приблуд на рынке автозапчастей много.
Как автономка себя показала?
Со своей задачей справляется на все 100 %
Приветствую. Может осталась ссылка где заказывал?
У нас в городе продают, сосед на днях себе купил, цена ниже 20 т.р., если надо, могу точно узнать.
Узнай пожалуйста цену. Или ссылку.
Ссылки нету, офлайн магазин. Из-за близости Китая, у нас их. как семечки продают.
Здравствуйте. Подскажите, удалось ли вам подружиться с gsm модулем? В инструкции, есть описание команд? Можете поделиться, а то мне кипятильник достался без инструкции. ((
Ну это так себе история, т.к. надо постоянно контролить этот бак 🤷♂️
Да я тоже думаю оптимальный вариант ставить рядом с топливным фильтром.Да у него есть догрев на ходу когда температура тело носителя достигает 60° он автоматически включается и на гоняет температуру до 75°.Бинар 5 искал но у нас в городе не нашёл только на заказ.
Там на арке, если снять подкрылок увидишь два или три отверстия под болтик м6 или как под ключ на 10, а верхнюю часть я крепил пластиной к кузову, так чтобы не тряслось. Когда ставил два дня наверное все мерил, в на самом деле там легко поставить. К печке я не подключал, думаю это лишнее, да и так чтобы по два часа на бинаре стоял это долго. По поводу ставить в обратку или в сливное в блоке вообще нет разницы по времени прогрева. Чтобы ставить надо сварочник в гараже иметь, так как это платина не идеально встает. Бинар тоже брал из Самары от производителя с доставкой. Потом еще и жене на шкоду фабию 1.2 купил 5s бензин, этот уже с догревом на ходу, вообще вещь. На своем бинаре за три года поменял только датчик темперетурный за 400 рублей, была ошибка по перегреву.
Да нашёл эти отверстия надо переделать крепление которое идёт в комплекте с отопителем. Благо сварочный есть в гараже буду варить и пилить))).
Самое логичное место — это как раз за воздушным фильтром.
Там и место есть
И не мешает вообще обслуживанию других элементов
И магистраль антифриза ближе.
Вообще правильнее врезать фен после печки, перед двигателем
Т.к. греть надо двигатель, для запуска
А не печку, от которой бывает лопается стекло лобовое
Получается за аккумулятором, возле блока предохранителей, напротив бачка гур. Так даже ставят вебасту на заводе. Самое логичное место — это как раз за воздушным фильтром. — это кому как, но мне не нравятся эти длинные шланги через все подкапотное.
И магистраль антифриза ближе — к чему магистраль антифриза ближе? Вы хоть под капот заглядывали где идут шланги на печку и где сливное отверстие с блока? Как раз со стороны воздушного фильтра ни одного патрубка нет!
Вообще правильнее врезать фен после печки, перед двигателем — для этого посмотрите куда идут патрубки с печки, я писал, что подключаемся к обратке печки, а это значит антифриз нагретый из подогревателя пойдет в двигатель, а так как греется двигатель и малый круг, то печка хоть как будет греться!
Если бы ставили на 220 подогрев то тоже можно взять с обратки печки или словного в блоке, но по нагреву разницы никакой, я это пробовал. Выход в верхний патрубок радиатора.
Пишу то, что я делал сам, своими руками! По аналогичной схеме ставил бинар5s, бензин на шкоду фабию 1.2 НТР.
Ей богу, не пойму что ты пишешь?
У тебя точно 105 и hz?
Фотографии можешь показать?
Я ставил вэбасту и говорю не голословно.
Вот фото
Да, точно 105. 11 лет уже. Фото не могу, так как я далеко от авто. У меня все компактно встало, как на заводе. Нафотай, подробнее как у тебя. В гугле кажется даже фото были как с завода ставят. У меня патрубки в том районе над маслянным фильтром. Капот откроешь, справа между бачком гура и кузовом есть пространство, можешь сфотать, я скажу.