Форварднуть письмо что это

О чем они? Сленг современного бизнесмена!

Форварднуть письмо что это. Смотреть фото Форварднуть письмо что это. Смотреть картинку Форварднуть письмо что это. Картинка про Форварднуть письмо что это. Фото Форварднуть письмо что это

Английский язык настолько прочно входит в любую сферу, что порой мы, не задумываясь, привычно заменяем русские слова иностранными эквивалентами. Так выделилась целая область в английском, которая определяет сленг современного бизнесмена.

Человеку, не сведущему в английском языке, иногда сложно понять, что подразумевает ваш коллега, произнося «бенефит» или «самэри встречи». Начальник просит «форварднуть» письмо, четко соблюдать «дедлайн» и «тайминг» и «элиминировать» определенный пункт из договора.

Форварднуть письмо что это. Смотреть фото Форварднуть письмо что это. Смотреть картинку Форварднуть письмо что это. Картинка про Форварднуть письмо что это. Фото Форварднуть письмо что это

О чем они говорят?

Многие спросят, ну неужели сложно подобрать грамотный эквивалент в русском языке? Можно, но только на это может уйти много времени, а тем делом ваши коллеги прекрасно понимают, о чем речь.

Для примера, приведем такой диалог.
— Вышли мне на и-мейл, пожалуйста, самари с твоей последней встречи.
— Хорошо, вот мне только нужно элиминировать один пункт и добавить больше бенефитс.
— Ок, только не забывай, что это ургентный контракт, поэтому жду твоего фидбэка!

Да, для многих такой диалог может показаться смешным и нелепым, но, к сожалению, его все чаще можно услышать в современном офисе, особенно в международных компаниях.

Форварднуть письмо что это. Смотреть фото Форварднуть письмо что это. Смотреть картинку Форварднуть письмо что это. Картинка про Форварднуть письмо что это. Фото Форварднуть письмо что это

Апгрейд бизнес словаря

Хотите оставаться в теме? Тогда вам срочно нужно «апгрейдить» ( upgrade ) ваш словарь!

Чтобы легче было запомнить новые слова и научиться быстро их употреблять, потренируйтесь заменять привычные рабочие слова новыми! Ваши коллеги будут в восторге!

Источник

Офисный сленг: учимся понимать своих коллег

Ну вот и всё, каникулы закончились, и пора возвращаться к работе. Неважно, ходите ли вы в офис или трудитесь удалённо, от «рабочего» сленга никуда не денешься. Мы поможем разобраться в этом жанре или освежить ваши знания, расшифровав популярные кабинетные словечки.

Если хотите ворваться в трудовые будни во всеоружии, нелишним будет задуматься о новом гаджете. Нет ничего хуже, чем «подвисающий» смартфон, ведь там и почта, и рабочие чаты, и ещё много сервисов, которые должны работать чётко и быстро.

Андроид — сотрудник, делающий всё по шаблону, напрочь лишённый фантазии. Работает механически, как электронное устройство, не умеет мыслить креативно. Любой сбой в программе андроида грозит простоем минимум на полдня.

Апрувить — согласовывать и утверждать документ, от английского «to approve». Часто используется в выражениях типа: «Заапрувь новый макет с заказчиком» или «Нужно дать апрув, чтоб запускали проект в работу».

Асап — как можно быстрее, при первой возможности. Пошло от устойчивого выражения as soon as possible. Звучит как команда и ясно даёт понять, что информация нужна срочно. Для усиления эффекта может использоваться с приставками «супер» и «мега».

— Мне мегаасап нужен номер поставщика.

— У меня нет, сейчас узнаю у секретаря.

Аттач — файл, прикреплённый к электронному письму. Образовано от английского attach. Так называют любое вложение, будь то текстовый документ, фото или видео. Используется также в варианте «приаттачил» — прикрепил.

Гадалкинг — пренебрежительное обозначение консалтинга. Термин возник ввиду избыточной настойчивости консалтинговых компаний в предложении своих услуг. «Хватит с меня этого гадалкинга, идите втюхивайте кому-нибудь другому».

Гена — генеральный директор. Простое, понятное слово выбрано для обозначения главного человека в компании. Мнение Гены — закон. Никто не хочет разозлить Гену. И неважно, что по паспорту директор Виссарион Григорьевич, для коллег он был, есть и будет — Гена.

— Наталья, заканчивай отчёт мегаасап, Гена сегодня не в духе!

— Почти закончила, осталось заапрувить с эйчарами.

Дедлайн — крайний срок, к которому должна быть выполнена поставленная задача. Страшный сон всех, кто любит откладывать дела в долгий ящик. Особенно жутко звучат слова Гены: «За срывы дедлайнов всех лишу премии!»

Дей оф — самый простой отгул, от английского day off.

Джобиздан — работа сделана. Звучит как обзывательство, а по факту — рапорт о выполнении задания. Образовано от job is done. Непосвящённых смешит, посвящённые благоговеют, особенно если работа сделана быстро и качественно.

Дирпопер — директор по персоналу. Большой человек в компании. На слух словечко звучит странно, но если разобраться — простая, родная, русская аббревиатура. А вы что подумали? Кстати, в офисную речь вписывается вполне гармонично: «Расскажи дирпоперу, что этот новичок полный андроид, никакой фантазии». В подразделении, которым руководит дирпопер, обычно работают эйчары — кадровики. Слово образовано от английской аббревиутуры HR (human resources).

Ин — согласие на участие в каком-либо деле. А когда дело касается общего мероприятия, лучше быть in, чем out, чтобы не отрываться от коллектива.

— Поздравляем дирпопера, ты с нами?

Конфколл — так сокращённо называют групповой звонок с партнёрами, коллегами или клиентами для обсуждения рабочих вопросов. Пошло от английского conference call.

Косты́ — бонусы от руководства, наградить которыми с щедростью может Гена с подачи дирпопера. Например, это может быть премия. А вот у бухгалтеров и финансистов косты — затраты. Логично, ведь образовано слово от английского costs — «расходы».

Мыло — на всякий случай напомним, что слово на языке офисных работников обозначает электронную почту. Ту самую, без которой невозможно представить современную деловую переписку. Почему «мыло»? Потому что email. Просто, понятно, лаконично.

— Ты просил скинуть на мыло прайс?

Митинг — встреча, совещание, от английского meeting. Так что, если вас пригласили на митинг с коллегами из другого отдела, не нужно срочно придумывать лозунги и мастерить транспаранты. Речь идёт о безобидной «летучке».

Провалиться — с головой погрузиться в изучение отчётности или важных документов.

Расшарить — поделиться, открыть доступ к ресурсу.

Скил — умение, навык, от английского skill. По скилам подбирают новых сотрудников. Скилы можно повышать на курсах или тренингах. Чем больше скилов, тем лучше.

Стафф — штат сотрудников. Образовано от английского staff.

— Пришли мне срочно пять человек.

— Откуда я их возьму? У меня в стаффе всего десять. Кто работать будет?

— Что будет, если просрочим дедлайн?

— Полный факап и никаких костов от Гены для всего отдела.

Флуди́ть — повторять одно и то же или не по теме. «Хватит флудить», — так говорят, когда из уст коллеги льётся бессмысленный поток информации.

Форварднуть — переслать, перенаправить письмо, распоряжение, поручение. Образовано от английского forward.

Фреймворк — готовая схема работы, которая отлично подходит для однотипных заказов.

— Сделать этот заказ по фреймворку прошлого проекта.

— Да, и не забудь приаттачить макет к договору.

Чекнуть — проверить, от английского check. Удобное, звучное слово: «Сейчас почту чекну и продолжим».

Чипово/лакшери — дёшево/дорого. Отличная парочка, может звучать и в диалоге о корпоративе, и в оценке проекта.

— В этот раз мы лакшери отметили Новый год.

— А у айтишников всё было чипово.

Хурал — важное собрание с участием руководства. А по исходному значению — высший законодательный орган у монголов и тюрков. Подготовка к хуралу обычно требует создания отчётов и презентаций, и все молятся, чтобы он не закончился факапом.

Убедитесь, что к трудовым будням готовы не только вы, но и ваш смартфон, ведь без хорошего аппарата никуда. А если гаджет не успевает за вами, самое время найти ему достойную замену. Например, в интернет-магазине МТС можно выгодно приобрести новое устройство — со скидкой или кэшбэком.

Источник

Что такое форвард письма?

Форварднуть письмо что это. Смотреть фото Форварднуть письмо что это. Смотреть картинку Форварднуть письмо что это. Картинка про Форварднуть письмо что это. Фото Форварднуть письмо что это

Как правило, это пересылка письма со всеми приложениями другому адресату

Форварднуть письмо что это. Смотреть фото Форварднуть письмо что это. Смотреть картинку Форварднуть письмо что это. Картинка про Форварднуть письмо что это. Фото Форварднуть письмо что это

Одним из значений английского слова forward является «перенаправить» и «переслать».

Форварднуть письмо что это. Смотреть фото Форварднуть письмо что это. Смотреть картинку Форварднуть письмо что это. Картинка про Форварднуть письмо что это. Фото Форварднуть письмо что это

Я бы написал те цели которых хочу достигнуть через 10 лет.

А когда пройдут эти 10 лет, интересно было бы прочесть и посмотреть чего я достиг)))

Форварднуть письмо что это. Смотреть фото Форварднуть письмо что это. Смотреть картинку Форварднуть письмо что это. Картинка про Форварднуть письмо что это. Фото Форварднуть письмо что это

Этот глагол образован по следующей словообразовательной цепочке: ходить => приходить => приходиться.

То есть он образован добавлением возвратной частицы «-ся» к глаголу «приходить».

Приходится делать некоторые усилия, чтобы не раздражаться и спокойно объяснять ребенку, что он не должен кусаться.

Бабушка верила: если приснилось болото, то не приходится ждать ничего хорошего.

Форварднуть письмо что это. Смотреть фото Форварднуть письмо что это. Смотреть картинку Форварднуть письмо что это. Картинка про Форварднуть письмо что это. Фото Форварднуть письмо что это

Для того, чтобы получить уведомление о прочтении письма, при его написании нужно нажать вот на этот значок в левом верхнем углу (см. фото):

Форварднуть письмо что это. Смотреть фото Форварднуть письмо что это. Смотреть картинку Форварднуть письмо что это. Картинка про Форварднуть письмо что это. Фото Форварднуть письмо что это

Появится окно, в котором надо выбрать опцию Уведомить о прочтении. В результате получатель письма, прежде чем прочитать его, увидит окошко, где ему будет предложено отправить Вам уведомление о прочтении. Впрочем, он может это предложение проигнорировать, в таком случае уведомление не придёт.

Эти рекомендации относятся к дизайну почты mail.ru, действующему на начало 2014 года. Уточняю это потому, что администрация сайта периодически меняет интерфейс как Почты, так и других своих проектов.

Форварднуть письмо что это. Смотреть фото Форварднуть письмо что это. Смотреть картинку Форварднуть письмо что это. Картинка про Форварднуть письмо что это. Фото Форварднуть письмо что это

Боюсь показаться циничным, но, как показывает практика, потомкам в большей или меньшей степени наплевать на поучения и пожелания предков.

Сколько-нибудь мизерный срок лет в 50 отбрасывает потомков настолько далеко, что им кажется, будто предки ничего-то не знали и не понимали.

Более того, предыдущие поколения воспринимаются как существа сильно пожившие и чрезвычайно брюзжащие, а потому надоедливые и отчасти неприятные.

Предкам отказано в том, что они тоже были молодыми, любили, чувствовали и хотели странного.

И только глубоко потом, когда сами потомки превращаются понемногу в предков, до них начинает что-то доходить. А поезд-то тю-тю.

Форварднуть письмо что это. Смотреть фото Форварднуть письмо что это. Смотреть картинку Форварднуть письмо что это. Картинка про Форварднуть письмо что это. Фото Форварднуть письмо что это

Это очень легко, если вопрос касается ребенка.

Для того чтобы Дед Мороз получил письмо, его нужно написать вместе с малышом, запечатать в конверт и положить в морозильник, где его потом найдет папа-дед-мороз.

А если вопрос касается взрослого…

Здесь сложнее. Написать, конечно, можно и в морозильник положить. Но кто его там найдёт.

Источник

«Неудачный имейл может лишить вас контракта»: как избежать роковых ошибок в деловой переписке

Форварднуть письмо что это. Смотреть фото Форварднуть письмо что это. Смотреть картинку Форварднуть письмо что это. Картинка про Форварднуть письмо что это. Фото Форварднуть письмо что это

Форварднуть письмо что это. Смотреть фото Форварднуть письмо что это. Смотреть картинку Форварднуть письмо что это. Картинка про Форварднуть письмо что это. Фото Форварднуть письмо что это

Форварднуть письмо что это. Смотреть фото Форварднуть письмо что это. Смотреть картинку Форварднуть письмо что это. Картинка про Форварднуть письмо что это. Фото Форварднуть письмо что это

Форварднуть письмо что это. Смотреть фото Форварднуть письмо что это. Смотреть картинку Форварднуть письмо что это. Картинка про Форварднуть письмо что это. Фото Форварднуть письмо что это

Форварднуть письмо что это. Смотреть фото Форварднуть письмо что это. Смотреть картинку Форварднуть письмо что это. Картинка про Форварднуть письмо что это. Фото Форварднуть письмо что это

Форварднуть письмо что это. Смотреть фото Форварднуть письмо что это. Смотреть картинку Форварднуть письмо что это. Картинка про Форварднуть письмо что это. Фото Форварднуть письмо что это

Ранним утром мой смартфон сообщает о новых письмах. Для меня это тревожные сигналы: по идее, все мои клиенты должны начинать работу позже. Похоже, что у кого-то из них появились новые вводные, которые нужно срочно применить к рекламной кампании. Сегодня я отправлю 30 писем, на каждое у меня будет не более 15 минут. Это означает, что соображать нужно быстро, предлагая клиенту или партнеру «скорую помощь», и при этом сохранить внимание к деталям и в 28, 29 и даже в 30 письме. Каждое письмо индивидуально, но есть и общие правила, пренебрежение которыми может стоить мне и компании годового контракта и бонусов сотрудников отдела. Эти правила мне удалось сформулировать за 13 лет своей работы в рекламной индустрии.

Форварднуть письмо что это. Смотреть фото Форварднуть письмо что это. Смотреть картинку Форварднуть письмо что это. Картинка про Форварднуть письмо что это. Фото Форварднуть письмо что это

Какие письма не стоит пересылать?

Клиент, оставшийся по каким-то причинам недовольным опытом взаимодействия с подрядчиком, может под влиянием эмоций написать гневный пост в Facebook, а в качестве подтверждения использовать скриншоты рабочих писем. Как показывает опыт, дисклеймер о конфиденциальности в конце корпоративного письма в таком случае является слабым аргументом. Кроме этого, все, что я напишу, может быть использовано внутри компании при определении правых и виноватых в спорной ситуации. Помня об этом, я всегда остаюсь вежливой и пишу так, словно мое письмо уже оказалось в открытом доступе. И ни в коем случае не отвечаю словами: «это же очевидно», «вы уже спрашивали, а мы отвечали», «вы ведь присутствовали на встрече». Если получаю письмо, от которого «пар из ушей идет», делаю выдох, встаю из-за рабочего стола, советуюсь с коллегами и возвращаюсь к тексту «холодной».

Мой первый «факап» случился с моим первым клиентом. Естественно. Я начинающий аккаунт-менеджер по работе с ключевыми клиентами в крупной SEO-компании. Задача — согласовать технические доработки с контактным лицом клиента, IT-специалистом со стажем.

На его третий отказ я пишу письмо своему «технарю» примерно следующего содержания:

«Леша, наш чувак думает, что он самый умный. Напиши ему на своем “техническом” языке, чтобы он уже понял, что нужно доработать проект и перестать мучить меня вопросами». Леша пишет письмо со скриншотами, заголовками текстов, ссылаясь на структуру удачных сайтов. Все, что мне осталось сделать, — форварднуть письмо своему клиенту. Со всей предыдущей историей про «умного чувака».

«Стыдно», «что делать?», «клиент уйдет», «меня уволят» — все эти переживания преследовали меня долго.

Источник

Как эффективно работать с email: 9 cоветов по ведению электронной переписки от топ-менеджеров Google

Председатель совета директоров и бывший CEO Google Эрик Шмидт в соавторстве с бывшим вице-президентом по продуктам компании Джонатаном Розенбергом написал книгу «Как работает Google» (How Google Works). Журнал Time опубликовал выдержку из нее, в которой топ-менеджеры поискового гиганта делятся советами по ведению электронной переписки.

Необходимо отвечать на письма быстро

По мнению Шмидта и Розенберга, скорость ответа на письма многое говорит о работоспособности и продуктивности человека. Действительно занятые люди, которые многое успевают, стараются быстрее отвечать на входящую корреспонденцию. При этом они не выделяют друзей или коллег, на письма которых стараются отреагировать поскорее, а одинаково относятся ко всем сообщениям.

Топ-менеджеры Google считают, что подобный подход к переписке позволяют создать позитивную связь между собеседниками и командами, работающими над проектами.

Коллеги с большим удовольствием будут обсуждать с вами важные вопросы, такая отзывчивость создают позитивную обстановку.

Шмидт и Розенберг говорят, что ответ не обязательно должен быть развернутым — простого «я понял» будет вполне достаточно. Кроме того, когда окружающие знают, что человек всегда быстро отвечает на письма, то в том случае, когда ответа за короткое время не последовало, они уже могут сделать вывод, что адресат приступил к работе над вопросом, который поставлен в сообщении. Подобная ситуация гораздо лучше, чем то, что отсутствие ответа означает чаще всего («Я слишком занят и не знаю, когда руки дойдут до вашего письма, так что остается только ждать. И да, вы не очень-то мне нравитесь.»)

Письмо должно быть по делу и без «воды»

Руководители поискового гиганта уверены в том, что при электронной переписке стоит стараться избегать ненужного текста. Это не так-то просто сделать, но хорошо написанное письмо, не содержащее ничего лишнего, будет более эффективным. Для того, чтобы этого добиться Шмидт и Розенберг рекомендуют писать черновик письма, а затем перечитывать его, удаляя все слова, которые можно опустить без потери смысла.

Форварднуть письмо что это. Смотреть фото Форварднуть письмо что это. Смотреть картинку Форварднуть письмо что это. Картинка про Форварднуть письмо что это. Фото Форварднуть письмо что этоДжонатан Розенберг и Эрик Шмидт

Топ-менеджеры приводят в пример цитату писателя Элмора Леонарда, который на вопрос о природе успеха своих произведений ответил: «Я пропускаю места, которые люди не читают». А в большинстве электронных писем довольно много информации, которую можно выбросить без всякой потери смысла.

Папку входящих писем нужно постоянно очищать

Шмидт и Розенберг считают, что любое промедление при работе с почтой является тратой времени — к таким ситуациям относятся размышления о том, с какого письма начать работу, перечитывание писем по несколько раз и так далее.

При открытии нового письма у получателя есть несколько вариантов действий: прочитать несколько предложений, чтобы понять, стоит ли читать дальше, прочитать письмо и сразу на него отреагировать, отложить реакцию на потом или вообще вернуться к чтению позднее (подобное случается, когда письмо не срочное, но довольно важное). Авторы книги рекомендуют чаще использовать первые два варианта.

Используйте аббревиатуру OHIO (Only Hold It Once). Если вы прочитали письмо и знаете, что нужно сделать, то нужно это делать сразу. Иначе вы обрекаете себя на необходимость перечитывание письма в дальнейшем, что является стопроцентной тратой времени.

При использовании предложенного подхода папка входящих писем превращается в to-do список сложных дел, которые требуют глубокого погружения и проработки (для таких писем Шмидт и Розенберг рекомендуют создавать соответствующие ярлыки), а также набор нескольких писем, которые можно прочесть позже. При этом важно не допускать распространения проблемы переполненности почтового ящика письмами на этот «список дел» — топ-менеджеры Google говорят, что необходимо стремиться к нулю записей в папке «Входящие», но допустимо наличие до пяти элементов. В противном случае пользователю придется постоянно тратить время на повторное чтение старых сообщений.

Полезно использовать метод LIFO и сначала отвечать на последние письма

Метод LIFO (Last in First Out — последний пришел, первый вышел) заключается в том, чтобы сначала заниматься делами, которые возникли последними. Шмидт и Розенберг считают, что часто, решением вопросов, содержащихся в старых письмах, уже начинает кто-то заниматься, что снижаем вероятность необходимости ответа.

Входящие письма могут быть полезны и другим людям

Руководители Google считают, что каждый пользователь электронной почты должен представлять себя «маршрутизатором», который переадресовывает полезную информацию нужным людям. Шмидт и Розенберг советуют каждый вечер задавать себе вопрос о том, кому еще могла быть полезна полученная в течения дня информация, и пересылать письма соответствующим коллегам.

Форварднуть письмо что это. Смотреть фото Форварднуть письмо что это. Смотреть картинку Форварднуть письмо что это. Картинка про Форварднуть письмо что это. Фото Форварднуть письмо что это

Скрытая копия — зло

При использовании поля «скрытая копия» всегда следует задавать себе вопрос о причинах этого действия. Как правило к этой функции прибегают для того, чтобы скрыть что-либо, считают авторы книги. По их мнению, подобное поведение является контрпродуктивным и не способствуют выстраиванию доверительных отношений. Стоит ставить людей в копию открыто или вообще не добавлять их в переписку.

Единственный случай, когда использование скрытой копии оправдано — это удаление из ветки переписки людей, которые больше в ней не нужны. При ответе на письмо с помощью функции «ответить всем» нужно поместить таких собеседников в поле скрытой копии и указать в тексте письма, что это сделано. Таким образом собеседники поймут, что больше не участвуют в дискуссии, и в их почтовом ящике будет на один бесполезный тред меньше.

Не стоит кричать

В случае необходимости донесения эмоций, это КУДА ЛУЧШЕ сделать при личной встрече, чем использовать Caps Lock.

Важно отслеживать результаты переписки

При отправке письма, содержащего просьбу о совершении какого-либо действия, Шмидт и Розенберг советуют отправителю ставить в копию самого себя, а затем присваивать входящему письму соответствующий ярлык («отследить»). Впоследствии это позволит легко выявить письма, предполагающие совершения определенного действия. Чтобы проверить, исполнена ли просьба, достаточно будет ответить на такое письмо и поинтересоваться у адресата результатами.

Форварднуть письмо что это. Смотреть фото Форварднуть письмо что это. Смотреть картинку Форварднуть письмо что это. Картинка про Форварднуть письмо что это. Фото Форварднуть письмо что это

Нужно помогать самому себе найти нужную информацию в будущем

Если пользователь считает, что в будущем ему может понадобиться информация из определенного письма, то хорошим решением будет его пересылка на свой адрес с добавлением нескольких ключевых слов, по которым в будущем письмо будет легко найти. Шмидт и Розенберг говорят, что при выборе ключевых слов человеку нужно подумать о том, как он будет искать это письмо в будущем. Данный метод применим не только к электронной почте, но и обычным документам.

К примеру, Розенберг перед туристическими поездками сканирует документы членов своей семьи (паспорта, лицензии, бланки страховки), а затем отправляет себе на почтовый ящик с добавлением нескольких описательных ключевых слов. Если какой-то из документов будет потерян в дороге, скачать его копию не составит труда.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *