Формат занятий что это

Типы занятий в дополнительном образовании

Прежде чем приступить к анализу форм занятий в дополнительном образовании, следует прояснить, что конкретно отличает его от основного. Если процесс фундаментального опорного обучения направлен на приобретение ребенком определенного комплекса знаний, то дополнительное призвано решать задачи воспитания и развития его личности. ДО в меньшей степени формализовано, его рамки значительно шире. Этими различиями и продиктованы особенности форм.

В формате дополнительного образования ребенок самостоятельно выбирает наиболее интересный для него вид занятий. Педагог-наставник не только предлагает учащемуся освоить определенный комплекс знаний и навыков, но и способствует более гармоничному формированию его личности.

Создавая на занятиях атмосферу творческого партнерства, преподаватель оказывает на детскую аудиторию серьезное субъективное влияние. Это требует от наставника полного профессионального и морального соответствия возложенной на него миссии.

Каким критериям должно соответствовать дополнительное образование

Образовательный процесс должен:

Для преподавателя, работающего в области дополнительного образования, недостаточно владеть знанием предмета – он должен также обладать практическими навыками в педагогической психологии.

Какие существуют формы занятий

Формат занятий что это. Смотреть фото Формат занятий что это. Смотреть картинку Формат занятий что это. Картинка про Формат занятий что это. Фото Формат занятий что этоУроки могут быть организованы по привычным и нетрадиционным моделям.

К классическим видам относятся:

К нетрадиционным формам учебных занятий можно отнести:

Какие существуют типы занятий

Формат занятий что это. Смотреть фото Формат занятий что это. Смотреть картинку Формат занятий что это. Картинка про Формат занятий что это. Фото Формат занятий что этоВ настоящее время в дополнительном образовании принята следующая классификация занятий:

План-конспект занятия

Источник

6 способов сделать учебный курс увлекательным

Эти инструменты помогут уберечь студентов от скуки на занятиях и сделать их участие в образовательном процессе активным.

Формат занятий что это. Смотреть фото Формат занятий что это. Смотреть картинку Формат занятий что это. Картинка про Формат занятий что это. Фото Формат занятий что это

Формат занятий что это. Смотреть фото Формат занятий что это. Смотреть картинку Формат занятий что это. Картинка про Формат занятий что это. Фото Формат занятий что это

Формат занятий что это. Смотреть фото Формат занятий что это. Смотреть картинку Формат занятий что это. Картинка про Формат занятий что это. Фото Формат занятий что это

Анастасия Причисленко — психолог, коуч, руководитель направления soft skills по личной эффективности и техникам публичных выступлений в Университете ИТМО, создатель онлайн-школы интерактивных методов обучения Designica School.

Чтобы сделать процесс обучения увлекательным и интересным, мы регулярно применяем самые разные методики — от деловых игр и дебатов до фасилитации. Необычный формат одного-двух занятий привлечёт учеников, заставит ненадолго «втянуться» в ту или иную тему, но не факт, что другие элементы курса будут им столь же интересны.

Сделать привлекательным весь курс — задача не из лёгких. Решение заключается в подборе таких механик для учебного процесса, которые:

Вот шесть неклассических механик, которые сделают процесс обучения нескучным. Они подходят для разных направлений: и корпоративного обучения, и тренингов по soft skills, и традиционных университетских программ, для формата как онлайн, так и офлайн.

Формат занятий что это. Смотреть фото Формат занятий что это. Смотреть картинку Формат занятий что это. Картинка про Формат занятий что это. Фото Формат занятий что это

Пишем о событиях, явлениях и понятиях из мира дизайна и программирования, геймдева, образования и бизнеса.

Способ №1

Геймификация

Геймификация — это адаптация игровых механик для неигровых процессов, в частности для образования. Она позволяет увлекать участников через придуманную разработчиком программы историю или метафору. При этом не происходит отрыва от основной задачи обучения, под неё можно подстроиться, даже если речь идёт об уже сложившейся программе. Участники не покидают привычную реальность, но могут примерить в ней игровую роль и быстро получить обратную связь через систему вознаграждений — баллов, рейтингов и так далее.

