Фразы триггеры что это

Взорвите свои конверсии при помощи этих слов-триггеров

Фразы триггеры что это. Смотреть фото Фразы триггеры что это. Смотреть картинку Фразы триггеры что это. Картинка про Фразы триггеры что это. Фото Фразы триггеры что это

По словам выдающегося копирайтера Гэри Хэлберта (Gary Halbert), «Печатное слово — это самый мощный источник власти во Вселенной». А один из самых мощных маркетинговых принципов гласит: «Логика стимулирует размышления, а эмоции — действия».

По этой причине «слова-триггеры» или «резонирующий с эмоциями» («emotionally-resonate») язык являются важнейшими рычагами воздействия копирайтера, цель которого — конверсия, будь то покупка, подписка или что-то еще.

Успех контент-маркетинга напрямую связан со словами, которые вы используете, чтобы продемонстрировать ценность вашего продукта. Именно слова, выбранные вами, определяют, войдут ли потенциальные клиенты в воронку конверсии — и как далеко они продвинутся.

Использование эмоциональных слов-триггеров связано с принципами нейромаркетинга, междисциплинарной науки, сочетающей методики психологии и маркетинга.

Содержание статьи

Что такое слова-триггеры?

Вы слышали фразу «спустить курок» («pull the trigger»)? Термин «trigger word» обыгрывает эту фразу, подразумевая слово, которое вдохновляет кого-то действовать, например, принимать решение о покупке вашего продукта или услуги эмоционально.

Логика и эмоции порождаются двумя отдельными частями мозга: «эмоциональная» часть быстро обрабатывает сенсорную информацию, поступающую в наше подсознание, в то время как «осознающему», когнитивному мозгу требуется время, чтобы проанализировать более логичный, «черно-белый» вариант входных данных. В связи с этим эмоции оказывают более глубокое влияние на действия людей, создают неизгладимые впечатления и побуждают с течением времени повторять одни и те же действия.

Не секрет, что эмоциональные маркетинговые сообщения могут подсознательно влиять на читателей. Используя триггерные слова, вы можете несколькими способами убедить людей действовать так, как вам нужно.

Эмоциональные слова-триггеры могут быть разбиты на 3 категории — позитивные, негативные и транзакционные:

Далее мы приведем примеры триггерных слов из каждой категории, чтобы вы могли их использовать в продающем тексте на вашем лендинге.

Примеры использования позитивных слов-триггеров

Слово «да» может быть самым важным «положительным» словом.

«Это заявление о возможности и личных инвестициях, — считает Мика Лалли (Micah Lally), штатный копирайтер маркетингового агентства BlueLeadz, в статье «40 мощных триггерных слов, позволяющих вывести ваш контент на новый уровень» (40 Powerful Trigger Words to Take Your Content to The Next Level). — В основном тексте «да» может показать читателям, что вы на их стороне, выражая согласие с их мыслями. В заголовках оно может даже стоять отдельно как восклицание».

Синонимы, которые можно использовать:

Будущее

Убедите своих посетителей в том, что в будущем с вами у них все станет лучше. Фактически, именно по этой причине слово «будущее» часто используют в политических кампаниях.

Не менее полезными синонимами являются:

Представьте

Люди хотят быть лучшими версиями самих себя, а слово «представьте» позволяет им мысленно нарисовать столь желаемую картину. Используйте его и связанные с ним слова, чтобы пробуждать у покупателей яркие фантазии о том, как все могло бы быть:

Статус

Фразы триггеры что это. Смотреть фото Фразы триггеры что это. Смотреть картинку Фразы триггеры что это. Картинка про Фразы триггеры что это. Фото Фразы триггеры что это

Многие люди мотивированы успехом, статусом и престижем. Они хотят ощущать свою принадлежность к некой избранной группе, что часто означает покупку продуктов и услуг, связанных с понятием «лучшее из лучшего».

Использование слов, указывающих на эксклюзивность, может мгновенно «зацепить» аудиторию и побудить ее купить продукт:

Страсть

Фразы триггеры что это. Смотреть фото Фразы триггеры что это. Смотреть картинку Фразы триггеры что это. Картинка про Фразы триггеры что это. Фото Фразы триггеры что это

«Когда ваша аудитория испытывает страсть к тому, что вы продаете, вам не нужно убеждать их в необходимости — все дело в желании, — объясняет гуру контент-маркетинга, основатель компании Copyblogger Брайан Кларк (Brian Clark) в статье «50 триггерных слов и фраз для создания действенного мультимедийного контента» (50 Trigger Words and Phrases for Powerful Multimedia Content). — Мы не только стремимся достичь объект нашего желания — помимо этого нам нравится испытывать эмоции на этом пути».

Повысить «страстность» вашего копирайтинга можно с помощью этих дополнительных слов:

Здоровье

Фразы триггеры что это. Смотреть фото Фразы триггеры что это. Смотреть картинку Фразы триггеры что это. Картинка про Фразы триггеры что это. Фото Фразы триггеры что это

Если у вас неважное здоровье, то вас ничего не радует. Использование в тексте слов, ассоциирующихся со здоровьем, будет работать и в других областях, помимо индустрии здравоохранения и фитнеса. Благодаря им пользователь может представить благополучное будущее для себя и своих близких. Вот несколько слов, которые следует попробовать задействовать:

Примеры использования негативных слов-триггеров

Раздражение

Даже небольшие проблемы могут заставить людей испытывать негативные эмоции. Упомянув в вашем тексте маленькие (или большие) «боли» аудитории, вы можете заставить людей почувствовать, что вы на их стороне. Используйте любой из этих синонимов:

Обман

Тема обмана или предательства часто присутствует в кино, книгах и новостных заголовках. Когда дело доходит до подобных слов, подпитывающих негативное восприятие действительности, люди реагируют на них с большим волнением, что вполне обоснованно. Эти слова порождают мрачные мысли и провоцируют читателя задуматься над ситуацией:

Ненависть

Когда вы думаете о сильных эмоциях, первое, что приходит на ум — это гнев, поэтому использование триггерных слов вроде «ненависть» или «враг» — это мощный способ «зацепить» читателей с последующей конверсией в клиентов. (Совет: если вы используете негативные триггеры в своем тексте, опишите свое решение, как позволяющее людям избавиться от негативных эмоций или болей.)

Запрет

Люди хотят того, чего не могут иметь. Недоступный, труднодостижимый объект воспламеняет наш мозг желанием. Мозг реагирует на термины, связанные с «запретными» вещами:

Наихудшее

Каждый человек хотел бы заранее знать о том плохом, что с ним может случиться, не так ли? Взять, например, онлайн-обзоры: мы читаем отзывы, чтобы узнать, каковы минусы продуктов и сервисов, прежде чем купить их или оформить подписку.

Такого рода негатив помогает избежать неверных решений или найти выход из уже сложившейся ситуации и нейтрализовать последствия произошедшего. Вот несколько примеров триггерных слов на эту тему:

Примеры использования транзакционных слов-триггеров

Бесплатный

Фразы триггеры что это. Смотреть фото Фразы триггеры что это. Смотреть картинку Фразы триггеры что это. Картинка про Фразы триггеры что это. Фото Фразы триггеры что это

Все любят получать что-нибудь бесплатно, верно? Будь то вебинар, доставка или диагностика, использование слова «бесплатный» в вашем тексте мгновенно привлекает внимание людей.

Дэн Ариели (Dan Ariely) в своем бестселлере «Предсказуемая иррациональность: скрытые силы, определяющие наши решения» (Predictably Irrational: The Hidden Forces That Shape Our Decisions) пишет: «Слово «бесплатный». дает нам такой эмоциональный заряд, что мы воспринимаем то, что нам предлагают, как нечто гораздо более ценное, чем оно есть на самом деле».

Новый

Люди психологически запрограммированы на новый опыт, сообщает The Telegraph в статье «Жажда приключений делает нас жертвами маркетинга» (‘Sense of adventure’ makes us marketing targets). А раз мозг ваших покупателей ищет чего-то нового, почему бы не извлечь выгоду из этой особенности? Слова, подобные нижперечисленным, внушают людям желание смотреть и слушать все, что предлагает их вниманию ваш бизнес:

Мгновенный

Фразы триггеры что это. Смотреть фото Фразы триггеры что это. Смотреть картинку Фразы триггеры что это. Картинка про Фразы триггеры что это. Фото Фразы триггеры что это

Люди любят вещи, которые достаются им без усилий. Ведь все, что сопряжено с какими-то трудностями, может и не стоить затраченных сил.

Поэтому в мире мгновенного удовлетворения чем быстрее ваш продукт может доставить покупателям выгоду, тем большим успехом он будет пользоваться. Указание на то, например, что ваш сервис можно попробовать прямо сейчас или что результат будет заметен после одного занятия или тренировки, может побудить людей совершить первый шаг и нажать на кнопку призыва к действию. Итак, подумайте о том, как придать это «ускорение» конверсии при помощи следующих триггерных слов:

Срочный

Фразы триггеры что это. Смотреть фото Фразы триггеры что это. Смотреть картинку Фразы триггеры что это. Картинка про Фразы триггеры что это. Фото Фразы триггеры что это

Людей привлекают ограниченные объемы доступных благ или акции, заканчивающиеся к определенному сроку. Срочность ускоряет принятие решений и стимулирует спрос. Создайте чувство неотложности при помощи следующих слов:

Дополнительный триггер, о котором «вы» не догадывались

Хотя ваши преподаватели литературного мастерства могут не согласиться с нами, местоимение «вы» должно использоваться во всех ваших маркетинговых текстах.

«Покажите пальцем на ваших покупателей», тем самым сделав ваше послание личным. В наше время персонализированный маркетинг — это обязательное условие выхода на рынок, и местоимение «вы» — отличное начало для этого.

Используя это местоимение, вы избегаете называть своих читателей «они», что подразумевает неопределенную, расплывчатую аудиторию. «Вы» позволяет вам обращаться непосредственно к потенциальным клиентам:

Внедряйте в тексты эмоциональные слова-триггеры и улучшайте свои результаты

Комбинируйте эмоциональные слова-триггеров и уникальный продукт, и результат не заставит себя ждать. Независимо от того, пишете ли вы тексты для email-рассылки, блогов, социальных сетей, посадочных страниц или интернет-магазина, начните воздействовать на эмоции пользователей, и вы незамедлительно обнаружите рост внимания к вашему бренду и увеличение конверсий.

Эмоции влияют на поведение людей. Избавьтесь от нейтральных интонаций в своем контент-маркетинге и обратитесь к подсознанию аудитории.

Источник

Триггеры в маркетинге: как стимулировать аудиторию на целевое действие

Фразы триггеры что это. Смотреть фото Фразы триггеры что это. Смотреть картинку Фразы триггеры что это. Картинка про Фразы триггеры что это. Фото Фразы триггеры что это

Фразы триггеры что это. Смотреть фото Фразы триггеры что это. Смотреть картинку Фразы триггеры что это. Картинка про Фразы триггеры что это. Фото Фразы триггеры что это

Trigger в переводе с английского означает «спусковой крючок». В маркетинге триггеры продаж влияют на человеческие эмоции и отражают причину, по которой пользователь должен совершить конверсию. Триггеры окружают нас везде: в интернете, на рекламных баннерах, в магазине, поликлинике, на работе, в общении с коллегами и друзьями. В этой статье мы рассмотрим триггеры в маркетинге, их виды и применение на практике с примерами.

Что такое триггер в маркетинге

Триггер в маркетинге — это психологический прием воздействия на подсознание человека, который мотивирует выполнить целевое действие. Триггеры встречаются в тексте, изображениях, видео, аудио или графических элементах.

Продающие триггеры — это стимулы, которые побуждают выполнить действие, вызывая эмоции у человека, такие как жадность, гнев, радость, страх, удивление, желание и так далее. Вспомните, как вы спонтанно принимали решение только потому, что испытывали чувство радости или страха. То есть неосознанно ответили на предложение или купили «эксклюзивную» вещь.

Психологические приемы влияют на подсознание: рождают в голове ассоциации, помогают вспомнить приятные или негативные моменты, побуждают к неконтролируемому стремлению выполнить действие здесь и сейчас.

Маркетинг активно использует триггеры. Их применяют на сегмент ЦА или направляют на конкретные потребности, страхи и опасения аудитории.

Зачем используют триггеры в маркетинге

Триггеры для продаж используют для достижения нескольких целей:

Виды триггеров в маркетинге

В этом разделе мы разберем виды триггеров, которые чаще всего встречаются в маркетинге. Триггеры можно комбинировать, но главное правило при этом — не использовать их слишком часто. Это отпугнет клиента: он подумает, что вы пытаетесь впарить ему товар или навязать, не задумываясь о проблеме пользователя.

Дефицит

Искусственно созданный дефицит продукта — это прием в триггер-маркетинге, который заставляет пользователей быстрее приобрести товар. Люди боятся что-то потерять, тем более, если человеку нравится продукт или бренд. Например, «осталось всего 3 костюма от известного бренда», «успейте записаться в группу по изучению английского языка: свободно 1 место», «ограниченное количество товаров».

Акция интернет-магазина по продаже товаров для активного отдыха. На скриншоте показана распродажа ограниченного количества продукции FXR со скидкой до 53%. Это сезонная акция — зимний период заканчивается и компании распродают остатки товара со своего склада.

Фразы триггеры что это. Смотреть фото Фразы триггеры что это. Смотреть картинку Фразы триггеры что это. Картинка про Фразы триггеры что это. Фото Фразы триггеры что этоПример дефицита в ecommerce

Ограничение по времени

Еще один триггер в маркетинге — ограниченное время продажи. В данном случае триггер работает на установку: успей сейчас, так как завтра доступ будет закрыт. Например, «только сегодня скидка 15% на все товары», установленный таймер на сайте с временем до конца или начала акции, уникальное предложение, актуальное только в указанные сроки — больше такого не будет.

Пример работы таймера на сайте. На скриншоте показана главная страница распродажи года «Черная пятница»: таймер начала продаж, дата, когда акция закончивается и все товары будут распроданы, и информация о том, что скидки будут длиться только три дня. В данном случае еще действует триггер страха — не купишь товар в дни «Черной пятницы», не сможешь сэкономить.

Фразы триггеры что это. Смотреть фото Фразы триггеры что это. Смотреть картинку Фразы триггеры что это. Картинка про Фразы триггеры что это. Фото Фразы триггеры что этоПример использования таймера на сайте

Страх как триггер в маркетинге

Страх — это потребность в безопасности: за себя, за свою жизнь, за близких и родных, за сохранность дома или личных данных. С другой стороны, этот триггер можно рассматривать как боязнь одиночества или потери.

Пример рекламы медицинской страховки: «Один вирус может стоить вам машины или даже дома. Основная медицинская страховка защищает вас от высоких медицинских расходов». Баннер запустили в США после новостей о коронавирусе. В Америке медицинские услуги обходятся дорого, если не приобрести годовую страховку. Реклама играет на страхе за жизнь и свое имущество. Отсюда могут следовать переживания за семью и будущее детей.

Быть частью большего

Этот триггер в маркетинге используют, чтобы привлечь пользователей к решению одной проблемы. Например, защита леса или океана, спасение животных, решение вопросов расизма и отношения к меньшинствам.

Пример социальной рекламы: «Лесная служба Кении: Защитите наши леса. Защитите наше наследие». Восточная часть Африки страдает от проблем незаконной вырубки леса и торговли древесным углем. Это, в свою очередь, разрушает среду обитания животных. Реклама вызывает сильные эмоции сострадания и желание помочь. В данном случае работает визуальный эффект.

Фразы триггеры что это. Смотреть фото Фразы триггеры что это. Смотреть картинку Фразы триггеры что это. Картинка про Фразы триггеры что это. Фото Фразы триггеры что этоПример привлечения внимания к общей проблеме — уничтожение редких видов животных и незаконная вырубка леса

Эксклюзив

По-другому этот триггер в маркетинге называют индивидуальностью. Триггер играет на желании отличаться, не быть как все, выделяться из толпы и привлекать к себе внимание. Маркетологи акцентируют на том, что продукт сделает покупателя особенным.

Например, роскошный автомобиль — изготовлено всего 8 моделей, одежда от известного модельера, индивидуальное изготовление аксессуаров и украшений. Либо это подписка для VIP клиентов, эксклюзивное предложение для постоянных пользователей, закрытый доступ к сообществу или группе.

Рассылка для студентов и преподавателей от Adobe Creative Cloud. В письме предлагают эксклюзивную стоимость на годовую подписку Cloud: доступ к более 20 приложениям для работы и творчества.

Фразы триггеры что это. Смотреть фото Фразы триггеры что это. Смотреть картинку Фразы триггеры что это. Картинка про Фразы триггеры что это. Фото Фразы триггеры что этоПример использования эксклюзивности как триггера в маркетинге

Автоматизация email рассылок

Отправляйте цепочки триггерных сообщений приветствия, брошенной корзины, реактивации, совмещая внутри одной цепочки email, SMS и web push.

Взаимность или благодарность

Триггер заставляет пользователя быть обязанным. Вы предлагаете клиенту подарок, бесплатную подписку или образец продукции. Он, в свою очередь, начинает испытывать потребность отблагодарить вас: вернуться на сайт и приобрести ваш продукт.

На примере ниже представлен подарок и бонус от компании, которая занимается покупкой автомобилей с аукциона. Клиент, оставивший свои контактные данные, получает подборку машин, отвечающую его запросам.

Фразы триггеры что это. Смотреть фото Фразы триггеры что это. Смотреть картинку Фразы триггеры что это. Картинка про Фразы триггеры что это. Фото Фразы триггеры что этоПример использования в маркетинге триггера благодарности

Жадность

Самый популярный триггер в маркетинге, который используется для акций, скидок и распродаж. У пользователя появляется ощущение, что он платит меньше за товар. Например, низкие цены во время Черной Пятницы, распродажа товара с 50% скидкой, акция «2 по цене 1».

Фразы триггеры что это. Смотреть фото Фразы триггеры что это. Смотреть картинку Фразы триггеры что это. Картинка про Фразы триггеры что это. Фото Фразы триггеры что этоПример работы триггера жадности

Интрига

Этот триггер в маркетинге завязан на любопытстве. Вы начинаете рассказывать о своем новом и таинственном проекте, который перевернет мир, но обрываете рассказ на фразах: «В следующем посте я расскажу, что это за проект», «Продолжение в следующем выпуске».

В примере показан пост из сообщества «Яндекс». Заголовок и текст поста мотивируют узнать о новых фишках «Яндекс.Почта». Чтобы прочитать статью, нужно перейти по ссылке.

Фразы триггеры что это. Смотреть фото Фразы триггеры что это. Смотреть картинку Фразы триггеры что это. Картинка про Фразы триггеры что это. Фото Фразы триггеры что этоПример использования триггера интриги в маркетинге

Социальное доказательство

Триггер в маркетинге, который означает стадное чувство. Когда вы размещаете информацию о том, что продукт купили 1000 человек, а 900 из них рекомендуют его приобрести, скорее всего, пользователь заинтересуется вашим предложением. Так работает социальное доказательство.

Например, «300 000 человек уже оценили качество матрасов», «50 000 клиентов каждый день пользуются нашими услугами», «250 семей уже получили ключи от новой квартиры».

Популярный отзыв в карточке товара на сайте DNS: описание достоинств и недостатков. Слева показано количество обсуждений о продукте и обзоры экшн-камеры. Таким образом, пользователь может оценить все мнения и решиться на покупку.

Фразы триггеры что это. Смотреть фото Фразы триггеры что это. Смотреть картинку Фразы триггеры что это. Картинка про Фразы триггеры что это. Фото Фразы триггеры что этоПример работы социального доказательства как триггера в маркетинге

Новинка

Триггер работает на желании обладать чем-то новым или узнать первым последние новости. Люди испытывают чувство радости и удовлетворения от новых вещей. Например, покупка последней модели iPhone или видеоигры, получение новой информации или услуги.

На примере показана новая модель мобильного телефона Samsung. В обзоре отражены возможности смартфона-раскладушки: шарнирный механизм позволяет использовать Galaxy Z Fold2 в двух форматах — планшет (7’6 дюймов) и телефон (6’2 дюйма).

Пример триггера новинки

Гарантии

Этот триггер в маркетинге формирует доверие к бренду или продукту. Гарантиями могут быть сертификаты качества, услуги бесплатного сервиса, возможность вернуть деньги за товар.

Ниже представлена страница интернет-магазина одежды. Основные преимущества отражены в шапке сайта. На скриншоте показана информация о возврате товара в течение 90 дней, а не 14, как установлено в стандартных требованиях.

Фразы триггеры что это. Смотреть фото Фразы триггеры что это. Смотреть картинку Фразы триггеры что это. Картинка про Фразы триггеры что это. Фото Фразы триггеры что этоПример триггера гарантий

Экспертность

Триггер работает на повышение доверия к компании или бренду. Экспертность подтверждают грамотами, дипломами, иными наградами, достижениями и опытом. Например, ведение судебных дел — 10 лет.

Маркетологи сети «Булкер» на главной странице сайта показывают, что кафе работает на рынке уже 15 лет.

Фразы триггеры что это. Смотреть фото Фразы триггеры что это. Смотреть картинку Фразы триггеры что это. Картинка про Фразы триггеры что это. Фото Фразы триггеры что этоПример триггера в маркетинге

Сторителлинг

Рассказ о компании, бренде, продукте или о достижениях. Суть триггера — вовлечь пользователя в историю и поиграть на ассоциациях: детские воспоминания, вкус еды, знакомая мелодия.

На примере ниже — история-интервью, которая вовлекает в мир гастрономических изысков в Одессе. Вы погружаетесь в этот мир, сопоставляете что-то со своими собственными воспоминаниями и представляете себя в Одессе. Статья рекламирует деликатес-маркет, но она также отлично подойдет для сайтов, которые организуют путешествия по миру.

Пример сторителлинга как триггера в маркетинге

Простота

Этот прием помогает создать простой путь для клиента: «купи в один клик», «заполни форму в 3 шага», «используй приложение для быстрого заказа такси».

На примере показан сайт по продаже мягкой мебели. В карточках товара, помимо стандартного призыва к действию «В корзину», есть еще и кнопка «заказ в 1 клик», выделенная красным для привлечения внимания.

Фразы триггеры что это. Смотреть фото Фразы триггеры что это. Смотреть картинку Фразы триггеры что это. Картинка про Фразы триггеры что это. Фото Фразы триггеры что этоПример использования простоты заказа как триггера в маркетинге

Удовольствие

Триггер срабатывает, когда вы решаете проблему пользователя. Ему не нужно для этого ничего делать, вы берете все на себя. Например, услуги организатора мероприятия, моющий пылесос для экономии времени и сил, приложение для сохранения паролей, чтобы не восстанавливать каждый раз доступ.

На примере показана видеореклама робота-пылесоса, который сам себя чистит. Удовольствие в том, что вам не нужно все время беспокоиться об уборке — iRobot все сделает за вас.

Пример триггера удовольствия

Стереотипность

Другими словами — предубеждения. Например, что в Китае производят дешевые и плохие вещи, а в Европе наоборот — качественно, хоть и дорого.

Вспомните упаковки на продуктах: ГОСТ, экологически чистая упаковка, оригинальная рецептура от итальянского шеф-повара — все это относится к стереотипам.

Завод «Экипаж» использует в своей рекламе триггер стереотипности: компания производит продукт на немецком оборудовании по немецким же технологиям. У покупателя появляется мысль о надежности таких окон и их долговечности.

Триггер противоречий

В маркетинге триггер противоречий работает так: реклама пытается убедить пользователя не совершать какие-то действия, и это вызывает у него злость и желание сделать по-своему.

Например, «закройте страницу немедленно», «не заказывайте», «не открывайте это письмо, если…».

Такой триггер в маркетинге используют на сайте о бизнесе в одной из статей. В заголовке автор предупреждает, по какой причине не стоит читать текст: «Если вы любите свою работу, не читайте эту статью». Во вступлении этот же прием продолжается: автор говорит, что раскроет важные истины, которые читатели, вероятно, не захотят слышать, поэтому нужно немедленно прекратить чтение.

Фразы триггеры что это. Смотреть фото Фразы триггеры что это. Смотреть картинку Фразы триггеры что это. Картинка про Фразы триггеры что это. Фото Фразы триггеры что этоПример триггера противоречий

Триггеры в маркетинге: примеры

Интернет-магазин myToys в своей привественной email рассылке благодарит за подписку и дарит 500 рублей на следующую покупку. Это триггер благодарности.

После бонуса идет краткий рассказ о бренде: на сайте представлено более 25 000 товаров, акции проводятся каждый день. Добавили триггер доверия.

В заключении представлена информация о том, сколько клиентов готовы покупать снова, — 91% по мнению «Яндекс.Маркет». Здесь используется триггер социального доказательства.

Пример, как использовать триггеры в email рассылке

Пример триггеров в маркетинге для сайта застройщика. В обзоре представлен комплекс элитных квартир в Москве.

В первом блоке компания-застройщик спекулирует на эмоциях: для влюбленных в Москву. Также используется триггер благодарности и ограничение по времени в виде скидки 14% до конца августа.

В следующих блоках добавили триггер эксклюзива: статусность комплекса, сады на крыше.

В блоке о парковке и городском стиле использован триггер удовольствия: «двор без машин» — у каждого жителя есть свое парковочное место, комплекс расположен в центральной части Москвы, рядом находятся бизнес-центры, музеи, парки и театры. Человеку не нужно переживать, куда поставить машину и как провести выходные.

Навигация на сайте простая: для каждого блока есть кнопка, кликая по которой, можно узнать подробности всех преимуществ жилого комплекса.

Пример, как использовать триггеры в маркетинге на сайте застройщика

Триггер-маркетинг — советы

Заключение

В этой статье мы затронули тему триггеров в маркетинге и рассмотрели возможные варианты, где и как их использовать.

Триггер-маркетинг — это использование психологии человека и воздействие на его эмоции. С триггерами нужно быть осторожными, но это отличный способ стимулировать аудиторию к выполнению целевых действий.

Мотиваторы используются по-разному: для каждого сегмента ЦА существует свой стимул совершить покупку, заказать доставку, использовать приложение или оставить контактные данные.

К примеру, кому будут интересны уроки по изучению японского языка? Студентам, туристам, гражданам, планирующим переезд, или тем, кто собирается в длительную командировку. Возможно, это будут аниматоры, историки или люди, которые увлечены японской культурой и хотят выучить язык, чтобы смотреть кино и читать литературу в оригинале. Вы можете рассказать свою историю, как начали изучение языка, что вы чувствовали, когда впервые заговорили с японцем, чего боялись и как сможете помочь справиться с трудностями. В данном случае хорошо работает сторителлинг.

Регистрируйтесь в SendPulse, чтобы использовать триггеры во всех маркетинговых каналах на единой платформе: email, web push, SMS, Viber рассылки и чат-боты в Telegram, Facebook Messenger и ВКонтакте.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *