Фриланс для новичков с чего начать в инстаграм с нуля
Как заработать в Instagram: 13 лучших способов (от 50 т.р. в месяц)
В этой статье вы узнаете:
Все советы и рекомендации актуальны в 2021 году.
Сколько можно заработать в Инстаграм?
Любой начинающий Instagram-блогер, предприниматель или SMM-специалист хочет знать, сколько можно заработать в Инстаграм. Но дать точный ответ на этот вопрос — невозможно.
Все зависит от выбранного способа заработка:
Уберем за скобки селебрити: известных музыкантов, футболистов, телеведущих. Они заключает контракты с крупными брендами благодаря своей популярности и раскрученного личному бренду. Их доходы превышают миллионы долларов в год.
Можно ли зарабатывать в Инстаграм без вложений?
Чтобы начать зарабатывать первые деньги в Инстаграм, вам не нужны вложения. Например, есть методы, с помощью которых можно зарабатывать на выполнении простых заданий.
Да, большая часть методов монетизации Instagram без вложений приносят «копейки» — 2-3 тысячи в месяц. Они больше подходят для школьников и подростков, которые хотят почувствовать вкус первых денег в интернете.
Обо всех способах заработка в Инстаграм без вложений мы поговорим в следующем разделе.
ТОП-11 способов заработка в Инстаграм
Перейдем к основной части статьи: рассмотрим 11 схем и способов заработка в Инстаграм: на своем аккаунте + монетизация профессиональных навыков.
Продажа рекламы
Если вы блогер с аудиторией от 10 000 подписчиков, то можете начать продавать рекламу на своем аккаунте. Это один из самых распространенных способов монетизации своего Instagram-профиля.
Суть заработка: к вам приходит рекламодатель — например, интернет-магазинов кошельков — и просит прорекламировать его продукцию. Вы называете ему цену за один пост: например, 2 000 рублей.
Он оплачивает рекламу, вы публикуете пост. Чем больше у вас подписчиков, тем дороже один рекламный пост.
Простая математика: допустим, у вас 50 000 подписчиков. Цена одного рекламного поста — 5 000 рублей. Чтобы заработать 50 000 рублей, за месяц вам нужно продать 10 рекламных постов.
К Instagram-блогерам рекламодатели приходят сами: пишут в Директ, на почту или WhatsApp. Если вы блогер-новичок — с аудиторией 10-15 тысяч подписчиков, — то ищите рекламодателей самостоятельно. Найдите 5-10 интернет магазинов и предложите им сотрудничество.
Продвижение Instagram-аккаунтов за деньги
Второй по популярности способ заработка в Инстаграм — профессиональное продвижение аккаунтов. Вы можете монетизировать свои навыки SMM-специалиста. Если вы совсем новичок, то начать «делать» деньги на раскрутке чужих профилей у вас вряд ли получится — нужно освоить навыки Instagram-маркетолога.
Какие навыки вам понадобятся:
Хороший специалист зарабатывает от 50 000 рублей в месяц. Это очень востребованная профессия: крупные компании постоянно ищут Instagram-маркетологов.
Можно работать удаленно: искать клиентов на биржах фриланса и в самой социальной сети Instagram. Например, ведение и раскрутка одного аккаунта может стоить 20 000 рублей в месяц. Один специалист может вести 5-6 аккаунтов каждый месяц — на это он тратит 7-9 часов в сутки.
Интересное предложение: хотите освоить востребованную профессию Instagram-маркетолога и зарабатывать от 80 000 рублей в месяц? Пройдите обучение в Skillbox. Программа состоит из 3-х курсов: всего — 255 уроков. Обучение проводится в режиме онлайн.
Вы научитесь продвигать аккаунты в Instagram: разрабатывать стратегию, настраивать рекламу, создавать контент. В конце обучения вы получите диплом. Есть рассрочка на 12 месяцев: за онлайн-обучение вы будете платить 3 250 руб/мес.