Для любых видов обучения как детской, так и взрослой аудитории.

Несколько примеров наглядно показывают, что использовать такую механику можно в разных сферах.

Формат занятий что это. Смотреть фото Формат занятий что это. Смотреть картинку Формат занятий что это. Картинка про Формат занятий что это. Фото Формат занятий что это

Способ №2

Создание проекта

Учебный проект представляет собой практическую реализацию идеи в рамках тематики курса или, например, решение стоящей перед студентами задачи. Главное — чтобы сделать проект, студентам нужно применить знания, которые они получают на курсе. Одновременно проект — это кейс для портфолио студентов. Он позволяет им попробовать свои силы на практике и уже в процессе обучения применить теорию, о которой рассказывает преподаватель. Проект может быть индивидуальным или групповым, а может — вообще преподавательским, когда группа учащихся помогает создать его педагогу, а он таким образом проверяет знания и на доступном примере показывает, как использовать их в деле.

В основном для практико-ориентированных курсов. Создание проекта будет хорошо работать для программ дополнительного профессионального образования или повышения квалификации.

В зависимости от того, какого типа это проект — групповой, индивидуальный или преподавательский, техника отличается.

Индивидуальный ученический проект

Для бизнес-ориентированного образования идеально подходит формат создания проекта, недаром такую механику чаще всего используют разнообразные акселераторы. Участники курса уже во время обучения могут сделать первые шаги в том процессе, о котором рассказывают преподаватели, — именно практическая польза увлекает их и подстёгивает продолжать обучение. Проектный способ также позволяет изучить и применить разные методы управления в зависимости от целей и задач. Семь самых популярных методов включают классический менеджмент, Agile, Scrum, Kanban, Six Sigma и PRINCE2.

Например, Университет ИТМО совместно с посольством США запустил в 2019 году программу дополнительного профессионального образования ITMO Advance, чтобы помочь людям, которые не могут найти работу или продвинуться в профессии. Студентов учили новым цифровым и бизнес-навыкам, помогали повысить уровень владения английским языком и прокачать софт-скиллы. Для этого курса я разработала программу блока «Предпринимательство», и было очевидно, что его стоит построить как проект.

Суть этого проекта

Студенты сами выбирали близкую для себя бизнес-идею — кто-то хотел бизнес по пошиву пижам, а кто-то — агентство по локальному туризму. Каждый новый модуль предполагал поэтапное развитие своего бизнес-плана — например, анализ рынка и конкурентов, определение целевой аудитории, выбор бизнес-модели и так далее. К концу почти годичного курса у участников программы уже были наработки для запуска своего бизнеса, а некоторые действительно начали его. Студенты программы «прожили» свои проекты, и даже если они не получили видимого результата, то уже попробовали себя в деле и поняли, например, что оно им не подходит.

Групповой ученический проект

Этот формат — самый популярный, ведь работать в группах легче и комфортнее. Так, на курсе «Психология предпринимательства» в ИТМО ребята выбирали интересное им бизнес-направление, анализировали рынок и вместе делали небольшие виртуальные проекты — например, открывали свою мини-кофейню или запускали другие небольшие предприятия.

В пример можно привести и форум «Тебе решать», проведённый «Сбером» и ИТМО в рамках олимпиады «Я — профессионал». Участие в нём принимают студенты бакалавриата, специалитета и магистратуры. Ребята со всей страны приезжали к нам, слушали лекции практикующих специалистов из «Сбера», «Яндекса» и ИТМО, а после объединялись в команды для создания проектов по тематикам, предоставленным банком-партнёром. Благодаря своим проектам они могли зарекомендовать себя перед потенциальным работодателем и получить льготу для поступления в магистратуру.

Вести проект могут не только студенты, но и преподаватели. Это отличный способ разнообразить обучение, наглядно демонстрировать на протяжении курса применение теории и заодно проверять, хорошо ли закрепились знания в головах студентов. Например, в своём курсе «Образовательный гейм-дизайнер», который проходил на площадке «Ра-курс», я предложила каждому участнику создать собственную игру по выбранной ими теме и одновременно запустила свой преподавательский проект — тоже игровой. Его тему и детали выбирали коллективно, в итоге на протяжении всего курса мы создавали деловую игру по целеполаганию:

Формат занятий что это. Смотреть фото Формат занятий что это. Смотреть картинку Формат занятий что это. Картинка про Формат занятий что это. Фото Формат занятий что это

Способ №3

Хакатон

Хакатоны изначально возникли в IT-среде. Их суть заключается в следующем: в одном месте собирается несколько команд разработчиков, организатор хакатона объявляет сложную IT-задачу — написать новую программу с определёнными функциями или «хакнуть» действующую программу, то есть найти в ней уязвимость, или что-то подобное. На решение задачи даётся короткий срок (обычно от 8 до 72 часов), и всё это время команды не покидают помещение, где проходит хакатон. Команда, которая быстрее всех справится с задачей, получает приз. Со временем формат хакатонов вышел за рамки IT-мира и стал применяться в совершенно разных сферах.

В классических программах мы, конечно, не запираем участников в комнате на несколько суток. Тем не менее учебные программы в похожем формате тоже существуют. Привлекательность хакатона заключается в быстром достижении цели, необычной обстановке и в хорошем призовом фонде — поощрением может быть денежная награда или, например, финансирование проекта-победителя спонсором, как делают во многих крупных технологических компаниях.

Но организовать процесс непросто: надо подобрать заказчиков-спонсоров, менторов для работы с командами и решить ещё массу других задач, которые после перехода на тотальный дистант сконцентрированы вокруг обеспечения техникой и обратной связью.

Для практико-ориентированных курсов, в рамках которых могут быть сложные практические задания, рассчитанные на групповое решение. Упрощённая версия хакатона может помочь, когда есть риск, что учащиеся заскучают из-за большого количества однообразных действий.

В своей практике я не применяла хакатон в чистом виде, но использовала его упрощённую версию для формата онлайн-защиты итоговых (выпускных) проектов. Вот как это было.

Защита итоговых проектов в формате хакатона

Ситуация: 24 участника корпоративного обучающего курса, которым надо рассказать о своём итоговом проекте, показать презентацию и получить обратную связь. Если выделить на выступление каждого, включая вопросы и ответы, по десять минут, то в сумме на весь процесс уйдёт больше четырёх часов.

Проблема: концентрация внимания слушателей быстро упадёт, они устанут смотреть чужие доклады, даже если те будут им интересны. К тому же защита проходила онлайн — значит, большинство выключится из процесса после собственной «минуты славы».

Решение: защиту проекта каждого участника перевели в групповой формат — так, чтобы сокурсники тоже были активно заняты в процессе, а не просто пассивно слушали. Вот как это сделали:

Способ №4

Симуляция

Симуляция — проживание максимально близкого к реальности опыта. Она бывает как в офлайн-форматах, так и цифровой: от тренажёров по вождению в автошколах до специальных 3D-атласов по анатомии человека, используемых в подготовке хирургов. В любом случае суть в том, что в безопасных условиях учащийся может пройти через процессы, с которыми ему предстоит столкнуться в реальности.

Плюсы симуляции: наглядность учебного материала и вовлечение учащихся. Если лекцию или главу из учебника можно понять не до конца, то после симуляции вопросов обычно уже не остаётся. Этот инструмент изначально появился в подготовке космонавтов, пилотов, водителей — то есть профессий с особыми рисками. Теперь же его используют в самых разных сферах, но именно отсутствие рисков при отработке практических навыков привлекает в симуляции.

Для обучения тем рабочим процессам, в которых в ближайшем будущем точно ничего не изменится. Например, типичные лабораторные опыты с большой долей вероятности останутся теми же, что были многие годы. В иных случаях велик риск того, что пока симуляцию создадут и введут в учебный процесс, она уже устареет — не будет отражать современный опыт. Создание симуляции, как любой технологии, требует значительных инвестиций и времени.

В качестве примера удачной симуляции можно привести проект Virtonomica — он объединяет экономические симуляторы и тренажёры для начинающих предпринимателей. В многопользовательских играх без жёстких сценарных рамок любой человек может попробовать себя в роли бизнесмена, вывести на виртуальный рынок свой продукт, «пободаться» с конкурентами или стать боссом огромной корпорации. Организаторы изредка добавляют сюда новые механики, но основные изменения привносят сами игроки. Кстати, у игры есть демоверсия — там можно познакомиться с интересными механиками и вдохновиться на собственные свершения.

Ещё один пример — симулятор для юристов, созданный участницей одного из моих курсов. Он детально проработан: там есть и кейсы, которые встречаются юристам на практике, и организационные сложности, которые могут появиться в работе. История рассказывается с помощью разных элементов — текстовых, анимационных презентаций и квизов.

Формат занятий что это. Смотреть фото Формат занятий что это. Смотреть картинку Формат занятий что это. Картинка про Формат занятий что это. Фото Формат занятий что это

Способ №5

Исследование

Такая учебная задача, как исследование, позволяет студентам сформулировать какую-то гипотезу и подтвердить или опровергнуть её в процессе обучения.

Исследование позволяет ученикам лучше разобраться в теме, а также подобрать подходящие для себя методы или практики и даже создать собственную систему таких практик. Широкий спектр методов плохо воспринимается и запоминается, а исследование позволяет устранить этот пробел.

Эта форма используется в самых разных дисциплинах, где есть возможность проверить теорию на практике. Так, студенты-медики могут от занятия к занятию формировать картину определённого заболевания, ставить диагноз и пробовать разное лечение, будущие маркетологи проводят исследование сегментов рынка, а историки в подробностях изучают какое-то явление или событие.

Если предмет изучения — «софтовые» навыки, то исследование можно заменить на самоисследование. Этот процесс представляет собой самопознание и поиск индивидуальных решений. Участники курса исследуют собственные возможности и различные методики, которые помогут им, например, достичь определённой цели или просто стать счастливее.

Самоисследование позволяет учащимся получить мотивацию продолжать обучение и заниматься развитием своих навыков.

В основу другого марафона — по тайм-менеджменту — мы с коллегами-методистами заложили не этапы, а классификацию PAEI Ицхака Адизеса. Такая структура помогала выстроить каждому участнику собственную гипотезу — что может ему подойти, а что точно нет. Типология позволяла выбрать наиболее близкие к ней методы по организации своего времени.

Способ №6

Конструктор

Конструктор работает по простому принципу — методист формирует блоки курса, а темы для подробного обсуждения выбирают сами участники. Это своеобразная дженга, когда полностью убрать тот или иной уровень не получится, но в наших силах вытащить отдельные кубики и поэкспериментировать с ними.

Как и в случае с групповым проектом, этот формат позволяет ученикам влиять на программу, подбирать что-то полезное для себя и заодно погружаться в теорию, без которой выбрать практику невозможно.

Для преподавания очень объёмных, но непрофильных для конкретной целевой аудитории тем, которые нужно «вложить» в них за короткий срок. Например, курс права для студентов-экономистов (понятно, что за один семестр невозможно изучить всё то, что студенты-юристы проходят за четыре года, поэтому создаётся курс-ликбез по основам).

Конструктор можно использовать и в образовательных учреждениях, и в корпоративном обучении.

Подобный формат я делала несколько лет назад для студентов ИТМО, когда мне предложили прочитать им курс с ёмким названием «Психология». Задача была сложной, поскольку в техническом вузе знаний по психологии даётся минимум, и есть всего одна попытка, чтобы увлечь ребят предметом и не разочаровать их. При этом глубоко погрузиться в тему психологии за 5–6 занятий просто невозможно, поэтому и был задействован конструктор: на лекции я давала студентам теорию, а они на основании этого материала выбирали тему, которую хотели бы изучить подробнее, и предлагали обоснование своего выбора. Те, кто не посещал лекции, не могли повлиять на выбор практической темы — благодаря этому бонусу я получила лучшую посещаемость за все курсы, которые когда-либо вела.

Кстати, однажды я обнаружила записку с благодарностью от студентов того самого потока и выложила её в социальных сетях, а на пост откликнулась их куратор — оказалось, что ребята спустя несколько лет с удовольствием вспоминали курс «Психология». Такая вовлечённость и заинтересованность темой — и есть лучшая награда для преподавателя.

Эта статья подготовлена на основе вебинара «Больше, чем лекция: 6 неклассических способов провести курс», который прошёл на онлайн-площадке «Ра-курс».

Источник

Форматы онлайн-обучения

У меня есть хобби — искать и тестировать новые форматы в онлайн-образовании. Скучно вести вебинары год за годом, когда вокруг столько возможностей сделать онлайн-занятия интересными и яркими.

Но сразу скажу важную вещь. Подбор формата — точно не первый шаг, с которого вы начинаете строить ваш будущий онлайн-курс.

С чего начинается выбор формата?

Формат занятий что это. Смотреть фото Формат занятий что это. Смотреть картинку Формат занятий что это. Картинка про Формат занятий что это. Фото Формат занятий что это

Как ни странно, выбор формата начинается не с форматов:) А с того, что вы:

Только ответив на эти вопросы, можно подобрать формат, с помощью которого мы будете решать учебные задачи и вести слушателей курса к ослепительным результатам.

Какие бывают форматы?

Есть очень много классификаций форматов в онлайн-образовании. Предложу ту, которой пользуюсь сама.

Мне нравится изречение Конфуция: «Скажи мне — и я забуду, покажи мне — и я запомню, дай мне сделать — и я пойму».

В соответствии с этим изречением, я предлагаю делить форматы на:

Формат занятий что это. Смотреть фото Формат занятий что это. Смотреть картинку Формат занятий что это. Картинка про Формат занятий что это. Фото Формат занятий что это

Давайте посмотрим, какие форматы могут быть в каждой из этих рубрик.

« Я говорю, ты слушаешь »

В этой группе будут форматы, с помощью которых мы передаем информацию студенту.

« Я делаю, ты смотришь »

В этой группе будут всевозможные форматы, которые позволяют нам демонстрировать студенту, как выполнять то или иное действие.

« Ты делаешь, я корректирую »

В этой группе форматы, которые позволяют давать обратную связь на действия в момент, когда они совершаются.

« Ты делаешь сам, я проверяю результат »

В этой группе форматы, которые позволяют студенту действовать самостоятельно и показывать эксперту только финальный результат.

Как видите, в онлайн-образовании достаточно форматов, чтобы организовать и качественные занятия по теории, и интересную практику.

Остается вопрос, с помощью каких инструментов можно провести урок в том или ином формате. О нем и поговорим.

Недорогие и бесплатные инструменты для онлайн-обучения

Чтобы реализовать многие форматы, потребуется большой бюджет. Например, чтобы записать качественное видео, понадобятся студия, профессиональная камера, выставленный свет, услуги видеооператора.

Можно добиться отличного результата и с минимальным бюджетом.

Приведу в пример 9 сервисов, которые можно использовать для создания разных форматов онлайн-уроков:

9 сервисов и конструкторов для создания обучения разных форматов:

Секретный ингредиент для работы с форматами

Формат занятий что это. Смотреть фото Формат занятий что это. Смотреть картинку Формат занятий что это. Картинка про Формат занятий что это. Фото Формат занятий что этоСреди ваших студентов обязательно будут:

Как использовать эту информацию и что делать, если на курсе собрались студенты разных модальностей?

Вариант 1. Самый простой. Вы можете создавать контент для преобладающей модальности (скорее всего, это будет видео).

