Фразы и базы плакат что высмеивает
Про «фразы и базы»
Опять «агрессивная Россия» размещает базы на своей территории, а мирные США размещают свои по сути оккупационные базы в Японии! Доколе!
так они и так там были, разве нет? у меня дед на Кунашире служил, убрали что ли?
«Ох уж эта Россия, не хочет НАТОвскую армию кормить и «радибезопасности» все под контроль пиндогона отдать. Какая негодяйка, она еще и услияет свою обороноспособность!» xDD
а Обама не снимался в детстве во «Все ненавидят Криса»?
Ох уж эта Россия, везде то у нее свои территории) Бедным янки уже базы лепить негде.
Самое смешное, что Обама этого не говорил. Даже реакции японцев в статье-пруфе не дождались. Но какая разница, додумаем, вбросим.
а что эта Черножопая Обезьяна так и сказала? тогда как в том анекдоте
Армия бессильна
Для быдла и для элиты.
Обложка USA Today сегодня
Мы подставляем друг друга
Это четвертая волна КОВИД-19 в Америке.
Этого не должно было случиться.
Давайте покончим с этим сейчас.
(Судя по всему, готовят к новому локдауну)
В это время Обама и 700 его гостей на его дне рождения:
Библия Vs Библия, режиссёрская версия, расширенная редакция.
Старость — не радость
Трамп обвинил Россию в похищении технологий гиперзвуковой ракеты
Президент США Дональд Трамп заявил, что у Соединённых Штатов есть гиперзвуковая ракета, которая быстрее, чем та, данные о которой якобы похитила Россия у администрации Барака Обамы.
«У нас есть супер-пупер гиперзвуковая ракета, которая в пять раз быстрее, чем обычная ракета. А Россия украла эту информацию у администрации Обамы, и они создали свою», — цитирует РИА Новости Трампа.
По его словам, теперь у США есть ещё более быстрая ракета, а американская армия была возрождена и достигла нового уровня.
Ранее Дональд Трамп, выступая перед сторонниками в Северной Каролине, выразил надежду, что США не придётся применять своё вооружение.
Кратко про суть политики США
«Обама сбрасывал по 72 бомбы в день в течение целого года в 7 гребаных странах, включая Йемен, где дети умирают буквально каждую минуту, но вы все любите этого человека, потому что он красиво пишет в твиттере.
«По крайней мере, он не расист.»
Разнообразие стажеров Белого дома в прежней администрации против нынешней в США
США отказались гарантировать Японии неразмещение военных баз на Курилах.
Премьер-министр Японии Синдзо Абэ ответил отрицательно на вопрос о том, дал ли Вашингтон согласие на то, что американские базы в перспективе не будут размещены на Курилах..
Пока нет», – ответил Абэ на соответствующий вопрос в одной из радиопрограмм.
По словам премьер-министра Японии, на переговорах с Москвой по мирному договору существует множество проблем, и их конкретное обсуждение он намерен начать вместе с президентом России Владимиром Путиным в начале следующего года. Абэ также отметил, что российский президент демонстрирует «серьезную решимость заключить мирный договор».
Кстати, в памятной записке советского правительства от 27 января 1960 года говорится, что два малых острова (гряда Хабомаи и Шикотан, а не четыре острова вместе с Кунаширом и Итурупом) будут переданы Японии только при условии вывода всех иностранных войск с ее территории, то бишь увязывается с деоккупацией Японии.
Сама постановка вопроса просто замечательная:
Япония, которой Курилы не принадлежат по факту но которая мечтает их получить, запрашивает гарантии неразмещения военных баз у Америки которая в принципе никакого отношения к Курилам не имеет ни с какой стороны.
И получает отказ в такой гарантии. Какой-то абсурд.
В тоже время сама Япония считает себя свободным и независимым государством.
А по сути оккупированная территория-вассал.
По договору с японцами от 1960-го года США могут разместить свои базы на любой территории Японии, при этом им надо только поставить японцев в известность о своих намерениях.
И японцы не могут им в этом отказать.
Можно ли о чём-то договариваться со страной, не обладающей суверенитетом?
Вопрос должен стоять о выводе всех американских войск из Японии, а не о мифическом размещении или неразмещении их на Курилах.
Украинцы делятся в соцсетях рекламным плакатом в виде переписки. Этой шутке 3 года
Редактор длинных текстов, MC.today
Если вам уже попадался в соцсетях постер с рекламой доставки хот-догов, который сделан в форме переписки, вы уже знаете, о чем речь. В украинских соцсетях активно делятся этим кейсом, который на самом деле совсем не оригинален.
Редакция MC.today рассказывает, кто первым придумал делать рекламные постеры в виде переписки и где еще использовали данный прием.
Что случилось?
В соцсетях активно обсуждают и делятся рекламным постером кафе Dogs, которое готовит хот-доги. Картинка выглядит как скриншот переписки владельца заведения и дизайнера в WhatsApp. Владелец просит сделать макет плаката – пишет, что на нем должно быть написано, что заведение работает на самовывоз и запустило собственный сайт, д изайнер просит дать адрес, а когда владелец его присылает, объявляет, что все готово.
Многие делятся рекламой как креативной идеей, но на самом деле постер в виде переписки – прием далеко не новый. Местные рекламщики использовали популярный кейс английского бара.
Самый известный из плакатов в виде переписки (а вероятнее всего, и первый) сделал дизайнер английского бара The Friars в мае 2017 года.
61-летний Дейв Блекхарст подал афишу бара в виде переписки в Messendger. Содержание плаката приблизительно такое же: владелец бара просит Дейва сделать афишу ближайших концертов, а дизайнер предлагает сбросить ему все детали. Вот и вся переписка.
Позже Дейв рассказал, что идея сделать такой постер родилась случайно. Он несколько лет делал постеры для этого паба, но в 2017-м владельцу показалось, что они уже примелькались публике, поэтому она не замечает новую информацию. Дизайнер думал о плакатах в разных стилях, но все уже кто-то использовал. Тогда он решил просто показать публике свой разговор с владельцем.
Плакат The Friars пользовался огромным успехом, его обсуждали в социальных сетях по всему миру. Самое забавное, что у самого дизайнера на тот момент не было смартфона, поэтому картинку он делал в Photoshop несколько часов.
Через пару недель Дейв сделал еще один плакат – на этот раз рукописный. На нем он написал, что повторить трюк с перепиской все равно не получится, поэтому все решили сделать как раньше – просто ручкой на бумаге.
Фразы и базы плакат что высмеивает
ПЛАКАТЫ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ 1941-1945 ГОДОВ
В советское время плакаты были одним из самых распространенных средств массовой агитации. При помощи плакатов талантливые художники выражали волю народа, призывали к определенным действиям, указывали на хорошие и плохие стороны жизни, воспитывали в людях чувство собственного достоинства, ощущение патриотизма и любовь к своей стране, своему народу. Плакаты времен СССР касались разных сторон жизни и затрагивали практически всё, что происходило в обществе. За все время было создано гигантское количество агитационных плакатов, которые осуждали пьянство, рассказывали о пользе труда и спорта, отражали все аспекты жизни страны. Однако, самыми яркими, самыми важными, глубокими, трогательными и даже трагическими являются плакаты времен Великой Отечественной войны.
Советские плакаты времен Великой Отечественной войны 1941-1945 годов призывали всех людей необъятной страны выступить против фашизма. В самых ярких и наглядных образах они показывали весь ужас войны и всю бесчеловечность фашизма, который решил покорить себе весь мир. Плакаты во время войны были одним из массовых побуждающих средств агитации, действуя наравне с газетами и радио. Многие из этих плакатов стали настолько известными, что используются даже сегодня м считаются настоящими шедеврами искусства плакатного дела. Эти плакаты могут тронуть сердце, пробудить особые чувства даже сейчас, когда прошло много десятилетий после той ужасной войны, которая унесла жизни миллионов солдат и мирных жителей.
Созданием агитационных плакатов занимались талантливые художники, имена которых остались в истории изобразительного искусства советского народа. Самыми известными художниками данного жанра были Дмитрий Моор, Виктор Дени, Михаил Черемных, Ираклий Тоидзе, Алексей Кокорекин, Виктор Иванов, Виктор Корецкий, группа художников «Кукрыниксы», группа художников «Окна ТАСС» и другие. В своем искусстве они создавали величественные, запоминающиеся и вдохновляющие образы, напряженный сюжет, который взывал к искренним чувствам, а также сопровождали свои произведения фразами, которые запоминались и врезались в память. Без сомнения, искусство агитационного плаката внесло свою лепту в формирование чувства патриотизма людей того времени, ведь недаром пропаганду и агитацию тогда называли третьим фронтом Великой Отечественной войны. Именно здесь разворачивалась битва за дух народа, которая, в конечном итоге и решила исход войны. Гитлеровская пропаганда тоже не дремала, но ей оказалось далеко до священного гнева советских художников, поэтов, писателей, журналистов, композиторов.
Прослеживаются два этапа в развитии плаката Великой Отечественной войны. Первые два года войны плакат имел драматическое, даже трагическое звучание. Очень популярны были плакаты М.И. Тоидзе «Родина-мать зовет!» (1941) и В.Г. Корецкого «Воин Красной Армии, спаси!» (1942). На первом изображена аллегорическая женская фигура на фоне штыков, держащая в руках текст военной присяги. На плакате В.Г. Корецкого изображена женщина, в ужасе прижимающая к себе ребенка, на которого направлен штык со свастикой.
На втором этапе, после перелома в ходе войны, меняется настроение и образ плаката, он проникнут оптимизмом и юмором. Л.А. Голованов в плакате «Дойдем до Берлина!» (1944)создает образ героя, близкий Василию Теркину.
Великая Победа дала стране повод для законной гордости, которую ощущаем и мы, потомки героев, отстоявших родные
города, освободивших Европу от сильного, жестокого и коварного врага. Образ этого врага, как и образ народа, сплотившегося для защиты Родины, ярче всего представлен в плакатах военного времени, поднявших пропагандистское искусство на небывалую высоту, не превзойденную и доныне.
Плакаты военного времени можно назвать солдатами, они били точно в цель, формируя общественное мнение, создавая меткий негативный образ врага, сплачивая ряды советских граждан, рождая необходимые для войны эмоцию, гнев, ярость, ненависть – и в то же время, любовь к семье, которой угрожает враг, к родному дому, к Родине.
Этот лозунг был впервые провозглашен Сталиным во время обращения к народу в июле 1941 года, когда на всем фронте складывалась тяжелая обстановка, а германские войска стремительно продвигались к Москве.
В послевоенное время агитационные плакаты часто критиковались за излишнюю жестокость, но по воспоминаниям участников войны, ненависть к врагу была тем подспорьем, без которого советским солдатам вряд ли удалось бы выстоять под натиском вражеской армии.
В 1941-1942 гг., когда враг лавинообразно накатывал с запада, захватывая все новые города, сминая оборону, уничтожая миллионы советских солдат, пропагандистам было важно внушить уверенность в победе, в том, что фашисты являются непобедимыми. Сюжеты первых плакатов были насыщены атаками и подчеркивали всенародность борьбы, связь народа с армией, они призывали уничтожить противника.
Один из популярных мотивов – обращение к прошлому, взывание к славе минувших поколений, опора на авторитет легендарных полководцев – Александра Невского, Суворова, Кутузова, героев гражданской войны.
Враг на плакатах первого этапа войны представлял собой воплощение абсолютного зла, которое советские люди не должны терпеть на своей земле.
С 1942 года, когда враг приблизился к Волге, взял в блокаду Ленинград, дошел до Кавказа, захватил огромные территории с мирными жителями, плакаты стали отражать страдания советских людей, женщин, детей, стариков на оккупированной земле и непреодолимое стремление Советской Армии разгромить Германию, помочь тем, кто не в силах постоять за себя.
Неудивительно, что герои военных плакатов не убивают, а уничтожают такого врага, уничтожают его порой голыми руками до зубов вооруженных профессиональных убийц.
Разгром немецко-фашистских армий под Москвой обозначил начало поворота в ходе войны в пользу Советского Союза.
Война оказалась затяжной, а не молниеносной. Грандиозная, не имеющая аналогов в мировой истории Сталинградская битва окончательно закрепила стратегическое превосходство за нами, были созданы условия для перехода Красной Армии в общее наступление. Массовое изгнание врага советской территории, о котором твердили плакаты первых дней войны, стало реальностью.
После контрнаступления под Москвой и Сталинградом солдаты осознали свою силу, единство и священный характер своей миссии. Множество плакатов посвящены этим великим битвам, а также битва на Курской дуге, где враг изображается карикатурно, высмеиваются его захватнический напор, закончившийся уничтожением.
Плакат в те времена нужен также тем, кто живет на оккупированных территориях, там содержание плакатов передавалось из уст в уста. По воспоминаниям ветеранов, в оккупированных районах патриоты расклеивали полотнища «Окон ТАСС» на заборах, сараях, домах, где стояли немцы. Население, лишенное советского радио, газет, узнавало правду
о войне из этих неизвестно откуда появившихся листков.
«Окна ТАСС»- это агитационно-политические плакаты, выпускавшиеся Телеграфным агентством Советского Союза (ТАСС). Это самобытный вид агитационно-массового искусства. Острые доходчивые сатирические плакаты с кратким, легко запоминающимся текстом, разоблачали врагов Отечества.
Фото. Карикатура «Потеряла я колечко…»
Политуправление Красной Армии выпустило листовки малого формата наиболее популярных «Окон ТАСС» с текстами на немецком языке. Эти листовки забрасывали на оккупированные гитлеровцами территории, распространяли партизаны. В текстах, набранных на немецком языке, указывалось, что листовка может служить пропуском при сдаче в плен для немецких солдат и офицеров.
Обр аз врага перестает вселять ужас, плакаты призывают дойти до его логова и там его уничтожить, освободить не только свой дом, но и Европу. Героическая народная борьба – основная тема военного плаката этого этапа войны уже в 1942 году советские художники уловили ещё далекую тему победы, создавая полотна с лозунгом «Вперед! На Запад!».
Очевидным становится факт, что советская пропаганда куда действеннее фашистских, например, во время Сталинградской битвы Красная Армия применяла оригинальные методы психологического давления на противника – передаваемый через громкоговорители монотонный стук метронома, который прерывался через каждые семь ударов комментирует на немецком языке «Каждые семь секунд на фронте погибает один немецкий солдат». Это действовало на немецких солдат деморалищующее.
Враг предстает мелким и мерзким. Главное – окончательно его уничтожить, чтобы вернуться домой, к семье, ук мирной жизни, к восстановлению разрушенных городов. Но до этого необходимо освободить Европу.
«Дойдем до Берлина!», «Красной Армии – слава!»- ликуют плакаты. Разгром врага уже близок, время требует от художников жизнеутверждающих работ, приближая встречу освободителей с освобожденными городами, селами, с семьей.
Как сделать плакат
Очень часто маркетологи используют плакаты в своих рекламных кампаниях. Разбираем, как его сделать, на что обратить внимание при дизайне и где лучше разместить.
Плакат — это настоящее искусство. Маркетологи, дизайнеры и художники по всему миру соревнуются в красоте, эффективности и необычности своих шедевров.
Но создать плакат не так просто как может показаться. Дизайнерам нужно учитывать кучу деталей как во время процесса создания, так и после. Читаем, сохраняем и учимся новому.
Что такое плакат
Плакат — это не только красивые изображения знаменитостей, которые в детстве все клеили на стены. В широком смысле, плакат — броское изображение с кратким текстом, выполненное в агитационных, рекламных или учебных целях.
Современный плакат в первую очередь ассоциируют с рекламой, что не совсем верно. Не менее популярен информационный и дизайнерский плакат.
Информационный плакат чаще всего встречается в виде различных афиш. Главная цель таких плакатов — донесение до аудитории важной культурной информации, анонс мероприятий.
Афиша постановки The Weeping Game.
Плакаты стали использовать и в украшении интерьера. Они смотрятся не менее круто, чем картины или другие предметы декора.
Fineartrussia.
Для украшения можно использовать и специально сделанные афиши.
Находят своего любителя рекламные и текстовые плакаты. Такой стиль в дизайне называют скандинавским.
История плаката
Несмотря на то что первые «следы» плакатов встречаются еще в Древнем Египте (изображения с информацией о сбежавших рабах), отцом плаката все же принято называть художника Жюля Шере. Француз, по мнению многих, — художник относительно небольшого дарования, что, однако, не помешало ему стать создателем нового жанра. В 1866 году он открыл мастерскую по изготовлению литографических картин, что и стало началом плаката.
Другой француз, Анри де Тулуз-Лотрек, поднял плакат до уровня высокого искусства.
Настоящий расцвет плаката наступил в СССР. Советский плакат — яркий пример социальных постеров XX века.
Плакатным искусством занимались все: от начинающих рекламщиков до поэтов и писателей. А работы поэтов-футуристов можно смело относить к шедеврам.
А плакаты времен войн и революций поражают своей политической прямотой и идеологичностью. В сложные для страны времена газеты выпускались не очень часто — их заменяли плакаты.
Советский социальный агитационный плакат — это понятная широким массам картинка и короткий энергичный текст.
Советские антиалкогольные плакаты
Плакаты наглядно разъясняли, почему алкоголь вреден для человека.
Туристические плакаты СССР
Если вы думаете, что Советский Союз был закрытой страной, куда попасть могли только избранные, то вы ошибаетесь. Иностранных туристов заманивали всеми способами, поскольку стране нужна была валюта. Вот некоторые примеры плакатов от «Интуриста».
Американский политический плакат
Киноафиши
Голландский социальный плакат
Английский рекламный плакат
Как сделать рекламный плакат
Плакат, как и любой рекламный продукт, должен привлекать внимание. Поэтому очень важно сделать его привлекательным. Вот основные правила, которые нужно соблюдать при создании рекламного плаката.
Яркий образ
Как его называют в маркетинге — ай-стоппер. Главная задача — привлечь внимание, вызвать любопытство. В качестве ай-стоппера может выступать нестандартный образ или яркая картинка.
Используйте одно изображение и не забывайте, что плакат будет большого размера, так что и картинка должны быть с хорошим разрешением!
Заголовок
Заголовок не обязателен, но в большинстве случаев он не помешает. Как и картинка, он должен привлекать внимание, а значит — читаться на расстоянии.
В качестве заголовка может выступать название рекламной акции, название продукта, сообщение о распродаже.
Текст
Чем меньше текста, тем лучше. Шрифт должен быть крупным. При компоновке текста нужно выделить товарный знак и логотип.
Используйте не более двух шрифтов: один — для основного текста, второй — для заголовка.
Цвет
Выбирайте яркие, контрастные цвета. Контрастирующие оттенки лучше сочетаются и помогают легче читать плакат.
Советы профессионала
Своими советами по созданию рекламного плаката делится Томас Рассел, преподаватель в Институте современных исследований при Ассоциации рекламных агентств.
10 признаков хорошего рекламного плаката
Эксперты FreelanceToday поделились признаками отличного плаката. Некоторое вы уже прочитали выше, а кое-что узнаете впервые.
Где взять изображения для плаката
Нарисовать самому
Если вы не хотите использовать существующие в доступе изображения, чтобы ваши картинки использовал в работе кто-то еще, создавайте их сами!
Можно использовать графический планшет, Adobe Illustrator, Photoshop или другие инструменты для создания изображений.
Скачать в свободном доступе
Существует достаточное количество ресурсов с бесплатными картинками. Тот же Flickr. Но опасность в том, что тысячи таких же маркетологов как вы могут искать изображения на этих ресурсах. К тому же не все фотографии можно использовать в рекламе, в первую очередь потому, что никто из людей на фотографиях не подписывал релиз модели.
Купить на стоке
Оптимальный вариант — купить изображение в фотобанке. Если не знаете, какую лицензию выбрать под конкретный проект, вот статья, где все подробно расписано.
Смотреть больше фотографий на PressFoto.
Как и где размещать плакаты
Размещение плаката зависит от его вида. Если это рекламный постер, то в первую очередь его размещают на улице: специальных стендах, стенах зданий, заборах, остановках — везде, где бы его заметило как можно больше прохожих. Важно, чтобы ничего вокруг не отвлекало от плаката и не мешало ему. Он должен быть в центре внимания.
Кроме этого, рекламные постеры публикуются в печатных изданиях.
То же самое касается и информационного плаката, для которого главное — охват большой аудитории.
Другое дело — декоративные плакаты. Вот несколько советов по их размещению.
Наиболее выигрышно постеры смотрятся на однотонных поверхностях. И неважно, где именно: в гостиной, на кухне, в ванной или в ресторане.
Кроме того, плакаты можно по-разному размещать на стене.
Горизонтальный ряд.
Таким образом можно заполнить любое пустующее пространство.
Коллаж из четырех постеров.
Подобное размещение отлично подходит для помещений с высокими потолками.
Симметричное расположение.
Если у вас несколько плакатов одинакового размера, симметрия — для вас. К тому же она поможет визуально сбалансировать интерьер комнаты.
Асимметричное расположение.
Для такого размещения лучше использовать плакаты разных размеров. Постеры можно вешать как угодно.
Конструкторы плаката
Если постараться, плакат вполне можно сделать самому, даже не прибегая к помощи дизайнеров. Посмотрите очень удобные и многофункциональные инструменты для создания постеров.
Canva
Отличный ресурс для создания не только плакатов, но и баннеров, визиток и различных иллюстраций. Необязательно обладать специальными навыками, чтобы нарисовать крутой постер.
Большой инструментарий и возможности как для рисования, так и для редактирования изображений. А многочисленные шаблоны облегчат и ускорят процесс.
Lucidpress
Онлайн-редактор. Немного уступает Canva в наборе инструментов и шаблонов. Тем не менее он отлично подходит для быстрого создания несложного плаката.
Movie Poster Maker
Специально для тех, кто хочет создавать свои киноафиши и постеры!
Онлайн-редактор плакатов
Если срочно нужно сделать несложный плакат, этот онлайн-ресурс как раз для вас!
Углубиться в теорию
На досуге можно и немного почитать. Никогда не помешает.
Книги
Начать можно с истории графики и плакатного искусства.
Собрание более 500 избранных российских рекламных плакатов.
Для тех, кто уделяет большое внимание цвету. Новинка рынка книг — исследование французского медиевиста Мишеля Пастуро об истории синего цвета в западной культуре. Должно быть очень интересно.
Для тех, кто свободно владеет английским языком, — отличная книга по использованию цвета в дизайне.
Бестселлер в мире англоязычной типографики. Авторитет книги признан как любителями классики, там и сторонниками авангарда.
Сайты
Отличный сайт для подбора цветовых схем.
Подбор цветов согласно теории цвета. Научный подход к выбору оттенков.
Популярная палитра цветов для веб-дизайна с кодами.
Отличный ресурс о шрифтах, типографике, леттеринге и буквах. Можете чему-то научиться или просто почитать что-то новое.
Библиотека крутой типографики.
Подборка крутых плакатов
Вот, где можно найти много идей, посмотреть, что создают другие и просто полюбоваться крутыми дизайнами постеров.
Дизайн плакатов на Pinterest
50 вдохновляющих рекламных плакатов
И еще немного крутых постеров
Уверены, что вам уже не терпится начать делать плакаты!
Похожее
Рассказать об этом:
Оставить комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Очень часто маркетологи используют плакаты в своих рекламных кампаниях. Разбираем, как его сделать, на что обратить внимание при дизайне и где лучше разместить.
Плакат — это настоящее искусство. Маркетологи, дизайнеры и художники по всему миру соревнуются в красоте, эффективности и необычности своих шедевров.
Но создать плакат не так просто как может показаться. Дизайнерам нужно учитывать кучу деталей как во время процесса создания, так и после. Читаем, сохраняем и учимся новому.
Что такое плакат
Плакат — это не только красивые изображения знаменитостей, которые в детстве все клеили на стены. В широком смысле, плакат — броское изображение с кратким текстом, выполненное в агитационных, рекламных или учебных целях.
Современный плакат в первую очередь ассоциируют с рекламой, что не совсем верно. Не менее популярен информационный и дизайнерский плакат.
Информационный плакат чаще всего встречается в виде различных афиш. Главная цель таких плакатов — донесение до аудитории важной культурной информации, анонс мероприятий.
Афиша постановки The Weeping Game
Плакаты стали использовать и в украшении интерьера. Они смотрятся не менее круто, чем картины или другие предметы декора.
Для украшения можно использовать и специально сделанные афиши.
Fineartrussia
Fineartrussia
Находят своего любителя рекламные и текстовые плакаты. Такой стиль в дизайне называют скандинавским.
Fineartrussia
Fineartrussia
История плаката
Несмотря на то что первые «следы» плакатов встречаются еще в Древнем Египте (изображения с информацией о сбежавших рабах), отцом плаката все же принято называть художника Жюля Шере. Француз, по мнению многих, — художник относительно небольшого дарования, что, однако, не помешало ему стать создателем нового жанра. В 1866 году он открыл мастерскую по изготовлению литографических картин, что и стало началом плаката.
Другой француз, Анри де Тулуз-Лотрек, поднял плакат до уровня высокого искусства.
Настоящий расцвет плаката наступил в СССР. Советский плакат — яркий пример социальных постеров XX века.
Плакатным искусством занимались все: от начинающих рекламщиков до поэтов и писателей. А работы поэтов-футуристов можно смело относить к шедеврам.
Плакаты Маяковского
Плакаты Маяковского
Плакаты Маяковского
А плакаты времен войн и революций поражают своей политической прямотой и идеологичностью. В сложные для страны времена газеты выпускались не очень часто — их заменяли плакаты.
Плакат времен Великой Отечественной Войны
Капиталисты всех стран соединяйтесь! Виктор Дени, 1920
Советский социальный агитационный плакат — это понятная широким массам картинка и короткий энергичный текст.
Плакаты наглядно разъясняли, почему алкоголь вреден для человека.
Если вы думаете, что Советский Союз был закрытой страной, куда попасть могли только избранные, то вы ошибаетесь. Иностранных туристов заманивали всеми способами, поскольку стране нужна была валюта. Вот некоторые примеры плакатов от «Интуриста».
Американский политический плакат
Американский политический плакат
Американский политический плакат
Американский политический плакат
Raiders of the Lost Ark
Jurassic Park
Back to the Future
Алкоголь увеличивает риск ДТП
Лучше носить короткие волосы, чем лишиться их
Кожух был слишком высоко
Как сделать рекламный плакат
Плакат, как и любой рекламный продукт, должен привлекать внимание. Поэтому очень важно сделать его привлекательным. Вот основные правила, которые нужно соблюдать при создании рекламного плаката.
Яркий образ
Как его называют в маркетинге — ай-стоппер. Главная задача — привлечь внимание, вызвать любопытство. В качестве ай-стоппера может выступать нестандартный образ или яркая картинка.
Используйте одно изображение и не забывайте, что плакат будет большого размера, так что и картинка должны быть с хорошим разрешением!
Заголовок
Заголовок не обязателен, но в большинстве случаев он не помешает. Как и картинка, он должен привлекать внимание, а значит — читаться на расстоянии.
В качестве заголовка может выступать название рекламной акции, название продукта, сообщение о распродаже.
Текст
Чем меньше текста, тем лучше. Шрифт должен быть крупным. При компоновке текста нужно выделить товарный знак и логотип.
Используйте не более двух шрифтов: один — для основного текста, второй — для заголовка.
Цвет
Выбирайте яркие, контрастные цвета. Контрастирующие оттенки лучше сочетаются и помогают легче читать плакат.
Советы профессионала
Своими советами по созданию рекламного плаката делится Томас Рассел, преподаватель в Институте современных исследований при Ассоциации рекламных агентств.
10 признаков хорошего рекламного плаката
Эксперты FreelanceToday поделились признаками отличного плаката. Некоторое вы уже прочитали выше, а кое-что узнаете впервые.