Форсаж 6 что за танк
Что за танк снялся в кинофильме «Форсаж-6»
© Кадр из фильма «Форсаж 6»
Кто из нас не смотрел знаменитую серию кинофильмов, которая начиналась городскими заездами местных гонщиков, а впоследствии стала крупномасштабным боевиком с быстроходными танками и взлетающими полчаса транспортными самолетами. Да-да, я говорю про знаменитую серию «Форсаж», в последних частях которой, прямо говоря, начался какой-то абсурд.
Чего стоит только танк в шестой части, который ехал по шоссе на огромной скорости и сминал автомобили один за другим. Кстати, а что это, собственно, за танк такой?
Он не походит ни на одну из ныне существующих машин и внешне (да и внутренне) представляет собой что-то весьма многофункциональное, современное, да еще и выполненное, судя по всему, с применением технологий снижения заметности (имею ввиду эти угловатые формы и плоские грани).
Ну не стали бы режиссеры конструировать для фильма специальный танк. Наверняка использовали в качестве основы какую-нибудь настоящую машину, обвесив ее декорациями. И действительно, если мы обратим внимание на форму башни танка из кинофильма (справа от пушки видим наклонную грань, а слева — прямую), на форму его гусениц, катки, пушку и примем ко вниманию, что эта часть картины была снята в Великобритании, то путем несложных сравнений можно определить виновника событий — британский танк «Чифтен»!
У него такие же траки, такие же катки, похожая пушка (хотя в фильме может быть и «бутафорская»), такой же «скос» башни перед прицелом наводчика-оператора. Да и вообще удобно было в Великобритании использовать местный танк, который достаточно чуть доработать внешне, чтобы получилась суперсовременная машина.
Форсаж 6: все дороги ведут к взрывам
Я люблю хорошее кино. По-настоящему крутые фильмы хочется пересматривать снова и снова, причем сценаристы и режиссеры ухитряются держать зрителя в напряженном состоянии даже во время второго или третьего просмотра. Пожалуй, для меня такими картинами являются трилогия «Бэтмена», фильмы с Адриано Челентано и многие шедевры Стивена Спилберга.
Две недели назад на российские экраны попал очередной фильм из серии Fast & Furious («Форсаж») режиссера Джастина Лина. Вроде бы она должна была закончиться еще на пятой части, когда Вин Дизель со своей семьей сорвали 100-миллионный куш, однако актеры и продюсеры решили пойти дальше. Покой главных героев вновь нарушает честный коп Хоббс, но на этот раз предлагает поохотиться на «рыбу покрупнее». Что ж, сказано — сделано.
Я не буду сейчас пересказывать сценарий этого фильма. На мгновение отбросив всю объективность, скажу, что «Форсаж 6» мне действительно понравился, однако сильно завлечь он меня так и не смог. Намного больший интерес представляют собой различные компьютерные эффекты, которые Лин использовал в процессе съемки картины.
Одно дело, когда Тони Старк в «Железном человеке» ловит выпавших пассажиров президентского самолета на высоте пять тысяч метров, но совсем другое — видеть, как несколько автомобилей способны привести к крушению многотонного русского (!) грузового самолета. К чему все это? Большинство эффектов в новом «Форсаже» настолько противоречат законам физики, что из фильма об уличных гонках он превращается чуть ли не в картину о нашествии инопланетян.
Полоса длиною в жизнь
Одной из самых впечатляющих сцен, пожалуй, является финальная погоня главных героев за грузовым самолетом. Надо признать, длится она достаточно долго: у многих зрителей складывается впечатление, что протяженность взлетной полосы не менее 50 км, ведь скорость отрыва подобного воздушного судна, как правило, свыше 200 км/ч. Разумеется, таких длинных полос нет ни на одной военной базе в мире.
На фотографии ниже — полоса 17/35 на поверхности высохшего озера Роджерс, которая относится к авиабазе Эдвардс, США. Она является самой протяженной взлетной полосой в мире: ее длина составляет 12 100 метров.
Поэтому сцену погони режиссеры явно затянули, но от этого она не стала менее красочной. Вот, например, триумфальное спасение Торетто прямо из носового отсека самолета. Я почти готов поверить, что там не было никаких препятствий для проезда автомобиля.
Танк весом с Range Rover
Особого внимания заслуживает эпизод с танком-«перевертышем». С помощью «Мустанга», исполнявшего роль своеобразного якоря, главные герои смогли заставить тяжелый военный танк не только остановиться, но и перевернуться на «спину». И это при том, что вес современных танков зачастую доходит до 70 тонн. Похоже, с этой ситуацией нам нужно будет обратиться к ребятам из «Разрушителей мифов».
Крылатая любовь
А вот еще один момент, заставивший зрителей в зале громко зааплодировать — Доминик спасает свою девушку (Летти) от падения в пропасть после крушения танка. Двигаясь на автомобиле со скоростью примерно 100-120 км/ч, Дом не только не разбивается при ударе, но и при помощи первого закона Ньютона пытается испытать на себе ускорение свободного падения, чтобы в полете перехватить Летти. Разумеется, у него это получается, и влюбленная парочка благополучно приземляется на лобовое стекло ближайшего автомобиля. Как в сказке.
В «Форсаже» есть еще несколько подобных сцен, но во избежание спойлеров я не стану их пересказывать. Скажу одно: картина действительно стоит потраченных денег и времени.
Все мои упреки, конечно же, может разрушить всего одна фраза — «Это же кино!». Думаю, даже хорошо, что в том же «Форсаже» присутствуют подобные «сказки». Фильмы способны отвлечь человека от жизненных проблем, погрузить его в свою собственную, пусть и не слишком реальную атмосферу. И это действительно здорово.
Что за танк снялся в кинофильме «Форсаж-6»?
Кто из нас не смотрел знаменитую серию кинофильмов, которая начиналась городскими заездами местных гонщиков, а впоследствии стала крупномасштабным боевиком с быстроходными танками и взлетающими полчаса транспортными самолетами. Да-да, я говорю про знаменитую серию совокупность предметов, обладающих одним или несколькими общими объединяющими признаками «Форсаж», в последних частях которой, прямо говоря, начался какой-то абсурд.
Он не походит ни на одну из ныне существующих машин русская фамилия и внешне (да и внутренне) представляет собой что-то весьма многофункциональное, современное, да еще и выполненное, судя по всему, с применением технологий снижения заметности (имею ввиду эти угловатые формы и плоские грани или полиэдр — обычно замкнутая поверхность, составленная из многоугольников, но иногда так же называют тело, ограниченное этой поверхностью ).
У него такие же траки, такие же катки, похожая пушка тип артиллерийского орудия, основным назначением которого является стрельба по настильной траектории, а также по воздушным и отдалённым целям (хотя в фильме может быть и «бутафорская»), такой же «скос» башни перед прицелом наводчика-оператора. Да и вообще удобно было в Великобритании или Соединённое Королевство (United Kingdom [jʊnaɪtɪd kɪŋdəm], сокращённо: UK), полная официальная форма — Соединённое Королевство Великобритании и Северной Ирландии (англ использовать местный танк, который достаточно чуть доработать внешне, чтобы получилась суперсовременная машина.
«Форсаж-6»: пацаны, у них танк!
В новое кино о крутых автомобилях и бешеных гонках нагнали тяжелой техники и невиданных гаджетов, а к герою вернулась погибшая подруга
Шестая часть визжащей покрышками и играющей мускулами франшизы «Форсаж» окончательно выросла из рамок кино про субкультуру стрит-рейсеров. Крутые парни заматерели. Гонки превратились из цели в средство. Вместо стайки телок в купальниках — рожающая жена, а на кону — безопасность целой страны.
Спецагент Люк Хоббс, он же — Дуэйн Джонсон, он же — Мускулы-Не-Знают-Что-Такое-Мимика, поначалу грешным делом подозревает героя Вина Дизеля Доминика Торетто и его команду. Поняв, что его лысый знакомый ни при чем, он решает позвать его на помощь, «бросив на борьбу с волками других волков».
Дело остается за малым — найти стимул для сорвавшего в прошлом фильме куш в 100 миллионов долларов Доминика, его друга, обзаведшегося не только женой, но и младенцем, и других членов команды, в общем-то, ни в чем нуждающихся. Стимул находится — в виде отпущения грехов перед правосудием, а также фотографий бывшей девушки Доминика Летти. Напомним, что Летти, которую играет харизматичная Мишель Родригез, погибла, как считалось, в четвертой части серии. А тут она оказывается жива, хотя и с отшибленной напрочь после травмы памятью, — и к тому же Летти теперь работает на террористов.
После того как Доминик получает пулю от Летти, он изрекает ключевую фразу фильма: «Нельзя отворачиваться от семьи, даже если семья отвернулась от тебя». В шестом «Форсаже» вообще про семью говорят больше, чем про тачки, порой доходя до нравоучительности.
Впрочем, тема тачек в фильме тоже раскрыта — причем, так сказать, максимально приближенно к широкой аудитории. Например, обсуждая причины крутизны вражеских автомобилей, герои с умным и встревоженным видом выясняют, что двигатели-то у них турбодизельные! Ой, не может быть! Турбодизель! Слово-то какое страшное! Как будто по дорогам всех городов мира не колесят миллионы обычных машин с дизельными двигателями, усиленными турбонагнетателем.
Поначалу герои ездят на безликих черных BMW, быстро пуская их в расход. Для решающих преследований пересаживаются на свои любимые американские «маскл-кары» и армейские Land Rover Defender.
И мастерски управляться с машинами герои не разучились даже после того, как их объяли семейные ценности: в новом фильме немало захватывающих трюков. Чтобы усилить эффект, режиссер бросает на команду Доминика даже танк и самолет. Из занятых в ленте мегаполисов мира больше всего достается Лондону, который назван из-за обилия камер слежения «худшим городом мира для преступников».
Только в самом конце, уже за титрами, режиссер будто спохватывается и бьет по размякшему зрителю неожиданной сценой — крючком для следующей, седьмой части. Причем крючок, надо сказать, отменный: будущим антагонистом Доминика обещает быть известный актер и главный герой другой суперуспешной серии про виртуозного гонщика — Джейсон Стэтхем.
Перевалив количеством фильмов за редчайшие полдесятка, серия не сдувается, снова и снова собирая полные залы. Думается, на это есть две причины. Первая — в том, что автомобили занимают все большее место в жизни современного урбанистического человека, заменяя ему землю, хозяйство и, если угодно, общение с природой. Вторая причина в том, что «Форсажи» — не однообразны: для них постоянно ищут новый антураж, экспериментируют с сюжетом, тасуют звезд. То, что они делают вроде бы просто, но с неизменным вкусом свободы в большом городе.
Форсаж 6
Статью о самой серии фильмов см. здесь.
« | «Все дороги принадлежат им» | » |
— Слоган фильма |
Этот фильм продолжает тенденцию по вводу во франшизу суперзвёзд, теперь это рестлер Джина Карано и актёр Люк Эванс, а в камео появится автор всех ваших любимых статусов из соцсетей Джейсон Стетхем. Ещё этот фильм вводит тенденцию на поднятие ставок в сюжете: теперь герои сражаются не за свободу, не за месть и даже не за 100 млн. денег, а за военный суперсекретный чип. Ну и злодей теперь не босс мафии, а бывший британский спецназовец. По сравнению с тем, что будет в будущем, это ещё не самый страшный бред. Бюджет надо показывать на экране и создатели очевидно стремятся делать это на все 100.
Атмосфера в фильме очень пафосная, но достаточно серьёзная. Не на уровне первой или четвёртой части, конечно, но достаточно мрачная по сравнению с седьмым или восьмым фильмами. Ещё это последний фильм с хотя бы попыткой сделать запутанный сюжет. Дальше он будет всё примитивнее и несвязаннее.
Содержание
Сюжет [ править ]
В Москве непонятная банда грабителей нападает на военный конвой и похищает секретную технологию, позволяющую совершать ЭМИ-атаки на инфраструктуру любой страны. Люк Хоббс, занимающийся этим делом, сразу вычисляет виновника и решает привлечь для дела известную нам команду Торетто. Те как раз находятся в бегах со своей кучей денег. Люк собирает всех беглых бандитов и обещает им амнистию по старым обвинениям.