Вариант 2. Можно создать индивидуальные образовательные траектории, чтобы студент сам выбирал, как ему удобно учиться.

Вариант 3. Дублируйте информацию в разных форматах. Например, сделайте аудиодорожку для вебинара, чтобы студент мог ее слушать во время прогулки. Сделайте конспект вебинара с основной информацией и предложите тем, у кого нет времени на просмотр ролика. И ваш курс станет интереснее, а студенты счастливее.

EdMarket готовит востребованных специалистов на курсе «Методист онлайн-курсов».

За 3 месяца обучения на курсе вы:

Источник

Онлайн форматы обучения. Обзор платформ и инструментов

HEAD of community EMERGE

Генеральный директор «Центра развития бизнеса и команд»

Этот короткий обзор посвящен сервисам для быстрого перехода в онлайн образовательных продуктов формата технологических кружков, онлайн акселераторов, митапов, круглых столов больших и небольших конференций и других обучающих форматов, без учета онлайн курсов, в которых используются готовые платформы типа Moodles, Лекториум.

• Лекции с большим количеством участников;

• Круглые столы, воркшопы с количеством участников до 20 человек;

• Контроль и мотивация участников по выполнению заданий и работе над проектом, достижению целей учебного проекта;

• Взаимодействие участников друг с другом для работы над проектами и заданиями.

Такой формат предполагает выступление спикера, спикеров и участие пользователей в формате чата.

Интерактив в таком формате инициируется спикером, единственная точка коммуникации – чат, презентация спикера, содержание материала.

Взаимодействие с участниками возможно:

— задать в чат закрытый вопрос или вопрос, подразумевающий короткую форму ответа.

Важно оставить время на общение со спикеров в конце выступления в формате ответов и вопросов в чате.

Если мероприятие подразумевает платное и бесплатное участие, то формат сессии вопросов и ответов можно перевести в другое приложение, например Meet. Вы предоставите ссылку на эту сессию только тем, кто оплатил участие.

• YouTube – просто, понятно, есть чат, легко зарегистрироваться и сделать трансляцию;

• Vk live – просто и понятно и там где находится большая часть студенческой аудитории

• Instagram live – только этот сервис дает возможность одновременно двум лекторам проводить эфир на большом потоке, можно подключать маски и немного дополненной реальности;

• runtheworld.today стартап, основанный двумя бывшими сотрудниками Facebook. Платформа позволяет пользователям проводить онлайн-лекции, конференции и фестивали.

• airmeet.com – ждем выхода, кофе-брейки за столами (до 1 млн)

• pinetool.ai – отлично для больших событий + нетворкинг

• Twitch – изначально для стрима игр, позволяет музыкантам быть ближе со своими поклонниками. Можно использовать для образования.

Ниже обзор сервисов, в которых вы можете использовать и для управления удаленной командой и для проведения небольших образовательных форматов.

• Hangout/Meet продукт от google позволяет подключать до 30 человек на встречу с видео, можно добавлять ссылку на звонок сразу на прглашение на встречу в календаре.

• Zoom: 1000 руб в месяц для 100 человек, есть бесплатная до 40 мин, за последние пару недель стал топ приложением для инструкторов по йоге.

• Webex: для больших компаний, недавно G20 прошел на этой платформе

• Pruffme – это платформа для проведения вебинаров. Удобно достаточно устроена. Можно подключать по очереди участников с видео и/или аудио включением, работает чат, можно показывать экран своего ноутбука, загружать в приложение презентацию и документы, 2500 руб. в месяц

• Skype, бесплатный формат до 5 человек

• Teams, Microsoft – бесплатная платформа для командных видео-чатов, можно показывать свой экран, можно

• Webinar – профессиональная платформа для организации вебинаров на сотни человек, стоимость 6000 руб. в месяц.

• Whereby – сервис, позволяющий объединять участников в группы в «комнаты», удобен для проведения одновременного события для нескольких групп, для работы тренера, преподавателя когда надо организовать работу в малых группах.

