Фотоконтент что это такое

Как создавать оригинальный фотоконтент для соцсетей?

Фотоконтент что это такое. Смотреть фото Фотоконтент что это такое. Смотреть картинку Фотоконтент что это такое. Картинка про Фотоконтент что это такое. Фото Фотоконтент что это такое

Разбираемся в особенностях организации съемок для наполнения брендированных аккаунтов, их видах, требованиях к студиям и фотографам.

Для чего брендам организовывать собственную фотосъемку контента?

Это дешевле, чем платные стоковые фотографии, которые нужно долго искать, дорабатывать с риском сделать тоже, что и конкуренты.

Только так можно создавать достаточно контента в единой визуальной концепции бренда для формирования контент-плана. Использование сугубо уже имеющихся в “копилке” бренда фотоколлекций значительно ограничивает контент-менеджера в темах постов и их оформлении.

Наиболее легкий способ отразить соответствие моде и трендам, а также отреагировать на социальные и культурные инфоповоды самым заметным для аудитории способом. Выбирая моделей plus-size, либо делая стилизацию фотографий под работы обсуждаемых художников, вы транслируете свое отношение к современным тенденциям и общественным запросам.

Собственные фотосессии — это возможность избежать проблем с авторскими правами на использованные в рекламе фото и санкций модераторов на публикацию графического контента, не соответствующего принятым правилам.

Для кого нужен оригинальный фотоконтент?

В основном для интернет-магазинов одежды, косметики, украшений и других продуктов и услуг, которые важно демонстрировать не только в формате каталожной съемки, но и в “среде”. Для медийных лиц и персональных брендов также важно поддерживать с аудиторией личный контакт, который, в том числе, налаживается через публикацию фотографий человека. Сфера услуг: рестораны, развлекательные учреждения, косметология, медицина — от фотосъемки сезонных предложений и обновлений в меню до фотографий процесса и результата. Крупные бренды не обходятся без собственных фотографий, в том числе, из-за высоких рисков, связанных с нарушением авторского права на изображения и пристального внимания к ним со стороны самых разных проверяющих органов.

Фотоконтент что это такое. Смотреть фото Фотоконтент что это такое. Смотреть картинку Фотоконтент что это такое. Картинка про Фотоконтент что это такое. Фото Фотоконтент что это такое

Виды фотосъемок для брендов

Каталожная и предметная съемка

Данный вид создан для получения фото в интернет-магазины и соцсети, которые наглядно демонстрируют товар с разных сторон. Фото для каталога обычно снимаются на белом фоне под “обтравку” а затем ретушируются, чтобы добиться абсолютно белого фона. Такие фотографии одинаково будут смотреться на всех страницах каталога. Для каталожной съемки могут использоваться раскладки одежды и предметов на столе, съемка одежды на вешалках и манекенах, а также на моделях. Съемка на моделях отличается от фотосъемки лукбуков простыми позами моделей, максимально нейтральным фоном и макияжем, не отвлекающим внимание от основных предметов съемки.

Сложность предметной и каталожной съемки в основном в большом количестве кадров и в постпродакшене. На этапе обработки все фото подвергаются ретуши, что занимает много времени.

Оплата за каталожную съемку и предметку чаще всего осуществляется поштучно и может составлять от 30 рублей до 1,5 тысяч за кадр. Зависит это от сложности организации кадра, площадки (в студии или на стороне заказчика), именитости фотографа, стоимости работы стилистов, моделей и т. п.

Это наиболее творческая разновидность съемки для брендов одежды, украшений, косметических продуктов и т.п. В лукбуке важнее идея, нежели детальная демонстрация продукта. Пример такой съемки, инстаграм бренда “Красная Москва”, который в 2019 году практически полностью состоял из жанровых фотографий.

Фотоконтент что это такое. Смотреть фото Фотоконтент что это такое. Смотреть картинку Фотоконтент что это такое. Картинка про Фотоконтент что это такое. Фото Фотоконтент что это такое

Фото для рекламы могут склоняться в сторону предметных или жанровых фото, в зависимости от идеи. Есть реклама, в которой нет продукта вообще, а лишь намек на него.

Для рекламы часто требуется сложная предметная съемка. Застывшие брызги воды от стакана с джином и неимоверно проработанные детали на поверхности бриллианта позволяет зафиксировать в кадре дорогостоящий импульсный свет и специальная оптика. Чтобы оборудовать студию для профессиональной предметной съемки, которую можно будет использовать в рекламе, может уйти несколько миллионов рублей. От этого и цены на услуги высокие. Не ожидайте получить качественные журнальные снимки по стоимости обычной каталожной предметки.

Фотографии для наполнения ленты соцсетей в современных реалиях далеко не всегда должны быть профессиональными. Однако гармоничный контент, соответствующий идеи бренда и общей концепции аккаунта, удачно скомпилированный между собой, трудно делать без привлечения фотографа или визуализатора.

К контент-съемке может относится жанровая постановочная фотосессия для иллюстрации конкретной идеи, репортажная съемка с мероприятий, портретная съемка с демонстрацией продукта, простая демонстрационная предметная съемка.

Обычно съемка контента происходит на регулярной основе в течение нескольких часов с использованием разнообразного реквизита. Четко подобранный мудборд позволяет последовательно получать нужные кадры, а заранее продуманные образы и цвета фона, предметов, одежды позволяют добиться единой стилистики всего отснятого материала. Для контент-съемки обработка имеет меньшую важность, так как многие контент-менеджеры сами накладывают фильтры при постинге фотоизображений, добиваясь таким образом единообразия.

Фотоконтент что это такое. Смотреть фото Фотоконтент что это такое. Смотреть картинку Фотоконтент что это такое. Картинка про Фотоконтент что это такое. Фото Фотоконтент что это такое

Подбор команды. В основном этим занимается продюсерское агентство, либо фотограф, которого вы привлекаете.

Помимо фотографа для рекламной съемки и лукбуков вам понадобится ретушер. Чаще всего это разные люди. Фотограф снимает и отдает все исходники на жестком диске заказчику. На этом его работа и зона ответственности заканчивается. Ретушер полностью отвечает за цветокоррекцию и доведение изображений до искомого идеала, а в случае необходимости, и за предпечатную подготовку.

Ассистент фотографа экономит дорогое съемочное время, помогая фотографу расставлять и регулировать световые приборы и сопутствующее оборудование.

Стилист (художник) обеспечивает художественное воплощение идеи: покупает арендует реквизит и одежду, создает образ модели (подбирает референсы для визажистов и стилистов по волосам, контролирует их работу), может искать локацию вместе с фотографом, а также на съемке отвечает за приведение площадки в должный вид, гладит одежду, помогает моделям во время съемки.

Визажисты и стилисты по волосам работают над образом живых моделей, фудстилисты и флористы — над раскладкой и составлением натюрмортов.

Кроме того, на крупные съемки привлекают водителей, кейтеринговые службы и другой непрофильный персонал для обеспечения бесперебойной комфортной работы.

Фотоконтент что это такое. Смотреть фото Фотоконтент что это такое. Смотреть картинку Фотоконтент что это такое. Картинка про Фотоконтент что это такое. Фото Фотоконтент что это такое

Места для фотосъемок могут быть различными. С помещениями немного проще: вы можете заранее арендовать фотостудию или другое пространство и разместить в нем свое осветительное оборудование. Важно учитывать, что цветные стены могут давать паразитные цветные блики на модели, темные помещения сложнее фотографировать, большие открытые окна на солнечной стороне могут осложнять съемку, освещать моделей нужно сверху, поэтому для комфортной установки штативов со вспышками требуется высота потолков от 4 метров. В общем, нюансов много, однако заранее можно все спланировать до мельчайших деталей.

Сложности съемки на улице заключается в непредсказуемости погоды и ограниченном времени на съемку. И если вы думаете, что помешать может только дождь, вы ошибаетесь. Солнце постоянно меняет свое положение, и нужно учитывать положение модели относительно падения солнечных лучшей. Некоторые кадры невозможно получить в ясный солнечный день, так как предметы и люди будут отбрасывать жесткие тени.

Помимо ограниченного времени съемки, вы с трудом можете предсказать не только погоду, но и доступность локации. Появление любопытного участкового или внезапное закрытие общественного парка на просушку — обычные российские реалии. Получение официального разрешения на съемку избавит вас от множества проблем, однако часто его просто невозможно добиться, либо оно стоит баснословных денег.

Поэтому многие заказчики не хотят рисковать бюджетом съемки и предпочитают воссоздавать улицу в стенах фотостудии.

Многие крупные бренды, которым требуется регулярно пополнять каталог сайта, либо обновлять соцсети, обустраивают себе площадку для съемки. Это экономичный и удобный вариант, если вам требуются однообразные кадры.

Простую предметку можно снимать в лайткубе, обходясь без фотографа. Это приспособление, напоминающее обтянутую светоотражающей тканью коробку, в которую встроены подвижные лампы. Внутрь лайткуба помещается предмет, а через “открытую дверцу” вы фотографируете. При этом фотоаппарат может быть на штативе. Вам просто нужно менять предметы в кубе и нажимать на кнопку камеры. Из-за равномерной подсветки лайткуб позволяет получать сносные картинки на светлом фоне для последующей обработки, либо простые натюрморты. Лайткубы продаются разных размеров: от приспособлений для съемки бижутерии до гигантских, в которых можно сфотографировать кресло.

Фотоконтент что это такое. Смотреть фото Фотоконтент что это такое. Смотреть картинку Фотоконтент что это такое. Картинка про Фотоконтент что это такое. Фото Фотоконтент что это такое

Подготовка предметов съемки

Выносим этот пункт отдельно неслучайно! Очень много съемок проваливаются из-за недостаточной подготовки продуктов к съемке. Не поленитесь отобрать лучшие экземпляры своей продукции, а не то что нашлось на складе. Продублируйте их на случай, если что-то повредится во время съемки. Протрите все бликующие поверхности от пыли (это касается стеклянных бутылок и гладкого пластика), используйте резиновые перчатки во избежании появления отпечатков и жирных следов, очистите ворсистые поверхности от пыли. Если вы не можете это сделать самостоятельно, то предоставьте съемочный реквизит заблаговременно, чтобы стилист или фотограф мог подготовить предметы к съемке.

Заранее подумайте про заключение авторских договоров на использование изображений со всеми действующими лицами. Подготовьте договор вместе со штатным юристом. Обратите внимание на пункт о конфиденциальности съемки. Некоторые фотографы берут дополнительную плату неразмещение результатов коммерческих съемок в публичном портфолио.

Если вы тщательно подготовились, то в процессе съемки не должно быть проблем.

Возможность наблюдать за процессом съемки и созданными кадрами на мониторе в режиме онлайн предоставляют не все фотографы. Это усложняет съемочный процесс для команды, однако позволяет заказчику непосредственно влиять на съемку.

Полезно взять на съемку жесткий диск, чтобы фотограф сразу скопировал вам все исходники. Это ускоряет процесс, если вы привлекаете собственного ретушера, а также снижает риски, связанные со случайной утратой материалов.

Мы постарались затронуть разные аспекты подготовки создания фотоконтента для брендов, однако не обсудили, как выбрать подрядчиков. Об этом можно написать целую отдельную статью, что непременно сделаем в будущем.

Источник

Продающие фотографии товара для маркетплейсов: какими они должны быть

Один из ключевых секретов успешных продаж на маркетплейсах – качественные фотографии товара. Это важный инструмент, который помогает продавать в онлайн-среде. Сегодня расскажем о том, что такое качественный фотоконтент, почему он имеет решающее значение в e-commerce, как его сделать. Также рассмотрим требования к изображениям, которые предъявляют популярные маркетплейсы.

Почему стоит заморачиваться над фото для маркетплейсов

К подготовке фотоконтента для торговых онлайн-платформ нужно подходить максимально ответственно. На это есть, как минимум, несколько причин:

Емкое описание, список с техническими характеристиками, условия покупки, понятный призыв к действию и прочие элементы карточки не менее важны. Но без фото вряд ли кто-то из посетителей сайта перейдет на товарную страницу и заинтересуется предложением продавца. Это как пустая, безликая витрина в магазине, к которой никто не подходит, поскольку рассматривать там нечего. А покупать «кота в мешке» наверняка не захочется.

Общие правила создания качественных снимков

Создавая фотоконтент для размещения товара на маркетплейсах, придерживайтесь следующих правил:

Основные ошибки начинающих продавцов – низкое качество фотоконтента, отсутствие меток, неправильно выбранные ракурсы. Все это замедляет индексацию, усложняет восприятие, снижает уровень доверия к продавцу и не побуждает к покупке. Старайтесь избегать этих ошибок.

Фотоконтент что это такое. Смотреть фото Фотоконтент что это такое. Смотреть картинку Фотоконтент что это такое. Картинка про Фотоконтент что это такое. Фото Фотоконтент что это такое

Набор инструментов для хороших фотографий

Создать отличный продающий фотоконтент для маркетплейсов можно и самостоятельно, без помощи профессионалов.

Для этого понадобятся:

Требования отдельных маркетплейсов к фотоконтенту

Теперь рассмотрим требования конкретных площадок. Их важно соблюдать, иначе система может не пропустить товар.

Ключевые параметры, которым должны соответствовать изображения на платформе:

Главное требование – соответствие фотографии на обложке данным, указанным в карточке. Само изделие следует располагать по центру, чтобы оно занимало основную часть кадра.

Фотоконтент что это такое. Смотреть фото Фотоконтент что это такое. Смотреть картинку Фотоконтент что это такое. Картинка про Фотоконтент что это такое. Фото Фотоконтент что это такое

При просмотре изображения не должно возникать сомнений по поводу предназначения товара. Особенно это касается изделий, которые практически невозможно оценить в упаковке. К примеру, пододеяльник нужно фотографировать уже надетым на одеяло.

Что запрещено:

Все картинки должны быть цветными, четкими, высокого качества.

Помимо основного фото, можно прикреплять к карточке и дополнительные. Например, с разных ракурсов, на модели или в реальной обстановке. Правила такие же, но возможно коллажирование.

Преимуществом будут изображения в формате 360°, которые создаются путем объединения нескольких последовательных картинок. Включать в них на «Озон» можно от 15 до 60 фото с идентичным масштабом продукта.

В фотографиях продуктов питания следует отображать компоненты, присутствующие в составе.

Есть еще определенные требования к разным товарным категориям:

Wildberries

На Wildberries можно загружать самостоятельно сделанные снимки. Также платформа предлагает услуги профессионального фотографа или фоторобота в обустроенной студии, которые помогают создать качественные кадры. Изображения, не соответствующие требованиям, не проходят модерацию.

Фотоконтент что это такое. Смотреть фото Фотоконтент что это такое. Смотреть картинку Фотоконтент что это такое. Картинка про Фотоконтент что это такое. Фото Фотоконтент что это такое

Товарная карточка на Wildberries

Основные технические параметры:

На фотографиях нужно использовать ровный, чистый, нейтральный фон, который не отвлекает внимание от самого продукта. Если съемка модельная, стоит позаботиться о презентабельном виде пола и стен.

Фотоконтент что это такое. Смотреть фото Фотоконтент что это такое. Смотреть картинку Фотоконтент что это такое. Картинка про Фотоконтент что это такое. Фото Фотоконтент что это такое

Также необходимо исключить посторонние элементы:

Изделие на фото должно иметь товарный вид и занимать максимум пространства. Позаботьтесь о том, чтобы товар не был помятым, испачканным, убедитесь в отсутствии дефектов. Проводить съемку лучше в профессиональной фотостудии. Снимки, сделанные на даче, в офисе или квартире, не примут.

Что ещё не допускается:

Фокус должен быть на объекте продажи, никаких искажений на фото. Аксессуары, которые присутствуют в комплекте, тоже нужно показывать. Например, чехол к телефону или подарочную коробку к украшению. Еще один важный нюанс – фотографии для одного артикула следует снимать в едином стиле.

После загрузки изображения оценивают модераторы. Они проверяют соответствие установленным требованиям и принимают окончательное решение.

«Яндекс.Маркет»

В карточке товара, который размещается на маркетплейсе «Маркета», обязательно должен присутствовать хотя бы один снимок. Если планируется загрузка нескольких картинок, то нужно отметить, какая из них будет основной.

Фотоконтент что это такое. Смотреть фото Фотоконтент что это такое. Смотреть картинку Фотоконтент что это такое. Картинка про Фотоконтент что это такое. Фото Фотоконтент что это такое

Общие требования к фотографиям на этой площадке:

Также стоит учесть еще несколько важных правил:

Фотоконтент что это такое. Смотреть фото Фотоконтент что это такое. Смотреть картинку Фотоконтент что это такое. Картинка про Фотоконтент что это такое. Фото Фотоконтент что это такое

На основной картинке продукт должен быть показан целиком, без лишних предметов. Отдельные части, аксессуары можно демонстрировать на дополнительных фото. Нужно следить за тем, чтобы объект занимал не меньше ⅔ от общего пространства. Минимальный отступ по краям – 10px.

Если какие-то изделия продаются вместе, следует добавлять фотографию с изображением полного комплекта. Кроме этого, маркетплейс рекомендует использовать картинки, которые дадут посетителям сайта полезную информацию.

Что на них показывать:

Фотоконтент что это такое. Смотреть фото Фотоконтент что это такое. Смотреть картинку Фотоконтент что это такое. Картинка про Фотоконтент что это такое. Фото Фотоконтент что это такое

Какие фото точно не примут на «Маркете»:

Для сложных технических и крупногабаритных товаров, изделий, требующих сборки специалисты «Яндекса» советуют загружать не менее 3-х картинок. Важно показать продукцию в разобранном виде и в сборке, продемонстрировать детали, отдельные части конструкции.

Одежду, текстильные изделия, декор стоит показывать в интерьере. К пищевым продуктам, косметике, парфюмам целесообразно добавлять изображения с составом, текстурой, инструкциями, рекомендациями производителя, указанными на упаковке.

Для алкоголя можно использовать фото диспенсеров, бокалов, но без упоминания конкретных логотипов и брендов. Необходимо избегать фотографий, ассоциирующихся с употреблением алкогольной продукции.

Заключение

Фотографии – эффективный инструмент в электронной коммерции, который помогает покупателям лучше познакомиться с товаром, формирует доверие к продавцу, увеличивает средний чек и продажи в целом. Но только при условии правильного использования. Некачественные снимки или их полное отсутствие могут привести к тому, что на страницах продавца вообще не будет посетителей. А какой тогда смысл регистрироваться на маркетплейсе?

Чтобы получать максимум продаж на платформе, нужно грамотно презентовать товар. Рекомендуем как следует подготовиться и сделать качественные снимки, которые позволят показать изделие со всех ракурсов. При этом необходимо обязательно соблюдать требования маркетплейса, на котором планируете размещаться. Если его нет в нашем обзоре, зайдите на официальный сайт нужной платформы и изучите инструкции. У каждого маркетплейса есть своя обширная база знаний для партнеров.

Источник

Фотоконтент для корпоративных сайта, блога и сообщества в соцсетях

Как фото для сайта компании помогают запомниться и войти в доверие

Фотоконтент что это такое. Смотреть фото Фотоконтент что это такое. Смотреть картинку Фотоконтент что это такое. Картинка про Фотоконтент что это такое. Фото Фотоконтент что это такое

Фотоконтент что это такое. Смотреть фото Фотоконтент что это такое. Смотреть картинку Фотоконтент что это такое. Картинка про Фотоконтент что это такое. Фото Фотоконтент что это такое

Снимает фото для бизнеса

Фотографии прекрасно оформляют контент, передают образы, ассоциации, вызывают доверие и показывают продукцию и услуги «лицом».

Фотоконтент работает в любом бизнесе: и в b2b (там главная задача фото для сайта вызвать доверие, показать профессионализм команды, экспертность в вопросах деятельности организации), и в b2c (здесь главная задача профессиональной фотосъёмки — передать эмоции от пользования продукцией, создать образ бренда, вовлечь аудиторию).

В этой статье расскажу, как фотоконтент позволяет отстроиться от конкурентов, запомниться и привлечь потенциальных клиентов.

Речь пойдет про самые главные носители фотографий: сайт компании, её блог и сообщество в соцсетях.

Важный совет перед созданием фотоконтента для сайта и социальных сетей

Большинство компаний не используют фото для сайта в полную силу: они публикуют хаотичный фотоконтент, их профиль не понятен, неясно, что они хотят от нас, и что могут предложить.

Прежде, чем опубликовать фото на сайте, в соцсетях, задумайтесь, какова цель публикации.

В лучшем случае у них будет весёлая страница из чужих разрозненных по смыслу и стилю фотографий в соцсетях и типичные изображения на сайте (к примеру, финансовые компании используют рукопожатия бизнесменов, калькуляторы).

Часто основные цели и принципы бизнеса, особенности, являются важными для клиентов, про них нужно говорить клиентам в первую очередь, но компания сообщает всё, что угодно, только не главное.

Посмотрите, для примера, на основное фото для сайта адвокатского бюро (название, логотип заретушированы).

На главной фотографии — «Москва-сити».

Может, офис бюро в «Москва-сити»? Нет. Может, они оказывают правовое сопровождение «Москва-сити»? Нет. Вместо заразительного, мощного фото для сайта, которое подошло бы только этому бюро, использовано просто изображение на деловую тему, в данном случае «Москва-сити», Причём одна из башен ещё недостроена.

В качестве противовеса на эту же тему приведу пример удачных фото для сайта. Вот финансово-юридическая компания (логотип, названия заретушированы). Обратите внимание на фон главной страницы сайта.

Вопросы для понимания, какие фото для сайта помогут достойно преподнести компанию:

Основные ошибки в подборе фото для сайта, блога и профиля компании в социальных сетях

Не все подходят системно к профессиональной фотосъёмке и фотоконтенту. Из-за этого совершают ошибки. Рассмотрим на примерах.

Для примера — раздел о себе на сайте архитектурного бюро.

Оба фото для сайта слишком «общие», шаблонные. Поисковик выдает около сотни сайтов с их использованием.

Вместо фото рабочего процесса архитектурного бюро, команды, рабочих мест, своей переговорной комнаты с клиентами — использованы обычные с фотобанка.

Вот ещё пример использования заимствованной фотографии на главной странице сайта стоматологии. Стоматология может разместить на фото для сайта что угодно: сотрудников, главврача, если тот широко известен, кабинеты и оборудование.

Но на сайте опубликовано явно постановочное фото «идеального врача». Возможность вызвать интерес, доверие с помощью фотоконтента опять не использована.

К тому же возникает вопрос, какие же там врачи, почему их не показывают?

Главные недостатки заимствованных фото для сайта:

Не продумана цель публикации фото для сайта

Ещё одна распространенная ошибка — фотоконтент вызывает не те ассоциации, что нужно.

Для примера взглянем на сайт производителя упаковки напитков. В качестве иллюстрации производства показано фото производства. Вроде бы всё логично.

Хоть фото для сайта и принадлежит заводу, на ней его объекты, есть минус — аудиторию сайта в производстве упаковки напитков интересует больше упаковка напитков, а не её производство как процесс.

Гораздо сильнее страница выглядела бы с фото продукции на производственной линии, а не здания, где продукция изготавливается. Фотография изготовления бутылок лучше передает и качество продукции, и объём производства, и современность оборудования, и реальность того, что написано.

Главные недостатки фото, предназначение которых не продумано:

Cоздание сильного фотоконтента на примере экофермы

Для примера возьмем базу отдыха вдалеке от города, около прозрачного озера и огромного лесного массива. Семьи приезжают на неё отдохнуть от городской суеты, провести время на природе и вдохновиться красотами.

Часть дохода от туризма вкладывается в поддержку лесного массива, заботу об обитателях леса и озера, о чём рассказывается на сайте.

Что ферма хочет донести до аудитории:

Уже только эти задачи дают огромное пространство для идей профессиональной фотосъёмки и фотоконтента, который интересно, достойно и уникально представит организацию.

Какими должны быть фото для сайта компании, её блога или сообщества

Продуманный и красивый фотоконтент поможет сильно отстроиться от конкурентов и запомниться, обратит внимание аудитории, попадёт в самое сердце. Для этого при профессиональной фотосъёмке и подготовке изображений нужно учитывать ряд важных факторов.

Факторы успешных фото для сайта и других материалов:

Удачный пример фото для сайта и текстового сопровождения

Для демонстрации того, что часть прибыли базы отдыха идёт на заботу о животных, показаны эти самые животные. А в описании — трогательный дружелюбный текст.

Здесь с фотоконтентом хорошо всё:

Помимо женщин с детьми, аудиторию экофермы составляют и мужчины. Одна из услуг фермы — всё для рыбалки — тоже сильно преподнесена с помощью фотоконтента.

На странице с рыбалкой также видна сила фотоконтента и его уместность:

Чек-лист по фото для сайта: что нужно запомнить

Используйте этот чек-лист для создания сильного фотоконтента для своей компании.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *