Форсаж 5 что за машины тащили сейф
Форсаж 5 — описание, постер, кадры и фото, видео. Беседка.ТВ
Сюжет [ ]
Брайн О’Коннор и его друзья освобождают Доминика Торетто, которого везут в тюрьму, и теперь сами становятся вне закона. Они вынуждены бежать из США в Бразилию, где начинают подрабатывает угонами автомобилей. Но не всё идёт гладко у новой банды, особенно когда на их след выходит агент Люк Хоббс. Тогда Доминик и Брайн решают ограбить влиятельного бразильского бизнесмена Эрнана Рейеса, которые ранее их подставил, и украсть у него 100 миллионов долларов. Для этого им понадобится команда лучших стритрейсеров.
Видео
«Форсаж» — Кассовые Сборы Всей Франшизы за Все Время
Все фильмы франшизы «Форсаж» всегда радовали создателей окупаемостью. Сборы всех картин покрыли производственный и маркетинговый бюджет, студия получила большую прибыль на выпуске картин.
Таблица соборов фильмов франшизы «Форсаж» в Америке и мире.
Название фильма | Бюджет, млн. дол. | Сборы в мире, млн. дол. | Сборы в Америке, млн. дол. |
---|---|---|---|
Форсаж | 38 | 207 | 145 |
Двойной форсаж | 76 | 236 | 127 |
Тройной форсаж: Токийский дрифт | 85 | 158 | 63 |
Форсаж 4 | 85 | 363 | 155 |
Форсаж 5 | 125 | 629 | 210 |
Форсаж 6 | 160 | 788 | 239 |
Форсаж 7 | 190 | 1 516 | 353 |
Форсаж 8 | 250 | 1 236 | 226 |
Форсаж: Хоббс и Шоу | 200 | 759 | 174 |
Всего | 1 209 | 5 892 | 1 692 |
Однако самой провальной в плане кассовых сборов стал «Тройной форсаж: Токийский дрифт». Это связано с тем, что Пол Уокер в картине не появился, а Вин Дизель сыграл эпизодическую роль. Новый главный не очень понравился публике. Студия была близка к закрытию франшизы.
«Форсаж 8» впечатлил зрителей погоней подводной лодки за машинами, что также понравилось публике. Фильм в прокате собрал более миллиарда.
«Хоббс и Шоу» оказался не таким успешным, как планировала студия. Хотя фильм окупился и получил немалую прибыль, по сравнению с двумя предыдущими картинами франшизы, сборы оказались не такими уж и большими.
«Форсаж» — Актерский Состав: Вин Дизель, Пол Уокер, Джейсон Стэйтем, Мишель Родригес
Главные герои серии – одна из изюминок, за которую так любят франшизу. Это харизматичные и деятельные персонажи, которые почти ничего не боятся и делают все ради того, чтобы одолеть врагов.
Главной звездой киносериала является Вин Дизель, который исполнил роль Доминика Торетто. Дизель появился в 7 картинах серии. Его персонаж – Доминик Торетто – это уличный стритрейсер, который является лидером небольшой банды. Под его руководством гонщики совершают ограбления грузовых фур.
Персонаж Дизеля меняется и эволюционирует на протяжении всей франшизы. Из мелкого грабителя он превращается в человека, работающего на американские спецслужбы. Приземленный и реалистичный лидер банды превращается практически в супергероя.
Пол Уокер исполнил роль полицейского под прикрытием, а после члена банды Торетто, Брайана О’Коннора. Пол появился в 6 картинах франшизы. В 2013 году он трагически погиб, и роль Брайана в 7 части исполняли Калеб и Коди Уокеры.
Джордана Брюстер исполнила роль сестры Доминика Торетто – Мии. Актриса появилась в 5 фильмах франшизы. Кроме того, Мия является любовным интересом О’Коннора. В 6 фильме она узнает о своей беременности от Брайана, а в 7 картине на экране появляется общий сын пары Джек.
Мишель Родригес исполнила роль Летти Ортис – девушки Доминика. Она появилась в 5 фильмах серии. В «Форсаже 4» девушка трагически погибает, однако сценаристы возвращают ее на экраны уже в конце пятой картины.
Тайриз Гибсон исполнил роль Романа Пирса – бывшего друга и соратника Брайана О’Коннора. Персонаж появляется во втором фильме, и принимает участие в пяти картинах серии. Вначале Роман выступает напарником Брайана, а после становится частью «семьи» Торетто.
Тедж Паркер, роль которого исполнил Ludacris, также является постоянным членом команды Торетто. Актер снимался в пяти частях франшизы.
Шон Босуэлл, которого сыграл Лукас Блэк, стал главным героем третьей серии франшизы. Это молодой парень, который после переезда в Токио, влипает в разборки с японской мафией. Также Лукас появился в эпизодической роли в седьмом фильме.
Люк Хоббс (Дуэйн Джонсон) – агент ФБР, который вначале вел охоту на банду Торетто, а после стал сотрудничать с «семьей». Персонаж появился в 4 лентах и стал одним из главных персонажей фильма «Хоббс и Шоу».