Если вы в ситуации стремительного перехода из офлайн в онлайн формат, то воспользоваться выше перечисленными сервисами отличная и недорогая и быстрая в реализации идея. При этом очень важно обратить внимание на контент, который вы собираетесь перевести в онлайн при общем сохранении идеи, образовательной цели, аудитории и преподавателей, тем программы подходы, образовательные инструменты должны быть другими.

Основная мысль с которой стоит смириться звучит просто:

Контент в онлайн должен быть отличный от офлайн версии!

Более короткий по времени. Время удержания внимания аудитории в онлайн непродолжительное, следует делать перерывы после каждых 20 минут занятия.

Контент должен быть более интерактивным, во время встречи/занятия участников необходимо включать участников в деятельность, коммуникацию со спикером и друг другом не смотря на географическую удаленность.

Включать в интерактив, в дискуссию, в совместную работу, коммуницировать с участниками можно через:

• MIRO – не только доска для рисования и написания, но и в первую очередь виртуальные столы/доски со стикерами, помогающими визуализировать связи между частями проекта

• Whiteboard Fox: скромный, но надежный функционал бесплатно

• Webwhiteboard: хорошо интегрирована в видеочат

• GroupBoard: встраиваем на сайт

• Limnu: близка к физическому миру

Mentimeter- приложение позволяющее делать некоторую социометрию группы, выводить красиво статистику по ответам на вопросы

• Облако тегов с популярными ответами на вопросы аудитории

• Знакомство с аудиторией

Google документы, таблицы, формы – может быть неожиданным кажется использование этого инструмента для образовательных форматов, но в работе репетитора, в работе 1 на 1 или в совместной работе над документом до 5 человек в онлайн очень удобно использовать. В документах вы можете и рисовать и делать таблички, и писать текст, устраивать игровые форматы.

• Работа в малых группах 3 – 5 участников. Один из важных инструментов групповой работы и мотивации – это разделение ответственности с участниками, простыми словами замкнуть участников друг на друге, определив ответственность друг перед другом

• Чек-поинты и групповые звонки по заданиям.

Вы можете проводить групповые звонки команды с отчетами о проделанной работе. Важно задать формат высказывания и формат обратной связи. Высказывание может быть ограничено 2 минутами, обычно это достаточное время:

Формат высказывания например может выглядеть следующим образом:

1. Что сделано по пунктам за прошедшую неделю

2. В чем были проблемы, барьеры, что не получилось по итогу, в чем нужна помощь

3. Какой план на наступающую неделю

• Индивидуальные консультации по любой тематике и по хореографии и по IT основная тактика онлайн форматов – фокус и мотивация на самостоятельную работу. Ограничьте время консультаций максимум 20 минутами и попросите заранее прислать вопросы, чтобы у вас было время одготовиться. Не становитесь исполнителем, займите коучинговую позицию. Сделайте расписание свободных слотов для таких консультаций через Meetingbird

• Контроль удаленной работы возможен через специальные приложения, список приведен ниже

• Общение между участниками, а точнее организованное общение между участниками. Организуйте чаты с участниками в Slack или в новой версии месседжера telegram, которая позволяет складывать чаты в папки по темам и группам, для того чтобы вам было удобно;

• Slack – мессенджер для командной работы, позволяет, как минимум, распределять общение команды по разным темам по разным веткам. И много еще чего.

• WhatsApp, telegram, др. Мессенджеры, которые помогут вам между занятий организовать коммуникацию групп и малых групп, если вы не хотите по каким-то причинам скачивать Slack

• Team viewer – учет рабочего времени, удаленно может видеть что происходит на другом компьютере

• Стахановец – учет рабочего времени

• Staffcop – учет рабочего времени

• mind42 – поможет построить дорожную карту проекта и следить за достижениями

• Miro – ментальные карты и модераторские доски в онлайн, которые помогут командам «быть на одной странице»

• Хороший пример онлайн курса Rukami: https://www.lektorium.tv/rukami и другие онлайн курсы, даже по шитью и выпеканию пирожных и курсы с международных платформ помогут вам сориентироваться по тому как строить содержание занятий;

• EMERGE глобальная конференция про технологии и человека в будущем (главная сцена бесплатная), пройдет 1 – 2 мая

• небольшой обзор на VC.ru об онлайн сервисах в обучении и мероприятиях

• запись вебинара MIT. Основная тема вебинара – как в условиях дистанционного обучения сделать общение со студентами более интерактивным и максимально приближенным к «живому», как поддерживать тот же уровень взаимодействия со студентами, что и в физических классах.