Продажа своих товаров и услуг
Instagram — отличная площадка для продажи своих товаров и услуг. Вы можете открыть свой интернет-магазин; запустить инфопродукт или полноценное онлайн-обучение; продавать услуги фотографа, мастера по маникюру.
Также сюда можно отнести бизнес по франшизе: если вы купили франшизу, например, пиццерии, то создайте аккаунт своего заведения в Instagram и начинайте привлекать клиентов из своего города.
Заработок зависит от вашей ниши:
Консультации
Это актуально для экспертных аккаунтов. Предположим, что вы — SMM-специалист. Помимо основных услуг — продвижение Instagram-аккаунтов, — вы можете продавать платные консультации.
Например, один час консультации стоит 5 000 рублей. За это время вы расскажите клиенту, как оформить профиль; поможете разработать стратегию раскрутки без вложений.
Начать продажу консультаций можно уже по достижению 500 подписчиков. Главное — зарекомендовать себя как хорошего специалиста и «завоевать» доверие аудитории. Для этого нужно создавать полезный контент: писать экспертные посты, проводить прямые эфиры с ответами на вопросы, записывать видео-инструкции.
Это важно: мечтаете стать популярным в Instagram и начать зарабатывать? Хотите привлечь новых подписчиков и клиентов для бизнеса? В этом поможет сервис Zengram — инструмент для профессионального и безопасного продвижения.
Инструмент привлекает только живых подписчиков — вашу целевую аудиторию. Есть бесплатный пробный период (3 дня).
Первые результаты продвижения (новые подписчики и клиенты) — уже через 2-3 часа после старта.
Сотрудничество с брендами
Этот способ заработка актуален для блогеров с аудиторией более 50 000 подписчиков. Вы можете стать амбассадором известного бренда: например, Nike.
В отличие от разовой рекламы, это постоянное сотрудничество. Блогер-амбассадор должен периодически публиковать рекламные посты бренда-партнера: например, 3-4 раза в месяц.
Заработок зависит от условий контракта: количество постов в месяц, участие в специальных мероприятиях, съемка в рекламных роликах.
Для примера приведем известного футболиста Криштиану Роналду. Он амбассадор бренда Clear.
На его аккаунте периодически выходят посты с рекламой шампуня.
Партнерские программы
Если у вас есть аудитория, но нет своих продуктов, то можете продавать партнерские товары и услуги. Например, зарегистрируйтесь в партнерской программе Admitad и станьте партнером магазина LaModa.
После этого вы можете рекламировать товары с «ЛаМоды» в своем профиле, а в шапку добавьте партнерскую ссылку на интернет-магазин. Если пользователи купят товар после перехода по вашей партнерской ссылке, то вы получите процент от продажи.
Аналогичным образом можно продавать:
Заработок на лайках, комментариях и подписках
Зарабатывать в Инстаграм можно без вложений. Например, на лайках, комментариях и подписках. Вы выполняете задания и получаете за это деньги.
Много на этом не заработать: например, чтобы заработать 150-200 рублей, придется потратить 3-4 часа времени. Но для старта в сфере интернет-заработка, это — не самый плохой вариант.
Заработать на лайках, комментариях и подписках можно в TaskPay.
TaskPay — это биржа, где можно заработать первые деньги с помощью Инстаграм. Принцип прост: зарегистрируйтесь на платформе. После регистрации вы попадете в личный кабинет. Здесь есть задания.
Например, подписаться на чужой Instagram-аккаунт и поставить лайк под фото. За выполнение платят деньги. За одно простое задание можно получить 3 рубля.
На момент написания статьи на бирже доступно более 2 000 активных задания разной сложности.
Такой способ получения денег больше подходит для подростков, которые хотят попробовать свои силы в интернет-заработке.
Монтаж роликов для Instagram
Если вы умеете делать крутые ролики в Adobe Premiere, Final Cut, то вы можете монетизировать свои навыки. Делайте видеоролики для блогеров, бизнес-аккаунтов, брендов.
Естественно, за деньги. Искать клиентов можно на биржах фриланса. Например, один ролик может стоить 3-4 тысячи рублей; монтаж рекламного видео — до 10 000 рублей.
Предлагайте свои услуги напрямую: пишите экспертам, блогерам, брендам; первый видеоролик можно предложить бесплатно. Обязательно упакуйте портфолио — покажите свои лучшие работы.
Копирайтинг
Еще один способ заработка в Инстаграм, который подразумевает монетизацию своих навыков. Если вы умеете писать хорошие тексты для социальных сетей, то попробуйте свои силы в роли копирайтера.
Пишите вовлекающие и продающие посты в Инстаграм за деньги. Например, один пост может стоить 1 000 рублей. Предлагайте услугу наполнения профиля контентом — например, 25 постов в месяц (за 20 000 рублей).
Оформление Instagram-профилей
Продавайте услугу оформления Instagram-профиля. Делайте крутую «упаковку» аккаунтов для клиентов.
Что входит в оформление профиля:
Такой комплекс услуг может стоить 3-5 тысяч рублей.
Накрутка ботов
Это «серый» способ заработка в Инстаграм — зато без продаж товаров/услуг/инфопродуктов и ваших навыков. Вы можете накручивать лайки и подписчиков клиентам.
Суть заработка: вы предлагает своим клиентам ботов — не говорите, что будете привлекать живых подписчиков. Например, 10 000 подписчиков. Установите цену — например, 4 000 рублей.
Выберите сервис для накрутки — мы рекомендуем Likemania. Это надежный и безопасный онлайн-инструмент. Здесь 10 000 подписчиков можно купить за 3 500 рублей.
Например, если вы продали услугу за 4 000 рублей, то ваша прибыль составит 500 рублей.
Instagram-профессии для заработка
Теперь давайте рассмотрим 2 востребованные Instagram-профессии. Это специальности, которые помогут вам зарабатывать от 40 000 рублей в месяц — на фрилансе или в офисе.
Сторисмейкер
Сторисмейкер — это Instagram-специалист, который создает вовлекающие истории для бизнеса, экспертов и блогеров. Он подбирает тематику для сторис и оформляет контент: подбирает шрифты, накладывает фильтры и музыку, добавляет стикеры.
Главная задача сторисмейкера — повысить вовлеченность аудитории и продажи через Stories.
Основные обязанности сторисмейкера:
Средний заработок сторисмейкера — 40 000 руб/мес. Опытные специалисты могут зарабатывать более 80 000 руб/мес.
Чтобы начать зарабатывать на создании и продвижении историй в Instagram, рекомендуем пройти обучение от Skillbox.
Это онлайн-курс, где вы научитесь создавать сторис для продвижения личных и бизнес-аккаунтов в Instagram. Освоите техники сторителлинга, сможете правильно прогревать аудиторию и продавать с помощью сторис.
На курсе вы научитесь:
Администратор в Instagram
Еще одна востребованная профессия на рынке digital — администратор Инстаграм-аккаунтов. Это специалист, который занимается наполнением, ведением и раскруткой профиля.
Основные обязанности администратора:
Заработок администратора в Инстаграм зависит от ваших навыков: например, опытный специалист, который настраивает рекламу, работает с контентом, проводит конкурсы, может зарабатывать 80 000 рублей в месяц.
Чтобы стать востребованным администратором в Instagram, мы рекомендуем пройти онлайн-курс от Skillbox «Instagram-эксперт».
Во время обучения вы научитесь комплексно развивать личные и бизнес-профили в Instagram. Узнаете, как создавать виральный контент, продавать через сторис и запускать таргетированную рекламу. Освоите продвижение в Instagram и сможете работать из любой точки мира.
На курсе вы научитесь:
Как начать зарабатывать: 4 совета
Давайте поговорим с чего начать заработок в Инстаграм:
Итоги
Теперь вы знаете, как заработать в Инстаграм. Мы рассмотрели ТОП-12 схем и способов: выбирайте тот метод, который понравился вам больше всего. И помните, что без вложений заработать можно, а вот без усилий и постоянного обучения — нет.
Как фрилансеру получать клиентов через инстаграм за 0₽ — мой опыт
Я редко ищу клиентов, вкладываю деньги в рекламу блога в инстаграм, но при этом у меня нет отбоя от заказов и клиентов. Как я это делаю? Ответ в статье.
Я поставила яркую автарку, в жирной строке указала свой род деятельности (чтобы в поисковике инстаграм высвечивался мой блог). В описании блога указала, какую пользу можно найти в моем блоге, упоминаю лид-магнит. Чтобы его получить, нужно по классике подписаться на меня и написать мне в директ. Не забываю давить на боли потенциальных клиентов.
закрепленные истории (highlights) — самое главное
Вот что точно должно быть:
посты — минимум 9 штук
Заранее отрабатывайте возражения в постах «не хочу вносить предоплату» и т.д. Делитесь полезной информацией именно для ваших клиентов, а не для других фрилансеров. Это самая распространенная ошибка. Я менеджер по рекламе, поэтому я не пишу, как закупить рекламу у блогеров, а рассказываю, как подготовить блог к рекламе и зарабатывать больше на блоге.
Пишите на те темы, которые интересны именно вашим потенциальным клиентам, а не вашим коллегам-конкурентам.
Хорошей упаковки и регулярного ведения блога будет достаточно, чтобы получать заказы. Но если вы захотите увеличить отдачу, то советую начать продвигать свой блог.
Сами пишем клиентам и предлагаем свои услуги. Да, такой способ работает, главное составлять индивидуальное коммерческое предложение, а не копировать заранее заготовленный шаблон.
Комментируем посты в крупных блогах, где сидят наши потенциальные клиенты. Заранее делаем небольшую подборку с вашими крупными конкурентами, ставим таймер на публикации и оставляем свои комментарии самыми первыми. Они должны показывать вашу экспертность. Я часто захожу на странички к комментаторам, если у них яркая и цепляющая аватарка, учтем и это.
Делаем взаимный пиар с экспертами и блогами смежных тематик и с одинаковой целевой аудиторией. Если вы менеджер блогеров, то можно смело идти с вп в блог про обработку.
Используем таргет и блогеров. Да, это уже новый уровень. Не жадничайте и хотя бы попробуйте. При налаженной воронке продаж в блоге любые затраты на продвижение всегда окупаются в разы.
Совместные эфиры с вашими коллегами. Перед эфиром не забудьте сделать анонс в сторис.
На этом все. Попробуйте применить мои советы. Даже без продвижения вы без проблем сможете найти клиентов, я проверила) Фрилансеры, поделитесь, пожалуйста, в комментариях, как вы находите клиентов через соц.сети?
Источник: мой телеграм-канал про рекламу в инстаграм у блогеров, будни менеджера по рекламе и создание ценного контента.
Как фрилансеру продавать свои услуги в инстаграме
Каждый день в инстаграм заходит 500 миллионов пользователей. И конкуренция за их внимание в соцсети огромная. Елена Вишневская, копирайтер-маркетолог, автор блога @localibre, рассказывает, с чего начать и как фрилансеру продвигать свой блог в инстаграме в условиях жесткой конкуренции.
Сначала нужно выбрать формат: экспертный блог или услуга
Как вы будете позиционировать себя – как эксперт или как специалист (агентство)?
Позиционирование через экспертность подойдёт тем, кто может подкрепить статус эксперта – имеет богатое портфолио, успешные кейсы, опыт. Если этого пока нет – вы можете позиционироваться как специалист, и акцент в данном случае будет на услугах и преимуществах.
Эксперт продвигается через личный бренд и уникальный авторский контент – это и является его основным конкурентным преимуществом. У блога-услуги такого преимущества нет, поэтому нужно разработать сильное уникальное торговое предложение, отстроиться от конкурентов и быть агрегатором полезного контента.
Итак, вы решили, кем вы будете: экспертом с личным брендом или специалистом (агентством) с услугами.
Теперь создаём контент-стратегию
Контент-стратегия для блога в инстаграме отвечает на три вопроса:
И всё начинается с цели.
Зачем вам это нужно
Цель, которую вы ставите перед своим блогом, должна быть конкретной, измеримой, достижимой и ограниченной по времени.
Хочу много подписчиков, чтобы и заказы брать, и рекламу продавать. – неправильно поставленная цель | Через 3 месяца у меня должно быть не меньше 1000 живых подписчиков, не должно быть оттока, через 6 месяцев – должно быть 2500 подписчиков, высокая вовлеченность подписчиков и продажи с блога не менее чем на 20 000 рублей в месяц при рекламных расходах 5000 рублей. – правильно поставленная цель |
Вот какие бывают цели:
Измеримость целей определяется KPI – ключевыми показателями эффективности. Это конкретные значения, которых вам необходимо достичь.
Итак, вы поставили себе понятную измеримую цель и ограничили её по времени.
Изучите рынок и сделайте ему предложение
Целевая аудитория. Аудитория ваших потенциальных заказчиков неоднородна. Разбейте её на группы и создайте портреты типичных клиентов. Постарайтесь описать их максимально подробно: их интересы, потребности, страхи и ценности. Какие у них проблемы, как вы можете их решить? Какой у них бюджет на ваши услуги? Почему этот клиент выберет вас? А почему не выберет? Портреты целевых клиентов с прописанными ценностями, потребностями, проблемами, страхами, ожиданиями, мотивами к покупке и возражениями помогут вам лучше понять свою аудиторию и подготовить эффективный оффер для каждой её группы.
Моя аудитория – женщины 20-35 лет, работающие по найму, или предприниматели, которые увлекаются саморазвитием, бизнесом. – неправильный портрет аудитории (потому что слишком общий). | Марина. Работает бухгалтером, менеджером, администратором. Увлекается спортом, читает книги по саморазвитию. Боится, что её жизнь будет неинтересной, серой, мечтает раскрыть себя, реализоваться, найти скрытые ресурсы и начать свой бизнес. Но боится неудачи. Хочет пройти курс, который поможет ей начать бизнес, но не доверяет инфобизнесменам. Катя. Мама в декрете. Планирует второго ребенка, не хочет возвращаться в офис, хочет открыть небольшой бизнес, но не знает, с чего начать. Ищет партнера или того, кто научит, боится обмана и мошенников. Ирина. 42 года, старой закалки, детей нет. Развелась и решила круто поменять свою жизнь – уйти с нелюбимой работы и начать бизнес. Не хватает теоретических знаний, хочет получить их и максимальные гарантии успеха. Терпеть не может «инфобизнесменов». – правильно сформулированные портреты целевой аудитории. |
Блоги-конкуренты. Найдите своих основных конкурентов в Инстаграме – тех, кто продаёт такой же продукт (оказывает такую же услугу), или тех, чей продукт (услуга) отличается от вашего, но решает ту же проблему клиента.
Важно: ваши конкуренты — это те, кто находится с вами в одной нише по уровню услуг и стоимости. Если вы начинающий фрилансер, не нужно ориентироваться на раскрученных игроков рынка – пока еще вы не сможете с ними конкурировать.
Какой контент публикуют ваши конкуренты, в какой нише работают, как позиционируются, как общаются с публикой? Какие посты, темы и форматы получают больше всего лайков и комментариев, а какие – меньше всего? Почему? Ответьте на эти вопросы, чтобы не наступать на грабли, по которым уже прошлись ваши конкуренты, а воспользоваться их успешным опытом и предложить аудитории что-то оригинальное.
Блог раскрученного маркетолога, 1,5 млн подписчиков – любая идея заходит на ура, подписчики поддерживают опросы, значит, и я буду писать посты с вопросами в конце. – неправильно подобран блог для анализа, неправильные выводы. | Аккаунт начинающего арбитражника трафика, 500 подписчиков, работает с фитнес-сферой и бьюти-услугами. Не очень активная аудитория на комментарии, хотя лайки ставят. Лучше всего заходит контент с практическими советами – как выбрать цель для рекламной кампании, какой креатив лучше зашел, какие настройки кампании были подобраны под конкретную задачу. Хуже всего – продающие посты по формуле AIDA. Не буду писать такие посты, лучше буду продавать через кейсы. – правильно подобран аккаунт, правильные выводы. |
УТП и оффер. Уникальное торговое предложение – это то, что можете дать клиенту только вы. Оно не меняется, и о нём обычно пишут в шапке профиля. Оффер – это конкретное предложение, имеющее цену, содержание, преимущества и ограниченное по времени. Оффер пишут в рекламных сообщениях.
Важно: и в УТП, и в оффере пишите не про себя или свой продукт, а про те выгоды, которые получит клиент.
УТП: «Я дизайнер с двумя высшими образованиями, работаю 5 лет, делаю крутые креативы, не срываю дедлайны». |
– неправильно, таких много.
– УТП, которое цепляет.
– так себе оффер.
– оффер, от которого трудно отказаться, если нужен баннер.
Итак, вы изучили своих клиентов и конкурентов, разобрались с позиционированием и нишей, сформулировали УТП и оффер.
Определитесь, о чем будете писать
Специалистов с услугами и экспертов в инстаграме очень много. Контента тоже очень много. Чтобы вас читали, нужно выделяться. Быть интересным проще, если у вашего блога есть какая-то глобальная идея.
Например, блог дизайнера, который будет писать о мировых трендах и их бюджетной реализации. Или блог кросс-маркетолога, который работает в сегменте премиум и пишет о лайфхаках по продаже дорогих товаров. Или блог таргетолога, который пишет о своём пути: как из сотрудника бухгалтерии за 5 лет и 2 декрета можно стать востребованным таргетологом и помогать другим фрилансерам и предпринимателям привлекать клиентов.
Теперь соберите в одну кучу вашу цель, потребности аудитории, опыт блогов-конкурентов, свой оффер и идею – и решите, какой контент вы будете публиковать. Контент бывает экспертный, полезный, информационный, развлекательный, вовлекающий, обучающий, продающий. Решите, какой контент будет в вашем блоге и в каком объеме.
После этого составьте график выхода ваших постов, эфиров, видео ITGV – контент-план. Не забывайте и про сторис – это мощный вовлекающий инструмент, через который вы можете общаться с аудиторией, получать обратную связь от неё, выявлять её потребности, повышать доверие к себе.
Итак, вы определились, о чем будет ваш блог, на какие темы вы будете общаться с аудиторией и в каких форматах.
Контент – король
Теперь дело за малым – нужно просто создавать крутой контент и продвигать его.
Крутой – это значит, что качественными должны быть и тексты, и фотографии, и иллюстрации, и видео. Некачественная картинка испортит даже самый гениальный текст.
Создавайте понятный и интересный вашей целевой аудитории контент на актуальные для неё темы.
Вот примерный список тем, на которые вы можете писать:
Хороший контент – простой, интересный, полезный и актуальный для читателей. Причём, учитывая специфику постоянного и временного контента, в постах обычно публикуют профессиональный и личный (либо развлекательный) контент в соотношении 2 к 1, а в Stories – 1 к 2. Неплохо работает связка «Полезный пост + Stories с опросом по теме поста».
Не имеет значения, в какое время суток вы публикуете пост или как часто вы делаете публикации (главное, не переборщить: 2-3 раза в день – максимум, иначе вы просто рискуете надоесть подписчикам). Важны: системность, регулярность и логика. Каждый пост должен иметь цель, которая соотносится с целью блога. Не публикуйте контент ради контента и не публикуйте посты, которые не соответствуют цели блога.
Цель блога – рост аудитории, но я хочу, чтобы люди общались в комментариях, ведь это важный поведенческий фактор. Поэтому я буду писать много вовлекающих постов. – неправильно. Новые подписчики вряд ли будут вам отвечать в комментариях. Они пока стесняются. Им неинтересны вовлекающие посты, и они уйдут. | Цель блога – рост аудитории. Я пишу лёгкий и простой контент, кейсы, разные профессиональные байки, рассказываю о себе и своих услугах, пока ничего не продаю, отрабатываю возражения. Постепенно вовлекаю аудиторию в общение, но делаю это не в постах, а в сторис – там намного проще пробить стену молчания и начать получать первые реакции от читателей. – правильная стратегия! Постепенно пользователи начнут общаться и в комментариях под постами. |
Итак, вы стали писать посты, выкладывать Stories, снимать видео. Но где брать подписчиков?
О блоге никто не узнает, если его не продвигать
Надеяться на сарафанное радио можно было 10 лет назад, когда ещё был дефицит контента. Сейчас нужно продвигаться, чтобы вас заметили.
Вы можете продвигать ваши посты и ваш блог платными и бесплатными инструментами.
Для рекламы и взаимопиара выбирайте блогеров или экспертов с интересной для вас аудиторией, а не тех, у кого больше подписчиков и лайков на постах. Проверяйте блогеров на накрутки и смотрите статистику постов. Блогеров и партнеров для взаимопиара можно найти на тематических ресурсах – бот для поиска @fromBerek, @Findbestpartner и др.
Для рекламы услуг отлично подходит таргетированная реклама с ограниченным оффером. Для экспертного блога эффективны любые виды рекомендательного маркетинга – взаимопиар, реклама у лидеров мнений, партнерские посты и эфиры.
Важно: разовая рекламная акция, скорее всего, не принесет ощутимого результата. Рекламная активность должна быть регулярной.
Научитесь продвигать аккаунты в инстаграме и зарабатывать на этом на курсе «Продвижение в Instagram» от Skillbox. После курса вы сможете определять целевую аудиторию, приводить подписчиков и клиентов, работать с блогерами и запускать таргет. И зарабатывать любимым делом! Перейти →
Это популярный блогер – у него 300 тыс. подписчиков, активные комментарии. Я дам у него рекламу, пусть она и стоит дорого – одна такая реклама принесет мне много подписчиков и клиентов. |
– неправильно. Такая реклама принесет быстрый, но недолговечный результат – или вообще никакого результата, если аудитория блогера не совпадает с вашей.
Итак, вы продвигаете свой контент и свой блог и используете для этого разные инструменты, делаете это регулярно.
А как понять, что вы всё делаете правильно?
Собирайте аналитику, оценивайте результаты вашей работы и сравнивайте их с целью, которую вы поставили в самом начале, и KPI. Если вы не достигли KPI в установленный срок, пересмотрите стратегию и тактику продвижения, возможно, на каком-то из этапов вы допустили ошибку. Если вы достигли KPI – ставьте новые цели и продолжайте свой путь в Инстаграме!
Итак, ваше продвижение в Инстаграме представляет собой непрерывный цикл из следующих шагов:
Узнайте еще больше о профессиональном построении образа эксперта и нетворкинг на вебинаре «Нетворкинг для фрилансера» по ссылке и станьте крутым экспертом!
- Фриланс для новичков с чего начать без вложений
- Фриланс для новичков с чего начать в инстаграм