Деккард Шоу – опасный преступник, который ранее был агентом английских спецслужб. Вначале он пытается отомстить команде Торетто за своего брата, а после и сам присоединяется к «семье». Роль персонажа исполнил Джейсон Стейтем, который появился в 4 фильмах серии. В «Хоббс из Шоу» он стал одним из главных героев.
Также в съемках киносериала приняли участие следующие актеры: Мэтт Шульц, Ева Мендес, Сон Кан, Галь Гадот, Люк Эванс, Эльса Патаки, Курт Рассел, Шарлиз Терон и другие.
Производство [ ]
Фильм был снят в июле-ноябре 2010 года. Изначально планировалось, что съёмки пройдут в Бразилии, но затем власти Пуэрто-Рико предоставили налоговые льготы съёмочной группе, и все основные съёмки прошли там. В Рио-де-Жанейро были отсняты только общие планы и несколько начальных сцен. Часть эпизодов также были отсняты в Атланте, США, где заброшенное железнодорожное депо превратилось в заброшенный автозавод, ставший штабквартирой главных персонажей.
В Universal хотели уйти от темы уличных гонок, чтобы попробовать расширить аудиторию франшизы. Поэтому в «Форсаже 5» только одна погоня. В результате, «Форсаж 5» в полной мере можно назвать криминальным боевиком. План Universal удался сполна, когда новый фильм собрал по всему миру более 600 млн. долл., став одним из самых кассовых фильмов 2011 года. Критики, пожалуй, впервые были благосклонны к картине, поставив ему высокие оценки и назвав сцены с Дуэйном Джонсона и Вин Дизеля — лучшими моментами фильма.
Сюжетные дыры и ошибки в фильме «Форсаж 5»
Что вы наделали. Вам нужно было спасти Доминика, а не прикончить его!
Вспомним эпизод с побегом Доминика из тюремного автобуса. У его друзей был план. Какой же? Подстроить аварию, в результате которой автобус, перевозящий заключенных, перевернется, совершив с полдесятка кульбитов на шоссе!
Мы постараемся сделать это незаметно.
Наши герои ловко воруют тачки с несущегося на всех парах поезда. Как-то не очень понятно, почему вся их операция, очень заметная и шумная, остается полнейшей тайной для машиниста поезда (поезд состоит всего из десятка вагонов). Состав идет по прямым как стрела путям в условиях идеальной видимости, и основательная возня в районе последних вагонов (а особенно туча пыли, поднятой несущимися по степи автомобилями) были бы заметны в зеркала заднего вида локомотива. Буквально через пару минут после начала кражи поезд должен был остановиться как вкопанный. Ничего подобного: слепоглухонемой машинист несется в перед так, будто в кабине вообще никого нет!
Они уже десять минут нас грабят.
Пассажиры и полицейские все-таки видят кражу. Но они почему-то заметили ее спустя несколько минут после того, как грабители разрезали стенку вагона и начали воровать машины. Воры успели украсть Де Томазо и Форд, прежде чем копы закричали «Нас грабят!» А что парни делали до этого момента?
Ни в коем случае не останавливать поезд! Иначе не интересно!
Полицейские с пистолетами наготове бегут задерживать преступников. Но почему они кричат: «Ни в коем случае не останавливать поезд»? На остановившемся поезде гораздо проще производить арест, чем на несущемся со скоростью 100 километров в час! Хотя конечно, на несущемся интереснее.
Я мог бы пристрелить вас прямо сейчас, но я этого не сделаю. Даже не спрашивайте, почему — сам не знаю.
Доминик и Брайен попались в лапы злодея Хернана Рейеса, отнюдь не желающего им добра. И вот они висят на цепях, и практически обречены. Что же делает Хернан, вместо того, чтобы быстро и эффективно расправиться со своими недругами? Он произносит пафосную речь (ничего личного, это бизнес, бла-бла-бла), и. уходит из здания с большинством своих наемников, оставляя героев в подвешенном состоянии наедине с парочкой совершенно бестолковых солдат! Само собой, ребята мгновенно используют столь любезно предоставленный им шанс убежать, и легко спасаются (при этом Доминик просто РВЕТ наручники силой своих мускулов, что, конечно же, полная глупость).
А если бы перевернулась?
В одном из эпизодов герои проводят разведку при помощи радиоуправляемой машинки с видеокамерой. Машинка выскакивает из коробки, поставленной на полку. Интересно, каким образом она это делает? В фильме просто показано, как коробка трясется, а потом машинка падает на пол (почему-то точно на колеса). Но она никак не могла бы выбраться наружу, будучи закрытой внутри картонной коробки, поставленной на полку! Это легко проверить.
Камеры периодического наблюдения — лучшие друзья злоумышленников
Интересный сюжетный выверт — поворотные камеры наблюдения, которые постоянно крутятся, так что на несколько секунд некоторые участки полицейского гаража остаются совершенно без присмотра. За эти секунды наши герои намерены проскочить опасную зону на быстрых тачках, оставшись незамеченными. Хм, а если бы камеры были неподвижными, и постоянно наблюдали все участки гаража? Между тем в жизни так оно и есть (если только специалист по установке видеонаблюдения — не полный валенок, или не саботажник, который намеренно ставит камеры так, чтобы большие участки наблюдаемой территории постоянно оказывались без присмотра).
Не надо их разнимать, пусть сами разбираются.
Когда Доминик Торретто сходится в жесточайшем поединке с брутальным копом Люком, пыль стоит столбом от столкновения двух титанов. Но вот какая тут есть солидная сюжетная дыра — совершенно нелогичным выглядит поведение полицейских, потрясенно наблюдающих за дракой. Кажется совершенно естественным, если бы они бросились на помощь своему шефу, который в один из моментов едва не погиб от руки Доминика. Но они не пытаются разнять дерущихся, и бездействуют даже в тот момент, когда Торретто заносит над головой Люка огромный разводной ключ!
Откуда они знали, что Доминик не станет убивать Люка, и передумает? Может быть, читали сценарий?
Ошибки
Нам повезло, что здесь мел вместо бетона.
Доминик и Брайен, сидя в полицейских Доджах, буквально вытягивают 10-тонный сейф из стены, в которой он был замурован. Здесь мы сталкиваемся с очень серьезной ошибкой авторов фильма: ни при каких обстоятельствах легковые автомобили не способны приложить усилие, которое показано в фильме. Дело в том, что тяга реализуется через ведущие колеса, и сцепные свойства шин заднеприводных Доджей даже близко не соответствуют усилию, которое необходимо приложить для того, чтобы вырвать тяжеленную махину сейфа из стены. Скорее всего, они не смогли бы сдвинуть его с места. Тем более, что под колесами — даже не асфальт, а более «скользкий» бетон, за который шины цепляются хуже.
Куда более реалистично смотрелась бы попытка вырвать сейф путем синхронного рывка двух автомобилей — тогда на стороне героев была бы нешуточная инерция двухтонных Доджей. Но даже и в этом случае скорее порвались бы тросы, но сейф так и остался бы в стене.
Главное — буксовать посильнее!
Сцена с кражей сейфа выглядит тем несуразнее, что оба Доджа в самый ответственный момент еще и со страшной силой буксуют на месте. А ведь пробуксовка очень сильно снижает тягу, так что и без того мизерные шансы вытянуть сейф вообще сводятся к абсолютному нулю.
Что будем делать, Доминик.
Еще одна ОЧЕНЬ большая ошибка. Герои среди бела дня тащат сейф по улицам Рио-Де-Жанейро. Кому вообще могла прийти в голову светлая мысль пытаться сбежать с сейфом по улицам этого бразильского города? Вот уже много лет его одолевают многокилометровые пробки, из-за которых движение большую часть времени практически парализовано.
Сегодня Рио совершенно опустел.
Проблемы с плотностью траффика в Бразилии сегодня весьма серьезны. Правительство тратит миллионы долларов на попытки хоть как-то исправить ситуацию, но с каждым годом она становится все хуже. Бразильские дорожные пробки — номер один в мире, однажды в другом крупном городе страны, Сан-Паулу, все движение встало на трое суток. В Рио водители порой вынуждены простаивать в пробках по шесть-семь часов, и не считают это чем-то из ряда вон выходящим. Происходящее в финале фильма «Форсаж 5» выглядит совершенно смехотворно. Наши герои безнадежно увязли бы в оживленном дорожном движении спустя минуту после кражи сейфа — какая уж там ураганная погоня через весь город!
Куда все подевались?
В финальной сцене со встречной полосы начисто пропадает весь автотранспорт, который был хорошо виден там все время. На мосту находится множество автомобилей, люди в них наверняка должны были заинтересоваться тем, что происходит на другой половине дороги. И вдруг они ни с того ни с сего просто исчезают — вокруг на сотни метров полная пустота и безмолвие.
Мы точно в Бразилии?
Кроме того, непонятно, почему в погоне принимает участие междугородний патруль (желто-синие машины). Он работает исключительно на трассах.
Когда нам показывают, как в Монако Рико и Тего проигрывают свои миллионы в казино, мы видим колесо рулетки с двумя зеро.
В Монако все рулетки с одним зеро.
Хан и Жизель едут на Лексусе к Берлину. Между тем желтая линия у обочины ясно показывает, что сцена снята в Америке — в Германии, в отличие от США, обочины обозначаются широкой белой линией.
Подделку выдает и насквозь фальшивый «немецкий» дорожный указатель. Во-первых, рядом со словом «Берлин» обязательно должен быть номер данного автобана. Во-вторых, Берлин не может соседствовать на одном указателе с районом Рейн-Некар, потому что они находятся на разных концах Германии. В-третьих, нижний указатель «3-4», показывающий расстояние до следующего района, в Германии выглядел бы как «3-4 km».