• Fb опубликовал подборку учебных ресурсов для детей и родителей, чтобы помочь им ориентироваться в интернете, а также поделился советами для работников на удаленке,

• Apple делает бесплатным ПО для редактирования видео и создания музыки – Final Cut Pro X и Logic Pro X;

Большой дайджест новостей из мира digital и smm за неделю (спасибо каналу в телеграмме «Дежурный сммщик»):

🔹 тестирует приложение для сохранения и обмена фотографиями, которое похоже на Pinterest;

🔹 тестирует новый вариант организации новостной ленты для мобильных устройств. Новая лента содержит вкладки «Самое релевантное», «Последнее» и «Уже просмотренное»;

🔹 предлагает бесплатные консультации и помощь компаниям, которые пострадали от пожаров в Австралии;

🔹 тестирует новую функцию, которая может помочь в борьбе с фейками и дезинформацией. Это будет специальная цветовая маркировка твитов политиков и других публичных фигур, если в этом твите содержится обман или какая-то манипуляция фактами;

🔹 добавит новую опцию для добавления новых твитов в старые треды. Бренды смогут использовать эту функцию для объявления победителей конкурса, предоставления информации по старым, незавершенным вопросам, обновления ранее опубликованных новостей и т.д.

🔹 выкатывает функцию, которая позволит родителям управлять экранным временем своих детей. Режим семейной безопасности также позволяет родителям контролировать, кому их дети могут отправлять прямые сообщения, и включает функцию ограниченного просмотра;

и запустил новую функцию, которая позволяет закрепить стикер к объекту на видео;

▪️ наконец дал статистику по аудитории в России;

▪️ обновил магазин 2:0. В новой версии улучшили работу с заказами, ввели систему уведомлений для пользователя и быстрый доступ к техподдержке;

▪️ открыл приём заявок на VK Fellowship – программу для авторов образовательных курсов по программированию;

▪️ полностью обновил раздел «Мероприятия»

▪️ тестирует опцию для продвижения подарочных карт в бизнес-профилях;

▪️ добавил новую функцию, которая позволяет пользователям совместно просматривать посты в режиме видеочата;

▪️в разделе Highlights тестируется возможность добавить интерактивную геоточку и фирменные хэштеги в количестве до четырех;

🔹 Snapchat запустил новый формат рекламы в stories – звонок по телефону. Вы видите рекламную сториз, делаете свайп – и начинает идти вызов;

🔹 Mail.ru Group тестирует видеосервис, который будет подбирать клипы, новости, фильмы и сериалы по интересам пользователя;

🔹 Удаление счетчика лайков снизило вовлеченность постов блогеров в Instagram, показало исследование HypeAuditor;

Платформы: Windows, macOS, Linux.

Стоимость: бесплатно или 385 долларов.

Русский интерфейс: есть.

Платформы: Windows, macOS.

Стоимость: бесплатно или 150 долларов.

Русский интерфейс: нет.

Платформы: Windows, macOS, Linux.

Русский интерфейс: есть

Платформы: Android, iOS.

Стоимость на Android: бесплатно, 349 рублей в месяц или 2 150 рублей в год.

Стоимость на iOS: бесплатно, 349 рублей в месяц или 2 790 рублей в год.

Русский интерфейс: только в Android‑версии

Обзор программ для обработки видео можно посмотреть вот тут и вот тут, а еще вот здесь

HEAD of community EMERGE

Генеральный директор «Центр развития бизнеса и команд»

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *