Форсаж хоббс и шоу о чем
Форсаж: Хоббс и Шоу содержание/сюжет фильма читать онлайн
Содержание/сюжет
Спецагент Люк Хоббс и наемник Деккард Шоу, брат Хэтти, получают информацию о краже вируса и вынуждены работать вместе. Деккард направляется к дому своей сестры, в то время как Люк успевает найти её. Люк сопровождает Хэтти к лондонской базе ЦРУ, которую затем атакует Брикстон и похищает оперативницу. Хоббс с Деккардом спасают Хэтти и бросаются в бега. Герои отправляются на фабрику «Этеон» в Чернобыль, где хранится устройство для извлечения вируса (экстрактор). Похитив устройство, они сбегают, уничтожают объект, затем направляются на Самоа, где проживает семья Хоббса.
Братья Люка, довольно прохладно встретившие его, после некоторых перепалок готовятся к решающей битве с Брикстоном. Брат Хоббса Джона Хоббс восстанавливает повреждённый во время побега с фабрики «Этеона» в Чернобыле экстрактор, и тот начинает извлекать вирус из Хэтти. На это у аппарата уйдёт 30 минут.
На остров прибывают наёмники «Этеона» во главе с Брикстоном. После довольно продолжительной битвы между наёмниками и семьёй Хоббса киборг похищает оглушённую взрывом Хэтти и отводит к вертолёту. Люк и Деккард сбивают вертолёт и дают бой Брикстону. Киборг проигрывает и «Этеон» отключает его от системы жизнеобеспечения.
В отдельных кадрах Люк знакомит дочь со своей матерью и братьями на Самоа; Хэтти и Деккард навещают свою маму в тюрьме и приносят ей торт, в котором спрятана вещь для спасения из заточения.
В первой сцене напарник Хоббса агент Лок попадает в перестрелку и звонит Хоббсу, сообщая ему о новом вирусе.
Во второй сцене после титров находящийся в тренажёрном зале Хоббс звонит Деккарду Шоу, якобы «желая поболтать». На самом деле он хочет послушать, как полицейские, приехавшие к Деккарду в паб, арестовывают Шоу.
Третья сцена после титров является продолжением первой. Лок начинает волноваться, что он истекает кровью, и говорит Хоббсу об этом, но почти сразу осознаёт, что это кровь убитых им наёмников.
Форсаж хоббс и шоу о чем
Серия фильмов «Форсаж» давно перестала быть о стритрейсинге. Погони на машинах еще присутствовали в фильмах, но вариативность экшен-сцен становилась все больше и больше. С появлением в пятой части персонажа Люка Хоббса (Дуэйн Джонсон) франшиза ожила — и не только в плане сборов, но и в плане экшена. Кроме сцены с сейфом она запоминалась первой хорошей рукопашной схваткой в серии, ведь столкновение Доминика Торетто и Люка Хоббса было действительно эпичным. Торрето наконец встретил внушительного противника.
Начиная с пятой части количество драк и стрельбы увеличивалось. На роли стали брать мастеров боевых искусств вроде Тони Джа и Джо Таслима, и даже профессиональным бойцам ММА Джине Карано и Ронде Раузи нашлось место в этой серии фильмов.
Такой подход сделал свое дело: франчайз стал привлекать не только любителей гонок. Теперь поклонник боевиков мог смело идти на фильм, в котором покажут не только гонки и историю о суровой мужской дружбе.
Сборы от части к части стали расти в геометрической прогрессии, пока на седьмом фильме не дошли до заветного миллиарда — главной метки чудовищных вершин популярности, достигнутых серия. Именно в седьмой части впервые пересеклись пути Хоббса и новоявленного злодея Деккарда Шоу.
Химия между ними возникла с первого взгляда. После выхода фильма в сети даже шутили, что в следующем фильме Шоу станет хорошим и будет вместе с героями спасать мир, ведь «семья» форсажа растет от фильма к фильму. Так и случилось.
Грехи Шоу были отпущены, а сам он в компании героев боролся с новым злодеем. И уже после этого фильма всем зрителям стало очевидно, что о Хоббсе и Шоу пора делать отдельную картину. Продюсеры оказались на одной волне со зрителем — в производство был запущен фильм, где главными героями стали Хоббс и Шоу.
В режиссерское кресло посадили Дэвида Литча, зарекомендовавшего себя как крутого экшен-режиссера, умеющего еще и картинку красивую делать. Он доказал это фильмами «Джон Уик», «Взрывная блондинка» и «Дэдпул 2». И вот спин-офф предстал в кино во всем своем великолепии.
В том, что сюжет «Хоббса и Шоу» будет написан на коленке, не было ни малейшего сомнения. Это очередная осточертевшая история про террористов, желающих получить супервирус под названием «Старичок» и использовать его на невинных гражданах.
Только в этот раз предотвратить злодейские планы должны два искренне ненавидящих друг друга героя, спецагент Хоббс и бывший оперативник британской разведки Шоу. Они должны добраться до вируса раньше, чем модифицированный сверхчеловек Брикстон (Идрис Эльба). Беда в том, что до вируса добрались раньше них всех. Это сделала агент МИ6 Хэтти Шоу — сестра Деккарда. Чтобы спасти вирус от лап Брикстона она вкалывает его себе, теперь Хэтти — главная цель для всех героев.
После фильма возникает ощущение, что посмотрел очень вольный ремейк картины «Танго и Кэш», только там актеры и юмор были уровнем выше. А здесь расслабились все, кроме каскадеров. Даже на фоне последних частей «Форсажа» это кино смотрится уж слишком легко: там пытались прикручивать драму, а здесь решили все это отбросить. Все понимали, что снимают цирковое представление, что сценарий и так примут, что играть можно даже не стараться. И все успешно с этим справляются. Особенно главные герои.
Два здоровяка большую часть фильма режут друг друга в лоскуты своими инфернальными остротами, которые по уровню креативности сравнимы с шутками учеников начальных классов.
Смешные моменты есть, но они завязаны на ситуациях, а не на той чепухе, что два героя мечут друг в друга весь фильм. Стоит отметить, что оба обещанных звездных камео больше напоминали неудачный стендап, где новичок от волнения забывает текст и начинает судорожно и быстро импровизировать. В словесном поносе и образах обоих гостей нет ничего смешного. Если этой парочке дать собственный фильм (надеюсь продюсеры не возьмут на душу и этот грех!), то на показе зрители начнут кидаться пробками в экран, тщетно надеясь заткнуть их хоть на минуту.
Персонажи Хоббса и Шоу претерпели небольшие изменения, есть ощущение, что их постарались сделать еще белее и пушистее. Особенно Шоу.
Самым провальным из основных персонажей вышел Брикстон. Нулевая харизма, глупая избитая мотивация и просто скучный образ. Злодея так сильно хотели сделать превосходящим в физической силе героев монстром, что забыли про все остальное. Идрис Эльба может намного лучше, но здесь стал заложником сценария.
Но разве ради сценария и актерской игры смотрят «Форсаж»? Так почему его спин-офф должен чем-то отличаться? Его главная цель — показать креативный экшен с крутыми героями, и с этой задачей он справляется хорошо.
Большой разброс локаций: от Лондона до Украины и Самоа, где происходит большая часть битв. Много адекватно снятых драк, где Стейтем с Кирби разгуливаются на полную, зрелищные погони, уже по классике в особо извращенной форме насилующие физику. Не забыты взрывы, стрельба и крутые машины. Все, что было в последних частях Форсажа, перетекло сюда, добавился лишь упор на технологии.
Во время сцены с дронами в Припяти возникло ощущение, что смотришь какую-то фантастику. Но это понятно, весь создатели решили еще больше отдалиться от реальности, логики и других вещей, мешающих делать такой безумный и насыщенный экшеном фильм.
«Хоббс и Шоу» — драйвовое экшен-безумие, наполненное под завязку действием. На нем не нужно думать, надо просто наслаждаться двумя харизматичными героями, уничтожающими все на своем пути ради спасения мира.
«Форсаж». С шестого по восьмой. Хоббс и Шоу
Бюджет первых четырёх «Форсажей» не выходил за 100 миллионов долларов. А вот начиная с пятой части фильмы стали обходиться дороже. С каждой новой серией создатели франшизы старались нарастить уровень эффектов. Иногда доходило до безумия — чего стоят автомобили, прыгающие из окон небоскрёбов и спускающиеся с неба на парашютах.
Но придираться к достоверности вселенной «Форсажей» бессмысленно. Доведение до абсурда происходит ради зрителей — чтобы они в очередной раз поразились мастерству каскадёров и трюкачей.
Форсаж 6 / Fast & Furious 6
В шестой части команде Доминика Торетто, так зовут героя Вин Дизеля, придётся сразиться с ещё одной бандой профессиональных гонщиков под предводительством Оуэна Шоу — его играет Люк Эванс.
И если Доминик смотрит на свою банду как на семью, то вот Шоу относится к товарищам как к винтикам. Если один выбыл — значит надо заменить другим.
По сравнению с прошлым ярким «Форсажем», шестая часть получилась довольно унылой. Немного спасают положение гонки по бесконечной взлётно-посадочной полосе, с которой почти полчаса пытается взлететь самолёт.
Ближе к концу Доминик превращается из обычного человека в Терминатора. С реализмом покончено окончательно — герои становятся не только быстрыми, но ещё и неубиваемыми.
Сборы фильма составили 800 миллионов долларов, это был успех.
Форсаж 7 / Furious 7
Денег стало много, а значит пришло время расширить звёздный состав франшизы. В этом фильме появляется новый злодей — Деккард Шоу в исполнении Джейсона Стейтема. Британец играет свою привычную роль — профессионала, который валит десятками тех, кто встал у него на пути.
Ещё одна звезда — Курт Рассел в роли мистера Никто. Создатели франшизы окончательно признают, что при таком безумии происходящего уже невозможно обойтись без самоиронии. Более того, сюжет, вообще, уходит в фон и во время очередной погони можно поймать себя на мысли, что не помнишь в чём тут собственно дело. Правда, мысль эта не задерживается надолго — пока пытаешься сообразить, на экране уже показывают новый трюк.
Прибывшие звёзды явно пошли фильму на пользу — смотреть его весело и интересно. Весь фильм — сплошной спецэффект, даже не верится, что можно снять гонки круче.
Герои скачут из локации в локацию, пока не оказываются в Эмиратах, где гоняют на автомобилях по небоскрёбам. Все здесь стали Терминаторами и спокойно переживают любые катастрофы.
К сожалению, этот фильм стал последним для Пола Уокера. Из англоязычного названия основной ветки франшизы пропало слово Fast — больше оно там не появится.
Сборы перевалили за полтора миллиарда — это был потрясающе.
Форсаж 8 / The Fate of the Furious
Фильм начинается на Кубе. Стритрейсеры гоняют на машинах 1957 года, других тут нет. За рулём сидит Доминик, он отрывается по полной. На самом деле, снята эта локация потрясающе. Настоящая Гавана! Чтобы получить разрешение на съёмки пришлось вести долгие переговоры, в итоге удалось перекрыть значительный кусок города.
Кубинское начало фильма — один из самых ярких моментов всей франшизы «Форсажей».
В фильме появилась новая высокооплачиваемая звезда — Шарлиз Терон. Все предыдущие звёзды тоже на своих местах: Вин Дизель, Дуэйн Джонсон, Курт Рассел и Джейсон Стейтем. Бюджет фильма тоже оказался рекордным и составил 250 миллионов долларов.
Герою Джейсона Стейтема теперь придётся работать в паре с героем Дуэйна Джонсона, а вот Доминик Торетто по непонятной причине начнёт вести себя странно.
В этом фильме есть потрясающая сцена с атакой автомобилей-зомби, а также поездка в заснеженный русский город Vladovin.
Сюжет тут настолько безумен, а действие настолько оторвано от реальности, что проще представить, что события происходят в параллельной вселенной, где работают другие правила и законы.
Сборы оказались чуть ниже, чем у прошлого «Форсажа» и не дотянули до полутора миллиардов.
Форсаж: Хоббс и Шоу / Fast & Furious Presents: Hobbs & Shaw
У героев Дуэйна Джонсона и Джейсона Стейтема своя цветовая гамма в кадре. Тёплые цвета у Хоббса и холодные у Шоу.
Боевик получился приличный, но при этом довольно простой, однако это не помешало ему собрать 760 миллионов долларов. А значит, раз зрители готовы платить, можно ждать сиквел. Как оказалось, «Форсажи» могут собирать кассу без Вин Дизеля и даже без машин.
Стратегия Вина Дизеля: почему мы продолжаем смотреть «Форсажи»
Люк Хоббс (Дуэйн Джонсон) — обаятельный отец-одиночка, фанатичный бодибилдер, белозубый мотоциклист и совестливый вояка, который на дух не переносит спецслужбы, но готов работать с ними во имя спасения мира. В общем, типичный герой американской экшен-саги. Декард Шоу (Джейсон Стэтхем) — английский гопник-аристократ, который спит с женщинами, не снимая шелковую пижаму, держит мини-бар прямо в гараже, а в лондонских пробках предпочитает стоять в оранжевом спорткаре. В общем, типичный герой английской шпионской саги. Хоббс и Шоу мельком познакомились в «Форсаже 7» и крепко поссорились в «Форсаже 8». Но в собственном спин-оффе им придется работать плечом к плечу, чтобы реабилитировать одну красивую шпионку (Ванесса Кирби) и остановить одного пуленепробиваемого злодея (Идрис Эльба).
Новый «Форсаж» прекрасен всем, кроме хронометража. Логическую точку в фильме можно поставить уже на отметке час двадцать — после бойни на одном вновь ставшем актуальным восточноевропейском курорте. Но потом блокбастеру понадобится еще целый час на тормозной путь. И этот час тоже будет вполне себе фееричным, хотя бы из-за экспедиции в самый экзотический пока что географический уголок франшизы. Но самые нетерпеливые зрители все равно почувствуют себя застрявшими в транспортной пробке.
Зато всех остальных ждет шумный и красочный летний фильм-фестиваль. Хоббс и Шоу — такой же искрометный дуэт, как и герои «Агентов АНКЛ», а Джонсон и Стэтхем — отличные комедийные актеры. Придумай бессменные сценаристы «Форсажей» Крис Морган и Гэри Скотт Томпсон еще шуток по семь, и фильм стал бы таким же смешным, как «Красная жара», «Смертельное оружие» и «48 часов» — эталоны жанра бадди-боевиков. Прекрасная британская актриса Ванесса Кирби, перебравшаяся из театральных постановок Теннесси Уильямса и Антона Чехова сначала в сериал «Корона», а затем и во франшизу «Миссия невыполнима», в одиночку гарантирует, что юный зритель покинет кинозал с правильными идеалами. Впрочем, не совсем в одиночку: в начале фильма будет еще и долгая и бесстыжая сцена во время показа нижнего белья в Лондоне, а в середине появится Эйса Гонсалес с отрядом девушек-киллеров. И эти внешне похожие на Тейлор Свифт и ее squad из клипа Bad Blood валькирии теоретически могут стать героинями собственного спин-оффа. А короткие камео нескольких суперзвезд — перечислить которых было бы спойлером, ведь некоторых нет даже в титрах — и вовсе превращают «Хоббса и Шоу» в самый смешной из всех «Форсажей».
Но не самый изобретательный — несмотря на усилия режиссера «Джона Уика» и «Взрывной блондинки» Дэвида Литча. До полетов в стратосферу, схваток с подводными лодками, нашествия автозомби и почти эйзенштейновской сцены с младенцем из «Форсажа 8» фильму, увы, далеко. Впрочем, экшен-сцены и комедийные разрядки в этом сериале давно поменялись местами: если раньше мы терпели шутки в перерывах между погонями, то теперь все стало наоборот. Последние «Форсажи» стремятся быть «эксцентричными комедиями» ( screwball comedy ) в том смысле, который вкладывал в этот жанр еще Голливуд времен Великой депрессии. Единственный участник нового фильма, который этого не понимает, — Идрис Эльба. Сценаристы заставили его играть злодея без малейшей эксцентрики, в самом что ни на есть трагическом ключе. У его героя такие скучные мотивация и диалоги, что Танос из «Мстителей» на его фоне выглядит интересным собеседником, которому впору записывать подкасты. Зато у Эльбы есть звериная харизма, а пугающая неуязвимость его героя создает напряжение в духе фильма «Харли Дэвидсон и Ковбой Мальборо». Помните, там были негодяи в бронежилетах, убивавшие друзей героев одного за другим? В «Хоббсе и Шоу» уровень смертности ниже, но какой-никакой саспенс все же есть.
Но реакция фанатов на камео Дизеля заставила студию дать киносериалу второй шанс. И актер получил полномочия, которые теперь позволяют ему называть себя « визионером саги ». Начиная с 2007 года Дизель работает не только над сюжетом и кастингом, но даже над саундтреком, лично выбирая песни для фильмов. Его первое креативное решение — сделать стержнем истории дружбу собственного героя с персонажем Пола Уокера. Ведь без участия Дизеля снизились (по сравнению с первой частью) североамериканские сборы «Двойного форсажа», а Уокера явно не хватало в «Тройном». Шаг номер два — оттолкнуться от имеющей ограниченную аудиторию стритрейсерской субкультуры в направлении семейных криминальных саг. Шаг номер три — сделать ставку на понятные и «четкие» ценности вместо инфантильной драматургии из конкурирующих франшиз про пиратов, трансформеров и супергероев. В мире «Форсажа» принято ужинать большой семьей, а перед трапезами молиться. Мужчины в этой вселенной ценят внешние атрибуты успеха (тачки, подружки, золотые кресты), но при этом ведут спартанский образ жизни: качалка в гараже им милее виллы в Майами. Все это привело в кино огромную мужскую аудиторию — и породило подозрения в том, что диалоги «Форсажа» пишутся по мотивам пабликов «ВКонтакте».
А шагом номер четыре было сделать прайд Доминика Торетто (семьей это лежбище львов и львиц уже не назовешь) по‑настоящему мультикультурным и многонациональным. О важности инклюзивности продюсеры «Форсажа» догадались еще за десять лет до того, как о ней заговорили на церемониях Киноакадемии США. Результат — самая необычная среди всех кинофраншиз пропорция национальных и международных сборов. Почти любой «Форсаж» за рубежом зарабатывает в три-четыре раза больше, чем в Америке. Хотя «нормальные» блокбастеры, как правило, собирают в международном прокате до 66% всех своих денег. А порой и меньше.
Главное новое реалити-шоу, которое используется в продвижении следующих серий «Форсажа», — это личный конфликт между Вином Дизелем и Дуэйном «Скалой» Джонсоном. Актеры якобы так сильно поссорились на съемках, что в некоторых общих сценах их заменяли дублерами и спецэффектами. Перепалка, как и положено в случае конфликта двух цистерн с тестостероном, велась в основном в инстаграме. А маркетинговая логика в забавном, но все же некрасивом конфликте появилась лишь тогда, когда был анонсирован «Хоббс и Шоу» — собственный «Форсаж» Дуэйна Джонсона. Вин Дизель в нем не появляется — то ли потому, что не успел подкачаться к лету, то ли чтобы дать коллегам проверить гипотезу, много ли денег они соберут без него. Креативными продюсерами в этот раз выступают Джонсон и Стэтхем — и каждый из них знает, как эффективнее использовать собственную харизму и на экране, и в промокампании.
Стэтхем — настоящий супергерой, но все же плохиш; тем смешнее смотрятся его трогательный номер с младенцем в «Форсаже 8» и семейные переживания в «Хоббсе и Шоу». А вот Джонсон — живой пример того, что можно стать сверхчеловеком, не растратив скромность, самоиронию и простоту: надо было видеть, как искренне и дружелюбно он общался в этом году на «Сандэнсе» с фанатами после премьеры «Борьбы с моей семьей». Кстати, этот частично основанный на его биографии фильм — настоящий комедийный «Рокки» наших дней, трогательный и вдохновляющий. Да еще и с девушкой — выдающейся Флоренс Пью — в главной роли! В общем, не кино, а витрины всех ценностей и выставка достижений «Скалы». Проект не коммерческий, но репутационный — и очень личный. А в инстаграме Джонсона 151 миллион подписчиков — в четыре раз больше, чем у Зендаи Коулман, и в шесть раз больше, чем у Хью Джекмана. Среди мужчин на этой планете «Скала» уступает лишь Криштиану Роналду со 177 миллионами подписчиков. Так что его участие автоматически выводит в плюс даже такие фильмы, как «Рэмпейдж», «Небоскреб» и «Спасатели Малибу». А уж «Джуманджи» и «Разлом Сан-Андреас» благодаря ему и вовсе превращаются во франшизы.
Безумие со смыслом. Обзор фильма «Форсаж: Хоббс и Шоу»
На фильм «Форсаж: Хоббс и Шоу» я пошёл из интереса. С одной стороны, я был уверен, что это всё тот же набор кадров, наполненных взрывами, драками, перестрелками, уничтожением дорогих автомобилей; что большинство из этих кадров будут сняты с применением эффекта Slow Motion, но половине из них этот эффект никак не подойдёт; что этот фильм будет ни разу не об уличных гонках и явно не о людях.
С другой стороны, несмотря на то, что название франшизы перестало соответствовать содержанию ещё во времена второй части, надпись «Хоббс и Шоу» вызывала чувство, что может быть в спин-оффе франшиза сможет рассказать нормальную историю о людях, которые спасают мир от очередной сумасшедшей организации.
70% свежести на Rotten Tomatoes и зелёный квадратик с числом 61 на сайте «Metacritic» только сильнее меня обнадёживали и подогревали интерес.
Истина же оказалась где-то по середине. Перед словосочетанием «Хоббс и Шоу» в названии фильма всё ещё стоит слово «Форсаж» — это тот случай, когда название служит отличной метафорой ко всей кинокартине.
Это прежде всего «Форсаж», но не тот, что был в начале двухтысячных, а тот, который мы любим и ненавидим сейчас. Фильм всё также наполнен взрывами, драками, перестрелками и уничтожением дорогих автомобилей, только градус деструктивного безумия здесь поубавили. Ну или постарались это сделать.
Но «Хоббс и Шоу» не просто так присутствуют в названии. Фильм даёт вам, пусть и скомкано, познакомиться с главными героями. Если вы смотрели «Форсаж 7», то он заставит вспомнить, кто перед вами, а по ходу действий познакомит с героями ещё больше, проведя экскурс в историю их жизни — покажет какие ошибки они совершали, что делали правильно и почему их любят одни и ненавидят другие.
Это очень странно для «Форсажа», к которому мы привыкли в последнее время. Но происходят эти экскурсы в форме скучных диалогов, построенных на репликах, в духе: «Я понимаю, что бросил вас. Совершил плохой поступок».
Но при этом, если сильно не отвлекаться от историй главных героев, то вы начинаете понимать, что судьбы бывшего элитного агента британской разведки и спецагента Американской Дипломатической Службы Безопасности чем-то похожи. Им обоим есть ради кого жить и чем рисковать.
Лично я поймал себя на мысли, что начинаю видеть везде какой-то сакральный смысл. Либо Дэвид Литч при создании этого фильма действительно что-то хотел сказать, либо это просто моя привычка искать глубокие смысли после просмотра серьёзных фильмов.
Столь же непривычным, как и наличие истории и её развития, для меня оказалось наличие отсылок в фильме — и они не ограничиваются словами Хоббса о «Чёрном Супермене». Здесь есть и упоминание «Игры Престолов», и очень крутая отсылка к серии фильмов о приключениях Джеймса Бонда, причем оформленная в стиле «Форсажа», и даже визуальное цитирование знаменитого «Апокалипсиса Сегодня» Фрэнсиса Форда Копполы.
Только имейте в виду, что над названием программируемого вируса «Старичок», из-за которого, собственно и произошёл весь сыр-бор, поработали наши локализаторы. В оригинале он называется «Snowflake».
Очень интересными мне показались образы героев, причем уровень работы над ними виден, как на примере Хоббса и Шоу, так и на персонажах второстепенных и на антагонисте.
Злодей, говорящий, что он злодей. Британский агент, который всегда носит костюм. Американский спецагент, выбирающий исключительно пикапы. Понимаете, да? Повсюду стереотипы, которые смотрятся довольно забавно и не раздражают.
А вот шутки начинают раздражать по ходу фильма. Во-первых, они зачастую основаны на «остротах», отпускаемых главными героями в адрес друг друга — то есть Хоббс называет Шоу карликом, хлюпиком, хоббитом и т.д., а Шоу называет Хоббса переростком, горой мяса и т.п. Во-вторых, они очень часто повторяются и к концу фильма даже улыбки не вызывают.
Резюмируем. Выучили ли законы физики создатели фильма? Нет. Начали ли вводить классные отсылки? Да. Поднялся ли уровень юмора в фильме? Нет. Стали ли образы героев интересней? Да.
Но куда важнее то, что в фильме появилась история — сюжет о двух таких разных, но таких похожих людях. И пусть эта история развивается на фоне взрывов, перестрелок, драк в замедленной съёмке и в ходе скучных диалогов.
Главное, что впервые за долгое время фильму франшизы «Форсаж» удалось не только что-то зрелищно показать, но и о чём-то, или даже скорее о ком-то рассказать — и это, на мой взгляд, хорошо.