Френдли что это такое
friendly
friendly nod — дружеский кивок головой
friendly in manner — обходительный
That was friendly of you. — Это было очень любезно с твоей стороны.
friendly merger offer — предложение дружественного объединения
friendly nation — дружественная страна
friendly fire — огонь своих войск
The side of his history from which a friendly biographer would most readily turn away. — Часть его биографии, которую доброжелательно настроенный биограф охотно пропустит.
friendly glow of a fire — приятное тепло камина
The natives used us friendly. — Туземцы относились к нам дружелюбно.
Полезное
Смотреть что такое «friendly» в других словарях:
friendly — UK US /ˈfrendli/ adjective ► WORKPLACE, FINANCE relating to situations in which the owners or directors of a company are willing to sell it to another company that wants to buy it: a friendly merger/offer/takeover »The board is seeking a higher… … Financial and business terms
Friendly’s — Friendly Ice Cream Corporation Rechtsform Corporation Gründung 1935 Sitz … Deutsch Wikipedia
Friendly — means behaving in a kind way to someone, as a friend would behave. The opposite is unfriendly.It is also the name of:*Several places in the United States of America: **Friendly, Maryland **Friendly, West Virginia*A place near Halifax, Yorkshire,… … Wikipedia
-friendly — [frend′lē] combining form 1. easily used or understood by [learner friendly] 2. a) helpful to or safe for [child friendly] b) … Universalium
Friendly — Friendly, MD U.S. Census Designated Place in Maryland Population (2000): 10938 Housing Units (2000): 3636 Land area (2000): 6.792703 sq. miles (17.593019 sq. km) Water area (2000): 0.000000 sq. miles (0.000000 sq. km) Total area (2000): 6.792703… … StarDict’s U.S. Gazetteer Places
-friendly — [frend′lē] combining form 1. easily used or understood by [learner friendly] 2. a) helpful to or safe for [child friendly] b) not harmful to [environment friendly]: Sometimes with an adverb or a combining form [ environmentally friendly, eco… … English World dictionary
friendly — [frend′lē] adj. friendlier, friendliest [ME frendli < OE freondlice] 1. like, characteristic of, or suitable for a friend, friends, or friendship; kindly 2. not hostile; amicable 3. supporting; helping; favorable [a friendly wind] 4. showing… … English World dictionary
Friendly — Friend ly, a. [AS. fre[ e]ndl[imac]ce.] 1. Having the temper and disposition of a friend; disposed to promote the good of another; kind; favorable. [1913 Webster] 2. Appropriate to, or implying, friendship; befitting friends; amicable. [1913… … The Collaborative International Dictionary of English
Friendly — Friend ly, n. 1. A friendly person; usually applied to natives friendly to foreign settlers or invaders. These were speedily routed by the friendlies, who attacked the small force before them in fine style. E. N. Bennett. [Webster 1913 Suppl.] 2 … The Collaborative International Dictionary of English
friendly — friend·ly adj: agreeable to those affected: not hostile a friendly takeover Merriam Webster’s Dictionary of Law. Merriam Webster. 1996. friendly … Law dictionary
-friendly — [ frendli ] suffix sometimes used with nouns to make a new adjective meaning that something helps or does not harm a particular type of person or thing: the campaign for wildlife friendly farming Science teachers need to take a more girl friendly … Usage of the words and phrases in modern English
friendly
дружеский;
дружески расположенный;
дружелюб
ный;
friendly in manner обходительный
дружеский;
дружески расположенный;
дружелюб
ный;
friendly in manner обходительный
дружественный;
friendly nation дружественная страна
сочувствующий, одобряющий (to)
дружеский;
дружески расположенный;
дружелюб
ный;
friendly in manner обходительный Friendly Society общество взаимопомощи;
friendly match спорт. товарищеская встреча
дружественный;
friendly nation дружественная страна Friendly Society общество взаимопомощи;
friendly match спорт. товарищеская встреча society: friendly
общество взаимного страхования
Полезное
Смотреть что такое «friendly» в других словарях:
friendly — UK US /ˈfrendli/ adjective ► WORKPLACE, FINANCE relating to situations in which the owners or directors of a company are willing to sell it to another company that wants to buy it: a friendly merger/offer/takeover »The board is seeking a higher… … Financial and business terms
Friendly’s — Friendly Ice Cream Corporation Rechtsform Corporation Gründung 1935 Sitz … Deutsch Wikipedia
Friendly — means behaving in a kind way to someone, as a friend would behave. The opposite is unfriendly.It is also the name of:*Several places in the United States of America: **Friendly, Maryland **Friendly, West Virginia*A place near Halifax, Yorkshire,… … Wikipedia
-friendly — [frend′lē] combining form 1. easily used or understood by [learner friendly] 2. a) helpful to or safe for [child friendly] b) … Universalium
Friendly — Friendly, MD U.S. Census Designated Place in Maryland Population (2000): 10938 Housing Units (2000): 3636 Land area (2000): 6.792703 sq. miles (17.593019 sq. km) Water area (2000): 0.000000 sq. miles (0.000000 sq. km) Total area (2000): 6.792703… … StarDict’s U.S. Gazetteer Places
-friendly — [frend′lē] combining form 1. easily used or understood by [learner friendly] 2. a) helpful to or safe for [child friendly] b) not harmful to [environment friendly]: Sometimes with an adverb or a combining form [ environmentally friendly, eco… … English World dictionary
friendly — [frend′lē] adj. friendlier, friendliest [ME frendli < OE freondlice] 1. like, characteristic of, or suitable for a friend, friends, or friendship; kindly 2. not hostile; amicable 3. supporting; helping; favorable [a friendly wind] 4. showing… … English World dictionary
Friendly — Friend ly, a. [AS. fre[ e]ndl[imac]ce.] 1. Having the temper and disposition of a friend; disposed to promote the good of another; kind; favorable. [1913 Webster] 2. Appropriate to, or implying, friendship; befitting friends; amicable. [1913… … The Collaborative International Dictionary of English
Friendly — Friend ly, n. 1. A friendly person; usually applied to natives friendly to foreign settlers or invaders. These were speedily routed by the friendlies, who attacked the small force before them in fine style. E. N. Bennett. [Webster 1913 Suppl.] 2 … The Collaborative International Dictionary of English
friendly — friend·ly adj: agreeable to those affected: not hostile a friendly takeover Merriam Webster’s Dictionary of Law. Merriam Webster. 1996. friendly … Law dictionary
-friendly — [ frendli ] suffix sometimes used with nouns to make a new adjective meaning that something helps or does not harm a particular type of person or thing: the campaign for wildlife friendly farming Science teachers need to take a more girl friendly … Usage of the words and phrases in modern English
Что такое эко-френдли (eco-friendly)
Освещение экологических проблем, а также понимание того, насколько сильное влияние оказывает на здоровье человека экология, послужили толчком для пересмотра привычной цепочки «производство – потребление – утилизация». Тенденция экологической осознанности быстро стала популярной и развилась в отдельное направление – eco-friendly. Но повышенное внимание к зеленым инициативам возымело не только положительный эффект: некоторые производители активно используют новую повестку исключительно в маркетинговых целях. Что же такое эко-френдли, в чем его польза, какие бренды и товары достойны быть отмеченными зеленой меткой – в нашей статье.
Что такое эко-френдли?
Термин эко-френдли (eco-friendly) означает «безопасный для экологии», «дружественный к экологии» или «экологически чистый». Это товары и услуги, отвечающие требованиям экологичности: наносят меньший или минимальный вред, а некоторые и вовсе безвредны для экосистем и окружающей среды – должны заменить аналоги из пластика, нефтепродуктов, токсичных материалов.
Environmentally friendly, environment-friendly, eco-friendly, nature-friendly, green – каждый из этих терминов используется для описания такой продукции или процессов (производство, утилизация). В зоне охвата eco-friendly также находиться и образ жизни человека: согласитесь, не достаточно отдавать предпочтение эко-товарам на полках супермаркетов, и считать свою задачу выполненной.
Экологичный образ жизни представляет собой соблюдение таких простых правил:
В чем польза эко-френдли мышления?
Одна из очевидных и главных причин – забота об окружающей среде. Несмотря на технический прогресс, которого удалось достичь человечеству в последние десятилетия, для того, чтобы решить ситуацию с промышленными выбросами, отравлением водоемов и почв, переработкой мусора сделано недостаточно.
Но тенденция намечается положительная:
Преимущества от экологически дружественного образа жизни можно увидеть не только в долгосрочной перспективе. Уменьшение количества потребляемой электроэнергии (отключение электроприборов от сети, переход на энергосберегающие лампочки, установка солнечных панелей), внедрение правил этической моды – все это позволит в короткий срок увидеть положительный результат на собственном бюджете. А если есть возможность сменить авто на велосипед или самокат, выращивать у себя на участке овощи или фрукты – то заметна польза будет и для здоровья.
Какие товары бывают экологичными?
Экологичный товар – не обязательно морковка, сорванная с грядки. Кстати, и не всякая морковка будет эко. Главное условие – отсутствие вреда для человека или окружающей среды. Eco-friendly могут быть строительные и отделочные материалы, мебель, текстиль, игрушки и многое другое.
Экотовары можно разбить на такие группы:
Для того, чтобы потребитель мог без труда убедиться в том, что перед ним действительно экологически безопасная продукция, Международной организацией по стандартизации были разработаны общие критерии и маркировка.
Почему важно знать, как пользоваться маркировкой? Зеленое движение – большой бизнес, каждый участник которого хочет получить максимальную прибыль. Важно понимать, что эко-товары – слишком обобщенное значение, что позволяет недобросовестным производителям лавировать между правилами, и пользоваться трендом для продвижения собственного бренда.
По данным GlobalWebIndex, 61% потребителей говорят, что отдадут предпочтение более экологичному бренду.
Кроме того, стандартизацией предусматривается и самостоятельное использование некоторых эко-меток, т.е производитель сам решает насколько безопасен его товар. И многие присваивают себе green-метку не заслуженно.
Крайне важно, чтобы люди и бренды были действительно ориентированы на миссию заботы о природе: от проектирования и создания до утилизации. Потребители могут получать информацию о любом из этапов производства, так почему же не поддержать «зеленый» бизнес, стимулируя ответственные бренды к расширению и укреплению собственных позиций.
Бренды и забота об экологии
Раньше главной проблемой человечества была организация доступа к ресурсам, сегодня – их сохранение. Именно понимание того, насколько хрупки эко-системы, заставляет искать новые устойчивые пути роста для сохранения экологии и продвижения собственных товаров. Эко-френдли превращается в образ жизни не только отдельных людей, но и успешных корпораций.
Вот несколько примеров:
По информации Guardian компания IKEA использует более 13 млн. кубометров массивной древесины, то есть почти 1% всего “коммерческого” объема. Напоминает двойные стандарты. Но, как выяснилось, для производства своей мебели компания использует модифицированные древесные опилки, что более гуманно для экологии.
Кроме того, с 2015 года текстильная продукция IKEA изготавливается из экологичного хлопка, для выращивания которого требуется меньше воды, химикатов, энергии. Что касается энергии, то шведским производителем задействовано более 700 000 солнечных батарей для обеспечения электричеством собственных магазинов.
71% всей продукции ИКЕА перерабатывается, изготавливается из переработанных материалов, или соблюдаются оба пункта. Компания перерабатывает 84% отходов, образующихся в ее магазинах. Главный принцип компании — стратегия устойчивого развития.
Apple
Примерно 99% бумаги, используемой в упаковке, производиться или перерабатывается экологически безопасным способом. Также компания поощряет правильную переработку и утилизацию бывших в употреблении устройств Apple
Компания IBM была сторонником устойчивого и экологически чистого бизнеса еще до того, как это стало мейнстримом. Продукция компании неоднократно была отмечена Европейской комиссией за успехи в области энергоэффективности. Сегодня IBM продвигает концепцию Smarter Planet: экономное потребление ресурсов, возобновляемые источники энергии.
Patagonia
Для людей, ведущих активный образ жизни, Patagonia – легендарный бренд. Но создатель — Ивон Шуинар — может гордиться не только качеством своей продукции, но эко-осознанностью компании. За годы работы Patagonia отказалась от использования обычного хлопка (используют ткань на основе переработанных материалов), внедрила технологию Deluge – защищает ткань от промокания, тем самым продлевает срок ее использования.
Amazon
Компания Amazon неоднократно попадала под шквал обвинений по причине своей не экологичной политики (из недавнего: чрезмерные объемы упаковки товара). Поэтому было принято решение не только пересмотреть собственный подход к бизнесу, например, используя для своих нужд возобновляемые источники энергии, но и помочь другим. Они запускают новую онлайн-платформу, где будет представлена только эко-френдли продукция (около 40000 наименований). Даг Гурр (Doug Gurr), менеджер британского подразделения Amazon, отметил, что новая платформа поможет клиентам открыть для себя более экологичные продукты. Эко френдли подразумевает разумное потребление во всем, в том числе и продуктах, в том числе и мясе. Поэтому большая часть эко кампаний направлена на сокращение объемов потребляемых мясных изделий.
Как стать Eco-friendly?
Наш век – время возможностей, и выражать свою заботу об окружающей среде мы можем самыми разнообразными способами:
Сегодня быть эко-френдли как никогда просто: мы можем не ограничивать себя в любимых вещах и продуктах, достаточно делать свой выбор взвешено.
Friendly онлайн-коммуникации: как создать и сохранить доверительные отношения с клиентами
Friendly коммуникации — это не только про уважение и дружелюбный тон, но также про заботу и эмпатию в общении с пользователями. С наступлением пандемии и кризиса это становится чрезвычайно актуальным. Вот несколько способов сохранить доверие ваших клиентов в эти безумные времена.
На всех сейчас льется огромное количество информации. Люди стали получать больше электронных писем и сообщений, видеть больше постов от брендов, чем обычно. К примеру, количество рекламно-информационных рассылок с середины марта по середину апреля в три раза превысило число аналогичных сообщений, отправленных в первом квартале 2019 года.
Внимательно относитесь к тому, как часто вы отправляете сообщения, какой информацией и каким образом делитесь. Суть в том, что информирование ваших клиентов необходимо, но только в том случае, если то, что вы хотите сказать, важно и для них. Также стоит учесть тот факт, что многие потребители устали от упоминаний коронавируса в рекламе.
Посмотрите на свой контент-план в предстоящие недели и решите, является ли его содержание по-прежнему актуальным, независимо от того связано это непосредственно с коронавирусом или нет. Подумайте, что могло бы сделать его более полезным.
Хотя важно держать клиентов в курсе мер чистоты, санитарии и безопасности, которые вы принимаете для предотвращения распространения вируса, думайте критически о том, в каких объемах вы об этом рассказываете. Например, если вы просто говорите, что персонал очень часто моет руки, возможно, это стоит опустить. Но если возникают вопросы относительно процессов и процедур вашей компании, связанных с продуктами, или есть важные новости, такие как задержка доставки, недоступность или отсутствие продуктов на складе, то этим стоит поделиться с вашими клиентами.
Friendly-сервис или «быдло-сервис»? Взгляд официанта
Подпишись на наш канал в Телеграме , чтобы быть в курсе последних новостей ресторанного бизнеса!
Во многих ресторанах сейчас очень популярен так называемый friendly-сервис (дружелюбный сервис). Официанты в таких местах чувствуют себя более расслаблено, свободно и могут делать некоторые вещи, которые раньше тяжело было даже представить.
Впервые с таким «дружелюбным» сервисом я столкнулся, придя на работу в петербургский ресторан одного известного английского повара. С первого дня меня поразил стиль обслуживания, который нам вдалбливали в головы английские наставники.
Разумеется, есть рестораны, в которых ребята, одетые в накрахмаленные белые сорочки, стоят как по струнке, заложив одну руку за спину. И это нормально, если это тематическое заведение, в котором все пышет аристократизмом, а перед приемом на работу официанту это обязательно проговаривают. Если же такой сервис пытаются привить сотрудникам в обычном сетевом ресторане, где в меню роллы соседствуют с луковым супом, это выглядит крайне неуместно.
Но для того, чтобы «поставить» качественный friendly-сервис, нужно потратить очень много времени, сил и вложить в это всю душу ( здесь можно прочитать честный рассказ тренера, который ставил такой сервис в одном из ресторанов Новокузнецка ). Нужно создать сплоченную команду профессионалов, объединенных общей идеей, и сделать это невероятно сложно. Некоторые места с якобы «френдли-сервисом» на деле выдают «быдло-сервис». Официанты и остальные сотрудники здесь совсем не видят берегов и могут перейти с гостями на «ты» при первом удобном случае.
Бывают ситуации, когда сами гости переходят с официантом на «ты», как бы показывая: «Приятель, всё ок, мы с тобой одной крови, расслабься, не нервничай». И тут очень наглядно можно увидеть, как легко перепутать дружелюбие с панибратством и как неприятно это может быть для собеседника. Например, у меня был такой случай: в довольно дорогой ресторан, где я тогда работал, пришла семейная пара, и глава семьи сходу зарядил:
«Ты пока принеси нам пивка, а мы щас меню посмотрим».
От такого обращения на моем лице сразу отразилось возмущение. Я принес напитки, и гости, заметив перемену моего настроения, вдруг поинтересовались, отчего я так хмур и безрадостен. Ответил я примерно так:
«Извините, но мне кажется мы с вами не настолько знакомы, чтобы «тыкать» друг другу. Мне не 15 лет, и я не ваш знакомый или родственник. Мы не друзья и даже не приятели. Поэтому я считаю очень странным этот резкий переход на «ты» с взрослым человеком (на тот момент мне уже было 24), которого вы видите впервые».
В голове я уже начал подыскивать себе другую работу, но, как ни странно, гости извинились и всё оставшееся время вели себя очень даже прилично. У них не было цели оскорбить или принизить меня — но понимание личных границ и того, что такое дружелюбие, у нас с ними явно не совпало.
Читайте также другие статьи автора в серии «Заметки официанта»: