Форварднуть письмо что это
О чем они? Сленг современного бизнесмена!
Английский язык настолько прочно входит в любую сферу, что порой мы, не задумываясь, привычно заменяем русские слова иностранными эквивалентами. Так выделилась целая область в английском, которая определяет сленг современного бизнесмена.
Человеку, не сведущему в английском языке, иногда сложно понять, что подразумевает ваш коллега, произнося «бенефит» или «самэри встречи». Начальник просит «форварднуть» письмо, четко соблюдать «дедлайн» и «тайминг» и «элиминировать» определенный пункт из договора.
О чем они говорят?
Многие спросят, ну неужели сложно подобрать грамотный эквивалент в русском языке? Можно, но только на это может уйти много времени, а тем делом ваши коллеги прекрасно понимают, о чем речь.
Для примера, приведем такой диалог.
— Вышли мне на и-мейл, пожалуйста, самари с твоей последней встречи.
— Хорошо, вот мне только нужно элиминировать один пункт и добавить больше бенефитс.
— Ок, только не забывай, что это ургентный контракт, поэтому жду твоего фидбэка!
Да, для многих такой диалог может показаться смешным и нелепым, но, к сожалению, его все чаще можно услышать в современном офисе, особенно в международных компаниях.
Апгрейд бизнес словаря
Хотите оставаться в теме? Тогда вам срочно нужно «апгрейдить» ( upgrade ) ваш словарь!
Чтобы легче было запомнить новые слова и научиться быстро их употреблять, потренируйтесь заменять привычные рабочие слова новыми! Ваши коллеги будут в восторге!
Офисный сленг: учимся понимать своих коллег
Ну вот и всё, каникулы закончились, и пора возвращаться к работе. Неважно, ходите ли вы в офис или трудитесь удалённо, от «рабочего» сленга никуда не денешься. Мы поможем разобраться в этом жанре или освежить ваши знания, расшифровав популярные кабинетные словечки.
Если хотите ворваться в трудовые будни во всеоружии, нелишним будет задуматься о новом гаджете. Нет ничего хуже, чем «подвисающий» смартфон, ведь там и почта, и рабочие чаты, и ещё много сервисов, которые должны работать чётко и быстро.
Андроид — сотрудник, делающий всё по шаблону, напрочь лишённый фантазии. Работает механически, как электронное устройство, не умеет мыслить креативно. Любой сбой в программе андроида грозит простоем минимум на полдня.
Апрувить — согласовывать и утверждать документ, от английского «to approve». Часто используется в выражениях типа: «Заапрувь новый макет с заказчиком» или «Нужно дать апрув, чтоб запускали проект в работу».
Асап — как можно быстрее, при первой возможности. Пошло от устойчивого выражения as soon as possible. Звучит как команда и ясно даёт понять, что информация нужна срочно. Для усиления эффекта может использоваться с приставками «супер» и «мега».
— Мне мегаасап нужен номер поставщика.
— У меня нет, сейчас узнаю у секретаря.
Аттач — файл, прикреплённый к электронному письму. Образовано от английского attach. Так называют любое вложение, будь то текстовый документ, фото или видео. Используется также в варианте «приаттачил» — прикрепил.
Гадалкинг — пренебрежительное обозначение консалтинга. Термин возник ввиду избыточной настойчивости консалтинговых компаний в предложении своих услуг. «Хватит с меня этого гадалкинга, идите втюхивайте кому-нибудь другому».
Гена — генеральный директор. Простое, понятное слово выбрано для обозначения главного человека в компании. Мнение Гены — закон. Никто не хочет разозлить Гену. И неважно, что по паспорту директор Виссарион Григорьевич, для коллег он был, есть и будет — Гена.
— Наталья, заканчивай отчёт мегаасап, Гена сегодня не в духе!
— Почти закончила, осталось заапрувить с эйчарами.
Дедлайн — крайний срок, к которому должна быть выполнена поставленная задача. Страшный сон всех, кто любит откладывать дела в долгий ящик. Особенно жутко звучат слова Гены: «За срывы дедлайнов всех лишу премии!»
Дей оф — самый простой отгул, от английского day off.
Джобиздан — работа сделана. Звучит как обзывательство, а по факту — рапорт о выполнении задания. Образовано от job is done. Непосвящённых смешит, посвящённые благоговеют, особенно если работа сделана быстро и качественно.
Дирпопер — директор по персоналу. Большой человек в компании. На слух словечко звучит странно, но если разобраться — простая, родная, русская аббревиатура. А вы что подумали? Кстати, в офисную речь вписывается вполне гармонично: «Расскажи дирпоперу, что этот новичок полный андроид, никакой фантазии». В подразделении, которым руководит дирпопер, обычно работают эйчары — кадровики. Слово образовано от английской аббревиутуры HR (human resources).
Ин — согласие на участие в каком-либо деле. А когда дело касается общего мероприятия, лучше быть in, чем out, чтобы не отрываться от коллектива.
— Поздравляем дирпопера, ты с нами?
Конфколл — так сокращённо называют групповой звонок с партнёрами, коллегами или клиентами для обсуждения рабочих вопросов. Пошло от английского conference call.
Косты́ — бонусы от руководства, наградить которыми с щедростью может Гена с подачи дирпопера. Например, это может быть премия. А вот у бухгалтеров и финансистов косты — затраты. Логично, ведь образовано слово от английского costs — «расходы».
Мыло — на всякий случай напомним, что слово на языке офисных работников обозначает электронную почту. Ту самую, без которой невозможно представить современную деловую переписку. Почему «мыло»? Потому что email. Просто, понятно, лаконично.
— Ты просил скинуть на мыло прайс?
Митинг — встреча, совещание, от английского meeting. Так что, если вас пригласили на митинг с коллегами из другого отдела, не нужно срочно придумывать лозунги и мастерить транспаранты. Речь идёт о безобидной «летучке».
Провалиться — с головой погрузиться в изучение отчётности или важных документов.
Расшарить — поделиться, открыть доступ к ресурсу.
Скил — умение, навык, от английского skill. По скилам подбирают новых сотрудников. Скилы можно повышать на курсах или тренингах. Чем больше скилов, тем лучше.
Стафф — штат сотрудников. Образовано от английского staff.
— Пришли мне срочно пять человек.
— Откуда я их возьму? У меня в стаффе всего десять. Кто работать будет?
— Что будет, если просрочим дедлайн?
— Полный факап и никаких костов от Гены для всего отдела.
Флуди́ть — повторять одно и то же или не по теме. «Хватит флудить», — так говорят, когда из уст коллеги льётся бессмысленный поток информации.
Форварднуть — переслать, перенаправить письмо, распоряжение, поручение. Образовано от английского forward.
Фреймворк — готовая схема работы, которая отлично подходит для однотипных заказов.
— Сделать этот заказ по фреймворку прошлого проекта.
— Да, и не забудь приаттачить макет к договору.
Чекнуть — проверить, от английского check. Удобное, звучное слово: «Сейчас почту чекну и продолжим».
Чипово/лакшери — дёшево/дорого. Отличная парочка, может звучать и в диалоге о корпоративе, и в оценке проекта.
— В этот раз мы лакшери отметили Новый год.
— А у айтишников всё было чипово.
Хурал — важное собрание с участием руководства. А по исходному значению — высший законодательный орган у монголов и тюрков. Подготовка к хуралу обычно требует создания отчётов и презентаций, и все молятся, чтобы он не закончился факапом.
Убедитесь, что к трудовым будням готовы не только вы, но и ваш смартфон, ведь без хорошего аппарата никуда. А если гаджет не успевает за вами, самое время найти ему достойную замену. Например, в интернет-магазине МТС можно выгодно приобрести новое устройство — со скидкой или кэшбэком.
Что такое форвард письма?
Как правило, это пересылка письма со всеми приложениями другому адресату
Одним из значений английского слова forward является «перенаправить» и «переслать».
Я бы написал те цели которых хочу достигнуть через 10 лет.
А когда пройдут эти 10 лет, интересно было бы прочесть и посмотреть чего я достиг)))
Этот глагол образован по следующей словообразовательной цепочке: ходить => приходить => приходиться.
То есть он образован добавлением возвратной частицы «-ся» к глаголу «приходить».
Приходится делать некоторые усилия, чтобы не раздражаться и спокойно объяснять ребенку, что он не должен кусаться.
Бабушка верила: если приснилось болото, то не приходится ждать ничего хорошего.
Для того, чтобы получить уведомление о прочтении письма, при его написании нужно нажать вот на этот значок в левом верхнем углу (см. фото):
Появится окно, в котором надо выбрать опцию Уведомить о прочтении. В результате получатель письма, прежде чем прочитать его, увидит окошко, где ему будет предложено отправить Вам уведомление о прочтении. Впрочем, он может это предложение проигнорировать, в таком случае уведомление не придёт.
Эти рекомендации относятся к дизайну почты mail.ru, действующему на начало 2014 года. Уточняю это потому, что администрация сайта периодически меняет интерфейс как Почты, так и других своих проектов.
Боюсь показаться циничным, но, как показывает практика, потомкам в большей или меньшей степени наплевать на поучения и пожелания предков.
Сколько-нибудь мизерный срок лет в 50 отбрасывает потомков настолько далеко, что им кажется, будто предки ничего-то не знали и не понимали.
Более того, предыдущие поколения воспринимаются как существа сильно пожившие и чрезвычайно брюзжащие, а потому надоедливые и отчасти неприятные.
Предкам отказано в том, что они тоже были молодыми, любили, чувствовали и хотели странного.
И только глубоко потом, когда сами потомки превращаются понемногу в предков, до них начинает что-то доходить. А поезд-то тю-тю.
Это очень легко, если вопрос касается ребенка.
Для того чтобы Дед Мороз получил письмо, его нужно написать вместе с малышом, запечатать в конверт и положить в морозильник, где его потом найдет папа-дед-мороз.
А если вопрос касается взрослого…
Здесь сложнее. Написать, конечно, можно и в морозильник положить. Но кто его там найдёт.
«Неудачный имейл может лишить вас контракта»: как избежать роковых ошибок в деловой переписке
Ранним утром мой смартфон сообщает о новых письмах. Для меня это тревожные сигналы: по идее, все мои клиенты должны начинать работу позже. Похоже, что у кого-то из них появились новые вводные, которые нужно срочно применить к рекламной кампании. Сегодня я отправлю 30 писем, на каждое у меня будет не более 15 минут. Это означает, что соображать нужно быстро, предлагая клиенту или партнеру «скорую помощь», и при этом сохранить внимание к деталям и в 28, 29 и даже в 30 письме. Каждое письмо индивидуально, но есть и общие правила, пренебрежение которыми может стоить мне и компании годового контракта и бонусов сотрудников отдела. Эти правила мне удалось сформулировать за 13 лет своей работы в рекламной индустрии.
Какие письма не стоит пересылать?
Клиент, оставшийся по каким-то причинам недовольным опытом взаимодействия с подрядчиком, может под влиянием эмоций написать гневный пост в Facebook, а в качестве подтверждения использовать скриншоты рабочих писем. Как показывает опыт, дисклеймер о конфиденциальности в конце корпоративного письма в таком случае является слабым аргументом. Кроме этого, все, что я напишу, может быть использовано внутри компании при определении правых и виноватых в спорной ситуации. Помня об этом, я всегда остаюсь вежливой и пишу так, словно мое письмо уже оказалось в открытом доступе. И ни в коем случае не отвечаю словами: «это же очевидно», «вы уже спрашивали, а мы отвечали», «вы ведь присутствовали на встрече». Если получаю письмо, от которого «пар из ушей идет», делаю выдох, встаю из-за рабочего стола, советуюсь с коллегами и возвращаюсь к тексту «холодной».
Мой первый «факап» случился с моим первым клиентом. Естественно. Я начинающий аккаунт-менеджер по работе с ключевыми клиентами в крупной SEO-компании. Задача — согласовать технические доработки с контактным лицом клиента, IT-специалистом со стажем.
На его третий отказ я пишу письмо своему «технарю» примерно следующего содержания:
«Леша, наш чувак думает, что он самый умный. Напиши ему на своем “техническом” языке, чтобы он уже понял, что нужно доработать проект и перестать мучить меня вопросами». Леша пишет письмо со скриншотами, заголовками текстов, ссылаясь на структуру удачных сайтов. Все, что мне осталось сделать, — форварднуть письмо своему клиенту. Со всей предыдущей историей про «умного чувака».
«Стыдно», «что делать?», «клиент уйдет», «меня уволят» — все эти переживания преследовали меня долго.
Как эффективно работать с email: 9 cоветов по ведению электронной переписки от топ-менеджеров Google
Председатель совета директоров и бывший CEO Google Эрик Шмидт в соавторстве с бывшим вице-президентом по продуктам компании Джонатаном Розенбергом написал книгу «Как работает Google» (How Google Works). Журнал Time опубликовал выдержку из нее, в которой топ-менеджеры поискового гиганта делятся советами по ведению электронной переписки.
Необходимо отвечать на письма быстро
По мнению Шмидта и Розенберга, скорость ответа на письма многое говорит о работоспособности и продуктивности человека. Действительно занятые люди, которые многое успевают, стараются быстрее отвечать на входящую корреспонденцию. При этом они не выделяют друзей или коллег, на письма которых стараются отреагировать поскорее, а одинаково относятся ко всем сообщениям.
Топ-менеджеры Google считают, что подобный подход к переписке позволяют создать позитивную связь между собеседниками и командами, работающими над проектами.
Коллеги с большим удовольствием будут обсуждать с вами важные вопросы, такая отзывчивость создают позитивную обстановку.
Шмидт и Розенберг говорят, что ответ не обязательно должен быть развернутым — простого «я понял» будет вполне достаточно. Кроме того, когда окружающие знают, что человек всегда быстро отвечает на письма, то в том случае, когда ответа за короткое время не последовало, они уже могут сделать вывод, что адресат приступил к работе над вопросом, который поставлен в сообщении. Подобная ситуация гораздо лучше, чем то, что отсутствие ответа означает чаще всего («Я слишком занят и не знаю, когда руки дойдут до вашего письма, так что остается только ждать. И да, вы не очень-то мне нравитесь.»)
Письмо должно быть по делу и без «воды»
Руководители поискового гиганта уверены в том, что при электронной переписке стоит стараться избегать ненужного текста. Это не так-то просто сделать, но хорошо написанное письмо, не содержащее ничего лишнего, будет более эффективным. Для того, чтобы этого добиться Шмидт и Розенберг рекомендуют писать черновик письма, а затем перечитывать его, удаляя все слова, которые можно опустить без потери смысла.
Джонатан Розенберг и Эрик Шмидт
Топ-менеджеры приводят в пример цитату писателя Элмора Леонарда, который на вопрос о природе успеха своих произведений ответил: «Я пропускаю места, которые люди не читают». А в большинстве электронных писем довольно много информации, которую можно выбросить без всякой потери смысла.
Папку входящих писем нужно постоянно очищать
Шмидт и Розенберг считают, что любое промедление при работе с почтой является тратой времени — к таким ситуациям относятся размышления о том, с какого письма начать работу, перечитывание писем по несколько раз и так далее.
При открытии нового письма у получателя есть несколько вариантов действий: прочитать несколько предложений, чтобы понять, стоит ли читать дальше, прочитать письмо и сразу на него отреагировать, отложить реакцию на потом или вообще вернуться к чтению позднее (подобное случается, когда письмо не срочное, но довольно важное). Авторы книги рекомендуют чаще использовать первые два варианта.
Используйте аббревиатуру OHIO (Only Hold It Once). Если вы прочитали письмо и знаете, что нужно сделать, то нужно это делать сразу. Иначе вы обрекаете себя на необходимость перечитывание письма в дальнейшем, что является стопроцентной тратой времени.
При использовании предложенного подхода папка входящих писем превращается в to-do список сложных дел, которые требуют глубокого погружения и проработки (для таких писем Шмидт и Розенберг рекомендуют создавать соответствующие ярлыки), а также набор нескольких писем, которые можно прочесть позже. При этом важно не допускать распространения проблемы переполненности почтового ящика письмами на этот «список дел» — топ-менеджеры Google говорят, что необходимо стремиться к нулю записей в папке «Входящие», но допустимо наличие до пяти элементов. В противном случае пользователю придется постоянно тратить время на повторное чтение старых сообщений.
Полезно использовать метод LIFO и сначала отвечать на последние письма
Метод LIFO (Last in First Out — последний пришел, первый вышел) заключается в том, чтобы сначала заниматься делами, которые возникли последними. Шмидт и Розенберг считают, что часто, решением вопросов, содержащихся в старых письмах, уже начинает кто-то заниматься, что снижаем вероятность необходимости ответа.
Входящие письма могут быть полезны и другим людям
Руководители Google считают, что каждый пользователь электронной почты должен представлять себя «маршрутизатором», который переадресовывает полезную информацию нужным людям. Шмидт и Розенберг советуют каждый вечер задавать себе вопрос о том, кому еще могла быть полезна полученная в течения дня информация, и пересылать письма соответствующим коллегам.
Скрытая копия — зло
При использовании поля «скрытая копия» всегда следует задавать себе вопрос о причинах этого действия. Как правило к этой функции прибегают для того, чтобы скрыть что-либо, считают авторы книги. По их мнению, подобное поведение является контрпродуктивным и не способствуют выстраиванию доверительных отношений. Стоит ставить людей в копию открыто или вообще не добавлять их в переписку.
Единственный случай, когда использование скрытой копии оправдано — это удаление из ветки переписки людей, которые больше в ней не нужны. При ответе на письмо с помощью функции «ответить всем» нужно поместить таких собеседников в поле скрытой копии и указать в тексте письма, что это сделано. Таким образом собеседники поймут, что больше не участвуют в дискуссии, и в их почтовом ящике будет на один бесполезный тред меньше.
Не стоит кричать
В случае необходимости донесения эмоций, это КУДА ЛУЧШЕ сделать при личной встрече, чем использовать Caps Lock.
Важно отслеживать результаты переписки
При отправке письма, содержащего просьбу о совершении какого-либо действия, Шмидт и Розенберг советуют отправителю ставить в копию самого себя, а затем присваивать входящему письму соответствующий ярлык («отследить»). Впоследствии это позволит легко выявить письма, предполагающие совершения определенного действия. Чтобы проверить, исполнена ли просьба, достаточно будет ответить на такое письмо и поинтересоваться у адресата результатами.
Нужно помогать самому себе найти нужную информацию в будущем
Если пользователь считает, что в будущем ему может понадобиться информация из определенного письма, то хорошим решением будет его пересылка на свой адрес с добавлением нескольких ключевых слов, по которым в будущем письмо будет легко найти. Шмидт и Розенберг говорят, что при выборе ключевых слов человеку нужно подумать о том, как он будет искать это письмо в будущем. Данный метод применим не только к электронной почте, но и обычным документам.
К примеру, Розенберг перед туристическими поездками сканирует документы членов своей семьи (паспорта, лицензии, бланки страховки), а затем отправляет себе на почтовый ящик с добавлением нескольких описательных ключевых слов. Если какой-то из документов будет потерян в дороге, скачать его копию не составит труда.