Фреш в пятерочке это что такое
«Пятерочка» расширила ассортимент товаров категории «фреш»
От 130 до 360 тысяч долларов в среднем требуется на реконструкцию одного магазина «Пятерочка». В рамках новой концепции «Есть чем удивить» свои двери уже открыли 25 магазинов сети. Одним из последних модернизированных стал магазин в Кронштадте. Чем отличается обновленный формат, расскажет Яна Плукчи.
Стефан Дюшарм, главный исполнительный директор X5 Retail Group: «Мы, как X5 Retail Group, хотим стать ближе к покупателям. И с этой концепцией мы считаем, что будет успешным подход именно в этом направлении: через ассортимент, через более свежие товары, через расширение ассортимента фруктов-овощей и всех категорий, того, что мы называем «фреш». Это большой магазин у дома с ориентировкой на «фреш», но с доступными ценами».
В рамках нового формата shop-in-shop «Пятерочка» расширяет сотрудничество с партнерами. Например, в этом магазине будет работать аптека и собственная пекарня. Как рассказывают в X5, занять зону субаренды может любая компания, если ее товары будут действительно востребованы среди покупателей.
Иван Михайлов, директор Северо-Западного дивизиона «Пятерочки»: «Все достаточно открыто, есть сайты, есть контакты, любая компания, которая видит в себе силы, может прийти и поучаствовать в этом. И, скажу вам честно, у нас есть даже сейчас несколько пустых площадей, пустующих площадей, партнер по которым еще не нашелся. Но мы не теряем надежды и приглашаем всех желающих».
Постоянные клиенты уже оценили преимущества нового формата. Ведь за те же деньги они получают более высокий уровень обслуживания.
Яна Плукчи, корреспондент:* «Кроме того, X5 Retail Group запустил новый сервис — удобная покупка в интернете. Заказав любой товар на сайте Е5, оплатить его можно прямо на кассе. А забрать вот из такого стеклянного шкафа при входе в магазин».
Какой Принцип Выкладки Для Товаров Категории Фреш Является Основным в Пятерочке
🗣 Классические правила выкладки — наличие ценников, чистота и прочее.
☑ что такое фреш в магазине пятерочка расшифровка
Размещение и выкладка товаров в торговом зале на примере; Пятерочки
Размещение и выкладка товаров в торговом зале на примере; Пятерочки
Дисплей, как дополнительное место размещения товаров, увеличивает продажи до 8 раз. В вашем магазине вторичная выкладка работает не так эффективно?
Золотые правила дополнительной выкладки
Паллеты с промо-товаром, торцы стеллажей, холодильники, корзинки вот неполный перечень мест, используемых сетью для вторичного размещения товара.
Дисплей — это часть дизайна магазина, а значит, он должен обладать целостностью композиции и визуальной привлекательностью, чтобы привлечь положительное внимание покупателей и гармонично вписываться в общее пространство.
Чтобы понять, какой товар является правильным для дополнительной выкладки, надо ответить на вопрос с какой целью я ее организую.
Также хорошо работают фантазийные выкладки с возможностью трансформации торгового пространства.
Фреш-технологии: свежие решения для фруктов и овощей
Как ретейлеры оформляют отделы овощей и фруктов, учитывая современные тренды потребления.
Важны также чистота и, безусловно, качественное оборудование — стеллажи, фруктово-овощные «развалы» и холодильные горки с эффектом поддержания влажности положительно повлияют на хранение продуктов и сохранение товарного вида.
Практически нет ограничений и по вариантам проектных решений для данной зоны.
Вообще, чем больше охлаждаемого объема в отделе, тем меньше потерь — это знают все. Возможны решения с комбинацией оборудования в зависимости от подкатегорий, например, можно выделить экзотические фрукты или ягоды, сезонную продукцию и т. п.
Кроме прямого влияния закона на торговые сети в части их затрат, его предписания повлияют и на отношения ритейлеров с поставщиками и клиентами, то есть затронут всю цепь поставок.
Группа фреш какие продукты включает
Тактика же заказывать минимум, чтобы избежать риска списаний, может привести к пустым полкам, упущенным продажам и потере привлекательности торговой точки для потребителей.
В нашей стране сейчас «зеленый» ритейл развивается очень быстро. Открываются супермаркеты, ориентированные только на данный сегмент. Кроме того, множество маркетов сформировали и с каждый днем увеличивают «фреш»- секции. Экспертиза по теме:
Резюмируя осуществлять все мероприятия, направленные на поддержание остатков по товарам в максимально актуальном и пригодном для продаж состоянии.
Однако товары данной категории требуют особо качественного управления запасами, ведь цена ошибки слишком высока: списание товаров по причине истечения срока годности может «съесть» значительную часть маржи от продаж партии этого товара.
§ что такое фреш в торговле пятерочка Размещая товары в зале и выкладывая их на торговом оборудовании, учитываются методы их продажи, конфигурация торгового зала и т. д. Большое значение при этом имеют особенности отдельных товаров, их упаковка.
🏫 Действие принципа сверхизобилия, вернее – возможности его реализации в универсамах «Пятерочка», также ведет к увеличению объемов продаж. Покупатели охотнее покупают товары в магазинах, битком набитых продуктами.
Какой Принцип Выкладки Для Товаров Категории Фреш Является Основным в Пятерочке Ответ
Тестовые задания по теме «Выкладка товаров в торговом зале» (мерчандайзинг)
1) Это выкладка одного наименования товара в большом количестве на поддоне, зачастую прямо в прозрачной упаковке, с обязательной крупной табличкой с указанием цены и названия товара.
2) Такая вкладка представляет собой отдельно стоящий фирменный стенд или стойку, не привязанные к основной точке продажи этого товара.
3) Акцент делаем на центр, в котором располагаются наиболее сильные позиции. По бокам – более слабые позиции, чтобы ослабить крайние товары конкурентов по обеим сторонам «крепкого орешка»
4) Однородные товары размещают вертикально в несколько рядов по всей длине оборудования. Это хорошая демонстрация товаров, удобная покупателям любого роста.
Товар меньших размеров располагается на верхних полках, на самой нижней полке размещается товар самых больших размеров или более дешёвых.
5) Осуществляется с помощью различного типа ёмкостей или базовых стендов.Это могут быть магазинные тележки, проволочные контейнеры, корзины, бачки, столы. Часто этот приём используется при распродажах. Обычно выкладывается один вид товара.
А) тематические композиции в продуктовом супермаркете( сливки рядом с кофе, чай – с печеньем, рыба – с соусом)
Б) капсульная развеска в магазине одежды ( создание единого образа путём подбора гармоничных сочетаний одежды, обуви, аксессуаров)
В) товар всегда расположен этикеткой или лицевой стороной к покупателю, с учётом его угла зрения. Информация на упаковке должна быть легко читаема, не должна загораживаться другими упаковками и ценниками.
Г) однородные товары располагаются вдоль по всей длине оборудования, на 1-2 полках, например, по виду товара или по бренду.
2. Выкладка одного наименования товара в большом количестве на поддоне, зачастую прямо в прозрачной упаковке, с обязательной крупной табличкой с указанием цены и названия товара. Обычно выкладка располагается по периметру магазина или в кассовой зоне». Это –
Б) количество торговой площади под товары распределяется пропорционально вкладу в продажи
В) размещаем дорогие товары рядом с дорогими на верхних полках, дешёвые рядом с дешёвыми на нижних полках, активно рекламируемые и популярные товары тоже должны располагаться вместе, чтобы не наносить урон другим товарам, которые находятся без рекламной поддержки
Г) полки на стеллаже должны быть расположены так, чтобы от края товара до края верхней полки оставалось 3-4 см
5. «Одноместное размещение различных товаров и изделий, обычно связанных между собой». Это- Что Такое Фреш в Торговле Пятерочка.
Клиенты «Пятёрочки Доставки» предпочитают бананы и заботятся о кошках
РИАМО – 30 июл. Торговая сеть «Пятёрочка» за два года с момента запуска собственной экспресс-доставки продуктов выполнила порядка 9 миллионов заказов суммарным весом более 92 тысяч тонн. За все время курьеры сервиса проделали путь почти в 17 миллионов километров, что можно сравнить с 460 кругосветными путешествиями, сообщает пресс-служба «Пятёрочки».
В топе самых популярных продуктов доставки — овощи и фрукты. Лидируют в заказах бананы: за последние два года их заказывали более 2 миллионов раз. Лук репчатый присутствовал в каждом восьмом заказе, а общий вес заказов картофеля превысил 2 тысячи тонн. Доля товаров из категории «фреш» в «Пятёрочке Доставке» уже составляет порядка 62%.
Самым популярным продуктом собственной торговой марки у клиентов сервиса оказались яйца куриные «Красная цена»: их заказывали по меньшей мере 550 тысяч раз, а общее количество доставленных упаковок превысило 780 тысяч.
Кроме того, клиенты заботились и о своих домашних питомцах. За все время был доставлено более 1,6 млн заказов кормов и лакомств для кошек и более 109 тысяч – для собак.
В топе непродовольственных товаров в доставке – наполнитель для кошачьих туалетов (порядка 130 тысяч упаковок) и спички (32 тыс. заказов).
«Пятёрочка Доставка» продолжает развиваться и совершенствоваться. За два года из небольшого пилота в Москве мы выросли в сервис, которым регулярно пользуются свыше 300 тыс. клиентов. Доставка из магазинов торговой сети сейчас доступна не только жителям мегаполисов, но и миллионам россиян, проживающих даже в небольших городах. Сегодня им уже не нужно тратить время на походы в магазин, все самое необходимое, свежее и вкусное мы привозим прямо до двери. На данный момент мы выполняем около 25 тысяч заказов в день, а количество установок мобильного приложения «Пятёрочка Доставка» превысило 4,5 млн», — отметил директор сервиса «Пятёрочка Доставка» Илья Салтанов.
В связи с ухудшением эпидемиологической обстановки в стране для льготных категорий граждан (пенсионеры, люди с ограниченными возможностями) вновь был введен специальный промокод ZABOTA для бесплатной доставки.
Сейчас сервис работает в 23 городах на базе 780 магазинов и 13 дарксторов. С 2020 года «Пятёрочка» также доставляет продукты на дом и в небольших городах: Дзержинске в Нижегородской области и Зеленодольске в Республике Татарстан. Какой Принцип Выкладки Для Товаров Категории Фреш Является Основным в Пятерочке.
Открытие Магазинов Пятерочка в Новом Формате
Развитие даркстора и вопрос с «Каруселями»
В нынешних международных тенденциях гипермаркеты оказываются не самым удобным активом в ретейле. Потребители все больше приобретают товары непродуктовой категории, а также различный dry-food в интернете, оставляя для офлайн-магазинов приобретение свежих продуктов. Именно эти тенденции повлияли на решение X5 трансформировать сеть гипермаркетов «Карусель», рассказала директор дивизиона «Северо-Запад» торговой сети «Перекресток» Дарья Осиновская.
В апреле этого года на проспекте Большевиков, 32, на месте бывшей «Карусели» был открыт экспериментальный «Перекресток». Как подчеркнула Осиновская, компания пока окончательно не решила, как будет трансформироваться отдельные гипермаркеты «Карусель», но, возможно, по образу и подобию экспериментального «Перекрестка» будут преобразованы некоторые бывшие гипермаркеты этой сети в Петербурге.
В новом магазине решили уменьшить торговое пространство, а оставшиеся площади от крупной «Карусели» отдать под субаренду партнерам. Арендаторы при этом должны сочетаться с самим «Перекрестком»: в самом маркете практически отсутствует категория нон-фуд и предпочтение отдано свежим или готовым продуктам. Поэтому одним из арендаторов является магазин посуды и домашнего декора, чтобы после посещения продуктового магазина покупатели еще немного задерживались в здании бывшего гипермаркета и могли приобрести еще больше товаров. Кроме того, предпочтение отдали производителям готовой еды и мини-кафе, которые интегрированы в пространство «Перекрестка»: лавка с суши, магазинчик шавермы и небольшая столовая. Таким образом, оказываются в выигрыше все: и «Перекресток», которому не нужны слишком крупные площади для торговли, и арендаторы, которые получают трафик «Перекрестка».
Похоже — в стратегии X5 — «Перекрестку» отведено особое место. Торговая сеть активно начала сотрудничать с местными фермерскими хозяйствами, а также с петербургским производителем готового здорового питания Grow Food, чьи продукты сеть распространяет как в онлайн-магазине, так и офлайн в торговых точках. Кроме того, с октября этого года онлайн-магазин «Перекресток» начал продавать продукцию «ВкусВилла».
Результаты даркстора (онлайн-магазина без покупателей, который осуществляет доставку продуктов заказчикам), который «Перекресток» запустил в порядке эксперимента в Петербурге в прошлом октябре, подтверждает главную тенденцию в ретейле: за нон-фудом покупатель уходит в интернет, считает Осиновская.
«На момент запуска у нас было около 100 заказов в день, сейчас, спустя год запуска онлайн-магазина «Перекресток» в Петербурге, количество заказов увеличилось до 500 в день. Вырос и средний чек, сейчас он составляет 3,3 тыс. рублей за одну покупку», — рассказала менеджер.
Некоторое время после запуска петербуржцы, по ее словам, охотно покупали воду, газировку и бытовую химию большими крупногабаритными партиями. Например, могли поступать заказы на 20 л воды. Но позже тенденция изменилась: заказы стали меньше весить, также повысился спрос на продукты, в том числе готовые. При этом наибольшую часть заказчиков занимают родители с детьми, в особенности матери в декрете. Фров и Фреш в Пятерочке Что Такое.
«Пятерочка» начинает масштабную реконструкцию своих магазинов
Совсем скоро взору жителей Северо-Западного региона предстанут принципиально новые магазины «Пятёрочка» — сеть приступает к самой масштабной за последние годы реконструкции своих торговых точек. Об этом накануне сообщил «Деловой Петербург» со ссылкой на операционного директора Северо-Западного дивизиона сети Сергея Коробского.
Первый обновленный магазин «Пятёрочка» открыт сегодня во Всеволожске Ленинградской области, а к концу декабря в первую обновленную «Пятёрочку» придут и жители Санкт-Петербурга. Всего же в России до конца текущего года свои двери перед покупателями распахнут 30 новых магазинов этой сети.
Планы на следующий год более амбициозные: только в Санкт-Петербурге и Ленобласти за 2019 год намечена реконструкция 300 «Пятёрочек».
Реконструкция будет включать в себя полное переформатирование торговых залов: для покупателей добавят ассортимент свежих продуктов, готовых кулинарных изделий, установят кассы самообслуживания, обновят интерьеры торговых залов и фасады зданий. Не забудут и про один из главных трендов — кофе. Новые «Пятёрочки» в обязательном порядке обзаведутся кофемашинами и соковыжималками, чтобы покупатели как можно больше тратились на эти продукты с высокой добавленной стоимостью, повышая средний чек магазинов.
Напомним, первый магазин полностью новой концепции «Пятёрочки» был открыт в Москве в сентябре текущего года. Тогда же сообщалось, что до конца 2019 года магазины нового формата будут открываться только в столице, однако, как видим, планы изменились. Пятерочка Открытие Новых Магазинов в Москве.
«Пятёрочка» меняется
Кроме того, Гончаров отметил, что «Пятёрочка» будет развиваться в других направлениях. Так, планируется работать над цифровыми сервисами сети, а также развивать формат «магазинов у дома». Гончаров подчеркнул, что с приходом пандемии покупатели стали реже ходить в премиальные магазины вроде гипермаркетов и супермаркетов и обратились к магазинам у дома.
Ядро нашей аудитории – женщины старше 35 лет, около 40% посетителей – мужчины. «Пятёрочку» также выбирают пенсионеры и мамы с детьми
Пустые полки в «Пятёрочке»
Начиная со среды, 21 июля, в соцсетях распространяются видео и фото, на которых покупатели российской сети «Пятёрочка» демонстрируют пустые полки магазинов.
Одним из самых виральных (2,5 миллиона просмотров) стало видео тикток-блогера с ником fil0804. В московском магазине мужчина снял на камеру пустые коробки из-под овощей, холодильники с замороженными мясными продуктами и полки с яйцами, которые смогли «порадовать» клиентов парой упаковок, а также практически пустые полки с напитками (в особенности с водой). По словам тиктокера, подобная ситуация сложилась из-за забастовки поставщиков, отказывающихся делать прививки от COVID-19.
Пресс-служба X5 Retail Group, которой принадлежит «Пятёрочка», объяснила случившееся приходом аномальной жары.
«Из-за жаркой погоды спрос на напитки и некоторые другие продукты резко вырос. Мы оперативно увеличиваем наши логистические мощности, чтобы обеспечить их доступность на полке», — говорится в сообщении пресс-службы X5 Retail Group.
Как видно, ретейлер не связывает пустые полки в своих магазинах с введением закона об ответственности производителей за утилизацию товаров и упаковки. Тем более что накануне Минприроды, призвало ретейлеров «не пугать россиян пустыми полками», напомнив, что ответственность производителей за утилизацию товаров и упаковки действует уже более четырёх лет.
«Заявления о якобы рисках похожи на манипуляции, связанные с внедрением реального контроля за соблюдением действующего законодательства», — считает Минприроды.
По данным Росприроднадзора, система расширенной ответственности производителей (РОП) работает с 2020 года, но в ней зарегистрировано всего 20 тыс. компаний из 4 млн. С бизнеса за год собрали 4 млрд руб. Чиновники решили усилить нажим – к 2022 году в стране должна быть введена 100%-ная утилизация упаковки, а экосбор вырастет с 10 до 45% от стоимости товара. Цель властей – собирать 136 млрд руб. в год. Естественно, это приведёт к росту цен на все товары для конечных потребителей.
Что Такое Ультра Фреш в Магазине Пятерочка
🗣 Обновленная «Пятерочка» будет бороться за трафик не только с другими продуктовыми магазинами, но также с точками общепита, пекарнями, почтовыми отделениями, наконец, с местами, где человеку приятно проводить время. Сверхзадача нового концепта — наполнить процесс покупок приятными эмоциями.
☑ ультра фреш в магазине пятерочка что это
В рамках новой концепции «Пятерочка» станет фреш-ареной, то есть фокус будет сделан на свежие фрукты и овощи, а также на продукты, готовые к употреблению.
Свежий формат «Пятерочки»
Обновленная Пятерочка будет бороться за трафик не только с другими продуктовыми магазинами, но также с точками общепита, пекарнями, почтовыми отделениями, наконец, с местами, где человеку приятно проводить время.
Навигация в обновленных точках станет более удобной: появятся петлевые проходы, ускоряющие путь к нужным отделам. Также «Пятерочка» решила стандартизировать размер и оформление коробок, в которых товар выносится в зал, и сейчас прорабатывает этот вопрос с поставщиками.
Окончательно сеть доработает концепцию к осени 2021 года.
Начиная с июля 2021 года все магазины «Пятерочки» будут открываться в обновленном дизайне. В плановом режиме все универсамы сети изменятся в течение 5 лет. По плану руководства, к концу 2021 года реконцепция будет проведена в 30% магазинов.
Общий рынок огурца вырастет в 2021 на 5 % относительно 2021, но 2021 был выше 2021 на 15 %. То есть идет восстановление докризисного объема, но очень медленно, за год отыграно всего 5 % в тоннаже. При этом внешние участники рынка почти те же, пропорции между ними почти такие же, только нет Турции (пока. )
Овощи-Фрукты: свежий взгляд на категорию Ultra-Fresh в современной российской рознице
Если посмотреть на две основные культуры овощей из базовой потребительской корзины потребителей, то, как видно из графиков аналитических данных института конъюнктуры аграрного рынка, основные категории продуктов в группе овощи огурец и томат показывают последние 2 года крайне отрицательную ценовую годовую динамику и падение потребления, а именно.
Два года подряд мы наблюдаем радикальное падение рынка по томату на 20% в год, рынок сильно сжался, причина – падение покупательной способности в сочетании с увеличением объема продукции от натуральных хозяйств в летний период. Общее текущее падение томатной категории — 40 % относительно 2021 года.
Сельское хозяйство теряет традиционные источники экономического роста и нужно искать что-то новое.
Импортозамещение на фоне упавшего спроса получило интересную специфику – все внутренние рынки, за малым исключением, придвинулись к перенасыщенности.
Пятерочка» расширила ассортимент товаров категории «фреш»
Торговые сети могут стать доступнее для производителей продукции категорий ultra fresh и fresh
Обновление в стиле Ultra-fresh: сеть «Перекресток» показала супермаркет нового формата
§ ультра фреш в магазине пятерочка что Навигация в обновленных точках станет более удобной: появятся петлевые проходы, ускоряющие путь к нужным отделам. Также «Пятерочка» решила стандартизировать размер и оформление коробок, в которых товар выносится в зал, и сейчас прорабатывает этот вопрос с поставщиками.
🏫 К 2021 году «Пятерочка» планирует увеличить долю СТМ в ассортименте с нынешних 13% до 22%. Для сравнения сейчас в «Перекрестке» и «Карусели» она составляет 6% и 4% соответственно. Также увеличится число товарных категорий с СТМ.