Фотоконтент для инстаграмма что это

Создание визуального контента для Instagram

Фотоконтент для инстаграмма что это. Смотреть фото Фотоконтент для инстаграмма что это. Смотреть картинку Фотоконтент для инстаграмма что это. Картинка про Фотоконтент для инстаграмма что это. Фото Фотоконтент для инстаграмма что это

Фотоконтент для инстаграмма что это. Смотреть фото Фотоконтент для инстаграмма что это. Смотреть картинку Фотоконтент для инстаграмма что это. Картинка про Фотоконтент для инстаграмма что это. Фото Фотоконтент для инстаграмма что это

Если вы хотите эффективно продвигать свой личный или рабочий аккаунт в Инстаграм, нужно создавать разные виды контента и регулярно чередовать их, не давать подписчикам заскучать.

В статье мы расскажем, какие бывают разновидности постов в Instagram и как их правильно создавать.

Что такое визуальный контент

Визуальный контент — это графическая составляющая поста, которая представляет интерес сама по себе или служит иллюстрацией к тексту. Такие приложения, как Instagram, Snapchat, Pinterest ориентированы именно на изображения и видео: благодаря этому, даже сложный посыл можно минималистично «упаковать» в небольшой пост.

В Инстаграм огромная вовлеченность пользователей. Каждый месяц этой площадкой пользуется более миллиарда людей. Конечно, именно визуальная составляющая может привлечь часть из них к посту, появившемуся в ленте или найденному в поиске. А значит, ей нужно уделить первостепенное внимание.

Типы визуального контента

Основные разновидности графического контента, встречающиеся в Инсте:

Фотографии

Фотоконтент для инстаграмма что это. Смотреть фото Фотоконтент для инстаграмма что это. Смотреть картинку Фотоконтент для инстаграмма что это. Картинка про Фотоконтент для инстаграмма что это. Фото Фотоконтент для инстаграмма что это

Разумеется, в приоритете уникальные снимки владельца аккаунта или его бизнеса.

Видео

Фотоконтент для инстаграмма что это. Смотреть фото Фотоконтент для инстаграмма что это. Смотреть картинку Фотоконтент для инстаграмма что это. Картинка про Фотоконтент для инстаграмма что это. Фото Фотоконтент для инстаграмма что это

Короткие видеоролики — сравнительно новая фишка социальной сети, которая всем сразу понравилась. Дает более широкие возможности для самовыражения, чем статичное фото.

Скриншоты

Фотоконтент для инстаграмма что это. Смотреть фото Фотоконтент для инстаграмма что это. Смотреть картинку Фотоконтент для инстаграмма что это. Картинка про Фотоконтент для инстаграмма что это. Фото Фотоконтент для инстаграмма что это

С помощью скриншотов можно показать много — функционал программы, отзывы клиентов о продукте или сервисе, просто смешную или необычную ситуацию.

Инфографика

Фотоконтент для инстаграмма что это. Смотреть фото Фотоконтент для инстаграмма что это. Смотреть картинку Фотоконтент для инстаграмма что это. Картинка про Фотоконтент для инстаграмма что это. Фото Фотоконтент для инстаграмма что это

Хотите разбавить скучноватый текст об успехах компании за год или дать полезный совет — представьте статистику в виде графика (диаграммы), можно с картинкой. Такой визуальный контент наглядно передает желаемую информацию, а в описании поста можно написать что-то более душевное.

Комиксы, мемы, картинки

Фотоконтент для инстаграмма что это. Смотреть фото Фотоконтент для инстаграмма что это. Смотреть картинку Фотоконтент для инстаграмма что это. Картинка про Фотоконтент для инстаграмма что это. Фото Фотоконтент для инстаграмма что это

Хороший способ развлечь подписчиков. Лучше всего, если развлекательный контент будет соответствовать общей тематике аккаунта.

Создание визуального контента для Инстаграм

Основные правила

Чтобы аккаунт в Инстаграм был действительно приятным визуально и вызывал желание подписаться, лайкнуть, заказать — следуйте нескольким правилам:

И не забывайте об обратной связи с аудиторией — с ее помощью можно сделать много интересных выводов о том, что изменить в аккаунте и что подходит именно в вашем случае.

А теперь разберем популярные типы более подробно, с примерами удачной реализации.

Фото, предоставляемые компанией, обязательно должны быть качественными, информативными, закрывающими вопросы публики, работающими на репутацию. Чтобы этого добиться, следуйте нескольким правилам:

Видео

Небольшой видеосюжет — зачастую отличный способ продать продукцию. Достаточно 15-60 секунд, чтобы рассказать потенциальным покупателям о новом продукте или услуге, заинтриговать, сделать анонс будущей новинки, показать нестандартные способы использования… Всё зависит от вашей фантазии.

Правила создания идеального видеоконтента:

Фотоконтент для инстаграмма что это. Смотреть фото Фотоконтент для инстаграмма что это. Смотреть картинку Фотоконтент для инстаграмма что это. Картинка про Фотоконтент для инстаграмма что это. Фото Фотоконтент для инстаграмма что это

Смешные и лёгкие для восприятия мемы помогают расширить аудиторию, а также встать ближе к народу. С помощью мемов бренды позиционируют себя доброжелательными, молодежными, простыми во взаимодействии. Часто смешные картинки и комиксы используются для освещения новостей и важных событий.

Главное — не просто скопируйте картинку у кого-то другого, а адаптируйте под себя и свою клиентуру.

Фотоконтент для инстаграмма что это. Смотреть фото Фотоконтент для инстаграмма что это. Смотреть картинку Фотоконтент для инстаграмма что это. Картинка про Фотоконтент для инстаграмма что это. Фото Фотоконтент для инстаграмма что это

Графика

При помощи графических постов удобно представлять статистические данные. Это красиво, просто, наглядно, и пользователь может мгновенно сделать из них свои выводы, не вчитываясь в полотно текста.

Хотя на других сайтах очень хорошо смотрится длинная инфографика, включающая в себя много блоков, для Инстаграм лучше выбирать квадратный формат и охватить в одном посте один факт.

Фотоконтент для инстаграмма что это. Смотреть фото Фотоконтент для инстаграмма что это. Смотреть картинку Фотоконтент для инстаграмма что это. Картинка про Фотоконтент для инстаграмма что это. Фото Фотоконтент для инстаграмма что это

Скрины

Все мы много времени проводим с гаджетами, поэтому именно в интернете совершается до половины важных событий. С помощью скриншота легко зафиксировать приятное (или не очень) сообщение, отзыв клиента, другие интересные ситуации.

Следите, чтобы скриншот был читаемым и содержал всю необходимую информацию. А еще здесь стоит упомянуть такой способ взаимодействия с подписчиками, как игра «скриншот-предсказание». Суть в том, что выкладывается гифка с быстро меняющимися картинками или фразами. Пользователь должен сделать скриншот и написать, что у него выпало. Такие посты часто набирают много комментариев.

Цитаты

Цитаты известных людей уже показали свою эффективность в работе с аудиторией — их охотно лайкают и репостят. Кроме того, такой контент относится к вечнозеленому, то есть, в отличие от сиюминутных новостей, не теряет востребованности годами.

Важно сделать акцент на своей целевой аудитории, подобрать именно такие цитаты, которые будут для нее актуальны. Также уделите внимание оформлению — вместо того, чтобы просто взять уже оформленную цитату с другого ресурса, разместите текст в своем фирменном стиле, и он сразу же будет выделяться из ленты.

Фотоконтент для инстаграмма что это. Смотреть фото Фотоконтент для инстаграмма что это. Смотреть картинку Фотоконтент для инстаграмма что это. Картинка про Фотоконтент для инстаграмма что это. Фото Фотоконтент для инстаграмма что это

Заключение

Важность визуального контента в Instagram сложно переоценить. Иногда даже одна удачно подобранная картинка и пара ярких эмодзи помогут вам продать товар или услугу. Экспериментируйте с разными видами и применениями визуального контента, чтобы добиться нужного отклика от аудитории.

Источник

Фотосъемки для соцсетей: кому и зачем нужны и сколько стоят

Почему выкладывать стоковые снимки в 2020 году — зашквар, сколько стоит отснять качественный контент, почему важно обращать внимание на визуальное представление бренда и что необходимо для организации и проведения съемок.

Эка Чаава, продюсер фото- и видеосъемок Molinos, делится опытом и отвечает на эти вопросы.

Все крупные бренды и частные предприниматели задумываются о позиционировании и узнаваемости. Проще всего рассказать о себе или донести важную мысль до аудитории через соцмедиа. Поэтому практически у всех есть странички/сообщества/аккаунты в социальных сетях и ежедневно генерируется огромное количество контента от самого примитивного (текст, статичные Stories и т. д.) до супер навороченного (видео, моушн-графика, инста-маски и т. д.).

Но если раньше достаточно было завести профиль во «ВКонтакте» или Facebook, публиковать стоковые снимки и писать «5 причин купить наш продукт», сейчас все намного серьезнее и сложнее.

Конкуренция в соцсетях слишком велика, ваш контент обязан быть ярким и непохожим на то, что уже привыкли видеть пользователи, иначе вам не выиграть эту гонку.

Мы ворвались в продакшн совсем недавно, но все же дерзко и резко. Поняли, насколько это интересно, даже космически, и не смогли остановиться! Вкладывая в каждую съемку много сил, эмоций и мыслей, каждый раз с замиранием сердца и даже трепетом пересматриваем получившиеся кадры.

Сегодня расскажем об этом подробнее – кто знает, может, эта статья откроет вам трендовое направление, в которое захочется окунуться с головой.

Ваш контент — ваше «лицо». Когда вы публикуете контент низкого качества, вы показываете свое отношение к пользователям и подход к работе. То, что пользователи видят, они проецируют на вас. Даже самый классный, премиальный и качественный продукт, представленный с помощью стока с неестественными эмоциями или пиксельных снимков, выглядит дешево и непрофессионально.

Собственные съемки — это возможность показать себя/товар/услугу/бренд подробно, в деталях. Публикуя, к примеру, собственные фотографии из интернет-магазина, вы никогда не сможете тонко передать цвета, точность линий, габариты, сочетания, свойства, ситуации потребления. Для этого нужна отдельная съемка.

С ярким и уникальным контентом легче достучаться до пользователей. В соцсетях у вас есть всего 5 секунд, чтобы вызвать эмоции у ЦА и заставить сконцентрироваться на публикации. Ваш контент должен стать якорем, который не позволит пролистать ленту дальше. Вызвать эмоции и эмпатию у аудитории, донести до нее key message будет проще, если на визуале будут присутствовать ваши товары, фирменные цвета, брендовые элементы и фишки, транслирующие ваше настроение/позиционирование.

Если подойти к созданию собственного контента с душой и креативом, у вас появится шанс не просто продемонстрировать продукт, а рассказать о брендовых ценностях и донести важные месседжи. С помощью необычного продуманного визуала вы сможете выделиться из ряда типичных аккаунтов со стоковыми и однотипными изображениями. Вы сами создаете стиль и настроение вашей целевой аудитории. На вас не скучно смотреть, потому что вы уникальны и не похожи на других. А если на протяжении длительного времени вы четко придерживаетесь одного стиля в создании фотоконтента (как и в дизайне, написании постов и т. д.), он начинает ассоциироваться с вами/товаром/брендом. Даже если на изображении не будет логотипа или прямого упоминания, пользователи сразу узнают этот стиль и проведут аналогию.

Глядя на публикации крупных брендов из социальных сетей, не видя логотипа и прямого упоминания, очень легко определить, кто представлен на снимках. Ведь чаще всего они придерживаются определенной цветовой схемы (сочетание брендированных цветов) и обработки (использование одинаковых фильтров). Модели одеты и отыгрывают ситуации, которые напрямую отражают ценности бренда.

Давайте сыграем в небольшую игру. Попробуйте узнать бренд на фото. Главное — не жульничать и быть честными с собой. Сначала думаете над ответом, затем смотрите правильный.

Источник

Готовый контент-план для соцсетей фотографа

Фотографируем, берем готовый контент-план и начинаем вести соцсети.

Фотоконтент для инстаграмма что это. Смотреть фото Фотоконтент для инстаграмма что это. Смотреть картинку Фотоконтент для инстаграмма что это. Картинка про Фотоконтент для инстаграмма что это. Фото Фотоконтент для инстаграмма что это

Алексей Едакин

Успел поработать в двух направлениях: СМИ и маркетинге. Занимался сайтом и выпуском журнала «Выбирай.ру». Проводил онлайн-спецпроекты с локальным бизнесом и вел коммерческие аккаунты в соцсетях.

Фотоконтент для инстаграмма что это. Смотреть фото Фотоконтент для инстаграмма что это. Смотреть картинку Фотоконтент для инстаграмма что это. Картинка про Фотоконтент для инстаграмма что это. Фото Фотоконтент для инстаграмма что это

Алексей Едакин

Фотографии и соцсети – хорошее сочетание. В Инстаграме удобно вести портфолио и делиться лучшими кадрами, а во ВКонтакте – создавать тематические альбомы и постить их в группу. Рассказываем, какие посты использовать фотографу, про что помнить во время постинга, делимся бесплатным контент-планом.

Специфика контента в соцсетях фотографа

Вести соцсети фотограф может по нескольким причинам:

Контент в соцсетях формируется из сферы деятельности. Свадебный фотограф публикует снимки со свадеб, репортажный – с концертов и мероприятий, частный – с портретами моделей и так далее. Есть еще более узкие направления, например, фуд-съемка, натура, тревел-тематика. В любом случае большую часть ленты будут занимать работы фотографа – проблем с контентом нет, его много.

По смысловому наполнению все тоже разнообразно – это может быть как экспертный контент с рекомендациями для новичков, так и лайфстайл-блог про жизнь, работу и путешествия.

Для построения контент-плана полезно узнать, кто подписан на фотографов в соцсетях. Это могут быть:

Исходя из этих данных, мы и формируем контент: в нем должны быть как рекламные посты, так и полезные материалы и лайфстайл. Разберем подробнее виды постов.

Типы постов и сторис для аккаунта фотографа

Портфолио

Тип: рекламный, информационный.

Зачем: привлекать новых клиентов для съемок, делиться с аудиторией новыми работами и постоянно быть на виду.

Портфолио часто занимает большую часть всего визуального контента в соцсетях фотографов. Текстовое сопровождение можно разделить на два направления: техническое описание съемки и личное мнение автора о проделанной работе. Например, можно поделиться небольшими техническими деталями фотосессии и сослаться на закрепленные сторис, где можно посмотреть весь процесс съемки.

Фотоконтент для инстаграмма что это. Смотреть фото Фотоконтент для инстаграмма что это. Смотреть картинку Фотоконтент для инстаграмма что это. Картинка про Фотоконтент для инстаграмма что это. Фото Фотоконтент для инстаграмма что этоПортфолио подкреплено историей съемки

Другой вариант – перечислять участников коммерческой съемки: организаторов, флористов и декораторов. Так тоже можно, но шанс получить комментарии и лайки снижается, разве что если фотографии сами по себе настолько эффектные, что вызывают восторг и без всякого текстового сопровождения.

Фотоконтент для инстаграмма что это. Смотреть фото Фотоконтент для инстаграмма что это. Смотреть картинку Фотоконтент для инстаграмма что это. Картинка про Фотоконтент для инстаграмма что это. Фото Фотоконтент для инстаграмма что этоПеречисление участников фотосессии делает пост коммерческим и рекламным, но иногда слова не нужны – снимки говорят сами за себя

Бэкстейдж

Тип: развлекательный, полезный.
Зачем: контент для создания интереса и объяснения некоторых технических деталей.

Бэкстейдж – это кадры с процессом съемок. Лучше всего постить в сторис. Снимать бэкстейдж может как сам фотограф с телефона, либо ассистент/участник съемки. Опубликованный до готовой фотосессии бэкстейдж может быть элементом прогрева или анонса.

Биография

Зачем: познакомиться с аудиторией.

Фотограф часто работает сам на себя, поэтому в его интересах заниматься личным брендом. Один из способов – рассказать свой путь в профессию со всеми трудностями и их преодолением. Такой формат достоин целой рубрики в сторис или постах, которую потом можно закрепить в хайлайтс. Плюс через такие истории фотограф может подводить аудиторию к покупке курсов (если они есть) или личного обучения мастерству. Еще вариант рассказывать о себе – делать это через пост-знакомство. Его можно выпускать по несколько раз в год, дополняя информацию.

Фотоконтент для инстаграмма что это. Смотреть фото Фотоконтент для инстаграмма что это. Смотреть картинку Фотоконтент для инстаграмма что это. Картинка про Фотоконтент для инстаграмма что это. Фото Фотоконтент для инстаграмма что этоБиография оформлена как книга с иллюстрациями – такое будет интересно читать тем, кто зашел в профиль в первый раз

Профессиональный пост

Зачем: подтвердить статус эксперта.

Фотография, как и любой вид профессиональной деятельности, легко поддается разбору. Фотограф может поделиться своими методами и подходами к съемке, как снимает и на что. Такие вещи будут интересны не только коллегам, но и подписчикам, которые благодаря подобным постам вникнут в суть профессии. Подробнее о технике создания подобных постов читайте в статье «Как написать экспертный пост за 20 минут и даже быстрее».

Экспертный контент еще полезен для создания активности и повышения вовлеченности. Если речь идет о какой-то инструкции или схеме, то можно сделать из нее пост-лайфхак – подписчики с большей вероятностью будут сохранять публикацию или делиться с друзьями.

Фотоконтент для инстаграмма что это. Смотреть фото Фотоконтент для инстаграмма что это. Смотреть картинку Фотоконтент для инстаграмма что это. Картинка про Фотоконтент для инстаграмма что это. Фото Фотоконтент для инстаграмма что этоИнструкция с расстановкой света для фуд-съемки будет полезна как для новичков, так и для профи

Еще один вариант экспертного поста – сделать эссе на волнующую тему. Это могут быть тренды в съемках, стереотипы об определенной марке фотоаппаратов или небольшие истории.

Фотоконтент для инстаграмма что это. Смотреть фото Фотоконтент для инстаграмма что это. Смотреть картинку Фотоконтент для инстаграмма что это. Картинка про Фотоконтент для инстаграмма что это. Фото Фотоконтент для инстаграмма что этоВ эссе важно обозначить тему, раскрыть ее в паре абзацев, а в финале подвести некий итог

Лайфстайл

Зачем: для развития личного бренда.

Под формат «лайфстайл» подойдет любой пост, который рассказывает о жизни фотографа или ее определенной части. Это могут быть итоги, планы и цели, лук дня и другие вещи, из которых формируется стиль жизни.

Фотоконтент для инстаграмма что это. Смотреть фото Фотоконтент для инстаграмма что это. Смотреть картинку Фотоконтент для инстаграмма что это. Картинка про Фотоконтент для инстаграмма что это. Фото Фотоконтент для инстаграмма что этоХороший повод написать лайфстайл-пост – подвести итоги года или месяца

Для регулярной рубрики подойдет формат дневника, где автор будет делиться моментами из своей жизни или даже факапами. Это, кстати, хороший вариант, чтобы публиковать личные фотографии с телефона и не использовать кадры с профессиональных съемок.

Фотоконтент для инстаграмма что это. Смотреть фото Фотоконтент для инстаграмма что это. Смотреть картинку Фотоконтент для инстаграмма что это. Картинка про Фотоконтент для инстаграмма что это. Фото Фотоконтент для инстаграмма что этоФормат дневника, в отличие от эссе, не подразумевает какой-то темы. Его цель – поделиться наболевшим с читателями

Пост клиентам

Зачем: формировать заказы.

При наличии постоянной аудитории фотограф может размещать посты для поиска клиентов. Например, часто практикуется такой вариант подработки: фотограф летит в другой город и размещает пост, где пишет «N числа буду у вас, кто хочет на съемку – пишите».

Фотоконтент для инстаграмма что это. Смотреть фото Фотоконтент для инстаграмма что это. Смотреть картинку Фотоконтент для инстаграмма что это. Картинка про Фотоконтент для инстаграмма что это. Фото Фотоконтент для инстаграмма что этоПост-напоминание для тех, кто хочет на съемку

Другой вариант – это прорекламировать себя напрямую и рассказать, как вы снимаете и почему услуги столько стоят. Этот пост потом можно скидывать в сообщения потенциальным заказчикам.

Фотоконтент для инстаграмма что это. Смотреть фото Фотоконтент для инстаграмма что это. Смотреть картинку Фотоконтент для инстаграмма что это. Картинка про Фотоконтент для инстаграмма что это. Фото Фотоконтент для инстаграмма что этоРекламный пост может ответить на самые популярные вопросы клиентов в формате FAQ

Пример матрицы контента для соцсетей фотографа

Разработка контент-плана стоит от 3 тысяч рублей по рынку, но мы в SMMplanner предоставляем его бесплатно. Чтобы воспользоваться им – перейдите по ссылке в Гугл Документы, нажмите «Файл» и выберите «Создать копию». После этого можете менять и настраивать контент-план под себя.

Фотоконтент для инстаграмма что это. Смотреть фото Фотоконтент для инстаграмма что это. Смотреть картинку Фотоконтент для инстаграмма что это. Картинка про Фотоконтент для инстаграмма что это. Фото Фотоконтент для инстаграмма что этоТакая таблица с расписанием постов и сторис ждет вас по ссылке выше – берите и пользуйтесь

Наш контент-план составлен на неделю, но он плотно насыщен контентом: каждый день выходит по одному посту и несколько сторис. Для реализации подробного плана потребуется много ресурсов и времени, поэтому если у вас нет возможности уделять соцсетям по несколько часов в сутки, то сократите количество постов до 2-3 в неделю, а сторис старайтесь выпускать ситуативно, изредка разбавляя экспертными полезным контентом.

Про что помнить при составлении и реализации контент-плана:

Советы в заключение

Используйте только качественные фотографии. Формируйте ленту так, чтобы в ней были только лучшие из ваших работ – особенно, если используете соцсети как источник клиентов. Если же хочется делиться личными снимками, которые не получились, используйте сторис, а для постов оставьте только кадры ваших работ.

Не переборщите с портфолио. У многих фотографов лента превращается в бесконечную череду работ, за которой не видно личность человека, который снимает. Фотографов часто выбирают, исходя из эмоций и личных предпочтений, поэтому в профиле обязательно должно быть хотя бы несколько постов с вами.

Смотрите за конкурентами. Найдите три-четыре профиля в соцсетях, которые близки с вашим по тематике и аудитории. Подпишитесь и смотрите, как подписчики реагируют на их посты, что комментируют, а что проходит незамеченным. Это поможет в формировании контента для вашего профиля.

Планируйте выход контента. Регулярный постинг – это важно. Когда профиль постоянно пополняется постами и сторис, это позволяет автору оставаться на виду. Потенциальные клиенты могут увидеть, что вы активно ведете соцсети, и охотней написать в личку. С выходом постов поможет сервис отложенного постинга SMMplanner. В нем можно собирать посты и сторис, кидать их в отложку и даже дублировать во все подключенные соцсети.

Источник

30 видов контента в Instagram на каждый день

Автор SMMplanner Алина Медведева рассказывает о видах контента в инстаграме, и как сделать из простого блога тот, в который будут заходить и покупать.

В инстаграм приходят за яркими, вдохновляющими и приятными глазу картинками и фотографиями. Поэтому делать надо красиво!

Контент в инстаграме бывает трех видов: продающий, информационный и развлекательный. И у каждого — своя функция. Составила подборку идей с фото: по одному на каждый день. Попробуем за месяц сделать из аккаунта отличный блог.

Информационный контент

Любая продажа начинается с доверия. Для этой цели служит информационный контент. Он должен быть полезен аудитории, а значит, давать экспертность. Фолловеры видят, что вы — профессионал, а значит можно доверять. Они привыкают к постам в ленте новостей, видят постоянство, и в итоге повышается лояльность вслед за доверием, и при этом информационный контент раскрывает товар с новых сторон. Он должен занимать примерно 50% от всех постов.

Что такое информационный контент

Фотоконтент для инстаграмма что это. Смотреть фото Фотоконтент для инстаграмма что это. Смотреть картинку Фотоконтент для инстаграмма что это. Картинка про Фотоконтент для инстаграмма что это. Фото Фотоконтент для инстаграмма что это

Идеи контента для инстаграма

Фотоконтент для инстаграмма что это. Смотреть фото Фотоконтент для инстаграмма что это. Смотреть картинку Фотоконтент для инстаграмма что это. Картинка про Фотоконтент для инстаграмма что это. Фото Фотоконтент для инстаграмма что это

Развлекательный контент

Развлекательный контент позволяет аудитории не скучать. Мы вовлекаем пассивного читателя в общение, повышая его лояльность. Такого контента должно быть около 20%.

К развлекательному контенту относятся:

Фотоконтент для инстаграмма что это. Смотреть фото Фотоконтент для инстаграмма что это. Смотреть картинку Фотоконтент для инстаграмма что это. Картинка про Фотоконтент для инстаграмма что это. Фото Фотоконтент для инстаграмма что это

Идеи развлекательных публикаций

Фотоконтент для инстаграмма что это. Смотреть фото Фотоконтент для инстаграмма что это. Смотреть картинку Фотоконтент для инстаграмма что это. Картинка про Фотоконтент для инстаграмма что это. Фото Фотоконтент для инстаграмма что это

Консультант по маркетингу и продажам, автор SMMplanner

Фотоконтент для инстаграмма что это. Смотреть фото Фотоконтент для инстаграмма что это. Смотреть картинку Фотоконтент для инстаграмма что это. Картинка про Фотоконтент для инстаграмма что это. Фото Фотоконтент для инстаграмма что этобесплатный курс

Старт
в SMM

Продающий контент

Так как в итоге продавать? Вот мы получили доверие с помощью информационного контента, заручились лояльностью благодаря развлекательным постам, теперь можно и продавать. С помощью продающего контента мы приводим клиентов и делаем продажи. Он должен занимать примерно 30% всего блога.

Что относится к продающему контенту

Фотоконтент для инстаграмма что это. Смотреть фото Фотоконтент для инстаграмма что это. Смотреть картинку Фотоконтент для инстаграмма что это. Картинка про Фотоконтент для инстаграмма что это. Фото Фотоконтент для инстаграмма что это

Идеи продающих публикаций

И никогда не забывайте публиковать материал.

Виды контента в инстаграме

Вариантов контента — много. Чтобы в нем было проще разобраться мы подробно описали каждый и собрали все в одну таблицу, и все, что нужно сделать — это выбрать подходящие типы контента и оптимизировать их под свою целевую аудиторию.

Контент — единственный способ убедить людей купить у вас. Каждый хороший пост увеличивает вероятность покупки, а каждый плохой — уменьшает.

Фотоконтент для инстаграмма что это. Смотреть фото Фотоконтент для инстаграмма что это. Смотреть картинку Фотоконтент для инстаграмма что это. Картинка про Фотоконтент для инстаграмма что это. Фото Фотоконтент для инстаграмма что это

Фотоконтент для инстаграмма что это. Смотреть фото Фотоконтент для инстаграмма что это. Смотреть картинку Фотоконтент для инстаграмма что это. Картинка про Фотоконтент для инстаграмма что это. Фото Фотоконтент для инстаграмма что это15 сервисов для автопостинга в социальных сетях

Фотоконтент для инстаграмма что это. Смотреть фото Фотоконтент для инстаграмма что это. Смотреть картинку Фотоконтент для инстаграмма что это. Картинка про Фотоконтент для инстаграмма что это. Фото Фотоконтент для инстаграмма что этоКак регулярно пополнять контент-план с помощью матрицы контента

Мнение автора и редакции может не совпадать. Хотите написать колонку для Нетологии? Читайте наши условия публикации. Чтобы быть в курсе всех новостей и читать новые статьи, присоединяйтесь к Телеграм-каналу Нетологии.

Фотоконтент для инстаграмма что это. Смотреть фото Фотоконтент для инстаграмма что это. Смотреть картинку Фотоконтент для инстаграмма что это. Картинка про Фотоконтент для инстаграмма что это. Фото Фотоконтент для инстаграмма что это

Консультант по маркетингу и продажам, автор SMMplanner

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *